Как уменьшить нагрев катушки электромагнитного клапана

Авто помощник

Есть старый станок ЧПУ, на нем на редукторе стоят гидравлические клапана DG4M4 (на одно клапана две катушки)
(переключение скоростей),
недавно сгорело две катушки, поменяли на новые, но они сильно греются, думаю градусов 60-70.
Катушка на 110V AC, 18W, holding current 0.3A
катушка постоянно под напряжением температура начинает расти примерно через 10 минут.
промеряли ток — 0.27A, т.е. ниже номинального. вопрос почему может греться катушка?
как можно решить проблему?

например, поставить дополнительный радиатор или вентилятор, понизить напряжение (на трансформаторе 230/110V, последовательно поставить лампочку).

P.S
есть версия что эта катушка не должна быть постоянно втянута, как сейчас. на этом станке была модификация и возможно после модификации никто не обратил на это внимание. (пока не сгорели катушки). но это только версия которую еще предстоит проверить.
но согласно мануалу на клапан есть фраза. что один из клапанов должен быть всегда под напряжением. поэтому эту версию не рассматриваем.

Видео:Греется катушка? Энергосберегающий блок IMA на электромагнитный соленоидный клапан решит проблему!Скачать

Греется катушка? Энергосберегающий блок IMA на электромагнитный соленоидный клапан решит проблему!

Как уменьшить нагрев катушки электромагнитного клапана

_________________
ааааааааааааа
I am DX168B and this is my favourite forum on internet!

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Я не хочу ни чего ни от кого.
Просто, за державу обидно.

Компания Mornsun разработала и серийно производит новый вид продукции – AC/DC-преобразователи серии LM в перфорированном кожухе. Источники питания выпускаются в диапазоне мощности 15…350 Вт. на стандартные выходные напряжения 3,3…48 В. Характеризуются невысокой стоимостью, имеют компактные размеры, хорошие показатели КПД и ЭМС, устойчивы ко входному напряжению до 305 В.

Управление лампами накаливания автомобиля – одна из задач, прекрасно решаемых интеллектуальными ключами PROFET+ производства Infineon. Однако, в силу больших пусковых токов при включении ламп, разработка узлов их коммутации на основе этих ключей требует учета всех особенностей и характеристик как самих ламп, так и системы электропитания конкретной модели автомобиля.

_________________
Как же сложно быть скромной, когда ты лучшая!

Как уменьшить нагрев катушки электромагнитного клапана

_________________
Від Карпат до Сахаліна — всюди рідна Україна!
Слава Україні!

_________________
Від Карпат до Сахаліна — всюди рідна Україна!
Слава Україні!

что тут сказать.. значит что-то не так..не там искал..или ГУГЛЬ или ЯНДЕКС отключили за не уплату ..даже в тех ссылках что я дал..

..это уникальный случай и как я заметил — за последних два года такие случаи начинают прогрессировать.. не только на «РадиоКоте» но и на других популярных ресурсах ИНЕТа .

..мне это не под силу.. в таких случаях я не советчик.

_________________
Від Карпат до Сахаліна — всюди рідна Україна!
Слава Україні!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Игорь Н и гости: 49

Видео:До каких температур нагревается катушка соленоидного клапана?Скачать

До каких температур нагревается катушка соленоидного клапана?

Электро-магнитный клапан греется. Нужна помощь.

Коллеги, наконец доковырял сегодня свою полуавтоматику. При сухом тесте выявилась проблема – клапан прилично греется. В нормальном состоянии он замкнут, открывается при подаче напряжения. Брал на Али, ссылку даю, не сочтите за рекламу.

Я теперь как понимаю, нужно брать нормально-разомкнутый, чтобы он срабатывал только при залете температуры. Развейте сомнения, можно ли им пользоваться или же искать что-то другое? Питание на клапан 12 вольт с термореле.

Нужно еще одно пониженное напряжения для клапана в режиме удержания (открытом состоянии), схема ниже.

Вложения:

Я паяльником могу только провода облудить.

Что это за схема, где взять, как монтировать и т.д. Очень прошу прояснить, что делать конкретно и как.

Необходимо измерить ток включения клапана и ток удержания – дальше по стандартной программе- много вариантов схемотехники.

Я паяльником могу только провода облудить. Что это за схема, где взять, как монтировать и т.д. Очень прошу прояснить, что делать конкретно и как. Спасибо.

Тут лучше радиолюбителя даже с минимальными познаниями найти, паять, пять минут с перекурами. Диоды лучше “шотки” использовать, к примеру из распространенных – 1N5818, 1N5819, 1N5820 остальное все подписано. Думаю и в каком нибудь сервисном центре по ремонту радиоаппаратуры договориться можно. При данном включении, клапан сработает от импульса напряжением 12 вольт, а дальше пойдет режим удержания с напряжением дополнительного питания 5 – 7 вольт. Я 5 вольт использую, хватает и не греется. В качестве дополнительного питания можно зарядку от мобильника использовать.

Как уменьшить нагрев катушки электромагнитного клапана

Я паяльником могу только провода облудить. Что это за схема, где взять, как монтировать и т.д. Очень прошу прояснить, что делать конкретно и как. Спасибо.

Тут лучше радиолюбителя даже с минимальными познаниями найти, паять, пять минут с перекурами. Диоды лучше “шотки” использовать, к примеру из распространенных – 1N5818, 1N5819, 1N5820 остальное все подписано. Думаю и в каком нибудь сервисном центре по ремонту радиоаппаратуры договориться можно. При данном включении, клапан сработает от импульса напряжением 12 вольт, а дальше пойдет режим удержания с напряжением дополнительного питания 5 – 7 вольт. Я 5 вольт использую, хватает и не греется. В качестве дополнительного питания можно зарядку от мобильника использовать.

Мне – радиаолюбителю – 55 лет практики – уже смешно.

А вдруг нет переменки – а есть постоянка 48в.

Мне – радиаолюбителю – 55 лет практики – уже смешно.

Ну судя по стажу Вам за 70 ?

Какая переменка? Какие 48в? Или просто абы написать? А вот судя по Вашему написанному: “Необходимо измерить ток включения клапана…” – это что за бред? Имеем индуктивную нагрузку, соответственно ток нарастает относительно плавно, и только скорость нарастания этого тока будет как раз пропорциональна величине поданного напряжения. Не надо баламутить народ. Ниже, примерная осциллограмма напряжения на катушке клапана при его включении по приведенной мной схеме.

Вложения:

Если считать стаж ,то мне 100 лет.Были места где за год давали 3.А схемы про экономное включение реле публиковались даже в учебнике бойца радиста за 1929 г.Про ток – есть мин ток срабатывания,и есть мин ток удержания – все по госту про реле.

В дворец пионеров пришел в 1 классе – уже прошло 52 года,личная разработка – бп 0.1 – 1.в ,ток 10 000 А – все прецезионное .цифрой перестраимое,через 0.001 в для проверки пн переходов мощных полупроводниковых сборок.Спектр на выходе – -150 дб.Год внедрения 1998.

При данном включении, клапан сработает от импульса напряжением 12 вольт, а дальше пойдет режим удержания с напряжением дополнительного питания 5 – 7 вольт. Я 5 вольт использую, хватает и не греется. В качестве дополнительного питания можно зарядку от мобильника использовать.

Среди купленных на али клапанов попадались с большим разбросом, ели срабатывали от 12в,а отпускали при 10.Дополнительный источник питания заменяется стабилизатором тока от 12в из двух деталей – енки (с малым падением вход-выход) и резистора.Ток удержания выставляется по месту.

Холивар тут ни к чему, и пикироваться тоже не место у кого длиннее и толще. Тут вопрос был о другом – нужен практический совет для чайника, как с минимальными телодвижениями исправить проблему.

Попробую с клапаном и со схемой от Sergey_r сходить до мастерской, что они там скажут на этот счет.

А нет ли каких готовых решений?

я вот сижу и думаю – если мы дадим альтернативное питание на клапан, то каким образом он будет управляться термореле? Ведь при залете температуры, термореле снимает питание с клапана и он закрывается?

Прошу вас дорисовать схему подключения, если можно, то сделайте вариант для тупых, типа меня – где какой +/- с чем и как соединять. Старых зарядок от телефонов полно, в том числе и автомобильные, т.е. понизить с 12В на 5В вообще не проблема.

А нет ли каких готовых решений?

Готовых не встречал. На плате автоматики LuckyBox уже реализовано управление 4-мя клапанами по аналогичному принципу, только схема немного сложней от приведенной. То что Вам нарисовал, делал у нескольких людей с автоматикой БКУ-033. Все прекрасно работает, и клапан холодный при этом. Единственное, если возьмете к мастерам клапан с собой, проверьте чтобы было уверенное срабатывание, оно определяется номиналом конденсатора, чем выше емкость, тем больше длительность пускового напряжения (12 вольт). Ну или сразу попросите конденсатор на 1000 – 2200 микрофарад чтобы поставили, просто габариты “приблуды” увеличатся.

Sergey_r, я вот сижу и думаю – если мы дадим альтернативное питание на клапан, то каким образом он будет управляться термореле? Ведь при залете температуры, термореле снимает питание с клапана и он закрывается? Прошу вас дорисовать схему подключения, если можно, то сделайте вариант для тупых, типа меня – где какой +/- с чем и как соединять. Старых зарядок от телефонов полно, в том числе и автомобильные, т.е. понизить с 12В на 5В вообще не проблема.

На термореле у Вас же просто замыкаются/размыкаются два контакта, я правильно понял? Если так, то эти контакты просто включают/отключают минусовой провод клапана. +12 и +5 подаются всегда (верхний левый угол схемы ? ) А вот минус конденсатора всегда подключен к минусу БП. Принцип работы очень прост, когда минус питания отключен от катушки клапана, конденсатор зарядится до уровня 12 вольт. Когда сработает термореле, минусовой провод клапана замкнется на минус, накопленные конденсатором 12 вольт разрядятся на катушку клапана, далее напряжение на конденсаторе и обмотке клапана упадет до 5 вольт, т.к. сопротивление (1 кОм) включенное в цепь 12 вольт в разы больше сопротивления катушки клапана.

📺 Видео

Греется катушка солиноидного клапана? Есть решение!!!Скачать

Греется катушка солиноидного клапана? Есть решение!!!

Зависимость тока от напряжения в катушке электромагнитного клапанаСкачать

Зависимость тока от напряжения в катушке электромагнитного клапана

Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт

КЛАПАН НА ВОДУ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬСкачать

КЛАПАН НА ВОДУ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Защита ЭМ клапанаСкачать

Защита ЭМ клапана

Замена соленоидный катушки на электроклапанахСкачать

Замена соленоидный катушки на электроклапанах

Катушка индуктивности. Зачем нужна и где применяется.Скачать

Катушка индуктивности. Зачем нужна и где применяется.

устранение неисправностей электромагнитных катушек DanfossСкачать

устранение неисправностей электромагнитных катушек Danfoss

Сажа загорелась в дымовой трубе.Скачать

Сажа загорелась в дымовой трубе.

Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапана

Соленоид (катушка электромагнитного клапана) 12vdc 13*34 2552504hfСкачать

Соленоид (катушка электромагнитного клапана) 12vdc 13*34 2552504hf

Что такое СНАББЕР или ДЕМПФЕР.Что сделать,чтобы не искрили контакты релеСкачать

Что такое СНАББЕР или ДЕМПФЕР.Что сделать,чтобы не искрили контакты реле

Ремонт электроклапана.. утюга РовентаСкачать

Ремонт электроклапана.. утюга Ровента

Как рассчитать и изготовить электромагнит любой мощности. Все об электромагнитах. [Просвещение]Скачать

Как рассчитать и изготовить электромагнит любой мощности. Все об электромагнитах. [Просвещение]

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

Почему,после перемотки,электродвигатель долго не работает.......Скачать

Почему,после перемотки,электродвигатель долго не работает.......

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток