Сформулируйте пожалуйста вопрос корректнее, что Вы хотите сделать и какой результат при этом получить?
Судя по второй части поста, клапана клинят и полностью не открываются. Наверное так. Если снять клапана-Ташкент всегда обеспечен. Попробуй сначала скинуть фишку с клапанов. Они будут всегда в открытом состоянии.
Ответ на комментарий № 2 пользователя savok730 :
вот если сделать что бы клапана были открыты всегда не навредит ли чему нить ?
Как уже написано в посту №2 скинув электрический разъём клапана по умолчанию откроются, это ничему не навредит, только в салоне всегда будет жарковато, и если у тебя климат не пользуйся кнопками «AUTO» (распределение воздушными потоками), а то получишь всегда горячий воздух в ноги.
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
у меня нету климы тока кандёр и ток не рабочий. посто у меня сторона поссажира дует орм а моя сторона холодном !а патрубки все гонячии! в чем может быть проблема?
Вот оно что. Если патрубки уходящие от клапанов к печке горячие то причин может быть три:
1. Забит контур водителя в радиаторе печки
2. Завоздушен контур водителя в радиаторе печки
3. Не открывается заслонка подачи теплого воздуха на сторону водителя внутри печки.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
а на счёт заслонки если не нароком полезу туда и сломаю ее и она будет всё время открыта? не чему не гразит эта? завтра просто иду разбирать хотел узнать
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
если забит то можно его прочистить? или развоздушить?
Ответ на комментарий № 8 пользователя 09051990 :
Просто детское любопытство. Зачем все эти полумеры?? Можно и радиатор промыть-прочистить-развоздушить а можно и заслонки поотламывать и клапана повыкинуть только вроде лето скоро. Вообще просто руки чешутся удалить нахрен тему с таким подходом к ремонту .
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
хочешь удаляй мне та что?я интересуюсь что да как! надо всему учиться
Начни с радиатора, продуй его, промой под давлением, заполни антифризом, а заслонки сломать всегда успеешь, тем более в твоей печке они на одной оси и для водилы и для пассажира!
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :
Ответ на комментарий № 10 пользователя 09051990 :
Да чему так научишься-то. это оломать,то выкинуть потом будешь спрашивать как карбюратор от газели поставить.
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Серёг не кипятись, судя по вопросу в теме парень не очень хорошо понимает как всё устроено и тем более как работает!
Патрубки точно одинаково горячие на входе в салон?
Блин!! Артем,ну бумер не арба ишаком запряженная с такими познаниями надо сперва мопед освоить.
Ответ на комментарий № 15 пользователя savok730 :
одинакого горячие!я снял ща пеку потёков не было чухая чистая !значит бабита или завоздушина?
Ответ на комментарий № 18 пользователя savok730 :
Cегодня под напором воды промл 3 отверстия из 3 отверстий вода шла туга потом заглянул в отверстие и увидел какой то не мог понять или мусор или это какая то резинка! вохможно ли это с клапанов печки?
Из трех отверстий- две подачи на контура и одна обратка. Как делал я-подключал шланг от водопровода к подаче сначала водительского контура, при этом глушил подачу пассажирского контура и смотрел на давление воды из обратки. Точно так и с пассажирской стороной. Но окончательно промыть радиатор печки удалось только чередуя подключение водопровода к подачям и к обратке, при том обязательно глушил один из штуцеров. И так раз пять.
- Добавить комментарий
- Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками
- Похожие статьи:
- 1 ответ
- Другие публикации рубрики «Документация»
- Неработающая печка БМВ Е39: основные причины
- Почему не работает печка БМВ Е39
- Радиатор печки
- Термостат
- Помпа
- Электроклапаны
- Завоздушивание системы
- Резистор управления работой вентилятора
- Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Еи Е39
- Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)
- Узлы и причины неисправности печки BMW E39
- Радиатор печки
- Признаки неисправности печных клапанов
- Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39
- Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя
- Ремкомплект клапанов
- Порядок работы
- Подключение штекера
- Ремонт клапанов печки БМВ 5 е34 — бортжурнал BMW 5 series Легенда 90-х 1990 года
- Замена клапанов на БМВ Еи Е39
- Последовательность замены отопительных клапанов
- Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34
- Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ
- S50B30
- S50B30U S
- S50B32
- Не выключается вентилятор на бмв е39
- Сгорел вентилятор печки или Ёж.
- Производительность Z3 M coupe
- Техническая ревизия
- Техническая доработка базового двигателя
- Техническая ревизия головки блока цилиндров
- Дальнейшие изменения, Ванос
- 📹 Видео
Видео:Разборка клапанов печки bmw e34Скачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Видео:[Ремонт] [14] - BMW e34 Клапана печки (снятие)Скачать
Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками
Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером.
1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).
2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.
3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10
4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.
5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.
6. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется ??
Похожие статьи:
1 ответ
Цит: Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется.
Большое вам спасибо за нестандартный подход к решению проблемы клапанов. Между прочим, это отличная идея! Вместо подбора каких тройников, проще выпотрошить нутро клапана и использовать сам клапан как тройник, только пустотелый (без возможности регулировки температуры). А вот самый нижний патрубок можно например соединить шаровым краном из полипропилена для перекрытия подачи охлаждающей жидкости в печку. Появилась потребность в тепле, задрал капот и открыл шаровый кран, а не нужно тепло проделал обратное. Нужно только выйти из машины. ) Кажись реализация выпотрошки и установки пустотелых клапанов как (тройник) описанная Вами навсегда исключит гемор с проблемой клапанов. Фишку подключения также отключить и изолировать, верно? PS. У меня авто BMW 316i (compact) Двигатель M-43. Буду признателен, ежели Вы подправите мои мысли насчет шарового крана перекрытия, да и вообще. Стоит ли использовать герметик для сбора клапана, если да то какой “Виктор Рэйнз?” Спасибо.
Видео:BMW E34 как починить клапана печкиСкачать
Другие публикации рубрики «Документация»
Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)
Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии приводит к попаданию внутрь воды и как следствие начинают гнить плата и провода.Данную проблему можно решить собственными сила…
Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)
Выкрутив 5 болтов под шестигранник поднимаем и снимаем декоративную крышку и убираем ее в сторону.На корпусе фильтра выкручиваем еще три болта под шестигранник, приподнимаем корпус вверх, и так же убираем его в сторону. Так же потянув в сторону двигателя можно снять и сам воздуховод….
Это интересно: Список популярных автомобилей с оцинкованным кузовом: русский автопром и иномарки
Видео:Проверка сигнала на клапана печки BMW E32/E34Скачать
Неработающая печка БМВ Е39: основные причины
Печка – неотъемлемая составляющая комфорта всех пассажиров автомобиля. По своей сути она является радиатором, в который заливается рабочая жидкость.
В процессе циркуляции эта жидкость охлаждает мотор, а результатом теплообмена становится ее нагревание. Затем тепло передается воздуху, который транспортируется по специальным сотам и служит источником обогрева салона авто.
Но почему плохо греет или совсем не работает печка БМВ Е39? В этой статье будут рассмотрены основные причины этой проблемы.
Почему не работает печка БМВ Е39
Следует сразу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается всех установленных в них функциональных узлов.
Но даже самый качественный продукт рано или поздно ломается, и наступает момент, когда прекращает нормально работать и печка, доставляя ряд неудобств хозяину авто.
В силу того, что состоит она из множества элементов и имеет довольно непростую конструкцию, число возможных причин, по которым печка БМВ Е39 не греет, возрастает. Разберем каждый из таких элементов.
Радиатор печки
Такой радиатор – это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон.
Читайте также: Регулировка клапанов хонда цивик д15з6
В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя.
В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора.
Путь устранения неисправности лежит в ремонте (чистке) или замене радиатора.
Термостат
Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло.
Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат (вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т. п.) становился поломанный термостат.
Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат.
Помпа
Система оснащена двумя помпами.
Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.
Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.
Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена.
Электроклапаны
Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух. При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.
Многие видят путь устранения проблемы в проведении ремонтных работ, однако если обычной заменой уплотнителей уже не отделаться, понадобится купить клапан печки БМВ Е39.
Завоздушивание системы
В системе могут образовываться воздушные пробки. Нормальная циркуляция охладительной жидкости прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Нередко воздух попадает вместе с заливаемой жидкостью, если этот процесс производится некорректно.
Развоздушить систему порой удается путем надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненужный воздух. Процедуру следует выполнять при включенном и прогретом двигателе.
Также решением становится размещение автомобиля «мордой» вверх, с чем поможет эстакада или крутой уклон.
При неисправно функционирующем термостате производится его замена.
Резистор управления работой вентилятора
Автомобилисты нередко называют эту деталь, имеющую довольно специфичный облик, «ежом». Главный симптом поломанной детали – быстрая разрядка аккумуляторной батареи.
Замена резистора – единственный в этом случае выход, так как ремонту он не подлежит.
Видео:Проверка работы клапанов печки BMW E32/E34Скачать
Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Еи Е39
Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.
Видео:БМВ Е34 Ремонт клапанов печки BMW E34Скачать
Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)
Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.
Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.
Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.
Узлы и причины неисправности печки BMW E39
Радиатор печки
Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.
Видео:Ремкомплект клапанов печки на Бмв е34 . Ремонт клапанов печки BMW E34Скачать
Признаки неисправности печных клапанов
Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:
- отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
- после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
- печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
- печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.
Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.
Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью
Видео:Ремонт печки BMW E34 525 дует холодный воздух не работает клапан печкиСкачать
Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39
Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.
Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.
Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон
Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя
Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.
На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.
К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.
Ремкомплект клапанов
В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:
- уплотнители из резины — 2 шт;
- колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
- колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
- металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.
Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов
Для работы понадобятся инструменты:
- Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
- наждачная бумага мелкой зернистости;
- отвёртка с плоским лезвием;
- герметик.
Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.
В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.
https://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/
Видео:Ремонт и сборка клапанов печки bmw e34Скачать
Порядок работы
Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.
Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.
На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками
Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:
- Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
- Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
- Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
- Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.
Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью
После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.
Читайте также: Ролик натяжной ремня грм ларгус 16 клапанов артикул
Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:
- Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
- Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.
- Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
- После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
- Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
- Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
- Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
- Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.
- После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
- По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.
Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности
После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.
Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой
Подключение штекера
Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:
- не загрязнён;
- нет следов деформации;
- провод не повреждён.
В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.
Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.
Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами
После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.
Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Видео:Клапана печки от BMW Е34 на BMW E36Скачать
Ремонт клапанов печки БМВ 5 е34 — бортжурнал BMW 5 series Легенда 90-х 1990 года
Клапана печки с момента покупки машины не работали. Печка при включении всегда дула горячим, хотя гениальные немцы и предусмотрели на нее блок климат-контроля (лучше бы кондиционер поставили).
В принципе, это и не напрягало особо. Просто руки в очередной раз зачесались чего-нибудь отремонтировать. Перелопатил интернет, посмотрел, кто и как делал. Естественно заказал необходимые резиночки.
По поводу снятия клапанов с машины. Проблем нет вообще, они крепятся тремя гайками на 10 к кронштейну, еще нужно ослабить хомуты на шлангах и все. Стянув три патрубка, клапана оказываются в руках.
Важный момент. Чтобы не пролить ни капли антифриза нужно предварительно открутить крышку расширительного бачка. Остаточное давление в системе сбросится, а при снятии самих клапанов, аккуратно стягиваем первый патрубок, клапана завоздушиваются и антифриз не проливается (конечно, если не отгинать патрубки вниз).
Далее разбираем сам блок клапанов. Фото процесса разбора я не делал, думаю в этом нет необходимости. Как говорится, разбирать — не строить.
Две половинки пластикового корпуса соединены между собой шестью винтами. Единственное, у кого-то они могут быть под Torx, у кого-то, как у меня под обычную крестовую отвертку.
Откручиваем винты и поддевая отверткой разделяем корпус на две части. Затем аккуратно (не оторвав провода) вычищаем черный герметик с обратной стороны разъема и отпаиваем концы катушек.
Если не отпаивать катушки, разобрать корпус дальше не получится.
Как я и ожидал, самих клапанов («грибочков») внутри не оказалось. Видимо от времени, как и у многих, они сломались и прежний хозяин выбрал самое простое решение проблемы — выкинул их. Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным. А вот защитные манжеты сохранились в приличном состоянии:
Видео:Клапана печки BMW E34Скачать
Замена клапанов на БМВ Еи Е39
Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:
- набор ключей-шестигранников;
- отвёртка плоская;
- ремкомплект для клапанов БМВ.
Последовательность замены отопительных клапанов
- Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.
К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер
Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке
Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать
Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов
Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза
Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34
Видео:Рабочие будни MyBMW. Ремонт и замена клапанов печки BMW e34Скачать
Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ
Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.
Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:
- 2 круглых резиновых уплотнителя;
- 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
- 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
- 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
- 2 латунных отопительных клапана.
Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров
S50-это высокоэффективная версия M50, которая использовалась в M3. Как и M50, он имеет железный блок и алюминиевую головку с четырьмя клапанами на цилиндр.
В США модели 1994-1995 M3 питаются от
S50B30
S50b30 — это более мощная версия M50 объемом 2990 куб. См (182 куб. Дюйма), которая питала E36 M3, за исключением США. Канада имела ограниченный серийный тираж из 45 автомобилей с двигателем S50B30.
Управление двигателем обеспечивается ЭБУ Bosch Motronic M3. 3 с отдельным блоком управления Vanos Он производит 213,5 к Вт (286 л. с.). Имеет диаметр отверстия 86 мм (3,4 дюйма) и ход 86 мм (3,4 дюйма). А также степень сжатия 10, 8:1. Ограниченная серия моделей
Модернизация по сравнению с М50 включает в себя:
- Индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра
- Бесступенчатая регулировка газораспределения клапана
- Легкие поршни
- Графитовые шатуны
- Более большие клапаны входа
- Переработанные выхлопные коллекторы одинаковой длины
- 1992-1995 E36 M3 (за исключением США)
S50B30U S
Американские версии 1994-1995 годов E36 M3 питаются от 3, 0-литровой тюнингованной версии M50, которая производит 179 к Вт (240 л. с.). Этот двигатель был основан на M50B25T U и использует ту же степень сжатия. Но использует другой коленчатый вал. Шатуны и поршни. На рестайлинге 1996 года этот двигатель был заменен на 3, 2-литровый S52.
- 1994-1995 E36 M3 (только США)
S50B32
В 1996 году 3,201 куб. См (195 куб. Дюймов) S50B32 заменил S50B30 (за исключением Канады и США. Где вместо него использовался двигатель S52 на базе M52). Управление двигателем обеспечивается блоком управления двигателем Siemens MSS50 с интегрированным управлением Vanos как для впускного. Так и для выпускного распределительных валов. ЭБУ MSS50 также включал в себя усовершенствованную систему контроля детонации. Которая может контролировать каждый из 6 цилиндров s50b32 с помощью 3 датчиков детонации. Что позволяет двигателю выполнять более точную калибровку на стандартном высокооктановом газе насоса. Масляный поддон представляет собой блок меньшей емкости. Впервые увиденный на M3G T. И оснащен двойной системой отбора. Чтобы снизить риск вытеснения масла из одной точки отбора при поворотах. Этот двигатель производит 239 к Вт (321 л. с.). Степень сжатия составляет 11, 3: 1, диаметр отверстия-86,4 мм (3,4 дюйма). А ход-91 мм (3,6 дюйма).
Видео:Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановленияСкачать
Не выключается вентилятор на бмв е39
Если перестала дуть печка БМВ Е39 , и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).
Читайте также: Вакуумный насос для проверки герметичности клапанов
Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.
Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39 , но и на 3 серии Е46 , 7 E38 , Х3 Е83 и X5 E53 . Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.
Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).
Другие причины выхода из строя ежа:
Видео — замена ежика в БМВ Е39:
Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:
Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется
Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.
Видео — проверка работоспособности моторчика:
Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ .
Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:
Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.
К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.
Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.
Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:
Сгорел вентилятор печки или Ёж.
Автомобили BMW можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. Выясняем причину не работающего вентилятора печки и ремонтируем на коленке. Группа…
Видео:БМВ Е34 Почему постоянно жарит печка BMW E34Скачать
Производительность Z3 M coupe
- 1996-1999 E36 M3 (кроме Канады и США)
- 1996-1999 Z3 M coupe и M roadster (кроме Канады и США)
Техническая ревизия
После выпуска около 500 000 единиц BMW M50 подвергся капитальному ремонту. Целями дальнейшего развития были:
- Снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу
- Повышение эластичности в нижнем и среднем диапазоне скоростей
- Оптимизация комфорта (акустика)
- Оптимизация качества холостого хода и
- Совместимость с топливом ROZ 91/95/98.
Технически модифицированные двигатели получили название BMW M50 . Technical update
). Они были оснащены регулируемым распределительным валом управления VANOS и поступили в производство в сентябре 1992 года.
С целью улучшения расхода топлива, эмиссии. Качества холостого хода и акустики важной задачей при доработке базового двигателя было снижение трения в поршневой группе и в клапанной цепи. А также адаптация системы управления впускным распределительным валом. Технические новшества привели к снижению момента трения — в зависимости от объема и скорости — на 10-18%. На низких скоростях (800 мин -1 ) наиболее выражен Reibmomentabnahme в клапанной цепи. При 2000 мин -1 действует Reibmomentabnahme в поршневой группе и клапанной передаче. При 6000 мин -1 , преобладает влияние поршневой группы на общее трение.
Техническая доработка базового двигателя
Поскольку размеры Картера. Подшипников и подъемной силы коленчатого вала должны поддерживаться. Трение может быть существенно уменьшено за счет уменьшения передаточного отношения Шатунов. Колебательных масс и опорных поршней и протекторов поршневых колец. От стандартной заклепки длиной 135 мм пришлось отказаться, чтобы уменьшить площадь опоры поршня. 2, 0-литровый двигатель имел длину 145 мм, а шатуны 2, 5-литрового двигателя были удлинены до 140 мм. Вместе с увеличением сжатия высота сжатия поршня соответственно укорачивалась. Двигатель объемом 2,0 л уменьшает длину юбки поршня (в зависимости от площади опорного поршня) на 11,6 мм. А двигатель объемом 2,5 л-на 9,8 мм. С уменьшением высоты сжатия масса поршня уменьшилась на 100 и 50 г соответственно. Несмотря на удлинение Шатунов. Это привело к уменьшению колебательных масс на 12 и 6% соответственно. Достаточная прочность поршней могла быть достигнута. Несмотря на эти изменения. При использовании коробчатого. Х-образного и полусапожечного типа.
Также было улучшено охлаждение поршня. Для этого, с одной стороны. Пропускная способность распылительного масляного охлаждения была увеличена одним распылительным соплом на цилиндр в подшипниковом блоке на 100%. А с другой стороны. Могла быть сохранена в приемлемой рамке за счет оптимизации внутреннего контура поршня и увеличения продолжительности впрыска поршневого поршня.
Оптимизированные по весу и форме шатуны теперь изготавливаются из микролегированной углеродисто-марганцевой кованой стали C40 mod B Y. Таким образом. Шестицилиндровые шатуны были приспособлены к шатунам четырехцилиндровых двигателей.
Также новым является осевой виброгаситель. Который заменяет радиальный виброгаситель. Примерно в тот же момент инерции он имеет меньший вес и более низкие акустические свойства.
Поршневые кольца также были пересмотрены:
- Верхнее компрессионное кольцо: прямоугольное кольцо высотой 1,5 мм-Теперь выпуклое. С острым нижним краем. Для 2, 0-литрового двигателя протектор, как и прежде, хромирован, а 2, 5-литровый двигатель был покрыт плазмой из-за более высокой тепловой нагрузки.
- Нижнее компрессионное кольцо: носовое минутное кольцо высотой 1,5 мм (ранее 1,75 мм)
- Кольцо масляного скребка: трехсекционное стальное дисковое кольцо высотой 2 мм или двухсекционное масляное щелевое кольцо высотой 2 мм с пружиной шланга (ранее высотой 3 мм)
Техническая ревизия головки блока цилиндров
Уменьшение трения клапанной цепи может быть достигнуто за счет уменьшения сил пружины клапана и колебательных масс клапанной цепи. Что приводит к уменьшению контактных сил между кулачковыми и ковшовыми толкателями партнеров по трению. Диаметр толкателя ковша и элемента HVA не изменился. Масса ковшовых толкателей может быть уменьшена за счет оптимизации толщины стенок корпуса ковшового толкателя и изменения внутренних деталей из листового металла. Которые служат для подачи масла к элементу HVA и его креплению.
Диаметр диска клапана и материал клапана остались неизменными. Однако диаметр штока клапана был уменьшен с 7 мм до 6 мм. Что снижает массу клапана в среднем на 20%. Верхняя пружинная пластина. Которая по-прежнему изготовлена из Стали. Была конструктивно адаптирована к одной клапанной пружине. Что позволило уменьшить ее массу на 21%.
За счет изменения подъемной силы кулачка и оптимизированной кривой ускорения наряду с уменьшением массы колеблющихся частей клапанной цепи было достигнуто снижение максимального усилия пружины клапана на 30%. Что позволило заменить существующие двойные клапанные пружины на одинарные клапанные пружины. Благодаря оптимизированному материалу по сравнению с двойной пружиной клапана динамическая безопасность одной пружины клапана может быть даже увеличена при сохранении той же тяги и натяжения хода.
Дальнейшие изменения, Ванос
Другими модификациями в ходе доработки стали использование в 2, 5-литровом двигателе теплопленочных счетчиков воздушной массы . Модифицированных гасителей колебаний коленчатого вала и нового привода холостого хода ZWD-5
(двухобмоточный поворотный стол). Использование регулятора детонации позволило несколько увеличить степень сжатия.
Производительность и выбросы выхлопных газов. А также ходовые характеристики 4-тактного бензинового двигателя могут быть улучшены регулируемым во время работы распределительным валом. По Va
riable
No
ckenwellen-
S
preizung (
VANOS
) d может быть реализован разброс переменного впускного распределительного вала BMW M50T U. H. регулироваться от позднего до раннего или наоборот в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. После длительных испытаний двигателя для обоих вариантов двигателя был определен максимальный угол регулировки 25 ° C A (угол наклона коленчатого вала).
📹 Видео
BMW E34 печка VALEO ремонт регуляторов температуры салонаСкачать
Печка ташкент бмв е34Скачать
Бмв Е34 печка в салоне Ташкент )Скачать
Ремонт насоса печки БМВ Е34Скачать
ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА В БМВ?🤔есть одно решение🤫СМОТРИ😉Скачать
Снять панель в Е30. Ремонт клапана печкиСкачать