Собственно на много, и соответственно уменьшить рабочий ход до 2-3х сантиметров. Должно быть на пару сантиметров выше чем на фото
.
Если есть другие идеи, поделитесь пожалуйста, раму и маятник трогать не хочу
Как вариант можешь достать более короткие аморты от какого нить другого моца или подобные и попробовать наколхозить с креплениями.
В любом случае пружину резать не стоит.
Ну а уж на худой конец, попробуй найти убитые в усмерть, просевшие ураловские аморты и поставить их. Толку от них не будет ни какого зато внешний вид. ?
Без токарного станка — никак, а толковый токарь и без наших советов сделает.
То есть шток амортизатора всё таки надо будет укорачивать?
Думаю, раму с маятником в данном случае стоит переделать, вот в этой теме я предлогал неск. вариантов. 2й самый сложный и самый красивый ?
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44530&postday.
В том то всё и дело, что не хочу я раму трогать, переварить не проблема, но будет уже не то что я хочу. Сегодня всё замерил, пружину можно просто опустить до самого крепления к маятнику, получается почти то что надо, а вот шток амортизатора мы ещё не вынули и не обмерили, ежели его укорачивать придется, то здесь то вот и появится проблема, ведь если я не ошибаюсь шток должен быть калёным, а на калёном железе резьба не нарезается
subverse ,шток цементирован,т.е. закалка поверхностная. Кончик штока можно отпустить.Нагрей автогеном сам кончик и оставь остыть на воздухе, потом резбу нарежешь без проблем.
Как укоротить амортизатор мотоцикла
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика — все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F
«Если счастья хочется, а денег нет – приходите к нам!» (С. Эльдар ада)
Видео:Как укоротить амортизаторы ELKA Stage4. Как поменять амортизатор от Z8 на X8.Скачать
В связи с неурожаем мой рост 169 см, а амбиции – ездить на ВР. Надо ее, Вэерку сделать пониже. С передней подвеской вопросов нет. Надо сделать ниже заднюю. Пусть ценой уменьшения клиренса, применение будет – супермото. Ослабляя пружину мы только делаем слишком мягкой подвеску. Это мало помогает.
Мысль – укоротить амортизатор. Сантиметра на два с половиной. Это опустит хвост сантиметров на десять. Для этого нужно заменить одну деталь. Это корпус нижнего подшипника, в котором закреплен шток амортизатора. Если эту деталь сделать короче, то задача будет решена.
Вопрос к механикам-практикам: как закреплен шток в корпусе подшипника? Есть ли резьба на штоке, лыски под ключ? В магазине на амортизаторе Ohlins видел стопорящий болт (который сбоку упирается в шток). Так ли на родном амортизаторе? Думаю отсоединить корпус подшипника от штока, заказать токарю укороченный на два сантиметра вариант, запрессовать подходящий подшипник и собрать узел..
По всей вероятности, я не первый на этом пути поэтому: возможно это все есть в готовом виде, где-нить в Терехове, Сорочанах али в др. толковых местах лежит на третьей полке и ждет меня.
В забугорье не ссылайте, это неинтересно. Прошу ответить тех, кто реально видел, щупал, делал и т.д. Голых рассуждений не надо.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F
Читайте также: Амортизаторы передние ваз асоми
Прошу вас сообщить свой рост.
Так же прошу перечитать последние две фразы моего первого сообщения.
Сообщение отредактировал Сергей Видновский — 14.1.2009, 22:39
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9814
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Видео:Как укоротить амортизатор своими руками. Пилим новый поддон проекта и ставим мотор в раму.Скачать
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфура Version S’95 юбилеееееейная ? и XLR250 Баха
Опыт вождения: года 3.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F
И вы, и Храповик, вы что мне хотите объяснить? Я же очень просил ответить на вопрос, а не убеждать меня в том, как нужно ездить. Только давайте спокойно, без эмоций. Вы оба может быть катаете почти как Мур или Золтан, но с чего вы считаете меня за мальчишку? Я спросил о железке а вы мне объясняете: «Поворачивай руль в сторону, куда наклоняется мот».
Или вы думаете, что я на ВР не могу ехать? Вы с чего это взяли. Несколько сот метров я проеду на заднем. Этого хватит?
По себе не судят. В вашем понимании это может быть 99% езды на кроссовой трассе. А у меня 99% в городе, в плотном потоке между рядами машин. Царапать машинам бока не в моем стиле, я технику люблю. Чтобы при такой езде не париться, нужно пятками доставать до земли.
Это мое убеждение, выстраданное и проверенное. И никто меня в этом не переубедит, особенно те, рост которых 185, не надо говорить о том, чего вы испытать не в состоянии.
Просил ответить на технический вопрос, вы же вынуждаете тратить время.
Про косточки: где? У кого? (в Москве)
Сообщение отредактировал Сергей Видновский — 15.1.2009, 10:02
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах.
опять же, на высоких мотах важна правильная посадка. совсем необязательно сидеть, как на классике, упираясь двумя ногами. достаточно упереться одной ногой о землю, второй «вися» бедром на сидушке.
для примера: моя супруга, ростом еще ниже вашего, вполне уверенно трогалась и останавливалась на бмв х-мото с высотой по седлу 900мм.
имхо.
Сообщение отредактировал andrey— — 15.1.2009, 10:04
Видео:ЗАНИЖЕНИЕ ЭНДУРО / САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ЗА 5 МИНУТ / РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ЭНДУРО ПОД ВАШ РОСТ /Скачать
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM ’00, Honda MSX125 ’13, Pitmoto LX-801 ’11.
Опыт вождения: 6 лет
Какие то истеричные понты . Порой Гугл по словам lower links for WR450 .
Афтар , тут все добровольно делятся своим опытом и взглядами , а твое время это твое время. Хочешь быстрого ответа Гугли и читай www.thumpertalk.com .
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню.
Прошу вас сообщить свой рост.
Так же прошу перечитать последние две фразы моего первого сообщения.
И вы, и Храповик, вы что мне хотите объяснить? Я же очень просил ответить на вопрос, а не убеждать меня в том, как нужно ездить. Только давайте спокойно, без эмоций. Вы оба может быть катаете почти как Мур или Золтан, но с чего вы считаете меня за мальчишку? Я спросил о железке а вы мне объясняете: «Поворачивай руль в сторону, куда наклоняется мот».
Или вы думаете, что я на ВР не могу ехать? Вы с чего это взяли. Несколько сот метров я проеду на заднем. Этого хватит?
По себе не судят. В вашем понимании это может быть 99% езды на кроссовой трассе. А у меня 99% в городе, в плотном потоке между рядами машин. Царапать машинам бока не в моем стиле, я технику люблю. Чтобы при такой езде не париться, нужно пятками доставать до земли.
Это мое убеждение, выстраданное и проверенное. И никто меня в этом не переубедит, особенно те, рост которых 185, не надо говорить о том, чего вы испытать не в состоянии.
Просил ответить на технический вопрос, вы же вынуждаете тратить время.
Читайте также: Shock absorber амортизаторы что это такое
Про косточки: где? У кого? (в Москве)
Видео:Как укоротить или занизить перья(амортизаторы с переди) на скутере/питбайкеСкачать
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 13177
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400
Опыт вождения: всего ничего
Какие то истеричные понты . Порой Гугл по словам lower links for WR450 .
Афтар , тут все добровольно делятся своим опытом и взглядами , а твое время это твое время. Хочешь быстрого ответа Гугли и читай www.thumpertalk.com .
[/quote]
Согласен, хотя. может у парня проблемы.
Давайте купим ему реланиума или феназипама
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9814
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Видео:#158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5Скачать
Ну хорошо.
1. ВР — это хардэндуро, спроектируемый для соревнований по эндуро.
2. ВР — это спортинвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.
3. ВР — не любит скорость больше 120 кмч, для асфальта этого мало.
4. Ресурс двигателя ВР-а очень скромный для повседневной эксплуатации в условиях города (собственной статистики нет, но есть куча инфы о том как в результате вытягивания цепи она перескакивает зубчики и поршень ломает клапана, со всеми вытикающими последствиями) и еще при среднесезонном пробеге в 7-10 т км, если выдерживать график ТО, то это самое ТО придется делать много — много раз в течении сезона, нафига если есть СМ с нормальным ресурсом и ТО проводится раз в сезон.
5. Подвеска — жесткая, не любит асфальтовых колдобин, руль из рук выбивает на большой скорости.
6. Седло — садомазо для городской эксплуатации.
7. Коробка передач — ну это отдельный разговор, если вам нравится стоять на светофоре с выжатым сцеплением (нейтраль ловится в 1-м случае из 5-ти), тогда это ваша тема.
Все, устал писать, все перечисленное никоем образом не уменьшает внедорожные качества ВР-а, это супермотоцикл для бездорожья, подвеска, двигатель, коробка (нафига нейтраль в болоте), седло (на котором и сидеть-то не приходится, потому что некогда) и ресурса вполне достаточно (попробуйте за сезон по говнам накатать 7000 км. )
Читайте также: Как понять что амортизаторы устали
Все это ИМХО, по результатам эксплуатации данного мота в этом сезоне, сравнить есть с чем.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM ’00, Honda MSX125 ’13, Pitmoto LX-801 ’11.
Опыт вождения: 6 лет
1. ВР — это хардэндуро, спроектируемый для соревнований по эндуро.
— и что? а спортбайк для кольца, ниразу не аргумент.
2. ВР — это спортинвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.
— если смущает сток-есть киты. я провел стоп сигнал, на этом пока остановился
3. ВР — не любит скорость больше 120 кмч, для асфальта этого мало.
— неоднократно разногялся до 160, разок проехал в таком режиме половину мкада — сгорела до дыр труба и оплавила пластик ))) мотор не пострадал.
4. Ресурс двигателя ВР-а очень скромный для повседневной эксплуатации в условиях города
— это пока не доказано, понятие очень-относительное
и еще при среднесезонном пробеге в 7-10 т км, если выдерживать график ТО, то это самое ТО придется делать много — много раз в течении сезона, нафига если есть СМ с нормальным ресурсом и ТО проводится раз в сезон.
— я все лето только менял масло с фильтром раз в тыщщу и разок поменял колодки передние, насчет ТО можно посмотреть все в мануала-не пугает берм и радуемся, пугает — ищем хороший ДРЗ, хотя я, если честно, взял бы 690 СМЦ, но на нем в грязь не полезешь, только это останавливает, пока что.
(собственной статистики нет, но есть куча инфы о том как в результате вытягивания цепи она перескакивает зубчики и поршень ломает клапана, со всеми вытикающими последствиями)
— вот такая инфа и появляется благодаря таким вот инфорамторам, я знаю лично не одного владельца вр, пока еще никто на перескакивание зубов, смерть поршневой за 50 моточасов, обрыв шатуна и тд и тп, не жаловались.
Вообще если руки из зада и в голове опилки не то еще можно сделать.
5. Подвеска — жесткая, не любит асфальтовых колдобин, руль из рук выбивает на большой скорости.
— ниразу ниче не выбивало, подвеска регулируемая, я чуть подтянул задний аморт и все.
6. Седло — садомазо для городской эксплуатации.
— тут +1 ниче не напишешь.
7. Коробка передач — ну это отдельный разговор, если вам нравится стоять на светофоре с выжатым сцеплением (нейтраль ловится в 1-м случае из 5-ти), тогда это ваша тема.
— тут еще раз про руки и голову. первые выезды были проблеммы из за отсутсвия лампочки, сейчас нейтраль ловлю легко и быстро. Кстати сцепление достаточно мягкое, проблемм с «постоять с выжатым не возникнет», кроме того стоять вредно, можно и обьехать))
Все, устал писать, все перечисленное никоем образом не уменьшает внедорожные качества ВР-а, это супермотоцикл для бездорожья, подвеска, двигатель, коробка (нафига нейтраль в болоте), седло (на котором и сидеть-то не приходится, потому что некогда) и ресурса вполне достаточно (попробуйте за сезон по говнам накатать 7000 км. )
мотор разбирал. об этом уже было написано, посмотрим сколько отходит уже отходившая, только подомной 7к, поршневая, а сколкьо мот ездил до меня вопрос.
Видео:Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать
Все это ИМХО, по результатам эксплуатации данного мота в этом сезоне, сравнить есть с чем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Как укоротить неразборные стойки. Короткоходки своими руками.Скачать
Эндуро для низкорослых или как занизить мотоцикл на примере зумаСкачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
как занизить высоту по седлу эндуро мотоцикла или питбайка, или как сделать ниже мотоциклСкачать
КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
Альфа доработка задних амортизаторовСкачать
ТРИ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБА ЗАНИЖЕНИЯ! Эндуро мотоцикла (Beta 300 RR).Скачать
Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать
Жигулевский амортизатор ВАЗ в эндуро мотоцикл. Irbis TTR 125. Часть №2, ответы на вопросы зрителей.Скачать
Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать