- Выгоняем воздух из системы охлаждения на Лада Калина
- Как избавиться от воздуха
- Второй способ
- Третий способ
- Как понять, что в систему охлаждения попал воздух
- Почему воздух попадает в систему
- Выводы
- Видео о том, как воздух в СОД вызывает перегрев двигателя
- Как убрать пробку из системы охлаждения двигателя калина 8 клапанов
- Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада
- Как выгнать воздух, способ №1
- Как выгнать воздух, с пособ №2
- Как выгнать воздух, с пособ №3
- Доработка СОД от завоздушивания
- Как убрать пробку из системы охлаждения двигателя калина 8 клапанов
- 💡 Видео
Видео:Лада Калина : Самый простой способ удалить воздух из системы охлаждения.Скачать
Выгоняем воздух из системы охлаждения на Лада Калина
Система охлаждения гарантирует исправную работу радиатора-отопителя и отсутствие перегрева мотора. И пока циркуляции антифриза ничего не мешает, владелец может быть спокоен.
Но как только появляется воздушная пробка, эффективность отопления и охлаждения падает.
К счастью, бороться с этой проблемой можно самостоятельно.
Видео:Убрать воздушную пробку Калина/ ПРОСТО и БЫСТРО!Скачать
Как избавиться от воздуха
Выгнать воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля можно несколькими способами. Рассмотрим первый вариант:
- Устанавливаем рукоятку регулятора отопителя на максимальное значение.
- Перемещаемся под капот, где необходимо снять декоративную крышку.
Нужные патрубки отмечены стрелочками.
Второй способ
Второй способ очень похож на первый. Но в этом случае вам не придётся отвинчивать крышку бачка. Все манипуляции проводятся в несколько этапов.
- Двигатель нужно предварительно довести до уровня рабочей температуры, после чего – заглушить.
- Снимает с дроссельного узла шланг.
Шланг снимаем очень осторожно – охлаждающая жидкость бывает горячая!
Третий способ
Третий способ самый простой, но и наименее эффективный.
- Устанавливаем машину таким образом, чтобы уровень её передних колес оказался выше, чем задних. Для этого можно заехать на эстакаду или насыпь.
- Снимаем пробку, расположенную на корпусе радиатора.
- Откручиваем крышку расширительного бачка.
Крышка отмечена стрелочкой.
Как только уровень упал ниже риски MIN, необходимо долить антифриз.
Видео:КАК ПРОГНАТЬ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗА 3 МИНУТЫ НА КАЛИНЕ,ГРАНТЕ, ВЕСТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМ ДРОССЕЛЕМСкачать
Как понять, что в систему охлаждения попал воздух
Если у вас уходит уровень охлаждающей жидкости, то где-то в систему попадает и воздух.
Основной признак неисправности – снижение эффективности работы печки. Кроме того, из-под панели может доноситься характерное журчание ( булькание ), что свидетельствует о достаточно большой воздушной пробке.
Подобные звуки возникают тогда, когда циркуляция антифриза нарушается ввиду завоздушенности системы.
Пробка может образоваться и в корпусе термостата. Об этом свидетельствует увеличенное время прогрева двигателя. Из-за воздуха клапан термостата постоянно находится в открытом состоянии, а потому жидкость циркулирует только по большому кругу охлаждения.
Почему воздух попадает в систему
Неисправность клапана, который установлен в пробке расширительного бачка — самая частая проблема.
Существует три основных фактора, провоцирующих проникновение воздуха в охладительный контур:
- Неаккуратный долив антифриза.
- Частичная разгерметизация системы.
Вне зависимости от причины, воздух из системы нужно удалить, и чем быстрее это будет сделано, тем лучше.
Видео:Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС Калина с Е-газом. Без переделки системы охлаждения.Скачать
Выводы
Как видите, процесс удаления воздуха достаточно прост. Любой из вышеописанных способов может избавить вас от этой проблемы.
Видео:Лада Калина. ЕДИНСТВЕННЫЙ! способ выгнать воздух из системы охлаждения.Скачать
Видео о том, как воздух в СОД вызывает перегрев двигателя
Видео:Подсос воздуха система охолождения Лада КалинаСкачать
Как убрать пробку из системы охлаждения двигателя калина 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На выходных печку поменял официальным методом (аплодировать можете сидя) и вот теперь никак не выгоню пробку из системы.
Симптомы: булькает при газовании на холодную; быстро перегревается под нагрузкой после длительного торможения двигателем (3 минуты с большой горы), однако карлсон справляется на ура; из печки дует либо тёпленьким, либо совсем холодным (особенно когда начинается перегрев); и пока двигателем основательно не потормозишь, температура держится 85-88, а дальше после остывания от торможения уже идут перегревы.
Мордой в гору газовал, в бачок при снятом с ДУ шланге дул.
Термостат менялся незадолго до печки и работал нормально. Главный радиатор тоже новый. То есть кроме помпы и двух патрубков вообще всё новое.
в бачок при снятом с ДУ шланге дул
Впрочем, отбой. Похоже, клинануло новый термостат. Всего три недели, козлёнок, продержался. До дома еле добрался — усугубил две пробки пока остывал на аварийке. А нагревалась так, что даже длинный пииииииииии раздался (последнее белое деление). Из печки при этом ледяной воздух. Нижний патрубок тоже холодный.
И в каком положении, по-твоему, его заклинило?
В суперпозиции, лол. Я честно хз. Сдаётся мне, и термостат заклинило, и пробка тоже там была. Уровень в бачке по верхнюю отметку.
Как бы ни было, сегодня утром отдал на замену термостата, а сейчас уже забрал и до работы нормально доехал. Посмотрим, что дальше будет.
В суперпозиции, лол. Я честно хз. Сдаётся мне, и термостат заклинило, и пробка тоже там была. Уровень в бачке по верхнюю отметку.
Как бы ни было, сегодня утром отдал на замену термостата, а сейчас уже забрал и до работы нормально доехал. Посмотрим, что дальше будет.
Свой исправный термостат у сервисменов забрал?
Забрал. Сервисмен сам свой ещё с тех пор, когда у меня и машины-то не было.
Но! Не, не так. НО. С работы я приехал уже на галстуке. Симптомы те же — ледяная печка и адски горячий двиг. Мучить как вчера не стал, позвал друга дотянуть меня до дому. Стало быть, случилось страшное — пробило прокладку ГБЦ. Почему я без проблем доехал до работы отстояв все светофоры и притопив в гору остаётся загадкой. А пока пойду поплачу с деньгами — нам скоро расставаться.
Вот так с морозами я поменял не только всю систему охлаждения (радиатор тож менял), но и попал на серьёзный ремонт дрыгателя. А ведь полгода после древней 99-ки только радовала.
Вопрос: 1 км до сервиса своим ходом доехать можно или гораздо хуже могу сделать?
Что-то уж какая-то слишком страшная история. Прошлой зимой (первой зимой моей калины) у меня тоже была воздушная пробка, текли патрубки, убежал тосол больше поллитра — вот через эти прослабленные патрубки я и хватанул воздуха, да так, что прям как здесь — из печки холодный, температура двига растёт, помпа считай ничего не гоняет. Газовать бесполезно — перегреешь нафиг. Выгнал воздух через перемычку, идущую к подогреву дросселя (у меня е-газ), подтянул патрубки, долил тосола — и всё! никаких проблем, пробка, даже если частично осталась, то сама вышла, ни разу с задранным капотом не газовал. Потом правда пытался делать всякие доработки СОД, чтобы уж точно пробка выгонялась, но позже снял все доработки, толку от них не было никакого, вернул всё как было. Единствееное что добавил это золотник для выпуска воздуха на перемычке к дроссельному узлу, но за эту зиму ни разу им не воспользовался — пробки не было. Езжу каждый день, и в морозы, воздушной пробки нет. патрубки не текут, умялись видимо в прошлый раз.
Поэтому имхо у товарища проблема в том, что после замены всего подряд в СОД хреново сидят патрубки и из этих щелей сосёт воздух, а потом по нарастающей, и подмерзающая пробка РБ это усугуляет. Если после поездки пробку откручивать, то система воздух хватать не будет, проверено, но это времянка для проверки. Либо щели есть в новых радиаторах и т.п.
Короткий рассказ: с фонариком увидели антифриз в четвёртом цилиндре.
Длинный рассказ в назидание гуглящим:
На холодную посмотрел свечи и масло — всё чистое. Открутил крышку бачка — там по-прежнему было небольшое давление. Прогрел до 90 холостыми. Печка стала немного тёплой. Выхлоп нормальный. Температура пошла за 90 — печка стала ледяной. Заглушил на 100 градусах. Спустил давление с бачка (пщщ — буль — буль — всё мимо по всему капоту). Попрокачивал методом «ртом в РБ — антифриз с ДУ». Опять завёл — проблемы нет. Покатался по району — всё ок. Остановился, остудил до 70. Опять завёл и поехал — перегрелся. Вновь спустил давление. Выяснил, что печка нагревается до ташкента только если газовать. Машина при газовании грелась меньше, в связи с чем под подозрение попала помпа. Дальше последовало ещё несколько циклов прогрева, остужения и сброса давления в разном порядке и с разными результатами. То есть тупик. Наконец решил замерить компрессию. Впрочем, компрессометр оказался сломанным. Зато был замечен дымок из четвёртого цилиндра. Посмотрел туда с фонариком и увидел зелёное. Диагноз: пробой прокладки ГБЦ. Причём пробой небольшой, для белого выхлопа недостаточный. Машина отправляется в ремонт. Спасибо за внимание.
Видео:Как выгнать Воздух из Системы охлаждения двигателяСкачать
Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада
Заметили, что в автомобиле печка дует холодным воздухом? Причин проблемы может быть несколько, но чаще всего это происходит из-за образования воздушной пробки в системе охлаждения двигателя. Далее мы расскажем, как выгнать воздух из системы охлаждения автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива, Веста или XRAY) несколькими способами.
Напомним, АВТОВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому инструкция аналогичная для всех автомобилей Лада.
Видео:ЛАДА КАЛИНА УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫСкачать
Как выгнать воздух, способ №1
- Снять шланг с подогрева дроссельного узла.
- Открыть крышку расширительного бачка, накрыть горловину чистой тряпкой и подуть в бачок.
- Когда из снятой трубки побежит тосол, быстро одеваем шланг на место и затягиваем его хомутом.
Внимание! Охлаждающая жидкость является ядовитым веществом, поэтому рекомендуем вам использовать другие методы решения проблемы.
Видео:ЗИМА минус 20 °С КИПИТ КАЛИНА. ЛЕГКО УСТРАНЯЕМ ПРИЧИНУ.Скачать
Как выгнать воздух, с пособ №2
- Прогреть двигатель, чтобы в системе охлаждения двигателя поднялось давление.
- Заглушить мотор и снять шланг с подогрева дроссельного узла. Крышку расширительного бачка не открываем.
- Как только из шланга побежит тосол, быстро одеваем его обратно и затягиваем хомутом.
Внимание! Тосол может быть очень горячим, будьте аккуратны.
Видео:Как выгнать пробку из системы охлаждения?Скачать
Как выгнать воздух, с пособ №3
- На остывшем двигателе снимаем верхний шланг от расширительного бачка, идущий от радиатора системы охлаждения.
- Наполнить бачок до максимума охлаждающей жидкостью и завернуть пробку.
- Шланг помещаем в пустую канистру, а на патрубок бачка одеваем шланг от воздушного насоса (для накачивания шин).
- Накачиваем насосом давление в бачке, вместе с этим тосол будет переливаться в канистру.
- Следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливаем ее.
- Через 2-3 долива жидкости восстанавливаем все соединения.
Видео:Удаление воздуха из системы охлаждения автомобиля. Легко и просто.Скачать
Доработка СОД от завоздушивания
Владельцами автомобилей LADA Kalina (1.6л, 8кл) предлагается простая доработка, которая решит проблему постоянного завоздушивания системы охлаждения двигателя. Если антифриз уходит, значит следует искать утечку. Если антифриз стоит на месте, а воздушная пробка периодически появляется, следует удлинить шланг от радиатора таким образом, чтобы его конец погружался в охлаждающую жидкость в расширительном бачке:
Если эта доработка не помогла и завоздушивание системы охлаждения происходит периодически, значит система охлаждения автомобиля не герметична. Проверьте на герметичность соединения всех шлангов системы, а также крышку расширительного бачка.
Видео:ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА ИСЧЕЗНЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Как убрать пробку из системы охлаждения двигателя калина 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На выходных печку поменял официальным методом (аплодировать можете сидя) и вот теперь никак не выгоню пробку из системы.
Симптомы: булькает при газовании на холодную; быстро перегревается под нагрузкой после длительного торможения двигателем (3 минуты с большой горы), однако карлсон справляется на ура; из печки дует либо тёпленьким, либо совсем холодным (особенно когда начинается перегрев); и пока двигателем основательно не потормозишь, температура держится 85-88, а дальше после остывания от торможения уже идут перегревы.
Мордой в гору газовал, в бачок при снятом с ДУ шланге дул.
Термостат менялся незадолго до печки и работал нормально. Главный радиатор тоже новый. То есть кроме помпы и двух патрубков вообще всё новое.
в бачок при снятом с ДУ шланге дул
Впрочем, отбой. Похоже, клинануло новый термостат. Всего три недели, козлёнок, продержался. До дома еле добрался — усугубил две пробки пока остывал на аварийке. А нагревалась так, что даже длинный пииииииииии раздался (последнее белое деление). Из печки при этом ледяной воздух. Нижний патрубок тоже холодный.
И в каком положении, по-твоему, его заклинило?
В суперпозиции, лол. Я честно хз. Сдаётся мне, и термостат заклинило, и пробка тоже там была. Уровень в бачке по верхнюю отметку.
Как бы ни было, сегодня утром отдал на замену термостата, а сейчас уже забрал и до работы нормально доехал. Посмотрим, что дальше будет.
В суперпозиции, лол. Я честно хз. Сдаётся мне, и термостат заклинило, и пробка тоже там была. Уровень в бачке по верхнюю отметку.
Как бы ни было, сегодня утром отдал на замену термостата, а сейчас уже забрал и до работы нормально доехал. Посмотрим, что дальше будет.
Свой исправный термостат у сервисменов забрал?
Забрал. Сервисмен сам свой ещё с тех пор, когда у меня и машины-то не было.
Но! Не, не так. НО. С работы я приехал уже на галстуке. Симптомы те же — ледяная печка и адски горячий двиг. Мучить как вчера не стал, позвал друга дотянуть меня до дому. Стало быть, случилось страшное — пробило прокладку ГБЦ. Почему я без проблем доехал до работы отстояв все светофоры и притопив в гору остаётся загадкой. А пока пойду поплачу с деньгами — нам скоро расставаться.
Вот так с морозами я поменял не только всю систему охлаждения (радиатор тож менял), но и попал на серьёзный ремонт дрыгателя. А ведь полгода после древней 99-ки только радовала.
Вопрос: 1 км до сервиса своим ходом доехать можно или гораздо хуже могу сделать?
Что-то уж какая-то слишком страшная история. Прошлой зимой (первой зимой моей калины) у меня тоже была воздушная пробка, текли патрубки, убежал тосол больше поллитра — вот через эти прослабленные патрубки я и хватанул воздуха, да так, что прям как здесь — из печки холодный, температура двига растёт, помпа считай ничего не гоняет. Газовать бесполезно — перегреешь нафиг. Выгнал воздух через перемычку, идущую к подогреву дросселя (у меня е-газ), подтянул патрубки, долил тосола — и всё! никаких проблем, пробка, даже если частично осталась, то сама вышла, ни разу с задранным капотом не газовал. Потом правда пытался делать всякие доработки СОД, чтобы уж точно пробка выгонялась, но позже снял все доработки, толку от них не было никакого, вернул всё как было. Единствееное что добавил это золотник для выпуска воздуха на перемычке к дроссельному узлу, но за эту зиму ни разу им не воспользовался — пробки не было. Езжу каждый день, и в морозы, воздушной пробки нет. патрубки не текут, умялись видимо в прошлый раз.
Поэтому имхо у товарища проблема в том, что после замены всего подряд в СОД хреново сидят патрубки и из этих щелей сосёт воздух, а потом по нарастающей, и подмерзающая пробка РБ это усугуляет. Если после поездки пробку откручивать, то система воздух хватать не будет, проверено, но это времянка для проверки. Либо щели есть в новых радиаторах и т.п.
Короткий рассказ: с фонариком увидели антифриз в четвёртом цилиндре.
Длинный рассказ в назидание гуглящим:
На холодную посмотрел свечи и масло — всё чистое. Открутил крышку бачка — там по-прежнему было небольшое давление. Прогрел до 90 холостыми. Печка стала немного тёплой. Выхлоп нормальный. Температура пошла за 90 — печка стала ледяной. Заглушил на 100 градусах. Спустил давление с бачка (пщщ — буль — буль — всё мимо по всему капоту). Попрокачивал методом «ртом в РБ — антифриз с ДУ». Опять завёл — проблемы нет. Покатался по району — всё ок. Остановился, остудил до 70. Опять завёл и поехал — перегрелся. Вновь спустил давление. Выяснил, что печка нагревается до ташкента только если газовать. Машина при газовании грелась меньше, в связи с чем под подозрение попала помпа. Дальше последовало ещё несколько циклов прогрева, остужения и сброса давления в разном порядке и с разными результатами. То есть тупик. Наконец решил замерить компрессию. Впрочем, компрессометр оказался сломанным. Зато был замечен дымок из четвёртого цилиндра. Посмотрел туда с фонариком и увидел зелёное. Диагноз: пробой прокладки ГБЦ. Причём пробой небольшой, для белого выхлопа недостаточный. Машина отправляется в ремонт. Спасибо за внимание.
💡 Видео
Греется Калина 1.4/ Как выгнать воздушную пробку из системы/ Замена термостатаСкачать
Удаление воздуха из системы охлаждения на примере Лада КалинаСкачать
Как выгнать воздушную пробку ВАЗ.Скачать
Полная очистка системы охлаждения двигателя Лада КалинаСкачать
как выгнать воздух из радиатора отопителя калинаСкачать
Калина-1, как удалить воздушную пробку с печки навсегда, единственное правильное решениеСкачать
Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!Скачать
калина воздух. доработка системы охлаждения за 5 минСкачать