Как устанавливают проставки под амортизаторы

Проставки для увеличения клиренса: Ответы на вопросы

В данном комментарии постараемся ответить на часто встречающиеся вопросы про проставки для увеличения клиренса автомобиля, которые прозвучали в комментариях и которые еще могут прозвучать.
Мы подбираем, разрабатываем, производим и устанавливаем проставки для увеличения клиренса на 90% автомобилей от 1990 г.в. до н.в.
На данный момент подобраны и производятся проставки на 7000 автомобилей и 33000 модификаций.
Проставки производятся из импортного высокопрочного и износостойкого полиуретана.
Жесткость Наших проставок 90-95 ШОР А. Что бы было проще представить, такая же жесткость у хоккейной шайбы. Передние проставки производятся полиуретан с металлическими втулками, задние полиуретан.
Передние проставки выдерживают нагрузку 12 тонн на одну штуку, задние проставки 5 тонн. (которые представлены на видео)
Температурный режим эксплуатации от -50 до +70 С.
Средний срок службы примерно 5-7 лет.
Гарантия на проставки 3 года без ограничения пробега.
—————————————————————————
Постараемся ответить на поставленные вопросы:
Почему при установке проставки на задние пружины ничего не делали с амортизатором?
Не на всех автомобилях есть возможность поставить удлинитель заднего амортизатора. На данном автомобиле крепление амортизатора производится через нижний сайлентблок, и верхнее крепление штока амортизатора через кузов. Удлинитель амортизатора просто не куда поставить. Можно, конечно, поставить домик на сайлентблок, но тогда появится проблема с проводом датчика ABS и длиной тормозного шланга, который будет под напряжением на разрыв, что на наш взгляд более критично, чем смещение зоны покоя амортизатора. Проставки 20/30 мм не сильно изменят ход амортизатора, и не будет происходить «Пробой амортизатора». А в некоторых случаях наоборот сделает только лучше для амортизатора, так как точка покоя с просаженностью пружин меняется, и она смещается вниз, а при установке проставок мы ее возвращаем в рабочую зону. Но во многих автомобилях можно обойтись без удлинения амортизатора, так как штатного хода амортизатора производитель заложил с запасом.
———————————————————————————-
Почему при установке проставок на перед не отпустили болт крепления передних сайлентблоков передних рычагов)?
При установке проставок на перед, необходимо снять нагрузку с сайленблоков.?
Есть такое мнение, что при установке проставок необходимо распускать сайлетблоки. Но в этом нет крайней необходимости. Если хотите, вы всегда можете попросить сделать это дополнительно. Мы это не делаем потому что есть большая вероятность при откручивании порвать его из-за закипших болтах во втулках, проворачиванием втулки сайленблока в резиновом теле сайленблока. Так как автомобили не новые, это достаточно часто встречается. Действующие механики знают, о чем речь. Более правильно сделать роспуск при регулировке сход\развал, так как автомобиль находится на платформенном подъёмнике, и при сход\развале необходима прокатка автомобиля.
———————————————————————————————————
Не пойму от куда мягкость подвески берется?
Это скорее субъективное мнение, но по опыту скажу встречается достаточно часто. Тут не смогу дать более развернутого ответа.
———————————————————————————————————-
Проездил на корейских автобафферах фирмы ТТС пять лет-комфорта они не добавляют это точно, машина становится жёсче, не на много но жёсче. В повороты да входит увереннее, пробоев практически нет. Клиренс они добавляют на 1.5 см. В итоге я убрал автобафферы и заменил вкруг пружины. Не знаю как ощущения на разных моделях авто. У меня Солярис 2013 года и мне не понравились автобафферы. (С)-
Опять же субъективное мнение. Некоторым это нравится, некоторым нет. Мы сами ездим на проставках и бафферах, нам нравится. Лучше всего бафферы проявляют себя на джипах и минивэнах, так как убирают валкость, крены в поворотах и клевки при торможениях. Так же хорошо показывают на автомобилях, где часто и много загружают багажник.
———————————————————————————
Жаль, не показали, как меняется угол стойки стабилизатора. Ведь при определенной высоте проставок их даже укорачивать надо.
Исходя из опыта можем с уверенностью сказать, что ничего не произойдет со стабилизацией, так как принцип работы совсем другой. Из-за того, что тяга стабилизации провернётся во втулках и стойки займут нужное им положение. Самое страшное что может произойти, не сойдется отверстие крепления амортизатора со стойкой стабилизации. Поджимается стойка за рычаг и все сойдется. На нашей памяти не было не одной машины, чтобы что со стабилизацией было что-то не так.
————————————————————————————
Кстати, сзади «скрипуны» были прям внушительной толщины, см полтора, и резина помягче, чем материал проставок.

Читайте также: Пыльники задних амортизаторов тойота камри 40

Речь идет о разных автомобилях, на Ниссан действительно штатный «скрипун» примерно 15-20 мм. Из-за этого и применяются разные проставки и коэффициенты к поднятию автомобиля. На Серенах чаще всего ставятся проставки увеличенные на 20 мм от штатной, так как именно там применяется коэффициент х2, и на выходе мы получим увеличение на 40 мм.
———————————————-
Как же это на японской машине прикипают болты? ))))
Очень на многих, в основном стойки стабилизатора и всеми любимые сайлентблоки не откручиваются.

Пока не прозвучало вопроса про ШРУСа, но сразу хотим ответить, что 20\30 мм практически никак не скажется на его работе. Если у Вас он должен «умереть» после 100 тыс пробега, так и произойдет. Мы производили измерения после установки проставок, и угол изменяется на незначительный градус, или даже минуты. Но, к сожалению, на некоторых автомобилях бывают исключения, например у Санйонг, или когда переборщили с высотой.

Какие лучше проставки ставить.
Самый простой способ узнать какая высота необходима, это двумя домкратами поднять борт автомобиля, и замерить высоту рулеткой. Так вы более точно сможете определиться что необходимо именно Вам. Но старайтесь не выбирать более 30 мм.
Проставки 40 и более мм мы сами стараемся не ставить, так как высота на линейке и высота как будет выглядеть автомобиль, это совсем разные вещи. Проставки 40 и более делаются специально для автомобилей, у которых пружины просели, кто много и часто загружается, для тех, у кого пружины стоят нереально дорого или их не найти.
Мы всегда руководствуемся правилом: лучше немного не до поднять, чем перезадрать. Из легкового автомобиля вы джип сделать не сможете, проще джип купить.

Встречается еще вопросы про крепеж и диаметр втулок в проставках.
Постараемся ответить.
В основном существует 8 разновидностей крепежа для проставок это- Шпилька м8х50, м8х70, м10х50, м10х70, болт м8х50, м10х70, гайка втулка, и навертыш м8.
Шпильку в России делают только несколько производителей, из-за этого они идут одного размерного ряда и одна накатка шлицов. Бывают автомобили, где используется шпильки с увеличенной накаткой. Стандартные шпильки, которые идут в комплекте с проставками не всегда соответствуют этой накатке, и приходится подваривать их к опоре или фиксировать холодной сваркой.
К сожалению, с данной ситуацией мы ничего не можем сделать, как и все производители проставок в нашей стране. Не реально сделать шпильки ко всем автомобилям.

При производстве проставок используется металлические втулки, соответствующие высоте проставок. Часто встречается вопрос, почему диметр втулки значительно больше, диметра болта, например: Болт или шпилька М8, а втулка имеет диаметр 13 мм.
Мы можем изготавливать проставки с меньшим диаметром втулок, но с технической стороны это не совсем правильно, так как площадь соприкосновения втулки м13 с кузовом будет больше. Исходя из этого втулка м13 не будет опираться об край отверстия кузова, тем самым разрывая или продавливая его. Второй момент — если сделать втулку диаметром 9 мм то, она будет запрессовываться в шпильку м8 с накаткой 9,5, разрывая втулку изнутри и срезая шлицы накатки. Так как проставка обжимается крепежом между опорой и кузовом, смещения проставки относительно опоры происходить не будет. Из-за всего выше перечисленного мы используем втулки 13 мм.
________________________________________________
Почему мы не используем алюминий.
В России есть производители проставок из алюминия. На видео видно, что происходит с алюминиевыми проставками: коррозия, разрушения, деформация и т.д. Все из-за того, что проставки произведены из отходов или втор сырья. Вы сами можете поинтересоваться сколько стоит блочный или листовой алюминий и сколько стоят токарные\фрезерные работы, и поймете, что не могут проставки из хорошего алюминия столько стоить, даже при массовом производстве.

Читайте также: Замена задних амортизатора rav 4

Бывают ли подделки под нашу продукцию.
Увеличением клиренса мы занимаемся достаточно давно, и прекрасно знаем всех, кто производит проставки. Есть фирмы, которые сами разрабатывают и производят проставки. К сожалению, есть фирмы, которые воруют идеи, делают копии, поделываю продукцию. Они как правило не совсем понимают, что и к чему подходит, какой крепеж необходим, не правильно разнесен каталог. Материал у поддельных проставок зачастую (как можно увидеть на видео) не соответствует заявленным требования. Фото и видео наполнение сайта, скопировано с нашего сайта. Проставки могут иметь другой цвет, (в основном синий), но качество будет в разы ниже. Как отличить нашу продукцию от аналогов можно увидеть на видео.

Видео:Как установить проставки увеличения клиренса.Тойота Королла 2013г.Скачать

Как установить проставки увеличения клиренса.Тойота Королла 2013г.

Как установить проставки — подробный гайд

Как устанавливают проставки под амортизаторы

Качество отечественного дорожного покрытия предъявляет особые требования к величине дорожного просвета транспортных средств. Нередки случаи, когда из-за низкого клиренса базовые версии автомобилей теряют различные детали при попадании в яму или наезде на посторонние предметы, получают механические повреждения картера мотора или КПП. Избежать подобных неприятностей помогут проставки для увеличения клиренса, об особенностях установки которых и пойдет речь в данной статье.

Как устанавливают проставки под амортизаторы

Видео:Как поставить проставки под амортизатор ВАЗСкачать

Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

Проставки для увеличения клиренса: виды и характеристики

Проставки для увеличения клиренса различаются между собой по форме, месту установки и материалу, из которого они изготовлены. Последняя характеристика – ключевой фактор, оказывающий влияние на выбор того или иного изделия. Это обусловлено тем, что именно от свойств материала проставки зависит удобство и «безопасность» ее дальнейшей эксплуатации.

Как устанавливают проставки под амортизаторы

В зависимости от используемого при производстве деталей материала, изделия данного типа подразделяются на:

  • алюминиевые, обладающие хорошей прочностью, но (при отсутствии полимерного напыления) вызывающие коррозию кузова и стойки транспортного средства;
  • пластиковые и полиуретановые, которые также достаточно прочные, но недолговечные, так как обладают плохой устойчивостью к регулярным динамическим нагрузкам;
  • резиновые, которые отличаются доступностью и простотой монтажа. Недостаток таких проставок – небольшой срок службы.

Подробнее по материалам проставок — в этой статье.

Что касается классификации изделий по месту установки то, в зависимости от данной характеристики, различают следующие виды проставок:

  • под (на) пружины;
  • амортизаторы;
  • стойки;
  • опоры стоек.

Теперь, когда вы имеете некоторое представление о свойствах тех или иных изделий, давайте подробно рассмотрим процедуру их установки, которая, на первый взгляд, не представляет особых трудностей. Но так ли это на самом деле?

Как установить проставки под пружины: последовательность действий

Как устанавливают проставки под амортизаторы

После того как вам удалось купить проставки под пружины определенной модификации, вполне закономерно возникает вопрос – заниматься их монтажом самостоятельно или обратиться на СТО? Ниже мы расскажем о том, куда ставить проставки под пружины и как это сделать в «домашних» условиях.

Для начала вам необходимо загнать автомобиль на подъемник или смотровую яму. После того как вы это сделали, выполните действия в следующем порядке:

  • открутите гайки ШРУСа и демонтируйте колесо;
  • вытащите шплинт, открутите гайку, которая держит палец рулевой тяги в стойке, и вытащите его. Вытаскивать палец необходимо исключительно с применением специального устройства – съемника, так как при попытке выбить деталь при помощи молотка, велика вероятность повредить резьбу, что приведет к необходимости замены наконечника рулевой тяги;
  • открутите гайки, при помощи которых осуществляется фиксация стойки на кузове, и аккуратно опустите ее. Внимательно следите за тем, чтобы тормозной шланг при этом не перегибался;
  • установите проставку под пружину и повторите всю последовательность действий в обратном порядке.

Читайте также: Замена передних амортизаторов infiniti fx35

Как видите, установка проставок под пружину требует определенных знаний, умений и использования специального инструмента. Поэтому, если ваши познания в устройстве автомобиля не сильно глубокие, рекомендуем вам обратиться на СТО. В противном случае, велика вероятность того, что в процессе работы вы повредите какой-либо из узлов автомобиля.

Установка проставок под амортизаторы: особенности процедуры

Как устанавливают проставки под амортизаторы

Процедура установки проставок под амортизаторы практически ничем не отличается от монтажа изделия под пружину:

  • демонтаж колеса;
  • снятие амортизатора;
  • установка проставок и повторение всех действий в обратном порядке.

При установке проставок под амортизаторы необходимо учитывать тот факт, что после монтажа таких изделий изменяется показатель рабочего хода штоков, поэтому в обязательном порядке следует удлинить амортизатор на толщину проставки.

Как правильно установить проставки под стойки?

Как устанавливают проставки под амортизаторы

Процесс установки проставок под стойки включает в себя следующие этапы:

  • демонтаж колеса и стойки стабилизатора;
  • замена старых болтов в стойке на новые;
  • установка проставки;
  • повторение всех действий в обратном порядке.

Как и в предыдущих случаях, монтаж проставок под стойку можно осуществить как самостоятельно, так и на СТО. Мы рекомендуем воспользоваться вторым вариантом, который позволит вам сэкономить массу времени и нервов.

Нюансы установки проставок под опоры

Как устанавливают проставки под амортизаторы

Процедура установки проставок под опоры подразумевает выполнение следующих действий:

  • демонтаж задних порогов, сидения и обшивки багажника;
  • снятие заднего колеса;
  • демонтаж опор;
  • установка проставок и повторение всех действий в обратной последовательности.

Как видите, установка проставок под опоры — это достаточно сложный процесс, доверять который рекомендуется исключительно специалистам.

Как влияют неправильно установленные проставки на характеристики транспортного средства

Несоблюдение правил монтажа проставок оказывает негативное влияние на некоторые характеристики автомобиля, а именно:

  • ускоряет износ ШРУСа;
  • изменяет развал и схождение колес;
  • оказывает негативное влияние на опорный подшипник, размещенный на карданном вале.

Более подробно о последствиях неправильной установки таких изделий вы сможете прочитать здесь.

Автобаферы или проставки: что лучше?

Как устанавливают проставки под амортизаторы

Автобаферы – это проставки в пружину, которые призваны обеспечить дополнительный комфорт и безопасность при езде. Изготавливаются межвитковые проставки, как правило, из уретана, обладающего хорошими амортизирующими свойствами, надежностью и долговечностью.

В отличие от проставок, автобаферы устанавливаются не под (на) пружины, а между их витками, что способствует улучшению амортизационных свойств изделия. Однако среди автомобилистов не существует единого мнения относительно того, что лучше — автобаферы или проставки. А многие из водителей вообще предпочитают использовать обе эти детали одновременно.

Более подробно узнать о межвитковых проставках, а также о плюсах и минусах их использования вы сможете перейдя по данной ссылке.

Чем хороши проставки от компании «Автопроставка»?

Как устанавливают проставки под амортизаторы

Проставки от компании «Автопроставка» пользуются особой популярностью среди автолюбителей, что объясняется следующими их характеристиками:

  • разнообразие ассортимента, благодаря чему вы сможете подобрать именно то изделие, которое идеально подойдет именно под вашу модель и модификацию транспортного средства;
  • для производства деталей используется алюминий с полимерным покрытием, благодаря чему обеспечивается высокий показатель надежности и устойчивости к воздействию влаги;
  • высокое качество изготовления и демократичная стоимость.

Ознакомиться с ассортиментом изделий и ценовой политикой компании вы сможете здесь.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостаткиСкачать

    Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостатки

    Как самому установить проставки под задние пружины toyota fielder hybridСкачать

    Как самому установить проставки под задние пружины toyota fielder hybrid

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать

    Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

    Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !Скачать

    Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

    ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...Скачать

    ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...

    Есть ли смысл в проставках?Скачать

    Есть ли смысл в проставках?

    Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать

    Проставки для Увеличение Клиренса

    Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать

    Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

    ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать

    ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА

    Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!Скачать

    Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!

    Веста - проставки под задние амортизаторы. Своими руками.Скачать

    Веста - проставки под задние амортизаторы. Своими руками.

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬСкачать

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬ

    Проставки под задние амортизаторы. ВАЗ Классика.Скачать

    Проставки под задние амортизаторы. ВАЗ Классика.

    КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС БЕЗ ПРОСТАВОКСкачать

    КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС БЕЗ ПРОСТАВОК

    как ставить каблуки на ваз 2115, 2110, 2199 , калина, грантаСкачать

    как ставить каблуки на ваз 2115,  2110,   2199 ,  калина,   гранта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток