Как удалить натрий из клапана

Авто помощник

Видео:Добываем НАТРИЙ !!!!!!Скачать

Добываем НАТРИЙ !!!!!!

Натрий из клапанов. Все что вы хотели знать, но боялись спросить ?

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Как удалить натрий из клапана

Как удалить натрий из клапана

lenivec

аксакал

Фотографии этапов получения натрия из зиловских выпускных клапанов.
Эти клапаны вместе с двигателями привозят в металлолом. Иногда б\у клапаны привозят отдельно от двигателей. Не перепутайте их с впускными. Впускные БОЛЬШЕ по диаметру тарелки.

Все этапы получения необходимо осуществлять в защитных очках (лучше полнолицевой маске) и рабочей одежде, т.к. даже маленький кусочек натрия дает при окислении достаточное к-во щелочи для тяжелого повреждения глаза или образования маленькой дырочки в одежде. И вообще помнить о том, что возня с расплавленным натрием — мероприятие повышенной опасности, соответсвенно выбирая место для мероприятия.

Первый этап — нагревание клапанов до 130-180 градусов с целью расплавить натрий. После прогревания клапаны переворачиваюся тарелкой вниз и охлаждаются. Это делается с целью возможно полного перемещения натрия в полость тарелки.

Второй этап — вскрытие полости клапана углошлифмашиной («болгаркой»). Необходимо «допилиться» до полости в двух точках — в середине шейки клапана (начало полости) и ближе к тарелке. Полностью отрезать шейку излишне, надо лишь пропилить стенку. На этой стадии налипший к стенкам полости натрий воспламеняется в месте реза и образующиеся мелкие крупинки окиси разбрасываются вращающимся кругом по сторонам (берегите глаза и одежду!). После окончания резки горение самостоятельно прекращается при остывании зоны реза.

Третий этап — обламывание шейки клапана. Шейку нужно обламывать посередине (по верхнему надрезу). Сталь клапана азотирована, закалена и в результате весьма хрупка. Надо положить клапан на две точки опоры (ближе к концам) и несильным ударом молотком в область надреза посередине обломить шейку.

Четвертый этап — собственно выплавление и выбивание натрия.
Обломанные клапаны в положении вверх отверстием осторожно нагреваются до 150-160 градусов для полного расплавления натрия. Затем по одному быстро берутся плоскогубцами и жидкий натрий выбивается сильными ударами зажатого в плоскогубцы с перевернутым клапаном о твердый тяжелый предмет в подставленную емкость с машинным маслом. Вылетающий натрий часто загорается. В масле горение сразу прекращается, но нужно быть психологически готовым к попаданию достаточно большого кусочка горящего натрия куда либо помимо емкости с маслом. И соответственно выбирать для мероприятия такое место, где кусочки горящего натрия не будут представлять опасности и не смогут нанести материальный ущерб.

Читайте также: Толкатель клапана форд фокус номера

Из 6 клапанов добыто 6-7 граммов натрия.
На фото — исходные клапаны, надпиленные клапаны, клапаны с обломанной шейкой и выбитый в семисотграмовую банку с небольшим к-вом машинного масла натрий.

Видео:Как достать Na натрий из клапанаСкачать

Как достать Na натрий из клапана

Как достать Na натрий из клапана

Показать панель управления

Видео:Огонь без спичек - вода и выпускной клапанСкачать

Огонь без спичек - вода и выпускной клапан

Комментарии • 18

ну,и зачем этот NA,что с ним делать?

Дату видео смотрел? Этого ижака давно уже нету

Мастерская — капец — только не насрано посредине, а так есть все. Одно слово — быдломастерская и ее быдлохозяин.

Вазьми вкинь в воду
разрезаный клапан и пускай в ней палежит с недельку,
пасмотриш шо будет.

Натрий можно добыть из клапана мотора Аш 62ир
Это самолетный двигун с ан 2 клапан выпускной там его примерно со спичечный коробок вот так

Это калий! Натрий не воспламеняется в воде!

@Тимофей Ференцев это может сказать и человек, учащийся в 8 классе.

Игорь Игооооорь?????? Тебя в какой школе учили, бестолочь?

Как человек, учащийся на химфаке, могу заявить, что все щелочные металлы, в том числе и натрий, воспламеняются в воде.

Калий сгорает фиолетовым цветом, это натрий

Видео:натрий из выпускного клапана плюс водаСкачать

натрий из выпускного клапана плюс вода

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Видео:Натрий в клапанеСкачать

Натрий в клапане

Натрием заполненные клапаны.

Натрием заполненные клапаны.

Сообщение Челябинск » 15 авг 2018, 06:35

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение EndoSteel » 15 авг 2018, 08:53

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение Челябинск » 15 авг 2018, 09:43

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение EndoSteel » 15 авг 2018, 11:51

Re: Натрием заполненные клапаны.

Сообщение AB-Engine » 15 авг 2018, 12:44

Смысл применения полого клапана с натрием — натрий является жидким металлическим теплоносителем, который отводит теплоту от головки (тарелки) клапана в его стержень и далее в направляющую втулку.

Способ охлаждения клапанов с помощью натрия был создан в 30-х годах прошлого века в авиации, когда практически еще не было никаких жаропрочных никелевых сплавов (они появились только в 40-х годах с началом производства лопаток турбин турбореактивных двигателей), и широко применялся на тихоходных авиационных поршневых моторчиках при оборотах до 3000 об/мин. Дальнейшее распространение практически не получил, в настоящее время на современных моторах вообще не применяется .

Почему? А патамушта :
1) обороты нынче высоки, натрий опаздывает,
2) для натрия нужен большой диаметр клапана, что вызывает большие силы инерции, мощные пружины, огромные усилия на привод механизма, колоссальные потери мощности,
3) катастрофическое увеличение себестоимости неоправданно усложненной конструкции,
4) давно появились жаропрочные материалы, которые отлично работают при данных температурах без всякого натрия.

Вывод :
Придурки, которые пытаются найти клапаны с натрием — это самые настоящие придурки .

Видео:Натрий в клапанах BWAСкачать

Натрий в клапанах BWA

Help! Есть ли заполнитель в клапане?

Имеются дизельные клапана. Вопрос:
Как определить есть ли внутри заполнитель? (слышал якобы иногда заполняют натрием).
Мнения о качестве и пригодности клапановых сталей с удовольствием почитаю в ДРУГИХ темах.
Буду благодарен за советы по существу вопроса и тычки носом в ссылку

Читайте также: Оправка сальников клапанов усиленная

от какого именно дизеля?
впускные или выпускные?
без этого только наугад можно ответ дать ?

Задача стоит в том чтобы определить в «полевых» условиях наличие/отсутствие заполнителя в имеющихся железках. Происхождение ХЗ. Есть кое какие варианты проверки, но сначала хочу послушать умных и/или ? опытных людей. После некоторых способов проверки слышал бывает даже выживают ?

У меня был случай взорвался один клапан под молотом, с натрием видимо. Только не знаю от какой техники он был,теперь шляпки отпиливаю и если с натрием, выковыриваю и стамесочки полукруглые делаю.

ВладимирН
тогда только распиливать,и подальше от огня и воды.

мы их пацанами ломали, крутили шарик и в воду )))

Уточняю вопрос КАК определить по целому клапану, есть ли внутри натрий

Маркировка есть на них какая-нить.
Если точно не знать от чего, то скорее всего никак.
Впрочем. Определить объем (с помощью мерной емкости с жидкостью например), точно взвесить, вычислить плотность. Сравнить с табличными данными сталей, применяемых для изготовления клапанов. Если плотность меньше, значит внутри есть полость с легким натрием.

Для верности обрезайте шляпы ведь бережёного бог бережёт сказала монашка надевая презерватив на свечку

Вот нашел примету клапанов с натрием: «Клапан должен иметь ПЛОСКУЮ шляпку, без всяких выемок и впадин, ну на Моём веку в клапанах с впадинами ничего не было»
За достоверность не ручаюсь.

ну да, там как то по шляпке определяли, плоская и с ямкой, попробуйте по одной надрезать или взвесить как тут советовали.

Ярославские, барнаульские, харьковские, минские, точно, без натрия. Был в зиловских, а, чтобы где-то ещё- не видал и не слыхал.

kalmuik
Уточняю вопрос КАК определить по целому клапану, есть ли внутри натрий

Сходить на флюрографию с клапаном в кармане ?

Толщиномером ультразвуковым шляпку промерить))))). Натрий закладывался в клапана от ЗиЛ и Урал бензиновые. В дизельных клапанах не встречался. Так что если клапан от дизеля, 90% что без натрия.

Натрий закладывался в клапана от ЗиЛ и Урал бензиновые. В дизельных клапанах не встречался.

Спасибо всем ответившим.
Теперь дурацкий вопрос: а по звуку (при ударе), или по цветам побежалости/каления (при нагреве) можно определить? (Приходилось видеть резкую границу побежалости на клапане.)

kalmuik
Уточняю вопрос КАК определить по целому клапану, есть ли внутри натрий

Кмк,натрий же только на «выпускных клапанах»,они чуть отличаются,когда оба под рукой,можно определить. Или я не прав?

Делали на выпускных клапанах ЗиЛа(отвод тепла), сейчас такого нет, на дизелях и не было.

Знаю точно, что на ГАЗ-66 И ГАЗ-69 выпускные клапана были с натрием.
Сам отуда выковыривал килограммами в детстве.

Видео:Реакция большого количества натрия с водой.Скачать

Реакция большого количества натрия с водой.

Как удалить натрий и хлорид (соль) из скважинной воды?

Как удалить натрий из клапана

Соль – широкораспространённое вещество, способное выщелочить грунтовые воды и водные запасы. Когда соль растворяется в воде, она распадается на положительно и отрицательно заряженный натрий и ионы хлорида. Эти ионы настолько распространены, что их можно найти практически во всех образцах воды со всего мира.

Читайте также: Если не исправны в двигатели клапана

Люди часто задаются вопросом – обязательно ли удалять натрий и хлорид из воды. Вероятно, что вода, которую Вы пьете, содержит небольшой процент этих веществ. Бывают случаи, когда это влияет на вкус воды. Или приходится понижать уровень содержания натрия в воде из-за предписанной доктором диеты.

Слишком много – это сколько?

Если Вы обеспокоены тем, что в воде добытой из пробуренной скважины на воду, много натрия и хлорида, то подумайте о том, что в продуктах, которыю Вы употребляете в пищу, этих веществ намного больше. В 1 литре самой чистой воды содержится до 20 миллиграмм натрия и 30 миллиграмм хлорида. В прибрежных зонах эти показатели выше – 75 мг/л натрия и 150 мг/л хлорида. Причина такого повышения концентрации заключается в близости океана и открытых ветров. И это считается довольно низким показателем натрия. Например, в стакане молока содержится 500 мг/л натрия.

Более высокие показатели натрия и хлорида зачастую свидетельствуют о загрязнении воды продуктами человеческой жизнедеятельности, например, соль с дорог, водные смягчители, закапывание мусора, человеческие и животные отходы.

Откуда же берется натрий и хлорид в смонтированных системах водоснабжения в воде добытой из пробуренной скважины?

Один из распространённых источников – дорожная соль, ей посыпают дороги, автомагистрали, лестничные площадки во время гололеда, ледяных штормов и снегопада. Например, в Соединенных Штатах Америки в период с 2005 по 2009 год ежегодно использовалось по 23 миллиона тонн соли для посыпания дорог, тротуаров и автостоянок. Исследования показали, что в городских районах приблизительно 95 процентов хлорида попадает в водоколлекторы. И причина этому – дорожная соль.

Основным источником натрия являются водные смягчители. Во время работы смягчителя вода взаимодействует с ионитами соли и такие загрязняющие вещества, как кальций и магний, заменяются натрием. Таким образом, натрий попадает в питьевую воду. Количество натрия в воде зависит от её жесткости. Чем выше жесткость, тем больше натрия необходимо, чтобы очистить воду.

Есть несколько способов удалить натрий и хлорид из воды в домашних масштабах.

Рассмотрим несколько из них:

Установка обратного осмоса. Система обратного осмоса фильтрует воду через специальную мембрану, которая пропускает только молекулы воды. Натрий и хлорид, таким образом, не попадает в Вашу воду, а смывается в систему сточных вод с небольшим количеством воды. Очищенная вода сохраняется в небольшом резервуаре для дальнейшего использования. Система может быть установлена как локально, например, на раковине в кухне, так и для очистки всей поступающей в дом воды.

Дистилляция. Система дистилляции работает на изменении температуры, чтобы испарить и повторно реконденсировать чистую воду. Неорганические полезные ископаемые, такие как натрий и хлорид, обычно не переходят в конденсированную воду, но некоторые органические загрязнители все же остаются. Эти системы устанавливаются под раковиной или на рабочих поверхностях недалеко от кранов и могут увеличить энергозатраты дома.

Деионизация. Эта система очистки подобна водному умягчителю, только вместо ионитов соли используются иониты кислот и оснований. Это очень эффективная система, но для её работы используются опасные химикаты.

🎬 Видео

Довываем натрий из клапанаСкачать

Довываем натрий из клапана

А ты знал, что охлаждать выпускной клапан ДВС - это совсем непросто? В некоторых используют натрий.Скачать

А ты знал, что охлаждать выпускной клапан ДВС - это совсем непросто? В некоторых используют натрий.

Клапан с натрием и водаСкачать

Клапан с натрием и вода

Выпускной клапан с натриемСкачать

Выпускной клапан с натрием

Как хранят натрийСкачать

Как хранят натрий

Дозирование гипохлорита натрия. Обезжелезивание.Скачать

Дозирование гипохлорита натрия. Обезжелезивание.

Натрий - металл, который взрывается в воде!Скачать

Натрий - металл, который взрывается в воде!

🔥 Получил МЕТАЛЛ из СОДЫ. Старинный способ ДОБЫЧИ НАТРИЯ.Скачать

🔥 Получил МЕТАЛЛ из СОДЫ. Старинный способ ДОБЫЧИ НАТРИЯ.

ТРОГАЕМ НАТРИЙСкачать

ТРОГАЕМ НАТРИЙ

i Бросаем Карбид в Старую Выгребную Яму Вносим Карбид в Септик Carbide to Old Septic tank 20200830Скачать

i Бросаем Карбид в Старую Выгребную Яму Вносим Карбид в Септик Carbide to Old Septic tank 20200830

Как взрывается натрийСкачать

Как взрывается натрий

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Как разъедают алюминий и сталь Азелит, Шуманит, Димексид, Автошампунь Как отмыть и не угробить моторСкачать

Как разъедают алюминий и сталь Азелит, Шуманит, Димексид, Автошампунь Как отмыть и не угробить мотор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток