Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.
- Пневмоподвеска на полуприцепах
- Принцип работы
- Электронная система управления
- Кран регулировки уровня пола
- Ручной
- Электропневматический
- Неисправности крана уровня пола
- Проблемы с датчиками
- Калибровка
- Как правильно выставить уровень пола
- Кран уровня пола на полуприцепах: 5 и 3 выходов
- Характеристика крана уровня пола
- Предназначение
- Где находится
- Принцип работы
- Как подключить устройство ручного подъема полуприцепа
- Настройка и регулировка
- Где можно приобрести
- Схема подключения крана уровня пола полуприцепа
- Кран уровня пола автобуса, грузовика, троллейбуса
- Кран уровня пола на полуприцепах: 5 и 3 выходов
- Характеристика крана уровня пола
- Предназначение
- Где находится
- Принцип работы
- Как подключить устройство ручного подъема полуприцепа
- Настройка и регулировка
- Где можно приобрести
- Устройство пневматической подвески полуприцепа
- Характеристика пневмоподвески полуприцепа
- Предназначение
- Составляющие
- Принцип работы пневмоподвески полуприцепа
- Преимущества
- Режимы работы пневмоподвески
- Схемы подключения
- Устранение неисправностей
- Где можно купить
- Текущий ремонт полуприцепа Trailor
- Тема: Пневмоподвеска с механическим управлением
- Тема: Порядок подключения трубок на 4-х контурном
- Порядок подключения трубок на 4-х контурном
- Кран уровня пола-Помогите разобраться!
- Кран уровня пола.
- 🎦 Видео
Видео:MAN 14.232 Установка механического ручного крана уровня пневмоподвески /// забрал Вольво с ремонтаСкачать
Пневмоподвеска на полуприцепах
При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.
Существует несколько разновидностей пневмоподвески.
В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:
- одноконтурный;
- двухконтурный;
- четырехконтурный.
Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.
Принцип работы
Пневмоподвеска крепится к раме на полуприцепе и визуально напоминает воздушную подушку, в которой с помощью компрессора постоянно находится высокое давление, говорится на сайте yvezi.ru.
Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.
При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.
Главных режимов существует несколько:
- максимальное повышение подушки для удобства передвижения по бездорожью;
- занижение полуприцепа во время загрузки, выхода из автомобиля или посадки.
Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун
Электронная система управления
Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:
- Регулировка комфортной езды, благодаря умеренной жесткости подушек.
- Поддержка оптимальной для передвижения высоты, независимо от загруженности.
- Регулировка давления в баллонах системы (при помощи тормозного регулятора).
- Установка желаемой высоты в ручном режиме (при помощи пульта).
- Память, в которой хранятся заданные установки уровней шасси, и управление ей.
- Значительное повышение устойчивости тягача во время езды.
- Стабильная и своевременная диагностика узлов пневмоподвески на работоспособность.
Детальная информация видна на видео:
Видео:Как работает кран уровня полаСкачать
Кран регулировки уровня пола
Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.
На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.
Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:
- Кран вмонтирован в систему, отвечающую за регулировку уровня пола. Его работа зависит от качества и типа дороги. Например, лесовозный полуприцеп требует повышенного клиренса.
- В зависимости от положения крана, система регулирует необходимый для нее объем воздуха.
- В том случае, если кран имеет определенное положение, то уровень может быть различным.
- Учитывая тот факт, что кран взаимодействует с рычажным управлением, он часто выходит со строя, начиная травить воздух. Это создает определенный дискомфорт.
Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.
Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.
В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.
Они могут быть следующими:
- полностью электронными;
- электропневматическими (например, кран уровня пола полуприцепа Крона, Стелбейр, Schmitz, Ламберет или Когель);
- механическими (ручными).
Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.
Ручной
Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.
Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».
Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:
- вход для ресивера;
- соединение с уровнем пола;
- вход, в который необходимо подключать пневмобаллоны;
- автоматический выброс лишнего воздуха.
Электропневматический
В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.
Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.
Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.
Детальная информация видна на видео:
Видео:Настройка крана уровня полаСкачать
Неисправности крана уровня пола
Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.
В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:
- Одна из подушек не накачивается или не спускается.
- Компрессор качает, но ничего не происходит.
- Неравномерно распределен воздух в пневмосистеме.
- Посторонние звуки и плохая отзывчивость.
- Некорректная работа датчиков.
Проблемы с датчиками
Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.
Калибровка
Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).
Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.
Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.
Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.
После этого нужно учесть 2 фактора:
- отсутствие обрывов сигнальной линии;
- наличие на датчике коррозии, которую не всегда видно снаружи.
Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.
Видео:Установка крана уровня пола ,крана ручного подъёма . International 9800Скачать
Как правильно выставить уровень пола
Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:
- На основании регулировочного крана найдите направляющую со шпилькой.
- К шпильке присоедините резиновый шланг с помощью хомута. Он соединит шпильку с направляющей крана.
- Отрегулируйте шпильку крана (выше или ниже по уровню), выставьте центральное положение.
- Зафиксируйте шпильку на мосту кузова полуприцепа.
Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.
Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.
При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.
Читайте также: Граната наружная ларгус 16 клапанов с абс артикул
Детальная инструкция видна на видео:
Видео:2 Крана уровня полаСкачать
Кран уровня пола на полуприцепах: 5 и 3 выходов
Сохранение груза, размещенного в полуприцепе в устойчивом положении – залог его безопасности, а также обеспечения доставки товара неповрежденным. Эту функцию выполняет пневматическая система.
Она сконструирована таким образом, что воздух автоматически откачивается или подается в пневмоподушки, размещенные с той стороны, где необходимо компенсировать крен кузова полуприцепа. За регулирование подачи воздуха отвечает кран уровня пола полуприцепа.
Видео:SCHMITZ уровень пола, замена крана уровня полаСкачать
Характеристика крана уровня пола
Если взять за пример кран уровня пола полуприцепа Schmitz, по принципу действия данные устройства делятся на одноступенчатые или двух-ступенчатые. А по типу управления – на механические и электрические.
Механические краны уровня пола дешевле, но требуют тщательной регулировки. Работают такие краны медленно и не могут резко изменить положение дна прицепа.
Поэтому в экстремальной ситуации механические системы не смогут обеспечить должную безопасность груза или автомобиля.
Электрические краны обходятся дороже, но срабатывают намного быстрее механических. Их регулировка осуществляется при помощи специального устройства, выполняется проще. При этом в любой момент можно перейти на кран ручного подъема полуприцепа.
Предназначение
Устройство подъема платформы устанавливается в пневмосистеме грузовиков, автобусов, а также прицепной техники с единственной целью – регулирование потоков воздуха от ресивера к рабочим органам пневмоподвески.
При нагнетании воздуха в резиновую подушку расстояние между осью и кузовом с нужной стороны увеличивается, а при откачивании – умень-шается. Это сохраняет зазор неизменным, независимо от загруженности транспортного средства или фургона. Дно кузова или кабины постоянно в положении, близком к горизонтальному.
Где находится
Устройство расположено между компрессором и пневмоподушками, соединяясь с ними сетью воздушных магистралей. Размещается механизм либо в кабине тягача, либо в его задней части.
Принцип работы
Пневмосистема реагирует на изменение дорожной обстановки, выраженной в наклоне фургона в ту или иную сторону. Задача крана – вовремя реагировать на данные изменения и подавать необходимый объем воздуха в направлении нужной пневмоподушки или от нее.
Видео:установка крана уровня полаСкачать
Как подключить устройство ручного подъема полуприцепа
Ручной кран уровня пола полуприцепов подключается следующим образом:
- Надо правильно соединить воздушные магистрали с нужными входами крана.
- Затем соединить выводы датчиков положения фургона с его электрическими выводами согласно схеме.
Магистральные воздушные шланги герметично соединяются при помощи фитингов различной конструкции. Сам кран подъема платформы полуприцепов закрепляется на специальном кронштейне болтами. Эти несложные манипуляции можно проделать самостоятельно.
Но механизм, независимо от конструкции и принципа работы, нуждается в последующей настройке и тщательной регулировке. Поэтому стоит обратиться с вопросом установки или замены деталей в профессиональный автосервис.
Видео:Замена уровня полаСкачать
Настройка и регулировка
Калибровка крана уровня пола полуприцепа подразумевает запоминание им необходимых положений кузова и обеспечение зазора между деталями пневмоподвески и кузовом.
Правильное выставление этого уровня способствует соблюдению нужных режимов работы подвески и тормозной системы.
Видео:Вторая удочка (кран уровня пола) на подвеску кабины рено магнум (Renault magnym)Скачать
Где можно приобрести
Нет смысла покупать данную деталь с авторазборов и сайтов, торгующих подержан-ными запчастями. Кран, который уже был в эксплуатации, может начать травить воздух в любой момент.
Данная неисправность влечет за собой не только его скорую замену, но и серьезный ремонт подвески или тормозов, поскольку наличие зазора и своевременное нагнетание воздуха в пневмоподушки будет обеспечиваться не полностью.
Кроме того, данные устройства стоят не так дорого. Конечно, их цена зависит от марки фургона, производителя запчасти, типа крана и его конструктивных особенностей. Но даже кран с тремя входами производства известной компании «Вабко» обойдется при покупке у официального дилера не дороже 10 тыс. руб.
Система, позволяющая регулировать высоту платформы различных транспортных средств – одна из важнейших составляющих безопасности грузоперевозок.
Например, заказав по каталогу такую простую деталь, как кран уровня пола полуприцепа Крона, водитель уверен, что она точно встанет на место установки, т. к. сделана тем же производителем, что и сломавшаяся от длительного использования. На своих сайтах разные фирмы, специализирующиеся на продаже запчастей для прицепной техники, предлагают краны уровня пола и сопутствующие элементы от производителей. Посетив несколько сайтов, можно найти оптимальный по стоимости, качеству и характеристикам кран для любого полуприцепа.
Детальная информация видна на видео:
Видео:установка кранов уровня полаСкачать
Схема подключения крана уровня пола полуприцепа
Видео:Маз 5440 а5 уровень пола переделка на механическийСкачать
Кран уровня пола автобуса, грузовика, троллейбуса
Это специальный механизм для управления пневматической системой транспортного средства (ТС) или полуприцепа. Его задача состоит в том, чтобы в автоматическом режиме сохранять заданный уровень пола, несмотря на степень загруженности автотранспорта. Деталь достаточно универсальна и может применяться на большом количестве разных марок и производителей техники.
Принцип работы механического крана уровня пола
Кран крепится болтами к раме автотранспортного средства, далее тягой соединяется с тягой на мосту ТС.Положение крана, по средствам левой и правой пневматической подушек, вынуждает спускать воздух либо накачивать в зависимости от положения рычага. Излишний воздух стравливается через клапан внизу.
Видео:переделка пневмо подвески , с электро на механикуСкачать
Кран уровня пола на полуприцепах: 5 и 3 выходов
Сохранение груза, размещенного в полуприцепе в устойчивом положении – залог его безопасности, а также обеспечения доставки товара неповрежденным. Эту функцию выполняет пневматическая система.
Она сконструирована таким образом, что воздух автоматически откачивается или подается в пневмоподушки, размещенные с той стороны, где необходимо компенсировать крен кузова полуприцепа. За регулирование подачи воздуха отвечает кран уровня пола полуприцепа.
Характеристика крана уровня пола
Если взять за пример кран уровня пола полуприцепа Schmitz, по принципу действия данные устройства делятся на одноступенчатые или двух-ступенчатые. А по типу управления – на механические и электрические.
Механические краны уровня пола дешевле, но требуют тщательной регулировки. Работают такие краны медленно и не могут резко изменить положение дна прицепа.
Поэтому в экстремальной ситуации механические системы не смогут обеспечить должную безопасность груза или автомобиля.
Электрические краны обходятся дороже, но срабатывают намного быстрее механических. Их регулировка осуществляется при помощи специального устройства, выполняется проще. При этом в любой момент можно перейти на кран ручного подъема полуприцепа.
Предназначение
Устройство подъема платформы устанавливается в пневмосистеме грузовиков, автобусов, а также прицепной техники с единственной целью – регулирование потоков воздуха от ресивера к рабочим органам пневмоподвески.
При нагнетании воздуха в резиновую подушку расстояние между осью и кузовом с нужной стороны увеличивается, а при откачивании – умень-шается. Это сохраняет зазор неизменным, независимо от загруженности транспортного средства или фургона. Дно кузова или кабины постоянно в положении, близком к горизонтальному.
Где находится
Устройство расположено между компрессором и пневмоподушками, соединяясь с ними сетью воздушных магистралей. Размещается механизм либо в кабине тягача, либо в его задней части.
Принцип работы
Пневмосистема реагирует на изменение дорожной обстановки, выраженной в наклоне фургона в ту или иную сторону. Задача крана – вовремя реагировать на данные изменения и подавать необходимый объем воздуха в направлении нужной пневмоподушки или от нее.
Как подключить устройство ручного подъема полуприцепа
Ручной кран уровня пола полуприцепов подключается следующим образом:
- Надо правильно соединить воздушные магистрали с нужными входами крана.
- Затем соединить выводы датчиков положения фургона с его электрическими выводами согласно схеме.
Магистральные воздушные шланги герметично соединяются при помощи фитингов различной конструкции. Сам кран подъема платформы полуприцепов закрепляется на специальном кронштейне болтами. Эти несложные манипуляции можно проделать самостоятельно.
Но механизм, независимо от конструкции и принципа работы, нуждается в последующей настройке и тщательной регулировке. Поэтому стоит обратиться с вопросом установки или замены деталей в профессиональный автосервис.
Настройка и регулировка
Регулировка крана уровня пола.
Калибровка крана уровня пола полуприцепа подразумевает запоминание им необходимых положений кузова и обеспечение зазора между деталями пневмоподвески и кузовом.
Правильное выставление этого уровня способствует соблюдению нужных режимов работы подвески и тормозной системы.
Где можно приобрести
Нет смысла покупать данную деталь с авторазборов и сайтов, торгующих подержан-ными запчастями. Кран, который уже был в эксплуатации, может начать травить воздух в любой момент.
Данная неисправность влечет за собой не только его скорую замену, но и серьезный ремонт подвески или тормозов, поскольку наличие зазора и своевременное нагнетание воздуха в пневмоподушки будет обеспечиваться не полностью.
Читайте также: Клапан управления гур камаз 4310
Кроме того, данные устройства стоят не так дорого. Конечно, их цена зависит от марки фургона, производителя запчасти, типа крана и его конструктивных особенностей. Но даже кран с тремя входами производства известной компании «Вабко» обойдется при покупке у официального дилера не дороже 10 тыс. руб.
Кран уровня пола полуприцепа без тяги для автомобилей MAN, МАЗ, КамАЗ будет стоить на различных сайтах от 1800 до 2700 рублей в зависимости от ряда параметров, а для полуприцепов «Шмитц» производства компании «Крона» обойдется в 4 – 4,5 тыс. руб.
Система, позволяющая регулировать высоту платформы различных транспортных средств – одна из важнейших составляющих безопасности грузоперевозок.
Например, заказав по каталогу такую простую деталь, как кран уровня пола полуприцепа Крона, водитель уверен, что она точно встанет на место установки, т. к. сделана тем же производителем, что и сломавшаяся от длительного использования. На своих сайтах разные фирмы, специализирующиеся на продаже запчастей для прицепной техники, предлагают краны уровня пола и сопутствующие элементы от производителей. Посетив несколько сайтов, можно найти оптимальный по стоимости, качеству и характеристикам кран для любого полуприцепа.
Видео:установка мех крана уровня пола вместо электрическогоСкачать
Устройство пневматической подвески полуприцепа
Механизм пневматической подвески разработан 40 лет назад. Пневмоподвеска полуприцепа влияет на плавность хода транспорта, позволяет самостоятельно регулировать высоту рамы. Это упрощает процесс загрузки или разгрузки фургона и прохождение проверки веса и размеров грузового транспорта.
Характеристика пневмоподвески полуприцепа
Основной элемент подвески – это резиновые пневмоподушки, которые способны изменять линейные размеры под действием накачиваемого воздуха. При увеличении или уменьшении высоты такого резинового амортизатора изменяется зазор между осями и рамой. Это влияет на высоту кузова и плавность хода прицепа.
Предназначение
Пневматическая подвеска полуприцепа.
Пневмодвеска обеспечивает безопасность движения и заботится о сохранении груза. Также за счет уменьшения трения, вибрационных воздействий снижаются нагрузки на остальные системы и узлы прицепной техники.
Составляющие
Устройство пневматической подвески полуприцепов включает в себя следующие элементы:
- пневмоподушки – резиновые пневмобаллоны, расположенные над каждым колесом;
- компрессор – электромеханическое устройство, размещенное на седельном тягаче, которое регулирует подачу воздуха в систему;
- воздушный ресивер – резервуар малого объема, который обеспечивает оперативную подкачку или сдувание пневмоподушек при движении на небольшой скорости без участия компрессора;
- пневматический кран – устройство управления работой компрессора;
- полурессоры – обеспечивают жесткую связь осей с платформой, исключают дополнительную нагрузку на пневмоподушки;
- амортизаторы – гасят амплитуду при прохождении неровностей. По конструкции делятся на масляные и газомасляные;
- магистральные трубопроводы.
В пневмосистему иногда входят подъемные оси. Их называют «ленивцы». Они способствуют снижению нагрузки на шины, меньшему износу колесного покрытия при движении в ненагруженном состоянии.
Принцип работы пневмоподвески полуприцепа
В зависимости от положения крана компрессор откачивает воздух из пневмодушек посредством магистральной сети или накачивает его. При скорости движения менее 10 км/ч ресивер увеличивает или уменьшает уровень воздуха в подушках в незначительных объемах.
Заполнение пневмоподвески воздухом происходит только после наполнения рабочей и стояночной тормозных систем. Регулировка направления потока воздуха производится системой из двух клапанов. Через один клапан воздух поступает в подушку, а через другой – из подушки в ресивер. Система питания пневмоподвески в полуприцепе осуществляется при помощи соединительных фитингов и магистралей.
Преимущества
Использование пневматической подвески влияет на следующие изменения в работе прицепной техники:
- снижение амплитуды и интенсивности колебаний при прохождении неровностей;
- смягчение хода на любом дорожном покрытии;
- повышение устойчивости полуприцепа, регулирование центра тяжести;
- равномерное распределение нагрузки на оси;
- возможность регулирования дорожного просвета;
- упрощение ремонта (недорогие расходные материалы);
- снижение уровня шума при движении.
Режимы работы пневмоподвески
При помощи пневмокрана высоту подушек можно привести в несколько положений:
- Режим погрузки или разгрузки. При таком положении крана объем подушек, высоты фургона минимальны. Это упрощает проведение погрузочно-разгрузочных работ.
- Транспортный режим. Кран расположен в нейтральном положении, подушки накачаны до нейтрального положения.
- Максимальный режим. Подушки накачиваются сверх нормы. Это способствует прохождению сложных отрезков дороги.
Схемы подключения
Схемы подключения пневмоподвески.
Существует несколько видов подключения пневмоподвесок. Базовая – самая простая в управлении и надежная в работе. Бывает одноконтурной (накачивает две подушки за раз) и двухконтурной (каждая подушка качается отдельно).
Стандартной схемой подключения можно управлять с салона автомобиля. Автоматическая не имеет ручного управления, самостоятельно выравнивает перекос транспорта.
Устранение неисправностей
Основная причина возникновения поломок в пневмоподвеске – попадание грязи или песка на ее узлы. Это увеличивает трение деталей между собой во время движения транспорта или работы пневмоподвески. Избежать повышенного износа деталей и узлов можно при помощи регулярной очистки и мытья подушек, а также нанесения защитного силиконового спрея.
Причинами возникновения неисправностей подвески могут быть:
- заводской брак;
- воздействие повышенной или пониженной температуры;
- несоблюдение правил эксплуатации;
- механическое повреждение подушки (порезы, проколы).
Где можно купить
Интернет-магазины, специализирующиеся на продаже запчастей для прицепной техники, предлагают приобрести как всю систему в сборе, так и ее отдельные элементы. Стоимость деталей зависит от марки полуприцепа (kegel, schmitz, krone), производителя самой запчасти (например, wabco), схемы подключения, принципа работы пневмоподвески полуприцепа.
Так, например, цена на кран управления пневмоподвеской полуприцепа марок Renault или MAN стоит от 2 до 2,5 тыс. руб., а для полуприцепов «Шмитц Каргобулл» – до 3,5 тыс. руб. Цена пневмоподушки «Шмитц» без стакана составляет 3 – 3,5 тыс. руб., а со стаканом – превышает 5,5 тыс. руб.
В интернете присутствует большое количество объявлений от частных владельцев до фирм, занимающихся разборкой прицепной и грузовой техники, о продаже запчастей, бывших в эксплуатации. Цены на таких ресурсах ниже, но срок службы деталей тоже сокращен. При длительном и тщательном изучении подобных сайтов можно найти оригинальные элементы или аналоги за приемлемую цену.
Официальные дилеры и частные предприниматели предлагают доставку деталей практически в любой регион или населенный пункт.
Пневмодвески изготавливают на заводах прицепной техники. Они рознятся по качеству, стоимости и назначению. Желательно устанавливать пневмоподвеску и прицеп одной фирмы. Правильный монтаж убережет технику от перекосов, обеспечит плавное движение и продлит срок службы автомобиля.
Видео:Кран уровня полаСкачать
Текущий ремонт полуприцепа Trailor
Решил создать запись по текущему ремонту своего прицепа. Сделано было следующее:
1. Замена сайлентблока заднего левого колеса (это делал у мастеров).
2. Замена крана уровня пола.
3. Замена пары трубок на воздух.
4. Замена штуцера энергача.
5. Ремонт бортов.
1. Замена сайлентблока.
Мужики производили замену не снимая колеса. Сказали так по технологии делается (читай лень). На фото приведенном ниже видно, как откручивали гайку с болта сайлентблока.
Долго откручивали втроем, но потом задолбались и просто спилили гайку болгаркой. Потом домкратом отжали рессору и достали трупика (это я про сайлентблок).
Вывалились ошметки старого сайлентблока
На нижнем фото справа новый сайлентблок со старым болтом и новой гайкой
Фото процесса запрессовки нет, так как мужики запретили снимать их самодельную приспособу под это дело. Сказали, что эта технология еще не запатентована, так что запрессовали они сайлентблок, подняли рессору, вставили болт и закрутили гайку. Вот я всё доступно написал, что и фотки не нужны)
2. Замена крана
Поменял кран уровня пола на прицепе. Причина замены: разбитое пластиковое крепление под тяжку. Если тяга выскочит из этого разбитого круглого пластмассового крепления, то оно может самопроизвольно уйти вниз в положение «Подушки вниз» и тормозам на прицепе скажи «привет».
Видео:Механический кран уровня пола Мерседес 1320 разборка,сборка,дефектовка. Пропускает кран уровня пола.Скачать
Тема: Пневмоподвеска с механическим управлением
У меня на лк серии так было, еще нужен один клапан, незнаю как называется, стоял кажись перед ручным, редукционный клапан чтоли. авообще можно один кран на обе подушки.
Идея простая, надёжная, меньше функций, но раз решились, то схема не верная.
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
На схеме:
7 — Кран уровня пола
9 — Кран ручного управления пневмоподвеской
Кран уровня пола
на схеме изображён с дополнительной функцией,
для надёжности её нет в том кране что Вы указали и в том что Я указал.
То есть, оба крана (№7 и №9) будут запитаны на вход 1 с одной и той же трубки.
Читайте также: Ток электромагнитный клапан ваз ток
Схема подключения (повторюсь текстом):
Кран уровня пола:
1 — вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 — выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 21)
22 — выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 23)
Кран ручного управления пневмоподвеской:
1 — вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 — вход с крана уровня пола (выход 21)
22 — выход на пневморессору правая сторона
23 — вход с крана уровня пола (выход 22)
24 — выход на пневморессору левая сторона
Если устанавливать два крана уровня пола (отдельно на каждую сторону),
то один выход с крана уровня пола заглушить (либо 21, либо 22 — без разницы, идентичны).
Кран уровня пола лучше использовать под плоский рычаг чем под пруток.
Это не существенно, можно выбрать и тот что у Вас.
Видео:Ремонт крана управления подвеской на грузовых автомобилях производства Wabco 4729000550 4729000620Скачать
Тема: Порядок подключения трубок на 4-х контурном
Порядок подключения трубок на 4-х контурном
Дайте схему или подскажите где какая трубка подключается, от чего идет
схемы точно не будет.только фото и смотреть куда чего идет)))))а по схеме не поймешь куда к чему
С верхнего и нижнего ресивера разобрался, а от моста идет возд длинная не пойму или 21 или 22
надо спросить кто под машину полезет и подскажет.я только в пятницу полезу под машину))
Разобрались спасибо, длин возд идет на 21 место
Самый распространённый вариант подключения
для начала такая инфо:
1 — всегда вход
2 — всегда выход, и/или «туда-сюда»
3 — всегда сброс
4 — управление
теперь кран защитный 4-х контурный:
1 — вход
21, 22, 23, 24 выходы по важности для системы
21 — задние тормоза
22 — передние тормоза
23 — стояночная система
24 — всё остальное (подвеска, сигнал и т.д.)
ещё пример на ускорительном кране:
1 — вход (например с рессивера/баллона)
2 — выход на тормозную камеру или энергоаккумулятор
3 — сброс (глушитель)
4 — управление (например воздух поступает от крана главного тормозного или кран ручника)
ещё пример на главном тормозном кране:
11 — вход с ресивера заднего торм (трубка с 4-х контурного 21 выхода)
12 — вход с ресивера переднего торм (трубка с 4-х контурного 22 выхода)
21 — выход на торм зад
22 — выход на торм перед
Видео:Прицеп на пневмоподвескеСкачать
Кран уровня пола-Помогите разобраться!
Всем привет.Решил переделать пневмоподвеску на механику(Фусо С Грит полурессора-подушка) тому есть причины. купил вот такой кран AIR FREN 36/13 08.8010.50 фото
Если расположить его вертикально,то сверху вход(под цифрой 1),между 4мя отверстиями под крепеж -вправо и лево выходы(?) №21-22. Ниже ,,удочка. клапан сброса и опять 2а выхода вправо-лево под №23-12. Решив ,что полдела сделано:)- (кран куплен,один вход ,четыре выхода на две оси). решил спросить у нета для общего так сказ.развития,и вот засада -по этому номеру ,,разум,, выдал вот что:-
Кран уровня кузова прицепа (с огран. высоты). — AIR FREN 08.8010.50
Кто в курсе ,КАК правильно его подключить? 21-22 на средн.ось(право-лево подушки),23-12 задняя ось? Или где то подвох? Что значит -Ограничение высоты? Сегодня смотрел на евр.полуприцепе- так там, только один вход и вправо -влево по выходу и разведено на 3и оси. На сайте Вабко,есть схемы подключения-скачал. но ,что то немогу открыть:(. Толком ,короче не понял той ли дорогой иду, Если кто в теме,может есть пневматики,или скинте схему ,нюансы(огранич.давления в подухах,как пр.отстроить и т.д.)
Флудить в меру,а то надо до 10го все сделать. Заранее ,Всем спс. Не оставьте без внимания,други.
Через тернии,к дому.
>-колыбельная из оперыГершвина»Порги и Бесс»
Видео:Устанавливаем механическое управление пневмоподвеской на тягач Ман и Рено.Скачать
Кран уровня пола.
Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.
если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.
если аккуратно снять,запомнить как стояли тяги поставить новый то калибровать не нужно.
Аккуратно не получится его наростом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.
Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 28.03.2013 в 21:33 .
Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.
Аккуратно не получится его наростостом льда сорвало и врядли всё осталось на месте.
длина тяг наверняка осталась,попробуй установить по второму кран крутиться по своей оси,если перекрутил то работает наоборот,верхнее и нижнее положение а также транспортное положение заложено в блоке,тяги информируют о положении.
если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..
если совсем берут сомнения,то лучше к спецам, говорят может блок заблокироваться..
Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.
Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.
у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.
у меня был заблокирован блок, но там вообще была другая очень запутанная история,электронщики победили,а вообще народ меняет самостоятельно,если что не та то, калибруют и все проблем нет.
Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.
MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1
Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
У себя менял, тоже пугали калибровкой, у меня точ в точ как на фото со штекером, снял, поставил новый, зажигание повернул, уровень встал на прежнее место и всё.
да все верно, так все говорят, так оно и есть но у меня краны раздолбило тягой, они стал ходить эллепсом, чето там еще замкнуло перемкнуло и подухи качались только с пульта, сканер показывал,что блок не отвечает и ему каюк, но электрик его разблокировал и все стало отлично это мероприятие обошлось в 7 руб.
Как говорится утро вечера мудренее,завтра гляну что там осталось висеть,а то может быть и тяги поотлетали.
Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.
У меня тоже уровень, начал сам по себе жить, я его разобрал, там уже выработка была большая, пошел купил новый, чет около 2500, поставил, не работает))) оказалось тягу не в ту сторону, короче провернули на 12 часов))) провернул обратно и всё. езжу по сей день.
MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1
Да вот тоже думаю,а не отогнать ли на сервис,пусть делают.Завтра ещё внимательней посмотрю,только приехал,2т.км с поломкой
проскакал.
Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?
Если у тебя стоит такой же, то ничего калибровать не надо, если механический, то не знаю)))
Механический обязательно калибровать. Нужно ставить специальный калибр в трубку и пропускать через него воздух. Через три часа этой процедуры всё заработает нормально. Только нужно ручным насосом.потихоньку.А не от системы.компрессором.Калибр можно купить в магазине.или у официалов.
Гена откалибруй обязательно, полезно процедуру эту делать изредко, даже не раздумывай, тем более стоит 1-1,5 тысчи.
Без подушек ехал? отбойники и стаканы подушек в расход пустил?
Без подушек не получится,крыло ложится на колесо.Накачал их так и ехал.
Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.
🎦 Видео
Убираем кривизну полуприцепа-ставим второй кран уровня пола!Скачать
Пропало транспортное положение пневмоподвески!! Замена кранов уровня пола на Mercedes!!!!Скачать