Столкнулся с тем, что пора поменять кольца. Знакомый механик сказал что их заменит, но я должен съездить и купить их. В магазине, когда я покупал кольца, у меня спросили — «поршень какого ремонта?» А я и не знаю. Дак как это можно определить?
если уж взялся таким макаром ремонтировать то возьми цилиндры в магазин и на месте проверь как у них будет зазор. а вобще лучше сначала проверь не пора ли тебе покупать новые поршни и растачивать под них цилиндры. и удали дубль
Сейчас удалю, это из — за проблем с интернетом.
Обычно на поршне написано какой ремонт и размер.
Опять протрахал всем мозг. Оказалось дело в прокладке. Прогорела над маслосливом. Поставил не паронитовую, а алюминевую. Мотор снова бодр, летает. но бывает на скорости снова затрещит и дым с сапуна запостреливает. Сделаю перегазовку, снова все в норме. может я головку плохо притянул? И вообще реально найти хорошие шпильки? Поставил из-за кривизны старых новые, но они сворачиваются за 2 закручивания.
На будущее:
Простая замена колец на изношенном цилиндре даст лишь ухудшение ситуация.
Если правильно — то брать нутромер, измерять эллипс, если он отсутствует или в пределах нормы — то можно обойтись заменой колец, если эллипс больше, чем допустимо — то только расточка под ремонтный поршень (большего диаметра).
Да ненадо мне кольца менять.у меня там все окей оказалось. Почему после прогрева постреливать начинает? И то оочень редко, но все-равно ненравится.
Возможно зазор на клапанах малость маловат, и когда двигатель хорош прогревается клапана до конца не закрываются, при этом падает компрессия и может стрелять в карбюраторах.
Видео:зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
Как узнать какого ремонта цилиндр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Чего за крышки, которые на болты приворачиваются чтоли?
Да, расточка это время и деньги (не только стоимость расточки но и доставка туда и обратно), может без нее можно обойтись? А если уже точенный блок?
как определить (инструментально)
А сколько стоит нутрометр?
И кстати, если выработка большая (а как правило, все заменой поршней и колец не ограничивается), то в верхней части цилиндра (той, что ближе к головке) наблюдается диаметр меньший чем во всем цидиндре. Эдакая «ступенька», которую порой можно прощупать даже пальцем. Так у меня, например было, когда я 1 литр на 500 км. масла доливал. Объясняется тем, что кольца не доходят до верхней кромки цилиндра и не могут так сильно стереть его поверхность.
Читайте также: Из за чего клинит рабочий цилиндр сцепления
P. S. Но это при условии, что кольца не заклинило или не стерло вообще на хрен.
И кстати, если выработка большая (а как правило, все заменой поршней и колец не ограничивается), то в верхней части цилиндра (той, что ближе к головке) наблюдается диаметр меньший чем во всем цидиндре. Эдакая «ступенька», которую порой можно прощупать даже пальцем. Так у меня, например было, когда я 1 литр на 500 км. масла доливал. Объясняется тем, что кольца не доходят до верхней кромки цилиндра и не могут так сильно стереть его поверхность.
Канавки нет, я когда голову снимал — смотрел.
Всетаки нет ясной картины, как определить необходимость расточки.
, далее проверяешь зазор между поршнем и цилиндром для этого проверни коленвал так, чтобы поршни находились в середине хода и щупом (круглым) замеряешь зазоры (во всех цилиндрах), если больше 0,15 (и у тебя двигатель уже точили), то увы без расточки не обойтись.
Таким образом ничего не замеряешь толком. Потому как мерять надо зазор между юбкой поршня и цилиндром, а кольца не дадут пропихнуть щуп до юбки. Так что надо вначале поршень вынуть, снять кольца с него и обратно вставить — тада уж мона померять щупом — не обязательно круглым.
А по теме ребята уже ответили. Необходимость расточки мона определить тока нутрометром промерив цилиндры. А больше никак точно не определить. Мона блок на расточку оттащить и там померяют и точно скажут. Определить какой размер на данный момент — просто. На поршнях сверху набит размер — допустим 76,4 или 76,8. Почисти поршня от нагара и посмотри.
Ну а так, без замеров и если бабла особо нет — если двиг до поломки не стучал — когда большой износ цилиндров, поршня начинают стучать, особенно на холодную и слышно очень хорошо. Так вот если стуков небыло и визуально зеркало в цилиндрах нормально выглядит, без задиров, то мона не точить и ограничиться тока заменой колец, ну и поршней если они повреждены — если нет, то и нефиг их менять. Но тока при таком ремонте никто не может дать гарантию, что масло двиг жрать не будет. Конечно ведрами не будет, а так маленько может поджирать.
Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
как узнать какого ремонта цилиндра ява 634
Читайте также: Диаметр цилиндра равен 10 см тогда площадь его основания равна
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
.S.T.A.L.K.E.R. Регистрация: 29.03.2009 Регистрация: 16.06.2009 Регистрация: 29.03.2009 Регистрация: 16.06.2009 Регистрация: 30.06.2009 Регистрация: 20.04.2005 Регистрация: 29.03.2009 Регистрация: 30.05.2007 Регистрация: 29.03.2009 Регистрация: 30.06.2009 Регистрация: 29.03.2009 Регистрация: 30.05.2007 Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group 🎦 ВидеоОпределение износа цилиндра в гаражных условияхСкачать как подобрать поршень к цилиндру [ следующий ремонтный размер ]Скачать не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать Так определяют состояние поршневой на мототехникеСкачать Что нужно знать при подборе поршня Иж планета 5.Скачать как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать Как определить размер поршня, чтобы подобрать кольца!!! На отремонтированые двигатели машин!!!Скачать Где находится маркировка на поршнях двигателя и что она означает. ОбъясняюСкачать Заводская маркировка оригинального цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5.Скачать Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать расточка цилиндров мотоциклаСкачать Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать Минск поршневая группа, правильный подборСкачать (0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать Размеры поршней мотоциклов ИЖ Планета vs ИЖ Планета СпортСкачать Цилиндры и поршни мотоцикла ДНЕПР МТ ! DNIPERСкачать |