Карб, я так понимаю. Газ в пол и стартером крутить. Это называется «продувка цилиндров».
Плюс провести ревизию системы зажигания и пускового устройства карба.
Карб, я так понимаю. Газ в пол и стартером крутить. Это называется «продувка цилиндров».
провести ревизию системы зажигания и пускового устройства карба.
Выкручиваем свечи, отсоединяем подающий топливопровод от БН, колодку от коммутатора и весело крутим
чтобы высосать весь бензин из карба через свечи — батарею посадим в ноль
чтобы высосать весь бензин из карба через свечи — батарею посадим в ноль.
После первых прокруток, даже если давить тапку, в цилиндрах ничего не останется.
J_rockiN писал(а):Карб, я так понимаю. Газ в пол и стартером крутить. Это называется «продувка цилиндров».
Плюс провести ревизию системы зажигания и пускового устройства карба.
хм а разве на карбе это поможет продуть? — хорошо крутим — создаем разрежение и бодро закачиваем новые порции топлива
При врашении стартера обороты двигателя малы примерно 300 об/мин, на таких малых оборотах не получится создать разрежение способное при полностью открытых заслонках высасывать топливо через малые дифузоры.
P.S. главное подсос должен быть убран.
хотел сначала запостить в тему «как я сломал свою машину», но эта тема тоже подойдет. Предыстория — как у автора, залил оба комплекта свечей. Решение было принято быстро, но необдуманно. Выжечь топливо в цилиндрах. Вывернул свечи, поднес зажигалку, ширк.
В свечном колодце появилось слабое голубое свечение, запалил остальные три. Минут пять прошло — светится. Следующая мысль — крутануть стартером — была еще тупее. Поворот ключа и.. из салона я увидел столб огня, который с диким ревом вырвался из цилиндра, второй бахнул в кастрюлю, так что сорвало крышку.
- Если инжекторный двигатель не заводится, то может помочь быстрая продувка цилиндров воздухом. Полезный совет.
- Продувка цилиндров — скрытая функция автомобилей, о которой многие не знают. Как её включить?
- Бензин вылетал струей из свечных колодцев, рассказываю об одном уникальном случаи поломки двигателя
- можно ли со снятыми свечами выжечь бензин в цилиндрах
- 🌟 Видео
Видео:Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.Скачать
Если инжекторный двигатель не заводится, то может помочь быстрая продувка цилиндров воздухом. Полезный совет.
Система управления инжекторным двигателем содержит в себе множество датчиков и исполнительных механизмов, которые выдают данные контролеру и позволяют напрямую управлять выходными характеристиками силового агрегата. Но все параметры, которые поступают от датчиков, представляют собой, всего лишь определенный уровень напряжения, которое изменяется в зависимости от контролируемой этим датчиком величины. Поэтому, для того, что бы процессор понимал, что ему делать со всеми этими потоками данных, нужна управляющая программа. Именно благодаря ней и стало возможным грамотное управление двигателем с оптимальными характеристиками на выходе.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр тойота гайя
В программе предусмотрены полезные функции, которые помогают водителю исправить мелкие неисправности, возникающие в процессе эксплуатации двигателя. Одна из таких функций называется продувка цилиндров воздухом. Пригодиться она может в следующей ситуации.
Бывает, что при запуске двигателя в мороз бензин заливает свечи, то есть изоляторы центральных электродов становятся мокрыми и поэтому искра между электродами пропадает. Происходит так потому, что холодный бензин плохо испаряется, и та часть его, которая остается жидкой, попадает на свечи и скапливается в цилиндре, в результате чего смесь переобогащается. Что бы завести двигатель с подобной неисправностью нужно выкрутить и прожечь свечи.
Именно для подобных ситуаций и предусмотрена функция продувки цилиндров воздухом. С помощью нее можно просушить свечи и выгнать из цилиндров лишний бензин. Работает она следующим образом.
Когда мы в момент пуска двигателя полностью нажимаем на педаль привода дросселя, то подача топлива в цилиндры прекращается, контролер бросает подавать управляющие импульсы на форсунки. Из-за того, что мы полностью открываем дроссельную заслонку, в цилиндры начинает поступать больший объем воздуха и с большей скоростью. В результате этого лишний бензин, который находится в цилиндрах, уносится вместе с воздухом на выпуск, а изоляторы свечей просушиваются.
Для того, что бы воспользоваться данной функцией, нужно выполнить следующие действия.
Включаем зажигания и полностью нажимаем на педаль газа, после этого начинаем прокручивать коленчатый вал стартером. Крутим около 10 секунд, после чего начинаем плавно отпускать педаль, но крутить продолжаем. Когда мы начинаем плавно отпускать педаль газа, то при достижении угла открытия дросселя в 75% и ниже подача топлива возобновляется. Из-за того, что мы плавно отпускаем дроссель, подача воздуха в цилиндры уменьшается, вместе с этим состав смеси тоже изменяется. При каком-то определенном положении дросселя в цилиндр начнет поступать такое количество воздуха, при котором состав смеси станет оптимальным для пуска и двигатель в этот момент заведется.
С помощью этой функции можно завести двигатель с залитыми свечами.
На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
Можете еще прочитать следующие статьи.
Видео:Откачка бензина из цилиндров 2jz-gteСкачать
Продувка цилиндров — скрытая функция автомобилей, о которой многие не знают. Как её включить?
Современные автомобили имеют целый ряд функций, о существовании которых многие владельцы даже не догадываются. Недавно я столкнулся с неприятностью, на устранение которой обычным способом пришлось бы потратить немало времени. Однако, по совету друга я решил воспользоваться встроенной функцией продувки цилиндров двигателя, которая дала отличный результат. В этом материале я расскажу, как активировать скрытый режим, и когда он может пригодиться.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
В зимний период многие автовладельцы сталкивались с осложнённым пуском двигателя. Связано это может быть с рядом факторов, но после нескольких неудачных попыток завести мотор свечи зажигания «заливает» топливом . Стандартная процедура устранения подобной неисправности предусматривает демонтаж свечей, просушка изделий и установка обратно. Зимой заниматься подобным ремонтом на морозе неудобно, а у многих автовладельцев даже нет свечного ключа под рукой.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр ваз 2110 схема сборки
Автопроизводители предусмотрели возможность возникновения такой проблемы на инжекторных машинах и создали режим, позволяющий продуть цилиндры без манипуляций в подкапотном пространстве . Эта функция встречается практически на всех моделях автомобилей, более подробно она описана в руководстве эксплуатации. Примечательно, что способ активации режима продувки цилиндров всегда одинаков, все зависимости от производителя.
Важно понимать : описанный ниже способ работает исключительно на автомобилях с инжекторной системой подачи топлива. На некоторых японских моделях начала нулевых режим может отсутствовать.
Для включении функции потребуется выполнить несколько простых действий:
- Садимся на водительское место и вставляем ключ в замок (при наличии);
- Нажимаем на педаль газа в пол до упора ;
- Переводим ключ в положение запуска и крутим стартером 7-10 секунд.
При полностью выжатой педали газа блок управления двигателем включит режим продувки цилиндров, поэтому форсунки не будут подавать топливо. За счёт поступающего воздуха можно скопившийся бензин выйдет из цилиндров, свечи просушатся. Через 7-10 секунд работы стартера можно аккуратно отпускать педаль газа, чтобы двигатель запустился. При необходимости процедуру повторяют, но важно помнить о высоком расходе заряда АКБ .
Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать
Бензин вылетал струей из свечных колодцев, рассказываю об одном уникальном случаи поломки двигателя
Вы когда-нибудь видели или встречали такой уникальный случай поломки бензинного двигателя.Когда из свечных колодцев при попытке запустить двигатель, из него струей вылетал бензин, словно под давлением и данный двигатель при закрученных свечах на столько наполнялся бензином что просто клинил от переизбытка топлива в цилиндрах тем самым чуть не словив гидра удар бензином.
Сегодня хотел бы вам рассказать об одном таком уникальном случаи поломки двигателя.Как это случилось из-за чего и как это произошло.
Однажды ко мне приехал мой знакомый, на своей старенькой ваз 2114 с электронной системой управления двигателям, в просто народе инжектор.Сказал что двигатель просто заклинил, что стартер его не может провернуть, просто щелкает и все. Расспросив у него что и как это случилось, что повлекло клину двигателя.На что он сказал просто, ехал, после остановился, заглушил двигатель после стал заводить чуть покрутил, и двигатель заклинило больше не крутился и не проворачивался. При этом он отметил что уровень масла был в норме, да двигателя не имел большего износа чтоб взять с не того не всего заклинить. Тогда стали разбираться. Пригнав авто в гараж, снял ремень ГРМ дабы попробовать покрутить коленвал в ручную дабы проверить, не провернула ли вкладыши и не заклинил сам коленвал.Вращаю, все прекрасно вращается без усилий, не какого заклинивания.Тогда пока ремень снят вращаю распредвал тоже все отлично вращается.Клина двигателя нет. Тогда устанавливаю ремень ГРМ обратно, и снова запускаем двигатель. Двигатель крутит пару секунд и снова встаёт клином. Тогда беру вращаю полностью собранный механизм ГРМ вручную и его не провернуть вообще никак .Тогда снова снимаю ремень ГРМ кручу коленвал вручную без ремня, все отлично вращается.Тогда что не так, почему при собранном механизме грм, двигатель крутит пару секунд и встаёт клином, словно цилиндры за это время чем то наполнялись и двигатель с каждой секундой крутил все хуже и в конце просто клинил не мог провернуть себя. Тогда решили проверить что там с компрессией в двигателе.Выкрутили все свечи, товарищ сел в машину, дабы крутить стартером,а я стал проверять компрессию.Как только он закрутил стартером из свечных колодцев начал вылетать бензин струёй словно под давлением из шланга попутно обливав меня и обрызгивая стены и потолок гаража. Стало ясно цилиндры просто переполнялись бензином при попытке запуска и двигатель просто отказывался крутить, от избыточного давления создаваемый бензином в цилиндрах и клинил.
Читайте также: Распредвал ауди 5 цилиндров
После всего этого. Подключи диагностику к ЭБУ дабы найти причину такова перелива бензина в цилиндры.На что мы удивились когда, увидели показания топливной смеси ЭБУ показания подачи смеси были на полную, корректор смеси был в полном плюсе.Эбу просто словил глюк,и скорректировал смесь в полный плюс, тем самым при запуске, форсунки лили в цилиндры на всю катушку заполняя цилиндры двигатель до такова что создавалась избыточное давление и он просто не мог запуститься и клинил от переизбытка топлива в цилиндрах.
После скорректировали показания ЭБУ и выставили оптимальное показание топливной смеси и двигатель запустился с пол оборота.
Видео:Откачка бензина с цилиндровСкачать
можно ли со снятыми свечами выжечь бензин в цилиндрах
- Вольный Корпус
- Змей древолазный©
Wolf the Grey (Сегодня, 12:08) писал:
Wolf the Grey (Сегодня, 12:08) писал:
- click here!
- Змей древолазный©
- Waffenmeister
Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- Змей древолазный©
- ______
- ниссановод
Брови и усы (при наличии) подпалишь
А по теме я так бы делать не стал. Лучше
добавлено 20.12.2010 в 13:16:27
- плавный пользователь
- Smaile
- click here!
- Обратный отсчет.
Поджигать, тапку в пол, танцы с бубном.
Главное хвост береги.
Открути свечи, за день бензин сам испариться.
- click here!
- Белый как больница, меня боятся птицы.
- мегатеронозавр
- рядовой пользователь
- форумчанин со стажем
- рядовой пользователь
Вот всех ответчиков в этой теме выкинуть нах с терона, и на Зелёнке будет намного чище и спокойней!:)))
По теме: выжечь можно пары бензина. А зачем Вам это? ?
🌟 Видео
Отключение цилиндров двигателяСкачать
Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать
Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать
Отключение цилиндров для экономии и Реальный расход топлива ВАЗ-Классика 5.5 л на 100 кмСкачать
Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать
Как удалить бензин из цилиндровСкачать
Бедная смесь: что это значит и почему это плохо? Разберемся!Скачать
Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать
КАК ПРОСТО ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ и СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА (ОРИЕНТИРОВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ)Скачать
Правильная доработка свечей для увеличения мощности и снижения расхода топлива!Скачать
Не многие водители знают эту функцию педали газа, что бы легко завестись в любой морозСкачать
Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать
Как завести если постоянно заливает свет.Скачать
Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!Скачать
Как завести автомобиль в любой мороз.Скачать
Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать