Собственно на много, и соответственно уменьшить рабочий ход до 2-3х сантиметров. Должно быть на пару сантиметров выше чем на фото
.
Если есть другие идеи, поделитесь пожалуйста, раму и маятник трогать не хочу
Как вариант можешь достать более короткие аморты от какого нить другого моца или подобные и попробовать наколхозить с креплениями.
В любом случае пружину резать не стоит.
Ну а уж на худой конец, попробуй найти убитые в усмерть, просевшие ураловские аморты и поставить их. Толку от них не будет ни какого зато внешний вид. ?
Без токарного станка — никак, а толковый токарь и без наших советов сделает.
То есть шток амортизатора всё таки надо будет укорачивать?
Думаю, раму с маятником в данном случае стоит переделать, вот в этой теме я предлогал неск. вариантов. 2й самый сложный и самый красивый ?
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44530&postday.
В том то всё и дело, что не хочу я раму трогать, переварить не проблема, но будет уже не то что я хочу. Сегодня всё замерил, пружину можно просто опустить до самого крепления к маятнику, получается почти то что надо, а вот шток амортизатора мы ещё не вынули и не обмерили, ежели его укорачивать придется, то здесь то вот и появится проблема, ведь если я не ошибаюсь шток должен быть калёным, а на калёном железе резьба не нарезается
subverse ,шток цементирован,т.е. закалка поверхностная. Кончик штока можно отпустить.Нагрей автогеном сам кончик и оставь остыть на воздухе, потом резбу нарежешь без проблем.
Как укоротить амортизатор мотоцикла
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика — все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F
«Если счастья хочется, а денег нет – приходите к нам!» (С. Эльдар ада)
Видео:Как укоротить амортизаторы ELKA Stage4. Как поменять амортизатор от Z8 на X8.Скачать
В связи с неурожаем мой рост 169 см, а амбиции – ездить на ВР. Надо ее, Вэерку сделать пониже. С передней подвеской вопросов нет. Надо сделать ниже заднюю. Пусть ценой уменьшения клиренса, применение будет – супермото. Ослабляя пружину мы только делаем слишком мягкой подвеску. Это мало помогает.
Мысль – укоротить амортизатор. Сантиметра на два с половиной. Это опустит хвост сантиметров на десять. Для этого нужно заменить одну деталь. Это корпус нижнего подшипника, в котором закреплен шток амортизатора. Если эту деталь сделать короче, то задача будет решена.
Вопрос к механикам-практикам: как закреплен шток в корпусе подшипника? Есть ли резьба на штоке, лыски под ключ? В магазине на амортизаторе Ohlins видел стопорящий болт (который сбоку упирается в шток). Так ли на родном амортизаторе? Думаю отсоединить корпус подшипника от штока, заказать токарю укороченный на два сантиметра вариант, запрессовать подходящий подшипник и собрать узел..
По всей вероятности, я не первый на этом пути поэтому: возможно это все есть в готовом виде, где-нить в Терехове, Сорочанах али в др. толковых местах лежит на третьей полке и ждет меня.
В забугорье не ссылайте, это неинтересно. Прошу ответить тех, кто реально видел, щупал, делал и т.д. Голых рассуждений не надо.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F
Читайте также: Амортизаторы передние ваз асоми
Прошу вас сообщить свой рост.
Так же прошу перечитать последние две фразы моего первого сообщения.
Сообщение отредактировал Сергей Видновский — 14.1.2009, 22:39
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9814
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Видео:Как укоротить амортизатор своими руками. Пилим новый поддон проекта и ставим мотор в раму.Скачать
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфура Version S’95 юбилеееееейная ? и XLR250 Баха
Опыт вождения: года 3.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F
И вы, и Храповик, вы что мне хотите объяснить? Я же очень просил ответить на вопрос, а не убеждать меня в том, как нужно ездить. Только давайте спокойно, без эмоций. Вы оба может быть катаете почти как Мур или Золтан, но с чего вы считаете меня за мальчишку? Я спросил о железке а вы мне объясняете: «Поворачивай руль в сторону, куда наклоняется мот».
Или вы думаете, что я на ВР не могу ехать? Вы с чего это взяли. Несколько сот метров я проеду на заднем. Этого хватит?
По себе не судят. В вашем понимании это может быть 99% езды на кроссовой трассе. А у меня 99% в городе, в плотном потоке между рядами машин. Царапать машинам бока не в моем стиле, я технику люблю. Чтобы при такой езде не париться, нужно пятками доставать до земли.
Это мое убеждение, выстраданное и проверенное. И никто меня в этом не переубедит, особенно те, рост которых 185, не надо говорить о том, чего вы испытать не в состоянии.
Просил ответить на технический вопрос, вы же вынуждаете тратить время.
Про косточки: где? У кого? (в Москве)
Сообщение отредактировал Сергей Видновский — 15.1.2009, 10:02
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах.
опять же, на высоких мотах важна правильная посадка. совсем необязательно сидеть, как на классике, упираясь двумя ногами. достаточно упереться одной ногой о землю, второй «вися» бедром на сидушке.
для примера: моя супруга, ростом еще ниже вашего, вполне уверенно трогалась и останавливалась на бмв х-мото с высотой по седлу 900мм.
имхо.
Сообщение отредактировал andrey— — 15.1.2009, 10:04
Видео:ЗАНИЖЕНИЕ ЭНДУРО / САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ЗА 5 МИНУТ / РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ЭНДУРО ПОД ВАШ РОСТ /Скачать
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM ’00, Honda MSX125 ’13, Pitmoto LX-801 ’11.
Опыт вождения: 6 лет
Какие то истеричные понты . Порой Гугл по словам lower links for WR450 .
Афтар , тут все добровольно делятся своим опытом и взглядами , а твое время это твое время. Хочешь быстрого ответа Гугли и читай www.thumpertalk.com .
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню.
Прошу вас сообщить свой рост.
Так же прошу перечитать последние две фразы моего первого сообщения.
И вы, и Храповик, вы что мне хотите объяснить? Я же очень просил ответить на вопрос, а не убеждать меня в том, как нужно ездить. Только давайте спокойно, без эмоций. Вы оба может быть катаете почти как Мур или Золтан, но с чего вы считаете меня за мальчишку? Я спросил о железке а вы мне объясняете: «Поворачивай руль в сторону, куда наклоняется мот».
Или вы думаете, что я на ВР не могу ехать? Вы с чего это взяли. Несколько сот метров я проеду на заднем. Этого хватит?
По себе не судят. В вашем понимании это может быть 99% езды на кроссовой трассе. А у меня 99% в городе, в плотном потоке между рядами машин. Царапать машинам бока не в моем стиле, я технику люблю. Чтобы при такой езде не париться, нужно пятками доставать до земли.
Это мое убеждение, выстраданное и проверенное. И никто меня в этом не переубедит, особенно те, рост которых 185, не надо говорить о том, чего вы испытать не в состоянии.
Просил ответить на технический вопрос, вы же вынуждаете тратить время.
Читайте также: Shock absorber амортизаторы что это такое
Про косточки: где? У кого? (в Москве)
Видео:#158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5Скачать
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 13177
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400
Опыт вождения: всего ничего
Какие то истеричные понты . Порой Гугл по словам lower links for WR450 .
Афтар , тут все добровольно делятся своим опытом и взглядами , а твое время это твое время. Хочешь быстрого ответа Гугли и читай www.thumpertalk.com .
[/quote]
Согласен, хотя. может у парня проблемы.
Давайте купим ему реланиума или феназипама
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9814
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Видео:Как укоротить или занизить перья(амортизаторы с переди) на скутере/питбайкеСкачать
Ну хорошо.
1. ВР — это хардэндуро, спроектируемый для соревнований по эндуро.
2. ВР — это спортинвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.
3. ВР — не любит скорость больше 120 кмч, для асфальта этого мало.
4. Ресурс двигателя ВР-а очень скромный для повседневной эксплуатации в условиях города (собственной статистики нет, но есть куча инфы о том как в результате вытягивания цепи она перескакивает зубчики и поршень ломает клапана, со всеми вытикающими последствиями) и еще при среднесезонном пробеге в 7-10 т км, если выдерживать график ТО, то это самое ТО придется делать много — много раз в течении сезона, нафига если есть СМ с нормальным ресурсом и ТО проводится раз в сезон.
5. Подвеска — жесткая, не любит асфальтовых колдобин, руль из рук выбивает на большой скорости.
6. Седло — садомазо для городской эксплуатации.
7. Коробка передач — ну это отдельный разговор, если вам нравится стоять на светофоре с выжатым сцеплением (нейтраль ловится в 1-м случае из 5-ти), тогда это ваша тема.
Все, устал писать, все перечисленное никоем образом не уменьшает внедорожные качества ВР-а, это супермотоцикл для бездорожья, подвеска, двигатель, коробка (нафига нейтраль в болоте), седло (на котором и сидеть-то не приходится, потому что некогда) и ресурса вполне достаточно (попробуйте за сезон по говнам накатать 7000 км. )
Читайте также: Как понять что амортизаторы устали
Все это ИМХО, по результатам эксплуатации данного мота в этом сезоне, сравнить есть с чем.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM ’00, Honda MSX125 ’13, Pitmoto LX-801 ’11.
Опыт вождения: 6 лет
1. ВР — это хардэндуро, спроектируемый для соревнований по эндуро.
— и что? а спортбайк для кольца, ниразу не аргумент.
2. ВР — это спортинвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.
— если смущает сток-есть киты. я провел стоп сигнал, на этом пока остановился
3. ВР — не любит скорость больше 120 кмч, для асфальта этого мало.
— неоднократно разногялся до 160, разок проехал в таком режиме половину мкада — сгорела до дыр труба и оплавила пластик ))) мотор не пострадал.
4. Ресурс двигателя ВР-а очень скромный для повседневной эксплуатации в условиях города
— это пока не доказано, понятие очень-относительное
и еще при среднесезонном пробеге в 7-10 т км, если выдерживать график ТО, то это самое ТО придется делать много — много раз в течении сезона, нафига если есть СМ с нормальным ресурсом и ТО проводится раз в сезон.
— я все лето только менял масло с фильтром раз в тыщщу и разок поменял колодки передние, насчет ТО можно посмотреть все в мануала-не пугает берм и радуемся, пугает — ищем хороший ДРЗ, хотя я, если честно, взял бы 690 СМЦ, но на нем в грязь не полезешь, только это останавливает, пока что.
(собственной статистики нет, но есть куча инфы о том как в результате вытягивания цепи она перескакивает зубчики и поршень ломает клапана, со всеми вытикающими последствиями)
— вот такая инфа и появляется благодаря таким вот инфорамторам, я знаю лично не одного владельца вр, пока еще никто на перескакивание зубов, смерть поршневой за 50 моточасов, обрыв шатуна и тд и тп, не жаловались.
Вообще если руки из зада и в голове опилки не то еще можно сделать.
5. Подвеска — жесткая, не любит асфальтовых колдобин, руль из рук выбивает на большой скорости.
— ниразу ниче не выбивало, подвеска регулируемая, я чуть подтянул задний аморт и все.
6. Седло — садомазо для городской эксплуатации.
— тут +1 ниче не напишешь.
7. Коробка передач — ну это отдельный разговор, если вам нравится стоять на светофоре с выжатым сцеплением (нейтраль ловится в 1-м случае из 5-ти), тогда это ваша тема.
— тут еще раз про руки и голову. первые выезды были проблеммы из за отсутсвия лампочки, сейчас нейтраль ловлю легко и быстро. Кстати сцепление достаточно мягкое, проблемм с «постоять с выжатым не возникнет», кроме того стоять вредно, можно и обьехать))
Все, устал писать, все перечисленное никоем образом не уменьшает внедорожные качества ВР-а, это супермотоцикл для бездорожья, подвеска, двигатель, коробка (нафига нейтраль в болоте), седло (на котором и сидеть-то не приходится, потому что некогда) и ресурса вполне достаточно (попробуйте за сезон по говнам накатать 7000 км. )
мотор разбирал. об этом уже было написано, посмотрим сколько отходит уже отходившая, только подомной 7к, поршневая, а сколкьо мот ездил до меня вопрос.
Видео:Как укоротить неразборные стойки. Короткоходки своими руками.Скачать
Все это ИМХО, по результатам эксплуатации данного мота в этом сезоне, сравнить есть с чем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать
Эндуро для низкорослых или как занизить мотоцикл на примере зумаСкачать
как занизить высоту по седлу эндуро мотоцикла или питбайка, или как сделать ниже мотоциклСкачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать
Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать
Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
Жигулевский амортизатор ВАЗ в эндуро мотоцикл. Irbis TTR 125. Часть №2, ответы на вопросы зрителей.Скачать
ТРИ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБА ЗАНИЖЕНИЯ! Эндуро мотоцикла (Beta 300 RR).Скачать
Альфа доработка задних амортизаторовСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать