Как узнать количество клапанов в двигателе ваз 2115

Авто помощник

Содержание
  1. ВАЗ-2115 подскажите как определить скольки клапанная у меня пятнашка.
  2. Двигатель на ВАЗ 2115: характеристики, неисправности и тюнинг
  3. Технические характеристики
  4. Описание
  5. Техническое обслуживание
  6. Неисправности
  7. Тюнинг
  8. Как узнать 8 или 16 клапанный двигатель на ваз 2114
  9. О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)
  10. Полезное видео
  11. Сколько лошадей в ваз 2114 8 клапанов
  12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ
  13. Турбо кит на ВАЗ
  14. Турбо-кит
  15. Комплекты запчастей для самостоятельной установки турбокомпрессора на двигатель ВАЗ
  16. Основные неисправности двигателя
  17. Увеличение мощности мотора ВАЗ-11183
  18. Двигатель 1,6л 8кл
  19. Какое масло лить в двигатель?
  20. Какой двигатель лучше: 1,5 8кл или 1,6 8кл?
  21. Основные ошибки, которые допускаются при тюнинге
  22. Что нужно для увеличения объема до 1.8
  23. Улучшение динамических характеристик (тюнинг)
  24. Какой мотор лучше 1,6 16кл или 8кл?
  25. Преимущества 16кл. моторов над 8кл

Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

ВАЗ-2115 подскажите как определить скольки клапанная у меня пятнашка.

Всем привет , подскажите пожалуйста как определить скольки клапанная я у меня ваз 2115?

клапанную крышку сними и посмотри, но скорее всего 8-ми

Смотри по головке и наличию распредвалов, если их 2 значить — 16 клапанная, а проще если головка массивная большая, значит 2. А по факту у тебя скорее 8-ми кл.

rinat-q3, 17 апреля 2018, 21:12, #2

клапанную крышку сними и посмотри, но скорее всего 8-ми

Garik 2, 18 апреля 2018, 06:50, #4

денис76, 20 апреля 2018, 21:55, #5

Хоть бы фотку движка показал. Засада, ё.

Подскажите пожалуйста заменил передние колодки у меня как вы поняли ваз 2115 ,проехал где то 15 км,диск нагрелся очень сильно и запах появился! Так должно потому что колодки притераються или что то не так. Еще вопросс думаю вы сталкивались не работает 1,2 скорость печки 3 работает в чем причина подскажите пожалуйста в этих проблеммах! И подскажите вообще тормоза на пятнашке если заменить и задние колодки ХОРОШИЕ . просто тормоза не фонтан

Так «скольки» клапанный ваш движок, если не секрет?

Pro100inik, 17 апреля 2018, 20:30, #1

Всем привет , подскажите пожалуйста как определить скольки клапанная я у меня ваз 2115?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

Если стартанул на светофоре, а она Ж-Ж-Ж-Жик, то 8кл.

А если стартанул, а она «Вж-Вж-Вж-Вж-(в зеркале виден дым из под колёс, не из труды сизый) Жи-Жи-Жи-УХ ТЫ», и прижало к спинке, тогда может и 16.

А вообще я опять в осадке от таких вопросов, или очередной вброс, посмотреть на реакцию форума, постебаться (как говорит Руслан Белый).

Медленный, 28 апреля 2018, 08:36, #10

. А вообще я опять в осадке от таких вопросов, или очередной вброс, посмотреть на реакцию форума, постебаться (как говорит Руслан Белый).

Видео:8 клапанов или 16 клапановСкачать

8 клапанов или 16 клапанов

Двигатель на ВАЗ 2115: характеристики, неисправности и тюнинг

Как узнать количество клапанов в двигателе ваз 2115

На автомобиль ВАЗ 2115 устанавливают четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, который получил инжектор и усовершенствованную систему смазки. Двигатель ВАЗ 2115 зарекомендовал себя как достаточно надежный, мощный и простой в эксплуатации. Этот силовой агрегат в зависимости от своей модификации получил обозначение 2111 и 2114.

Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1994 – по настоящее время
Вес двигателя, кг124
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1.5
Мощность78 лошадиных сил при 5400 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм71
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия9.8
Крутящий момент, Нм/об.мин116 / 3000
Экологические нормыЕВРО 4
ТопливоАи 93
Расход топлива7,3 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30, 15W40
Объем масла3.5
При замене лить3,0 литра
Замена масла проводится, км15 тысяч
Ресурс мотора, тыс. км
— по данным завода
— на практике
150+
200+

Двигатель устанавливается на ВАЗ: 21083, 2111, 2113, 2114 , 2115.

Видео:Как проверить герметичность клапанов гбцСкачать

Как проверить герметичность клапанов гбц

Описание

Двигатель ВАЗ 2115 был разработан на базе 21083 модификации мотора. Отличия состоят лишь в наличии инжектора, который заменил устаревающий карбюратор, видоизмененном распредвале и плавающем пальце шатуна.

  • В общей сложности новый мотор оказался на 6 лошадиных сил мощнее своего предшественника. При этом силовой агрегат стал более приемистым и обеспечивает уверенную тягу с различных оборотов. Как и на предшественнике, этот двигатель имеет ременной привод, что несколько усложняет проведение сервисных работ.
  • При обрыве ремня не гнутся клапана, что избавляет от необходимости сложного ремонта. Сам мотор получился достаточно надежным и имеет ресурс в 150 тысяч километров пробега. При выполнении всех сервисных рекомендаций и бережной эксплуатации не редкость пробеги в 200 и 300 тысяч километров.
  • Четырехцилиндровый двигатель отлит из прочного чугунного сплава, что повышает показатели температурной стойкости. Он практически не подвержен перегреву, что позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных условиях и при максимальных нагрузках.
  • В целом впечатления о двигателе ВАЗ 2115 положительные. Он в меру мощный, надежный и простой в обслуживании. Однако чудес от него ожидать не стоит. С 1,5 литра объема инженерам ВАЗа удалось снять только 78 лошадиных сил. Тогда как с аналогичных по объему моторов на современных автомобилях получают не менее 100 лошадиных сил.
  • Не блещет также и показатель среднего расхода топлива, который составляет 7,3 литра в смешанном режиме. Не лишен этот мотор также характерных поломок, которые хоть и не критичны, но могут доставить массу проблем автовладельцу.

Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Техническое обслуживание

Этот силовой агрегат не требователен к сервису, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2115 проводится каждые 15 тысяч километров, при этом возможно использование недорогой полусинтетики и минерального масла.

Отметим лишь необходимость проведения замены ремня ГРМ, что выполняется каждые 50 тысяч километров.

Из серьезных недостатков можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает автовладельца каждые 10 тысяч километров пробега выполнять регулировку зазора клапанов вручную.

Для проведения этой сервисной работы необходимо снимать клапанную крышку, измерять и регулировать зазоры. Это достаточно сложная сервисная работа и выполнить ее самостоятельно затруднительно.

Видео:Замер компрессии 8ми клапанный двигательСкачать

Замер компрессии 8ми клапанный двигатель

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Мотор не заводится или же работает с детонацией и сильными вибрациями.Отказ системы впрыска.

Видео:Замер компрессии ваз 2115Скачать

Замер компрессии ваз 2115

Тюнинг

Существует несколько возможных способов увеличения мощности двигателя. Поговорим о таких вариантах тюнинга более подробно:

  1. Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2115 не позволит получить какого-либо ощутимого эффекта. Даже заменив блок управления работой двигателя, автовладелец сможет получить от силы 3-5 лошадиных сил, прибавка которых будет практически незаметной.
  2. Глубокий инженерный тюнинг двигателей ВАЗ 2115, который подразумевает замену распредвала и других силовых элементов, позволит поднять показатель мощности мотора до 85 лошадиных сил. Такая прибавка в 10 лошадок будет уже заметной, а автомобиль станет резвее разгоняться, в особенности с низких оборотов.
  3. Замена дроссельной заслонки и выхлопа позволит поднять мощность до 95 лошадиных сил.
  4. Если же вам принципиален рубеж мощности двигателя в 100 лошадей, то необходимо установить легкие клапана, провести фрезеровку ГБЦ и заменить впускной коллектор. Автомобиль с таким тюнингованным двигателем будет разгоняться на 1-2 секунды быстрее, нежели чем с базовым 78-сильным мотором. Дальнейшее увеличение мощности путем замены внутренних силовых частей не позволит получить желаемые лошадиные силы, да и ресурс мотора существенно уменьшается.
  5. Альтернативным способом увеличения мощности мотора ВАЗ 2115 является установка компрессора, имеющего давление порядка 0,5 бар. При правильной настройке компрессора мощность мотора составит около 120 лошадиных сил. В то же время, прибегая к такому тюнингу автовладелец должен быть готов к снижению ресурса двигателя, который уже спустя 75-100 тысяч километров пробега может потребовать соответствующего капитального ремонта.

Видео:регулировка клапанов ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2115Скачать

регулировка клапанов ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2115

Как узнать 8 или 16 клапанный двигатель на ваз 2114

Видео:8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложномСкачать

8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложном

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

Автомобиль ВАЗ 2114 в народе просто четверка, является популярным переднеприводным пятидверным хетчбэком, вышедшим для замены ВАЗ 2109. Автомобиль увидел свет в 2001 году. Он является представителем серии Самара 2, одновременно с трехдверным ВАЗ 2113 и седаном ВАЗ 2115. По сути ВАЗ 2114 это рестайлинг старой девятки. Внешний вид стал более современным, также обновили и салон. ВАЗ 2114 можно назвать своего рода «народным» автомобилем, так как популярность его у населения была огромной. В статье мы рассмотрим двигатели, которые ставили на ВАЗ 2114, коснемся их характеристик и недостатков.
ДВИГАТЕЛЬ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличие от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью. Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки.

Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности.

По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит. Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.

Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.

В первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня.

В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul. ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

Видео:Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать

Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию о ДВС ВАЗ 2114 вы сможете получить, посмотрев видео ниже:

2012 ВАЗ 2114. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ВАЗ 2114 ДВС 11183 Определение ремонта головки ВАЗ 2114 Ремонт головки ВАЗ 2114 Подробно с Моими Доработками Одним из немаловажных факторов при покупке является мощность двигателя. Хотя ВАЗ-2114 не является спортивным автомобилем и не может посоревноваться с различными иномарками по количеству лошадиных сил, его силовой установки достаточно, чтобы комфортно перемещаться. Эта модель автомобиля до сих пор для многих остается привлекательной и востребованной. Она подойдет для деловых или семейных людей. Отлично ВАЗ-2114 справляется с необходимостью перевозить грузы или тянуть прицепы.

Видео:Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семействаСкачать

Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семейства

Сколько лошадей в ваз 2114 8 клапанов

Так как автомобиль ВАЗ 2114 выпускается достаточно давно, то за все эти годы силовые агрегаты, устанавливаемые на него, были различными. Это привело к тому, что в зависимости от комплектации и года выпуска, мощность двигателя может быть разной.

Ниже можно рассмотреть те типы двигателей, которые ставили на Lada Samara на конвейере:

  1. Мощность мотора 2111: 1,5 литра 8 клапанный составляет 76 л.с.
  2. Мощность 21114 модификации с объемом 1,6 литра составляет 81 лошадиную силу
  3. ДВС 21124 — 16-клапанная версия 1,6 литра имеет в запасе 92 лошадиных силы

Не могу сказать с уверенностью, выпускали или нет ВАЗ 2114 с двигателями от Приоры, но в таком случае мощность могла бы составить до 98 л.с. Конечно, все приведенные данные — это заводские значения, которые могут быть изменены при желании.

При помощи чип-тюнинга можно получить минимальный прирост мощности, а вот существенные доработки системы газораспределения , впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов позволит значительно повысить прирост лошадиных сил вашему агрегату. Об этом можете более подробно почитать в материале: Как увеличить мощность двигателей ВАЗ.

Но стоит также иметь ввиду, что любые изменения конструкции ДВС способны привести к снижению срока его ресурса, а также повышению расхода топлива. Но если для вас не критичные данные аргументы, то можно экспериментировать на здоровье.

ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. Популярность четырнадцатой модели обуславливается оптимальным соотношением цены и качества, которым она обладает.

Трудно за сопоставимые деньги (на вторичном рынке за четырнадцатую просят от 100 до 200 тысяч рублей, новые модели – в пределах 250-300 тысяч) найти современный автомобиль, который обладал бы аналогичной надежностью и выносливостью.

Видео:ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ

Для начала рассмотрим основные характеристики ВАЗ 2114.
Четырнадцатая модель представляет собою 5-дверный хэтчбек, со следующими размерами кузова (мм): Д – 4112, Ш – 1650, В – 1402. Масса автомобиля – 970 килограмм, максимальный вес загрузки – 470 кг.

Колесная база у ВАЗ 2114 аналогична девятке – 2460 мм, колея между передними колесами – 1400 мм, задними –1370 мм. Во всем модификациях четырнадцатая обладает передним ведущим мостом. Клиренс между поддоном кузова и дорогой – 170 мм.

Автомобиль оборудован 5-ступенчастой механической коробкой передач с такими передаточными числами:

  • Первая скорость – 3,636;
  • Вторая – 1,95;
  • Третья – 1,357;
  • Четвертая – 0,941;
  • Пятая – 0,784;
  • Задний ход – 3,53.

Топливный бак четырнадцатой вмещает 43 литра бензина. Рекомендуемое производителем топливо – АИ95.

ВАЗ 2114 обладает передними дисковыми тормозами, сзади установлены тормоза барабанного типа. Тормозной путь груженного автомобиля на скорости 80 км/час составляет 38 метров.

ВАЗ 2114 выпускался с двумя вариантами двигателя – на 8 и 16 клапанов. Все различия между ними детально рассмотрены в последнем разделе статьи.

Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

Турбо кит на ВАЗ

    • Двигатель Коленвал
    • Маховик
    • Головка блока цилиндров ВАЗ
    • Спортивные распредвалы
    • Клапаны ГРМ спорт
    • Комплектующие ГБЦ
    • Ремни | Шестерни ГРМ
    • Прокладки | Сальники
    • Впускная система
    • Дроссельная заслонка
    • Поршни Clubturbo
    • Поршни ТДМК
    • Поршни Federal Mogul
    • Кольца поршневые
    • Шатуны
    • Опоры двигателя
    • Вкладыши для двигателей ВАЗ
    • Вкладыши ACL
    • Маслоуловители
    • Картер масляный
    • Насос масляный
    • Разное
      Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      Прямые патрубки
      Блокировка
      Вакуумный усилитель
      Подвеска Clubturbo
      Глушители на ВАЗ
      Датчик температуры воздуха
      Горловины заливные
      Мото комплекты Турбо
      Адаптеры для установки спортивных рулей
      Брелки для ключей
      Бамперы тюнинг на ВАЗ
      Шланги | трубки
      Термоизоляция
    • Турбо-кит
    • Турбокомпрессоры
    • Коллектор турбо
    • Перепускные клапаны
    • Вестгейты
    • Интеркулер на ваз
    • Интеркулер кит
    • Пайпинг кит (воздуховоды)
    • Турбо запчасти

    Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

    • VISA, MasterCard (без комиссии)
    • Квитанция на оплату
    • Сбербанк Онлайн

    Доставляем товары по всей России и Казахстану

    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    Турбо-кит

    Комплекты запчастей для самостоятельной установки турбокомпрессора на двигатель ВАЗ

    Турбо кит на ваз — набор запчастей для установки системы турбонаддува на двигатель. Турбо тема обретает все большу популярность в нашей стране и за ее пределами, и мы постоянно продолжаем усовершенствование наших турбокитов. Турботема в тюнинге — это один из самых лучших способов увеличения крутящего момента двигателя и мощности. Грамотно установив турбокомпрессор возможно добиться увеличения мощности в 1,5 — 3 раза. А при соответствующей подготовке двигателя, возможно снять с вазовского двигателя 300 л.с. и больше. Если вы хотите получить мощный и в тоже время эластичный двигатель для города, то турбо киты на ваз предложенные на нашем сайте вам прекрасно подойдут. Атмосферный тюнинг хорош, но он никогда не даст показателей, которые вы получите, вникнув в турботему. Мы предлагаем линейку турбо китов на ваз для гражданского использования практически на все автомобили ваз. В комплект входят только новые оригинальные запасные части. Турбо коллектор изготовлен из серого чугуна, что придает комплекту большую надежность по сравнению с представленными на рынке аналогами. Турбина на ваз на сегодняшний день один самых распространенных доработок двигателя. Компания Клуб Турбо занимается установкой турбонаддува на различные автомобили более четырех лет. Мы являемся единственной компанией в Поволжье, имеющей огромный опыт в этом направлении тюнинга.

    Уважаемые клиенты! Xотим обратить Ваше внимание на то, что крупные агрегаты, такие как спорт КПП, турбо киты, редуктора, блок цилиндров турбо и тп мы собираем под заказ. Сроки исполнения заказа при этом могут быть больше 3 рабочих дней и обговариваются отдельно.

    Видео:Когда РЕГУЛИРОВАТЬ Клапана. Через сколько км Регулировать КЛАПАНА.Скачать

    Когда РЕГУЛИРОВАТЬ Клапана. Через сколько км Регулировать КЛАПАНА.

    Основные неисправности двигателя

    Все модификации моторов ВАЗ-2114 имеют ряд характерных поломок. Наиболее часто встречаются:

    1. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Чаще всего эта проблема встречалась на новых автомобилях и исправлялась по гарантии. Причиной чаще всего служат сбои в работе датчика положения заслонки дросселя, регулятора холостого хода или вакуумного агрегата.
    2. Те же причины приводят к тому что автомобиль глохнет во время движения. Дополнительной проблемой в этом случае является некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
    3. Во время работы силовой агрегат троил. Для начала нужно замерить компрессию в цилиндрах, при низкой в одном из них причиной являются прогоревшие клапана или головка. При одинаковой разнице в компрессии проблемы скрываются в настройках давления клапанов или их прокладке. Если отклонений нет, то необходимо проверить модуль зажигания.
    4. Отсутствие нагрева до рабочей температуры (от 87 до 103 градусов) происходит из-за неисправного термостата.
    5. Шум в двигателе появляется из-за неотрегулированных клапанов. Если он усиливается в момент, когда вы давите на газ, то необходимо проверить подшипники шатунного механизма или поршни цилиндров.

    Если вам кажется, что у силовой установки пропала мощность, то стоит поискать другие симптомы. Именно они подскажут вам, почему он не развивает скорость и не соответствует заявленным характеристикам.

    Видео:!!!Как найти подсос воздуха в двигателе автомобиля ваз, быстро без приборовСкачать

    !!!Как найти подсос воздуха в двигателе автомобиля ваз, быстро без приборов

    Увеличение мощности мотора ВАЗ-11183

    Мотор этой модификации невозможно доработать без смены ЭБУ. С завода его оснастили блоком М74, который нужно заменить на «Янтарь 7.2». Также необходимо отказаться от функции е-газ, из-за чего придется заменить ресивер и дроссельный узел. Позаимствуйте впускной тракт от модификации мотора 2111, а электронную педаль замените на стандартную тросовую.
    Контроллер «Янтарь» уже проверен временем и работает нормально, но только в том случае, если вы не заменили распределительный вал. Поставить можно деталь с параметрами:

    • фаза выпуска – 104;
    • впуск – 109 градусов;
    • на выпуск угол открытия – 272;
    • на впуск – 268;
    • ход клапанов – 9.5/10.1 (впуск/выпуск) мм.

    После этого можно пройти предел в 90 «лошадей», но придется пожертвовать надежностью. Если вы хотите увеличить мощность силовой установки помните, что при этом снижается ее срок службы. При должном уходе на стоковом моторе можно пройти свыше 250 тысяч километров, а на тюнингованном нет гарантии, что пробег превысит 120 тысяч. Все работы вы проводите на свой страх и риск. Не стоит приступать к ним, не имея необходимых знаний, ведь в этом случае вам придется проводить капитальный ремонт силового агрегата, что потребует дополнительных вложений.

    Видео:Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлениемСкачать

    Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлением

    Двигатель 1,6л 8кл

    • Двигатель объемом 1,6л устанавливался на ВАЗ 2114 2113 2115 до 2007 года выпуска включительно.
    • Индекс двигателя по паспорту — 21114/1116.
    • Объем двигателя – 1600 см³.
    • Мощность – 81 л.с.
    • Крутящий момент – 132 Нм (при 3800 об/мин).
    • Разгон до 100 км/ч – 13,2 сек.

    Особых проблем в целом по двигателям нет, разве что 8кл. моторы любят по тем или иным причинам.

    На ВАЗ 2114, 2113, 2115, в ограниченной серии от производства «СуперАвто» устанавливались 16кл. двигатели объемом 1,6л с индексами 21124 от «Двенашки» мощностью 89л.с. и от «Приоры» с индексом 21126 мощностью 98 л.с.

    • Мощность – 89л.с.
    • Крутящий момент – 131 Нм при 3100 об. мин.
    • Разгон до 100 км/ч – 11,5 с.
    • Мощность – 98л.с.
    • Крутящий момент – 145Нм при 4000 (об/мин).
    • Разгон до 100 км/ч – 10,5с.

    Видео:Как узнать какая прошивка в автомобиле ВАЗ 2115Скачать

    Как узнать какая прошивка в автомобиле ВАЗ 2115

    Какое масло лить в двигатель?

    Малсо бывает как трансмиссионное так и для двигателя. Так же масла разделяются по классу вязкости. Определенному двигателю предназначена определенная вязкость. К примеру какой то мотор любит больше синтетику, какой-то – полусинтетику.

    Одной из важнейших характеристик любого или двигателя является его рабочий объем. С момента появления первых эта характеристика мотора выступает первостепенным показателем, по которому выделяется тот или иной силовой агрегат. По этой причине понятие «объем двигателя» постоянно употребляется применительно к различным силовым установкам. На многих авто указание объема мотора вынесено в виде специального шильдика рядом с обозначением самой модели. Например, BMW 740 означает, что это седьмая серия в модельном ряду с объемом двигателя 4.0 литра.

    Что касается сравнения мощных атмосферных и турбомоторов, простой атмодвигатель принято считать более надежным. В среднем, бензиновый турбомотор мощностью около 200 сил с рабочим объемом 1.8 или 2.0 литра даже при условии качественного обслуживания может потребовать внимания на пробеге порядка 180-250 тыс. км. В то же время 3.5-литровый «атмосферник» с похожей мощностью пройдет без ремонта около 350 тыс. км. Также следует отметить, что сравнивать между собой бензиновые и дизельные моторы только по объему не корректно, так как дизель изначально имеет более высокий КПД и ряд других отличительных особенностей.

    Видео:Самодиагностика Ваз 2114, 2113, 2115 принцип работы, коды ошибокСкачать

    Самодиагностика Ваз 2114, 2113, 2115 принцип работы, коды ошибок

    Какой двигатель лучше: 1,5 8кл или 1,6 8кл?

    Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом, а какой двигатель лучше? В нашем же случае – все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже лохматых годом: 2006-2007. Именно в этот период на ваз 2113 2114 2115 устанавливались двигатели как 1,6л так и 1,5л, характеристики которых изложены выше.

    По сути двигатели 1,5 и 1,6л 8кл ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и парой датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает намного больший крутящий момент с низов, чуть больше максимальной мощности и пожалуй даже – такой же или даже меньший расход двигателя чем на 1,5л. Единственный минус – более шумноватый в работе на холостых.

    Раньше, в годах 2008-2012 люди не охотно брали двигатели 1,6 мол, ломучий, громкий, и т.д. – по факту 1,6 двигатель превосходит мотор объемом 1,5л по всем показателям, соответственно мы вам рекомендуем его. Но это что касается 8 кл моторов, которые устанавливались серийно. Далее рассмотрим 16кл. моторы.

    Видео:Как проверить уровень масла на ВАЗ 2114Скачать

    Как проверить уровень масла на ВАЗ 2114

    Основные ошибки, которые допускаются при тюнинге

    Многие стараются прибавить мощности двигателю, но при этом совершают типичные ошибки. Среди них лидируют:

    • установка фрез в гаражных условиях (при этой работе нужна высокая точность);
    • использование ненужных и дорогостоящих запчастей;
    • отсутствие подходящей прошивки под спортивный распределительный вал или другие элементы.

    Прежде чем покупать дорогие запасные части, стоит обратить внимание на рекомендации мастеров. Они создали список бесполезных комплектующих:

    1. Ресивер с увеличенным объемом хорош только на средних и высоких оборотах, а вот для работы в диапазоне от 1000 до 2500 об/м более предпочтительна штатная запасная часть.
    2. Фильтр-нулевик, именуемый «люстрой», – достаточно полезное дополнение, но вам придется его постоянно чистить специальными химическими составами. Это увеличит траты на содержание автомобиля.
    3. Дроссельная заслонка увеличенного диаметра не слишком увеличивает мощность, так как воздуха мотору и так всегда достаточно.

    Существуют способы увеличения мощности, которые не требуют вложения большого количества средств или технической точности. Приведем примеры такого тюнинга.

    Видео:ВАЗ 2115 пропала компрессия. Ремонт двигателя своими рукамиСкачать

    ВАЗ 2115 пропала компрессия. Ремонт двигателя своими руками

    Что нужно для увеличения объема до 1.8

    Итак. Для сборки двигателя 1,8 на базе 1,6 необходимо приобрести следующие детали:1.
    Коленвал с ходом 84 мм.
    2.
    Шатуны 129 мм.
    3.
    Поршневые пальцы 19Х59.
    4.
    Кованые поршни СТИ 218.08 (в данном случае для 16-ти клапанного мотора). Вместе с поршневыми кольцами с наборным маслосъемным кольцом сводят потребление масла мотором практически к нулю. Глубокие цековки под клапана обеспечивают «безвтык» при обрыве ремня ГРМ.
    5.
    Вкладыши шатунные под шейку 41,5 мм, вкладыши коренные стандарт.
    6.
    Кольца стопорные поршневых пальцев 19 мм.
    7.
    Кольца поршневые с маслосъемным кольцом наборной конструкции (Мале, НПР Европа).
    8.
    Форсунки топливные для Волги (ЗМЗ Дека, Бош 107)
    9.
    Форсунки масляного охлаждения поршней.
    10.
    Сальники и прокладки.

    В данной статье поговорим о двигателях, которые устанавливаются на все семейство Самар.

    Двигатель – сердце машины, соответственно, от типа двигателя и зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтнопригодность.

    На ВАЗ 2114 2115 2116 устанавливаются двигатели объемом 1,5 и 1,6л.

    Улучшение динамических характеристик (тюнинг)

    Многим владельцам недостаточно стандартной динамики ВАЗ 2114. Тюнинг двигателя позволяет улучшить динамику и настроить характер автомобиля.
    Как показала практика, чип-тюнинг двигателей ВАЗ 2114 не приводит к ощутимым улучшениям.

    Рассмотрим более серьезные доработки:

    1. Для владельцев восьмиклапанных двигателей, наиболее простым способом улучшения динамики станет установка ГБЦ от 16 клапанного двигателя. Доработка блока 1.5і л также возможна.
    2. Самый простой способ произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2114 – это установка отличных от стока распредвалов. К примеру, ОКБ Динамика 108 даст прирост на верхах без заметной потери низов.
    3. Дополнив вал сдвижной шестерней ГРМ и подходящей настройкой фаз, можно получить + 7 л. с.
    4. Установка увеличенной дроссельной заслонки (54 мм), ресивера и паука 4.2.1 улучшит продувку цилиндров и даст ощутимые изменения при разгоне (уровень близок к Приоре).
    5. Доработанная ГБЦ, облегченные клапана и модифицированный впускной коллектор в паре с увеличением объема мотора до 1.6 л позволят добиться мощности в 110 л. с. Тюнинг до 120 лошадиных сил пройдёт без потери ресурсности.

    Принцип улучшения мощностных характеристик шестнадцатиклапанных двигателей схож с процессом доработки V8 1.5і л и V8 1.6і л. Более злые распредвалы, прямоточный выхлоп, ресивер, увеличенная заслонка, облегченная приоровская поршневая группа, в случаи с Калина мотором (124) и грамотная настройка дадут значительный прирост в динамике.

    Независимо от количества клапанов на цилиндр, значительно увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 можно путём установки компрессора или турбонаддува. Двигатели, доработанные таким образом, без труда достигают показателей в 170–190 л. с.

    Существует множество различных конфигураций и вариантов улучшения динамических характеристик автомобиля. Вы сами можете решить, как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114. Помните, что подбор механических модификаций и программное обеспечение должны соответствовать друг другу.

    Какой мотор лучше 1,6 16кл или 8кл?

    16кл моторы устанавливались ограниченной серией на АвтоВАЗе или на дочернем предприятии «СуперАвто». Так же 16 кл моторы самостоятельно устанавливались фанатами тюнинга.

    По совей технологичности 16кл моторы превосходят 8кл двигатели, соответственно если есть вариант взять 16кл мотор – то было бы неплохо остановиться на таком варианте, но везде есть свои ньюансы.

    Преимущества 16кл. моторов над 8кл

    1. Лучшая продувка цилиндров – большая мощность.
    2. Более стабильная работа двигателя – меньше шумов.
    3. КПД двигателя больше – меньший расход топлива.

    Но! 1,6 16кл двигатель от Приоры (21126) гнет клапана при обрыве ремня – почему-то это многих пугает. Просто нужно следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы и все будет нормально! На всех современных автомобилях – гнет клапана.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток