Форумы CADUser → Разное → Другое → как сделать сквозное отверстие в 3D объекте ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- Сообщения 3
- #1 Тема от Костя 18 марта 2002г. 15:00:11
- Тема: как сделать сквозное отверстие в 3D объекте ?
- #2 Ответ от Алексей Ишмяков 18 марта 2002г. 18:02:39
- Re: как сделать сквозное отверстие в 3D объекте ?
- #3 Ответ от Костя 19 марта 2002г. 06:32:30
- Re: как сделать сквозное отверстие в 3D объекте ?
- Сообщения 3
- Тему читают: 1 гость
- AutoCAD Architecture
- Логические операции AutoCAD. Команда «Вычитание»
- AutoCAD Вычитание
- Полый цилиндр в AutoCAD
- Похожее
- Полый цилиндр в AutoCAD: 3 комментария
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Команды AutoCAD 3d «Выдавить» | «Вытянуть»
- Создание 3d моделей в AutoCAD вытягиванием/выдавливанием
- Особенности команды «Вытянуть»
- Программа AutoCAD 3d. Ее преимущества
- AutoCAD
- 3Т (Три точки)
- 2Т (Две точки)
- ККР (Касательная, Касательная, Радиус)
- Эллиптический
- Сверловка
- 🔥 Видео
Видео:Построение отверстий на плоскости цилиндра Inventor 2013Скачать
Сообщения 3
#1 Тема от Костя 18 марта 2002г. 15:00:11
Тема: как сделать сквозное отверстие в 3D объекте ?
Как сделать в бруске (Box) сквозное отверстие? Если в бруске нарисовать цилиндр с той же высотой и попытаться вычесть один из другого, то не получается
#2 Ответ от Алексей Ишмяков 18 марта 2002г. 18:02:39
- Алексей Ишмяков
- Восстановленный участник
- На форуме с 15 октября 2001г.
- Сообщений: 896
- Спасибо: 0
Re: как сделать сквозное отверстие в 3D объекте ?
Должно получиться. У всех получается.
Проверьте: действительно ли на бруске вы построили цилиндр? с привязкой?
#3 Ответ от Костя 19 марта 2002г. 06:32:30
Re: как сделать сквозное отверстие в 3D объекте ?
Всем спасибо, неправильно использ. команду «Вычитание»
Видео:Команда сечение | обрезка в 3д автокад | Autocad 3DСкачать
Сообщения 3
Видео:3D AutoCAD 2017: редактирование отверстий и булевых объектовСкачать
Тему читают: 1 гость
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Разное → Другое → как сделать сквозное отверстие в 3D объекте ?
Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc
Видео:06 Резьбовые отверстия на цилиндрических поверхностях в SolidWorksСкачать
AutoCAD Architecture
Эта процедура используется для вычитания выдавленных 3D-пространств друг из друга для создания отверстий в пространстве.
Для создания отверстия необходимо выбрать пространства, пересекающие друг друга. В качестве альтернативы можно выбрать как очертания для вычитания замкнутую полилинию. Можно выбрать, нужно ли сохранить на чертеже вычитаемое пространство или полилинию в качестве отдельного элемента. Сохранить это пространство может понадобится, если есть необходимость в вычитании той же формы из других пространств.
При вычитании одного пространства из другого базовая граница вычитаемого пространства вычитается изо всех границ первого пространства. Другие границы вычитаемого пространства просто удаляются без взаимодействия с первым пространством. В зависимости от типа смещения границ первого пространства («По стилю» или «Вручную») границы вокруг отверстия или пересчитываются в соответствии со смещениями в стиле, или прорезаются в месте пересечения.
Вычитание пространств со смещениями границ, определенными стилем
Вычитание пространств со смещениями границ, редактируемыми вручную
- Создайте пространство, в котором требуется создать отверстие.
- Создайте второе, меньшее пространство, которое следует вычесть из большего.
Можно вычертить второе пространство так, чтобы оно было внутри или частично перекрывало первое пространство, а можно вычертить его в другом месте и переместить, расположив поверх большего пространства.
Имеется альтернативная возможность выбора для вычитания из пространства замкнутой полилинии.
Читайте также: Цилиндр сцепления чертеж компас
Видео:Урок 4 Создание отвертсия в цилиндре способ первыйСкачать
Логические операции AutoCAD. Команда «Вычитание»
Создавать составные объекты AutoCAD можно с помощью трех логических команд. Объединение в Автокаде позволяет получать цельные сложные формы 3D-моделей. С помощью операции «Вычитание» можно создавать отверстия, выемки или углубления.
Видео:Видеоурок по AutoCAD 2020: Команда ВЫДАВИТЬСкачать
AutoCAD Вычитание
Рассмотрим вычитание в Автокаде более подробно. Новый объект можно получить за счет удаления объема других твердотельных тел или поверхностей. Главное условие: объекты должны иметь общие точки (объемы) пересечения. Наглядный пример продемонстрирован на рис.
Алгоритм выполнения команды «Вычитание»:
1. На панели «Редактирование тела» выбрать операцию «Вычитание».
2. Указать объекты, из которых нужно вычесть определенный объем. Нажать Enter.
3. Выбрать объекты, которые нужно вычесть. Нажать Enter.
При совершении данной последовательности команда выполнится корректно. Пример показан на рис.
Трехмерное моделирование в AutoCAD с помощью логических команд позволяет создавать разнообразные составные объекты. Обязательно ознакомьтесь с операцией «Вычитание» на практике!
Видео:Видеоурок по AutoCAD 2020: команда создания 3D цилиндраСкачать
Полый цилиндр в AutoCAD
Здравствуйте. Сегодня мы создадим 3D-тело — полый цилиндр, на примере стенового кольца колодца КС15.9.
В первую очередь необходимо перейти в рабочее пространство для 3D-моделирования.
На видовом кубе выставляем вид «Верх».
Далее чертим две окружности, соответствующие внешнему и внутреннему диаметру кольца (1680 и 1500). Чертить лучше в масштабе 1:1 в единицах чертежа (как правило — это миллиметры).
Выделяем окружности и выставляем на «видовом кубе» вид «Спереди» и нажимаем кнопку «Выдавить». Далее вводим необходимую величину (890).
Мы получили 3D-тело. Чтобы его осмотреть зажмите Ctrl + колёсико мыши и подвигайте мышью. Теперь нужно отрегулировать вид так, чтобы была видна внутренняя окружность.
Далее нажимаем кнопку «Тело, Вычитание».
Выбираем 3D-тело за внешний край, нажимаем Enter, далее выбираем внутреннюю окружность и нажимаем Enter.
Похожее
Видео:Команда ЗАКРЫТЬ ОТВЕРСТИЕ - AutoCADСкачать
Полый цилиндр в AutoCAD: 3 комментария
СЛЕДУЕТ ВЫЧЕРТИТЬ ДВЕ КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ ОКРУЖНОСТИ НЕОБХОДИМОГО РАДИУСА. ПРЕОБРАЗОВАТЬ ИХ В РЕГИОНЫ, ВЫДЕЛИВ ОБЕ-ДВЕ СРАЗУ. ЗАТЕМ СЛЕДУЕТ ВЫЧЕСТЬ ИЗ БоЛЬШЕГО РЕГИОНА ОКРУЖНОСТИ МеНЬШУЮ ОКРУЖНОСТЬ-РЕГИОН. ПОЛУЧИТЕ КОЛЬЦО-РЕГИОН. А ТЕПЕРЬ ВЫДАВЛИВАЙТЕ ЕГО НА НЕОБХОДИМУЮ ВЫСОТУ.
Две окружности, далее команда ВЫТЯГИВАНИЕ. Выбираем область между двумя кругами, задаем высоту(+или-). Готово, без лишних движений.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Моделирование фланца в AutoCad 2017Скачать
Команды AutoCAD 3d «Выдавить» | «Вытянуть»
Ранее мы ознакомились с четырьмя командами, которые позволяют создавать 3d модели Автокад из 2d. В 3d Автокад это:
К их числу можно отнести еще одну команду — «Вытянуть». Она схожа с инструментом «Выдавливание». Далее узнаем, как с помощью вытягивания создавать 3d чертежи AutoCAD.
Видео:Видео по запросу: отверстия в цилиндреСкачать
Создание 3d моделей в AutoCAD вытягиванием/выдавливанием
Построение 3d моделей в AutoCAD с помощью выдавливания или вытягивания позволяет получить визуальное представление при задании объема замкнутым объектам и площадям. При этом программа по-разному реагирует на тип объекта/подобъекта, выбранного для выдавливания или вытягивания. Если он замкнут, то получится 3d-тело, если нет – то поверхность.
Различие этих двух команд в следующем:
- Команда «Выдавить» придает объем замкнутым/открытым объектам посредством указания данного объекта.
- В то время как команда «Вытянуть» работает с ограниченными областями. Вам следует указывать не сам объект, а область, которую она образует. При этом программа автоматически распознает области при наведении на них курсора и подсвечивает их.
Но не стоит думать, что эти две команды полностью идентичны.
Видео:Autodesk Inventor. Урок №11. Элементы на цилиндрической поверхности | Роман СаляхутдиновСкачать
Особенности команды «Вытянуть»
Создание 3д-модели в Автокаде с помощью вытягивания имеет интересные особенности:
— замкнутые области могут быть образованы различными отдельными примитивами. Главное условие — чтобы были точки пересечения, ограничивающие область. При этом нет необходимости объединять их в единый цельный объект, как это требуется в случае с командой «Выдавить».
Читайте также: Цилиндры кашированные в самаре
— если выполнить команду «Вытянуть» и протянуть замкнутую область через твердотельный объект, то автоматически образуется отверстие.
— можно вытягивать одновременно несколько областей (параметр «н» — несколько). Данные особенности продемонстрированы на примере:
Видео:Урок 7 Создание резьбового отверстия в цилиндреСкачать
Программа AutoCAD 3d. Ее преимущества
Данный самоучитель AutoCAD 3d обновляется и пополняется новым полезным материалом. Вы можете скачать прямо сейчас мой бесплатный базовый курс (видеоуроки 3d AutoCAD). Как только вы разберетесь с азами трехмерного моделирования, вы сможете с легкостью переводить чертежи AutoCAD из 3d в 2d, делать связанные проекции и экономить уйму времени при создании проекта.
бесплатный онлайн-курс от Алексея Меркулова
Видео:Inventor - моделирование прорезей в цилиндреСкачать
AutoCAD
Создание 3D твердотельного цилиндра.
На рисунке цилиндр создан с помощью центральной точки (1), точки на радиусе (2) и точки для задания высоты (3). Основание цилиндра всегда находится на плоскости, параллельной рабочей. Можно управлять степенью сглаживания 3D тел, например цилиндра, для которых задан визуальный стиль тонирования или подавления скрытых линий, с помощью системной переменной FACETRES.
В процессе работы над чертежом в качестве значения по умолчанию для радиуса основания всегда используется ранее введенное значение радиуса основания.
Отображаются следующие запросы.
3Т (Три точки)
Определяет длину окружности основания и базовую плоскость цилиндра с помощью задания трех точек.
Указывает, что высотой цилиндра является расстояние между двумя заданными точками.
Задает положение конечной точки для оси цилиндра. Эта конечная точка является точкой центра верхней грани цилиндра. Конечная точка оси может быть расположена в любой точке 3D пространства. Конечная точка оси определяет длину и ориентацию цилиндра.
2Т (Две точки)
Определяет диаметр основания цилиндра путем указания двух точек.
ККР (Касательная, Касательная, Радиус)
Определяет основание цилиндра по задаваемым касательным к двум объектам.
В некоторых случаях заданным критериям соответствует несколько оснований. Программа вычерчивает основание заданного радиуса, точки касания которого расположены ближе всего к выбранным точкам.
Эллиптический
Задает эллиптическое основание цилиндра.
Создает основание цилиндра по заданной точке центра.
Видео:КОМПАС-3D. Отверстие на цилиндрической поверхности. Плоскости | Роман СаляхутдиновСкачать
Сверловка
Плагин радикально ускоряет работу всем, кто проектирует 3D мебель, занимается столяркой, деревообработкой или проектирует другие изделия с большим количеством отверстий. Пригодится программа и в случаях, когда между соединяемыми деталями нужно сделать зазор.
Стандартная команда Вычитание (_Subtract) требует выбирать отдельно каждую деталь и уничтожает вычитаемое твердое тело. Из-за этого работа по сверлению отверстий становится невыносимо долгой. Теперь вы сможете выделить все детали и отверстия одной рамкой, нажать кнопку “Сверловка” (Dri) и спокойно ждать пару секунд пока плагин сделает всю работу сам. Плагин сам найдет твердые тела деталей, найдет твердые тела для сверления (они должны быть на специальном слое «Отверстия») и вычтет каждое отверстие. Одно тело-отверстие может пронизывать сколько угодно деталей – вам не надо делать копии вычитаемого твердого тела. Детали не склеятся между собой (как это делает обычная команда _Subtract).
Если вам неудобно разделять солиды по слоям, то на этот случай плагин содержит команду Зазор (Gap). Она работает по аналогии с обычным вычитанием и запрашивает 2 группы тел.
Кроме того программа умеет:
делать зазор между деталями для легкой стыковки.
вычитать тела, находящиеся внутри блоков и вложенных блоков.
вычитать из солидов находящихся в блоках-сборках. В том числе протыкать блоки солидами-отверстиями находящимися в модели.
делать зазоры даже если детали не пересекались, а только соприкасались.
Читайте также: Заклинило тормозной цилиндр дэу нексия
сохранять вычитаемые тела.
разделять солид который после вычитания распался на части.
использовать предварительно выделенные объекты.
показывать прогресс-бар и отображать статистику в консоли.
можно настроить какой слой будет использоваться для отверстий.
можно настроить, чтоб слой отверстий запрашивался при каждом вызове команды Сверловка
Программа работает только с твердыми телами (3D solid), не работает с сетями и поверхностями.
Скачивайте плагин в архиве AVC_Drill_nnnn_nn.7z
Для запуска плагина вам придется зарегистрироваться и пополнить баланс учетной записи, сделав пожертвование или получив бонусы .
Вечная лицензия — 50 USD. Бесплатные обновления 1 год.
DRI – Drill = Сверловка. Сверлит отверстия, ориентируясь на слой «Отверстия».
GAP — Зазор. Вычитание твердых тел с зазором и без удаления вычитаемого.
Настройки команд Сверловки и Зазор можно найти в Палитре настроек A>V>C> на закладке Сверловка.
Начертите сборку из деталей в виде твердых тел. Сети и плоские чертежи будут проигнорированы. Используйте любые слои.
Переключите слой по умолчанию на «Отверстия». Если у вас в шаблоне еще нет такого – создайте его. Настройки слоя не имеют значения – главное, чтоб имя слоя соответствовало. Либо настройте плагин командой DRI с опцией ИмяСлоя.
Начертите отверстия в виде цилиндров или других твердых тел. Одно отверстие может пронизывать сколько угодно деталей или даже целые блоки-сборки. Это гарантирует соосность. Оптимизируйте и согласуйте расположение крепежных изделий на этом этапе. Для типовых крепежей, метизов и фурнитуры удобно использовать блоки, в которых прочерчены и сами крепежные детали, и вычитаемые тела-отверстия. Программа умеет искать такие солиды внутри блоков.
Вызовите команду DRI. Команда попытается использовать заранее выбранные объекты. А если ничего не выбрано – запросит выбрать, и покажет при этом опции: Зазор, СохранитьОтверстия/УдалитьОтверстия и ИмяСлоя.
Зазор – опция определяет на сколько надо увеличить вычитаемое тело перед вычитанием. В результате вы получите свободное пространство между деталями.
СохранитьОтверстия / УдалитьОтверстия — Вы можете выбрать удалять тела-отверстия в конце работы или не удалять.
ИмяСлоя – опция позволяет ввести нестандартное имя для слоя отверстий. Опция Запрос принудит программу запрашивать слой отверстий при каждом вызове команды Сверловка
ВБлоках – опция разрешает вычитать ИЗ блоков. То есть если в блоках найдутся солиды, то программа будет вычитать и сверлить их всеми отверстиями из модели и из всех блоков. Программа сработает даже если детали в одних блоках, а отверстия в других блоках. Опция не работает для вложенных блоков — только для блоков вставленных непосредственно в модель. Программа не будет вычитать из солидов и блоков слоя «Отверстия», чтоб отверстия не самоуничтожились. Опция никак не влияет на поиск вычитаемых отверстий — их программа всегда будет искать внутри блоков и вложенных блоков.
Если программа не обнаружит слой Отверстия (или тот, что вы задали), то вам будет открыто окно выбора слоя. В списке будут только те слои, которые использованы для выделенных солидов.
Ждите окончания работы команды. Если деталей тысяча, то лучше приготовить чайку. Время работы растёт геометрически с количеством отверстий, ведь программа ищет пересечения каждого солида с каждым отверстием. Но это все равно несравнимо быстрей, чем делать каждую дырку отдельной командой _Subtract .
В конце работы программа покажет, сколько сделано отверстий.
Программа отключит у всех солидов запись истории. Но я настоятельно рекомендую отключать историю до начала моделирования (Просто установите системную переменную SolidHist = 0).
Следите за сообщениями в консоли. Там могут оказаться сообщения об ошибках.
🔥 Видео
Уроки 3D MAX для начинающих - Boolean [Как сделать отверстие в 3д макс]Скачать
Solidworks.Вырез на цилиндрической поверхности (Solidworks. Cut on a cylindrical surface)Скачать
Уроки Компас 3D.Развертка цилиндраСкачать
VFXLAB || 3D ТРЮКИ. ОТВЕРСТИЯ В ЦИЛИНДРАХ.Скачать
Объединение, вычитание и пересечение объектов при 3D моделирование в AutoCAD 2020Скачать
Autodesk Inventor Professional 2022 Урок 5 .2 Выполнение отверстий в цилиндрическом листовом теле.Скачать