Как укоротить амортизаторы днепр

Всем доброго времени суток. Встал вопрос о занижении 8.103.10 (без коляски), для комфортной езды, дабы не только носочками до земли дотягиваться и центр тяжести заодно опустить. При этом хотелось бы иметь возможность и пассажира на борт взять. Сколько витков с пружин срезать спереди/сзади? Понятно, что лучше конечно это определить по месту исходя из хода амортизаторов, но всё же — поделитесь опытом то.

На амортизаторах, лучше перенести верхнее крепление, по поводу вилки — лучше сделать её мягче.

Тазовод что ли? В вилке тоже будешь резать пружины?
Колеса на 18 надо.

Дорогой мой друг!Открою тебе одну тайну-так делают только валенки,и на форуме есть тема про это!
если обрежешь 1:будешь ездить как на табуретке
2:выглядит норм. но по функционалу это пустая трата времени и средств
и наконец в третьих: в прошлом сезоне, один из так называемых «байкеров-переростков»обрезал пружины сначала на мото. потом и на коляске(поцепил ее и опустил)и приехал в общество людей знающих про «мото побольше»-скажем так. он узнал о себе столько нового. и тут же поехал искать норм пружины.
Так, что лучше переварить верхнее крепление амортизатора и сделать другой угол наклона. и мягко идти будет и смотреться тоже
имхо

Так ежели перенести крепление амортизатора — на сколько? каков эффект? и как быть с вилкой?

Как укоротить амортизаторы днепр

Смешно, да.))) Но, ИМХО, урал — это не «что попало»

Зачем вообще трогать вилку?!если ты сделаешь путем заднюю часть.то перед будет просто ловить кочки норм. эффект есть..поверь всяко будет лучше,не жели ты тупо обрежешь

Верю. Допустим, переношу крепление, вилку не трогаю. Тогда двигатель будет стоять не горизонтально — чем чревато? И, я так понимаю, если просто перенести крепление, зад занизится но ход и жесткость останутся прежними — при посадке пассажира колесо будет тереть по крылу?

Жесткость и ход изменится, если быть точнее то изменится в косинус угла наклона.

А если ты обрежешь двигатель будет горизонтально?!
Смотря как перенесешь и на сколько. все зависит от угла!

Так если пилить, то и перед, и зад. Но пилинг мы вроде как отмели.

Ну собственно походу он и правда ТАЗовод. На сколько — на столько, на сколько ты хочешь. Прикинь по месту как тебе нравится. По поводу вилки — сделай так, чтобы она работала. Можешь укоротить её, но это геморой, можешь переделать траверсы, что опять таки геморой, можешь изменить угол наклона, но тогда у тебя вилка будет работать на изгиб и недолго. Обрежешь пружины — можешь выбросить вилку или приварить сразу перья к стаканам. Самый простой вариант — колеса от скутера поставь))

Собственно, нет, не тазовод).

А самый просто пей растишку или ставь колеса на 16

попробуй на каблуках поездить,или как танцоры в 80-ых ходили «чоботы»у них прикольные были на высокой подошове поищи их.ну или совсем адовый вариант:поставь кАлИсо от жЫгулей,только на форуме тему не забудь создать как его туда поставить и что делать с карданом

А более умного ничего не предложишь?

не ну кстати,калисо ат жЫгулей, мегарулит кагбы)) вот

Коли ростом не вышел. ездить тебе сама судьба говорит :с коляской

А какой рост-то? Я, со своими, где-то 163-165см, нормально ездил ина 19″ и на 18″ колёсах на одиночке. Практически стандартный обезлюленный 8.103-10.

Мерить надо рост не по голове, а по месту, которое будет упираться в седло. )
Я со своими 170см и 75см очень долго подбирал эндуру. Нашел.
На урале стоковом катался — трудновато. Это как на тяжелом кроссаче — всю дорогу
на одну ногу.
Опускал лягушку прямо на раму, ставил аморты от соляка, продвигал вверх перья в орионо
траверсах. Получился труЪ-лоурайдер! Тока страшный, как ядерная война.
Могу фотку выложить, попугать. ))

О-о-о-о! Как я эту тему пропустил. Надо резать 3,5 витка сверху пружины и 2, 35 и 2/8 снизу. Это для роста 164-170. Для роста 160-164 коэффициент 2/8 нужно умножать на 3/19 Для роста ниже 160 коэффициент 2/8 умножается на 1/14. При этом не забывать добавлять температурную погрешность — больше 0 по цельсию за каждый градус + 1/37 к коэффициенту. меньше 0 по цельсию за каждый градус — 1/37 к коэффициенту соответственно.

а если подрезать и шток и пружину?(примерно на 1/5)

Да режь хоть пополам.
Все равно получится хуже стока. Хотя некоторые утверждают, что хуже собственно некуда.

Читайте также: Для амортизаторов для фольксваген пассат проставки

Опусти седло до рамы и купи казАки с высокими каблуками.

почему хуже будет?зачем на одиночке такой большой ход колеса?
Если обрезать норм у них только ход уменшится. Или я не прав?
Ненадо мне некаких каблуков у меня и так рост 180

Деньги есть? — иди на разборку, бери вилку, которая реально будет работать.

Уменьшив ход штатной получишь вилку, которая имеет практически 2 состояния — заклинило и сработало до упора.
Штат работает только на больших кочках. Качество отвратительное.
Я свою заставил некоторое время поработать оставив одну пружину и хорошо покатавшись по буеракам.
Только разработалась — пришлость вернуть вторую.
Буквально через месяц опять все приржавело и начало подклинивать.
Демпфирования вообще никакого все настолько кривое, что работать просто не сможет.
Так в чем смысл городить огород.

По поводу ТАЗоводов — есть такая категория, которые берут и тупо режут пружины, чтобы мафынка была похожа на прокачаную Тачилу. Что приводит к рассыпанию подвески и бессмысленому труду по её восстановлению. На форуме автолада таких полно, и там их тоже пытаемся лечить.

По поводу задних аммортизаторов — достаточно снять регулировочную втулку и слегка наклонить их перенеся верхнее крепление.

еслиб были деньги то я купил бы уже.
У меня штатная вилка не работала вообще пока ее три раза не пробило потом стало более менее но я всёровно поставил рычажку. не буду же я на одиночке с рычажкой ездить(она ооооочень мягкая)
Чтобы сделать крепление повыше придётся раму резать,а ее резать нельзя,проблемы могут появиться при прохождении ТО(мне так сказали)

У меня сейчас вилка хорошо работает. Поменял гнутый шток, войлочные сальники, затянул гайку с войлочным сальником так, чтобы корпус сальника легко ходил по перу.

Видео:Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

Как правильно укоротить переднюю вилку ?

Хочу построить низкий с удлененной рамой моц, подвеску расширил, раму удленил, теперь очередь вилки.Кто знает на сколько максимально можно укоротить вилку и как правильно это сделать подскажите пожалуйста, если будет рисунок,будет супер.

Пилой Закона отпили. ?
(Ты малость с разделом ошибся).

DraC , я в орионку ставил упоры под пружину отбоя. вилка становится жестче из-за увеличенного преднатяга пружины(и на кручение тоже) но рабочий ход уменьшился.

Прошу прощения пишу впервые, подскажи куда надо.

тему перенёс. в следующий раз будь внимательнее

DraC , на токарке укороти и всё.
Укорочение поведет за собой обрезку пружин, штоков.. итд..

Novi4ok ты имееш ввиду обрезку трубы с нарезанием резьбы, обрезания штока аналогично трубе и соответсвенно пружыны и все, пера трогать не надо. Тогда на сколько максимально можно обрезать.

Можно поставить за место верхней траверсы еще одну нижнею. и опустить как хошь.видел все работает

уже дважды укорачивал стандартную уральскую вилку, оба раза получилось нормально. обошелся одной болгаркой, нужна только простейшая приспособа под труборез (продаются), и упереть перо чтоб не ёрзало.
берём перо и отрезаем сколько надо, аккуратно вращая перо под диском болгарки. потом тонкая работа — проточка этимже диском канавок под стопорные кольца, смотреть на просвет чтоб не переборщить и не скривить.
укорачивать шток — один раз срезал сверху и нарезал резьбу, но шток маловат по диаметру и резба хреново получается, но всё держалось. другой раз срезал снизу, закрепил в дрель и болгаркой и напильником сделал проточку под будущую резьбу М6.

если есть выход на станки всё выйдет изящнее.

чтоб правильно прикинуть длину штока — собираем вилку без пружины. вытягиваем стакан вниз на максимум а шток при этом наоборот вверх (до упора поршня в амортизатор). теперь длина правильного штока должна быть немного выше верхнего среза пера, чтоб при отбое поршенёк не трахнуло об аморт. соответственно при складывании вилки (шток вниз) желательно чтоб он был чуть ниже среза. но полное складывание такой вилки маловероятно.
точнее можно подловить только посмотрев всё в работе. лучше иметь запас запов к вилкам.

дальше подбором длины прижины настраивам нужную длину вилки. вилка выходит более жесткой. укорачивал один раз на 1 длину нижней втулки, другой на 2 длины.

[quote:60f4f8de6f=»DraC»][quote:60f4f8de6f=»interceptor»] DraC , я в орионку ставил упоры под пружину отбоя. вилка становится жестче из-за увеличенного преднатяга пружины(и на кручение тоже) но рабочий ход уменьшился.

Хотелось бы укоротить саму вилку а не ее ход для того чтобы приземлить мотоцыкл.

Приятно что вопрос твой: «Как укоротить вилку?», а не «Как изменить её угол?». Ато развелось любителей неамортизирующей, но зато «какой красивой» вилки. Поставь лучше, как уже советовалось, две нижние траверсы.

Читайте также: Опорный подшипник стойки амортизатора хендай солярис

DraC , У тебя вообще что за вилка? Что за траверсы?
Мы тут тебе щас такого насоветуем.

По поводу 2-х нижних траверс — не согласен. Наши траверся с компенсацией наклона и без глобальных переделок верхнюю на нижнюю не поменяешь.

pleschner. Согласен, на счет двух нижних траверс, без переделок это не очень хорошая идея,кроме того если укоротить перо то колесо скорей всего будет бить об траверсу потому и хочу укоротить наконечник пера вилки, а не перо и поставить клесо на 18 дюймов.Вилка и траверсы родные урала.

Тут 2 пути
1 укоротить нижнюю трубу вилки со стороны резьбы.
2 Удлинить втулки на верхней трубе, чем уменьшится ход вилки, но за счет более глубокого соединения труб — увеличится жесткость.
А почему не хочешь вилку поменять хотя-бы на явскую. Все лучше будет.
Длина разжатого пера явской — 765 мм (От гайки до оси). Ход 160 мм. Ход уменьшить как interceptor , сказал.
Ось от заднего колеса. отверстия рассверливаются Конус можно не протачивать итак встать должна.

Кстати померь стандартную вилку — уже забыл ее параметры.

Длина расжатой вилки урала 760мм.Думаю пойти путем №1 укорочу наконечник пера вилки, шток, а пружину обрежу как говорил Saruman, хотя мне кажется что если укоротить все части одинаково то должно все получится, хотя неисключаю что я ошибаюсь. А на счет явовской вилки, вопервых негде взять,вовторых лишний расход и так малого бюджета, а втретьих длина этих вилок примерно одинаковая.

DraC , Ну тогда удачи.
Явская просто гораздо лучше работать будет, чем наша.

Буду иметь ввиду, большое спа-си-бо.Может отпишусь как все получилось немного попозжее.

[quote:865559b118=»DraC»]Длина расжатой вилки урала 760мм.Думаю пойти путем №1 укорочу наконечник пера вилки, шток, а пружину обрежу как говорил Saruman, хотя мне кажется что если укоротить все части одинаково то должно все получится, хотя неисключаю что я ошибаюсь.

Видео:Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТСкачать

Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТ

Как укоротить амортизатор?

Как укоротить амортизаторы днепр

Собственно на много, и соответственно уменьшить рабочий ход до 2-3х сантиметров. Должно быть на пару сантиметров выше чем на фото
.
Если есть другие идеи, поделитесь пожалуйста, раму и маятник трогать не хочу

Как вариант можешь достать более короткие аморты от какого нить другого моца или подобные и попробовать наколхозить с креплениями.
В любом случае пружину резать не стоит.
Ну а уж на худой конец, попробуй найти убитые в усмерть, просевшие ураловские аморты и поставить их. Толку от них не будет ни какого зато внешний вид. ?

Без токарного станка — никак, а толковый токарь и без наших советов сделает.

То есть шток амортизатора всё таки надо будет укорачивать?

Думаю, раму с маятником в данном случае стоит переделать, вот в этой теме я предлогал неск. вариантов. 2й самый сложный и самый красивый ?
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44530&postday.

В том то всё и дело, что не хочу я раму трогать, переварить не проблема, но будет уже не то что я хочу. Сегодня всё замерил, пружину можно просто опустить до самого крепления к маятнику, получается почти то что надо, а вот шток амортизатора мы ещё не вынули и не обмерили, ежели его укорачивать придется, то здесь то вот и появится проблема, ведь если я не ошибаюсь шток должен быть калёным, а на калёном железе резьба не нарезается

subverse ,шток цементирован,т.е. закалка поверхностная. Кончик штока можно отпустить.Нагрей автогеном сам кончик и оставь остыть на воздухе, потом резбу нарежешь без проблем.

Видео:Как укоротить амортизатор своими руками. Пилим новый поддон проекта и ставим мотор в раму.Скачать

Как укоротить амортизатор своими руками. Пилим новый поддон проекта и ставим мотор в раму.

Укоротить амортер китайский

Вот. Купил. Поставить не смог — длинный. Рама самопал, маятник самопал. Подходят только оригинальной длины амортизаторы, если длиннее, то маятник бьется об раму снизу. Как можно укоротить амортер. Вот думаю шток отпилить и дорезать резьбу. Возможно так? И кто знает какой ход у китайского амортера. Спасибо.

На каленом штоке ты долго будешь резьбу нарезать.
И мучительно.
Насчет хода — я думаю, нужно взять линейку, сжать-разжать (лебедкой, домкратом, или еще как), да поглядеть, что там за за ход.

не думается как-то, что шток калёный.. Хрупким он стал бы. Мне делали стойки под руль из штоков аудюшных, ничего, справился точила. Плашкой может и нефонтан, а в станке ,думаю, нормально получится.. Тока затея безпонтовая на мой взгляд.. Характеристики амортов тож изменятся, и склонен думать, не улудшатся.

Читайте также: После замена заднего амортизатора появился стук что это

Воля , Китайские амортеры действительно длиннее штатных. Но я не думаю что если ты их укоротиш они у тебя будут работать. При установке китайских амортов на стандартную раму их приходится взводить, но там есть отбойники.. у тебя как я понял они отсутствуют.

шток там не целиком калёный, а поверхность цементована на глубину около 1. 1,5 мм. резьбу нарезать тяжко.

Ром-Ромыч , Реально. В станке, с эмульсией, резцом, и не за 1 проход. Вопрос в том, скока ставить токарю за этот геморрой, и основной вопрос — стоит ли гробить аммортизаторы..

проще поменяться с кем-нить на те, которые подойдут

раму надо было правильную делать.

Рама правильная, но под совковый аморт. У китайцев шток цементированый? На штоке у советский амортеров резьба режется на ура. Характеристики изменятся — пружина подожмется. Но у меня наклон амотризаторов больше стандарта, так что более жесткие пружины не помешают (в стандарте пробивает даже со мной, и не на кочках, а на «волнах дороги») Седня разберу посмотрю.

Китайский амортизатор мягче нашего. Советский я не могу своими силами даже на чуть-чуть сдавить, а китайца сдавливаю на сантим почти.

зачем вообще шток пилить,себе обрезал с пружины полтора витка,всё отлично встало на свои места и отлично работает.только срез делай не поперёк прутка пружины,а параллельно плоскости опоры пружины

Nevъebaikerrr , вроде мм 20

RUmata , +100
Воля , если стоковые пробивает. вкорячь китайские и не реж ничего. в нагруженном состоянии мот должен стать так как надо.
как вариант убери место биения на раме и маятнике. (не видел твоей рамы)

А если собрался укорачивать китайские амортизаторы. Снимай на видео! интересно глянуть процесс сборки с укороченным штоком! У меня амортизатор просто раскрутился, я его пока до кучи собрал так подзае.. без сьемника, с помощью вил, в дороге.. крестьянина тормознул на бричке ? аж вспоминать ржачно.

У меня съемник сделан для разборки и сборки амортизаторов. проблем никаких с этим. В нагруженном состоянии нормально будет — не спорю. Но при езде бывают такие микро провалы дороги или трамплинчики и вот на них будет ужасно бить в раму маятником. А длиннее они на 30 мм (ну длинне тех, которые стояли у меня до этих)

РАМА СДЕЛАНА ПРАВИЛЬНО. ? Это амортеры нестандартные. Вот.

Но при езде бывают такие микро провалы дороги или трамплинчики и вот на них будет ужасно бить в раму маятником.

Подушки от автомобильной подвески поставить снизу?

Воля , кстати вот ещё такой момент — укороишь шток, вырвет верхнее крепление. Надо и пружину укорачивать. У меня вырвало шток из крепеления даже без переделок, ибо китайцы-далдоны и верхнее ухо крепления (по крайней мере на моём экземпляре) было АЛЮМИНИЕВЫМ. пришлось найти старые советские аморты и из них повыкручивать то, что надо, потом прогнать 10 резьбу и тогда всё стало ОК!

Седня разобрал амортизаторы. Нарезал резьбу, укоротил штоки. Нифига они не цементированые и не каленые. Пружину взвел. натяг сильный получился, думаю укоротить пружину все же. Кстати пружина с прогрессией — узкая сверху и расширяется к низу. Верхнее ухо действительно из цветмета, тоже боюсь как бы не вырвало. Так же там люминевые штуки которыми преднатяг пружины совершается. Хотел Урлаловские ухи поставить, а там резьба на 12. Ну при общей нагрузке на мот посмотрю как будут себя вести. Вот. Укоротил на 20мм, должны теперь встать номано.

Воля , вырвет их!! стопудово. я в своё время искал старые аморты, у них штоки 8 мм, с них ухи поскручивал и резьбу нарезал. А люминь тот выкинул. В дороге у меян вырвало.. неприятно было.

а как вообще эти амортизаторы?работают хоть?не хуже отечественных?

MikroN , тоже ищу счас старые амортизаторы. Один уже нашел. Поставлю их конечно.
Амотизаторы работают. С нашими намучался — ставишь все новое, заливаешь, собираешь, ставишь. через неделю вытекли ? и опять по новой ?

укоротив шток ты уменьшил ход на 20 мм! укорачивать надо было стакан, а не шток. Кстати, они завальцованы?
я делал аморты из москвичевских передних стоек — не текут,правда пришлось помучиться с внутренностями, чтобы сделать их мягче

ИЛЬИЧ , а можно поподробнее про автоамморты?они входят внутрь пружин ураловских?вазовские подойдут по диаметру?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2Скачать

    Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    Ч.2 РАМА BMW R100 СКРЕМБЛЕР ИЗ ДНЕПРА 10/36 . КАК УКОРОТИТЬ ВИЛКУ ДНЕПР УРАЛ. АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗСкачать

    Ч.2 РАМА BMW R100 СКРЕМБЛЕР ИЗ ДНЕПРА 10/36 . КАК УКОРОТИТЬ ВИЛКУ ДНЕПР УРАЛ. АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ

    Боббер Днепр МТ. Как укоротить вилкуСкачать

    Боббер Днепр МТ. Как укоротить вилку

    реставрация амортизатора днепр (днепр+ Fiat)Скачать

    реставрация амортизатора днепр (днепр+ Fiat)

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

    Занижение стандартной передней вилки и стандартных амортизаторов Днепр УралСкачать

    Занижение стандартной передней вилки и стандартных амортизаторов Днепр Урал

    Как укоротить неразборные стойки. Короткоходки своими руками.Скачать

    Как укоротить неразборные стойки. Короткоходки своими руками.

    Как собрать амортизатор мотоцикла днепрСкачать

    Как собрать амортизатор мотоцикла днепр

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

    Сделай САМ: Съёмник пружин амортизатора Днепр/УралСкачать

    Сделай САМ: Съёмник пружин амортизатора Днепр/Урал

    Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

    Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

    Скремблер из днепра. Реставрируем и укорачиваем вилку Днепр. Строим кастом. Серия 5.Скачать

    Скремблер из днепра. Реставрируем и укорачиваем вилку Днепр. Строим кастом. Серия 5.

    Ремонт амортизаторов Урал/Днепр #урал #днепр #амортизаторы #гаражСкачать

    Ремонт амортизаторов Урал/Днепр #урал #днепр #амортизаторы #гараж

    Собираем длинные амортизаторы на Днепр. Подготовка к бездорожью!Скачать

    Собираем длинные амортизаторы на Днепр. Подготовка к бездорожью!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток