Как уменьшить износ шин

Работа автомобильных покрышек осуществляется практически на износ. Та скорость, с которой они стареют, будет зависеть только от водителя. По причине довольно высокой цены на комплект переобувки машины, большая часть водителей находится в поиске методов ее продления. Каким же образом можно это сделать?

Движение по асфальту или проселочной дороге, изменения температуры, резкие старты с места и многие другие параметры, существенно сокращают срок жизни автомобильной резины. Все их производители осуществляют разработку своей продукции с учетом этого, внедрением наиболее передовых технологий и смесей резины с новым составом. Но даже те шины, которые характеризуются высокой степенью надежности, не смогут прослужить долго, если к ним демонстрировать пренебрежительное отношение. Но для ответственных автовладельцев существует сразу несколько советов, как увеличить срок службы автомобильной резины.

Нагрузка. В первую очередь, выбор резины необходимо осуществлять с учетом той предельной нагрузки, которую они могут выдержать. Допущенное превышение этого значения всегда повлечет за собой возникновение износа шины, как с внешней, так и с внутренней стороны. Кроме того, правильно подобран должен быть и скоростной индекс, с опорой на темперамент, возможности и маршруты движения машины. Если не брать в расчет хотя бы один из этих параметров и ездить с постоянным превышением скорости, срок службы протектора составит не более сезона.

Сезонность использования автомобильной резины — это не просто слова, а залог безопасности. Именно поэтому, летнюю и зимнюю резины нужно использовать в соответствующее время года. Если своевременно не сменить летнюю резину, она попросту развалится при низкой температуре, если такая езда не завершиться раньше попаданием в кювет. Зимняя же резина на сухой поверхности асфальта сделает намного меньше эффективность торможения, повысит потребление топлива и просто придет в негодность за одно лето.

Стиль вождения. Еще один немаловажный параметр для автомобильной резины. Игнорирование данного пункта, как и всех остальных, может быть доступно тем, у кого есть лишние деньги. В той же ситуации, когда целью является использование резины на протяжении больше, чем одного сезона, лучше всего не применять агрессивный способ езды. Стоит привыкнуть не набирать скорость с пробуксовкой после остановки на светофоре, не делать резких перестроений из ряда в ряд, и не нажимать педаль тормоза до упора, а чаще использовать торможение двигателем. Если это все не о вас, то стоит обратить внимание на то, как машина двигается в пробках. Режим передвижения в этой ситуации также должен исключать резкие разгоны и торможения.

Техническое состояние машины. Этот параметр также влияет на срок службы автомобильной резины. Самое большое значение здесь имеют правильность углов развала-схождения, и обеспечение правильно балансировки колес. Кроме того, что ездить на автомобиле с неправильно выставленным углом и отсутствием грузиков на колесах будет некомфортно, резина на таких колесах быстро выйдет из строя.

Давление. Следует также обращать внимание на уровень давления в шинах. Если оно ниже или выше, чем рекомендованное значение, то это окажет влияние не только на потребление топлива, но и повысит скорость износа резины, как по внешнему, так и по внутреннему радиусу.

Итог. При использовании автомобиля следует помнить, что надлежащее состояние покрышек является залогом безопасности водителя и пассажиров.

Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

Уменьшаем износ протектора шин

Как уменьшить износ шин

Одни из самых важных критериев при покупке авто шин является скорость стирания протектора.
Именно это побуждает водителей тратить больше дабы приобрести более износоустойчивую шину.

Интернет магазин autoshini.com решил помочь нашим покупателям и дать несколько полезных советов для понижения износа шин.

Стоит не забывать:

  • при недопустимо низком давлении в авто шинах протектор стирается быстро по бокам.
  • при чрезмерно высоком давление – стирается центральная часть протектора.
  • если давление в колесах в пределах нормы, но внутренняя часть протектора все равно стирается, то дело в неисправном рулевом управлении (отрицательный угол схождения). В этом случае стоит обратиться на СТО и исправить проблему.
  • при износе внешней части протектора — увеличен показатель угла схождения
  • если износ ступенчатый по внутренней части протектора – то неисправность в отрицательном угле развала колес.
  • если износ ступенчатый по наружной части протектора – чрезмерно положительный угол развала колес.
  • если износ неравномерный и сбоку – скорее всего , чрезмерный зазор в подшипниках колес или шарнирах колеса .
  • если протектор изнашивается неравномерно по центру , то скорее всего это дисбаланс колес, в народе говорят «восьмерка»
  • если по боку покрышки – так называемые язычки , говорит о том ,что амортизаторы автомобиля в неважном состоянии.

Как уменьшить износ шин

Видео:Как уменьшить износ шин в автомобиле.Скачать

Как уменьшить износ шин в автомобиле.

7 простейших способов эффективно замедлить износ автомобильных шин

Как уменьшить износ шин

Асфальт, проселок, перепады температуры, резкие старты и торможение — все это создает весьма тяжелые условия, в которых приходится работать автомобильным шинам. И производители покрышек разрабатывают свою продукцию с учетом этих вводных, внедряя передовые технологии и новые резиновые смеси. Но даже самые надежные, крепкие и дорогие шины не способны прожить долго, если к ним относиться с пренебрежением. Однако если вы рачительный хозяин, то выполнение простых рекомендаций существенно продлит жизненный цикл даже недорогого комплекта резины.

Перво-наперво, необходимо правильно подобрать шины с учетом максимально допустимой нагрузки. Перегруз всегда влечет повышенный износ покрышки, как по внешней, так и по внутренней стороне. Так же при выборе шин нужно правильно подобрать индекс скорости, опираясь на темперамент, маршруты и возможности автомобиля. Если не учитывать последний параметр, и постоянно превышать допустимую для шины скорость, то ее протектора хватит максимум на сезон.

Сезонность покрышек — не пустой звук, а, прежде всего, безопасность. А потому необходимо летом использовать летнюю резину, а зимой — зимнюю. В противном случае в морозы летняя резина буквально раскрошиться, если, конечно, вы не улетите в кювет раньше. А зимняя покрышка, помимо того, что снизит эффективность торможения на сухом асфальте, и увеличит расход топлив, при использовании в жару попросту сотрется за одно лето.

Как уменьшить износ шин

Еще один из немаловажных моментов, влияющих на износ покрышек — стиль вождения. Если денег полные карманы, то, конечно же, можно игнорировать этот пункт (впрочем, как и все остальные). Но если ваша цель проездить на одном комплекте шин не один сезон, то лучше отказаться от агрессивной езды. Приучите себя не разгоняться со светофоров с пробуксовками, не перестраиваться резко из ряда в ряд и не тормозить, что называется в пол педалью (лучше чаще использовать торможение двигателем). Если всего этого вы не делаете, то обратите внимание на то, как передвигаетесь по пробкам. Пробочный режим движения тоже должен исключать резкие нажатия на педаль газа и торможение.

Читайте также: Шины бриджстоун для прадо 150

Техническое состояние автомобиля также влияет на износ шин. Немалую роль здесь играют неправильные углы развала-схождения колес и пренебрежение балансировкой. Помимо того, что езда на автомобиле, где угол развала передних колес выставлен не верно, а на дисках не установлены грузики, уравновешивающие колеса, будет некомфортной, резина на нем быстро придет в негодность.

Еще необходимо внимательно следить за давлением в шинах. Если оно не соответствует рекомендованному, то это не только повлияет на расход топлива, но и ускорит износ покрышек, как по внешнему радиусу, так и по центру протектора.

Видео:ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Как сильно уменьшить износ летней резины

Как уменьшить износ шин

Экономные граждане, даже видя, что летние колеса их машины к концу лета изрядно «облысели», обычно рассуждают так: доезжу на них до осенней смены резины, а покупку новой летней отложу до будущей весны. Это не вполне оправданная позиция. Ведь впереди — вся осень, с ее затяжными дождями и связанным с ними ростом риска ДТП. Специалисты Continental отмечают, что у изношенной резины потеря продольного сцепления возникает из-за стершихся и сглаженных кромок блоков и ламелей, расположенных перпендикулярно к направлению движения. Потеря поперечного сцепления у такого колеса возникает при заметном износе плечевой зоны и продольных сцепных кромок. Автомобилю становится сложнее удерживать траекторию в поворотах, он стремится наружу поворота.

У «лысеющей» резины возрастает риск аквапланирования. Изношенный протектор не успевает удалять воду из пятна контакта. Рекомендуемая минимальная глубина протектора летних шин — около 3 мм. Таким образом, эксплуатация изношенной летней резины осенью черевата попаданием машины в автосервис. А ремонт, например, разбитого переднего бампера — дело достаточно затратное, как минимум, раза в полтора дороже комплекта новой качественной летней резины. Если еще вспомнить, что одновременно с бампером, как правило, бьются и фары головного света, и крылья, и капот, то экономия на резине становится совсем уж разорительным методом «экономии».

Как уменьшить износ шин

Чтобы продлить жизнь летней «резине» нужно уменьшить скорость ее износа. Для этого следует, как минимум раз в две недели, проверять давление в шинах, чтобы его значение соответствовало паспортному. При повседневной езде надо избегать неоправданно резких маневров, стартов места, торможений «в пол». В середине сезона, в случае значительных пробегов, необходима дополнительная балансировка колес.

Стоит избегать покупки неизвестных моделей шин, в особенности бюджетных азиатских брендов, а также подержанных покрышек. Следует устанавливать колеса в проверенных шиномонтажных мастерских. Для увеличения срока эксплуатации колес нужно приобретать модели шин с увеличенной ходимостью. За счет добавления соединений кремния и специальных полимеров такие шины отличаются высокой способностью к истиранию, сохраняя надежное сцепление и хорошие ездовые характеристики. Правда, стоит помнить, что такая резина, как правило, более «дубовая» по своим свойствам, что может подразумевать более длинный тормозной путь и худшую управляемость.

Видео:Внешний износ шин причины и способы устранения.Скачать

Внешний износ шин причины и способы устранения.

Износ шин

Калькулятор расчета пробега км шин по Treadwear

Расчет срока службы шин по износостойкости. Онлайн калькулятор перевода ресурса Treadwear в км

Износ шин — это явление, которое происходит по причине контакта поверхности с асфальтом. Может быть как естественный, в процессе долгой эксплуатации, так и ускоренный — при неправильном угле установки схода/развала колес, выборе неверного давления в покрышках, неисправности амортизаторов, слишком большой скорости.

Причем изнашиваются абсолютно все покрышки — камерные и бескамерные, зимние и летние, низкопрофильные и высокопрофильные. Проверять степень их износа можно с помощью специального прибора, обычной монеткой или по имеющимся на покрышке индикаторам износа шин (имеются не на всякой резине).

После первой зимы сцепные свойства покрышки снижаются примерно на 10%. Далее характеристики ухудшаются по экспоненциальному закону (все быстрее). К тому же снижается эластичность резины протектора. Износ шин автомобиля происходит постепенно, поэтому по поведению машины на дороге определить износ достаточно сложно.

Проверку нужно выполнять визуально. В противном случае при возникновении критической ситуации резина может не справиться с возложенными на нее функциями, что может привести к ДТП. Допустимый износ шин чаще всего определяется по глубине оставшегося протектора в указанном производителем резины месте. Например, для зимних шин минимальная соответствующая глубина составляет 4 мм, а для летних — 1,6 мм. Но стоит отметить то что износ не всегда равномерный и при возникновении определенной причины он может быть больше с внутренней, внешней сторон или пиловидный.

Типы стертой резины с неравномерным износом и рекомендации по устранению
ТипНаглядный примерФакторыПричиныСоветы
Съедает резину по центруБольшое давление в центре пятна износаРасхождение в размерах дисков, давлении или нагрузке. Неверно выбраны либо шины перекачаныПодобрать более подходящие шины. Сбалансировать давление в соответствии с нагрузками. Проверить сходство размеров дисков и шин.
Резина стирается по краям (плечевые зоны)Сосредоточение повышенного давления на краях плечевых областейРасхождение в размерах дисков, давлении или нагрузке. Неверно выбраны либо в шинах слабое давление.Сбалансировать давление в соответствии с нагрузками. Проверить сходство размеров дисков и шин. Подобрать более подходящие шины.
Стирается с одной стороны (внешняя сторона колеса или с внутренней стороны)Возникновение бокового давленияНесбалансированное положение осей, и/или колес на них.Выполнить проверку, и установку сход-развала.
Поперечный гребенчатый износ
Ступенчатый износ плечевых областей с двух сторон
Продольный гребенчатый износПротаскиваниеОпределенный стиль вождения. Несбалансированное положение осей. Расхождение в нагрузках и давлении.Выполнить проверку, и балансировку осей авто. Сбалансировать давление в соответствии с нагрузками.
Волнообразный износ плеча с одной стороныВозникновение бокового давления или же протаскиваниеНесбалансированное положение осей, и/или колес на них. Неполадки в узлах подвески. Непропорциональность в весе шины.Выполнить проверку, и балансировку осей авто. Проверить, и при необходимости отремонтировать компоненты подвески. Устранить дисбаланс.
Эксцентричный износПротаскиваниеИскажение правильного размера колеса. Весовая непропорциональность в колесе и/или силовая разнохарактерность.Выявить причины неправильной геометрии колеса, и устранить их.
Пятнистый износПротаскиваниеРазличность шин при парной установке. Неработоспособность отдельных узлов подвески.Проверить попарно установленные шины на соответствие друг другу. В целях профилактики периодически их менять местами. Проверить, и при необходимости отремонтировать компоненты подвески.
Износ по диагоналиВозникновение бокового давления или же протаскиваниеРазличность шин при парной установке. Несбалансированное положение осей, и/или колес на них. Неработоспособность отдельных узлов подвески.Проверить попарно установленные шины на соответствие друг другу. В целях профилактики периодически их менять местами. Выполнить проверку, и балансировку осей авто. Проверить, и при необходимости отремонтировать компоненты подвески.

Читайте также: Что такое шины с различными рисунками протектора

Видео:Индикатор износа шин. Проверь равномерность и степень износа своих колес. doRABOTKAСкачать

Индикатор износа шин. Проверь равномерность и степень износа своих колес. doRABOTKA

Причины износа шин

Всего существует семь основных причин, которые влияют на износ шин автомобиля. В конце статьи будут приведены рекомендации, которые помогут водителям продлить срок эксплуатации покрышек.

Температура асфальта

Первый фактор, влияющий на износ шин легкового автомобиля, — это температура дорожного покрытия, чаще всего, асфальта. Сразу стоит указать, что чем она выше — тем выше износ автомобильных шин. На это есть вполне логичное объяснение.

Дело в том, что при движении колеса его поверхность разогревается вследствии естественного трения о дорожное покрытие. И чем больше скорость — тем выше температура. При нормальных условиях тепло должно передаваться от резины к асфальту. Однако в жару происходит обратная ситуация, вследствии которого колеса еще больше нагреваются. Температура поверхности покрышки может достигать +60°С…+70°С и даже выше. При таких условиях верхний слой резины значительно размягчается и изнашивается (попросту «остается» на асфальте).

Зернистость асфальта

Езда по крупнозернистому асфальту приводит к превышению нормы износа шин. Часто на поверхности дороги торчит щебень с острыми гранями, который сам по себе вредит резине. А если добавить сюда летнюю жару, то краски и вовсе сгущаются. Кроме того, по статистике езда по такому асфальту сопряжена с повышенным расходом топлива приблизительно на 0,3. 0,5 литра на каждую сотню километров.

Выход в данном случае один — старайтесь двигаться с невысокой скоростью и контролируйте давление в шинах. При использовании блочных протекторов колес на ведущей оси при езде по плохому асфальту может возникнуть деформация колеса. Следствием этого будет так называемый пилообразный износ протектора шин. Он обусловлен протаскиванием упомянутых блоков. Это чревато их полным истиранием.

Скоростной режим

Езда с большой скоростью сопровождается чрезмерным износом покрышек. Это связано с высокой механической нагрузкой и высокой температурой, при которой им приходится работать. По статистике, на скорости 120 км/ч шина изнашивается приблизительно в два раза быстрее, чем на 60 км/ч. Однако это зависит от индекса скорости. Чем на большую скорость рассчитана покрышка — тем ее поверхность будет мягче.

Однако это больше относится к гоночной резине, а для рядового автомобилиста главное помнить, что езда на большой скорости значительно сокращает ресурс шины.

Давление в шинах

Давление воздуха в колесах влияет не только на комфортную езду, но и на износ резины. Его чрезмерное значение приводит к износу центральной части покрышки, а недостаточное — к боковым. Особенно актуально проверять давление и при необходимости подкачивать колесо перед дальней поездкой с грузом (например, в отпуск). В этом случае значение давления должно быть немного выше стандартного.

Как уменьшить износ шин

Какое давление должно быть в шинах

От того какое давление накачать в шины автомобиля зависит его устойчивость на дороге и степень износа покрышки. Каким должно быть давление воздуха можно узнать по таблице
Подробнее

Неисправные амортизаторы

Амортизаторы не только обеспечивают комфортную езду для водителя и пассажиров, но и плавно распределяют усилия на колеса. Особенно при езде по ямам, когда собственно и срабатывает подвеска. Соответственно, при неисправных амортизаторах (чем более они изношены — тем сильнее) нагрузка на покрышки увеличивается, а значит и происходит чрезмерный износ резины. Выход здесь один — следить за состоянием элементов подвески и при необходимости проводить своевременные ремонты.

Углы установки колес

Это так называемое развал/схождение. В нормальном положении все колеса должны стоять строго вертикально. В противном случае езда будет выполняться не по всей площади покрышки, а по внутренней или внешней ее части. Соответственно, и ее износ будет таким же. Тут существует еще один нюанс. Дело в том, что при езде на полной площади пятно соприкосновения с дорогой будет максимальным. А это значит, что при прочих равных условиях износ будет равномерно распределяться по поверхности резины. Разбалансировка развала/схождения является основной причиной износа шин с внутренней стороны.

В случае же, если колесо наклонено в какую-либо сторону, то пятно соприкосновения значительно уменьшится, и аналогичная нагрузка будет приходиться на меньшую площадь. И чем более меньшее будет пятно (более узкая колея) — тем больший будет износ.

На самом деле попавшаяся на пути яма, которая привела к разбалансировке развала/схождения может даже за 1000 км пробега буквально «убить» покрышку. Поэтому обязательно следите за этой важной характеристикой ходовой части машины. Если развал/схождение не соблюдается на задней оси, то возникает риск повреждения сайлент-блоков с вытекающими последствиями.

Износ протектора с внешней стороны может быть обусловлена также вхождением на большой скорости на поворотах. А вот износ с внутренней стороны — только неправильным развалом/схождением. Если же колесо установлено строго вертикально, а рисунок износа говорит про облысение одновременно с внешней и внутренней стороны, то имеет место низкое давление в шинах.

При неправильном развале/схождении автомобиль на дороге будет рыскать из стороны в сторону. Также зачастую при этом будет возникать писк резины при прохождении поворотов даже на обычной (не завышенной) скорости.

Разбалансировка колеса

Если колесо не отбалансировано, и какая-то его часть весит немного больше (сдвиг массы), то это может привести к появлению так называемых залысин. Причем, они могут иметь точечный (пятнистый) характер. Естественно, что толщина резины в районе пятна будет уменьшаться быстрее вплоть до полного выхода покрышки из строя.

На самом деле это явление очень опасное, потому что пятно с залысиной на колесе найти сложнее, чем залысину в виде полоски или равномерного износа. Вместе с тем на большой скорости езда на подобной покрышке очень опасна. Особенно по некачественному и/или горячему покрытию (асфальту). Поэтому всегда следите за балансировкой всех колес вашего автомобиля.

Читайте также: Как узнать дату изготовления шины toyo

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Как определить износ шин

Существует несколько простых способов, как проверить износ шин. Среди них:

Индикатор износа на шинах Мишлен и Нокиан

  • Индикатор износа. Это перемычка на центральной канавке. Пока эта перемычка не касается асфальта — покрышкой можно смело пользоваться. Но как только износ протектора дошел до той фазы, когда индикаторная перемычка также начала прикасаться к дороге, а тем более изнашиваться, значит покрышка подлежит замене. К сожалению, индикатор износа есть не на всех шинах, а только на более-менее дорогих, выпускаемых известными торговыми марками. Как правило, производители резины визуально обозначают место, где на покрышке имеет место быть указанный индикатор. Обычно это один из трех вариантов: значок треугольника, надпись TWI или индикатор располагается неподалеку от надписи торговой марки на шине.
  • Цифровые индексы. В теле протектора выдавливаются цифры от 8 до 2 на летних шинах или до 4 на зимних. Цифра 8 имеет наименьшую глубину, соответственно 2 и 4 — наибольшую. По мере износа покрышек цифры истираются, что дает возможность оценить состояние протектора. Критический уровень износа резины приходит, когда исчезает из видимости последняя цифра.
  • Цветовые индикаторы. Недавно на рынке появились шины, поверхность которых меняет свой цвет по мере износа. Как правило, покрышка при наибольшем износе становится красной. Однако такие шины стоят достаточно дорого, поэтому они пока не нашли повсеместного распространения.
  • Измеритель глубины профиля. Это специальный маленький, обычно пластмассовый, прибор с тонким наконечником, который вставляют в протектор с целью измерения его глубины.
  • Другие методы. Износ протектора также можно измерить с помощью штангенциркуля, линейки или монетки. Первые два инструмента можно использовать, просто вставив их в канавку и, соответственно, замерив глубину. Что касается монетки, то для этого подойдет двухрублевая монета. Так, голова выгравированного орла помещается в протектор. Соответственно, после этого головы не должно быть видно, это означает, что резина в порядке. Если же весь орел остается на виду — вам пора ехать в автомагазин за новыми покрышками.

Как уменьшить износ шин

Когда менять резину на зимнюю

Менять резину на зимнюю нужно при среднесуточной температуре ниже +5-7°С. Зимние шипованные шины подойдут для покрытой снегом и льдом трассы, а резина без шипов предпочтительней для.
Подробнее

Индикаторы износа известных брендов — Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Кама

В большинства известных мировых производителей шин индикаторы износа немного отличаются.

Так, у известного бренда Бриджстоун индикатор износа шин располагаются на боку протектора. Выполнены данные метки в виде стрелки, и всего на шине их 6 штук. Проявление данных меток по эксплуатации шин означает, что износ подошел к критической точке, и лучше их заменить.

У Йокогама аналогичные индикаторы износа. Дополнительно на зимней шине есть специальная метка в виде выступа в середине протектора. Сигнал к замене — если этот выступ сравнивается с остальной поверхностью шины.

На шинах от Кама индикатор износа реализован в виде шкалы. На боковой части шины есть специальная шкала, от 2 до 7 мм. Рядом, параллельно шкале, сделан небольшое желоб, который имеет постепенное углубление от одного края, к другому. И таким образом, в процессе износа шин этот желоб уменьшается, и на шкале наглядно показывает что резина стертая, сколько мм износа.

На шинах от Данлоп метки износа на шинах в канавках протектора имеются специальные перемычки. Когда они сравнивают по своей высоте с остальной поверхностью, значит покрышки пора менять.

Видео:Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать

Неравномерный износ шин: причины и как его исправить

Рекомендации по продлению эксплуатации покрышек

Вне зависимости от того, какая причина износа шин была в вашем случае, существует несколько простых рекомендаций, выполнение которых позволит вам увеличить срок эксплуатации резины (неважно, зимней или летней). К ним относится:

Замер глубины износа протектора монетой

  • Правильное давление в колесах. Его значение необходимо проверять приблизительно раз в две-три недели, а при необходимости регулировать (накачивать). Помните, что малое давление не только чрезмерно изнашивает резину, но и увеличивает расход топлива, а значит и ваших денежных средств.
  • Исправная подвеска. Исправные амортизаторы — это не только синоним комфортной езды, но и малого износа покрышек. Следите за их состоянием, а при необходимости выполните ремонт или замену.
  • Выбор правильного скоростного режима. Это один из важнейших факторов, влияющих на износ шин. Во-первых, чем с большей скоростью едет машина (вращается колесо) — тем быстрее лысеет резина. Во-вторых, при крене автомобиля в повороте на большой скорости происходит износ внешней и даже боковой поверхности покрышки. Всегда придерживайтесь скоростного режима и старайтесь резко не стартовать и тормозить (а тем более с пробуксовкой или юзом).
  • Покупайте хорошую резину. Речь не идет о дорогих всемирно известных торговых марках. Но и приобретать откровенно некачественную резину тоже не стоит. Велика вероятность того, что такая покрышка долго не прослужит. А это значит, что вам вновь придется отправляться в магазин. Всем известна поговорка «скупой платит дважды».
  • Вовремя меняйте резину осенью и весной. Мало того, что на летней резине опасно ездить зимой, так это еще и приводит к ее износу при пробуксовках на льду или в снегу. Аналогично не рекомендуется ездить на зимних покрышках летом, особенно, если у них есть шипы. Это приближает предельный износ шины.

Заключение

Проверить износ шин можно лишь визуально с помощью специального прибора, монетки или индикатора их износа при его наличии на протекторе. Если покрышки вашего автомобиля внезапно начали быстро лысеть — ищите причину среди приведенных выше. И соответственно, устраняйте ее. И чем быстрее вы это сделаете — тем дольше впоследствии вам прослужит покрышка. Ну и прислушайтесь к рекомендациям по сохранению резины в рабочем состоянии. Что касается новых шин, то старайтесь покупать покрышки из среднего или более дорогого ценового диапазона. Дешевая резина долго не проходит даже при соблюдении перечисленных рекомендаций.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    Износ шинСкачать

    Износ шин

    Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышекСкачать

    Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышек

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ШИНСкачать

    НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ШИН

    Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектораСкачать

    Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ ИЗНОСА ШИН!Скачать

    ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ ИЗНОСА ШИН!

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней Резины

    Как минимизировать износ шинСкачать

    Как минимизировать износ шин

    Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?Скачать

    Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?

    По какой причине могут быстро изнашиваться новые шиныСкачать

    По какой причине могут быстро изнашиваться новые шины

    ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?Скачать

    ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток