Как узнать в каком цилиндре пропуск зажигания

Авто помощник

Пропуски зажигания, причины которых могут крыться в неисправности свечей, поломке катушки или недостаточном давлении топлива, возникают как во время езды, так и на холостом ходу. Изучение основных симптомов этого состояния поможет своевременно обнаружить проблему и устранить ее.

Как узнать в каком цилиндре пропуск зажигания

Содержание
  1. Что такое пропуски зажигания
  2. Признаки неисправности
  3. Скачковое или медленное ускорение
  4. Нестабильность холостого хода
  5. Вибрации
  6. Индикатор Check Engine
  7. Необычный звук двигателя
  8. Причины возникновения пропусков зажигания
  9. Сломавшаяся катушка зажигания
  10. Разгерметизация впускного коллектора
  11. Неисправные свечи
  12. Низкое давление топлива
  13. Проблема с форсунками
  14. Недостаточная компрессия
  15. Коды ЭБУ на автомобиле
  16. Чтение ошибок на ЭБУ
  17. Исправление неполадок
  18. Диагностика пропусков зажигания для авто без ЭБУ
  19. Можно ли ездить при наличии пропусков зажигания
  20. Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение
  21. Что такое пропуск зажигания?
  22. Признаки пропусков зажигания
  23. 1. Неровное ускорение
  24. 2. Неустойчивый холостой ход
  25. 3. Вибрации
  26. 4. Загорание Check Engine
  27. 5. Медленное ускорение
  28. 6. Изменение звука двигателя
  29. Причины пропусков зажигания
  30. 1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)
  31. 2. Неисправные свечи
  32. 3. Негерметичность впускного коллектора
  33. 4. Низкое давление топлива
  34. 5. Форсунки
  35. 6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя
  36. Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?
  37. Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?
  38. Как диагностировать и исправить пропуски
  39. 1. Чтение ошибок
  40. 2. Используйте информацию, которую вы получили
  41. Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.
  42. Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание
  43. 3. Проверьте зажигание
  44. 4. Проверьте герметичность впускного тракта
  45. 5. Проверьте компрессию
  46. 6. Проверьте топливо
  47. Вывод
  48. 🔍 Видео

Видео:Пропуски зажигания причиныСкачать

Пропуски зажигания причины

Что такое пропуски зажигания

  1. После запуска мотора поршни перемещаются по цилиндру за счет взрывов. При движении эти элементы вращают коленчатый вал.
  2. Поршень опускается, цилиндр заполняется топливной смесью. При движении элемента вверх горючее сжимается.
  3. Свеча подает искру, способствующую воспламенению топлива. Взрыв выталкивает поршень вверх, коленвал вращается.
  4. Цикл повторяется вновь, начиная с 1 шага.

Изучение принципа работы двигателя поможет понять, что такое пропуски зажигания. Так называют неисправности, возникающие при нарушении одного из этапов функционирования мотора.

Видео:Как узнать в каком цилиндре пропуски зажигания? Hyundai Avante/Elantra MDСкачать

Как узнать в каком цилиндре пропуски зажигания? Hyundai Avante/Elantra MD

Признаки неисправности

Поломка способствует возникновению нескольких симптомов.

Скачковое или медленное ускорение

Водитель ощущает это как толчки разной интенсивности, выдаваемые ДВС. Признак часто возникает при нагрузке: езде на высоких передачах, ускорении.

Нестабильность холостого хода

Датчики двигателя получают неправильные команды, что нарушает подачу топливной смеси. Холостой ход становится неравномерным. Обороты резко снижаются или увеличиваются, иногда мотор самопроизвольно останавливается.

Вибрации

На заводе ДВС настраивают, применяя балансиры. Это способствует снижению интенсивности вибраций. При нарушении процессов в цилиндре двигатель утрачивает баланс. При ускорении или торможении в салоне появляются сильные вибрации.

Индикатор Check Engine

Бортовой компьютер отслеживает состояние всех датчиков. При выходе контроллера из строя или обнаружении проблем в работе мотора соответствующая информация передается в управляющий блок. ЭБУ принимает решение, стоит ли сообщать о проблеме водителю. При множественном возникновении ошибок загорается индикатор Check Engine.

Как узнать в каком цилиндре пропуск зажигания

Необычный звук двигателя

При работе ДВС возникают разные шумы. Издаваемые 3- и 4-цилиндровыми двигателями звуки различаются. При наличии пропуска в одном элементе характер шумов меняется. При появлении необычных звуков стоит провести диагностику автомобиля.

Видео:Как определить - менять катушку зажигания или свечи? Пропуски зажигания, троит мотор, диагностика.Скачать

Как определить - менять катушку зажигания или свечи? Пропуски зажигания, троит мотор, диагностика.

Причины возникновения пропусков зажигания

После выявления признаков поломки нужно определить факторы, из-за которых возникает проблема.

Сломавшаяся катушка зажигания

Такая неисправность наиболее характерна для старых автомобилей. В некоторых случаях каждая свеча снабжается отдельной катушкой. Иногда от общей бобины отходит несколько кабелей.

При наличии отдельных катушек поочередно отсоединяют каждый элемент. Это помогает понять, в каком цилиндре возникают пропуски. Неисправную катушку заменяют.

Разгерметизация впускного коллектора

Эта проблема также хорошо знакома владельцам старых машин. Она возникает при отсутствии стальных уплотнителей во впускном коллекторе. При эксплуатации автомобилей с инжекторными двигателями разгерметизации способствует повреждение вакуумных трубок.

Неисправные свечи

Выход из строя этих элементов — самая распространенная причина. Свечи воспламеняют топливную смесь. Со временем детали изнашиваются. Их легко заменить, стоят они недорого.

Низкое давление топлива

Неисправность вызывается сбоями в работе насоса или регулятора сжатия горючего, засорением фильтров. Падение давления способствует подаче обедненной смеси в мотор, пропускам зажигания во всех цилиндрах. При отсутствии кодов ошибок на экране бортового компьютера стоит замерить параметр самостоятельно.

Как узнать в каком цилиндре пропуск зажигания

Проблема с форсунками

Такая неисправность характерна в основном для устаревших моделей машин. Поломка форсунки приводит к нарушению процессов подачи топливной смеси. Без проверки работоспособности элементов выявить проблему сложно. Владельцам новых автомобилей стоит искать эту неисправность в последнюю очередь.

Недостаточная компрессия

Появлению такой неисправности может способствовать износ ремня ГРМ. Эту деталь стоит проверить при случайном возникновении пропусков.

Видео:Пропуск в цилиндреСкачать

Пропуск в цилиндре

Коды ЭБУ на автомобиле

Управляющий блок реагирует на ошибки по-разному. Для этого он использует множество датчиков, помогающих определять время зажигания свечи, впрыска топлива, смены смеси. Пропуски зажигания выявляются контроллером коленчатого вала. Движение поршней вызывает увеличение оборотов, что фиксируется датчиком. Если повышение скорости не распознается, ЭБУ сохраняет код неисправности цилиндра. Когда определить место возникновения поломки не получается, появляется ошибка P0300.

Чтение ошибок на ЭБУ

Для этого используют сканер OBD2, программу ScanMaster или Torque. Бюджетным считывающим средством является Scan Tool Pro Black Edition. Он тестирует не только двигатель, но и другие системы машины. Сканер совместим с большинством автомобилей, выпущенных после 1993 г.

Устройство удобно в применении, снабжено расширенным набором функций. Обнаруженные коды необходимо записать на бумагу. Память сканера после этого очищают.

Исправление неполадок

При выявлении нескольких кодов выполняют такие действия:

  1. Проверяют ошибки, связанные с качеством бензина или газа, попадающего в цилиндры. Иногда они появляются из-за пропусков зажигания.
  2. Проверяют утечку воздуха возле впускного коллектора. Осматривают гибкие трубки на наличие трещин и пробоев. Распыляют возле коллектора спрей «Быстрый старт» при работе мотора на холодном ходу. Повышение оборотов свидетельствует об утечке. Аэрозоль легко воспламеняется, поэтому нужно держать огнетушитель под рукой.

Читайте также: Переборка заднего цилиндра солярис

Видео:ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯСкачать

ПРИЧИНЫ  И ПРИЗНАКИ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ

Диагностика пропусков зажигания для авто без ЭБУ

При отсутствии электронного управляющего блока необходимо вручную проверить:

  • топливную систему — исследовать разъемы форсунок, мультиметром прозвонить кабели;
  • катушку зажигания — если при отключении одного из элементов разницы в функционировании двигателя не наблюдается, цилиндр с пропусками найден;
  • компрессию — параметр проверяют, используя компрессометр.

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Можно ли ездить при наличии пропусков зажигания

При возникновении такой неисправности часть топливной смеси выходит через выхлопную трубу в неизменном виде. Современные машины снабжены нейтрализаторами, уменьшающими вредные выбросы. Узел нагревается до +600 °С. Несгоревшая топливная смесь может взорваться после попадания в горячий катализатор. Из-за этого дорогостоящий узел повреждается. Пропуски негативно влияют и на некоторые датчики. Поэтому продолжать эксплуатацию автомобиля после возникновения неисправности не рекомендуется.

Видео:Пропуск зажиганиеСкачать

Пропуск зажигание

Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение

У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.

Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.

В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.

Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.

Видео:Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать

Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут прыгать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления. Когда ЭБУ получит данные, он решит, является ли проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, блок управления включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в защитный режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Видео:🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать

🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

Читайте также: Нет компрессии в цилиндрах машина не заводится

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкое сжатие — проверьте это в первую очередь.

Видео:ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может иметь температуру до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Видео:Диагностика пропуски зажиганияСкачать

Диагностика пропуски зажигания

Как диагностировать и исправить пропуски

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

  1. Зажигание.
  2. Топливовоздушная смесь.
  3. Компрессия.

Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.

1. Чтение ошибок

Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster .

При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.

2. Используйте информацию, которую вы получили

Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.

Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.

Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:

В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.

Следует проверить общие причины. Начните с утечки воздуха вокруг впускного коллектора, проверьте шланги на наличие трещин. Вы можете использовать очиститель тормозов или аэрозоль «быстрый старт» для осторожного распыления вокруг впуска, когда двигатель работает на холостом ходу. Если обороты поднимаются, значит есть утечка воздуха. Помните, что эти спреи очень легко горят, так что подготовьте огнетушитель на всякий случай.

Читайте также: Ваз 2106 замена сальника тормозного цилиндра

Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.

Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание

Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.

3. Проверьте зажигание

Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.

Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.

Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.

Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.

Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.

Видео о том, как проверить искру:

Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).

Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.

Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.

Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.

4. Проверьте герметичность впускного тракта

Чтобы сделать это, дайте двигателю поработать на холостом ходу. Внимательно слушайте возле прокладки впускного коллектора. Вы можете услышать неестественный шум от утечек. Дополнительно можно использовать аэрозоль «быстрый старт» или очиститель тормозов. Распылите их вокруг прокладки на впуске. Если обороты двигателя увеличиваются, значит у вас утечка воздуха, и это нужно это исправить.

Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.

Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.

5. Проверьте компрессию

Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.

Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.

Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.

Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:

6. Проверьте топливо

Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.

Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.

Вы можете использовать светодиод, чтобы проверить, нет ли какой-нибудь «земли» на этом проводе, когда двигатель работает. Но мы рекомендуем вам использовать осциллограф. Вы также можете проверить давление топлива, но в этом случае, скорее всего, проблемы были бы на нескольких цилиндрах.

Если на форсунку приходит 12 вольт и проблема не устранена, необходимо найти осциллограф и проверить «землю» от блока управления двигателем.

Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.

Видео:Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

Вывод

  • Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
  • Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
  • Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.

Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.

🔍 Видео

✅ Причина пропусков воспламенения на 2114Скачать

✅ Причина пропусков воспламенения на 2114

Пропуски зажигания, ДВС, диагноз от электрикаСкачать

Пропуски зажигания, ДВС, диагноз от электрика

Как определить почему троит двигательСкачать

Как определить почему троит двигатель

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Camry 50. Ошибка P0301 Пропуски воспламенения зажигания в первом цилиндре.Скачать

Camry 50. Ошибка P0301 Пропуски воспламенения зажигания в первом цилиндре.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток