Как узнать приора с can шиной или нет

Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):

  • 2170-3801010-50 без CAN-шины;
  • 2170-3801010-60 с CAN-шины.

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) — все машины без CAN-шины.

  • Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
  • Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

  • для Лада Приора — 2170-3801010-55;
  • для Лада Калина 1 — 1118-3801010-55.

Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

CAN-шина: принцип работы

Шина включает в себя лишь пару проводов, подсоединенных к единственному микрочипу. По каждому кабелю передаются несколько сотен сигналов одновременно на различные контроллеры автомобиля. Скорость передачи данных сравнима с широкополосным интернетом. Кроме того, в случае необходимости сигнал будет усилен до необходимого уровня.

Работу технологии можно разбить на несколько этапов:

  1. Фоновый режим
    – все узлы системы выключены, но на КАН-микрочип продолжает поступать электропитание. Уровень потребления энергии крайне мал и составляет крошечные доли миллиампер;
  2. Запуск
    – как только водитель поворачивает ключ зажигания (или нажимает на кнопку «Старт» для запуска двигателя – на некоторых моделях автомобилей), система буквально «просыпается». Включается режим стабилизации питания, поступающего на датчики;
  3. Активная работа
    – все контроллеры обмениваются необходимой (как диагностической, так и текущей) информацией. Уровень потребления электроэнергии возрастает на пиковых нагрузках до рекордных 85 миллиампер;
  4. Засыпание
    – как только выключается двигатель машины, датчики «КАН» мгновенно перестают работать. Каждый из узлов системы самостоятельно отключается от электрической сети и переходит в режим сна.

Как узнать приора с can шиной или нет

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Как определить есть ли на Приоре кан шина

Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников.

Смена cигналки. Как определить есть ли CAN шина ?

Всем, здравствуйте! Пишу «научный трактат» по цифровым шинам передачи данных на автомобилях. Недавно узнал, что такая штука появилась на Приоре.

Есть у кого-нибудь любая информация по данному вопросу какие блоки Приоры связаны этой шиной, разработчик программного обеспечения, производитель блоков и т. Посмотрел доступные в сети электросхемы — куча разноцветных проводов без описания контактов, выцепить CAN-шину из такой схемы не удалось.

Потребуется

Меню пользователя Pompx Посмотреть профиль Pompx. Pompx.

Black Cat. Нету в приорк CAN шины. Если эти интересуют-расскажу что с чем ими связано.

Как узнать приора с can шиной или нет

Shooroop. Lin-связь блока электропакета и модуля двери водителя, K-line-диагностическая шина всех электронных блоков, W-line-диагностическая шина ЭБУ, связывающая его с блоком электропакета посути таже K-line, тока вазовцы почемуто ее назвали W. По W идет обмен о состоянии имобилайзера подается запрос в имо от ЭБУ и идет ответ обратно о разрешении или запрещении запуска дрыгателя. Тоесть и к «К» тоже, он не только по ней подключается?? Black Cat, не располагаете блок-схемой всех этих шин?

Интересует, какие блоки соединены диагностической K-line.

Видео:Приборка Приора на CAN-шине. Не работает стрелка.Скачать

Приборка Приора на CAN-шине. Не работает стрелка.

CAN — интерфейс и диагностика системы

Системы управления CAN имеют не только различное нагрузочное сопротивление, но и разную скорость передачи сообщений. Этот факт усложняет обработку однотипных сообщений внутри бортовой сети. Для упрощения диагностики на современных автомобилях используется межсетевой интерфейс (преобразователь сопротивления), который либо выполнен в качестве отдельного управляющего блока, либо встроен в ЭБУ двигателя автомобиля.

Подобный преобразователь также предназначен для ввода или вывода определенной диагностической информации по проводу «К»-линия, который подключается во время диагностики или изменения параметров работы сети либо в диагностический разъем либо непосредственно к преобразователю.

Важно отметить, что определенных стандартов для разъемов сети Can на сегодняшний день не существует. Поэтому каждый из протоколов определяет свой тип разъемов на CAN-шине, в зависимости от нагрузки и других параметров.

Таким образом, при проведении диагностических работ своими руками используется унифицированный разъем типа OBD1 или OBD2, который можно встретить на большинстве современных иномарок и отечественных автомобилей. Однако, некоторые модели автомобилей, например Volkswagen Golf 5V, Audi S4, не имеют межсетевого интерфейса. Кроме того, схема блоков управления и CAN-шины индивидуальна для каждой марки и модели авто. Для того, чтобы провести диагностику CAN-системы своими руками, используется специальная аппаратура, которая состоит из осциллографа, анализатора CAN и цифрового мультиметра.

Работы по выявлению неисправностей начинаются со снятия напряжения сети (снятие минусовой клеммы АКБ). Далее определяется изменение сопротивления между проводами шины. Самыми распространенными видами неисправности Кан-шины в автомобиле является замыкание или обрыв линии, выход из строя резисторов нагрузки и снижение уровня передачи сообщений между элементами сети. В некоторых случаях без применения анализатора Can выявить неисправность не получается.

Основные режимы работы CAN-шины: активный (зажигание включено); спящий (при выключенном зажигании); пробуждение и засыпание (при включении и выключении зажигания). Во время спящего режима ток потребления шины минимальный. Однако при этом по шине (с меньшей частотой) передаются сигналы о состоянии открытия дверей и окон, других систем, связанных с охранными функциями автомобиля.

Читайте также: Горит значок шины киа рио

В большинстве современных диагностических устройств предусмотрен режим диагностирования ошибок по CAN-шине. Технически это организовано непосредственным подключением проводников к диагностическому разъему.

Как узнать приора с can шиной или нет

Преимущества и недостатки применения КАН-шины в автомобиле Начать следует с того, что, если бы в 80-х годах прошлого века не был предложен стандарт CAN, его место обязательно занял другой вид взаимодействия систем автомобиля. Можно, конечно, разместить все блоки управления системами автомобиля в едином суперблоке, в котором программно обеспечить взаимодействие разных систем. Такие попытки были у французских производителей. Однако, с увеличением функциональности и производительности значительно увеличивается вероятность отказов. Сбои, например, дворников, могут привести к отказу запуска двигателя. Основные преимущества применения CAN-шины: возможность проведения оперативного контроля и диагностики всех систем автомобиля; объединение потоков информации в едином помехозащищенном канале; универсальность, способствующая унификации процессов диагностирования; возможность подключения охранных систем по CAN-шине (нет необходимости тянуть проводку к каждому элементу контроля). Недостатки CAN-шины: невысокая надежность; повреждение одного из блоков управления может привести к полной неработоспособности CAN-соединения. Устранение неисправностей На приборной панели автомобиля отсутствует индикаторная лампа неисправности CAN. Судить о том, что работоспособность CAN-шины нарушается, можно по косвенным показателям: на приборной панели одновременно загорелись несколько индикаторных ламп неисправностей; пропали показатели температуры охлаждающей жидкости, уровни топлива; загорелся «CHECK ENGINE». Прежде всего, следует выполнить диагностику. Если она покажет на неисправность CAN-шины, следует приступить к устранению проблемы. Последовательность работ: Найти проводники витой пары шины. Часто они имеют черный (высокий уровень) и оранжево-коричневый (низкий) цвета. Проверить при включенном зажигании с помощью мультиметра напряжения на проводниках. Уровни не должны быть равны 0 или более 11 Вольт (обычно около 4,5 Вольта). Выключить зажигание, снять клемму аккумуляторной батареи. Измерить сопротивление между проводниками. Если оно будет стремиться к нулю, значит, в шине присутствует короткое замыкание, если к бесконечности – обрыв. Приступить к поиску обрыва или короткого замыкания. Если есть подозрение на то, что замыкание шины происходит по причине отказа какого-либо блока управления, можно последовательно отключать блоки управления и контролировать сопротивление и работоспособность шины. Неисправность CAN-шины относится к сложным неисправностям электрооборудования автомобиля. Если у автовладельца нет необходимых навыков ремонта электрики, то лучше воспользоваться услугами специалиста.

CAN-шина – это электронное устройство, встроенное в электронную систему автомобиля для контроля технических характеристики и ездовых показателей. Она является обязательным элементом для оснащения автомобиля противоугонной системой, но это лишь малая часть её возможностей.

Источник: lubimauto.ru, voditeliauto.ru.

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Установка

Как узнать приора с can шиной или нетКак узнать приора с can шиной или нет

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами).

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Хочу сменить сигналку, на что-то более адекватное. Официалы говорят, что в машине CAN шина, и нужно ставить, что-то не ниже Pandora 3500.
Подскажите как определить есть ли CAN шина?

был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010

Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

Еще более развернутый ответ будет?

Был уже. Одни разводят другие тупят.

По проводам в диагностической колодке вывод о наличии CAN шины сделать можно?

Какой еще нужен развернутый ответ ?
Не веришь мне, найди в сети Service Manual для JB420 и посмотри схемы.

был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010

Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

слушай, ну так сигналку обычную без can шины можно воткнуть на эскуду или все таки нужно ставить только с поддержкой can?

слушай, ну так сигналку обычную без can шины можно воткнуть на эскуду или все таки нужно ставить только с поддержкой can?

И простую сигу можно воткнуть и с кан-шиной на твою машину.
Напиши с какого ты города, может конкретно, что посоветуют.

слушай, ну так сигналку обычную без can шины можно воткнуть на эскуду или все таки нужно ставить только с поддержкой can?

можно с саN, можно без кан. без кан пандора не будет на брелке отображать несколько параметров. не помню уже какие (температуры и еще чтото). ну и понятно дело не будут работать некоторые функции. у меня 3000-я была.

Последний раз редактировалось ++1; 30.08.2011 в 09:01 .

стоит gsm и вебаста.
надо чтоб все это подружилось. через gsm запуск вебасты и тд. как сейчас.

Дык, GSM модуль отдельный и управляет Вебастой ?
Какие еще сервисные функции он творит?
Сигналка, как я понял, просто открывалка дверей и мониторинг состояния так ?

Читайте также: Шины dunlop sp road gripper

При таком раскладе CAN вообще не при делах

был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010

Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

Народ, подскажите, у в Тойоте Ист, в новом кузове, 2008г. есть CAN шина? Как можно это определить? Хочу определить, чтобы выбрать сигналку подешевле!

На tl52w CAN шины нет, я так понимаю?

Почему все так ведутся на эту пандору? Есть и подешевле, и по лучше сигналки. В автосервис однозначно не езжай, (особенно в ИСА) там одни олени работают, сдерут кучу бобла и еще что нибудь поломают. Более-менее делают в Дончанке делают. Если интересно, есть номер хорошего электрика.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Тваю маму!!
Кооператив «Лечебник». Установка сигнализаций. Спроси Дениса.
Ну или обладателей 2538 штук Таёт Ист в нашем городе.

Последний раз редактировалось Skorcez; 16.08.2012 в 16:30 .

А на escudo и grand vitara CAN шина (точнее команды по кан шине) одинаковая? Если в мануале на сигу написана поддержка грандвитары, то и на эскуде работать будет?

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Приложение для диагностики

Существует несколько действительно полезных приложений с помощью которых можно провести качественную диагностику автомобилей.

OpenDiag Mobile

Как узнать приора с can шиной или нет

Является основным и наиболее полезным приложением для диагностики отечественных автомобилей. Данное приложение разработано специально для автомобилей российского производства.

Плюсы и минусы

  • Раскодирование всех ошибок и подробное описание неисправности;
  • Мониторинг за работой двигателя онлайн;
  • Просмотр пропусков воспламенения;
  • Запись ЛОГов;
  • Принудительное включение вентиляторов и многое другое;
  • Отсутствие в AppStore, то есть для iOS оно не подходит;
  • Некоторые ЭБУ являются платными;

Car scanner ELM OBD2

Как узнать приора с can шиной или нет

Данное приложение хоть и не затачивалось под отечественные машины, но очень хорошо работает с ними. Является альтернативой опен диаг для iOS.

Плюсы и минусы

  • Бесплатное приложение;
  • Большое количество различных функций;
  • Мониторинг за работой двигателя онлайн;

Видео:Магия CAN-шиныСкачать

Магия CAN-шины

Будет ли работать марш. комп. от приора2 в обычной приоре с can шиной

BedGasan

Постоялец

Всем привет, вопрос собственно в названии темы.

Ставлю панель от приоры2 в обычную приору люкс 2013 вроде года.

Щиток от приоры2 вроде работает (читал о траблах с пинами кан, разберусь).

Остается под вопросом МК, в теории тоже должен работать, на нем 5 контактов, плюс, масса, подсветка и кан H и L скорее всего. На борту имеем бош 17.9.7 с can шиной. Мог бы и сам проверить, но гугл молчит и конектора нет, хозяин готов пожертвовать новой(панельной) проводкой от «двойки» ради конектора если МК точно будет работать, проводку можно вернуть просто, а без гарантий портить не хочу.

Маялся кто ни будь?, работает? фото прилагаю.

И еще вопрос, если спутать местами H и L можно повредить какой ни будь из блоков?, еще с пинами маяться просто надо(.

ПС. Проводку ставлю от родной панели, ибо там почти все подходит, под замену ток МУС, контроллер отопителя и моторедуктор заслонок обдува.

Как узнать приора с can шиной или нет

Как узнать приора с can шиной или нет

gonta

Крестный папа

Шильду с ЭБУ или скрин паспорта со сканера в студию.

Контроллер МЕ1797 имея обе шины CAN параметры диагнозы отдает по к-линии, но некоторые версии прошивок используют CAN для связи с приборкой.На приоре 2 насколько я знаю стоит другой ЭБУ.Хотя могу ошибаться-у нас этих пучеглазых драндулетов совсем мало)))))

BedGasan

Постоялец

Шильды с эбу нет, отклеилась по ходу, остался только след от клея, приора2 имеет м7.5 или выше но не 17.9.7.

В общем без инфы рискнул, не найдя распиновку МК, стал вызванивать проводку(От приоры2).

Выяснил что 5 проводов это плюс, масса, плюс после зажигания, и кан H и L.

Подключил и МК встала как родная, все параметры есть, все работает.

Приборка без всяких «перепинов» встала как родная за исключением указателей поворотов и датчика пристегнутого ремня, и еще «горела» лампа подушки, хотя все было соединенно. Завтра продиагностирую, узнаю нехватка «чего то» или из за разницы. А разница есть, новая приборка заточена под новый блок кузовной электрики, на ту что с 4 фишками, у которой гораздо больше инфы по кану проходит, нежели у той что я оставил родную с 3 фишками от первых приор с кан.

На проводке КП приора2 нет проводов указателей поворота и датчика ремня, все тупо по кану!.

Единственное что приходит на ум это разобрать КП и припаять проводки к нужным светодиодам, предварительно обрезав дорожки и соединив их по старой схеме. В теории еще можно поправить софт в блоке электропакета, но это думаю из ряда фантастики).

Кстати если кто спросит зачем менять МУС, при включении габаритов в связи того что у нас на приоре2 имеется поддержка ДХО то габариты тупо не гаснут ни при каких действиях пока не скинешь клейму или фишку с МУСа, старый МУС без проблем работает!.

Шильду с ЭБУ или скрин паспорта со сканера в студию.

Читайте также: Выращивание овощей в шинах

Контроллер МЕ1797 имея обе шины CAN параметры диагнозы отдает по к-линии

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Передача данных по Кан-шине

Сигналы с электронных приборов, параллельно соединенных в цепь Кан-шины, по двум сплетенным проводам (витой паре), поступает на полосы шины. При этом, на каждом проводе будет свое напряжение, отличное от напряжения во втором проводе.

Другие участники считывают эту информацию. Путем проставления фильтров и идентификаторов, зашифрованных в самом послании, определяется адресат сообщения.

Тот, получив наказ на какое-либо действие, спешит его выполнить.

Как узнать приора с can шиной или нет

В покое, напряжение в проводах витой пары одинаковое и составляет 2,5В. Это, так называемое, рецессивное положение. Во время начала сеанса, провода приводятся в возбуждение участником, посылающим сообщение. Напряжение на одном из проводов (CAN High) начинает возрастать, достигая 3,5В. На другом (CAN low) – убывать, до достижения отметки 1В.

Каждое звено общей цепи подключается к CAN кабелю посредством трансивера, в котором разность двух напряжений преобразуется в одно, выходное (2В). Его и получают участники процесса. Таким образом, исключается влияние на обмен информации, непостоянство напряжения электрической сети автомобиля.

Ниже приведена часть отчета по топливу автомобиля LADA ВИС. В отчете по топливу представлены данные по расходу топлива на 100 км = 10.8 л/100 км, общий расход топлива за 108,2 км пробега = 11.7 литра, заправка = 21.2 литра с указанием времени и адреса. На данном автомобиле LADA применили совмещенный метод контроля топлива с помощью ГЛОНАСС системы. Данные получаем с датчика уровня топлива в баке и датчика накопительного расхода топлива с бортового компьютера. Показания этих датчиков являются не зависимыми между собой. На совмещенном графике видим, что расхождение по показаниям двух не зависимых датчиков не отличаются друг от друга, соответственно можно сделать вывод, что система работает точно и воровства топлива нет.

Установив систему ГЛОНАСС мониторинга транспорта с совмещенным контролем топлива Вы ИСКЛЮЧАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАВИТЬ ФАКТ ВОРОВСТВА ТОПЛИВА НЕ ЗАМЕЧЕННЫМ.

Как узнать приора с can шиной или нет

Чат с оператором тут! Хотите заказать или узнать детали? Задайте нам вопросы в чате или позвоните по телефонам: Крым – 8 978 123-000-5, Краснодарский край – 8 989 123-044-1

Как узнать приора с can шиной или нет

Защита CAN-шины автомобиля от угона подразумевает ее подключение к сигнализации. Инструкция:

  1. Установите сигнализацию и подключите ее ко всем узлам.
  2. Найдите оранжевый кабель, он самый крупный, по нему обнаруживается CAN-шина.
  3. Присоедините к ней адаптер системы защиты.
  4. Установите девайс так, чтобы он был изолирован и зафиксирован.
  5. Проведите настройку каналов связи с узлами для полноценной защиты автомобиля.

Если достаточных для этого знаний у автолюбителя нет, то лучше обратиться в специализированный сервис.

Преимущества сигнализации с CAN-шиной

Основные «плюсы» установки шины для сигнализации:

  1. Справиться с установкой и программированием сможет любой автолюбитель, прочитавший инструкцию от производителя сигнализации.
  2. Узлы обмениваются данными между собой так быстро, что злоумышленники не смогут завладеть автомобилем.
  3. Внешние помехи не влияют на работоспособность системы.
  4. Доступны многоуровневые системы мониторинга и контроля. Это убережет сигнализацию от появления ошибок при передаче данных.
  5. Эффективная работа модуля обеспечивается его способностью распределять скорость по всем установленным каналам.
  6. Большой выбор. Автолюбитель сможет выбрать любую охранную систему с шиной и установить ее на свой автомобиль. В продаже присутствуют элементы защиты авто даже для старых отечественных машин.

Как узнать приора с can шиной или нет

Схема расположения элементов CAN

«Плюсов» у такой сигнализации много, но главный – противодействие угонщикам.

Недостатки сигнализации с CAN шиной

При всех положительных сторонах таких охранных систем есть и отрицательные:

  1. Ограничения на передачу данных. Количество узлов и приборов в современных автомобилях только увеличивается. И все это подключается к шине, что серьезно повышает нагрузку на этот элемент. Как итог такого воздействия – существенно изменяется время отклика.
  2. Не все данные, передающиеся по шине, полезны. Некоторые из них имеют только одно значение, которое не увеличивает безопасность движимой собственности.
  3. Нет стандартизации. Производители выпускают разную продукцию и от этого зависит сложность ее настройки.

«Минусов» существенно меньше, что объясняет высокую востребованность подобных систем.

Защита шины CAN

Защита CAN-шины автомобиля от угона подразумевает установку диодных сборок. Они предотвращают воздействие электростатических разрядов и выбросов напряжения. С ними исключено также перенапряжение при работе определенных процессов.

Как узнать приора с can шиной или нет

Одна из таких сборок – SM24 CANA. Ее главное предназначение – рассеивание повторяющихся электростатических разрядов, если их уровень выше, чем записан в международном стандарте.

Подобные сборки выпускаются разными производителями, но главное требование к ним – прохождение сертификации. Причина такой строгости в возможности подключения к элементам управления «коробкой», двигателем и системами безопасности.

Главные преимущества описываемой защиты:

  • защита от электростатического разряда повышенного уровня – до 30 кВ;
  • сниженное динамическое сопротивление – до 0,7 ОМ;
  • минимизированный риск утраты данных;
  • пониженный показатель утечки тока;
  • возможность установки даже на старые отечественные автомобили.

Защита CAN-шины не обязательна, но она позволяет исключить стороннее воздействие на систему, а значит повышает сохранность движимого имущества. Поэтому ее установка все же рекомендуется.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

    Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

    установил ЩИТОК приборов ПРИОРА 2 с КАН ШИНОЙ на ПРИОРУ 1 БЕЗ КАН ШИНЫ! салон мечты!Скачать

    установил ЩИТОК приборов ПРИОРА 2 с КАН ШИНОЙ на ПРИОРУ 1 БЕЗ КАН ШИНЫ! салон мечты!

    Панель приборов Приора2 на Приору1 без Кан ШиныСкачать

    Панель приборов Приора2 на Приору1 без Кан Шины

    Как проверить К-линию.Скачать

    Как проверить К-линию.

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать

    Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

    4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯСкачать

    4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ

    Подробно про CAN шинуСкачать

    Подробно про CAN шину

    Полезный совет для владельцев Лада ПриораСкачать

    Полезный совет для владельцев Лада Приора

    ЭБУ от Приоры CAN на Калину 1. Ещё одна функция электроникиСкачать

    ЭБУ от Приоры CAN на Калину 1. Ещё одна функция электроники

    Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать

    Для чего служит CAN-шина в сигнализации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток