Как убрать клапан вентиляции картерных газов

Авто помощник

меня достало чистить регулятор ХХ и я выкинул вентиляцию картера шлангом под низ как в прежние добрые времена .
Многие считают, что это плохо и может повлечь за собой какие то последствия для мотора но какие толком никто не знает.
Хочу слышать мнение уважаемого сообщества на эту тему

Видео:Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

вентиляция картера

sasha13
Не совсем понял. У тебя штатно вентиляция куда подходит? К воздушному фильтру? К воздухану? А куда «вниз» ты его сейчас опустил?

Видео:Доработал систему вентиляции картерных газов на инжекторе.Теперь МАСЛО в гофре больше не появляетсяСкачать

Доработал систему вентиляции картерных газов на инжекторе.Теперь МАСЛО в гофре больше не появляется

вентиляция картера

Ну да. Как обычно сапун подходит к воздушному фильтру. Сейчас он его сбросил вниз. В итоге — более чистый выхлоп, проблемы с экологами и, возможно, запах в кабине. Никаких последствий не будет.

Видео:заглушить клапан pcv (клапана вентиляции картера)Скачать

заглушить клапан pcv (клапана вентиляции картера)

вентиляция картера

там сложная и в то же время бестолковая схема:
1толстый шланг из картера в крышку клапанов
2толстый шланг из крышки клапанов в трубу между воздухофильтром и заслонкой
3тонкий шланг из крышки клапанов в задросельное пространство
моя доработка:
все отверстия где тонкий шланг заглушены
отверстие для толстого шланга в додросельное пространство заглушен
толстый шланг из клапанной крышки удлинен и выпущен под днищем в районе АКПП
запах иногда очень редко при стоянке в пробке и соответствующего направлении ветра

Видео:Вентиляция Картера! КВКГ! Ремонт и Тюнинг!Скачать

Вентиляция Картера! КВКГ! Ремонт и Тюнинг!

вентиляция картера

[q]там сложная и в то же время бестолковая схема[/q]
Ну это как сказать. )
[q]1толстый шланг из картера в крышку клапанов[/q]
Через него масло, которым смазывается распредвал, стекает обратно в поддон. К системе вентиляции не относится.
[q]2толстый шланг из крышки клапанов в трубу между воздухофильтром и заслонкой[/q]
Собственно вентиляция картера. С впускным трактом соединен для создания отрицательного давления в картере. Если ты его вывел наружу, то уравнял атмосферное давление с давлением в картере на неработающем двигателе, на работающем тогда создается избыточное давление, что не есть гуд для сальников и прочих уплотнений.
[q]3тонкий шланг из крышки клапанов в задросельное пространство [/q]
Не напрямую из клапанной крышки, в ней еще вмонтирован маслоотделитель. То, что маслоотделитель недоотделил, затягивает в циллиндры и препятствует попаданию масла во впускную трубу через толстый шланг вентиляции.
Так что не такая уж и бестолковая:)

Видео:Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.Скачать

Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.

вентиляция картера

Сами так ездили.-) со сброшенными вниз шлангами вентиляции картера.-)Ничего не происходит. Зимой, особенно в сильный мороз, все же стОит поглядывать, чтобы не замерзло отверстие в шланге — это из опыта.

Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

вентиляция картера

А как промыть это регулятор ХХ? Как до него добраться и где он находится?
Опель Кадет, 18Е, ГСи.
Плохо заводится холодный движок. Говорят, это может помочь.

Видео:Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

вентиляция картера

Лучше сделать так,как мы делаем на спотивных машинах.Шланг вентиляции картерных газов не вниз,чтоб болтался а в ёмкость,сделанную из любой 1л бутылки от масла.Шланг вставлен герметично,но сверху сделан небольшой дренаж.Бутылку на ланжерон или куда понравиться.Не замерзает и не воняет.
На спорте это сделано потому,что моторы крутят до 10000-12000об. и масло вылетает.Кстати его потом переливают в двигатель.Удобно тем у кого убитая поршневая

Видео:Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!Скачать

Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!

вентиляция картера

Master
Грамотно. А чего еще можно почерпнуть из опыта доделок спорткаров?

Видео:Система принудительной вентиляции картерных газов и клапан PCVСкачать

Система принудительной вентиляции картерных газов и клапан PCV

вентиляция картера

Правильно предлагает Master. А движку только лучше будет, экологии-хуже.
А при убитой поршневой это вообще единственный выход.:rolleyes:

Видео:Подлая неисправность вентиляции картерных газов. Audi A4 2.0D, 2007г. BPWСкачать

Подлая неисправность вентиляции картерных газов. Audi A4 2.0D, 2007г. BPW

вентиляция картера

Присоединяюсь к уважаемому Lxnder: схема не бестолковая. Проблемы возникают лишь на нашем топливе. На Х20ХЕ и ему подобных производитель рекомендует устанавливать сепаратор-маслоотделитель в разрыв того самого толстого шланга из картера — под клапанную крышку. То есть Ваши проблемы — просто от недостаточного отделения масла из потока картерных газов штатным маслоотделителем в клапанной крышке. Причем Ваша Омега нужна Вам не на одну гонку, а, я думаю, на длительный срок. Следствием Вашей, мягко говоря, «доработки» будет течь масла в колодцы свечей для 16-клапанной (замена прокладки кл.крышки и высоковольтных проводов), для 8-клапанного — вечно грязный двигатель. Все три шланга производитель поставил грамотно, слабоват только маслоотделитель, и то, только на нашем бензине. Возможно, у Вас слишком убитый мотор, и Вы пытаетесь оттянуть неизбежный ремонт. Но дымящий шланг под машиной — что-то уж слишком неряшливо, да и Вас будет не слабо подтравливать.

Видео:Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

вентиляция картера

вот кстати один из вариантов решения проблемы когда на подизношеном движке приходиться часто чистить клапан ХХ

В общем, писал я тут как то, о способе промывки РХХ с помощью генератора импульсов.
Идея, как выяснилось, работает, но не решает основной проблемы: конструктивно система ХХ на Мотрониках и Симтеках устроена так, что фактически весь обьем картерных газов(КГ) , в режиме ХХ, проходит через РХХ и какой бы он чистый в результате промывки, или замены не был, при изношенном дв-ле, через него проходит такой объем отработанных газов, что он забивается меньше чем через полгода, а в некоторых случаях его и на месяц не хватает. Сиптомы достаточно известные: на Мотрониках — затрудненный пуск горячего двигателя, на первых стадиях загрязнения РХХ, затем нестабильные обороты ХХ. На Симтеках — нестабильные обороты ХХ, затем его полная, или почти полная потеря.
Вот тут то я и призадумался ? Идея с сепараторами, предложенная заводом, меня не вдохновила, да и многих из конфы, опробовавших её на себе тоже. У некоторых конечно работает, но это ИМХО пока дв-ль свежий. Мы пойдем другим путем ©:)
1) Вариант для Мотроник МЛ4.1, но читать рекомендую всем, т.к. здесь постараюсь обьяснить принципиальную суть доработки системы ХХ для Мотроников и Симтеков, да и не только ИМХО. Итак — имеем С20НЕ, МЛ4.1, ушатанный до четырех литров масла на 10 тыс.км. Проблемы с пуском горячего дв-ля, возникают регулярно через две недели после промывки РХХ. ДОСТАЛО!:-O Зачем РХХ такой широкий диапазон регулировок? От него совершенно не требуется давить дв-ль на ХХ , до его полной остановки. А он его давит. А что, если попробовать обеспечить дв-лю такой режим работы, чтобы при закрытом полностью РХХ обороты не падали бы менее чем до 400 об/мин? На МЛ4.1, решить проблему оказалось достаточно легко. Пережимаем шланг РХХ полностью, то есть имитируем полное закрытие РХХ, запускаем дв-ль и с помощью регулировки положения др. заслонки(есть там такой винтик), добиваемся искомых 400об/мин. После этого регулируем положение ДПДЗ так, чтобы он считал новое положение ДЗ холостым ходом. РХХ принципиально не моем, для чистоты эксперимента так сказать:) Отпускаем шланг РХХ и пробуем завестись как обычно. Заработало. При запуске, дв-ль аккуратно поднимает обороты до 1000 и плавно сбрасывает до 800. В остальном отличий никаких, обычный ХХ, как и раньше было. Катаемся, пробуем, тестим: Через неделю никаких изменений, эффект стабильный. Теперь попробуем промыть РХХ. Эффект усилился. При запуске, дв-ль поднимает обороты до 1400об/мин, а потом также плавно опускает их до 800. Идеально. Про заводку с помощью педали газа можно забыть окончательно. Через восемь месяцев, этот клиент приехал в магазин (таки созрел для переборки дв-ля). Сказал, что с тех пор про РХХ он не вспоминал. При запуске дв-ль стабильно поднимает обороты до 1400. РХХ не забился и через восемь месяцев, потому что теперь через него идут далеко не все отработанные газы, большая часть идет через заслонку. Пожалуй, на этом, для МЛ4.1 можно и точку поставить, только добавлю, что таким образом доработано около четырех машин (маловато их осталось уже) и проблем подобного рода, у людей больше не возникали.
2) М1.5. Двигатель фактически такой же, проблемы те же, но есть одно но: у него вместо ДПДЗ стоит потенциометр дроссельной заслонки, и он не регулируется, поэтому просто приоткрыть заслонку не получается — система расценивает это, как выход из режима ХХ. На некоторых машинах еще можно относительно откорректировать положение ДЗ, но до идеала далеко. Стало быть, надо добиться того, чтобы КГ проходили через ДЗ, а не только через РХХ, обеспечивая те же 400 об/мин, при полностью закрытом РХХ, а заслонка находилась в положении ХХ хода. Выход оказался очень простым: нужна небольшая дырочка в дроссельной заслонке. Тем, кто решит сделать это самостоятельно, рекомендую не переборщить и начальный диаметр отверстия, делать не больше 2,5мм. Сверлить достаточно легко, нужно только снять резиновый патрубок с впускного коллектора, после этого заслонка будет прямо перед глазами. Все опилки из коллектора нужно тщательно убрать. Просверлили? Теперь ставим патрубок на место, заводим дв-ль, пережимаем шланг РХХ и смотрим на обороты ХХ. Если обороты меньше 400, то постепенно увеличиваем диаметр отверстия, пока не добьемся искомого, если каким то образом переборщили, то сначала отпускаем пережатый шланг РХХ проверяем в обычном режиме и если обороты ХХ выросли, то меняем корпус ДЗ, вместе с заслонкой на новую: Щютка(с). Поменять успеем всегда:) У заслонки есть регулировка (тот самый винтик) и при диаметре отверстия 2,5 мм., закрыть её так, чтобы обороты были в районе 400 не сложно. ЗЫ. Про «тот самый винтик» регулировки ДЗ. Долезть до него довольно проблематично, да и вовсе не обязательно «накручивать» именно его. Гораздо проще, вооружившись пассатижами, подгибать лапку ДЗ, которая на этот винтик опирается. Подобрать правильное положение ДЗ таким образом очень несложно. Дерзайте!
3) Симтек. Тут пока сказать нечего, кроме того, что проблема должна решаться способом, аналогичным описанному для М 1.5 только пока у меня нет исходных данных для диаметра отверстия в ДЗ. Короче — ищется подопытный кролик, замученный проблемами с РХХ на дв-лях Х18ХЕ — X20XEV, для проведения бесплатных опытов:) Продолжение следует:
Отправлено: Вадим Сорокин, 16 Июля 2003 в 17:54:24

Читайте также: Гбо замена клапанов фильтра

Видео:Жесть! Никогда так не делайте!Клапан pcv (картерных газов)Что будет если ездить без него!Скачать

Жесть! Никогда так не делайте!Клапан pcv (картерных газов)Что будет если ездить без него!

вентиляция картера

Да спориил я с Сорокиным на эту тему и не раз.
Вандализм это. лучше уж трубка под днище чем дырка в заслонке.
А тех, кто хвалит систему вентиляции картера, не пойму, уж более бестолковой схемы я не видел.
Вы хоть видели как красиво это все сделано на японцах, при любой убитости картерные газы и близко не подходят ни к ХХ ни даже к заслонке. и трубок поменьше . все решает клапан.
[q]для 8-клапанного — вечно грязный двигатель. Все три шланга производитель поставил грамотно, слабоват только маслоотделитель, и то, только на нашем бензине. Возможно, у Вас слишком убитый мотор, и Вы пытаетесь оттянуть неизбежный ремонт. Но дымящий шланг под машиной — что-то уж слишком неряшливо, да и Вас будет не слабо подтравливать. [/q]
При чем тут бензин не пойму никак.
Что значит меня будет подтравливать?

Видео:Схема Вентиляции Картерных газов двигателя 1.8(21179) от ЕВГЕНИЯ/ОЧИЩАЕМ ЛЁГКИЕ!Скачать

Схема Вентиляции Картерных газов двигателя 1.8(21179) от ЕВГЕНИЯ/ОЧИЩАЕМ ЛЁГКИЕ!

Доработка системы вентиляции картера двигателей LADA (клапан PCV)

Если в ходе эксплуатации автомобиля LADA замечаете, что во время нагрузки (при работе кондиционера, включенном подогреве и т.д.) в пробке двигатель начинает работать неустойчиво (троит, плохо тянет и т.д.), возможно, причина кроется в системе вентиляции картера. В статье предлагается решить проблему путем установки клапана PCV от иномарки.

Видео:Проверка лапана вентиляции картерных газов ToyotaСкачать

Проверка лапана вентиляции картерных газов Toyota

Схема штатной системы вентиляции картерных газов

Как убрать клапан вентиляции картерных газов Как убрать клапан вентиляции картерных газов Как убрать клапан вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов двигателей ВАЗ состоит из двух контуров, которые работают на разных режимах нагрузки и оборотах:

  • Малый контур вентиляции подключен к клапанной крышке и впускному коллектору (в за дроссельном пространстве). Данная схема подключения обеспечивает интенсивную вентиляцию картера за счет разряжения, возникающего во впускном коллекторе, при закрытом дросселе. Чтобы не возникало такого эффекта, как гипервентиляция, сечение малого контура ограничивается жиклером в корпусе тросового дросселя, диаметром 1,7 миллиметров. Данный контур работает в районе 800-1500 оборотов.
  • Большой контур вентиляции подключен к клапанной крышке и воздушному патрубку (в пред дроссельном пространстве). Такая схема обеспечивает интенсивную вентиляцию картера на повышенных оборотах. Сечение большого контура 16-18 миллиметров

Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов чери тигго т11 от чего подходит

Примеры, демонстрирующие недостатки штатной системы вентиляции картерных газов:

  • Автомобиль спускается с горки с включенной передачей. В таком режим двигатель работает на повышенных оборотах при сниженной нагрузке. В картере создается высокое разряжение, и подключается большой контур вентиляции, в котором нет никаких регулирующих клапанов. Так как оба контура подключены в один объем маслоуловителя, то сильное разряжение в картере затянет свежую порцию воздуха в обход дросселя. ДМРВ покажет увеличенный расход воздуха, а ЭБУ попытается прикрыть дроссель. Поняв, что это не возможно (он и так закрыт), последует коррекция обедненной смеси увеличением подачи топлива (увеличится расход топлива). В результате весь внутренний объем двигателя будет работать, как параллельный ресивер, весьма значительного объема, подключенный к впуску в обход дросселя. Именно этот объем и будет мешать качественному смеси образованию.
  • Автомобиль в пробке едет в натяг с дополнительными потребителями (например, включенном кондиционере). Муфта компрессора подключается, нагрузка возрастает скачкообразно. Воздуха двигателю не хватает, он его начинает тянуть из картера в обход дросселя. Но ЭБУ, также в курсе включения муфты и также подает больше воздуха, открывая дроссель. Разряжение резко падает, вакуумному усилителю тормозов (ВУТ) не хватает сил удержать машину. Рывок вперед. ЭБУ видит увеличение кислорода, перекрывают дроссель. Резкий рост разряжения, ВУТ схватывает. Машина дергается, удар по трансмиссии. И так до бесконечности.

В результате в обоих случаях при работе двигателя происходят скачки оборотов, мотор захлебывается от нагрузки. Возможны рывки и вибрация на МКПП, АКПП и АМТ. Для устранения этих недостатков предлагается доработать конструкцию по одной из представленных схем.

Видео:ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2Скачать

ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2

Схемы модернизаций системы вентиляции картерных газов

Схемы доработки системы вентиляции картерных газов, а также описание предоставлены IgorRV .

Читайте также: Чистка клапана фазорегулятора к4м

Для автомобилей LADA с МКПП и АМТ («робот») подойдет схема №1 «Схема вентиляции картерных газов с PCV клапаном для Е-ГАЗ и тросовым дросселем»:

Как убрать клапан вентиляции картерных газов Как убрать клапан вентиляции картерных газов Как убрать клапан вентиляции картерных газов

Необходимо установить клапан PCV (артикул 94580183, цена около 400 рублей) от иномарки в малый контур вентиляции картера. При подключении клапана PCV в малый контур на Е-ГАЗе используйте новый шланг (бензомаслостойкий 8 мм без тканевой армировки). На тросовом дросселе подключайте в ресивер, не в дроссель.

В результате клапан будут перекрывать контуры в переходных режимах, что позволит:

  • Принимать нагрузку без рывков и просадки оборотов двигателя (например, при работающем компрессоре, обогреве стекол, сидений и т.д.).
  • Уменьшить вибронагрузку на холостом ходу
  • Увеличить тягу с низов (отмечено владельцами АКПП с двигателем ВАЗ-21126, МКПП с ВАЗ-21227, 21126 и 11186 и АМТ с ВАЗ-21127).
  • Получить более резкую реакцию на педаль газа и более быстрые переключения (на АМТ). Возможно из-за того, что клапан не дает двигателю сбрасывать обороты поддерживая более оптимальный алгоритм переключений.
  • Снизить расход масла через вентиляцию.

Срок замены клапана — 40 000 км пробега.

Для автомобилей LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («робот») подойдет схема №2:

Как убрать клапан вентиляции картерных газов

Описание схемы №2: Редукционный клапан подключается последовательно в большой круг вентиляции. Тем самым он регулирует поток картерных газов на повышенных оборотах и в переходных процессах. Это позволяет:

  • Осуществлять полный контроль за потоками картерных газов между малым и большим контуром.
  • Улучшить режим работы двигателя.
  • Снизить вибронагруженность.
  • Снизить выброс масла в вентиляцию.

Для автомобилей LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («робот») подойдет схема №3:

Как убрать клапан вентиляции картерных газов Как убрать клапан вентиляции картерных газов

Описание схемы №3: Для улучшения работы тормозной системы, облегчения процесса удержания машины на тормозах в режиме «D», применен «Эжекционный насос». За счет потока картерных газов, от малого контура, происходит усиление разряжения в трубке идущей к вакуумному усилителю. Происходит это на малых оборотах, что очень помогает при езде по пробкам. Постоянно держать ногу на тормозе не очень легко, а этот насос задачу облегчает.

  • Избавление от вибраций, провалов, трансмиссионных ударов.
  • Двигатель начинает работать более спокойно, мягко.
  • Усилие на педали тормоза становится меньше.
  • Кондиционер включается почти незаметно.
  • эжекционный насос (артикул 10793 VIKA, цена 546 рублей);
  • редукционный клапан (артикул 1117701500 JP GROUP, 422 рубля);
  • клапан PCV (артикул 94580183 GENERAL MOTORS, 400 рублей);
  • хомуты (около 10 штук, 600 рублей);
  • тонкий, бензостойкий 8 мм шланг 50 см (100 рублей);
  • стандартный патрубок вентиляции.

Установка клапана PCV на Гранту:

Установка клапана PCV на Весту:

Кстати, есть и другие способы доработать систему вентиляции картера. А вы готовы к таким модернизациям? Напомним, среди владельцев автомобилей ЛАДА также распространена доработка системы зажигания (установка в жгут катушек зажигания конденсаторов).

📺 Видео

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Клапан вентиляции картерных газов | Турбина пьет маслоСкачать

Клапан вентиляции картерных газов | Турбина пьет масло

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)Скачать

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)

Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и другихСкачать

Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и других

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток