неплохо было бы.
только придется на эвакуаторе до шиномонтажки ехать.
может пылесосом? тонкий шланг в цилиндр засунуть?
вообще насколько это опасно для двигателя?
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
- Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
- Что из себя представляет раскоксовка двигателя?
- В чем выражается опасность закоксованности двигателя?
- В каких зонах образуется нагар?
- Как поднять компрессию в двигателе: cпособы удаления отложений
- Различают 3 метода раскоксовки:
- Как самому сделать раскоксовку двигателя: подробная инструкция
- Признаки, указывающие на проблему с ДВС:
- Присадка от задиров в цилиндре
- 🎬 Видео
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
DEN737 Пн, 28 фев 2011, 09:48
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
D&N Пн, 28 фев 2011, 10:12
D&N Влившийся в движение Сообщения: 260 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 05 сен 2010 Откуда: Ясенево-Люберцы Машина: другая
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
vovchikku Пн, 28 фев 2011, 10:26
мне казалось, что она должна сама уйти: во время работы поршень будет подбрасывать ее вверх, и она вместе с отработанными газами будет выводиться через выпускной клапан. разве нет?
стружка очень мелкая (почти как пыль), но некоторые «иголки» длинной до 1 мм.
попасть в цилиндр могло очень маленькое количество. 2-5 таких частичек.
может не стоит паниковать?
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
ar4er2009 Пн, 28 фев 2011, 12:34
ar4er2009 Продвинутый маздавод Сообщения: 387 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Вс, 25 апр 2010 Откуда: Химки Машина: Мазда 6 1.8
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
СМ$ Вт, 01 мар 2011, 21:46
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
vovchikku Вт, 01 мар 2011, 22:03
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
D&N Ср, 02 мар 2011, 09:13
D&N Влившийся в движение Сообщения: 260 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 05 сен 2010 Откуда: Ясенево-Люберцы Машина: другая
Читайте также: Ремкомплект тормозного цилиндра фиат дукато 244
Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал
X-ploit Пн, 07 мар 2011, 23:00
X-ploit Продвинутый маздавод Сообщения: 434 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 24 апр 2008 Откуда: СТаврополь Машина: Mazda6S седан-спорт
Видео:Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать
Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
В работающем двигателе горючая смесь сгорает и образует нагар, который оседает на стенках камеры сгорания и поверхности цилиндров. В результате маслосъемные кольца забиваются и часть смеси попадает в картер двигателя. Водитель начинает замечать падение мощности мотора, увеличение расхода топлива, моторное масло становится темным. Это касается бензиновых и дизельных двигателей. Двигателю требуется восстановление компрессии. Как это осуществить? Выход есть – поможет раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя.
Видео:Очистка двигателя от стружкиСкачать
Что из себя представляет раскоксовка двигателя?
В какой-то момент водитель начинает замечать, что автомобиль стал плохо работать, «не тянет». Объяснение одно – нет компрессии в двигателе. Причины могут скрываться внутри мотора. Это образование шлаковых отложений на стенках камеры и кольцах поршневой группы. Процесс устранения нагара с поверхности поршней и колец носит название раскоксовки. Она позволяет очистить от вредных накоплений внутреннюю поверхность камеры сгорания, исключая возможность детонации и проблем в системе зажигания. Выполняется процедура раскоксовки через горючую смесь, моторное масло или отверстия для свечей, посредством специальных препаратов. Таким образом, происходит разрыхление нагара и удаление его из камеры сгорания. Из предложенных трех вариантов заливки наиболее сложным считается добавление автохимии в свечные отверстия. Совсем просто – влить средство в масло или горючее топливо.
Для чего нужна раскоксовка двигателя? Она помогает продлить срок службы двигателю и не думать в ближайшие годы о необходимости проведения капитального ремонта. Раскоксовка двигателя, чем лучше делать? Особое внимание уделяют выбору средства для очистки колец. Некачественный препарат малоизвестного производителя может только ухудшить работу мотора.
Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать
В чем выражается опасность закоксованности двигателя?
Некачественное топливо или моторное масло провоцируют образование нагара в камере сгорания двигателя. Ее стенки, а также поверхности поршня покрываются вредными продуктами сгорания горюче-смазочной смеси. Кольца поршней закоксовываются и теряют производительность.
Помните! Добавление присадок в топливо, движение автомобиля на непрогретом двигателе, эксплуатация машины на малых оборотах, постоянные пробки, езда в зимний период – все эти факторы приводят к образованию нагара, от которого трудно избавиться.
Чрезмерное количество отложений уменьшает объем камеры сгорания, что в результате приводит к детонации. Она же является причиной снижения производительности мотора, увеличения износа подвижных элементов двигателя. За счет уменьшения проходного сечения клапанов, смесеобразование ухудшается и растет расход горючего топлива. Со временем клапана прогорают, что влечет за собой падение компрессии. Применение некачественных моторных масел приводит к выгоранию и образованию скоплений на стенках камеры сгорания и закоксовке колец.
В каких зонах образуется нагар?
1. На клапанах. Нагар впитывает топливо, смесь получается ненасыщенной, возможна детонация топлива и выход из строя двигатель.
2. В каналах поршней. В результате цилиндры изнашиваются быстрее, уменьшается компрессия, увеличивается расход моторного масла.
Видео:Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбцСкачать
Как поднять компрессию в двигателе: cпособы удаления отложений
При появлении нагара кольца могут быть вдавленными в канавки поршней или выступать из них. Для первого случая раскоксовка дает возможность кольцам эффективно снимать масло с гильзы. Помогает ли раскоксовка двигателя при жоре масла? Во втором случае, удаление нагара позволяет кольцам стать на прежнее место, однако происходит увеличение зазора между кольцами и стенкой гильзы, в результате чего, расход масла моментально вырастает.
Читайте также: Катерпиллер двигатель 12 цилиндров
Различают 3 метода раскоксовки:
Осуществляется через масляную систему мотора. Средство добавляют в смазку за сотню километров до проведения замены. При этом двигатель должен эксплуатироваться на минимальных оборотах. При достижении необходимого пробега, масло заменяют на новое. За этот период раскоксователь убирает нагар с поршневых колец и канавок. Недостаток способа заключается в том, что отложения на стенках камеры сгорания остаются. Мягкий метод рекомендуется применять, как средство профилактики от появления нагара.
В данном случае препарат заливается сразу в камеру сгорания двигателя через свечные отверстия. Средство разъедает и удаляет отложения с колец и поверхности поршня. Как пользоваться раскоксовкой? Автомобиль необходимо установить на горизонтальную поверхность, запустить мотор и прогреть. Затем глушат двигатель и высвобождают свечи. В ручном режиме проворачивают коленвал и выставляют цилиндры в среднее положение. В каждую гильзу заливается средство раскоксовки. В таком состоянии автомобиль оставляют на сутки. Рекомендуется через 5 – 6 часов после заливки средства вкрутить свечи и включить мотор на несколько минут, чтобы создать эффект «паровой бани». Через сутки жидкость из цилиндров удаляют при помощи шприца. Затем ставят обратно ставят свечи и проезжают на автомобиле не менее 50-ти км. После этого засоренные свечи и масло необходимо поменять. Недостаток – трудно самому выставить все поршни в среднее положение, нужен еще один человек.
Выполняется через горючее топливо. Суть метода – выжигание отложений в камере сгорания при движении автомобиля. Это наиболее простой и эффективный способ избавления от вредных накоплений. Для его выполнения не требуется навыков, специального инструмента и оборудования. Главное – не нужно тратить свободное время. Применение: раскоксователь заливается в топливный бак, автомашина эксплуатируется в обычном режиме. Тем временем, препарат выжигает нагар, удаляя продукты распада через выхлопную трубу. Особенность метода – чем выше скорость движения и нагрузка на автомобиль, тем эффективнее будет происходить очистка двигателя от нежелательных примесей и отложений.
Видео:Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
Как самому сделать раскоксовку двигателя: подробная инструкция
Образование нагара в камере сгорания и поршневых кольцах ведет к увеличению расхода ГСМ, снижению мощности автомобиля, нестабильной работе ДВС, износу клапанов и поршней. Для определения необходимости проведения очистки мотора от нагара, необходимо некоторое время понаблюдать за работой двигателя.
Признаки, указывающие на проблему с ДВС:
· значительное уменьшение мощности;
· двигатель не сразу заводится (особенно в зимний период);
· произошло увеличение расхода горюче-смазочных материалов;
· из выхлопной трубы вырывается сизый дым.
Самым эффективным способом избавления от нагара считается жесткая раскоксовка, хоть она более трудоемкая. Для этого воспользуемся средством РиМЕТ. Работы начинают с подготовительного этапа. Автотранспортное средство устанавливают на горизонтальную площадку. Прогревают двигатель и заглушают. Отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи во избежание случайного возгорания топливной смеси. Средство раскоксовки двигателей от РиМЕТ представляет собой сильнодействующее химическое вещество, позволяющее удалить шлаковые накопления без разборки мотора.
Видео:Как и чем очистить блок цилиндровСкачать
Присадка от задиров в цилиндре
Задиры – частое и весьма опасное для двигателя явление. Образуются они по нескольким причинам, вызывающим увеличенное трение между стенками цилиндра и поршня. Наиболее частыми среди них являются: плохое качество масла или нарушение его подачи, использование неправильно подобранного масла по вязкости, попадание твердых частиц в цилиндр, сильный перегрев и расширение поршней.
Читайте также: Saver газовое оборудование схема подключения 4 цилиндра
В большинстве случаев моторы с небольшим пробегом легко переносят подобные нештатные ситуации, и задиры не образуются. Обусловлено это высокой чистотой поверхностей деталей, минимальными зазорами между ними, хорошим охлаждением и чистыми каналами подачи масла, исключающими возникновение «масляного голодания». А вот двигатели, прошедшие более 200 000 км и имеющие существенный износ, гораздо более склонны к появлению подобных дефектов. Нередки случаи возникновения задиров и на существенно меньших пробегах. Дальнейшая эксплуатация мотора без исправления возникшей ситуации способна привести к:
- значительной потери мощности;
- снижению динамики разгона;
- увеличению расхода горючего;
- сокращению чистоты выхлопных газов;
- появлению вибрации и посторонних шумов;
- сокращению срока службы масла и увеличению его расхода;
- ускорению общего износа.
Все это в конечном итоге приведет к поломке и необходимости капитального ремонта мотора. Решить проблему помогают присадки от RVS Master, сводящие к нулю вероятность образования задиров в цилиндрах и минимизирующие негативный эффект от уже имеющихся. Использование восстановительных составов значительно проще и дешевле, чем выполнение переточки всех цилиндров двигателя при сопоставимом результате.
🎬 Видео
Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать
Бюджетный способ лечения задировСкачать
Омеднение деталей двигателя, в итоге выросла мощность и остановился износ!Скачать
Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбцСкачать
Металлическая стружка в масле двигателяСкачать
Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать
Промывка масло каналов блока после ремонта!Скачать
Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2Скачать
ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя...Скачать
как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать
Снимаю на макро металлическая стружка из двигателяСкачать
Как достать обломок свечи накаливания из цилиндра двигателя?Скачать
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Стружка в масле двигателяСкачать