Как убрать цокот клапана адсорбера веста

Как убрать цокот клапана адсорбера веста

Авто помощник

На всех моделях семейства Лада Веста установлено устройство называемое адсорбером, связано это с тем, что по стандарту выхлопа Евро-5, которому должны соответствовать ТС, запрещен обмен газов между атмосферой и вентиляцией бака транспортного средства. Адсорбер улавливает пары бензина и перенаправляет их на дожигание в камеру сгорания.

Однако, как бы не был полезен адсорбер для окружающей среды, у некоторых владельцев Лада Веста возникли проблемы во время его работы. Штатный адсорбер издает специфичный, «цокающий» звук, именно так описывают его автолюбители, в автомобилях которых встречается проблема. Чаще всего работу адсорбера можно услышать на холодном, только что заведенном двигателе. Слышно цоканье, как у капота так и в салоне транспортного средства. Решить проблему цокающего адсорбера можно тремя разными способами:

  1. Установка адсорбера другого производителя
  2. Смазывание адсорбера (малоэффективно)
  3. Регулировка штатного устройства

С двумя первыми пунктами справится каждый автолюбитель, однако куда интереснее починить/отрегулировать штатное устройство и довести его работу до оптимального состояния.

Видео:Регулировка клапана адсорбера Lada Vesta, убираем дробный стук, шумСкачать

Регулировка клапана адсорбера Lada Vesta, убираем дробный стук, шум

Как устранить цоканье адсорбера путем его регулировки на Лада Веста

Как убрать цокот клапана адсорбера веста

Регулировка адсорбера производится с помощью ключа/отвертки Torx 15, регулировочный винт расположен в нижней части клапан, доступ к которому можно получить через отверстие белого патрубка (см. фотографию выше). Для регулировки можно полностью демонтировать адсорбер, однако в таком случае его регулировка будет проводится «на глаз» и может не дать должного результата. Гораздо удобнее отсоединить патрубок адсорбера, как это показано на фотографии выше, завести двигатель и начать регулировку.

Как убрать цокот клапана адсорбера веста

Для регулировки адсорбера, дожидаемся включения клапана, вставляем ключ в патрубок (см. фотографию выше) и закручиваем/откручиваем регулировочный винт при этом прислушиваясь к изменению в исходящем от него шуме, по достижению удовлетворительного результата возвращаем адсорбер на штатное место.

Не стоит закручивать винт до упора, таким образом вы полностью перекроете клапан, цоканье прекратится, но и работать он тоже не будет.

Видео:ЛАДА ВЕСТА УСТРАНЯЕМ ПОВЫШЕННЫЙ ЦОКОТ КЛАПАНА АДСОРБЕРАСкачать

ЛАДА ВЕСТА УСТРАНЯЕМ ПОВЫШЕННЫЙ ЦОКОТ КЛАПАНА АДСОРБЕРА

Как избавиться от шума клапана адсорбера Лады Весты

Многим владельцам Лады Весты очень не нравится звук, с которым работает клапан адсорбера. Они всячески пытаются избавиться от этого звука. Разберем самые популярные способы, которыми можно это сделать. Один из них я применил на своем автомобиле.

Видео:Стучит клапан адсорбера, регулировка. Лада Веста.Скачать

Стучит клапан адсорбера, регулировка. Лада Веста.

Способы избавления от шума

Изначально я не планировал от него избавляться, но потом все-таки решил. Посмотрел много роликов, почитал на форумах, что делают с клапаном адсорбера. Расскажу о некоторых из них.

  1. Одним из распространенных методов борьбы является обычный силикон. Снимают шланг, который идет к впускному коллектору и брызгают туда силиконом. Вроде после этого клапан начинает работать тише. Потом оказывается, что нужно еще брызгать. Если сделать это 1 раз, то ничего страшного не будет. Но, если брызгать постоянно, но ничего хорошего не выйдет. Силикона попадает немало. Это связано с топливной системой, адсорбером, который рассчитан на бензин, а не на силикон. Автомобилю явно лучше не станет. Клапан все равно будет слышно, проблема останется.
  2. Регулировка адсорбера. Считаю, что это самый вредный способ, который может нанести много вреда. Изначально регулировка сделана на заводе под определенную пропускаемую способность воздуха. Что происходит при самостоятельной регулировке? Снимают клапан, в котором есть регулировочный винт под «торкс Т15». Его можно немного подтянуть. Советуют подтягивать до тех пор, пока не устроит звук, и не будет загораться «чек». Если вы затянете сильно, то звук исчезнет, но загорится «чек».

Когда вы сильно затягиваете, то клапан полностью перекрывается, то есть уменьшается амплитуда открытия. Мозги автомобиля видят, что отправляется сигнал на открытие клапана адсорбера. Количество проходящего в коллектор воздуха не изменяется. Электроника понимает, что клапан не срабатывает, либо он забит. На приборах выдается ошибка двигателя.

Если вы немного приоткрываете, ЭБУ видит, что какое-то количество воздуха поступает, и ошибки нет. Но с завода устанавливается такая пропускная способность, которая необходима для нормальной продувки адсорбера. Если вы его своими руками закрываете, уменьшаете пропускную способность, то десорбция не происходит. Адсорбер не будет очищаться должным образом, и прослужит гораздо меньше.

Видео:Регулировка клапана адсорбера Лада Веста убираем цокотСкачать

Регулировка клапана адсорбера Лада Веста убираем цокот

Приемлемый способ

Наиболее практичный и безопасный способ избавиться от шума – сделать шумоизоляцию корпуса, проклеить его виброизоляцией. Последствий никаких не будет. Хуже будет только теплопроводность корпуса. Но я не думаю, что его работа связана с тепловыми нагрузками.

Слышал еще один способ. Якобы достаточно снять адсорбер с кронштейна крепления, и звук пропадает. Я попробовал – ничего не пропадает, просто немного становится тише.

Я попробовал зашумить клапан адсорбера обычной виброизоляцией. Нагревал строительным феном.

Как убрать цокот клапана адсорбера веста

Установил его на Ладу Весту, стучит по-прежнему, но немного тише. Попробовал снять клапан с кронштейна крепления к кузову, прикрепил хомутиками к патрубку расширительного бачка.

Как убрать цокот клапана адсорбера веста

Звук совсем не пропал, но стал значительно тише, еле слышно. Больше ничего не буду делать, меня это устраивает. Если бы с завода было так, то вопросов не было бы.

Жду от вас комментариев, напишите, как справлялись с неприятным звуком клапана.

Видео:Клапан адсорбера, лечим стук Лада веста и не только.Скачать

Клапан адсорбера, лечим стук Лада веста и не только.

Чек-лист: Адсорбер автомобиля Веста — неисправности, установка

Клапан адсорбера появился в автомобилях не так давно – когда в силу вступили нормы Евро 3. Это деталь, которая в автомобиле Лада Веста расположена под капотом, рядом с впускным коллектором. Адсорбер автомобиля Веста буквально втягивает пары топлива, передает их в модуль впуска, где они сгорают. Из неисправностей детали: цокот, металлический стук на холодную. Цена в районе 500 рублей. Заменить Адсорбер не сложно. Если деталь стучит, ее можно доработать, смотрите видео ниже как это сделать.

Читайте также: Как работает всасывающий клапан винтового компрессора

На автомобилях, которые не соответствуют нормам Euro 3, пары топлива скапливались в топливном баке, когда же водитель откручивал крышку бензобака, чтобы залить топливо, слышал шипение – так через трубки уходили из бака скопившиеся топливные пары. На Лада Веста такое явление невозможно.

Однако автолюбителей беспокоит стук клапана адсорбера Лада Веста. Этот звук напоминает цокот мелких металлических частей при сталкивании друг с другом. Дилер с заводом-изготовителем не всегда признают неисправность этого механизма.

Если Вы все же решили заменить клапан адсорбера на Весте, чтобы избавиться от надоедающего стука, приготовьтесь работать с проводами, купите новые запчасти.

Клапан продувки для Лады Весты получил каталожный номер 82-00-248-821, его стоимость – от 470 рублей. Он подведен к специальной трубке и собранного дроссельного патрубка (84-50-006-406, стоимость от 450 рублей), к демпферу (82-00-584-324, стоимость от 230 рублей).

Как убрать цокот клапана адсорбера веста

Видео:Как правильно отрегулировать клапан адсорбера Лада Веста (ОТЗЫВ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ)Скачать

Как правильно отрегулировать клапан адсорбера Лада Веста (ОТЗЫВ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ)

Из чего состоит адсорбер – что внутри

Адсорбер на Лада Веста – это маленькая с виду деталь, но она работает «не одна». Она лишь часть системы улавливания паров топлива, это некая емкость, в которой находятся пары топлива. Их можно использовать как топливо в топливо-воздушной смеси, они точно также обогащают эту смесь, как и само топливо. Комплектующая системы сбора топливных газов находится около правого крыла.

  • Датчик давления паров топлива (ДДПТ). Он так же, как и все датчики, передает сигналы для ЭБУ.
  • Обратный клапан ставится на трубке, идущей от топливного бака (непосредственно рядом с баком) и не дает топливным парам попасть обратно. Такая же защита действует и с топливом.
  • Клапан продувки. Топливными парами можно обогатить смесь в цилиндрах. Момент открытия образующейся створки наступает, когда двигатель работает на высоких оборотах – в этом случае ЭБУ посылает команду на обогащение смеси.

Видео:Цокот клапана адсорбера ЛАДА ВЕСТАСкачать

Цокот клапана адсорбера ЛАДА ВЕСТА

Чек-лист: основные неисправности адсорбера

Прежде всего, если какая-либо часть этой системы неисправна, при этом почти всегда на панели загорается «чек».

Проверка через диагностический разъем выдаст ошибки P0443, P0444, P0458, P0459.

Расшифровка этих кодов показывает конкретную причину неполадки в системе. Неисправность детали системы сбора топливных паров проявляется и по-другому:

  1. Клапан адсорбера на Лада Веста стучит — это правда. Зачастую это происходит из-за деформации, а следовательно — выхода из строя, но зимой усилившийся стук может быть последствием того, что крышечка просто замерзла, затвердела, отчего звук стал более звонким.
  2. Если адсорбер на Лада Веста громко работает, это не всегда нормально. При резких ускорениях слышится, чувствуется «провал газа». Это первый признак того, что в емкость не собираются пары – ЭБУ посылает сигнал, но смесь попросту нечем обогащать.
  3. При открытии топливного бака слышится не характерное для Весты шипение. Это второе свидетельство того, что пары не собираются под капотом, остаются в баке. Возможно виной неисправности обратный клапан, датчик, клапан продувки.
  4. На холостом ходу обороты буквально «прыгают», «плавают». Мотор может даже заглохнуть.

Видео:Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada VestaСкачать

Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada Vesta

Как проверить

Если цокот клапана адсорбера слишком сильно «достал», придется начать проверку. Самый точный метод – ручной с использованием мультиметра. Он выполняется следующим образом:

  1. Под капотом автомобиля найдите прилежащую к детали колодку проводов, осмотрите ее на наличие повреждений.
  2. Окисления обработайте смесью для очистки контактов.
  3. Мультиметром измерьте уровень сопротивления обмотки клапана. Норма – до 20-30 Ом. Любое нарушение целостности обмотки или превышение нормы сопротивления может повлечь за собой короткое замыкание, а это очень нехорошо.
  4. Для того чтобы в последующем избежать короткого замыкания в обмотке, изолируйте один из выводов. Для этого покройте его полихлорвиниловой трубкой.
  5. Для проверки надежности пропустите 12 В от АКБ. Если выводы не откроются, защита не работает.

Видео:Лада Веста. Не делай так! Смазать клапан продувки адсорбера? Ликбез- антимракобесСкачать

Лада Веста. Не делай так! Смазать клапан продувки адсорбера? Ликбез- антимракобес

Снятие и установка адсорбера на Лада Веста

Проведя анализ всей системы сбора топливных паров по поиску неисправности — определите деталь, подлежащую замене. Наиболее часто выходит из строя, становится «виновником» стука, слышного даже внутри машины клапан продувки. Замену адсорбера на автомобиле стоит провести по следующему алгоритму:

  1. Застопорите машину на месте, откройте капот. Нужная Вам деталь – около правого крыла.
  2. Отсоедините провода. Предварительно стопор фиксатора отведите вверх, зажмите его, чтобы провода освободились спокойно.
  3. Зажмите пружинные фиксаторы, крепящие трубку, отведенную к модулю впуска, отсоедините ее.
  4. То же самое проделайте с патрубком клапана, проводом, подведенным к адсорберу.
  5. Снимите клапан. Поставьте на его место новую деталь.

Видео:Веста шума больше нет. Клапан адсорбера больше не трещит.Скачать

Веста шума больше нет. Клапан адсорбера больше не трещит.

Тема: клапан адсорбера, стук

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Клапан адсорбера больше не трещит Лада Веста св кросс брызни силиконСкачать

Клапан адсорбера больше не трещит Лада Веста св кросс брызни силикон

клапан адсорбера, стук

всем доброго дня!
как клапан адсорбера у вас поживает? как лечите?
у меня хорошо так стрекочет.
как на видео
https://youtu.be/86mx4hRwiVE

подумываю о звукоизоляции, говорят есть регулировочный винт, но он под эпоксидкой. самостоятельная регулировка приведёт скорее всего к слёту с гарантии.
дилер считает, что всё штатно.

Сегодня появилось стрекотание, причем не постоянно, завтра буду на ТО-0, помучаю дилера, ведь 3000 км не было, а тут стал появляться

Был сегодня у дилера, неисправности клапана не обнаружено, завели 2 новые машины, тот же самый стрекот от клапана

Да ну его этот клапан. ну пострекивает не много пока не прогреется машина, а как прогреется, так его и не слышно если не прислушиваться, а так то какой нибудь губкой его замотать, шумку так сказать сделать, думаю его и не слышно будет

всем доброго дня!
как клапан адсорбера у вас поживает? как лечите?
у меня хорошо так стрекочет.
как на видео
https://youtu.be/86mx4hRwiVE

подумываю о звукоизоляции, говорят есть регулировочный винт, но он под эпоксидкой. самостоятельная регулировка приведёт скорее всего к слёту с гарантии.
дилер считает, что всё штатно.

Обмотать корпус в несколько слоев виброй.

У меня перестал стрекотать, вот уже два дня тишина, видимо я на него забил, а он решил на меня забить

А я думал что за цокот появился. Инженер показал что это клапан. Сказал он так работает это не не исправно ть.Посмотрел видос и тоже обматал его виброй. Вроде тишина. Не прислушивался. Болта регулировки нет. Он другой. Кстати реновский

На пробеге 2400 начал стучать клапан адсорбера. Не сильно, но неприятно. Убедившись, что это не гарантийный случай, решил устранить сам. Снял клапан с кронштейна (он крепится на резиновом хомуте), отсоединил трубку паропровода от адсорбера (нижняя) и подкрутил на пол оборота шестигранником регулировочный болт (находится внутри нижнего штуцера). Стука больше нет. Вообще. Клапан Valeo. Made in France. Написано так.

Какого размера же там болт, штуцер то маленький в диаметре

Читайте также: Датчик фаз приора 16 клапанов где находится

Шестигранник на 3 по-моему. В наборе нашел

Видео:стучит адсорберСкачать

стучит адсорбер

Как избавиться от шума клапана адсорбера Лады Весты

На автомобилях, которые не соответствуют нормам Euro 3, пары топлива скапливались в топливном баке, когда же водитель откручивал крышку бензобака, чтобы залить топливо, слышал шипение – так через трубки уходили из бака скопившиеся топливные пары. На Лада Веста такое явление невозможно.

Однако автолюбителей беспокоит стук клапана адсорбера Лада Веста. Этот звук напоминает цокот мелких металлических частей при сталкивании друг с другом. Дилер с заводом-изготовителем не всегда признают неисправность этого механизма.

Если Вы все же решили заменить клапан адсорбера на Весте, чтобы избавиться от надоедающего стука, приготовьтесь работать с проводами, купите новые запчасти.

Клапан продувки для Лады Весты получил каталожный номер 82-00-248-821, его стоимость – от 470 рублей. Он подведен к специальной трубке и собранного дроссельного патрубка (84-50-006-406, стоимость от 450 рублей), к демпферу (82-00-584-324, стоимость от 230 рублей).

Видео:веста как звучит клапан адсорбераСкачать

веста как звучит клапан адсорбера

Из чего состоит адсорбер – что внутри

Адсорбер на Лада Веста – это маленькая с виду деталь, но она работает «не одна». Она лишь часть системы улавливания паров топлива, это некая емкость, в которой находятся пары топлива. Их можно использовать как топливо в топливо-воздушной смеси, они точно также обогащают эту смесь, как и само топливо. Комплектующая системы сбора топливных газов находится около правого крыла.

  • Датчик давления паров топлива (ДДПТ). Он так же, как и все датчики, передает сигналы для ЭБУ.
  • Обратный клапан ставится на трубке, идущей от топливного бака (непосредственно рядом с баком) и не дает топливным парам попасть обратно. Такая же защита действует и с топливом.
  • Клапан продувки. Топливными парами можно обогатить смесь в цилиндрах. Момент открытия образующейся створки наступает, когда двигатель работает на высоких оборотах – в этом случае ЭБУ посылает команду на обогащение смеси.

Видео:Лада Веста Снял Трубку Адсорбера.Скачать

Лада Веста Снял Трубку Адсорбера.

Зачем нужен адсорбер

Начиная с Евро-2, на вазовских моделях изменили систему вентиляции топливного бака. На других автомобилях дела обстоят примерно также. С подачей топлива в бак проблем не возникает (трубка или отверстие в пробке с клапаном). Через пробку воздух может попадать вовнутрь, обратно нет. Стоит обратный клапан, и при увеличении давления в баке, он закрывается. Пары бензина не выходят.

Когда давление снижается, клапан открывается, воздух спокойно проходит в бак. Если рассматривать конкретно Ладу Весту, то рядом с заливной горловиной есть пластиковая трубка.

Это как раз и есть связь с атмосферой, там установлен обратный клапан, через который воздух заходит в бак. С удалением паров из бензобака дело обстоит сложнее. Бензин испаряется постоянно, независимо от того, работает двигатель или нет. Поэтому очистка паров топлива должна происходить постоянно. Для этого на автомобилях решили применять адсорберы.

Это не является новшеством или изобретением. Такие устройства широко используются в промышленности. Их применяют для очистки газов. По такому же принципу решили очищать пары топлива.

Видео:Ставим обычный шланг на клапан адсорбера лада Веста. Есть ли толк!? Нет!Скачать

Ставим обычный шланг на клапан адсорбера лада Веста. Есть ли толк!? Нет!

Чек-лист: основные неисправности адсорбера

Прежде всего, если какая-либо часть этой системы неисправна, при этом почти всегда на панели загорается «чек».

Проверка через диагностический разъем выдаст ошибки P0443, P0444, P0458, P0459.

Расшифровка этих кодов показывает конкретную причину неполадки в системе. Неисправность детали системы сбора топливных паров проявляется и по-другому:

  1. Клапан адсорбера на Лада Веста стучит — это правда. Зачастую это происходит из-за деформации, а следовательно — выхода из строя, но зимой усилившийся стук может быть последствием того, что крышечка просто замерзла, затвердела, отчего звук стал более звонким.
  2. Если адсорбер на Лада Веста громко работает, это не всегда нормально. При резких ускорениях слышится, чувствуется «провал газа». Это первый признак того, что в емкость не собираются пары – ЭБУ посылает сигнал, но смесь попросту нечем обогащать.
  3. При открытии топливного бака слышится не характерное для Весты шипение. Это второе свидетельство того, что пары не собираются под капотом, остаются в баке. Возможно виной неисправности обратный клапан, датчик, клапан продувки.
  4. На холостом ходу обороты буквально «прыгают», «плавают». Мотор может даже заглохнуть.

Видео:Стук клапана адсорбера-не путать со стуком двигателя!Скачать

Стук клапана адсорбера-не путать со стуком двигателя!

Клапан адсорбера стучит, щелкает или цокает

Убеждаемся, что шумы исходят именно от клапана адсорбера, а не от ГРМ, роликов и других элементов. Для этого следует просто резко нажать на педаль газа. Если при этом стрекот не изменился, значит источник шумов — клапан адсорбера. Не редко, когда цокот клапана адсорбера появляется только в холодную погоду при минусовой температуре.

Что можно с этим сделать:

1. Обратится с проблемой к официальному дилеру. Если клапан адсорбера действительно неисправный, то его заменят по гарантии. Если посчитают, что такая работа клапана является нормой, то писать в поддержку АвтоВАЗа нет смысла.

2. Совет от автолюбителей (теряете гарантию!). С боку клапана есть регулировочный винт, который залит клеем. Удаляем клей и поворачиваем винт по часовой стрелке на 90 градусов. После этого клапан адсорбера больше не щелкает на морозе.

3. Владельцы автомобилей LADA советуют брызнуть силиконовой смазкой в отверстие адсорбера:

Если решили купить клапан продувки адсорбера, то ищите его по артикулу:

  • 82 00 248 821 (для Лада Веста или XRAY).
  • 11180-1164200-00, 11180-1164200-01 (для Лада Гранта/Калина)
  • 21103-1164200-01, 21103-1164200-02 или 21103-1164200-03 (для Лада Приора и Нива 4х4)
  • 8200692605 (для Лада Ларгус)

А вы сталкивались с проблемами клапана адсорбера?

Ключевые слова: шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция 4х4 | датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада приора | датчики 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | шумоизоляция нива | датчики нива | эсуд нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Читайте также: Калина компрессия в цилиндрах 8 клапанов двигателя маленькая

  • Стало известно ближайшее будущее Chevrolet Niva
  • Установка мультируля на Лада Веста классик и комфорт
  • Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора
  • Установка боковых накладок на сидения Лада Приора

Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Как проверить

Если цокот клапана адсорбера слишком сильно «достал», придется начать проверку. Самый точный метод – ручной с использованием мультиметра. Он выполняется следующим образом:

  1. Под капотом автомобиля найдите прилежащую к детали колодку проводов, осмотрите ее на наличие повреждений.
  2. Окисления обработайте смесью для очистки контактов.
  3. Мультиметром измерьте уровень сопротивления обмотки клапана. Норма – до 20-30 Ом. Любое нарушение целостности обмотки или превышение нормы сопротивления может повлечь за собой короткое замыкание, а это очень нехорошо.
  4. Для того чтобы в последующем избежать короткого замыкания в обмотке, изолируйте один из выводов. Для этого покройте его полихлорвиниловой трубкой.
  5. Для проверки надежности пропустите 12 В от АКБ. Если выводы не откроются, защита не работает.

Видео:КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (КАК ОН ЗВУЧИТ)Скачать

КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (КАК ОН ЗВУЧИТ)

Неисправности и как проверить клапан продувки адсорбера Лады Приора

Каждый последующий выпуск модели инжекторных машин Приора имеет какое-то новшество или усовершенствование деталей двигателя или дизайнерского оформления салона. Вот и серия 2112 дополнилась адсорбером.
«Экологический пост» – сборщик отработанных паров топлива. Количество их колеблется в зависимости от марки бензина. Своевременная очистка также способствует меньшему расходу горючего. Сам процесс происходит, когда двигатель не работает. Адсорбер представляет собой маленькую пластиковую коробочку, заполненную активированным углем, поэтому и цвет у нее черный. Увидеть ее можно возле бензобака, с которым она соединяется трубочками.

Отработанные газообразные вещества проходят через этот фильтр, а затем возвращаются в бензобак после продувки клапаном, который путем конденсирования осаждает грязные пары, а часть уже очищенного топлива возвращается в бензобак по патрубкам. Вот вам и выгода, хоть и небольшая, но 1% – тоже деньги! В атмосферу уже выходит более чистый газ. От маленького клапана зависит работа главного органа машины – двигателя. Он спасет мотор от загрязнения.

Видео:Клапан продувки адсорбера Веста, Икс Рей, ЛаргусСкачать

Клапан продувки адсорбера Веста, Икс Рей, Ларгус

Снятие и установка адсорбера на Лада Веста

Проведя анализ всей системы сбора топливных паров по поиску неисправности — определите деталь, подлежащую замене. Наиболее часто выходит из строя, становится «виновником» стука, слышного даже внутри машины клапан продувки. Замену адсорбера на автомобиле стоит провести по следующему алгоритму:

  1. Застопорите машину на месте, откройте капот. Нужная Вам деталь – около правого крыла.
  2. Отсоедините провода. Предварительно стопор фиксатора отведите вверх, зажмите его, чтобы провода освободились спокойно.
  3. Зажмите пружинные фиксаторы, крепящие трубку, отведенную к модулю впуска, отсоедините ее.
  4. То же самое проделайте с патрубком клапана, проводом, подведенным к адсорберу.
  5. Снимите клапан. Поставьте на его место новую деталь.

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Принцип работы адсорбера на Приору

Сапун представляет собой емкость, наполненную активированным углем. От него отходят два шланга – отводящий и подводящий, а сам он является частью системы питания двигателя. Действует подобно любому накопителю: когда пары бензина поднимаются по трубкам от бензобака, часть из них успевает превратиться в жидкость и слиться вниз – к бензобаку.

Вторая часть паров попадает во входную трубку поглотителя и остается внутри емкости. Они конденсируются, потому что активированный уголь выступает катализатором операции. Процесс происходит при выключенном двигателе – пока система питания находится в состоянии покоя. Уже после этого топливо будет использоваться двигателем.

За выпуск топлива в Лада Приора отвечает клапан поглотителя, который работает по принципу электромагнитной индукции. Причины неисправностей можно устранить простой заменой электромагнитного клапана продувки адсорбера Приоры. За его движения отвечает специальный датчик поглотителя. Как любая другая деталь выполняющая похожие функции, она критически важна для поддержания работоспособности автомобильной системы.

Цокот клапана адсорбера ЛАДА ВЕСТА

Не которые пишут, что это нормально работает так, так пусть работает, кто против, только так чтобы его не слышно было! Авто стоит бабла, зашумлено, а это гавно стучит.. Я, что б вас. на 2114, проездил с 2007г, 11 лет, и у меня никогда, НИКОГДА. и еще раз НИИИКОГДАААА. не было желания включить музыку, ездил всегда не включая магнитолу, только жена, когда ехала включала (меломан). А теперь.. Теперь владею новой Вестой SW и не могу не включить печку или музыку, чтобы не слышать этот адский стук. Блять. И это на НОВОЙ машине. Вот спрашивают люди как авто? На ум, рифмуется оно — ГАВНО. Жалею кровно заработанные — уже. а только ж взял в конце сентября 2020. А что с ней будет через 11 лет. Если уже без музыки невозможно. Автоваз, почему в других машинах этого клапана не слышно, хоть он и стучит при работе, почему? В моей 11-ти летней четырке тише чем в новой Весте, даже коробка, в сравнении с вестовской практически не воет, только на 5-й, и то зависит как на газ жать. Да, иногда появится сверчок, нашел устранил и опять тишина.. Короче ЖОПА. В 14-й тоже есть адсорбер, висит на стакане с водительской стороны большая боклуша, и ТИШИНА!! И Веста, блять, супер авто, а в салоне без музона сидеть не возможно, все мозги выстучит эта хрень, и нормально работает, не гарантийный случай. В общем, народ, я надеялся и верил, пока не купил. Учитесь на чужих ошибках. НЕ ПОКУПАЙТЕ!

@Иосиф Гумилев сегодня увидел ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-1NF27VPBHFc.html двери на весте, как на гранте, только говорят с 17г. на грантах вибра в дверях и то по грунту.

@Иосиф Гумилев да это не только на 4й, это когда нагрузка меняется на двигатель он на опорах пляшет больше чем надо и, естественно, троса дергаются и на рычаг передается, а опоры начинают рваться, и гофра ломаться. В общем, в весте, все с минимальным запасом, чтобы из сервиса не вылазили.

@Сам Себе Режисер у меня при езде на 4 передаче, при нажатии и отпуске газа поддерживается рычаг. Глазом не заметно, но рукой чувствуется

@Иосиф Гумилев наверно подмешивали, чтобы сьэкономить )) Троса кпп еще при разгоне на 3й стучать начали, следуя грантовской традиции оттянул правый трос в районе кулисы пружинкой, месяца 3 оттуда стука нет.

@Сам Себе Режисер о_о ее там что, гуашью красили ??

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток