Шины на машину направленного типа могут монтироваться только в одном положении. Это аргументируется уникальным строением протектора. Однако некоторые пользователи не знают о том, что существуют правила установки асимметричной резины.
Конструкция подобного типа может работать в обоих направлениях без существенных последствий для ходовых характеристик. Однако некоторые покрышки требуют соблюдения сторон. Изделия с цельными дорожками необходимо ставить монолитной частью наружу – это улучшает стабильность управления, зацепление в поворотах.
Особенность вызвана разной жесткостью. Внутренняя сторона мягкая, внешняя делается более твердой для удерживания машины на виражах, улучшения курсовой устойчивости.
- Инструкция по установке асимметричной резины на автомобиль
- Какой стороной ставить асимметричные шины
- Установка зимних асимметричных колес
- Как правильно ставить шины Виатти Страда Асимметрик
- Как ставить асимметричные шины Континенталь
- Шины виатти страда ассиметрик как правильно ставить
- Инструкция по установке асимметричной резины на автомобиль
- Какой стороной ставить асимметричные шины
- Установка зимних асимметричных колес
- Как правильно ставить шины Виатти Страда Асимметрик
- Как ставить асимметричные шины Континенталь
- Зимние шины Виатти и их установка
- Viatti Brina
- Viatti Vettore Inverno
- Свойства и установка летних шин
- Viatti Strada Asimmetrico
- Viatti Bosco A/T
- 📺 Видео
Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
Инструкция по установке асимметричной резины на автомобиль
Требование соблюдать правила установки покрышек асимметричного типа, аргументируется особенной конструкцией протекторной части. Внешние блоки отличаются от внутренних, во время некорректной установки могут нарушать управление или ухудшать сцепление с дорогой. Также появляется излишний шум – блоки отдельных моделей незначительно завалены по ходу движения, что минимизирует акустический эффект, сопротивление качению.
Правила установки асимметричных покрышек для легковой и грузовой техники подразумевают соблюдение основных требований:
- выбор парных колес при покупке;
- соблюдение маркировок.
Важным критерием является выбор именно сочетающихся моделей. Если на одной оси установить распаровку – есть вероятность некорректного поведения автомобиля.
На фото указан пример, как правильно поставить асимметричные колеса на авто.
Какой стороной ставить асимметричные шины
Согласно регламенту установки на каждой модели покрышек присутствует соответствующая маркировка, указывающая верное направление протектора при монтаже.
Стандартное обозначение выглядит как:
- Inside (Side Facing in) – внутренняя часть;
- Outside (Side Facing out) – внешняя сторона.
При покупке требуется правильно поставить колеса и учесть маркировки. Для этого достаточно внимательно рассмотреть боковины шин.
Установка зимних асимметричных колес
Если на диски машины подразумевается установка зимних покрышек, последовательность действий и способ монтажа не отличается от летних вариантов. Здесь присутствуют аналогичные маркировки, переменная жесткость протекторной части.
Видео:Как правильно устанавливать шины при шиномонтажеСкачать
Как правильно ставить шины Виатти Страда Асимметрик
Популярный производитель Viatti выпускает большое количество покрышек летнего и зимнего типа. Однако среди ассортимента наиболее выделяется модификация Страда Асимметрико. Версия требует правильного монтажа и неадекватно работает при нарушении инструкции.
Для определения необходимой стороны, здесь наносится код «Outside». Именно эта надпись должна быть на наружной части авто.
Видео:Как правильно установить шины?Скачать
Как ставить асимметричные шины Континенталь
Покрышки Континенталь асимметричного типа имеют общепринятую маркировку для европейских автопроизводителей. Установка резины выполняется в соответствии со стандартными обозначениями, маркировками.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать
Шины виатти страда ассиметрик как правильно ставить
Понаблюдав со стороны решил перейти на эти шины.
Сразу мое мнение по шине — из дешманских приличных шин — вне конкуренции.
Не без недостатков (о них ниже), но достоинства+цена дают наверное лучшее соотношение цена/качество.
С шинами Кама делаются на одной площадке (заводы соответственно и оборудование таки разные), но разница принципиальная.
У шины асимметричный рисунок протектора, т.е. нет направления вращения — есть сторона установки — внешняя и внутренняя. Шину смонтированную на диске можно ставить в любое место.
Индекс нагрузки 82 (до 475 кг) при индексе скорости H (210 км/ч) — Что неплохо.
Дальше на сайте указанны плюшки шин:
1) Технология VSS (variable sidewall stiffness – переменное распределение жесткости боковины) — конструкция шины адаптируется под дорожное покрытие, что поглощает удары при преодолении неровностей и стыков асфальта, а также позволяет уверенно проходить скоростные повороты.
Что есть то есть, шина хорошо держит удар. На мелких стыках это не заметно, но по убитой дороге идет мягче. Серьезных ям не ловил, поэтому по грыжеустойчивости ничего не скажу, но судя по всему — достаточно устойчивы. Но с дуру можно и … сломать.
2) Технология Hydro Safe S – четыре широких кольцевых канавки эффективно выводят воду из пятна контакта. Угол наклона стенок канавок оптимально рассчитан для сопротивления сдвигу блоков рисунка при маневрировании автомобиля и обеспечивает безопасность активного вождения как на сухой, так и на влажной дорожной поверхности.
Про аквапланирование. Я бы по лужам не гонял… Есть шины и получше. Тот же HANKOOK Optimo ME02 K424 (дальше буду с ней сравнивать, т.к. последние шины, что стояли на шланосе) с которых я пересел на Viatti. Но у них водоотводные канавки могут вытеснить из пятна контакта бОльшее кол-во воды.
Если живете в регионе, где дожди частое явление — обращайте на это внимание. В отзывах пишут такое
«180 км/ч можно ехать — проверено. Мелкие и средние лужи просто как по маслу проходят» — так вот … Так делать не стоит, автор явно суицидник. На 80 кмч. вход в лужу в несколько см прекрасно чувствуется — ни какого масла )))
Читайте также: Давление в шинах амкодор 333в
Торможение на сухой и мокрой дороге — придраться не к чему.
В поворотах ведет себя предсказуемо, сноса нет если немного не рассчитать скорость вхождения в поворот.
На мокрой дороге снос так же наступает достаточно поздно, если сравнивать с Optimo ME02, то поведение немного лучше.
Вывод по мокрой дороге — торможение и снос — хорошо (4+), аквапланирование — удовлетворительно (4-)
Остальное у них на сайте — обычное «бла-бла».
Состав шин отличается от большинства сто видел. Такое ощущение, что в составе что-то шероховатое. И они черные — если только их специально чернить. А так они черно-серые, иногда эта серость с зеленоватым оттенком. По материалу ничего не нашел. Но достаточно мягкий в жару и до 0С практически не дубеет, хотя шум немного усиливается. Ниже температуры у нас не было, но в мороз на них кататься не собираюсь. Если сравнивать с Optimo ME02, то те уже при +5С громыхали.
Кто-то в отзывах писал, что «это пластик», отчасти соглашусь — тактильно пластик, но поведение на дороге очень приличное
На шинах есть индикатор износа — полоска с износом уменьшается от 7 мм до 2 мм — как полоска пропала — шины износились и пора менять
Сначала мне показалось что они стираются быстро. За лето на передней оси «съелось» 2 мм протектора, но с учетом того, что авто пробежало примерно 15 тыс, а износ на задней оси практически не заметен. Следующий сезон передние шины пойдут на зад и будем тереть вторую пару. Надеюсь еще на 3 таких сезона комплекта хватит, если не изменится свойства материалы шин. Если все будет так, то 60 тыс. для комплекта летней резины — вполне нормальный результат (при моем стиле вождения и отсутствия противобукса и АБС)
Шумность. Есть такое, но не принципиально. Новая шумела очень прилично. Где то неделю. Потом если сравнивать с HANKOOK Optimo ME02, то шум в городе не на много выше, но на трассе HANKOOK не просто шумела — она гудела. Viatti не эталон комфорта по шуму (особенно на авто где шумоизоляция отсуствует полностью), короч — для этой цены нормально (4-)
Шины на машину направленного типа могут монтироваться только в одном положении. Это аргументируется уникальным строением протектора. Однако некоторые пользователи не знают о том, что существуют правила установки асимметричной резины.
Конструкция подобного типа может работать в обоих направлениях без существенных последствий для ходовых характеристик. Однако некоторые покрышки требуют соблюдения сторон. Изделия с цельными дорожками необходимо ставить монолитной частью наружу – это улучшает стабильность управления, зацепление в поворотах.
Особенность вызвана разной жесткостью. Внутренняя сторона мягкая, внешняя делается более твердой для удерживания машины на виражах, улучшения курсовой устойчивости.
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Инструкция по установке асимметричной резины на автомобиль
Требование соблюдать правила установки покрышек асимметричного типа, аргументируется особенной конструкцией протекторной части. Внешние блоки отличаются от внутренних, во время некорректной установки могут нарушать управление или ухудшать сцепление с дорогой. Также появляется излишний шум – блоки отдельных моделей незначительно завалены по ходу движения, что минимизирует акустический эффект, сопротивление качению.
Правила установки асимметричных покрышек для легковой и грузовой техники подразумевают соблюдение основных требований:
- выбор парных колес при покупке;
- соблюдение маркировок.
Важным критерием является выбор именно сочетающихся моделей. Если на одной оси установить распаровку – есть вероятность некорректного поведения автомобиля.
На фото указан пример, как правильно поставить асимметричные колеса на авто.
Какой стороной ставить асимметричные шины
Согласно регламенту установки на каждой модели покрышек присутствует соответствующая маркировка, указывающая верное направление протектора при монтаже.
Стандартное обозначение выглядит как:
- Inside (Side Facing in) – внутренняя часть;
- Outside (Side Facing out) – внешняя сторона.
При покупке требуется правильно поставить колеса и учесть маркировки. Для этого достаточно внимательно рассмотреть боковины шин.
Установка зимних асимметричных колес
Если на диски машины подразумевается установка зимних покрышек, последовательность действий и способ монтажа не отличается от летних вариантов. Здесь присутствуют аналогичные маркировки, переменная жесткость протекторной части.
Видео:Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзывСкачать
Как правильно ставить шины Виатти Страда Асимметрик
Популярный производитель Viatti выпускает большое количество покрышек летнего и зимнего типа. Однако среди ассортимента наиболее выделяется модификация Страда Асимметрико. Версия требует правильного монтажа и неадекватно работает при нарушении инструкции.
Для определения необходимой стороны, здесь наносится код «Outside». Именно эта надпись должна быть на наружной части авто.
Видео:Viatti Strada Asimmetrico V-130 /// БАЛАНСИРОВКАСкачать
Как ставить асимметричные шины Континенталь
Покрышки Континенталь асимметричного типа имеют общепринятую маркировку для европейских автопроизводителей. Установка резины выполняется в соответствии со стандартными обозначениями, маркировками.
Читайте также: Шины для митсубиси аутлендер 2020
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Компания Viatti основалась в Европе. В настоящее время ее продукция доступна и в России на предприятии «Нижнекамскшина». Все технологии производства здесь такие же, как и на основном предприятии, а за качеством следят опытные специалисты. Этим и обусловлена популярность продукции Виатти. Рассмотрим более подробно особенности установки шин и их основные характеристики.
Видео:Как устанавливать зимние асимметричные шины. Левые и правые шины.Скачать
Зимние шины Виатти и их установка
Viatti Brina
Зимние покрышки Viatti Brina не имеют шипов и предназначены для легковых автомобилей средних размеров. У них ассиметричный рисунок протектора, который улучшает многие важные показатели. Однако из-за этого при установке могут возникать некоторые трудности.
У покрышек имеется внутренняя и внешняя сторона. Внутренняя не имеет никаких обозначений, а на внешней имеется надпись «Outside». Именно она и должна находиться снаружи. В таком случае удастся получить максимальный эффект от резины. Таким же образом можно установить шины Виатти Брина Нордико, Bosco Nordico, Боско С/Т. Их рисунок протектора очень схож.
Viatti Vettore Inverno
Шины Виатти Ветторе Инверно предназначены для автотранспорта коммерческого типа и разработаны, согласно заявлениям производителя, с применением новейших технологий. Они обеспечивают безопасность и минимальные шумы при движении за счет направленного рисунка протектора.
Рисунок их протектора отличается от других тем, что имеет строгое направление и напоминает елку. При установке таких шин необходимо также смотреть на маркировку. Она наносится на боковую часть и имеет вид «Rotation», а после нее расположена стрелка, которая и указывает направление.
Видео:Зачем нужны разноцветные линии и точки на новых шинахСкачать
Свойства и установка летних шин
Viatti Strada Asimmetrico
Летние покрышки Виатти Страда Асимметрико разрабатывались специально для скоростного передвижения. В таких условиях они выдерживают любые нагрузки и обеспечивают безопасность, а вместе с тем и комфорт. Благодаря составу резины, не теряют своих свойств при широком диапазоне температур: от 2 до 55 градусов тепла.
Рисунок протектора у шин асимметричный, поэтому они имеют особенности при установке. Для этого необходимо найти внешнюю сторону покрышек, на которой имеются все обозначения. Среди них будет надпись «Outside», которая обозначает, какой стороной покрышки должны быть повернуты наружу.
Viatti Bosco A/T
ВАиатти Боско A/T будут идеальным вариантом для любителей агрессивного стиля вождения, так как способны выдерживать колоссальные нагрузки. Они предназначены для кроссоверов и внедорожников средних размеров. Подходят для эксплуатации в городских условиях, где дороги всегда расчищены. Однако на льду и снегу они тоже не теряются, показывая достойные результаты.
На их протекторе отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается неплохое, так как на каждом блоке имеются ламели. Также применялись и другие технологии, которые внесли значительные изменения в протекторный рисунок. Центральное продольное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
Шины характеризуются симметричным узором протектора, поэтому в их установке нет ничего сложного. Они могут располагаться в любом положении, и ухудшения показателей при этом не будет.
Шины Виатти имеют разные рисунки протектора, которые необходимы для улучшения показателей в разных условиях. Однако это не означает, что установка сложна, просто нужно придерживаться некоторых правил.
Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:
- V-130 Viatti Strada Asimmetrico
Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.
Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.
Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.
Читайте также: Шины для рендж ровер 20 радиус
Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.
Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора
Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico
Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T
С компанией Viatti познакомился по работе: работал в шинном центре.
Бренд на нашем рынке относительно новый. При чем первое время они очень скрывали свою принадлежность к какому-либо крупному производителю шин.
Рисунок шин самым наглым образом, с оглядкой на традиции китайской промышленности, украден у компаний Continental и Pirelli. Причем когда я в частной беседе с представителями этих брендов спрашивал об аффилированности с Viatti, то: Continental признал что их наглым образом обокрали, но они не видят смысла предъявлять претензии. Навроде как «если у нас воруют старые рисунки протектора, то мы-лучшие». А Pirelli сказали что они «продали» свои технологии. Ну да это не главное. Главное что в принципе рисунки протектора у Viatti принадлежат крупным игрокам рынка и проверены временем. Пусть не на уровне самых последних разработок, но и не из пальца высосанные каким-нибудь художником, далеким от инженерии и понимания работы шины.
Резинотехническая смесь самая простая, без всяких «рапсовых масел», «криокристаллов», «кожи с попы дракона» — и прочих инженерно-маркетинговых изысков.
В общем, при наличии малого бюджета, и недоверии к конкурентам из Поднебесной, ну и уж тем более к брендам «Кама», «Белшина» и т. п. — решено было рискнуть взять Viatti.
Кстати, забыл сказать: решающим фактором при выборе стала Расширенная гарантия. То есть в течение года эксплуатации каждое колесо один раз меняется бесплатно при любом ненамеренном повреждении. То есть Viatti зуб дает что если ты наедешь на бордюр или попадешь в глубокую яму — колесо не лопнет и не вылезет шишка. А если вылезет- то по гарантийному талону тебе поставят новое колесо бесплатно. У премиальных брендов это работает безусловно. В данном случае был расчет на то, что я сотрудник шинного центра, и если придется-продавлю гарантию через наш отдел закупки.
Первый мой комплект летних Viatti Strada Assimmetrico V-130 был установлен на Chevrolet Lacetti универсал 2012 года. Размер 185/65r15. Поставил в 2014 году. На них проехал около 40 000 км за два сезона и продал авто на них. Несмотря на то что размерность уже, чем заводские колеса(но гораздо дешевле), автомобиль уверенно держал дорогу в любых ситуациях на скоростях до 170 км/ч. При скорости выше- в затяжном повороте слегка сносит зад. Но давайте примем к сведению что это -семейный универсал, и ездить с такими скоростями он не должен в принципе.
Второй раз я установил эти шины на переднюю ось Fiat Grande Punto(199) 2007 года выпуска. Размерность та же. В связи с тем что Dunlop, которые там стояли, взорвались при попадании в яму на дороге в городе на 50 км/ч (впервые в моей жизни колесо именно взорвалось). Езжу так уже второй сезон, пробег около 35 000 км. Опишу один случай: При заходе на кольцо с прилегающей дороги, проехал по луже. Передние колеса Viatti отработали лужу на отлично. Как только по луже пошли задние Dunlop — автомобиль ушел в глубокий занос. В плотном городском потоке. Вырулил только за счет сцепления передних колес. Зад болтался как собачий хвост. Я считаю это показателем качества шин. При том что Dunlop в ряде случаев вдвое дороже Viatti.
Резюме: За свою цену — шикарные шины. (Да — это суббренд компании «Кама», но «Каме» до Viatti- как до Луны пешком) Да- они жестковаты. Но на наших дорогах это меньше шансов поймать разрыв бокового корда. Для гражданской езды сцепных характеристик- за глаза. Гонщикам просто надо понимать что спортивные шины дешево никогда не стоят, и идти к витрине с премиальными шинами. Расширенная гарантия- очень приятный бонус. Пусть и на год. Требуйте у продавцов гарантийные талоны при покупке. Достойный продукт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать
Протектор направлен в разные стороны. Как установить ассиметричные шины.Скачать
Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать
Viatti Strada Asimmetrico V-130 КУПИЛ ПОСТАВИЛ ШИНОМОНТАЖ БАЛАНСИРОВКА В 2019ом!Скачать
VIATTI Strada Asimmetrico V-130 /// ОБЗОРСкачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать
Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.Скачать
Так ли хороша шина Viatti Strada Asimmetrico V-130Скачать
viatti strada asimmetrico v-130 отзыв, Первое впечатлениеСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Испытания Lada Vesta Sport на шинах Viatti Strada AsimmetricoСкачать