Как управлять дроссель клапан

Авто помощник

Дроссель-клапан представляет собой элемент системы вентиляции, применяемый для регулирования количества проходящего воздуха.

Используется дроссель-клапан только в системах с неагрессивной и взрывобезопасной средой, температура которой не превышает 80 градусов Цельсия.

По типу серии 5.904-13 круглый дроссель клапан имеет обозначение РК-300-хх, где хх — номер, соответствующий диаметру клапана, а прямоугольный клапан обозначается РК-302.

При заказе дроссель-клапана следует указать его диаметр или сечение. Сечение указывается как АхВ, при этом ручка дроссель клапана будет размещаться по стороне В. Стандартная длина прямоугольного дроссель-клапана равна (В+50)мм. При необходимости можно изготовить клапан большей или меньшей длины. При заказе клапана, длиной меньшей чем сторона В, следует учитывать, что при повороте, полотно клапана будет выступать за его пределы.

Видео:Дроссель-клапан: нaзнaчeние и пpeимyщecтво в cиcтeмe вeнтиляции | Техно ГаечкиСкачать

Дроссель-клапан: нaзнaчeние и пpeимyщecтво в cиcтeмe вeнтиляции | Техно Гаечки

Типы дроссель-клапанов

Видео:Регулировка системы вентиляции дроссель клапанами и диффузорами. Как правильно?Скачать

Регулировка системы вентиляции дроссель клапанами и диффузорами. Как правильно?

Устройство дроссель-клапана

Изготавливается дроссель-клапан из оцинкованной стали различной толщины. Дроссель-клапан представляет собой патрубок (короткий отрезок прямоугольной или круглой длины), внутри которого на оси закреплено полотно. С помощью изменения положения полотна (от вертикального до горизонтального), изменяется количество проходящего через патрубок воздуха. Управление дроссель-клапаном производится с помощью узла (сектора) управления. Управление клапаном может быть как ручным, так и с помощью электропривода. Электропривод удобен в следующих случаях:

  • дроссель клапан расположен в труднодоступном для ручного регулирования месте
  • клапан имеет большой диаметр/сечение и его тяжело регулировать вручную
  • дроссель-клапан включен в единую автоматизированную сеть управление системой вентиляции

Управление ручным дроссель-клапаном осуществляется с помощью ручки, расположенной на одной из сторон клапана. При повороте ручки поворачивается перекрывающее полотно внутри дроссель клапана. Для того, чтобы зафиксировать ручку в нужном положении, на узле управления дроссель клапаном имеется болт с гайкой/барашком. Шаг фиксации ручки, как правило, составляет 10-15 градусов. Установив полотно в нужно положении, и зафиксировав его с помощью болта, получаем на выходе уменьшенное количество проходящего через систему воздушного потока.

Следует учитывать, что дроссель-клапан не предназначен для 100% перекрывания воздушного потока, т.к. даже при вертикальном расположении полотна, через клапан проходит примерно 10% потока.

Как управлять дроссель клапан

Как управлять дроссель клапан

Видео:НПО ПМП Вентиляция. Дроссель клапан регулирующий, трех лепестковый, ручное управление.Скачать

НПО ПМП Вентиляция. Дроссель клапан регулирующий, трех лепестковый, ручное управление.

Монтаж дроссель-клапана

Дроссель-клапан монтируется непосредственно в систему вентиляции к воздуховоду или фасонному элементу. Форма сечения клапана определяется формой сечения воздуховодов на данном участке системы. Работоспособность клапана не зависит от его пространственного положения, т.е. монтировать его можно как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Важный момент, который следует учитывать при монтаже дроссель-клапана — это легкий доступ к ручке управления клапана, чтобы при необходимости отрегулировать клапан не возникло сложностей.

Изготавливаются дроссель-клапаны с различными видами соединения:

  • круглый фланцевый. Фланец изготавливается из полосы или уголка из черной стали и насаживается на обечайку дроссель клапана.
  • прямоугольный фланцевый. Фланец изготавливается из шины и уголка
  • прямоугольный без фланцевый
  • ниппельный

Видео:Как установить привод на клапан для автоматической вентиляции ИМВЕНТСкачать

Как установить привод на клапан для автоматической вентиляции ИМВЕНТ

Гидроблок АКПП. Управление клапаном-дросселем. Часть 1

Уверен, что те, кто внимательно читает материалы по гидроблоку, уже прилично понимает суть его работы. Для этого и пишу так подробно. Постараемся

Уверен, что те, кто внимательно читает материалы по гидроблоку , уже прилично понимает суть его работы. Для этого и пишу так подробно. Постараемся и по другим узлам также пройтись, чтобы была полная ясность.

Как управлять дроссель клапан

Можно сказать, вот, теперь есть полное руководство. Пожалуйста! Но только нужно точно понимать, что не все так просто и для качественной (подчеркиваю, качественной) работы требуется ой какой большой опыт. А этот опыт достигается лишь временем пребывания в нише. Кстати это касается не только ремонта автоматических коробок, но и любого дела вообще (я об этом подробно пишу на другом сайте http://rabota4vsem.ru/).

Прежде всего, обсудим механическое управление. Используется два варианта: рычаги с тягами (левый рисунок) или тросовая система (правый рисунок). Все клапаны имеют схожую конструкцию. Клапан-дроссель традиционно состоит из непосредственно клапана и пружины. Внутренний канал, который расположен в корпусе клапана, позволяет жидкости воздействовать на другой, относительно пружины, торец клапана. TV давление формируется из подведенного из основной магистрали потока трансмиссионки.

Как управлять дроссель клапан

В самом начале всего действия, плунжер придавлен пружиной в крайнее левое положение. Проход из основной магистрали полностью открыт и трансмиссионка заполняет канал, в котором формируется TV давление и начинает нагружать левый торец клапана. При превышении давления усилия пружины (определяется жесткостью пружины) клапан начинает перемещаться вправо. Перекрывается проход из основной магистрали и открывается сливное отверстие. TV давление уменьшается и пружина снова придавливает клапан влево. Сливное отверстие перекрывается, а вход из основной магистрали освобождается. TV давление начинает снова возрастать.

Как управлять дроссель клапан

Клапан-дроссель. Схема работы

Читайте также: Схема регулировки клапанов лада калина

При описанном сценарии клапан-дроссель работает практически так же, как и регулятор давления. Важным отличием является то, что толкатель позволяет изменить величину предварительной деформации пружины. Как видно из рисунков, толкатель жестко соединяется с педалью дроссельной заслонки. При отпущенной педали пружина имеет минимальную предварительную деформацию, а толкатель находится в крайнем правом положении. В этом случае для перемещения клапана-дросселя вправо достаточно небольшого давления в канале.

Нажатием на педаль газа, водитель тем самым воздействует на механический привод и через него на толкатель. Толкатель, перемещаясь влево, увеличивает предварительную деформацию пружины. Вслед за этим для перемещения клапана-дросселя вправо необходимо повысить TV давление. Большее перемещение педали газа требует большего давления на выходе клапана-дросселя. Так и формируется давление, которое будет пропорционально положению дроссельной заслонки.

Видео:Дроссель-клапан. ВентиляцияСкачать

Дроссель-клапан.  Вентиляция

Чем хороши дроссель клапана для вентиляции?

Как управлять дроссель клапан

Сегодня практически в каждом доме есть система вентиляции , ведь без нее приходится непросто. Человек большое количество времени проводит у себя дома, а значит, желает чувствовать себя здесь максимально комфортно.

Одним из составляющих элементов вентиляции является круглый дроссель с обратным клапаном. Для вентиляции применяются клапаны образца — дкп125,160,200,250 мм и многие другие. Хотелось бы более подробно узнать о том, для чего собственно нужен дроссель с обратным клапаном.

Видео:Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаномСкачать

Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаном

1 Устройство и назначение вентиляционного клапана

Круглый дроссель клапан выполняет практически такие же функции, что и обратный клапан, если речь идет о системах водоснабжения . Главной функцией такого клапана является возможность пропускать воздушные потоки исключительно в каком-то конкретном направлении.

Немало важно и то, что благодаря дроссель клапан не позволяет соприкасаться различным типам потока воздуха. Это достаточно важный момент, а поэтому относиться к нему нужно со всей серьезностью. Вся суть сводится к тому, что любой вентиляционный механизм выходит на улицу, а соответственно чистый воздух поступает в помещение, заменяя, таким образом, загрязненные потоки.

Согласно всем физическим законам из-за разницы в давлении не должно наблюдаться постоянного поступления воздуха, но в действительности это выходит совсем не так. Ситуация будет выглядеть еще хуже, если не установлен круглый или прямоугольный дроссель с обратным клапаном. Если же клапан для вентиляции успешно установлен, то система будет работать максимально эффективно, и совершенно нет разницы, какой тип был выбран — 125,160,200 или 250 мм.

Круглый или прямоугольный дроссель клапан состоит из рамы, изготовленной либо из металла, либо из пластика, где собственно устанавливается такой необходимый запорный прибор. В качестве такой детали можно применить практически все что угодно. Круглый блокирующий элемент монтируется таким образом, что открывать или же наоборот – закрывать его представится возможным только с какой-то одной стороны.

Во время перемещения воздушных потоков такая часть устройства полностью открывается, позволяя тем самым выйти воздуху наружу. Этот элемент работает в автоматическом режиме, а поэтому, как только воздух выйдет на улицу в полном объеме, клапан немедленно вернется в закрытое состояние. По этой схеме работает не только вентиляционный, но и клапан для канализации.
к меню ↑

Видео:Дроссель-клапанСкачать

Дроссель-клапан

2 Виды, отличия

Как и любое другое устройство дроссель с обратным клапаном в зависимости от определенных параметров делится на разные типы. В частности классифицируют согласно принципу функционирования, способу остановки и другим характеристикам. По методу установки круглый клапан для вентиляции бывает двух типов – вертикальный и горизонтальный.

Вертикальные варианты клапанов монтируют в подвешенном состоянии, то есть рассчитывается на то, что воздух будет перемещаться с нижней части помещения к верху. Горизонтальный круглый клапан чаще всего используют для обустройства системы вентиляции в разнообразных продольных шахтах.

Дроссель клапан ф100 по типу привода делят на ручные и имеющие электропривод. Дроссель клапан имеющий электропривод имеет некоторые преимущества, если сравнивать с ручным. Над ручным клапаном нужно заботится гораздо больше, так как регулировать их нужно самостоятельно, но в то же время стоят они гораздо дешевле, чем второй вариант устройства. Клапан, оснащен электроприводом работает в автоматическом режиме, но, как и первый вариант устанавливается на патрубке.

По типу сечения существует несколько вариантов, но наиболее популярным является дроссель клапан прямоугольного сечения, хотя достаточно часто используется и круглый вариант. Согласно типу конструкции различают клапаны в виде бабочки, дроссельные и лопастные. Хотя есть и большое количество других моделей, но они не настолько распространенные.

Как управлять дроссель клапан

Также нельзя не вспомнить и о разных вариантах размеров клапан. Так чаще всего встречаются элементы таких размеров — ДКП125, 160,200,250 мм
к меню ↑

2.1 Советы по выбору

Если человек решил приобрести дроссель с обратным клапаном для системы вентиляции, то он должен обращать внимание на большое количество нюансов. Первое – надо учитывать, что данная деталь устанавливается на патрубке, а поэтому такую составляющую дымохода нужно внимательно осмотреть.

Также надо понять каким типом более удобно будет пользоваться – ручным или оснащенным электроприводом. Важно выбрать устройство с верным видом сечения, габаритами, ведь существуют клапаны дкп125, 160, 200, 250 мм., а поэтому для многих потенциальных покупателей тяжело выбрать наиболее оптимальный вариант.

В случае, когда главное, чтобы круглый клапан просто не пропускал потоки воздуха, вполне подойдут лопастные или бабочковые модели. Также надо учитывать место, где будет расположен сектор управления дроссель клапаном. Желательно его не устанавливать в слишком труднодоступных местах.

Ведь, если круглый клапан нуждается в замене каких-то составляющих или настроек, то очень неудобно постоянно преодолевая определенные препятствия тратить собственные силы и нервы, чтобы решить проблему.

Читайте также: Замена масла в двигателе приора 16 клапанов сколько литров

Как управлять дроссель клапан

Прямоугольный дроссель клапан

Отдельно нужно обращать внимание на ручные варианты клапана и оснащенные электроприводом, которые устанавливаются на патрубке. Если первый вариант является более дешевым, то второй работает в автоматическом режиме, а соответственно функционирует более эффективно без влияния человеческого фактора. В этом плане, выбирая круглый дроссель с обратным клапаном надо определится с тем, что важнее – стоимость или качество.

И, конечно же, круглый клапан нужно подбирать, учитывая особенности конструкции вентиляционной системы, ведь из-за разных параметров (ДКП125, 160, 200, 250 мм) люди делают далеко не всегда правильный выбор.

Таким образом, можно сделать вывод, что если правильно выбрать круглый клапан, а затем и установить его на патрубке, то можно быть уверенным в эффективной работе системы вентиляции.
к меню ↑

2.2 Устройство дроссель клапана — видео

Видео:Дроссель клапан оцинкованный вентиляционный. Обзор дроссельной заслонки для воздуховодов.Скачать

Дроссель клапан оцинкованный вентиляционный. Обзор дроссельной заслонки для воздуховодов.

Электронная дроссельная заслонка: как она устроена, и как её ремонтировать?

Как управлять дроссель клапан

Тренд автомобильного инжиниринга всех последних лет – планомерное отстранение водителя от непосредственного управления машиной. Пока, слава богу, мы не дошли массово до потери жесткой связи наших рук и ног с поворачивающимися колесами и тормозами, но к тому все явно идет… Как минимум, ни один автомобиль в наши дни уже не выпускается без электронной дроссельной заслонки, при которой мы не отдаем прямую команду дросселю «больше воздуха!» правой ногой через тросик, а высказываем пожелание блоку управления двигателем, который уже сам отправляет команду на заслонку. Хорошо это или плохо, и как с этим жить?

История вопроса

П ринято считать, что так называемый E-газ – это технология последнего примерно десятилетия. В чистом виде – да, но интегрированный электропривод в дроссельных заслонках появился гораздо раньше – еще в 80-х. В те годы на оси заслонки с одной стороны располагался сектор газа, связанный с педалью акселератора классическим тросиком (да-да, «колесико», которое приводится в движение тросиком от педали, называется «сектором газа»!), а с другой стороны ось заслонки соединялась через шестеренчатую передачу с небольшим электромотором.

Собственно, на поведение машины при движении моторчик влияния не оказывал – связь с ногой водителя была олдскульная, механическая и четкая: как надавишь, так и поедешь! А вступал в работу электромотор только в режиме холостого хода, корректируя степенью приоткрытия заслонки обороты при прогреве и после прогрева, а также чуть добавляя газку при включении мощных потребителей электроэнергии и крутящего момента – кондиционера летом, ГУРа на морозе, разных обогревов и т.п. Чуть позже функции моторчика в дросселе расширились – при практически неизменной конструкции добавилось электронных команд: он стал управлять не только оборотами холостого хода, но и оборотами в движении – при включении круиз-контроля и при активации антипробуксовочной системы.

Как управлять дроссель клапан

Сейчас же все достигло «апофигея технологичности» – механическая связь заслонки с педалью газа исчезла в принципе, и все команды – как от ноги водителя, так и от сервисных систем – дроссель получает лишь при посредничестве блока управления двигателем. Причин тому – три:

  • Экологические требования;
  • Рост экономии топлива;
  • Удобство в реализации множества современных функций автомобиля.

Как управлять дроссель клапан

Электронный дроссель в наши дни

Итак, прямая связь дроссельной заслонки с педалью упразднена полностью и окончательно. Как я уже говорил, нажатием на педаль мы отправляем сигнал в блок управления, а тот в свою очередь анализирует обстановку и множество параметров, а затем отдает команду на подачу воздуха. При этом надо сказать, что за добрый десяток лет развития тандема электронной педали газа и электронного дросселя в его современном понимании система благополучно переросла ряд детских болезней – как чисто физических, так и софтовых.

Изнашивающиеся скользящие контакты датчиков положения заслонки вытеснила бесконтактная индуктивная связь, появилось множество новых функций – не настолько явных, чтобы занять строчку в техническом описании автомобиля, но в комплексе достаточно важных.

Например, ход педали газа стал нелинейным, что позволило лучше контролировать автомобиль во время начала движения: при мощном моторе (где заслонка имеет большой диаметр) исчез риск избыточно резко рвануться вперед при легком касании педали – электронный дроссель в первой четверти хода педали газа реагирует намеренно вяло.

E-газ позволяет наиболее оптимально провести разгон на авто с турбированным двигателем, в значительной мере борясь с турбоямой и обеспечивая более ровное ускорение с низов. Е-газ поможет и при режиме «педаль в пол», когда в случае классической тросовой заслонки первые мгновения идет неоптимальное сгорание смеси, и теряются секунды на разгоне. Конечно же, нельзя не упомянуть эффективную систему автоматического управления тягой мотора для борьбы со сносами и проскальзываниями ведущих колес.

При этом, правда, нужно отметить, что поведение электронного дросселя на бюджетных машинах по-прежнему серьезно отличается от среднеценовых и, тем более, премиальных автомобилей. В «бюджетках» E-газ, к сожалению, излишне туповат, задумчив и не способствует получению истинного удовольствия от драйва.

Да еще порой и на безопасность влияет отрицательно – дроссель с неоптимальным управляющим программным обеспечением реагирует на нажатие педали с задержкой, выдавая момент на колесах тогда, когда уже поздно. При отсутствии систем стабилизации зимой на скользком покрытии и в повороте такая реакция машины способна свести на нет ваши традиционные навыки зимнего вождения и создать аварийную ситуацию.

Простота и сложность электронного дросселя

Обычно внедрение электроники сопровождается невероятным усложнением конструкции. В случае с дросселем все с точностью до наоборот! Вдумчиво изучив его, можно обнаружить, что он невероятно прост и лишен ряда хитрых технических решений, имевшихся прежде у классических дросселей с тросовым приводом. А уж старый добрый двухкамерный карбюратор по сравнению с E-дросселем – и вовсе сложнейший и дорогущий в производстве прибор эпохи «стимпанк»…

Во-первых, конечно же, E-дроссель не нуждается в регуляторе холостого хода – клапане подачи воздуха по тоненькому каналу, управляемому шаговым двигателем, который склонен к загрязнению картерными газами и нестабильной работе. В случае электронного дросселя клапан регулировки холостого хода исчезает – ХХ обеспечивается приоткрытием основной заслонки – ведь она и так электроуправляемая, а стало быть, прекрасно справляется с регулировкой оборотов, подстраиваясь под включенные потребители, температуру наружного воздуха и антифриза, и т.п.

Еще в систему холостого хода при классическом дросселе часто входили дополнительные байпасные воздушные каналы в обход заслонки, также весьма склонные к засорению. Эти каналы открывались не плавно, а по принципу «вкл/выкл», внешними электроклапанами – к примеру, для компенсации нагрузки на двигатель при включении кондиционера. В электронном дросселе это все тоже оказалось ненужным – компенсация просадки оборотов делается опять же самой дроссельной заслонкой.

Читайте также: Клапан давления масла vvti

Также у классического дросселя имелся подогрев антифризом от системы охлаждения, поскольку все вышеупомянутые тоненькие каналы в холодное время боялись обмерзания. В электронном дросселе, особенно если монтируется он на пластиковом впускном коллекторе, нужды в подогреве часто нет – штуцеры подвода и отвода антифриза из него исчезают.

Иначе говоря, электронный дроссель взял на себя сразу несколько функций, до предела упростив свою механическую часть.

Да, по «механике» ломаться стало практически нечему – настолько все там просто и примитивно: простейший электромоторчик, который через пару пластиковых, но достаточно крепких шестеренок связан с осью заслонки, да возвратная пружина на той же оси.

Собственно, даже вопрос периодической чистки дросселя заметно снизил свою актуальность после избавления от системы узких байпасных каналов. Однако существенно усложнилась электронная часть, преподносящая порой сюрпризы – как объяснимые, так и совершенно загадочные и беспричинные.

Проблема заключается в том, что электронная плата дросселя, являющаяся, по сути, только сдвоенным датчиком, отслеживающим положение и динамику открытия заслонки, зачастую неремонтопригодна и отсутствует в продаже. Если электродвигатель при подаче диагностических 12 вольт ровно жужжит, редукторные шестеренки не имеют повреждений и заеданий, а в проводке от заслонки к ЭБУ нет плохих контактов, может потребоваться замена дроссельной заслонки в сборе. Увы.

И вот тут-то многие могут столкнуться с неприятным сюрпризом. На Лада Гранта этот узел в сборе стоит 5 000 рублей, что немало, но в целом подъемно, а на Volkswagen Polo Sedan – 25 000 рублей… Такая сумма способна пробить серьезную дыру в бюджете, а расстройства добавит тот факт, что обе детали, за 5 и за 25 тысяч рублей, технически почти идентичны, но конструктивно и программно несовместимы.

Что делают «jetter», «шпора» и «бустер педали газа»?

Говоря об электронном дросселе, этот класс устройств нельзя не упомянуть. Под такими названиями известен популярный гаджет для машин с E-газом, который, по словам производителей, «дает рост динамике и скорости». «Джеттер» – небольшая коробочка, включающаяся в цепь между педалью газа и блоком управления двигателем и искажающая сигнал педали так, чтобы заставить ЭБУ думать, что «тапка в полу», когда вы лишь слегка коснулись акселератора.

На самом деле, ни скорости, ни динамики эти гаджеты не добавляют и добавить не могут. Они просто меняют электромеханическую характеристику педали акселератора. Характеристика педали всегда нелинейна – изначально электронная педаль чаще всего настроена так, чтобы в первой половине хода быть малоотзывчивой, выдавая четверть мощности двигателя, а за оставшуюся половину выдавать остальные три четверти. Это, безусловно, весьма упрощенное описание, цифры тоже условны, но суть именно такова. «Джеттер» же меняет заводскую характеристику «наизнанку» – педаль начинает выдавать почти всю мощность двигателя на первой половине хода, субъективно делая машину «резкой». Некоторый эффект действительно ощутим, особенно при первом сравнении, но надо понимать, что ничего такого, чего бы нельзя было сделать ногой без применения электронной «примочки», не происходит.

Собственно говоря, программные аналоги «джеттера» давно имеются во многих автомобилях высокого класса. Там это называется переключением режимов вождения, под которыми понимается управление настройками двигателя, КПП и иногда – шасси, если в нем имеются управляемые амортизаторы. Смена режима «нормал» на «спорт» (названия могут быть иными в авто разных марок и моделей) включает в себя наряду с изменением массы других настроек и коррекцию характеристики педали газа, как это делает и «джеттер».

Заслонка изнутри

Перед нами дроссельная заслонка Volkswagen Polo Sedan. Машина приехала на сервис с жалобой на неадекватное поведение педали газа, горящий «чек» и двигатель, явно не развивающий положенную мощность. Диагностика выявила неисправность дроссельной заслонки, которая и была заменена по гарантии. Никаких более глубоких причин выхода её из строя дилерский сервис искать не стал, поскольку подобные процедуры не предусмотрены регламентом. Пользуясь случаем, на примере «приговоренной» заслонки изучим её устройство и попробуем обнаружить неисправность. Ведь гарантия сохранилась не у всех!

Снаружи на дросселе видны четыре отверстия, через которые болты притягивают дроссель к коллектору, небольшой зазор в закрытом состоянии для поступления в цилиндры воздуха в режиме холостого хода, а также логотип итальянского производителя Magneti Marelli. Кстати, одной из старейших в мире компаний, производящих автомобильную электронику.

🎦 Видео

изготовление дросселя на вытяжку / Дроссель-клапана для круглых воздуховодов,Скачать

изготовление дросселя на вытяжку / Дроссель-клапана для круглых воздуховодов,

Электрический клапан-заслонка для вентиляции с aliexpressСкачать

Электрический клапан-заслонка для вентиляции с aliexpress

Зарабатываю на Изготовлении Круглых Дроссель-Клапанов под СервоприводСкачать

Зарабатываю на Изготовлении Круглых Дроссель-Клапанов под Сервопривод

Обзор дроссель клапановСкачать

Обзор дроссель клапанов

Как проверить работу вентиляционного клапанаСкачать

Как проверить работу вентиляционного клапана

Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

Воздушный клапан с электроприводом своими руками.Скачать

Воздушный клапан с электроприводом своими руками.

Где и зачем нужно устанавливать воздушный клапан в системах вентиляцииСкачать

Где и зачем нужно устанавливать воздушный клапан в системах вентиляции

Макет работы электронной дроссельной заслонкиСкачать

Макет работы электронной дроссельной заслонки

Воздушные клапаны в системах вентиляции и кондиционирования воздухаСкачать

Воздушные клапаны в системах вентиляции и кондиционирования воздуха

Дроссель с обратным клапаном VFOEСкачать

Дроссель с обратным клапаном VFOE

Автоматическая воздушная заслонкаСкачать

Автоматическая воздушная заслонка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток