Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 09 мар 2009, 19:13
Нихерасе. на 9см. А стойки вообще работать то будут. У них и так то ход не слижком большой. Теоретически — если пружины обрезаны на 7-9см., то и стойки должны быть короче на это-же расстояние. Стойки же работают «от центра». т.е. как на сжатие, так и на отбой.
Сообщения: 361 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: Subaru Impreza,04
Рейтинг: 361 |
Репутация: 0 |
Сообщение igor1969 » 09 мар 2009, 19:29
Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 1 098 |
Репутация: 0 |
Сообщение 360 » 09 мар 2009, 20:17
Сообщения: 807 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1
Рейтинг: 4 210 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза
Видео:Как укоротить шток гидроцилиндра.Скачать
Сообщение опер72 » 09 мар 2009, 20:58
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Рейтинг: 1 727 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 97Rus » 09 мар 2009, 21:17
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L
Рейтинг: 175 |
Репутация: 0 |
Сообщение CblH » 10 мар 2009, 12:24
Рейтинг: 3 552 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение HazarD » 10 мар 2009, 13:05
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00 Откуда: оборона Стаж: Официально с 2004 Авто: 2112turbo, Honda civic
Рейтинг: 44 |
Репутация: 0 |
Сообщение FACk » 28 мар 2009, 21:39
Сообщения: 449 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:00 Откуда: Садовое кольцо Стаж: Пилот с 2007 Авто: 2114 16V
Рейтинг: 449 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ХАНТ » 28 мар 2009, 21:45
Рейтинг: 15 722 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз
Видео:как укоротить гидроцилиндрСкачать
Сообщение Ренаульт » 28 мар 2009, 23:16
Сообщения: 1541 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 061 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение viper31 » 28 мар 2009, 23:23
Читайте также: Сколько цилиндров у мотоцикла ява
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 14 |
Репутация: 0 |
Сообщение shaid » 27 апр 2009, 04:26
Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 321 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение GenEx » 04 май 2009, 10:54
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Tmn rgn, Ishim Авто: ВАЗ 21083i :
Награды: 1
Рейтинг: 36 |
Репутация: 0 |
Сообщение Manyak » 05 май 2009, 00:17
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L
Рейтинг: 175 |
Репутация: 0 |
Сообщение CblH » 15 май 2009, 09:43
Видео:Цилиндр под ваш размер на коленке,легко!Скачать
Сообщения: 342 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 617 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение vlad0405 » 15 май 2009, 10:40
не надо шток резать и не надо укороченные стойки покупать это тебе не поможет, при заниженых пруинах просто стойка будет работать не в верхней части а в нижней части своего цилиндра, тоесть вероятность пробоя увеличится во много раз, а чтобы этого избежать нужно
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой . короче бует как коннная телега ну наверное ты готов к этому раз укортил пружины на 9см.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.
Укоротить амортер китайский
Вот. Купил. Поставить не смог — длинный. Рама самопал, маятник самопал. Подходят только оригинальной длины амортизаторы, если длиннее, то маятник бьется об раму снизу. Как можно укоротить амортер. Вот думаю шток отпилить и дорезать резьбу. Возможно так? И кто знает какой ход у китайского амортера. Спасибо.
На каленом штоке ты долго будешь резьбу нарезать.
И мучительно.
Насчет хода — я думаю, нужно взять линейку, сжать-разжать (лебедкой, домкратом, или еще как), да поглядеть, что там за за ход.
Читайте также: Крышка цилиндра код тн вэд
Видео:Укоротить длинный цилиндр,как?Скачать
не думается как-то, что шток калёный.. Хрупким он стал бы. Мне делали стойки под руль из штоков аудюшных, ничего, справился точила. Плашкой может и нефонтан, а в станке ,думаю, нормально получится.. Тока затея безпонтовая на мой взгляд.. Характеристики амортов тож изменятся, и склонен думать, не улудшатся.
Воля , Китайские амортеры действительно длиннее штатных. Но я не думаю что если ты их укоротиш они у тебя будут работать. При установке китайских амортов на стандартную раму их приходится взводить, но там есть отбойники.. у тебя как я понял они отсутствуют.
шток там не целиком калёный, а поверхность цементована на глубину около 1. 1,5 мм. резьбу нарезать тяжко.
Ром-Ромыч , Реально. В станке, с эмульсией, резцом, и не за 1 проход. Вопрос в том, скока ставить токарю за этот геморрой, и основной вопрос — стоит ли гробить аммортизаторы..
проще поменяться с кем-нить на те, которые подойдут
раму надо было правильную делать.
Рама правильная, но под совковый аморт. У китайцев шток цементированый? На штоке у советский амортеров резьба режется на ура. Характеристики изменятся — пружина подожмется. Но у меня наклон амотризаторов больше стандарта, так что более жесткие пружины не помешают (в стандарте пробивает даже со мной, и не на кочках, а на «волнах дороги») Седня разберу посмотрю.
Китайский амортизатор мягче нашего. Советский я не могу своими силами даже на чуть-чуть сдавить, а китайца сдавливаю на сантим почти.
зачем вообще шток пилить,себе обрезал с пружины полтора витка,всё отлично встало на свои места и отлично работает.только срез делай не поперёк прутка пружины,а параллельно плоскости опоры пружины
Видео:Как укоротить амортизатор своими руками. Пилим новый поддон проекта и ставим мотор в раму.Скачать
Nevъebaikerrr , вроде мм 20
RUmata , +100
Воля , если стоковые пробивает. вкорячь китайские и не реж ничего. в нагруженном состоянии мот должен стать так как надо.
как вариант убери место биения на раме и маятнике. (не видел твоей рамы)
А если собрался укорачивать китайские амортизаторы. Снимай на видео! интересно глянуть процесс сборки с укороченным штоком! У меня амортизатор просто раскрутился, я его пока до кучи собрал так подзае.. без сьемника, с помощью вил, в дороге.. крестьянина тормознул на бричке ? аж вспоминать ржачно.
У меня съемник сделан для разборки и сборки амортизаторов. проблем никаких с этим. В нагруженном состоянии нормально будет — не спорю. Но при езде бывают такие микро провалы дороги или трамплинчики и вот на них будет ужасно бить в раму маятником. А длиннее они на 30 мм (ну длинне тех, которые стояли у меня до этих)
Читайте также: Задний тормозной цилиндр bmw e30
РАМА СДЕЛАНА ПРАВИЛЬНО. ? Это амортеры нестандартные. Вот.
Но при езде бывают такие микро провалы дороги или трамплинчики и вот на них будет ужасно бить в раму маятником.
Подушки от автомобильной подвески поставить снизу?
Воля , кстати вот ещё такой момент — укороишь шток, вырвет верхнее крепление. Надо и пружину укорачивать. У меня вырвало шток из крепеления даже без переделок, ибо китайцы-далдоны и верхнее ухо крепления (по крайней мере на моём экземпляре) было АЛЮМИНИЕВЫМ. пришлось найти старые советские аморты и из них повыкручивать то, что надо, потом прогнать 10 резьбу и тогда всё стало ОК!
Седня разобрал амортизаторы. Нарезал резьбу, укоротил штоки. Нифига они не цементированые и не каленые. Пружину взвел. натяг сильный получился, думаю укоротить пружину все же. Кстати пружина с прогрессией — узкая сверху и расширяется к низу. Верхнее ухо действительно из цветмета, тоже боюсь как бы не вырвало. Так же там люминевые штуки которыми преднатяг пружины совершается. Хотел Урлаловские ухи поставить, а там резьба на 12. Ну при общей нагрузке на мот посмотрю как будут себя вести. Вот. Укоротил на 20мм, должны теперь встать номано.
Воля , вырвет их!! стопудово. я в своё время искал старые аморты, у них штоки 8 мм, с них ухи поскручивал и резьбу нарезал. А люминь тот выкинул. В дороге у меян вырвало.. неприятно было.
Видео:Гидроцелиндр из авто-стойки.Скачать
а как вообще эти амортизаторы?работают хоть?не хуже отечественных?
MikroN , тоже ищу счас старые амортизаторы. Один уже нашел. Поставлю их конечно.
Амотизаторы работают. С нашими намучался — ставишь все новое, заливаешь, собираешь, ставишь. через неделю вытекли ? и опять по новой ?
укоротив шток ты уменьшил ход на 20 мм! укорачивать надо было стакан, а не шток. Кстати, они завальцованы?
я делал аморты из москвичевских передних стоек — не текут,правда пришлось помучиться с внутренностями, чтобы сделать их мягче
ИЛЬИЧ , а можно поподробнее про автоамморты?они входят внутрь пружин ураловских?вазовские подойдут по диаметру?
🌟 Видео
Как укоротить амортизаторы ELKA Stage4. Как поменять амортизатор от Z8 на X8.Скачать
Самодедьные гидравлические цилиндры из амортизаторов. (43).Скачать
Восстановление конченного гидроштока.Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Как обрезать гидроцилиндр часть 2Скачать
Как укоротить неразборные стойки. Короткоходки своими руками.Скачать
Самодельный гидроцилиндрик на заднюю навеску! Homemade hydraulic cylinderСкачать
Гидроцилиндр из амортизатораСкачать
Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать
Укорачиваю гидроцилиндрСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Как обрезать гидроцилиндр часть 1Скачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
так ли крепок шток гидроцилиндра.Скачать