Наблюдая за профессиональными пилотами, гоняющими на трассах вроде «Формулы – 1» и подобных им, мы вольно или невольно восхищаемся качеством покрытия на этих трассах, одновременно мечтая о том, чтобы шоссе, по которым ездят наши автомобили хоть немного напоминали эти волшебные автодороги. Однако, до этого уровня им еще далеко и, помимо всего прочего, что встречается на автотрассах, мы можем часто видеть на них достаточно большое количество посторонних предметов.
Как правило, это камни самых различных размеров и форм. В протекторы шин автомобилей эти камешки забиваются с большой охотой и отношение к ним у автолюбителей совсем не однозначное. Кому-то это совершенно безразлично, кто-то обращает внимание на этот факт и пытается избавиться от незапланированного постороннего предмета в протекторе при помощи различных подручных средств. Некоторые даже используют для этих целей ключи зажигания, что конечно, совершенно недопустимо.
Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ЧИСТИТЬ ПРОТЕКТОРСкачать
Чем опасны камни в протекторе
Определить наличие постороннего предмета в колесе для опытного водителя не составляет труда. Камень, затаившийся в протекторе, во время движения издает характерный звук. Особенно хорошо его слышно, если размеры у камня достаточно большие.
Важно! Для определения наличия камня в колесе водители в спокойном месте снижают скорость и опускают стекло.
Камни обязательно застрянут в колесах при езде по грунту. При этом, когда машина поедет по городскому асфальту, они могут вылететь с большой скоростью и разбить стекла едущим сзади машинам, а то и попасть в голову пешеходу. Камни большого размера надо обязательно извлечь из колеса. Если этот камень имеет острые края, то он вполне может прорезать покрышку и вызвать ее прокол, что на большой скорости приведет к очень опасной ситуации. Для извлечения постороннего предмета из протектора необходимо использовать специальный инструмент, поскольку более тонкие предметы достаточно легко сломать во время этого процесса.
Видео:Что будет, если не вынимать камни из протектора шин?Скачать
Чем можно достать предмет из протектора
Любой опытный водитель перед поездкой всегда осматривает свой автомобиль. Точно также он поступает во время остановок во время рейса. В это время можно заняться удалением камней из протекторов. Водитель понимает, что камни в дорожках протектора давят на резину между канавок, портят основание под ними и попадают в брейкерный слой. В результате туда попадает вода и начинается процесс коррозии.
Существует известная истина – чем чище протектор, тем меньше проколов. Ведь туда попадают не только камешки, но и различные режущие и колющие предметы – гвозди, стекло, саморезы и тому подобное. Конечно, удалить все эти предметы можно и простой отверткой, но сделать это с ее помощью будет труднее, чем при помощи специального инструмента. Если автовладелец не придает серьезного значения тому, чем забиты протекторы колес его автомобиля, то он однозначно подвергает себя серьезной опасности.
Количество этих мелких предметов, согласно закону диалектики, когда-нибудь перейдет в качество и эта ситуация может оказаться фатальной для автомобиля и его владельца. Ведь колеса, это тот элемент автомобиля, который связывает его с автотрассой и качество резины, в которую они обуты, имеет первостепенное значение в смысле безопасности.
Видео:Как быстро извлеч камни из протектора колеса.Скачать
Ключ от машины – не лучшее решение для вытаскивания камня из протектора шины
Видео:Лайфхак-как достать застрявший камень из колёсной спарки...Скачать
Как вытащить камень из протектора покрышки и нужно ли это делать вообще?
Многие из нас любят свой автомобиль, трясутся над ним и постоянно за ним ухаживают, обслуживают и ремонтируют. И это правильно, поскольку только тщательная забота об автомобиле может продлить ему срок службы. Но что вы делаете, когда в протектор шины попал камень? Многие из нас, для того чтобы вытащить его из колеса, используют автомобильный ключ. Но вот почему этого не нужно делать. Есть метод более практичный, чистый и быстрый.
Читайте также: Грузовые шины рулевой bridgestone
К сожалению, автодороги не моют каждый час шампунем под давлением, и они не стерильны как трек Формулы-1. Так что от камней на дороге никто не застрахован. В том числе от мелких камней, которые как по закону подлости очень часто оказываются в протекторе автомобильных шин. Кто-то не обращает на это внимание. Кого-то наоборот это очень беспокоит и тревожит. В итоге многие автолюбители берут ключ зажигания и начинают ковырять им шину, чтобы вытащить застрявший камень.
Не мало водителей долгое время вообще не замечают, что в колесах застревают камни. А знаете ли вы, что застрявший камень иногда дает характерный звуковой сигнал, когда автомобиль находится в движении. Особенно отчётливо будет слышно если в колесе застрял большой камень. Правда чтобы услышать звук вы должны ехать с открытым стеклом на небольшой скорости в тихом месте.
Обратите внимание, что камень в шине лучше не игнорировать. Особенно если камень с острыми гранями, который на высокой скорости может повредить покрышку, что вызовет её прокол со всеми отсюда вытекающими. Помните это опасно. Вот почему если увидите камень в колесе, лучше его вытащить. Но только не ключом и вот почему.
Обычно многие автомобилисты вытаскивают камень автомобильным ключом зажигания. И хорошо если камень застрял не сильно. Но чаще всего, для того чтобы его вытащить, водителям приходится прилагать усилия. В большинстве камень удается вытащить. Не редко на это уходит немало времени. Также грязные руки в этом случае вам гарантированы. Кроме того, иногда случается и беда: ломается ключ. Так что не советуем рисковать своим автомобильным ключом. Так чем же лучше вытаскивать застрявшие камни из колеса?
Во-первых, можно воспользоваться специальным инструментом, который можно купить в Интернете или в автомагазине. Это специальный ручной инструмент для удаления камней из шин. Средняя цена в интернете 400 рублей. Очень удобный ручной гаджет. Вот он:
Во-вторых, вы можете попытаться удалить камень с помощью обычной тонкой отвертки, которой можно попробовать подцепить застрявший в колесе камень. Правда с помощью отвертки сделать это будет не так просто.
Также в некоторых старых автомобилях есть специальный крючок-пластина для снятия колпаков с колес, который поможет вытащить камень из шины.
Видео:Почему нужно избавляться от камней в протекторах шинСкачать
Как удалять камни из шин
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
. к хранению.
Сегодня мыл зимние колеса. Обнаружил что на двух из них очень много застрявших между ламелями разных камушков. В двух других значительно меньше. В связи с этим два вопроса:
1. Протупил и не записал какое колесо где стояло. С камнями — это передние? На них же основная нагрузка и потому больше забивается мусора?
Читайте также: Скульптуры из шин своими руками
2. Стоит ли эти камешки выковыривать из резины?
_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.
Профи |
Специалист |
_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск
Профи |
Специалист |
CityCat прав. Достал старые колёса. Там у меня отмечено какие где стояли. Камней больше именно в задних. И на новых видно, что на «каменных» протектор как новый совсем, а другие два — уже поездивший.
CityCat, а камни до какого размера лучше доставать? Просто их столько мелких всяких.. Зимняя резина, протектор зубастый, — позабивались. На совсем мелкие, по идее, можно забить. Оставить их более-менее равномерно по ширине шины. Тогда на балансировке меньше скажется. Хотя балансируется с точностью до 10 грамм, а это очень мало камней должно быть в разнице по разным дорожкам протектора. Потом повылетают и заново балансировать..
_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.
Гуру |
тож когда переобувался на СТО от делать нечего выковыривал камешки, и большенькие и маленькие, отверточкой, думаю лучше будет храниться каких больше в каком колесе не упомню, везде было. самое что прикалоло что ток на одном колесе нет 5-и шипов, а на остальных все до единого . два сезона уже откатал на зимней думаю и третий отлично послужит .
а вот как хранить резину, у меня просто в гараже лежит, есть еще погреб, но туда спускать чето очкую, вдруг попортиться резина, туда на зиму кинул старую летнию, погляжу чего с ней стало, потом решу . а то места много занимает, еще батин комплект у меня тоже на полках лежит место занимает
а температура какая должна, а то как то вдиел что СТО принимают на храниние за 50 р за колесо !!
_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Профи |
у меня в подполье у родителей хранится. снимаю, не спуская давление, ложу друг на друга. Насколько знаю, если спущенные, то надо хранить подвешивая (за диск).
в подполье прохладно.
когда менял (3 апреля), помыл, крупные камешки выковырял, пометил, какие где стояли. шипы вроде все на месте.
_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.
Читайте также: Мир механика шин в саратове
Гуру |
_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)
Гуру |
_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Специалист |
Специалист |
Вот типа правила хранения. Делал в своё время некое обобщение мнений.
* Храните шины в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, так как они разрушают шину и могут значительно уменьшить срок ее службы.
* Не бросайте ваши шины где-нибудь в углу — этим Вы не сделаете ничего хорошего!
* Перед заменой ваших шин промаркируйте место установки ваших шин на автомобиле, например, ЛП — левое переднее колесо, ПЗ — правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия.
* Шины на дисках никогда не должны храниться в «стоячем» положении — они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (в идеале, на деревянных поддонах).
* Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально и их следует слегка вращать каждые четыре недели, чтобы избежать действия давления только в одних местах. Они не должны подвешиваться или складываться одна на другую.
* Если вы хотите избежать проблем с хранением шин, то зачастую можете обратиться к дилерам, которые предлагают данную услугу, а это гарантирует Вам, что Ваши шины будут храниться правильно.
* Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долго хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес — сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет Вам избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах.
Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.
Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины
Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.
_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Стойка для мойки колёс, удаления камней, чистки от битума и тд.Скачать
Убирает камни умникСкачать
технология удаления камней из покрышки. подпишись пожалуйстаСкачать
КАК УДАЛИТЬ МАСЛЯНЫЕ ПЯТНА на тротуарной плитке и бетоне Как вывести жирное пятноСкачать
Зачем вытаскивать камешки из протектора ?Скачать
ЧЕМ ОПАСНЫ камни ЗАСТРЯВШИЕ в ПРОТЕКТОРЕ шин Автомобиля ПРОВЕРЬ свою ШИНУ или...Скачать
Как очистить зимние колёса от камнейСкачать
Мочекаменная болезнь: удаление камней и лечение почечной коликиСкачать
Ужасы стоматологии: дантист-самоучка дерёт зубы плоскогубцамиСкачать
(348) Как достать камень из спарки колес газель и другие автоСкачать
влияют ли камни в протектор на балансировку колесаСкачать
Удаление катетера стентСкачать
Чем опасны камни застрявшие в шинахСкачать
ВОТ ПОЧЕМУ КАМНИ ЗАСТРЯВШИЕ В ПРОТЕКТОРЕ ШИНЫ НУЖНО ВЫКОВЫРИВАТЬ СРАЗУ!Скачать
Удалите камни перед балансировкой. И удаляйте их регулярно.Скачать