Как в блендере вырезать отверстие в цилиндре

Авто помощник

По видеоуроку делаю пончик в блендере.
Случайно удалил точки, формирующие геометрию. Теперь в пончике отверстие.
Подскажите, пожалуйста, как исправить пончик?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как убрать отверстие в объекте?
Доброго времени суток! У меня на 3Д чертеже изображена кастрюля с отверстием. Задача убрать это.

Найти объем полого прямоугольного (Сквозное цилиндрическое отверстие отверстие)
Найти объем полого прямоугольного (Сквозное цилиндрическое отверстие отверстие). Высота и радиус.

Как закрыть отверстие от флопи
У меня корпус LinkWorld LW-323-05 спереди есть отверстие для флопи, флопи давно нет, а чем можно.

Как вырезать прямоугольное отверстие?
Привет всем! 1. Как вырезать в домашних условиях прямоугольное отверстие в корпусе для прибора? 2.

Видео:Видео по запросу: отверстия в цилиндреСкачать

Видео по запросу: отверстия в цилиндре

Решение

Огромное спасибо за ответ. Прошу посмотреть, все ли сделал правильно, так как в режиме «solid mode» текстура не гладкая, а выделяются эти ромбы заполненные. А в режиме отрисовки вроде все нормально и дыра исчезла.

Вот тут видно, что заполненные грани выделяются из общей текстуры.

Это вы для этого советовали UV-проекцию сделать?
Я почитал про нее, но не очень понял, зачем она в данном случае.

В том смысле, чтобы исправленная сетка соответствовала изначальной сетке?

Или просто, чтобы можно было какое-то изображение развернуть потом на эту текстуру?

Я пончик раскрасил просто заданием материала.

Поправьте, пожалуйста, если я что-то напутал или ошибся в мыслях.

Режим смешивания нужно установить, чтобы грани считались сглаженными, а не плоскими.
В русском интерфейсе это «Грань»->»Гладкое затенение».

P.S. И советую пользоваться английским интерфейсом с русскими подсказками т.к. это избавит от многих затруднений в будущем.

Как расширить отверстие в моделе STL?
Добрый день! Начал только осваивать 3д печать Комрады подскажите, печатаю фотополимером stl.

Как закрыть отверстие в полигональной сетке?
https://www.cyberforum.ru/attachment.php?attachmentid=591861&stc=1&d=1445878129 Как закрыть.

Как будет понижаться уровень воды, если в боковой стенке появится отверстие
Тонкостенный цилиндрический сосуд с площадью горизонтального сечения S заполнили водой до высоты h.

Как убрать цифру 1, не могу ее убрать после установки шаблона
Вот ссылка на мой сайт http://qhag.ru/ На каждой странице стоит ЦИФРА «1». Как ее убрать не знаю.

Как в блендере вырезать отверстие в цилиндре

Как можно убрать файлы из проекта или куда их убрать
допустим есть преокт WinForms с подключенными библиотеками . человек должен скачать установщик .

Видео:Быстрые уроки Blender. Как сделать цилиндр с отверстиями.Скачать

Быстрые уроки Blender. Как сделать цилиндр с отверстиями.

Экструдирование (выдавливание) в Blender

Как в блендере вырезать отверстие в цилиндре

В наборе любой среды 3D-моделирования имеется ограниченный набор объектов-шаблонов. Например, в Blender есть куб, сфера, цилиндра, конус и даже голова мартышки. Более сложные объекты создаются различными способами, одним из которых является изменение mesh-объектов. В свою очередь, для изменения mesh-объектов предусмотрено множество инструментов, одним из которых является инструмент Extrude.
Инструмент Extrude (в переводе с англ. — выдавливать, выпячивать и т.п.) позволяет изменять mesh-объекты в РЕЖИМЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ за счет создания копий вершин, рёбер и граней и их последующего перемещения, а также изменения размеров (если это ребра или грани).
Рассмотрим, как это можно сделать.
1. Итак, у нас имеется куб. Переключимся на вид из камеры (NumLock 0) и вклю-чим режим редактирования (Tab).
Как уже было сказано, экструдировать можно вершины, ребра и грани. Посмотрите на рисунок, чтобы не запутаться в понятиях.

Можно сказать, что вершина — это точка, ребро — прямая, а грань — плоскость. У куба 8 вершин, 12 ребер и 6 граней.

2. Как указать программе, что мы планируем экструдировать: вершины, ребра или грани? Необходимо включить соответствующий режим: редактирование вершин, либо ребер, либо граней. В каждом из этих режимов можно выделять лишь один тип подобъектов: например, в режиме редактирования ребер, можно выделять лишь ребра. Кнопки для переключения режимов находятся внизу 3D-окна.

Читайте также: Масло в одном цилиндре калина

3. Допустим, нам надо экструдировать вершину. Для этого следует включить соответствующий режим, выделить вершину и включить нужный вариант инструмента Extrude. Как же его включить? Есть специальная кнопка на панели Mesh Tools окна кнопок:

4. Выделив любую вершину куба и нажав E (курсор мыши должен быть в 3D-окне), подвигайте мышью. Вы увидите, что появилась новая вершина, местоположение которой можно отрегулировать с помощью мыши. После перемещения, необходимо закрепить изменения, щелкнув левой клавишей мыши (либо отменить, щелкнув правой). Однако появилась ни только новая вершина, но и еще одно ребро, связывающее эту вершину с исходной.

Как в блендере вырезать отверстие в цилиндре

5. Теперь попробуем экструдировать ребро, при этом допустим, что нам необходимо ее выдавить точно по какой-либо оси, например, вверх (т.е по оси Z). Как вы могли заметить, когда выдавливали вершину, ее можно было перемещать по любой оси, и из-за этого точно сказать, где она находится, трудно. Чтобы выдавить подобъект точно по требуемому направлению, нужно после нажатия E выбрать ось, по которой будет перемещаться подобъект, с помощью клавиш X или Y или Z. Таким образом, чтобы выдавить ребро вверх нужно нажать E, затем Z. Кроме этого, если требуется выдавить на точную величину, можно зажать Ctrl при перемещении.

6. После того, как появилась новый подобъект, можно изменить его размер, а также повернуть.

Как в блендере вырезать отверстие в цилиндре

7. Займемся гранями. Причем усложним задачу тем, что будем редактировать две грани сразу, например, противоположные. Для начала их нужно выделить (выделяем первую, зажимаем Shift, выделяем вторую). После этого выполняем команду Mesh (см. рисунок):

Предлагается выбор: либо выдавливать подобъекты как region (область), либо как individual faces (индивидуальные грани). В первом случае обе грани будут перемещаться в одном направлении вместе, во-втором случае — каждая по своей оси. Попробуйте оба варианта.

Посмотрите на изображение ниже. Оно было сделано из куба путем его превращения в брусок (прямоугольный параллелепипед) и последующего экструдирования граней. Размер новых граней был изменен, а также они были смещены.

Как в блендере вырезать отверстие в цилиндре

Попробуйте сделать что-то подобное самостоятельно.

Видео:Как вырезать часть объекта или сделать отверстие в блендер 2.9Скачать

Как вырезать часть объекта или сделать отверстие в блендер 2.9

Сложное моделирование в Blender

Как в блендере вырезать отверстие в цилиндре

В этом уроке объясняется, как создать реалистично выглядящий фланец с восемью отверстиями, в Блендере. Сам фланец сделать не трудно, труднее сделать в нем отверстия. По правде говоря, отверстия тоже сделать не трудно. Кто угодно может сделать отверстия. Хитрость в том, как сделать круглые отверстия. К счастью, Блендер на это способен. После прочтения этого урока, в течение 10-15 минут вы cможете сделать весьма неплохой фланец с целой группой отверстий, соответствующий всем вашим техническим требованиям.

Итак, начнем. Нажав на изображение, вы увидите большой скриншот.

  1. запустите Блендер и удалите куб, который создан по умолчанию, Переключитесь в проекцию вида спереди (Front view), клавиша Num 1.
  2. нажмите пробел, затем Add > Mesh > Plane, и удалите все кроме одной вершины.
  3. используя для экструдирования (Extrude) клавишу E, экструдируйте вершины, чтобы придать форму, как на изображении ниже, объедините (Merge) первую и последнюю вершины с помощью клавиши W
  4. на Панели кнопок нажмите Add Modifier > Subsurf > Level 3
  5. нажмите пробел, затем Add > Mesh > Tube, Vertices 6
  6. выделите нижнее ребро Трубы (Tube), нажмите клавишу G, а за ней Z, чтобы трансформировать (видоизменить) Трубу, относительно оси Z
  7. используя клавиши E и Z экструдируйте нижнее ребро Трубы вдоль оси Z, для получения нужной формы
  8. нажмите клавишу W, затем выберите Merge, чтобы объединить вершины
  9. используя клавишу X, удалите ненужные вершины
  10. переключитесь в проекцию вида сверху (Top view), клавиша Num 7. Расположите 3D курсор на пересечении осей Y и X, и не нажимайте больше левую кнопку мыши. Выберите ваш объект, захватите его (клавиша G) и переместите его вдоль оси Х
  11. выделите верхнее ребро объекта. Установите следующие значения (см. большой скриншот): Screw Degr 22, Spin Steps: 3, Spin Dup Turns: 1, Clockwise
  12. нажав на кнопку Spin, у вас получится следующее
  13. выделите нижнее ребро вновь созданного объекта
  14. снимите выделение с кнопки Closewise (по часовой стрелке) и нажмите кнопку Spin
  15. выделите весь объект, измените Pivot на 3D Cursor, и последовательно нажмите клавиши R, Z и на цифровой клавиатуре наберите -22
  16. выделите верхнее ребро и последовательно нажмите клавиши S, Y и на цифровой клавиатуре наберите 0
  17. выделите весь объект и последовательно нажмите клавиши R, Z и на цифровой клавиатуре наберите 44
  18. выделите нижнее ребро
  19. последовательно нажмите клавиши S, Y и на цифровой клавиатуре наберите 0
  20. выделите весь объект и установите следующие значения (см. большой скриншот): Screw Degr: 360, Spin Steps: 8 и Spin Dup Turns: 1. Нажмите Spin Dup
  21. нажмите клавишу X, из появившегося меню выберите Vertices (Вершины), чтобы удалить ненужный сегмент.
  22. выделите весь объект и последовательно нажмите клавиши R, Z и на цифровой клавиатуре наберите -0,5
  23. с помощью клавиши B, выделите вершины
  24. последовательно нажмите клавиши S, Y и на цифровой клавиатуре наберите 0
  25. нажмите клавишу W, из появившегося меню выберите Remove Doubles. У нас имеется несколько «неправильных» граней, мы должны их исправить. Мы знаем, что у каждого сегмента угол равен 44` + 0.5`, который, в свою очередь, сделан из 7 других небольших сегментов 44,5`/7=6.357142857. Это все неудобно вращать, вместо этого мы будем вращать вершины.
  26. с помощью клавиши B выделите вершины
  27. последовательно нажмите клавиши R, Z и на цифровой клавиатуре наберите 3
  28. повторите действия, описанные в шагах 26 и 27 для других вершин, измените «3» на «-3» в шаге 27
  29. выделите весь объект и последовательно нажмите клавиши R, Z и на цифровой клавиатуре наберите 45
  30. повторите действия, описанные в шагах 23-29 для каждого сегмента.

Читайте также: Масло в третьем цилиндре опель

Если части соединены этим способом, выберите весь объект и нажмте комбинацию клавиш Ctrl+N:
Как в блендере вырезать отверстие в цилиндре
В итоге, должно получиться что-то на подобии этого:
Как в блендере вырезать отверстие в цилиндре
Возможно, кто-то знает более простой и лучший способ создания модели фланца, используя Блендер, но я очень доволен полученным результатом:

Оригинальное название: Моделирование фланца в Блендере

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: blenderlearn.blogspot.com

Хороший подробный урок по моделированию в Блендере. Автор покажет, как создать фланец с круглыми отверстиями. Ведь если посмотреть на работы новичков, то создание всякого рода отверстий(ровных) вызывает наибольшие трудности.

Видео:blender как сделать отверстие | Быстро делаем отверстие в любом объекте без модификаторовСкачать

blender как сделать отверстие | Быстро делаем отверстие в  любом объекте без модификаторов

Пустой и полый цилиндры для симуляции

Главная › Форумы › Частицы и физика › Пустой и полый цилиндры для симуляции

Стоит задача сделать физическую симуляцию падения цилиндров и портировать результат (3д модель) в САПР. Как создать полый (заполенный) цилиндр в блендере? Нужно для последующей конвертации в САПР: пустотелая конвертируется с артефактами. Один раз сделал полую, но повторить не могу. Если нужно могу выслать .blend файлы

Полый объект создать в Blender нельзя. Тот цилиндр, который вы называете пустым и будет полым если его отправить на печать, например. Но если для целей САПР это не так, то увы, никак.

Видео:Как создать отверстие на цилиндре? How to create a hole in a cylinder?Скачать

Как создать отверстие на цилиндре? How to create a hole in a cylinder?

Авторизация

Как в блендере вырезать отверстие в цилиндре

Видео:Делаем круглые отверстия в программе Blender 3D.Скачать

Делаем круглые отверстия в программе Blender 3D.

Рубрики

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Читайте также: Как определить попадает тосол в цилиндр или нет

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Видео:Как быстро обьеденить отверстие в BlenderСкачать

Как быстро обьеденить отверстие в Blender

Модификатор Boolean

В Blender модификаторы с помощью заложенного в них алгоритма изменяют объект без необходимости его правки в режиме редактирования. Результат применения модификаторов обычно сложнее, чем трансформаторов, которые мы изучали до этого. При этом, если модификатор не применен окончательно, а только добавлен к объекту, то последний при правке остается прежним. Нам лишь отрисовывается результат применения модификатора, но сам объект не изменяется.

В Blender доступ к модификаторам осуществляется через редактор свойств (Properties).

Навигационная панель Properties состроит из вкладок в виде иконок. Модификаторы находятся там, где изображен гаечный ключ. При переходе в заголовке будет название выделенного объекта. Именно к нему будет применяться модификатор. Ниже находится раскрывающийся список Add Modifier. В Blender модификаторов много, у каждого из них свои особенности и настройки. В этом уроке будет рассмотрен Boolean.

Отметим, к объекту можно применять несколько модификаторов.

Булевые, или логические, операции (boolean operations) являются предметом математической логики. Однако они нашли широкое применение в компьютерной графике, не только в Blender. Используются три операции Boolean:

Результатом пересечения двух mesh-объектов является область их перекрытия. При объединении происходит соединение объектов в один. В случае вычитания один объект вырезает из другого ту область, которую перекрыл.

Объединение в результате применения модификатора Boolean и в результате Ctrl+J (или добавления одного меша в режиме редактирования другого) – не одно и тоже. Если объекты перекрывались, то в случае простого объединения грани в области пересечения сохраняются. В случае булевого объединения – нет.

Меши слева объединены с помощью Ctrl+J, а справа использовался модификатор Boolean. Включен режим отображения каркаса (Z → Wireframe, или через группу кнопок типов затенения, находящихся справа в заголовке 3D Viewport).

Хотя в булевой операции участвуют два объекта, один из них – главный – тот, к которому применяется модификатор и который будет изменен. Второй объект играет роль своего рода инструмента модификации, он не меняется и по завершении операции остается прежним. Если в нем нет необходимости, его удаляют.

Поэтому перед выбором модификатора надо выделить главный mesh-объект. После добавления Boolean в главном регионе редактора Properties появится панель с настройками:

С помощью переключателей Intersect, Union, Difference выбирается операция. В поле Object вставляется имя второго объекта. Сделать это можно либо кликнув на кубик, либо на пипетку, после чего указать нужный объект.

Далее, если объекты не были установлены так, как надо, можно двигать любой из двух для получения желаемого результата.

В конце в выпадающем списке в строке с названием модификатора следует выбрать Apply (применить) и отодвинуть или удалить второй объект. В случае данного Boolean без применения не обойтись. Иначе, передвигая или удаляя второй объект, вы будете лишаться необходимого эффекта.

Видео:Модификаторы в Blender: BooleanСкачать

Модификаторы в Blender: Boolean

Практическая работа

Создайте модель полой внутри колбы.

Подсказка. Сначала объединяются конус и цилиндр. Затем создается их копия, которая уменьшается. Полость внутри колбы получается путем вычитания из большего объекта меньшего.

Курс с инструкционными картами к части практических работ:
android-приложение, pdf-версия

📸 Видео

ОТВЕРСТИЯ в программе блендер 3д, блендер 3д как сделать отверстие в цилиндре, блендер3д видео урокиСкачать

ОТВЕРСТИЯ в программе блендер 3д, блендер 3д как сделать отверстие в цилиндре, блендер3д видео уроки

VFXLAB || 3D ТРЮКИ. ОТВЕРСТИЯ В ЦИЛИНДРАХ.Скачать

VFXLAB || 3D ТРЮКИ. ОТВЕРСТИЯ В ЦИЛИНДРАХ.

Blender 3.0 Knife Project или как врезать круг в плоскостьСкачать

Blender 3.0 Knife Project или как врезать круг в плоскость

Как сделать окно в blender 3d (Blender 3d Уроки)Скачать

Как сделать окно в blender 3d (Blender 3d Уроки)

VFXLAB: 3D ТРЮКИ. КРУГИ И ЦИЛИНДРЫ.Скачать

VFXLAB: 3D ТРЮКИ. КРУГИ И ЦИЛИНДРЫ.

Blender/ КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ В БЛЕНДЕРСкачать

Blender/ КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ В БЛЕНДЕР

Быстрый способ вырезать часть объекта в блендер 3дСкачать

Быстрый способ вырезать часть объекта в блендер 3д

8 способов создания отверстий в BlenderСкачать

8 способов создания отверстий в Blender

два способа Как вырезать дырку в Blender 3DСкачать

два способа Как вырезать дырку в Blender 3D

Как сделать изгиб обьекта в BlenderСкачать

Как сделать изгиб обьекта в Blender

Как сделать отверстие в Blender 3.6Скачать

Как сделать отверстие в Blender 3.6

Как сделать отверстие в объекте (блендер 2.83)Скачать

Как сделать отверстие в объекте (блендер 2.83)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток