Покрышки являются одной из важнейших деталей, без которой невозможно передвижение сотен миллионов единиц автомобилей. Без шин не могут обойтись автотранспорт, не только относящийся к городскому, но и сельхозтехника.
В РФ базируется больше 10-ти заводов-изготовителей, выпускающих автомобильные покрышки. Стоит отметить, что объемы отечественных производителей недостаточны для удовлетворения потребностей рынка. В связи с этим приходится доставлять в Россию продукцию от зарубежных изготовителей. Большая часть шин завозится из Европы, Японии и США — местоположение старейших шинных концернов с мировыми именами. Также стоит отметить Юго-Восточную Азию.
У транснациональных корпораций в приоритете сохранение доверия потребителей к бренду. Поэтому они отдают предпочтение одинаковым технологическим процессам и расходным материалам.
Крупнейшим заводом-изготовителем и экспортером шин в РФ был Китай, однако, после того, как в 2015 г. были введены антидемпинговые пошлины, поставки начались осуществляться Индонезией, Таиландом и Малайзией. Перевозка шин из вышеперечисленных стран выполняется по морю. Продукцию транспортируют в контейнерах.
Видео:Укладка кварцвинила "Ёлочкой". Быстро, просто и очень красиво!Скачать
Каким способ транспортируются шины?
Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.
Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.
В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.
Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.
Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.
В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.
Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.
По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.
Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.
Видео:СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!Скачать
Какими правилами стоит руководствоваться?
Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.
Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.
Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.
Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь.
Читайте также: Сколько шин в паллете
Видео:Погрузка шин в машину, склад Континенталь, УфаСкачать
Видео: Перевозка шин 1
Видео:Укладка ламината ёлкой !Скачать
Как укладывать елочкой шины
Любому автомобилисту два раза в год приходится менять резину. И каждый вынужден решать ряд вопросов, связанных с консервацией комплекта покрышек.
На первый взгляд, все просто: обернул газетами — и на балкон. Правда, когда спустя полгода нужно снова менять колеса, зачастую выясняется, что резина потрескалась и стала непригодна для использования. Вот тут и возникает вопрос: почему так случилось? Может, нужно хранить покрышки только вместе с дисками? Или обрабатывать предварительно специальными средствами? Можно ли класть колеса друг на друга или обязательно ставить в ряд? На все эти вопросы есть ответы, и у знающих их автолюбителей колеса хранятся в целости и сохранности.
Как подготовить резину к сезонному хранению?
Прежде всего, после того как шины или колеса сняты для замены, стоит решить вопрос: а нужно ли вообще их хранить для следующего сезона. Определить ли это можно либо измерив глубину протектора, либо установив срок годности покрышки. Срок службы «резины», как правило, составляет пять лет, а узнать дату производства можно изучив маркировку: первые две цифры – неделя и год выпуска.
Если состояние резины удовлетворительное, то основная задача – не ухудшить его в процессе хранения. В первую очередь, рекомендуется удалить с покрышек все инородные элементы, такие как гравий, химические вещества (к примеру, бензин) и так далее. В противном случае, тот же бензин будет разъедать резину в течение нескольких месяцев. Очистить колеса можно как при помощи специальных средств, продающихся на заправках и в автомагазинах, так и обычной водой с мылом.
Кроме того, существует множество специальных средств, предназначенных для обработки покрышек в целях их защиты от высыхания. Тем не менее, большинство автолюбителей не пользуется ими, так как удалить после хранения остатки этих растворов довольно проблематично.
Для вертикального хранения можно использовать деревянные или металлические поддоны с отдельными ячейками для каждой покрышки
Следующий этап – пометить покрышки – передние и задние, левые и правые. Сделать это можно, к примеру, приклеив подписанные стикеры. Если протектор на шинах имеет направленный рисунок, а шины будут храниться на дисках, то после демонтажа нужно пометить колеса передней и задней оси. Один из способов сделать это – разноцветные колпачки золотников, которые можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
После того как колеса готовы к складированию, остается правильно определить место где они будут дожидаться своего.
Идеальное место для хранения шин
Зимние и летние покрышки имеют разный состав резины, поэтому специалисты не рекомендуют держать колеса в тех температурных условиях, которые для них не предназначены. Так, летняя резина, вполне возможно, пострадает, если положить ее на зиму в неотапливаемый гараж, а зимнюю, в свою очередь, не рекомендуется хранить, к примеру, в железном вагончике на солнцепеке. В идеале, для содержания летних покрышек нужно место не только с температурой около 20 градусов, но и походящей влажностью – не более 60%.
Хранение колес в сборе в вертикальном положении может привести к тому, что покрышка деформируется под тяжестью диска
Кроме того, в непосредственной близости от резины не должны находиться химически агрессивные вещества.
Также не рекомендуется хранить резину на улице. За несколько месяцев покрышки неоднократно будут подвергаться различным «нападкам» природы, вроде росы, солнечных лучей, дождя, перепада температур — все это приводит к разрушению резинового состава покрышки.
Отдавать ли покрышки на хранение специалистам?
Действительно, подобрать соответствующее место не просто. К тому же, многие автолюбители не имеют в своем распоряжении гаража или склада. Именно поэтому на рынке автомобильных услуг существуют специальные компании, предлагающие хранить ваши шины нужное время.
Читайте также: Все размеры летних шин матадор
При выборе компании или фирмы, которой вы хотите отдать на хранение колеса, стоит обращать внимание на условия хранения, договор о хранении, в котором обязательно должна содержаться информация об условиях и ответственности, которую несет компания в случае порчи резины. Склад должен быть оборудован гидрометром (прибор для измерения влажности воздуха) и термометром.
Общие правила хранения резины
Правила хранения резины будут различаться в зависимости от того, на дисках покрышки или отдельно.
Если колеса в сборе, то одни из возможных вариантов их хранения – подвешивать на веревке или тросе за центр диска. Еще один способ – просто сложить их друг на друга плашмя. Шины должны быть при этом накачанными до обычного уровня или чуть ниже. Хранение колес в сборе в вертикальном положении может привести к тому, что покрышка деформируется под тяжестью диска. Быстрая езда на такой резине не рекомендуется, так как деформированный участок покрышки будет иметь неправильное сцепление с дорожным покрытием, что приведет к очень быстрому износу шины, а в худшем случае и к разрыву на большой скорости.
Если вы храните колеса в мешках или пакетах, они не должны быть герметично закрыты – конденсат может стать причиной образования коррозии в том случае, если резина хранится на дисках
Когда покрышки хранятся без дисков, правила складирования иные. В этом случае покрышки рекомендуется ставить вертикально. Для этого можно использовать деревянные или металлические поддоны с отдельными ячейками для каждой покрышки. При этом одни специалисты говорят о необходимости поворачивать каждую покрышку на 15-20 градусов раз в месяц. Другие – на 180 градусов, но тоже ежемесячно. Если оставить покрышки сложенными одна на другую, то высока вероятность необратимой деформации протектора, что приведет в результате к снижению его сцепных качеств с дорожным покрытием.
Второй способ хранения – это подвешивание за веревку или трос, также как и колес в сборе.
В большинстве мастерских по шиномонтажу снятые с автомобиля колеса или покрышки предлагают упаковать в пакеты. Конечно, в таком виде их хорошо транспортировать до места хранения, не боясь запачкать обивку салона или багажника. Но вот оставлять резину в таком виде на несколько месяцев крайне не рекомендуется. Шины должны хорошо вентилироваться. Если же вы все-таки решили хранить колеса в мешках или пакетах, они не должны быть герметично закрыты – конденсат может стать причиной образования коррозии в том случае, если резина хранится на дисках.
Таким образом, совершенно не важно, хранятся ли колеса вместе с дисками или отдельно. Важно: найти подходящее для этого место с соответствующей температурой и влажностью, очистить колеса и правильно их сложить. Тогда с наступлением очередного сезона покрышки будут в том же состоянии, в которым они были до консервации.
Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!
Ежедневно в больших и малых городах требуются сотни, а то и тысячи, новых шин и покрышек. Нередко производители не могут самостоятельно осуществлять доставку своей продукции покупателям, а потому этим занимаются компании по перевозке. Для погрузки автомобильных покрышек на прицеп обычно применяют низкоплатформенные подъемники, или перевозка осуществляется непосредственно краном-манипулятором. Последнее позволяет не прибегать к использованию дополнительной техники.
Обычно автопокрышки перевозятся партиями, то есть десятками шин одного типа. На весь перевозимый товар обязательно должны иметься необходимые документы, в которых указано число покрышек, их марка и общие характеристики.
При перевозке шин в открытых типах прицепов более пяти дней подряд вся продукция должна быть тщательно защищена от климатических и атмосферных явлений. Для этого используют брезент или тент. По дополнительному требованию производителя все изделия должны быть упакованы в защитный полиэтилен.
Читайте также: Хонда цивик размер шин 16 радиус
Если производится перевозка покрышек пакетами, то есть собранными в стопки, должны соблюдаться предписания по их укладке. В данном случае шины на протяжении всей поездки должны быть расположены вертикально.
Согласно ГОСТу 13032, если покрышки перевозятся вместе с камерами, последние в обязательном порядке должны быть обработаны тальком или специальной смазкой. Это необходимо для дополнительной защиты резины. Обработанная камера вкладывается в покрышку и наполняется воздухом до нужного размера. Если камеры транспортируются отдельно от шин, их можно сворачивать вентилем внутрь. Разрешено также перевозить камеры в стопках, при этом сворачивание не допускается.
Ободные ленты перевозят пачками от 5 до 20 штук в каждой. Пачки в нескольких местах перевязывают. Ленты необходимо обрабатывать так же как камеры.
Автопокрышки и камеры перевозят при температуре не ниже -40°С. Товар необходимо защитить от ударов.
Шины бескамерные обязательно оснащают распорками, которые предотвращают деформацию. Колпачки, вентили, золотники и другие детали упаковывают в отдельную от резиновых изделий тару.
Категорически запрещается в одной машине с шинами перевозить кислоты, растворители, нефтепродукты и другие жидкости, которые негативно сказываются на резине.
Загрузка и выгрузка производится погрузчиком. Можно применять подъемник ножничный при большом размере покрышек. Важно следить, чтобы в процессе погрузки, транспортировки и выгрузки на резину не было воздействия острых металлических предметов.
люди, сколько шин поместится в 20 кубовый контейнер? скажите надо срочно
Смотря каких, рассчитай объем одной шины. Вообщем чистая математика. наверно ? ?
Действительно, все зависит от того, какие шины надо утрамбовывать в контейнер.
Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
чем меньше размер — тем больше влезет ?
главное «ёлочкой» укладывать..
175/70 R13 около 700. Смотря насколько опытные грузчики попадутся ?
г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
если в разнобой. от R13 до R16 и что бы возможно было всё достать тогда в районе 350 балонов. это точно у меня таких контейнеров 20 шт.
Размеры от 13 до 16 — а ассортименте влезут как минимум 500 шт. Нормальная загрузка 550 шт.
Укладывать нужно не стопкой,одна на другую,а лежа с наклоном (елочка).
В 40 футовый морской контейнер входит:
295/80R22.5 — 240 штук
315/70R22.5 — 230
315/80R22.5 — 214
385/65R22.5 — 180
скажи плиз сколько и как помещается шин на европаллет 1200*800?
кто знает сколько поместица камазовской резины 260*508 в 40 футовый контейнер очень надо
270-280 если 9,00р20 и 4о фут морской
сорри не 270-280 ,а 300-317 9.00р20
А подскажите, пожалуйста, где взять бу резину подешевле?
Гость,
тоже хочется знать сколько вмещается
Гость, А подскажите, пожалуйста, где взять бу резину подешевле?
В порту с причала сними
Кто — нибудь просчитывал 16″,17″,18″,19″ легковые?
Tomason,Barracuda Racing,Corniche Sports,DBV,ABT,Rieger,Oem.
7(906)2298918 / vtomason@mail.ru
Су . елкой и у трамбуй у тебя туда и тамвай поместится если захотеть
трамбуем,все в порядке,помещается нормально))возим ровно))спасибо
Гость, спасибо,все хорошо)) особенно с шинами )))
Tomason,Barracuda Racing,Corniche Sports,DBV,ABT,Rieger,Oem.
7(906)2298918 / vtomason@mail.ru
подскажите пожалуйста сколько влезет 280 камазовские 20ф контейнер.Спасибо!
Сколько шин 23.5R25 влезут в 82 куб фуру и какая схема укладки шин. Очень надо.
Знаю что БЕЛАЗовских,в полувагон помещается 9 штук)
Видео:Как уложить ламинат елочкой в 10 раз быстрее?Скачать
Добавить комментарий
Видео:Протектор "ЁЛОЧКА" своими руками. High-terrain wheels for off-road driving.Скачать
Подбор шин
Видео:Покрышка "ёлочка" своими рукамиСкачать
Подбор по авто
Видео:резина "Ёлочка" на сайте минитрактор.рф ( настоящее Г@В-НО ) #Фсёпро100Скачать
Новости
Видео:Резина на минитрактора 7.50-16 (6.50-16) Елка NV FARMER MADE IN EUROPEСкачать
Комментарии
Гость в 12:06 — 16.05.19
Новости — Автомобили Aurus получат специальные шины Pirelli Вот было бы интересно узнать , сколько потрачено средств на…
драйвер (аноним) в 01:02 — 15.05.19
Новости — Kama Tyres укрепляет свои позиции на мировом рынке танзания?абхазия?это где 341 автомобиль зарегистрированный?…
ToMaToS в 14:56 — 14.05.19
Новости — Nokian развивает франчайзинговые шинные сети Уже никакие )) Спасибо.
333 (аноним) в 10:52 — 14.05.19
Новости — Nokian развивает франчайзинговые шинные сети Тесты? Какие тесты?)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
КАК ЛЕГКО НАРЕЗАТЬ РЕЗИНУ, проще некуда!!!Скачать
Резина на ниву NORTEC TS-01Скачать
Шины елочка для мотоблока российского производства GRUBERG 7.00-12 ГРУБЕРГ.ШИНЫ И В ГРЯЗЬ И СЛЯКОТЬСкачать
Шина с протектором,, Ёлочка,,для мотоблока своими руками. do-it-yourself herringbone tire treadСкачать
Ozka vs Petlas.Самые лучшие колёса елочка для мотоблока в России 6.5/80 R13 (Обзор)Скачать
Как определить износ резины?Скачать
Как сделать резину ёлочка из хлама своими руками.Скачать
Как работает колесо ёлочка на тракторе П🛑чему на тракторе все колёса стоят наоборот❓Скачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Китайские шины без резиныСкачать