Здравствуйте!
Объясните, как правильно обрезать пружину, сколько витков резать?
Пружины режут только колхозники на жигулях. А, у вас нет жигулей, тогда понятно)
Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!
На мой взгляд, резать надо нижний виток, болгаркой, не давая нагреваться пружине(остужать водой), сколь отрезать — смотреть по месту, подгонять «методом научного тыка» (чуть чуть обрезал, примерил поездил, еще чуть чуть и тд).
Ребят болгарка дело опасное. Вода при охлаждении не спасает(((((
Был когда то у меня тазик, и решил колхозить. Обрезал пружины, получилось классно и не очень низко))) Но спустя пару дней был неожидано удивлён тем что машина села ещё на сантиметр примерно.
Так что бири в расчёт)))
А так на форуме есть варики найти готовые низкие пружины не колхоз))))
Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!
А купить тюнь пружины не судьба? Стоят то недорого.
На старом левине сзади были дико жесткие не родные пружины, срезал пол витка, машина все еще высоко сидит но при этом стала ощутимо мягче, спиливал половину витка который в стойку упирается, хотел сильнее но тогда бы пружина сильно укоротилась и болталась бы в стойке
Ды че думаете что вы болгаркой отпустите пружину? Да никогда, ничего остудать там ненадо.
А вообще -ничего ненадо резать, купите заводские пружины с нужными вам параметрами. Пилят тока КОЛХОЗНИКИ.
ну резать пружины я например ничего плохого не вижу, даже более 99 процентов меняют пружины чтоб машина была пониже и чтоб тюнинг был.
при обрезке пружина становится жёстче.
а если заниматьсянастройкой подвески, и винтов нету, то как раз резанными пружина можно добиться улучшения.
Я например брал пружины от полноприводного кариба, и пилил их в половину, и отъездил на таких месяцев 6.
купи пружины заниженнные, не так уж и дорого они стоят. а пиленый колхоз нах нужен.
да может хоть кто нить объяснить в чём колхоз?
Сделать что то своими руками и возможно получить приход?
Если уж пилить пружины, то не стоковые, а более жесткие.
За счет более жестких обычных пружин машина будет еще выше, отпилишь — будет как сток )
ТС в гараже валяются все четыре пиленные пружины, отправить?
поделюсь тем что я думаю что знаю про попил пружин.
1) пилить лучше не больше одного витка снизу (на задних можно 1,5 витка но нижний диаметр пружины будет заметно меньше чашки стойки, болтаться правда вряд ли будет, займет удобное ей положение, так и останется, если внатяг зажата конечно будет). Если перестараться пружина не сожмется, когда соберешь стойку, и будет болтаться, придется пилить еще и шток амортизатора
2) после отпила нижний виток пружины лучше нагреть и подогнуть так, чтобы он полностью ложился в чашку стойки, как до отпила (как — хз, я не делал + опять же увеличивается опасность необходимости укорачивать шток). Иначе пружина будет работать на изгиб, т.е. не вертикально, а вот так
Читайте также: Задние амортизаторы вольво s80 2010 года
Видео:Как легко стянуть пружину в полевых условиях 2Скачать
Занижение подвески, обрезаем пружину
Существует несколько способов для того чтобы занизить подвеску вашего автомобиля. Ключевым из них является обрезка пружин. Также для того чтобы приобрести новое кольцо стопорное из разных видов стали и выбрать товар из соответствующего каталога.
Видео:Как правильно укоротить пружины ,занизить автоСкачать
Обрезка
Обрезать штатные пружины можно в автосервисе или самому. Если делать это самостоятельно, то необходимо придерживаться определенных правил. Для правильной обрезки понадобится несколько инструментов: пара монтировок, домкрат, пила для металла или болгарка.
Обычно процедура проводится на неснятых с конструкции автомобиля пружинах. Лучше всего обзавестись несколькими помощниками, так как в одиночку тут сложно справиться. Первыми нужно обрезать передние пружины, а точнее два их витка сверху. После проделать такую же операцию на трех задних витках. Это необходимо для балансировки автомобиля в дороге, так как из-за двигателя нагрузка спереди всегда больше.
Преимущество обрезки заключается в дешевизне и доступности. Однако у этого способа есть свои очевидные минусы. Главным образом это последующее ужесточение подвески. Это может привести к выходу из строя самой пружины, а также некоторых других деталей, например амортизаторов.
Установка новых заниженных пружин
Такие комплекты продаются в любом автомагазине. Часто их можно найти в разделе для спортивных авто, так как чаще всего их устанавливают вместе со спортивными стойками. Есть и альтернативное компромиссное решение. Как правило, каждый производитель выпускает отдельно продукцию для стандартных амортизаторов. Обычно такие пружины короче чем штатные на 40 – 50 миллиметров.
Монтаж такого комплекта лучше делать на станции техобслуживания. Там вы сразу сможете приступить к развалу и схождению. Ключевым преимуществом данного способа является то что при нем никак не пострадают заводские пружины. Кроме того если вы захотите вернуть автомобилю прежнюю конфигурацию достаточно будет просто вернуть их на место. Спортивные пружину не будут так проседать как старые заводские отпиленные. У них уже с момента производства задана оптимальная жесткость, которая сделает поездку комфортной. Если ставить спортивные пружины на стандартные амортизаторы, то они могут сработать слишком жестко. Так что в некоторых случаях лучше всего провести монтаж как новых пружин, так и новых амортизаторов.
🎦 Видео
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Как правильно пилить пружины Eibach SportlineСкачать
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)Скачать
Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
🔥 Как ослабить жесткость пружины? Для ленивых)Скачать
Как стянуть пружину стоек для ремонтных работ Замена опорных подшипников, отбойника и тдСкачать
Ремонт/сварка пружины на автомобиле. ПРУЖИНУ НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ!!!Скачать
Как сжать пружины на стойках в гараже своими рукамиСкачать
КАК СЖАТЬ ПРУЖИНУ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХСкачать
не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать
как стянуть пружину амортизатора бысто и легкоСкачать
Как Сжать Пружину на Стойке Амортизатора Без Съемника! Замена пружины.Скачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Как правильно пилить пружины и супер лайфхакСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать