Как упаковать автомобильные шины для перевозки

ГОСТ 24779-81 Как хранить, упаковывать и перевозить автошины?

Видео:Упаковка шин для продажи на базаре. Матрёшка или сломанный борт.Скачать

Упаковка шин для продажи на базаре. Матрёшка или сломанный борт.

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ

Как упаковать автомобильные шины для перевозки

Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие упаковку, транспортирование и хранение пневматических шин (покрышек, камер, ободных лент) различного назначения, в т.ч. на легковые и легкогрузовые (ГОСТ 4754-97)

Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах. Как защитить свои права покупателю?—>

1.1. При хранении и транспортировании на шины не должны влиять следующие факторы:

кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи; длительное соприкосновение с медными или коррозирующими веществами: продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождение изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

1.2 Камеры перед закладкой и покрышки припудривают тальком или промазывают веществом, заменяющим тальк. Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

шелковые шины для спортивных велосипедов;

камеры для шин велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками;

шины, предназначенные для экспорта.

2.2. Все остальные шины не упаковывают. Допускается не упаковывать шины и камеры, указанные в п. 2.1, транспортируемые в контейнерах. Для шин, предназначенных для экспорта, допускается устанавливать другие правила упаковки, соответствующие требованиям внешнеэкономических организаций 2.1, 2.2.

2.3. Шины и покрышки для велосипедов связывают пачками не более 10 шт. таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.

2.4. Ободные ленты связывают пачками не более:

50 шг.—для шин велосипедов и мотоциклов:

20 шт.— для шин с условным обозначением посадочного диаметра до 16″ включ.;

10 шт. —для шин с условным обозначением посадочного дна-метра св. 16″ до 22″ включ.;

5 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 22″.

2.5. Шины упаковывают в плотную или крепированную бумагу, полиэтиленовую пленку, полиэтиленовые или бумажные мешки, картонные коробки, дощатые ящики и т. п., изготовляемые по нормативно-технической документации. Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей, упакованными отдельно от шин.

2.6. Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком, этикеткой или четкими надписями непосредственно на упаковке.

3.1. Шины и пакеты шин, сформированные по ТУ 38.104101» транспортируют транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.

При транспортировании пакетов шины должны находиться в вертикальном положении

3.2. При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше 5 сут шины и пакеты шин должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой. 3.1, 3.2.

3.3. Камеры, транспортируемые не и комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь). Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания.

3.4. При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

3.5. Шины и пакеты шин, транспортируемые при температурах ниже минус 45°С должны быть предохранены от механических воздействий.

4.1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов. При наличии я складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35°С и относительной влажности 50-80. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

Читайте также: Частный знак маркировка шин

4.3. Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер. Допускается хранить шины сроком не более I мес. в штабелях, высотой не более 2 м.

4.4. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5. Черед каждые 3 мес. шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры.

4.6. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 мес. камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры, Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.

4.7. Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью. Допускается хранить ободные ленты пачками.

4.8. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

4.9. Допускается хранить шины и пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 мес. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

ВНИМАНИЕ! Просим проверять актуальность вышеизложенного документа.

В нашей компании специально создан транспортный цех для перевозки автошин!

Видео:на заводе автомобильный покрышек упаковка шинСкачать

на заводе автомобильный покрышек  упаковка шин

Правила транспортировки шин

Видео:Упаковка колес на складе Yaharu при помощи аппарата StraPackСкачать

Упаковка колес на складе Yaharu при помощи аппарата StraPack

Правила транспортировки шин

Шины – это довольно востребованная продукция, поэтому необходимость в их транспортировке возникает нередко. Для того чтобы в процессе перевозки не повредить резину, нужно соблюдать ряд несложных правил. Ну а если вы хотите приобрести шины Michelin с доставкой, это можно сделать в нашей компании.

Видео:Упаковка автомобильных шин в стретч-плёнку | Орбитальный обмотчик ROBOPACСкачать

Упаковка автомобильных шин в стретч-плёнку | Орбитальный обмотчик ROBOPAC

О чем нужно помнить при перевозке шин

При транспортировке шин необходимо иметь сопроводительные документы, в которых должны быть указаны следующие сведения:

  • Марка и модель резины.
  • Технические характеристики.
  • Количество шин.

Иногда по требованию фирмы-производителя для транспортировки автомобильной резины может понадобиться специальная упаковка. Перевозить грузовые шины разрешается и в открытом транспорте, но если дорога занимает больше пяти суток, им необходимо обеспечить надежную защиту от воздействия атмосферных факторов. Это можно осуществить при помощи брезента или специального автомобильного тента.

Перед транспортировкой шины складывают пирамидами. Очень важно, чтобы они располагались в вертикальном положении. Если они весят больше 30 кг, для погрузки нужно использовать специальные погрузчики. Шины перевозят как с камерами, так и без них. Но в первом случае их необходимо обработать тальком или смазкой на основе полиметилсилоксана. Камеры вкладываются внутрь покрышек, после чего накачиваются воздухом. Если же они перевозятся отдельно, их нужно свернуть вентилями внутрь. Кроме того, транспортировать камеры разрешается, сложив их в стопку.

При перевозке бескамерных шин нужно использовать специальные распорки, изготовленные из дерева, пластмассы или картона. Они позволяют исключить вероятность деформации бортов. Такие дополнительные детали, как золотники, вентили и колпачки нужно упаковывать в отдельную тару. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5-20 штук, которые должны быть перевязаны в 2-3 местах.

Категорически запрещается перевозить автомобильные шины в одном транспорте с нефтяной продукцией, кислотами, щелочами и любыми другими веществами, способными повредить резину.

Видео:Упаковка колес с помощью багажной пленкиСкачать

Упаковка колес с помощью багажной пленки

Почему не рекомендуется хранить покрышки в пакетах

При сезонной смене покрышек владельцы автомобилей практически не задумываются о том, как нужно правильно хранить резину. Одни бросают ее в гараже, другие аккуратно раскладывают в стопочки. Находятся и такие, кто подвешивает шины на балке. Каждый из этих способов имеет свои особенности и преимущества. Многие автовладельцы имеют вообще нестандартный подход. По их мнению, чем прочнее резину укроешь и спрячешь, тем дольше она прослужит. Подход в корне не верный и скрывает много опасностей, вплоть до полной потери резиной своих способностей.

Читайте также: Достоинства шины в информатике

Как упаковать автомобильные шины для перевозки

Чтобы хранить резину в пакете, нужно идеально отмыть ее от реагентов и соли. Кроме того, внутри самого пакета не должна создаваться влажная среда

Если заглянуть в гаражи наших соотечественников, можно увидеть, что некоторые хранят покрышки в обычных пакетах. Почти в любом автомобильном магазине сегодня можно приобрести полиэтиленовые пакеты для хранения и транспортировки колес. Но если человек разбирается в особенностях резины и ее потребностях, он никогда не приобретет такое приспособление в свой гараж. И на это есть несколько причин.

Колеса, которые упакованы в полиэтилен, удобнее перевозить. Салон при контакте не получает повреждений и загрязнений. Кроме того, сам водитель может не пачкать руки, ведь колеса надежно запакованы под пленкой. Но на этом все преимущества применения таких пакетов заканчиваются.

Когда автомобилист заворачивает колесо в полиэтиленовый мешок, он фактически создает герметичную среду. А если учитывать, что перед хранением мало кто из автомобилистов моет да или хотя бы протирает покрышки, ситуация усугубляется еще больше. Откатала резина зимний сезон, потом помылась 5 минут, просохла и отправилась в полиэтиленовый мешок. Все реагенты, которые проникают в водоотводные каналы и прочие отверстия, вымыть практически невозможно. В результате под пакетом создается влажная среда с кучей реагентов, что крайне негативно воздействует на резину.

Летние покрышки не так восприимчивы к влаге, но даже соль в паре с реагентами сделают свое дело. Когда водитель в очередной раз соберется на шиномонтаж и распакует покрышки, он заметит на них большое количество мелких трещин. Зимняя резина хуже переносит влажную среду, ведь шипы в оснащении изготовлены из металла, который подвержен коррозии. Компании, которые занимаются выпуском качественной резины, занимаются этим вопросом — разрабатывают способы защиты шипов от реагентов и влаги.

Для того чтобы резина за время хранения не потеряла свои свойства, нужно укрыть ее нетканым материалом, который способен пропускать кислород.

Если вы желаете самостоятельно хранить покрышки, нужно внимательно относиться к подготовительным процедурам. Первым делом резину нужно отмыть, высушить и обезжирить. На следующем этапе на поверхность наносится консервант. Для этих целей можно взять даже любой чернитель. Для того чтобы резина за время хранения не потеряла свои свойства, нужно укрыть ее нетканым материалом, который способен пропускать кислород. Даже если бюджет ограничен и нет возможность использовать дорогую химию, можно просто положить покрышки в гараже — даже такой способ намного лучше и безопаснее, чем хранение в пакетах.

Итог. Хранение покрышек в пакетах может обернуться полной утратой их свойств. Чтобы такого не допустить, следует внимательно подходить к подготовительным процедурам.

Видео:Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шинСкачать

Выбираем протектор под условия эксплуатации! / Износостойкость грузовых шин

Перевозка шин

Покрышки являются одной из важнейших деталей, без которой невозможно передвижение сотен миллионов единиц автомобилей. Без шин не могут обойтись автотранспорт, не только относящийся к городскому, но и сельхозтехника.

В РФ базируется больше 10-ти заводов-изготовителей, выпускающих автомобильные покрышки. Стоит отметить, что объемы отечественных производителей недостаточны для удовлетворения потребностей рынка. В связи с этим приходится доставлять в Россию продукцию от зарубежных изготовителей. Большая часть шин завозится из Европы, Японии и США — местоположение старейших шинных концернов с мировыми именами. Также стоит отметить Юго-Восточную Азию.

Читайте также: Низкое давление в шинах киа соренто прайм значок

У транснациональных корпораций в приоритете сохранение доверия потребителей к бренду. Поэтому они отдают предпочтение одинаковым технологическим процессам и расходным материалам.

Крупнейшим заводом-изготовителем и экспортером шин в РФ был Китай, однако, после того, как в 2015 г. были введены антидемпинговые пошлины, поставки начались осуществляться Индонезией, Таиландом и Малайзией. Перевозка шин из вышеперечисленных стран выполняется по морю. Продукцию транспортируют в контейнерах.

Как упаковать автомобильные шины для перевозки

Видео:Погрузка шин в машину, склад Континенталь, УфаСкачать

Погрузка шин в машину, склад Континенталь, Уфа

Каким способ транспортируются шины?

Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.

Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.

В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.

Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.

Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.

В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.

Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.

По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.

Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.

Видео:Упаковка автомобильных шин STRAPPING CAR TYRESСкачать

Упаковка автомобильных шин STRAPPING CAR TYRES

Какими правилами стоит руководствоваться?

Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.

Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.

Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.

Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь.

Видео:Упаковка дисков для отправки в другой город. BudiskiСкачать

Упаковка дисков для отправки в другой город. Budiski

Видео: Перевозка шин 1


💥 Видео

Оклейка автомобиля для перегона из ВладивостокаСкачать

Оклейка автомобиля для перегона из Владивостока

КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гаражеСкачать

КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гараже

Находчивые Китайцы. Транспортировка шины.Скачать

Находчивые Китайцы. Транспортировка шины.

Перевозка шин 1Скачать

Перевозка шин 1

Compacta Tires (упаковка шин).Скачать

Compacta Tires (упаковка шин).

Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гаражеСкачать

Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гараже

Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуляСкачать

Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуля

ТОП-6 НАРУШЕНИЙ, ЗА КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ НЕТ ШТРАФА!Скачать

ТОП-6 НАРУШЕНИЙ, ЗА КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ НЕТ ШТРАФА!

Продал летние колеса от Камри. Что за ПЭК?! Из Москвы в КАРЕЛИЮ! Полная инструкция ✔Скачать

Продал летние колеса от Камри. Что за ПЭК?! Из Москвы в КАРЕЛИЮ! Полная инструкция ✔

шин оберточная машина/горячее надувательство машины упаковки шинСкачать

шин оберточная машина/горячее надувательство машины упаковки шин

Пакет для колес (Мешки для шин)Скачать

Пакет для колес (Мешки для шин)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток