Видео:Цилиндр под ваш размер на коленке,легко!Скачать
Как намного увеличить длину хода бутылочного домкрата
Покупка нового гидроцилиндра для самоходной техники или стационарного механизма вместо вышедшего из строя сопряжена с немалыми затратами. Часто такая поломка происходит в самый неподходящий момент и замена необходима срочно. Оперативно сделать подобный аналог можно из обычного гидравлического бутылочного домкрата при наличии некоторых навыков работы с металлом.
Видео:Как правильно подобрать гидроцилиндр. Расшифровка маркировки гидроцилиндра. Размеры гидроцилиндраСкачать
Понадобится
Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать
Процесс увеличения длины хода обычного бутылочного домкрата
Закрепляем основание гидравлического бутылочного домкрата в тиски, опускаем вниз до упора винт и накидным ключом отворачиваем гайку, прижимающую корпус домкрата к основанию.
Выливаем из корпуса, служащего еще масляным резервуаром, рабочую жидкость. Снимаем корпус, поршень с уплотнителями и цилиндр.
Замеряем на снятом цилиндре профиль резьбы, зажимаем в патрон токарного станка длинную трубу того же диаметра, что и старый цилиндр, протачиваем ее с обеих концов до нужных размеров и формы, и нарезаем измеренный профиль резьбы.
На токарном станке протачиваем стальной стержень расчетной длины и диаметра с одной стороны под уплотнитель, с другой – под опорную пяту. Скругляем профиль резьбы напильником, наждачкой и удаляем металлические частицы щеткой.
На один конец стержня-поршня надеваем новый уплотнительный узел, закрепляем его корончатой гайкой и контрим.
Вставляем удлиненный стержень-поршень в длинный цилиндр, надеваем гайку с уплотнением и затягиваем ее.
Обрабатываем внешнюю сторону старой трубы болгаркой, формируем ее длину под необходимый размер с помощью ленточной пилы, вставляем в патрон токарного станка с люнетом, торцуем и протачиваем один конец под конус.
На токарном станке подгоняем под размер обработанного торца большой трубы прочное утолщенное кольцо по внутреннему и внешнему диаметру, и привариваем его к торцу с помощью газо-ацетиленовой сварки.
Вновь обрабатываем приваренное кольцо и прилегающую часть трубы, удаляя наплывы металла после сварки, и восстанавливая первоначальную конусность. Другой конец трубы лишь торцуем.
Устанавливаем трубу торцом с наплавленным кольцом на основание и сверху затягиваем гайку с уплотнением.
Заливаем в него рабочую жидкость, используя воронку, вытаскиваем из старого корпуса домкрата резиновую пробку и закрываем ей масло-заливное отверстие в верхней части нового масляного резервуара.
Проверяем работоспособность модернизированного домкрата с увеличенной длиной хода в несколько раз по сравнению со стандартным домкратом, наносим на его поверхность грунт, даем ему подсохнуть и производим окраску.
Читайте также: Задний тормозной цилиндр опель кадет
На резьбу цилиндра-штока накручиваем опорную пяту, к основанию прикручиваем винтами узел подвески и наш домкрат может успешно заменить негодный гидроцилиндр на самоходной технике или стационарном механизме.
Видео:Гидравлический цилиндр Из чего это сделаноСкачать
Смотрите видео
Видео:Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобратьСкачать
РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ СИЛОВОГО ГИДРОЦИЛИНДРА
В гидроприводе существует 3 разновидности регулирования скорости:
— дискретное (импульсное) регулирование.
Объемное регулирование скорости применяется при сравнительно большом расходе жидкости в приводе (приводы главного движения станков).
Объемное регулирование скорости осуществляется за счет изменения расхода, в регулируемом насосе или в гидродвигателях регулируемой производительности (см. рис. 5-1).
1 – насос регулируемой производительности;
2 – гидродвигатель регулируемой производительности;
3 – напорный золотник в качестве предохранительного клапана.
Если в системе нагнетания давление выше, чем Рпреод, то часть расхода сбрасывается на слив. Система замкнутая.
Преимущество: высокий КПД, что очень важно при больших мощностях гидродвигателей.
Недостаток: стоимость насосов и гидродвигателей регулируемой производительности сравнительно высока. Такие приводы используются в приводах главного движения.
В приводах подач чаще используются системы дроссельного регулирования:
— дроссельное регулирование на входе;
— дроссельное регулирование на выходе;
Дросселирование на входе (см. рис. 5-2).
Р1, р2 – давления в рабочей и сливной полоти гидроцилиндра;
S1, S2 – сила трения в уплотнениях;
N – максимальная полезная нагрузка;
υ1 – скорость поршня гидроцилиндра;
где f – площадь проходного сечения дросселя;
Δр – разность давлений .
Определим, как зависит скорость от величины полезного нагружения.
Проведем исследования на структурную неоднородность.
где υ0 – скорость поршня при отсутствии нагрузки;
υ1 – скорость поршня при максимальной нагрузке.
При возрастании N структурная неоднородность растет, следовательно, при установке дросселя на входе скорость поршня зависит от величины полезной нагрузки, и чем выше N, тем ниже υ.
Регулирование скорости с помощью дросселя на входе возможно, но рабочая жидкость от насоса проходит вся через дроссель и нагревается, что снижает эффективность привода.
Дросселирование на выходе (см. рис. 5-3).
F2 – активная площадь поршня в сливной камере гидроцилиндра.
Выполним анализ структурной неоднородности по скорости движения поршня при изменении нагрузки:
где υ0 – скорость поршня гидроцилиндра без нагрузки;
υ1 – скорость поршня нагруженного гидроцилиндра.
Ψ зависит от величины нагрузки. С ростом N увеличивается величина под корнем, а значит ψ уменьшается.
В случае дросселирования на входе изменение υ при изменении N мягче, так как p2F2 меньше, чем p1F1.
При дросселировании на входе нельзя допускать чтобы направление нагрузки совпадало с движением поршня, так как возможен разрыв потока масла из-за того, что дроссель ограничивает расход жидкости. При дросселировании на входе в механизме, который обслуживает силовой гидроцилиндр, никогда не реверсируют направление на выходе.
Читайте также: Подпедальный цилиндр сцепления паз
При дросселировании на выходе ограничений нет.
Дросселирование на выходе имеет большие возможности как по величине структурной неоднородности, так и по возможности изменять условия нагружения.
Параллельное дросселирование (см. рис. 5-4).
Дроссель устанавливается на линии, соединяющей нагнетающую магистраль со сливной.
Чем выше нагрузка (N), тем ниже числитель под знаком корня, тем меньше скорость υ и выше ψ.
КПД такого привода меньше, чем в предыдущих случаях.
В целом регулирование скорости гидроцилиндра дросселированием имеет общий недостаток, что скорость поршня изменяется при изменении нагрузки, а это значит, что в гидроприводах, где требуется постоянство скорости, такие системы не пригодны. Поэтому регулирование скорости дросселированием возможно во вспомогательных механизмах станков.
Стабилизация скорости перемещения гидродвигателей.
При дроссельном регулировании на выходе перемещение поршня более плавное. Такой способ регулирования позволяет приводу нормально работать с изменяющимся направлением нагрузки, но как правило давление в сливной полости гидроцилиндра выше, чем при дросселировании на входе, то есть КПД такого привода несколько ниже. Давление в рабочей камере тоже больше, чем при дросселировании на входе, так как рабочие жидкости (минеральные масла) окисляются, а проходные отверстия аппаратов (дросселей, распределителей) f = 0,1…0,3 мм 2 быстро зарастают окислами.
Самый распространенный метод стабилизации скорости перемещения поршня состоит в том, чтобы использовать для регулирования скорости специальный аппарат – регулятор расхода потока. Конструктивно они состоят из 2-х аппаратов: редукционного клапана и дросселя (см. рис. 6-1).
.
Синхронизация работы силовых гидроцилиндров.
Достаточно часто в приводах требуется синхронизировать работу 2-х силовых гидроцилиндров, имеющих различные полезные нагрузки.
На рис. 6-2 изображены силовые гидроцилиндры, они должны работать синхронно, но имеют различную нагрузку и как следствие разное давление в рабочей камере р1 и р2. Эта задача решается установкой делителя потока. В корпусе аппарата (рис. 6-4) перемещается плавающий поршень 3. От насоса давление передается в торцевые полости 2, которые соединены дросселирующими круговыми каналами с камерами 4 и 5, которые соединяются с нагнетательными системами силовых гилроцилиндров. Расход в каждой из них , если равновесие нарушается, то изменяется давление в иорцевых камерах и плавающий поршень смещается, увеличивая сопротивление в одной дросселирующей щели и уменьшая в другой.
Читайте также: Муравей цилиндр без лепесткового клапана
Если требуется синхронизировать работу четырех гидроцилиндров, то должно быть два каскада делителей.
Рабочие жидкости гидроприводов.
В гидроприводах в качестве рабочих жидкостей всегда используются масла, в основном минеральные. В современной промышленности используются масла индустриальные ИГП 18…45, где цифры означают вязкость масла. Чем больше вязкость, тем при большем давлении следует данное масло применять.
Масло низкого давления (до 7 ИПа) – ИГП 18.
Масло среднего давления (7…15 МПа) – ИГП 30.
Масло высокого давления (15…50 МПа) – ИГП 45.
Чем выше давление, тем выше вязкость масла.
1) сохранить вязкость в диапазоне рабочих температур 35-90 о С;
2) масло должно иметь высокую стойкость против окисления воздухом (срок в месяц).
Устройства для очистки рабочей жидкости.
В процессе работы гидроприводов рабочие жидкости (масла) загрязняются продуктами узлов трения, частицами окислов масла, пылью из окружающей среды. Это плохо сказывается на работе узлов. Масла необходимо очищать и менять. Визуальный метод оценки: на хорошо поглощающую влагу бумагу капают несколько капель масла, и чистое масло после впитывания оставляет желтое пятно. Чем больше загрязнение масла «i», тем больше цвет пятна меняется в сторону коричневого. ГОСТ 17216-71 определяет 19 классов чистоты жидкости.
Класс чистоты | Количество частиц загрязнений в 100 см 3 , не более, при размере частиц, мкм | |||||
0,5…1,0 | 1…2 | 2…5 | 5…10 | 10…25 | 25…50 | 50…100 |
Рекомендуются к использованию масла следующей чистоты:
1) в приводах с шестеренными и пластинчатыми насосами нерегулируемой производительности с давлением до 6,3 МПа — классы чистоты 14, 15;
2) в приводах с пластинчатыми насосами регулируемой производительности с давлением до 6,3 МПа — класс чистоты 12;
3) в приводах с пластинчатыми и аксиально-поршневыми насосами с давлением до 16 МПа — класс чистоты не ниже 12;
4) в приводах с гидрораспределителем, дросселированием – классы чистоты 10-12;
5) в приводах с электрогидравлическими шаговыми двигателями – класс 8, 9 (используется в станках с ЧПУ).
В реальных гидроприводах очистка масла осуществляется несколькими методами:
1) отстой масла в баке и в специальных фильтрах, которые встраиваются в систему гидропривода. По месту устройства фильтра они подразделяются на:
а) всасывающие – которые устанавливаются на всасывающем патрубке насоса (это сравнительно грубые фильтры очистки Δр 1,4 = const. В реальном случае процесс находится между этими состояниями и pV n = const, где 1
🔍 Видео
Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать
Работа цилиндра. АнимацияСкачать
самодельная гидравлика из домкрата для кузовного ремонта часть2Скачать
Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать
Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравликаСкачать
Самодедьные гидравлические цилиндры из амортизаторов. (43).Скачать
Ремонт ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА для кузовных работСкачать
Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать
Защищайте гидроцилиндры челюсти чтобы увеличить срок службыСкачать
Как работает распределитель? Устройство гидрораспределителяСкачать
Гидроцилиндр своими руками из подручных материалов .Скачать
Ремонт гидроцилиндрыСкачать
Делитель потока на гидравлику. Как сделать одновременное выдвижение гидроцилиндров.Скачать
Плавное опускание навески мтз 80.Скачать
Цилиндр гидравлический с насосом T01208 AE&T 8т двойнойСкачать