Владельцы механик, никого не беспокоят рывки с первой на вторую передачу при быстром разгоне, дергания при трогании , а также запоздалая работа сцепы ?
Я покопался в литературе и по обсуждениям моделей КИА и нашел виновника этих симптомов — клапан задержки сцепления (пружинного типа), отвечает за равномерность схватывания маховика вне зависимости от скорости нажатия и отпускания педали сцепления т.е. это защита от новиков, которые любят бросать сцепу раньше времени (он защищает диск сцепления от дополнительного износа), а для опытного водителя только помеха.
Сам процесс не однократно описан.
Понадобится две медные шайбы с внутренним диаметром 10 мм (по 5 рублей).
Весь процесс занял 20 минут.
1. Фиксируем педаль сцепления в нажатом положении. Я подпирал куском доски.
2. Выкручиваем ключём на 16 болт который крепит трубку подводящую тормозную жидкость к рабочему цилиндру сцепления. Он находится спереди (между радиатором и двигателем). Вытечет небольшое количество тормозной жидкости (не больше столовой ложки).
3 Из отверстия куда был вкручен болт вынимаем клапан с пружинкой. Я вытаскивал маленьким магнитом, кто-то умудрялся шурупом.
4. Прикручиваем подводящую трубку обратно (предварительно вытерев насухо привалочные плоскости), только с новыми медными шайбами. Момент затяжки до 34 Н*м.
5. Прокачиваем сцепление.
- Kia rio и волшебный клапан задержки сцепления
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Под Зубцовом автоледи выехала на встречку и устроила массовое смертельное ДТП
- Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»
- Индикатор состояния
- Мечта цвета салата
- Сезонный тест спреев для борьбы с конденсатом на стеклах авто
- Житель Самары спас много жизней, предотвратив мощный взрыв на АЗС
- В Баку водитель грузовика уснул за рулем и убил пятерых
- Бэтмобиль
- Икарус на толстовке. Ручная роспись
- Продолжаем обустраивать гараж!
- Ответ на пост «Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию»или почему у нас такое может не прокатить
- Колхозный ремонт
- Опасный ремонт!
- Эпичное ДТП 19 машин
- 13. Dodge Charger — как найти необходимую запчасть на редкий авто за один день? Никак)
- Возможно, машина-потеряшка (белая KIA)
- Сломалась машина Нижний Новгород
- Страшный ремонт Jeep!
- Cумасшедший Picanto
- Сказали, что сделали ТО. А по факту — нет. КИА-Нижегородец
Видео:удаление клапана задержки сцепленияСкачать
Kia rio и волшебный клапан задержки сцепления
Последнее время, что то часто стали попадаться посты про проблемы с автомобилем и неквалифицированных мастеров. А прочитав пост про Kia и проблему с АКПП из-за перегоревшей лампочки заднего хода, решил поведать и свою историю, проблему правда не решил и по сей день.
Моя Kia Rio III 2012 года на механике, надоели постоянные дерганья при переключении передач, в основном это заметно при трогание с места, переключении с 1 на 2 т.е. плавность и комфорт отсутствует напрочь. Приходится присноравливаться и крайне плавно отпускать педаль сцепления, чтобы рывки были как можно менее заметны. Стоит сказать, что водительский стаж у меня 16 лет и машины были разные, но только тут возникла эта проблема.
По классике жанра полез в интернет, посмотреть на форумах, что люди говорят. Ну вроде и не одинок я в своих мучениях, проблема на Kia встречается и на разных моделях, а решить ее предлагают по средством удаления пружинки — клапана задержки сцепления находящимся в рабочем цилиндре.
Решил я значит заняться исправлением ситуации на выходных в деревне.
Все разобрал, пружинку достал, на радостях прокачиваю сцепление, а оно пропадает, педаль стала вялая. Как только я не пытался его прокачать все было бесполезно. До ближайшей цивилизации где можно найти какой-то сервис 15 км, благо сосед оказался дома и согласился дотащить.
Пришвартовавшись к первому встреченному сервису (а там их по моему всего 2) поведал мужикам историю про свои кривые руки, показал пружинку. Сказано было, что фигня какая-то это пружинка и мужики взялись прокачивать сцепление. После двух часов безуспешных попыток они попросили у меня эту пружинку и установили на место. Потом я еще сбегал в магазин за медными уплотнительными шайбами и в итоге после еще одного часа мучений вынесли вердикт, что скорее всего надо покупать новый цилиндр, который только на заказ и вести будут дней 10, махнув рукой мужики удалились не взяв хоть сколько нибудь денег за свои мучения.
Делать нечего было нечего решили тащить машину обратно в деревню, возвращаться домой на электричке и думать кого можно озадачить, что бы притащить машину в город.
Но вот на обратном пути при буксировке педаль сцепления стала оживать и последние 5 км я добирался уже своим ходом.
Произошла эта история 2 года назад, больше я в сцепление не лазил, оно как появилось загадочным образом так и работает, но рывки остались.
Потом по совету спецов менял свечи, чистил дроссельную заслонку и что-то еще, последнее предположение было, что виновата прошивка и можно попробовать ее поменять за 5 тыс. руб.
Автомобильное сообщество
14K постов 36.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Церато 2, механика, 2009 год, иногда случаются аналогичные огрехи: дёрганье при переключении с первой на вторую передачи или при резком выжиме сцепления на первой
Насколько смог разобраться, конструкция привода сцепления на этих авто гидро-пневмо-механическая. Самым капризным является пневматический механизм, он должен гасить удары при неаккуратном выжиме сцепления, но со временем начинает работать некорректно. Читал, что можно попробовать пробить воздушный клапан и тогда пневматическая система не будет влиять на работу привода сцепления, но сам не стал этим заниматься.
Сейчас уже привык к работе пневматики, она действительно позволяет бросать сцепление и ударов с рывками не будет. Заметил, что рывки при переключении с первой передачи на вторую бывают в основном при попытке резко ускориться с места, например со светофора. Практическим образом выяснил, что плавнее всего тронуться получается, если раскрутить двигатель до трёх тысяч на первой и переключаться на вторую, сбросив обороты до двух тысяч, педаль сцепления выжимать следует плавно, но быстро. Мб Вам поможет.
Но у меня сцепление работает тоже не должным образом. При замене сцепления не поменял вилку по незнанию и теперь выжимной подшипник периодически воет и гудит на первой и задней передачах, предположительно из-за люфта и деформации вилки.
У вас вероятно покоробился ведомый диск или от перегрева, или от выработки.
Во втором случае проточка маховика и замена сцепления. В первом, замена ведомого.
У отца элентра 2007 года, одни руки, приехал он ко мне утром с ремонтом помочь, вечером собрался уезжать, а педаль сцепления проваливается в пол, смотрим а DOTа в бачке нет совсем, коврики сухие, тряпки вокруг так же, в общем непонятно, поехали купили банку ДОТа залили, прокачали, всё ок. Года 3-4 с того момента ездит всё нормально, жидкость не уходит. Что это было хз.
Ford Mondeo mk2 1996 г. Никакого клапана там нет конечно, но внесу пять копеек про прокачку. После покупки сего ведра полез менять сцепу и выжимной. Потом, соответственно, прокачивать нужно сцепление. Вот та же самая история как у вас, замучались с другом. Не прокачивается и все. Пока друг там стоит порт прокачки открывает — закрывает, какое-то сопротивление есть на педали, как закрывает на совсем — все, никого нет. Чего только не думали. И на бракованный выжимной грешили и чуть не полезли разбирать главный цилиндр. В итоге прокачали в обратку до состояния «сцепление работает, но педаль шо пипец вялая» и забили. А она потом за два три дня сама допрокачалась и стала такой как и должна быть.
Это эффект евро. Перешивать Рио самоубийство, кат бахнет.
Сколько пробег у тебя? Катализатор не убирал? У них там болезнь одна есть, что внутренности движок убивают.
На ай 30 9 года вытащил пружинку прокачал все четко ,не пойму как у тебя не получилось
Как сделать человеку хорошо? Сделай ему плохо, а потом верни как было ?
Читайте также: Прокладка под штаны дэу нексия 8 клапанов
новый солярис у меня. еще 2000 не проехал. таже самая херь. порой вообще не понимаю что за муйня. она дергается даже с перехода на 3 и 4 передачу. дичь какая то
Снес клапан после покупки сразу же. А то педаль ватная. ХЗ то ли ты поехал, то ли еще нет. Особенно когда надо ускориться. Тут дело не в клапане
Качать сцепление пробовали конечно же педалью?
там весь клапан убирать надо, т.е. пружину и шайбу хитрую, которая на фото справа
Вот не покупайте вы корейцев. Берите немцев за те же деньги и будете ездить без проблем.
Короче, продаешь к ху*м рио, берешь любого японца на палке, лучше всего тойоту, годом до 2000(нисцоны до 1995). Приводишь в человеческий вид. И в йух не дуешь, а катаешься в сласть.
Видео:Киа Рио 3. Удаляем клапан задержки сцепления.Скачать
Под Зубцовом автоледи выехала на встречку и устроила массовое смертельное ДТП
Авария произошла сегодня утром в Зубцовском районе Тверской области недалеко от деревни Носово. 21-летняя водитель «Lada Granta» выехала на встречную полосу и врезался в «ВАЗ 2107».
Водитель «Гранты» погибла, пассажир пострадал. В «семерке» погибли водитель и пассажир, который сидел спереди. Пассажир на заднем сиденье получил травмы.
Видео:Клапан задержки сцепления хендай солярисСкачать
Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»
Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.
Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.
Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.
Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:
«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»
Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!
«С тебя 100 рублей за работу, 20 рублей на предохранитель» — отвечает мужик, забирает деньги и идет дальше дербанить приору в боксе.
UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.
Видео:Клапан задержки сцепления киа. , Автомобиль Kia CeedСкачать
Индикатор состояния
Видео:Клапан задержки сцепления.Для чего он нужен? На примере Hyundai Tiburon.Скачать
Мечта цвета салата
Каждый вечер по 3 часа сборки в течении 10-ти дней, огромное количество деталек, краснючие и болючие подушечки пальцев и перед вами вот она — моя мечта. сбывшаяся мечта!
Ну и как же красивому авто быть без красивых фотографий? Никак!
Фото — мои, машина — моя, местность — горная.
Видео:Кia Cerato 2 удаление перепускного клапана сцепления.Скачать
Сезонный тест спреев для борьбы с конденсатом на стеклах авто
Приветствую, друзья! Предлагаю для ознакомления итоги очередного сезонного теста, в котором мне довелось принимать непосредственное участие. В этот раз проверке подверглись средства для нейтрализации конденсата, оседающего на стеклах салона машины.
Как известно, в межсезонье и зимой, когда на улице холодно, внутри машины нередко происходит конденсация влаги, вызывающая запотевание стекол.
Катализатором, провоцирующим данный процесс, являются разница температур снаружи и внутри автомобиля, а также определенный уровень влажности в салоне. Указанные факторы, кстати, способны вызвать резкое запотевание лобового и других стекол даже во время движения. С подобной (причем весьма опасной ситуацией) в своей водительской практике наверняка сталкивался каждый автомобилист.
Так, отмеченные ситуации частенько наблюдаются в мегаполисах. Например, при резкой смене погоды. Или, скажем, зимой при въезде в более «теплый», но влажный от растаявшего снега непродуваемый тоннель. Конечно, сегодня, когда многие машины оснащаются климат-системой или «кондишном». Да, нейтрализовать конденсат с их помощью можно быстро, причем еще на начальном этапе. Однако для этого надо быстро включить и кондиционер, и обдув стекол, попутно увеличив его интенсивность. Иначе говоря, необходимо заранее отработать свои действия, чтобы в сложной ситуации не потерять контроль за дорогой.
Отдельная тема – запотевание стекол автомобиля при его осенне-зимних ночевках на улице. В подобных случаях нередко приходится наблюдать «двустороннюю» конденсацию влаги, которая оседает на стеклах как снаружи, так и внутри машины. Последний вариант наиболее неприятен, так как при температурах ниже нуля стекло изнутри основательно обмерзает.
Водители в таком случае пробуют удалить внутреннюю изморозь теплым воздухом от печки при прогреве движка. Но, если этот обдув слабоват (что имеет место в ряде машин с дизельными моторами), то ждать «просветления» лобового стекла приходится очень долго (фото выше). А уж когда на улице морозец ниже -7 градусов, то ледок изнутри иной раз приходится соскабливать скребком.
Для недопущения подобных ситуаций предлагаются разные методы. Один из рекомендуемых способов – превентивная обработка внутренней поверхности ветрового стекла так называемым антизапотевателем. Его основным компонентом является разновидность технического спирта. Такой состав при нанесении на стекло усиливает его водоотталкивающие свойства, что заметно снижает интенсивность запотевания.
В настоящее время антизапотеватели присутствуют в ассортименте большинства автохимических брендов. В продаже сегодня можно встретить с дюжину подобных препаратов, выпускаемых различными производителями. Чтобы оценить их эффективность, мы приобрели в автомагазинах шесть образцов (фото выше). Три из них сделаны в России (спреи брендов Kerry, Eltrans и Ruseff), остальные три имеют иностранную родословную. Это немецкий спрей Sonax, а также два его американских аналога брендов Hi-Gear и Viсtor. Половина образцов уже участвовала в наших тестах, половина проверяется впервые.
Поскольку официальных методик проверки эффективности антизапотевателей не существует, то для их тестирования была задействована собственная оригинальная методика. Согласно ей для каждого образца антизапотевателя было изготовлено «свое» стекло фиксированного размера. Затем оно в соответствии с инструкцией обрабатывалось конкретным препаратом. После чего особым способом создавались условия, при которых поверхности стеклянной заготовки происходила конденсация влаги.
Затем запотевшее стекло фиксировали вертикально и направляли через него луч света на фотодетектор люксометра (фото выше). Таким способом измерялся уровень освещенности в точке, находящейся за стеклом. Чем меньше было относительное изменение освещенности до и после осаждения конденсата, тем лучше. В итоге удалось получить сопоставительные данные, позволившие разделить участников эксперимента по группам и четко позиционировать каждый образец.
Итак, в рамках отмеченной выше методики лучшую эффективность продемонстрировали отечественный спрей Ruseff и немецкий аэрозоль Sonax, закрепившие за собой статус победителей нынешнего теста (фото ниже). При проверке их действия зафиксировано наименьшее (7-8%) среди прочих участников относительное снижение уровня освещенности после выпадения конденсата. Кстати, если сравнивать оба лидирующих антизапотевателя между собой, то тут приоритет однозначно за российским продуктам. Он обошел Sonax как по стоимости (дешевле почтив три раза), так и по объему содержимого (500 мл против 300 мл), и даже по свойствам.
Отметим, что спрей от Ruseff позиционируется производителем как универсальный продукт, совмещающий очиститель и антизапотеватель в одном флаконе. В случае же применения спрея Sonax лобовое стекло придется сначала очистить от пыли и жира. А для этого надо иметь под рукой еще одно средство.
Cледующая группа антизапотевателей, занявшая соответственно, второе место по итогам тестирования, включает сразу три продукта. Это спрей известного американского бренда Hi-Gear (выпущенный, правда, на российском предприятии), а также отечественные Kerry и Eltrans. Данные препараты на несколько единиц уступают лидерам по уровню «запотевания» стекла. Относительное уменьшение уровня освещенности, вызванное оседанием влаги на его поверхностях, варьирует от 12 до14%.
Наконец, почетное третье место досталось еще одному иностранному антизапотевателю (США) со звучным названием Viсtor. Выпадение конденсата на контрольном образце стекла, обработанного этим американским спреем, понизило уровень освещенности на 17%.
Читайте также: Предохранительный клапан бойлера как ставить
Кроме того, проводя отмеченные выше сравнительные испытания, мы проверили «на освещенность» еще один образец стекла, которое перед искусственным «запотеванием» не чистилось от пыли и не обрабатывалось антизапотевателем.
Так вот, уровень освещенности в контрольной точке после осаждения на этой стеклянной пластине водного конденсата понизился на четверть от исходного. Это, по оценкам специалистов, надо оценивать как критическое значение. И еще: как показал эксперимент, конденсат на необработанном стекле, и высыхает гораздо дольше.
Поэтому, сопоставляя данные результаты с итогами теста, позволим себе утверждать следующее: все проверенные антизапотеватели будут полезны для борьбы с затуманиванием стекол в автомобиле. Разница лишь в их стоимости и эффективности воздействия. У каких-то препаратов это получается сделать лучше, у каких-то похуже. Надеюсь, что результаты этого теста будут учтены автомобилистами при выборе подходящего средства, нейтрализующего конденсат.
Видео:Убираем клапан "задержки" сцепления Хендай Акцент (Hyundai Accent)Скачать
Житель Самары спас много жизней, предотвратив мощный взрыв на АЗС
На АЗС загорелся автомобиль и автозаправщик, рискуя жизнью, сдерживал огонь до приезда пожарных?
Видео:Нужен или нет клапан задержки сцепления на Hyundai и Kia?Скачать
В Баку водитель грузовика уснул за рулем и убил пятерых
Инцидент произошел 13 октября в Баку на трассе в сторону аэропорта. Водитель грузовика «Mercedes-Benz» уснул за рулем и врезался в пассажирский автобус. После столкновения с грузовиком автобус перевернулся и влетел в остановку, полную людей.
В автобусе погиб один человек, на остановке — еще четверо. 21 человек ранен.
Видео:Клапан задержки сцепления. Hyundai Santa Fe 2Скачать
Бэтмобиль
Видео:ДОЛГОЖДАННЫЙ ВЫХЛОП И ВЫКИНУЛИ КЛАПАН ЗАДЕРЖКИ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Икарус на толстовке. Ручная роспись
За каждой работой стоит не просто красивая картинка ,а история жизни, именно ваша история!
Толстовка расписана на заказ.
Видео:Клапан задержки сцепления на acccentСкачать
Продолжаем обустраивать гараж!
Я честно и не думал, что пост «место где ты свободен» наберёт столько лайков. На меня даже подписалось 22 человка! Чему я безумно рад.
Раз всякого рода обновление радует глаз, буду выкладывть, что мы делаем.
Все лето мы планировали переделать электрику, зашить двери и поставить печку, в итоге ничего не сделали и сейчас срочно исправляемся.
Закупили кабель, автоматы, гофру и новые светильники для электрики.
Прикупили печку ? Вот такой монстр. Обязательно выложу пост о том как мы ее натерли.
Ну и собственно начали, наконец, зашивать двери.
Были они у нас вот такие (Сразу скажу это не плесень- это старый хозяин мыл, видимо, детали и все забрызгал грязью)
Зашить решили ОСБ. Попутно промазали остатками гидроизоляции по контуру (надеюсь лист не разбухнет от влаги).
Получается вот так. Сегодня доделаем вторую дверь.
Наверное, надо покрасить. Пишите в комментах какой цвет сделать. Я думаю желтый.
Видео:Хенде солярис снимаем клапан задержки сцепленияСкачать
Ответ на пост «Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию»или почему у нас такое может не прокатить
Недавно менял задние тормоза, ручник работающий, всё купил кроме ручника, заехал на сервис, оставил, приехал домой жду звонка когда обратно ехать забирать. И тут звонок, через 1 час, думаю что как то быстро справились и снимаю трубку (М — а мастер, Я — я)
М: мы тут все ваши запчасти поставили, в принципе можете забирать, если вас на техосмотр не нужно
Я: в смысле?
М: ну у вас ручник справа ещё как-то затягивает, а слева заклинил.
Я: а поменять? Я доплачу или съезжу куплю и довезу
М: Так вы на техосмотр после нас?
Я: Нет, я для того чтобы тормоза работали как надо
М: Так если не на техосмотр, то и так сойдёт. Так что решать будем
Я: Будем считать что на техосмотр
М: ладно, тогда +60 BYN к цене
Я: Ок, до связи
Вот поэтому я и считаю что у нас такой трюк может не прокатить, т.к. ручник у многих только для техосмотра, а техосмотр у нас проходят единицы
Видео:ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ HYUNDAI SONATA EFСкачать
Колхозный ремонт
Сломался пластиковый патрубок в месте крепления, вырвало отверстие 3*2 см. Авто становилось в аварию и глушило турбину.
Снимаем патрубок, снимаем крепление.
Крепление подготавливаем под хомуты.
заливаем две части эпоксидкой, и притягиваем хомутами.
Дальше ожидаем пока эпоксидка высохнет, снимаем один хомут, и вооружившись паяльником, наплавляем из остатков крепления весь стык.
Ставим обратно оба хомута, и устанавливаем на авто.
прогнал дымогерератором — утечек не обнаружено.
Авто на полном ходу, ошибок нет.
Сам пластик очень крепкий и больше похож на дубовый ПВХ, по этому вывести в идеал практически не возможно.
Колхозинг был задуман по причине, что авто необходимо каждый день, а ожидать месяц запчасть совсем не комильфо.
Видео:устранения не исправности работы сцепления Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать
Опасный ремонт!
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Эпичное ДТП 19 машин
Хроника событий, Челябинская область. Массовые аварии зимой в гололёд не редкость.
Но сейчас то ещё лето не закончилось.
В чем же причина эпичной аварии, с участием маршруток полных людей ?
Оказывается. Дорожные рабочие не выставляя знаков, чинят дорогу., разливают на спуске битум.
Битум который не успел застыть, превращает дорогу в масляный каток. И тут же машины начинают въезжать одна в другую собирая гармошку длинной в километр.
улица Гагарина, превратила всех водителей в космонавтов, летящих в своих болидах по скользкой, неуправляемой дороге. С дорогой в один конец, в груду машин , уже перекрывших движение. Водители в выражениях не стеснялись.
пассажиры маршруток, попавших в аварию, так же присоединились к мнению водителей.
В общей свалке нашлось место и грузовикам
Работникам полиции теперь не один месяц работы. Водители не собираются это так оставлять. И хотят обратиться с коллективным иском к дорожным рабочим о возмещении ущерба.
те у кого инет позволяет могут взглянуть видео с регистратора. Начало аварии.https://www.youtube.com/watch?v=dYG3TVxzgzg
Видео:ПОЧЕМУ НА НОВЫХ МАШИНАХ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ?! ДЕМПФЕР МАГИСТРАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ!!! А НУЖЕН ОН?Скачать
13. Dodge Charger — как найти необходимую запчасть на редкий авто за один день? Никак)
Как вы понимаете, искать запчасти на не популярный автомобиль в РФ, это тот еще квест, и вот почему я был мягко говоря недоволен, что в процессе ремонта автомобиля, в сервисе не проявили хотя бы минимум профессионализма при сборке авто и не заметили недостающие детали.
Как оказалось, это еще не финал истории с поиском запчастей)
Забираю машину после очередного ремонта и вижу предупреждающий значок с горящим омывателем. Непорядок, надо исправить, к тому же мне это по рукам, как мне показалось)
Открыв капот, я тупо не смог найти бачок омывателя, вызывал подмогу, вдруг есть секретное место для омывайки, все оказалось намного проще, бачка не было)
Рвал и метал, ну как можно было собирать машину и пропустить такой важный элемент(
Берегитесь этого бездельника и лоботряса, не думаю что у него изменится стиль работы в дальнейшем(
Меня как бы не пугало нарушение ПДД, ведь неисправная система стеклоочистителей входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства:
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели
А вот встать где-нибудь с грязным стеклом, которое невозможно помыть это уже фаталити, так что мыслей эксплуатировать подобный авто у меня не было.
Обзвонив все разборки, оказалось, что бачка омывателя в Москве нет, что как бы неудивительно, в московском регионе от силы 100 Чарджеров и это в лучшем случае, что капля в море с учетом почти 4 миллионов зарегистрированных автомобилей.
Смотрю разборки в Польше, Прибалтике и РБ, срок ожидания неделя.
От нечего делать листаю ленту на drive2, сверху пользователи выставляют свои автомобили, чтобы получить новых подписчиков. И в этой ленте мелькает битый Челленджер, причем без бампера, захожу из-за интереса и вижу бачок омывателя, который напоминает один в один как у меня.
Смотрю внимательно и убеждаюсь в том, что они абсолютно идентичны, что как бы логично)
Начинаю гуглить и нахожу один бачок в наличии в Москве, дешевле чем я заказал из Прибалтики.
Причем не только бачок, но крепеж, все шланги и даже моторчик!
Сразу мчу в магазин, который из себя представляет большуший склад-сервис-разборку, где продается все что угодно!
Были сомнения в работоспособности моторчика, которые потом и подтвердились, но это уже мелочи!
Для установки даже не пришлось снимать бампер, только колесо и подкрылок.
Фишки не подошли, то ли у разных моделей разные фишки, а может от года производства что-то зависит.
Не проблема, электрик перепаял.
А моторчик я нашел в единственном экземпляре, причем оригинал, стоимостью 3.200 рублей.
Еще оказалось, что пороги были просто надеты на защелки, но не были ничем не прикреплены)
Пистоны пришлось ждать 2 недели, нужно было 10 штук, по 5 с каждой стороны, взял с запасом 13, на всякий случай)
Читайте также: Клапан включения переднего моста паджеро 2 как проверить
Штука 500 рублей, халява, за 5 грамм пластика с интересной формой)
Оставался последний штрих, сделать 2-ой ключ, чтобы можно было застраховать автомобиль по добровольному полису Каско.
С 2020 года что-то изменилось в ключах, и если раньше можно было взять китайскую болванку, то с моего модельного года подходил только оригинал.
Стоимость заказа ключа у официального дилера Джип, вместе с пропиской обошлась бы мне в 55.000 рублей.
Умелец с Авито привез и прописал 2-ой ключ за 18.000 рублей, что в целом считаю достаточно скромной ценой за функционал.
Была только одна проблема, почему-то не работал автозапуск с ключа, а все остальные кнопки функционировали в штатном режиме!
Вызвал еще диагноста по Доджам, оказалось все просто)
Надо было обновить дверные модули, и запуск сразу заработал, но имейте ввиду, что автозапуск не работает при ошибках по напряжению АКБ, незакрытым дверям или капоте, или горящем по любым причинам чеке!
Для меня было удивительно, что даже у американцев блоки стали прописываться под каждую машину)
Ну и реальный пробег в 418 миль)
Выезд и работы — 5.000 рублей.
Осталось пройти полноценное ТО и машина готова к экплуатации)
А пока получается, бачок — 7.700, ключ — 23.000, пистоны -6.500 = 37.200 рублей!
И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, получается 545.200
Видео:Hyundai i30 дергается при переключении передач,к чему приведет удаление клапана задержки сцепления?Скачать
Возможно, машина-потеряшка (белая KIA)
СПб! В районе метро Звездая, на улице Пулковская во дворе дома № 7 около недели стоит белая Kia универсал со спущенными колесами. Возможно хозяева забили, а может быть в угоне отстаивается. Фото ниже.
Видео:салярис, проблема педали сцепления, часть 2.Скачать
Сломалась машина Нижний Новгород
Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Страшный ремонт Jeep!
Видео:Удаление клапана (Доработка) сапуна МКПП Kia Ceed / Hyundai i30Скачать
Cумасшедший Picanto
Сказали, что сделали ТО. А по факту — нет. КИА-Нижегородец
Подошло у меня тут время очередного ТО. Я бы может и сам забыл, но мне позвонили сразу из 2-х мест сами. Из салона где покупал авто и из салона, где проходил ТО в прошлом году. Сравнил цены, сроки записи и выбрал-таки то, где делал ТО в том году — КИА-Нижегородец на Ларина (Нижний Новгород). У них была озвучена цена на 10% ниже, да и приехать можно было прям завтра. А я еще и в отпуск собирался на машине поехать, так что срок был важен
Приехал к ним 07 июля, оформил сдачу машины в ТО, отдал ключи менеджеру, достал из багажника велик и поехал немного прокатиться. При приемке мне было объявлено, что ТО-30000 займет примерно 3 часа
Вот скрин с видеорегистратора, как машину забирают и велосипед у входа (пошел водички налить).
Катался недолго — 2 часа 17 минут и 48 км
В 18:37 (через 1:40 после сдачи машины) мне позвонил менеджер и сказал, что масло в движке нет (щупом не достали), потеков нет — значит машина просто жрет масло. на что я возразил, что 10 июня масло проверял, был достаточный уровень и за месяц масло уйти не могло — не тот пробег.
В 19:18 позвонили второй раз и сказали, что машину можно забирать (а прошло то чуть более 2-х часов). Ок, оплатил, забрал ключи от авто. И закрались у меня сразу сомнения, что вообще что-то делали. заглушил машину у салона, постоял минут 5 и полез щуп смотреть. Достаю щуп — а масло — ну прям грязное. Достал из салона канистру, капнул масличка чистого на туже тряпку. ну не может с новым фильтром и новым маслом быть такая разница за 5 минут работы движка
Вернулся в салон чтобы пообщаться с мастером на предмет качества ТО. «ой, а он уже ушел. подождите. когда придет — хз». Ну ок, думаю, хрен с вами. давайте по-другому делать
Сел в машину и поехал в гараж. Весь путь до гаража записан на регистратор, дополнительно на телефон снял подъезд к гаражу и объяснил на камеру почему что и зачем я собираюсь сделать.
Ну а дальше — снимал на видео процесс разборки, периодически переключаясь на фото. К сожалению, ближе к концу у телефона переполнилась память и часть видео с финальным процессом разборки и сборки записалась лишь частично
Вот несколько фоток с процесса. Чтобы не утомлять просмотром — коллаж. Столько грязи — потому что за 4 дня до этого я ездил в деревню. После дождя (6 км по глине без асфальта) застрял и меня немного тащили на веревке из лужи — полного привода все-таки не хватает
Далее скачал записи с регистратора
тайм-лапс:
16:58 Машину забирают на ТО
17:01 Машина заезжает на мойку
17:33 Машина выезжает с мойки
17:38 Машина заезжает на подъемник
тут есть перерыв съемки, т.к. ключ из замка вытащили
18:38-19:14 машина стоит на подъемники на полу, слесаря вдвоем копаются в салоне (утечка стеклоомывайки у меня была, попросил посмотреть)
19:34 машина выезжает с подъемника
19:37 машина на стоянке у салона
19:38 я глушу движок и открываю капот
Т.е. из заявленных 3-х часов на проведение ТО у меня отсутствует только 1 час времени, не записанный на регистратор. по факту ТО заняло 2 часа, из которых 1 час ее мыли и разбирались со шлангом в салоне
Вот список работ, которые должны были провести согласно сетке ТО-30000:
1. Обязательный осмотр (тут я не все опишу, а основное на мой взгляд): АКБ, ремни, трубки и шланги, вентиляция картера, крепление узлов и агрегатов к кузову (т.е. протянуть все болты и гайки), подвеска, тормозная система, приводы, подшипники, шрусы
2. обязательная замена: жидкость тормозная и в приводе сцепления, масло и масляный фильтр, салонный фильтр
Таким образом, как я понимаю. Машину на подъемник врядли поднимали, осмотр не проводили (иначе как можно не заметить утечку тормозной жижи на суппорте). масло не меняли. Масляный фильтр — возможно поменяли, может просто протерли. Масло долили через верх. Сливную пробку конечно не меняли. Откручена она оказалась вероятнее всего просто случайно (прошлое ТО делал тоже у них, просто удивительное совпадение, что она отвернулась менее чем за месяц до этого ТО, т.к. в июне уровень масла был в норме). Все регламентные обязательные работы не провели. Замену тормозухи не провели. Все работы заняли менее часа (из заявленных 3-х)
Данные (НЕ)работы я лично расцениваю как попытку вывести из строя двигатель моего автомобиля. Как проводили ТО в прошлый раз — я тоже не знаю, но предполагаю, что могло быть и также. А значит движок уже очень может быть в плачевном состоянии за 2 года без нормальной смены масла
на следующий день, 08 июля, отвез им (в головную компанию) претензию с требованием вернуть деньги за ТО, компенсировать мои турдозатраты, моральный ущерб, заменить авто на новый
и предоставить видеозапись процесса проведения ТО с их камер
Меня конечно заверили, что все будет в лучшем виде. Пообещали собрать комиссию и посмотреть мои фотовидео материалы, которые я готов был предоставить для проведения разбора
Но разбор претензии спихнули на дочернюю компанию, которая проводила ТО (ЗАО ИнПро). И оттуда вчера прислали отписку: ничо не знаем, привезите нам автомобиль и мы еще раз помотрим, что с ним
мое требование предоставить видеозаписи было так же проигнорировано
Я конечно съезжу, пусть посмотрят. только в моем присутствии и с записью на 2 моих видеокамеры одновременно
Ну а потом — я в суд. Этого я точно на тормозах спускать не буду.
Из-за них сорвался отпуск, в который я планировал уехать семьей (дочь закончила школу, время было как раз на отпуск только середина июля, т.к. до — экзамены, а после — поступление). Дети не съездили на юг, состояние двигателя авто — под вопросом. Не опменяная и незатянутая пробка могла привести к очень серьезным последствиям
Все фото-видео материалы выложены на яндекс-диск в тот же день и более не изменялись. Думаю, по судебному запросу яндекс это сможет подтвердить. Эти фотоматериалы приложены были и к претензии, которая была предоставлена менее чем через 24 часа после (не)проведенного ТО
Если будут советы что еще можно предпринять — с удовольствием послушаю