- Измеряем температуру включения вентилятора на ВАЗ-2110: инжектор и карбюратор
- Когда включается вентилятор радиатора на ВАЗ-2110
- Особенности датчика температуры
- Как изменить температуру?
- Основные способы
- I Love My Lada
- I Love My Lada
- Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
- Как изменить температуру включения вентилятора на ВАЗ 2110
- Зачем нужна регулировка температуры включения вентилятора
- Как изменить режим работы вентилятора на Приоре и ВАЗ 2110 16 кл.
- Как изменить температуру включения вентилятора ВАЗ-2110
- Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости. Фотоотчет
- Как изменить температуру включения вентилятора?
- Как изменить режим работы вентилятора на Приоре и ВАЗ 2110 16 кл
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Заключение
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
- 🎦 Видео
Видео:Ваз 2110 перегрев температуры, вентилятор позже включается...Скачать
Измеряем температуру включения вентилятора на ВАЗ-2110: инжектор и карбюратор
Поддержание нормальной рабочей температуры двигателя очень важно для сохранения его работоспособности. Мультяшная стрелка на щитке приборов, понятное дело, показывает температуру совсем не точно и выдаёт, скорее, ориентировочные показатели. Система же электронного управления двигателем ВАЗ-2110 с любым инжекторным мотором использует совсем другие данные, более точные. Они и влияют на рабочую температуру и на периодичность включения вентилятора охлаждения.
Видео:система охлаждения!!!машина больше не кипит ваз 2110!!!понижение температуры включение вентилятора!!Скачать
Когда включается вентилятор радиатора на ВАЗ-2110
Чтобы толком разобраться в том, как изменить температуру включения вентилятора на ВАЗ-2110 инжектор, необходимо точно знать заводские расчётные параметры и сам принцип включения вентилятора.
В карбюраторных двигателях вентилятор включался примерно на 100 градусах.
На карбюраторных моторах 2110 старого образца вентилятор включался при помощи термобиметаллического датчика. Он был установлен непосредственно в банке радиатора и настроен на определённую температуру. Поскольку нормальная рабочая температура антифриза 80-90 градусов , то и биметаллическая пластина замыкала контакты примерно при 100-105 градусах .
В инжекторных десятках вентилятор запускается совсем по-другому. Возле термостата установлены два датчика температуры — один с одним проводом, второй с двумя. Первый отвечает только за стрелку указателя температуры, поэтому и спрос с него небольшой. Второй датчик с двумя проводами — рабочий. Именно он подаёт импульс на электронный блок управления двигателем, а тот уже подаёт питание на сеть электродвигателя вентилятора.
Особенности датчика температуры
Однако надо понимать, что датчик температуры — это обычный преобразователь тепловой энергии в электрический изменяемый импульс. А точнее, при изменении температуры антифриза, меняется сопротивление датчика примерно в таком режиме:
Температура антифриза, °С | Сопротивление, Ом |
---|---|
100 | 123 |
80 | 215 |
60 | 667 |
40 | 1459 |
20 | 3520 |
0 | 9420 |
-20 | 28680 |
-40 | 100700 |
Теперь становится понятным принцип работы системы включения вентилятора — ЭБУ получает определённый электрический импульс, когда температура достигает 110 °С (133 Ом) , и подаёт питание на двигатель вентилятора.
Как только сопротивление элемента датчика поднимается до 187 Ом (что соответствует 97 °С), питание с вентилятора снимается, двигатель остывает.
Видео:как изменить температуру включения вентилятора охлажденияСкачать
Как изменить температуру?
Со временем появляется все больше и больше нареканий на работу системы включения вентилятора охлаждения. Самая важная конструктивная недоработка — отсутствие нескольких режимов работы вентилятора и резкий пуск его двигателя . И действительно, в летнюю жару вентилятору приходится работать в полную силу, и это понятно. Однако чаще всего вентилятор выдаёт избыточную производительность, что приводит к быстрому охлаждению и частым запускам.
Это приводит к перегрузке бортовой сети по току.
Кроме того, стартовый порог температуры слишком высок, поэтому двигатель часто перегревается . К сожалению, изменить параметры запуска вентилятора можно только перепрошив электронный блок управления или модернизировав систему включения электродвигателя. Перепрошивка ЭБУ проводится у грамотного специалиста, при этом есть возможность установить любую желаемую температуру включения и выключения вентилятора.
Основные способы
Схема включения дополнительного датчика вентилятора.
С изменениями режимов работы двигателя вентилятора тоже есть несколько решений. Самое простое из них — установка дополнительного датчика включения от карбюраторных двигателей (на схеме выше). Он настроен на включение при температуре 97-100 °С , чего будет вполне достаточно. А чтобы вентилятор работал в таком режиме в половину мощности, в цепь устанавливают сопротивление от ВАЗовского отопителя.
Видео:Лада Приора перегревается. Корректировка температуры включения вентилятора охлаждения двигателя.Скачать
I Love My Lada
Видео:ВАЗ 2110-2112. КАК ПРИНУДИТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ, ЗА 5 МИНУТСкачать
I Love My Lada
Видео:Как понизить температуру включения вентилятора. Переход на воду Приора, Калина, Гранта.Скачать
Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
Видео:Авто ВАЗ, греется мотор, поздно включается вентилятор.Скачать
Как изменить температуру включения вентилятора на ВАЗ 2110
Смена температуры включения вентилятора на десятке и Приоре выполняется не от хорошей жизни. Многие водители жалуются на перегревы и другие неприятности, которые приносит не слишком продуманная система управления вентилятором радиатора. Как изменить температуру включения вентилятора малой кровью, будем разбираться прямо сейчас.
Видео:Ваз 2110,11,12 в пробках закипает двигатель, вентилятор охлаждения включается поздноСкачать
Зачем нужна регулировка температуры включения вентилятора
Вдогонку к не самой продуманной системе реакции вентилятора на перепады температуры, мы получаем еще и шумный электромотор, который и музыку заглушит, а в придачу некорректное поведение управляющего датчика температуры охлаждающей жидкости. Как работает датчик температуры и как он приводит в действие электровентилятор на 16-клапанных моторах Приоры и ВАЗ 2110, мы разбирались не так давно.
Штатный датчик температуры ВАЗ 2110
Мало того, прошивки электронного блока управлением двигателя тоже не всегда работают корректно, поэтому диагносты упорно приглашают недовольных работой вентилятора на перепрошивку. И все же самая большая проблема с включением вентилятора в том, что он не имеет нескольких режимов работы, а вываливает все и сразу. Естественно, это приводит к резкому перепаду напряжения в бортовой сети, а если она хорошо подгружена дополнительным оборудованием, то ничем хорошим это не светит. То есть, вентилятор на двигателях ВАЗ 21126 имеет ряд проблем:
нет дополнительных режимов работы, мотор всегда работает в полную силу;
избыточная производительность вентилятора хороша в пробке и в адскую жару, но не в нормальных режимах работы мотора;
электродвигатель сильно шумит и с этим уже ничего не поделаешь;
бортовая сеть может сильно перегружаться по току в момент пуска электродвигателя;
во многих случаях пусковая температура вентилятора не соответствует условиям эксплуатации и многие хотели бы сдвинуть нижний порог температуры еще на 5-7 градусов ниже во избежание перегрева двигателя.
Исходя из этого, многие задумываются о том, как отрегулировать температуру включения вентилятора.
Видео:Проверка вентилятора охлаждения на ВАЗ-2110Скачать
Как изменить режим работы вентилятора на Приоре и ВАЗ 2110 16 кл.
К счастью, у нас есть несколько выходов. Самый распространенный — перепрошивка ЭСУД. Однако грамтоная работа с программным обеспечением контроллеров — это удел опытных и толковых диагностов, которые на вес золота. Испортить ЭБУ неумелой перепрошивкой можно запросто, и тогда в самом худшем случае приходится вываливать кругленькую сумму за новый контроллер. А проблема так и остается. Поэтому многие водители пытаются решить вопрос с регулировкой температуры включения вентилятора на ВАЗ 2110 и Приоре другими методами.
Штатная схема подключения вентилятора ВАЗ 2110 и Приора
Нам кажется, что оптимальный выход из этой ситуации заключается в установке другого датчика температуры, с меньшим стартовым порогом. Такой датчик как раз устанавливался на старые карбюраторные десятки. Вот он.
Принцип работы датчика включения вентилятора от карбюраторных двигателей ВАЗ
Простейшее устройство (собственно, как и у инжекторных моторов) рассчитано на срабатывание в диапазоне от 97 до 100 градусов . Поэтому перегрев двигателя уже исключается. Осталось придумать, как сделать так, чтобы мотор вентилятора работал вполсилы. А для этого применяют уже готовое решение в виде дополнительного резистора от любого УАЗа или Волги. Также, кроме нового резистора, придется включить в цепь еще одно реле, стандартное ВАЗовское. В итоге получаем такую немудреную схемку.
Все просто и доступно, монтируется буквально за полчаса. Остается только найти тройник, чтобы втыкнуть в него новый датчик от карбюраторной десятки и разместить новые компоненты под капотом, чтобы не мешали обслуживанию двигателя. В итоге мы получаем:
Пониженную температуру включения вентилятора, в пределах 97 градусов, а не 105, как на стандартных Приорах и ВАЗ 2110.
Не один, а два режима работы — штатный и вполсилы, через волговский резистор.
Падает нагрузка на систему электрооборудования.
Вентилятор не так сильно шумит.
Но главное, что мы оставляем штатный режим вызова карлсона.
Так выглядит врезанный тройник в систему охлаждения
Такая схема включения выручила многих владельцев десяток и Приор, надеемся, она поможет и в вашем случае. Ровной дороги и стабильной температуры вашему мотору!
Видео:Не допусти перегрева двигателя. Принудительное включение вентилятора ВАЗ 2110-12 doRABOTKAСкачать
Как изменить температуру включения вентилятора ВАЗ-2110
max_online87 Сообщения: 258 Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04 Откуда: Сокиряны Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз
Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости. Фотоотчет
Штатный режим работы вентилятора имеет две особенности:
- Производительность вентилятора избыточна. Температура радиатора быстро снижается, что приводит к частым «старт-стоп» электродвигателя вентилятора.
- Температура срабатывания датчика ОЖ слишком высока. Стрелка индикатора приближается к красной зоне, двигатель работает неустойчиво, может «закипеть».
Для нормальной, правильной работы системы охлаждения лучше было бы снизить скорость вентилятора и запускать электродвигатель плавно, через дополнительное сопротивление и установить датчик ОЖ от «классики» с более низкой температурой срабатывания.
Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на карбюраторном двигателе ВАЗ 2110) или через реле по сигналу ЭБУ (на инжекторных двигателях ВАЗ 2111, -2112).
Если старый радиатор не подлежит больше ремонту и Вы его решили заменить, тогда хорошая возможность выбрать и купить новый. Например, радиатор Лузар приспособлен, как для инжекторных, так и для карбюраторных моторов (есть возможность установить датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) от карбюратора).
Если установить дополнительный датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в радиатор/патрубок, тогда получится так: При достижении температуры охлаждающей жидкости до уровня датчика, вентилятор включается в пол силы. А если температура будет расти и поднимется до уровня срабатывания по ЭБУ, то он начнет работать в полную силу.
Двухрежимный вентилятор имеет ряд преимуществ:
- Более «мягкий» температурный режим двигателя без сильных колебаний температуры;
- Снижение нагрузки на систему стартовыми токами электродвигателя путем уменьшения их количества и величины;
- Снижение шума.
Схема и фото установленного устройства:
Альтернативные схемы подключения, но смысл один и тот же:
Результаты и выводы: На трассе и в пробках стрелка указателя температуры ОЖ стояла в нормальном режиме как привязанная. Чтобы услышать пуск электродвигателя вентилятора нужно прислушиваться. На перевале было конечно тяжело, но температура ОЖ не превышала ту, которая ранее была при простое в «пробке».
Как изменить температуру включения вентилятора?
Очень часто сталкиваюсь с такой проблемой, как «кипит авто». Сильно страдают Шеви Нивы, обычные Ниви, 2110, 2115, в основном Январь 7.2. Так вопрос в том, может есть какая программа, чтоб изменить температуру включения вентилятора?
Индер Сообщения: 159 Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52 Откуда: Ухта Коми Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Видео:Включение вентилятора Ваз через ELM 327Скачать
Как изменить режим работы вентилятора на Приоре и ВАЗ 2110 16 кл
К счастью, у нас есть несколько выходов. Самый распространенный — перепрошивка ЭСУД. Однако грамтоная работа с программным обеспечением контроллеров — это удел опытных и толковых диагностов, которые на вес золота. Испортить ЭБУ неумелой перепрошивкой можно запросто, и тогда в самом худшем случае приходится вываливать кругленькую сумму за новый контроллер. А проблема так и остается. Поэтому многие водители пытаются решить вопрос с регулировкой температуры включения вентилятора на ВАЗ 2110 и Приоре другими методами.
Штатная схема подключения вентилятора ВАЗ 2110 и Приора
Нам кажется, что оптимальный выход из этой ситуации заключается в установке другого датчика температуры, с меньшим стартовым порогом. Такой датчик как раз устанавливался на старые карбюраторные десятки. Вот он.
Принцип работы датчика включения вентилятора от карбюраторных двигателей ВАЗ
Простейшее устройство (собственно, как и у инжекторных моторов) рассчитано на срабатывание в диапазоне от 97 до 100 градусов. Поэтому перегрев двигателя уже исключается. Осталось придумать, как сделать так, чтобы мотор вентилятора работал вполсилы. А для этого применяют уже готовое решение в виде дополнительного резистора от любого УАЗа или Волги. Также, кроме нового резистора, придется включить в цепь еще одно реле, стандартное ВАЗовское. В итоге получаем такую немудреную схемку.
Простейшая схема, только вместо рекомендованного резистора на 100 Ом лучше поставить вариатор от Волги.Вариатор 1402.3729-ГАЗ-2410Тройник системы охлаждения ГАЗ 24
Все просто и доступно, монтируется буквально за полчаса. Остается только найти тройник, чтобы втыкнуть в него новый датчик от карбюраторной десятки и разместить новые компоненты под капотом, чтобы не мешали обслуживанию двигателя. В итоге мы получаем:
Пониженную температуру включения вентилятора, в пределах 97 градусов, а не 105, как на стандартных Приорах и ВАЗ 2110.
Не один, а два режима работы — штатный и вполсилы, через волговский резистор.
Падает нагрузка на систему электрооборудования.
Вентилятор не так сильно шумит.
Но главное, что мы оставляем штатный режим вызова карлсона.
Так выглядит врезанный тройник в систему охлаждения
Такая схема включения выручила многих владельцев десяток и Приор, надеемся, она поможет и в вашем случае. Ровной дороги и стабильной температуры вашему мотору!
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
Берем загрузчик, скачиваем прошивку, открываем ее в chiptuningpro, изменяем темп. вкл-выкл вентилятора, сохраняем, берем загрузчик, зашиваем прошивку в эбу. Готово! Или бортовик поставить, в котором есть функция ТРОПИК изменения темп. вкл вентилятора.
Screenshot_1.png (111.77 КБ) 17098
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать…
dimitrij75 Сообщения: 211 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28 Откуда: Днепр Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Заключение
Сказать, что я доволен первым результатом – ничего не сказать. Я просто тихо тащусь. Вентилятор на малой скорости работает практически бесшумно, звук его сопоставим со звуком бензонасоса. На полной скорости он теперь либо совсем не включается, либо включается очень редко Включение происходит плавно, без ударной нагрузки на генератор и просадки напряжения.
При +30 температура ОЖ плавала в интервале 93-95 и не поднималась выше 96.
Если температурный режим двигателя выходит за нормальные показатели, тогда следует провести диагностику системы охлаждения двигателя.
Источник фото:
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
И какую температуру работу вентилятора хотите сделать!?
Подробней может рассказать как большое количество кипит, ну и ваш диагноз как специалиста занимаеющегося диагностикой из за чего это происходит?
Индер Сообщения: 159 Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52 Откуда: Ухта Коми Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
max_online87 писал(а):На счет чиптюнерпро я вкурсе. Может есть программа попроще и в свободном доступе. ЧипТюнер, как я понял, дорогой, комерческий продукт. А демо версия Январь 7.2 не берет.
Бесплатных программ для калибровки прошивок нет, насколько я знаю. CTPro самая доступная из доступных. Всего 7000 р., я говорю про базовую версию (туда входит и я 7.2), семь раз изменить включение вентилятора и заветный USB ключик торчит в ноуте на халяву. Но не забывайте про программу извлечения прошивки из эбу, ее тоже надо иметь и тоже не бесплатно! Прога для калибровки и загрузчик- это тандем!
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать…
Ник Сообщения: 652 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08 Откуда: Московская обл. пос. Михнево Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 9 раз
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
max_online87 писал(а):Очень часто сталкиваюсь с такой проблемой, как «кипит авто».
Доброго времени. Надо лечить не проблему, а её следствие. Температура включения вентилятора на вазовских авто находится в диапазоне 101-104 градуса целсия. Этот порог включения выше температуры закипания охлаждающей жидкости. Для того, что бы охл.жидкость не кипела, в системе охлаждения устанавливается клапан на расширительном бачке. При правильной работе клапана, температура закипания в системе охл. повышается. А этого уже достаточно для включения вентилятора.
Autoimpuls Сообщения: 84 Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38 Откуда: Днепропетровск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
Это косяк автоваза, точнее запчастей, те которые на заводе ставят еще как то 2-3 года ходят, а потом начинается «жонглирование»-расширительный бачек, пробка, патрубки, термостат, радиатор печки, прокладка под головой… Если бы автоваз не сделал такую высокую температуру включения вентилятора проблем было бы на порядок меньше. Самое простое решение приобретение бортового компьтера и выставление адекватной температуры влкючения вентилятора.
Ник Сообщения: 652 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08 Откуда: Московская обл. пос. Михнево Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 9 раз
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
Добавлю. Я при этих проблемах всегда проверяю пробку на расширительном бачке. Проверку провожу очень просто. Купил в магазине расширительный бачек. установил в него насосный нипель, заглушил выхода. Накачиваю ножным насосом бачек и смотрю на манометр. клапан должен открываться при давлении 1.2-1.5 бар.
Ник Сообщения: 652 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08 Откуда: Московская обл. пос. Михнево Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 9 раз
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
Autoimpuls писал(а):Это косяк автоваза, точнее запчастей, те которые на заводе ставят еще как то 2-3 года ходят, а потом начинается «жонглирование»-расширительный бачек, пробка, патрубки, термостат, радиатор печки, прокладка под головой… Если бы автоваз не сделал такую высокую температуру включения вентилятора проблем было бы на порядок меньше. Самое простое решение приобретение бортового компьтера и выставление адекватной температуры влкючения вентилятора.
Это не решение проблемы. Адекватная температура включения 101-104 градуса. Если установить более раннее включения вентилятора, то при этом блок управления увеличит подачу топлива, так как будет стремится полному прогреву мотора.
В системе всё достаточно надежно, и термостат в том числе. косяк только в пробке.(клапане).
Autoimpuls Сообщения: 84 Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38 Откуда: Днепропетровск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
Autoimpuls писал(а):Это косяк автоваза, точнее запчастей, те которые на заводе ставят еще как то 2-3 года ходят, а потом начинается «жонглирование»-расширительный бачек, пробка, патрубки, термостат, радиатор печки, прокладка под головой… Если бы автоваз не сделал такую высокую температуру включения вентилятора проблем было бы на порядок меньше. Самое простое решение приобретение бортового компьтера и выставление адекватной температуры влкючения вентилятора.
Это не решение проблемы. Адекватная температура включения 101-104 градуса. Если установить более раннее включения вентилятора, то при этом блок управления увеличит подачу топлива, так как будет стремится полному прогреву мотора.
В системе всё достаточно надежно, и термостат в том числе. косяк только в пробке.(клапане).
Скажите пожалуйста как разница в запчастях между инжекторной нивой и карбюраторной? Балаково освоило новые технологии или инженеры автоваза по новому взглянули на возможности двигателя из 70-х? Если температуру включения вентилятора сделать 97 к примеру то ЭБУ ни к чему «стремиться» не будет.
Индер Сообщения: 159 Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52 Откуда: Ухта Коми Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
max_online87 писал(а):Очень часто сталкиваюсь с такой проблемой, как «кипит авто».
Надо лечить не проблему, а её следствие.
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать…
Ник Сообщения: 652 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08 Откуда: Московская обл. пос. Михнево Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 9 раз
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
При 95 градусах охл. жидкость уже начинает поднимается в расширительном бочке. и стремится вырваться через пробку. Хотя еще и не кипит. А уж когда закипит то здесь подставляй тазы и ведра. Я наблюдал на некоторых авто где температуру вкл. вентилятора устанавливали 90 град. Вроде бы все хорошо. Но после отработки вентилятора температура двигателя падает 80 град. и ниже. В зависимости от времени года. Вот тут и происходит увеличенная подача топлива для полного прогрева ДВС.
kal9mba Сообщения: 36 Зарегистрирован: 09 авг 2015, 20:17 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
max_online87 писал(а):На счет чиптюнерпро я вкурсе. Может есть программа попроще и в свободном доступе. ЧипТюнер, как я понял, дорогой, комерческий продукт. А демо версия Январь 7.2 не берет.
Бесплатных программ для калибровки прошивок нет, насколько я знаю. CTPro самая доступная из доступных. Всего 7000 р., я говорю про базовую версию (туда входит и я 7.2), семь раз изменить включение вентилятора и заветный USB ключик торчит в ноуте на халяву. Но не забывайте про программу извлечения прошивки из эбу, ее тоже надо иметь и тоже не бесплатно! Прога для калибровки и загрузчик- это тандем!
Плохо искали. В сети есть все, для Я7.2 найти не составляет труда. CTPro3 и куча загрузчиков: комбилодер, чиплодер и тд. Никаких проблем.
Индер Сообщения: 159 Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52 Откуда: Ухта Коми Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
max_online87 писал(а):На счет чиптюнерпро я вкурсе. Может есть программа попроще и в свободном доступе. ЧипТюнер, как я понял, дорогой, комерческий продукт. А демо версия Январь 7.2 не берет.
Бесплатных программ для калибровки прошивок нет, насколько я знаю. CTPro самая доступная из доступных. Всего 7000 р., я говорю про базовую версию (туда входит и я 7.2), семь раз изменить включение вентилятора и заветный USB ключик торчит в ноуте на халяву. Но не забывайте про программу извлечения прошивки из эбу, ее тоже надо иметь и тоже не бесплатно! Прога для калибровки и загрузчик- это тандем!
Плохо искали. В сети есть все, для Я7.2 найти не составляет труда. CTPro3 и куча загрузчиков: комбилодер, чиплодер и тд. Никаких проблем.
А адаптер и провода с разъемами для подключения к эбу тоже с сети скачивать?
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать…
dimitrij75 Сообщения: 211 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28 Откуда: Днепр Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Re: Как изменить температуру включения вентилятора?
Скукатище то какое, о чём бы ещё поговорить. Совсем незначащая тема, а болтовни уйма.
Помогите уже человеку с этим раз сам не может.
Чем он больше накрутит всякой в прошивке, тем будет больше работы специалистам.
🎦 Видео
Греется автомобиль ВАЗ 2110. Что делать? Наглядный пример. #СельхозТехника_ТВ №29Скачать
лада гранта температура включения вентилятора как поменятьСкачать
Как поменять температуру включения вентилятораСкачать
Высокая температура охлаждайки. #ПроектТАЗ 2110Скачать
Ваз 2112 температура 130 (решение)Скачать
перегрев двигателя ваз 2114 свыше 95 градусов,решение проблемыСкачать
Доработка термостата. Или как изменить рабочую температуру двигателя за одну минуту.Скачать
Температуры ОЖ на приборной панели Приоры врёт. Как исправить.Скачать
КАК НАСТРОИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА. MULTITRONICS X15 БОРТОВОЙ ПКСкачать