1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).
2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.
3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10
4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.
5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.
. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется.
- Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера)
- Теория печки
- Проблемы с печкой е36
- Ремонт системы отопления
- Замена клапанов печки BMW
- Похожие статьи:
- 1 ответ
- Как убрать клапана печки бмв е36
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
- Если снять клапана печки
- Добавить комментарий
- 📸 Видео
Видео:Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановленияСкачать
Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера)
Мало приятного, когда зимой в машине холодно. Проблем с системой отопления и обдува может быть очень много. Например, печка может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть. Или на окнах изнутри может постоянно появляться плёнка, что также говорит о неисправности в в системе обдува и обогрева салона. В любом случае это доставляет дискомфорт, и что-то нужно ремонтировать. Понять бы что.
Видео:Клапана печки от BMW Е34 на BMW E36Скачать
Теория печки
Печки бывают разные. Если в вашей 36-й стоит кондиционер, то ничем не поможем, во всяком случае в рамках этого материала. Здесь мы рассматриваем классическую отопительную систему автомобиля без кондиционера.
В любой машине с ДВС делается 2 контура системы охлаждения — большой и малый. Малый круг системы — это двигатель — печка салона автомобиля. Большой — двигатель — печка салона — основной радиатор охлаждения. Переключение жидкости между ними регулируется термостатом, который при определённой температуре открывает большой круг.
Работает это следующим образом. Пока двигатель (и охлаждающая жидкость) холодный термостат закрыт и работает только малый круг, что позволяет быстрее нагреться двигателю и радиатору печки салона. Соответственно быстрее становится тепло внутри машины. Как только жидкость нагрелась до определённой температуры — открывается термостат и основной радиатор не даёт температуре расти до более высоких значений. Т.е. температура остаётся почти постоянной, о чём свидетельствует неподвижный датчик температуры на приборной панели (стрелка ровно вверх и всё ок).
Видео:БМВ е36 ...ремонт клапана печки и по мелочи..Скачать
Проблемы с печкой е36
Так вот, часть проблем отопления может быть связана с некорректной работой термостата, который может заклинить. Если его заклинит открытым, то большой круг будет открыт даже при холодном двигателе и двигатель, как и радиатор печки будут очень медленно греться в начале езды. Соответственно и в салоне будет очень долго холодно. Но после он нагреется нормально и в салон будет дуть нормально горячим воздухом. Если термостат заклинит в закрытом положении — двигатель начнёт перегреваться, и вы увидите это по стрелке температуры.
Читайте также: Свечи зажигания ngk подбор по автомобилю ваз приора 16 клапанов
Ещё одна причина слабого и медленного нагрева печки — отсутствие охлаждающей жидкости (полное либо частичное, либо воздушная пробка в системе). В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель.
Следующая неприятность — клапан печки. Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника (большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю). Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Так вот, его может заклинить как открытым (всегда будет жарко, после того как двигатель прогреется), так и закрытым (всегда будет холодно в салоне). Т.е. температура воздушного потока не будет регулироваться из салона, как бы вы не крутили регулятор. С двигателем при этом проблем не будет — он будет регулироваться термостатом и большим контуром.
Из всего этого делаем простой вывод. Если вообще не греет печка в салоне но с температурой двигателя всё в порядке, то заклинило клапан печки (либо проблемы с проводкой в его части). Если очень долго не нагревается воздух в салоне, но потом всё же нагреется, и всё в порядке с температурой двигателя — то заклинило термостат. Но! начинать нужно с самого простого — с жидкости. Сперва всегда нужно проверить наличие и попробовать выгнать пробку, доливая жидкость до уровня включив при этом на максимум обдув и температуру печки (при заведённом авто) и открутив болт на радиаторе сверху, который отвечает за спуск воздуха.
Если же проблемы с температурой двигателя — то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости (ОЖ).
И последняя неприятность, которая больше связана с подачей воздуха, нежели с самим отоплением — если сильно загрязняется стекло — проверьте фильтры салона (находятся под жгутом с проводами, который находится под решёточкой, которая прямо под лобовым стеклом (напомню, что говорим только про авто без кондиционера). Т.е. лезть нужно из-под капота. Если фильтров там нет, то нужно поставить. Если поставите и будет слабый поток воздуха — накрылся моторчик вентилятора, который не вытягивает нужную мощность обдува при сопротивлении фильтров. В этом случае стекло будет плохо отпотевать при обдуве.
Видео:Разборка клапанов печки bmw e34Скачать
Ремонт системы отопления
Если удалось определиться с виновником неприятности — то лечение предельно простое. Просто замена вышедшего из строя узла. Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, открутили, выкинули, поставили новую, закрутили, залили ОЖ по правилам.
Термостат держится на трёх болтах и патрубке — всё проще некуда, только диффузор и крыльчатку нужно снять. Если нужно, то здесь подробнее.
Клапан печки заменить чуть сложнее (перед заменой проверьте электронику. снимите фишку и проверьте тестером или лампочкой, есть ли на ней реакция на регулятор температуры из салона). Сложность в замене — только из-за того что сложно подлезть. Там нужно откручивать только патрубки. Сам клапан вынимается правильным движением руки (смотрите на крепление на рисунке).
Ну а замена фильтров или моторчика вентилятора салона — этот тот ещё ахтунг в плане того, как туда подлезть.
Видео:БМВ Е36 (печка без кондиц., проверка, принцип работы) - часть 3Скачать
Замена клапанов печки BMW
Данное руководство (инструкция) по замене клапанов печки BMW приведено на примере модели E36. Клапана печки BMW портятся, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. Давайте посмотрим, что мы можем сделать.
Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером.
1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).
2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.
3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10
4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.
Читайте также: Вентиляционный клапан для автомобиля
5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.
6. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется ??
Похожие статьи:
1 ответ
Цит: Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется.
Большое вам спасибо за нестандартный подход к решению проблемы клапанов. Между прочим, это отличная идея! Вместо подбора каких тройников, проще выпотрошить нутро клапана и использовать сам клапан как тройник, только пустотелый (без возможности регулировки температуры). А вот самый нижний патрубок можно например соединить шаровым краном из полипропилена для перекрытия подачи охлаждающей жидкости в печку. Появилась потребность в тепле, задрал капот и открыл шаровый кран, а не нужно тепло проделал обратное. Нужно только выйти из машины. ) Кажись реализация выпотрошки и установки пустотелых клапанов как (тройник) описанная Вами навсегда исключит гемор с проблемой клапанов. Фишку подключения также отключить и изолировать, верно?
PS. У меня авто BMW 316i (compact) Двигатель M-43.
Буду признателен, ежели Вы подправите мои мысли насчет шарового крана перекрытия, да и вообще. Стоит ли использовать герметик для сбора клапана, если да то какой “Виктор Рэйнз?” Спасибо.
Видео:BMW E36 - как открыть ЗАКЛИНИВШУЮ дверь?_замена клапана печки.Скачать
Как убрать клапана печки бмв е36
Slaider 03 окт 2014, 23:47
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Aleksandr-2012 04 окт 2014, 01:15
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Slaider 04 окт 2014, 01:34
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Aleksandr-2012 04 окт 2014, 02:07
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Kulichok 04 окт 2014, 10:24
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Aleksandr-2012 04 окт 2014, 10:55
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Kulichok 04 окт 2014, 11:52
значится так, на самом деле все уже стопицот раз обсуждалось и ничего там наноособенного нет:
1. разбираем клапан пополам и подключаем к 12В. он должен закрыться.
— закрылся — все ок, переходим к п 2.
— не закрылся — сомтрим что ему мешает механически + прозванимаем проводку
2. подключаем клапан к разьему и регулируем с салона, наблюдаем за поведением, делаем выводы.
Я не знаю, как объяснить, но все просто.
Если есть желание шлифовать направляющие клапана или перемотать обмотку — то конечно пожалуйста, но проще поменять клапан на заведомо исправный
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Slaider 04 окт 2014, 13:49
Пожалуйста помогите, если все так просто.
Клапан действительно закрывается при подаче напряжения!
Что дальше делать? Куда смотреть?
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Kulichok 04 окт 2014, 14:45
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Slaider 04 окт 2014, 16:24
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
zvezdyn 04 окт 2014, 18:29
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Владииир 04 окт 2014, 19:58
А у меня когда машина до рабочей температуры прогревается появляется запах антифриза в салоне
Может я шото не так собрал, когда климат ставил? Антифриз вроде не уходит.
BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Aleksandr-2012 05 окт 2014, 10:36
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Владииир 05 окт 2014, 12:45
BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
YPAN 05 окт 2014, 13:00
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Kulichok 05 окт 2014, 13:04
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Владииир 05 окт 2014, 13:06
BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Kulichok 05 окт 2014, 13:06
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Владииир 05 окт 2014, 13:22
BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.
Читайте также: Ремень генератора дэу нексия 16 клапанов с гуром артикул
Re: Нужна помощь в ремонте клапанов печки
Иваныч 05 окт 2014, 13:30
Видео:Ремонт клапана печки BMWСкачать
Если снять клапана печки
что будет если убрать кпалана печки?! то они часто клинят полу открытом положение
Добавлено: 11.03.2015 12:01 Ответить
Сформулируйте пожалуйста вопрос корректнее, что Вы хотите сделать и какой результат при этом получить?
Судя по второй части поста, клапана клинят и полностью не открываются. Наверное так. Если снять клапана-Ташкент всегда обеспечен. Попробуй сначала скинуть фишку с клапанов. Они будут всегда в открытом состоянии.
Ответ на комментарий № 2 пользователя savok730 :
вот если сделать что бы клапана были открыты всегда не навредит ли чему нить ?
Как уже написано в посту №2 скинув электрический разъём клапана по умолчанию откроются, это ничему не навредит, только в салоне всегда будет жарковато, и если у тебя климат не пользуйся кнопками «AUTO» (распределение воздушными потоками), а то получишь всегда горячий воздух в ноги.
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
у меня нету климы тока кандёр и ток не рабочий. посто у меня сторона поссажира дует орм а моя сторона холодном !а патрубки все гонячии! в чем может быть проблема?
Вот оно что. Если патрубки уходящие от клапанов к печке горячие то причин может быть три:
1. Забит контур водителя в радиаторе печки
2. Завоздушен контур водителя в радиаторе печки
3. Не открывается заслонка подачи теплого воздуха на сторону водителя внутри печки.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
а на счёт заслонки если не нароком полезу туда и сломаю ее и она будет всё время открыта? не чему не гразит эта? завтра просто иду разбирать хотел узнать
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
если забит то можно его прочистить? или развоздушить?
Ответ на комментарий № 8 пользователя 09051990 :
Просто детское любопытство. Зачем все эти полумеры?? Можно и радиатор промыть-прочистить-развоздушить а можно и заслонки поотламывать и клапана повыкинуть только вроде лето скоро. Вообще просто руки чешутся удалить нахрен тему с таким подходом к ремонту .
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
хочешь удаляй мне та что?я интересуюсь что да как! надо всему учиться
Начни с радиатора, продуй его, промой под давлением, заполни антифризом, а заслонки сломать всегда успеешь, тем более в твоей печке они на одной оси и для водилы и для пассажира!
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :
Ответ на комментарий № 10 пользователя 09051990 :
Да чему так научишься-то. это оломать,то выкинуть потом будешь спрашивать как карбюратор от газели поставить.
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Серёг не кипятись, судя по вопросу в теме парень не очень хорошо понимает как всё устроено и тем более как работает!
Патрубки точно одинаково горячие на входе в салон?
Блин!! Артем,ну бумер не арба ишаком запряженная с такими познаниями надо сперва мопед освоить.
Ответ на комментарий № 15 пользователя savok730 :
одинакого горячие!я снял ща пеку потёков не было чухая чистая !значит бабита или завоздушина?
Ответ на комментарий № 18 пользователя savok730 :
Cегодня под напором воды промл 3 отверстия из 3 отверстий вода шла туга потом заглянул в отверстие и увидел какой то не мог понять или мусор или это какая то резинка! вохможно ли это с клапанов печки?
Из трех отверстий- две подачи на контура и одна обратка. Как делал я-подключал шланг от водопровода к подаче сначала водительского контура, при этом глушил подачу пассажирского контура и смотрел на давление воды из обратки. Точно так и с пассажирской стороной. Но окончательно промыть радиатор печки удалось только чередуя подключение водопровода к подачям и к обратке, при том обязательно глушил один из штуцеров. И так раз пять.
Видео:BMW E34 как починить клапана печкиСкачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
📸 Видео
Проверка работы клапанов печки BMW E32/E34Скачать
Проверка сигнала на клапана печки BMW E32/E34Скачать
ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА В БМВ?🤔есть одно решение🤫СМОТРИ😉Скачать
Ремонт клапанов печки на Bmw и не толькоСкачать
Ремонт клапана печки BMW E39, E38 (64118374994). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать
BMW E36 Про регулятор и холодный воздух вСкачать
Замена фланца Бмв е36. BMW e36 m43Скачать
БМВ Е36 (ремонт отопителя/печки, без кондиционера)Скачать
Ремонт климат-контроля BMW E36. Поиски неисправности.Скачать
Ремонт клапанов печки БМВ E53, Е60, Е61, Е63, Е65, Е66, Е67Скачать
Ремонт клапана печки BMW E39, E38, E53 (64118374995). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать
Как не замерзнуть в BMW E39 зимой. Замена клапанов печкиСкачать