неплохо было бы.
только придется на эвакуаторе до шиномонтажки ехать.
может пылесосом? тонкий шланг в цилиндр засунуть?
вообще насколько это опасно для двигателя?
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
- Что из себя представляет раскоксовка двигателя?
- В чем выражается опасность закоксованности двигателя?
- В каких зонах образуется нагар?
- Как поднять компрессию в двигателе: cпособы удаления отложений
- Различают 3 метода раскоксовки:
- Как самому сделать раскоксовку двигателя: подробная инструкция
- Признаки, указывающие на проблему с ДВС:
- Присадка от задиров в цилиндре
- 💡 Видео
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
DEN737 Пн, 28 фев 2011, 09:48
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
D&N Пн, 28 фев 2011, 10:12
D&N Влившийся в движение Сообщения: 260 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 05 сен 2010 Откуда: Ясенево-Люберцы Машина: другая
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
vovchikku Пн, 28 фев 2011, 10:26
мне казалось, что она должна сама уйти: во время работы поршень будет подбрасывать ее вверх, и она вместе с отработанными газами будет выводиться через выпускной клапан. разве нет?
стружка очень мелкая (почти как пыль), но некоторые «иголки» длинной до 1 мм.
попасть в цилиндр могло очень маленькое количество. 2-5 таких частичек.
может не стоит паниковать?
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
ar4er2009 Пн, 28 фев 2011, 12:34
ar4er2009 Продвинутый маздавод Сообщения: 387 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Вс, 25 апр 2010 Откуда: Химки Машина: Мазда 6 1.8
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
СМ$ Вт, 01 мар 2011, 21:46
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
vovchikku Вт, 01 мар 2011, 22:03
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
D&N Ср, 02 мар 2011, 09:13
D&N Влившийся в движение Сообщения: 260 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 05 сен 2010 Откуда: Ясенево-Люберцы Машина: другая
Читайте также: Ремкомплект тормозного цилиндра фиат дукато 244
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
X-ploit Пн, 07 мар 2011, 23:00
X-ploit Продвинутый маздавод Сообщения: 434 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 24 апр 2008 Откуда: СТаврополь Машина: Mazda6S седан-спорт
Видео:Очистка двигателя от стружкиСкачать
Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
В работающем двигателе горючая смесь сгорает и образует нагар, который оседает на стенках камеры сгорания и поверхности цилиндров. В результате маслосъемные кольца забиваются и часть смеси попадает в картер двигателя. Водитель начинает замечать падение мощности мотора, увеличение расхода топлива, моторное масло становится темным. Это касается бензиновых и дизельных двигателей. Двигателю требуется восстановление компрессии. Как это осуществить? Выход есть – поможет раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя.
Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать
Что из себя представляет раскоксовка двигателя?
В какой-то момент водитель начинает замечать, что автомобиль стал плохо работать, «не тянет». Объяснение одно – нет компрессии в двигателе. Причины могут скрываться внутри мотора. Это образование шлаковых отложений на стенках камеры и кольцах поршневой группы. Процесс устранения нагара с поверхности поршней и колец носит название раскоксовки. Она позволяет очистить от вредных накоплений внутреннюю поверхность камеры сгорания, исключая возможность детонации и проблем в системе зажигания. Выполняется процедура раскоксовки через горючую смесь, моторное масло или отверстия для свечей, посредством специальных препаратов. Таким образом, происходит разрыхление нагара и удаление его из камеры сгорания. Из предложенных трех вариантов заливки наиболее сложным считается добавление автохимии в свечные отверстия. Совсем просто – влить средство в масло или горючее топливо.
Для чего нужна раскоксовка двигателя? Она помогает продлить срок службы двигателю и не думать в ближайшие годы о необходимости проведения капитального ремонта. Раскоксовка двигателя, чем лучше делать? Особое внимание уделяют выбору средства для очистки колец. Некачественный препарат малоизвестного производителя может только ухудшить работу мотора.
Видео:Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать
В чем выражается опасность закоксованности двигателя?
Некачественное топливо или моторное масло провоцируют образование нагара в камере сгорания двигателя. Ее стенки, а также поверхности поршня покрываются вредными продуктами сгорания горюче-смазочной смеси. Кольца поршней закоксовываются и теряют производительность.
Помните! Добавление присадок в топливо, движение автомобиля на непрогретом двигателе, эксплуатация машины на малых оборотах, постоянные пробки, езда в зимний период – все эти факторы приводят к образованию нагара, от которого трудно избавиться.
Чрезмерное количество отложений уменьшает объем камеры сгорания, что в результате приводит к детонации. Она же является причиной снижения производительности мотора, увеличения износа подвижных элементов двигателя. За счет уменьшения проходного сечения клапанов, смесеобразование ухудшается и растет расход горючего топлива. Со временем клапана прогорают, что влечет за собой падение компрессии. Применение некачественных моторных масел приводит к выгоранию и образованию скоплений на стенках камеры сгорания и закоксовке колец.
В каких зонах образуется нагар?
1. На клапанах. Нагар впитывает топливо, смесь получается ненасыщенной, возможна детонация топлива и выход из строя двигатель.
2. В каналах поршней. В результате цилиндры изнашиваются быстрее, уменьшается компрессия, увеличивается расход моторного масла.
Видео:Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбцСкачать
Как поднять компрессию в двигателе: cпособы удаления отложений
При появлении нагара кольца могут быть вдавленными в канавки поршней или выступать из них. Для первого случая раскоксовка дает возможность кольцам эффективно снимать масло с гильзы. Помогает ли раскоксовка двигателя при жоре масла? Во втором случае, удаление нагара позволяет кольцам стать на прежнее место, однако происходит увеличение зазора между кольцами и стенкой гильзы, в результате чего, расход масла моментально вырастает.
Читайте также: Катерпиллер двигатель 12 цилиндров
Различают 3 метода раскоксовки:
Осуществляется через масляную систему мотора. Средство добавляют в смазку за сотню километров до проведения замены. При этом двигатель должен эксплуатироваться на минимальных оборотах. При достижении необходимого пробега, масло заменяют на новое. За этот период раскоксователь убирает нагар с поршневых колец и канавок. Недостаток способа заключается в том, что отложения на стенках камеры сгорания остаются. Мягкий метод рекомендуется применять, как средство профилактики от появления нагара.
В данном случае препарат заливается сразу в камеру сгорания двигателя через свечные отверстия. Средство разъедает и удаляет отложения с колец и поверхности поршня. Как пользоваться раскоксовкой? Автомобиль необходимо установить на горизонтальную поверхность, запустить мотор и прогреть. Затем глушат двигатель и высвобождают свечи. В ручном режиме проворачивают коленвал и выставляют цилиндры в среднее положение. В каждую гильзу заливается средство раскоксовки. В таком состоянии автомобиль оставляют на сутки. Рекомендуется через 5 – 6 часов после заливки средства вкрутить свечи и включить мотор на несколько минут, чтобы создать эффект «паровой бани». Через сутки жидкость из цилиндров удаляют при помощи шприца. Затем ставят обратно ставят свечи и проезжают на автомобиле не менее 50-ти км. После этого засоренные свечи и масло необходимо поменять. Недостаток – трудно самому выставить все поршни в среднее положение, нужен еще один человек.
Выполняется через горючее топливо. Суть метода – выжигание отложений в камере сгорания при движении автомобиля. Это наиболее простой и эффективный способ избавления от вредных накоплений. Для его выполнения не требуется навыков, специального инструмента и оборудования. Главное – не нужно тратить свободное время. Применение: раскоксователь заливается в топливный бак, автомашина эксплуатируется в обычном режиме. Тем временем, препарат выжигает нагар, удаляя продукты распада через выхлопную трубу. Особенность метода – чем выше скорость движения и нагрузка на автомобиль, тем эффективнее будет происходить очистка двигателя от нежелательных примесей и отложений.
Видео:Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать
Как самому сделать раскоксовку двигателя: подробная инструкция
Образование нагара в камере сгорания и поршневых кольцах ведет к увеличению расхода ГСМ, снижению мощности автомобиля, нестабильной работе ДВС, износу клапанов и поршней. Для определения необходимости проведения очистки мотора от нагара, необходимо некоторое время понаблюдать за работой двигателя.
Признаки, указывающие на проблему с ДВС:
· значительное уменьшение мощности;
· двигатель не сразу заводится (особенно в зимний период);
· произошло увеличение расхода горюче-смазочных материалов;
· из выхлопной трубы вырывается сизый дым.
Самым эффективным способом избавления от нагара считается жесткая раскоксовка, хоть она более трудоемкая. Для этого воспользуемся средством РиМЕТ. Работы начинают с подготовительного этапа. Автотранспортное средство устанавливают на горизонтальную площадку. Прогревают двигатель и заглушают. Отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи во избежание случайного возгорания топливной смеси. Средство раскоксовки двигателей от РиМЕТ представляет собой сильнодействующее химическое вещество, позволяющее удалить шлаковые накопления без разборки мотора.
Видео:Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
Присадка от задиров в цилиндре
Задиры – частое и весьма опасное для двигателя явление. Образуются они по нескольким причинам, вызывающим увеличенное трение между стенками цилиндра и поршня. Наиболее частыми среди них являются: плохое качество масла или нарушение его подачи, использование неправильно подобранного масла по вязкости, попадание твердых частиц в цилиндр, сильный перегрев и расширение поршней.
Читайте также: Saver газовое оборудование схема подключения 4 цилиндра
В большинстве случаев моторы с небольшим пробегом легко переносят подобные нештатные ситуации, и задиры не образуются. Обусловлено это высокой чистотой поверхностей деталей, минимальными зазорами между ними, хорошим охлаждением и чистыми каналами подачи масла, исключающими возникновение «масляного голодания». А вот двигатели, прошедшие более 200 000 км и имеющие существенный износ, гораздо более склонны к появлению подобных дефектов. Нередки случаи возникновения задиров и на существенно меньших пробегах. Дальнейшая эксплуатация мотора без исправления возникшей ситуации способна привести к:
- значительной потери мощности;
- снижению динамики разгона;
- увеличению расхода горючего;
- сокращению чистоты выхлопных газов;
- появлению вибрации и посторонних шумов;
- сокращению срока службы масла и увеличению его расхода;
- ускорению общего износа.
Все это в конечном итоге приведет к поломке и необходимости капитального ремонта мотора. Решить проблему помогают присадки от RVS Master, сводящие к нулю вероятность образования задиров в цилиндрах и минимизирующие негативный эффект от уже имеющихся. Использование восстановительных составов значительно проще и дешевле, чем выполнение переточки всех цилиндров двигателя при сопоставимом результате.
💡 Видео
Как и чем очистить блок цилиндровСкачать
Бюджетный способ лечения задировСкачать
Промывка масло каналов блока после ремонта!Скачать
Металлическая стружка в масле двигателяСкачать
Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать
Омеднение деталей двигателя, в итоге выросла мощность и остановился износ!Скачать
Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбцСкачать
Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2Скачать
Как достать обломок свечи накаливания из цилиндра двигателя?Скачать
Снимаю на макро металлическая стружка из двигателяСкачать
как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать
ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя...Скачать
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Стружка в масле двигателяСкачать