Первый опыт знакомства с Плазой состоялся у приятеля на сильно заниженной шестерке с резаными пружинами от Нивы. На дороге яма. думаешь щаааааас кааккк даст, ан нет, до пробоя ни разу. Правда был другой недочет — при сильном сжатии возможностей аморта не хватало, и машина отпрыгивала от неровности.
Сам ездил на СС20 -50, и вообщем-то был доволен жизнью, пока СС20 не стало постоянно пробивать с легким звуковым сопровождением. БЫла поставлена себе задача найти энергоемкие и достаточно жесткие амортизаторы без занижения (спасибо, наелся низких тазов — в России живем).
Каких только отзывов не читал про Плазу в плане ресурса и работы. Но решил все проверить на себе, и купил Плазу Спорт без занижения. Первые километры после установки дали следующие эмоции:
-что делает слово «Спорт» в названии?
-а почему не трясет?
-а чо так комфортно-та?
Здесь я окончательно понял, что одна труба лучше чем две)
Вообщем по делу про работу амортизатора. Нравится, то что удалось соблюсти баланс управляемость/комфорт на 5 с минусом. Минус — быстрое сжатие передних амортов сделать бы чуть мягче, потому что при определеном качестве покрытия амортизаторы достаточно сильно передают неровности на кузов. Ну да ладно, аморты — не автоспорт, так нечего на них валить там где валить не надо.
Езжу, доволен как слон. Осталось следить за пройденным ресурсом. Хотелось бы 50 т.км.
РЕЗЮМЕ: на следующей машине будут амортизаторы Плаза или Bilstein.
Возможно это было непонятно.
«быстрое сжатие передних амортов сделать бы чуть мягче, потому что при определеном качестве покрытия амортизаторы достаточно сильно передают неровности на кузов.»
Напишу более простым языком: правило «больше скорость — меньше ям», как на ПРГ, со Спортами не действует. То есть при быстром прохождении неровностей аморт их не глотает.
Видео:Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать
Отзывы об амортизаторах PLAZA
Амортизаторы Плаза раз в полгода меняются и выкидываются…
Плаза как раз и соответствует для спорта — чем сильнее трясет, тем больше, тем ближе к спорту. Меньше крен, меньше ход подвески, сильнее болтает голову.
Аморты, Плаза однотрубники, добавят сантиметра 2-2,5, проверено. Даже больше, чем новые пружины.
К моему большому удивлению сильной разницы в комфорте я не почувствовал вообще! Однако в динамике поведение машины изменилось сильно в лучшую сторону.
Насколько я понял плаза бывают разные, у меня стояли бюджетные, и я так же считаю что через полтора месяца хочется выкинуть, а в мороз уже надо выкидывать. жуткий девайс.
Две недели назад установил однотрубные амортизаторы Plaza TZ. Основное впечатление — машина «прилипла» к дороге на шоссе или «встала на рельсы». На Плазе машина идет как по рельсам. На грунтовке тоже комфортная, скорость передвижения значительно возросла по сравнению со штатными амортами, особенно заметно при проезде больших кочек и ям типа поперечной колеи, на Плазе же практически нет «козления».
Амортизаторы Плаза Спорт без занижений. Это реально рабочая подвеска, не кольцевая, но держит сильно лучше стока, а комфорта не сильно меньше.
Передние амортизаторы Плаза спорт -50. По сравнению с демфи не сильно жесче, но управляемость лучше. Отбойники находятся внутри аммортизатора. Новые наконечники рулевых тяг фирмы трек, ходят достаточно долго. Не то что белмаг какой-нибудь.
Пружины Eibach pro-kit, аммо Plaza Sport -30 (жёсткость как у extreme). Опоры сохранили занижение в отличие от опор мастер! Пока очень доволен! Для меня это комфортная и управляемая подвеска.
С Плазой Спорт у Classic опор SS-20 руль не свернуть — тяжелый, тем более у меня ещё резина хорошая (Michelin Pilot Excalto II).
Поставили на весту амортизаторы plaza sport, если бы автоваз делал такие, то цены бы ему небыло, но увы. Спасибо большое производителю мы очень довольны.
Напишите свой отзыв о амортизаторах PLAZA
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга
У блокировок дифференциала ИЖТЕХНО только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У антирадаров Street Storm только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подкрылков DPA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!
У рычага BSG только 15 голосов! Рекомендуете?
У приводного ремня OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 7 производителей!
У рулевых наконечников Asam только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге багажников на крышу для Opel Astra участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 15 производителей!
Крышка расширительного бачка
В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 8 производителей!
На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.
На NWB написанно уже 25 отзывов.
На воздушные фильтры Mann написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло MOTUL на странице рейтинга
Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .
Зима на носу, решила этой жидкостью запастись, она отличная, не воняет спиртом и чистит отлично. .
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Хорошее литьё, качественный пальник, хомут установлен ровно, болты в комплекте, цена низкая. Надеюсь не разочаруют. .
Поставил эти бош при замене масла авто Веста, при движении появилась дерготня, выжимал даже сцепление и не важно на малы .
ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .
Любые присадки, даже Ликви Моли, это не чудо-таблетка, а профилактическое средство и применяются они именно для профилак .
Амортизаторы KYB или PLAZA
Амортизаторы Monroe или PLAZA
Амортизаторы Sachs или PLAZA
Читайте также: Какие амортизаторы лучше газомаслянные или просто масляные
Амортизаторы Bilstein или PLAZA
Амортизаторы FENOX или PLAZA
Амортизаторы Boge или PLAZA
Видео:Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.Скачать
Что мы знаем о амортизаторах PLAZA
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.plaza.spb.ru/.
В ноябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о амортизаторах PLAZA.
Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 70 отзывов и 222 голосов. 51 отзыв имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 173 — за, 49 — против.
В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 10 позицию, уступая таким производителям как Tokico и SenSen , но опережая амортизаторы SS20 и СААЗ.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов PLAZA:
- Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
Видео:Принцип работы амортизатора PlazaСкачать
Амортизаторы PLAZA в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы PLAZA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
Видео:Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.Скачать
Амортизаторы PLAZA в сравнении
На PartReview доступны 48 сравнений амортизаторов PLAZA c другими производителями.
Видео:Амортизатор плаза вышел из строяСкачать
Как вам амортизаторы плаза спорт
Амортизаторы PLAZA SPORT разработаны для спортивного стиля вождения. Однотрубная гидропневматическая конструкция этой модели придаст вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер. Поставив амортизаторы линейки SPORT на свой автомобиль, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге, будь то городская дорога или автобан. Эти амортизаторы отличает усиленная жесткость (на 50-80% в сравнении с базовой моделью) и мгновенная реакция на неровность дорожного полотна, это позволяет хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении.
Для любителей тюнинга подвески выпускаются отдельные исполнения линейки SPORT — SP30 и SP50 для установки с укороченными пружинами (на 30 и на 50мм соответственно), что позволяет «строить» заниженную подвеску автомобиля.
Линейка PLAZA SPORT выполнена в ярко-желтом цвете. Эти амортизаторы подойдут для любителей спортивной езды, которые не терпят компромиссов на дороге.
Приобрести амортизаторы PLAZA SPORT можно через официальных дилеров ООО СПАЗ «ПЛАЗА» по всей России — в Челябинской области и Челябинске (8 922) 7501730
Автомобиль: Renault Logan 16v
До установки Амортизаторов PLAZA SPORT — SP30,
использовал стандартные стойки с заниженными пружинами (28291001 WEITEC Renault Logan (SD)6/05 (зан.30/30), после установки пружин, уменьшились крены, стало жестче, проезд по ухабам и «лежачим полицейским» был достаточно ЖЕСТКИМ, отдавалось по всей внутренней отделке салона которая постоянно трепыхалась и гремела, по асфальту было вполне терпимо. Т.к. амортизаторы работали мягко говоря не правильно, было принято решение поставить амортизаторы под занижение и выбор пал на PLAZA SPORT — SP30.
После установки амортизаторов PLAZA SPORT — SP30 (с пружинами WEITEC 30/30) все встало на свои места! Подвеска стала полностью отрабатывать все ямы и ухабы. Стало в меру ЖЕСТКО, и в меру мягко, машина стала вести себя очень собранно на дороге, что не может не радовать(+15-20 км/ч в поворот, по отношению к заниженному стандарту). Исчезли «жесткие удары» в подвеске при проезде неровностей, который был при использовании стандартных амортизаторов. Впечатление, что до этого я ездил на убитых «стойках», которые попросту не работали, да было тоже жестко, но «завалы» и крены были куда больше, чем с новыми амортизаторами. В общем, Отличные амортизаторы ЦЕНА/КАЧЕСТВО, для «городского тюнинга» то что нужно)))
цена комплекта 11000 тр. 75О173О, 892275О173О
Видео:Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать
Как вам амортизаторы плаза спорт
Ничего они не дадут.
Не трать деньги зря, поставь кони и забудешь об амортизаторах надолго (очень на долго)
В нашей дерёвне я кони не найду, есть ранчо, но и по ним есть инциндент, когда потекли через неделю! А че с Плазой все так плохо? ?
В нашей дерёвне я кони не найду, есть ранчо, но и по ним есть инциндент, когда потекли через неделю! А че с Плазой все так плохо? ?
http://www.koni-service.ru/index.html
Пришлют с гарантией.
С плазой всегда по разному. Были у меня разные аммортизаторы но пока кони не поставил раз в полгода менял аммортизаторы.
http://www.koni-service.ru/index.html
Пришлют с гарантией.
С плазой всегда по разному. Были у меня разные аммортизаторы но пока кони не поставил раз в полгода менял аммортизаторы.
На счет УАЗовских не пойму как найти?
Plaza есть двух видов оранжевые и серые
Во как! У нас лежат синие ! Мож китайские.
Уже полтора года назад установил по кругу оранжевую Плазу. Нареканий нет. По сравнению с родными стало чуть пожестче. Тьфу, тьфу, тьфу, ничего не вытекло, ничего не отломилось. Если сравнивать родные или Плаза, то Плаза однозначно лучше.
И почему Плаза только двух видов? На самом деле их поболее http://www.plaza.spb.ru/prod.shtml.
Уже полтора года назад установил по кругу оранжевую Плазу. Нареканий нет. По сравнению с родными стало чуть пожестче. Тьфу, тьфу, тьфу, ничего не вытекло, ничего не отломилось. Если сравнивать родные или Плаза, то Плаза однозначно лучше.
А как машина эксплуотируется?
А как машина эксплуотируется?
70% асфальт, 30 процентов бездорожье, бывает всякое. Съездил на них в Геленджик и обратно, по горам тоже катался.
Главное, не нарваться на подделку.
Каждый амортизатор идет с паспортом. Резинки в уши уже вставлены.
В поворотах это да, мне тоже нравится, крены однозначно меньше.
А как машина эксплуотируется?
Эксплутация в жестких условиях от асфальта до полного бездорожья (охоты тоб их), на трофийной машине живут как позет (счет -3 за 1,5 года).
И почему Плаза только двух видов? На самом деле их поболее
Спасибо просветил, у нас я сталкивался ток с рыжими и серыми.
А у меня розовая plaza (для блондинок наверное) из подписи. около 15000 полет нормальный. Брал на заводе.
Цветовая гамма плазы расширяется!
Чем отличаются они , кроме цвета?
А спорт каким цветом?
Розовые-мягче спорта.
сзади EXTRIM не нодили у меня. 2 амма порван шток и ухо. Спереди сначала стояли рыжие ,птм поменял на RANCHO, спереди обвес и лебедка, не держат ни фига, вернулся к рыжей. Жестче,но едешь ,не как на барже.
Весной ухожу на сдвоенные.
Ну лебеды с обвесом нет, нормально ходят. На стандартных резинках стояли?
Читайте также: Амортизаторы приора передние масляные
А спорт каким цветом?
Розовые-мягче спорта.
А спорт каким цветом?
Розовые-мягче спорта.
спорт жёлтый цвет,рыжий стандарт,салатовый самые мягкие,спереди стоят 4 стандарт,сзади спорт,2года нареканий нет, если отламывает кронштейн-плохой кронштейн а не аммортизатор,но хороши КОНИ а вот Ранчо незнаю?
А подскажите газелевская Плаза (АВ 36.00.00) подходит на УАЗ-31514 с военными мостами без лифтовки? Она на 1 см длиннее в сжатом состоянии чем Плаза на УАЗ (АВ 58.00.00), не будет ли бить в амортизатор вместо отбойника?
Подходит, где-то даже темы были. у меня газелевские покругу, правда Финвал. roll:
Темы были (в 2005 году http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2376), но не было конкретного ответа. У кого-то пружины просевшие (сообщение №32) а у меня просевшие рессоры. И когда еду по зимнику — очень часто пробивает до буфера. А в магазине в наличии только газелевская Плаза. Отсюда и вопрос-опасение, а не будет ли более длинный газелевский амортизатор играть роль буфера (отбойника)?
У пружинных уазов передние амы другие. там разница с газелью (в сжатом состоянии) 4см, а не 1см, как у рессорных. roll:
У пружинных уазов передние амы другие. там разница с газелью (в сжатом состоянии) 4см, а не 1см, как у рессорных. roll:
Вот в этом то и засада! Сегодня взял для примерки , они длиньше, а хантеровских нет.Заказывать и ждать долго, нужно ездить. У друга выклянчил от ТЛК 80, б.у но в отличном состоянии, буду ставить их.
Ну а темка всяко кому нибуть пригодится!
К-стати, газомаслянные амортизаторы прокачивать перед установкой надо?
Зачем? если машина долго будет стоять, ее же не нужно перед выездом покачать! ?
Зачем? если машина долго будет стоять, ее же не нужно перед выездом покачать! ?
Ну прост на сколько знаю, перед установкой масляные аморты прокачивают. Тип сжимают до упора, переворачивают, и в сжатом состоянии держат секунды 3-4
Так, значит Хачатуру73 НЕЗАЧОТ за вредный совет.
выйди в скайп я тебе покажу незачет
выйди в скайп я тебе покажу незачет
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно — проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.
Блин , это не аргументация а инструкция к тем амам в которых производители не уверены!, полная хрень, что то в инструкциях по РаНЧО и прочим такого нет! Переворачивать газонаполненый ам нельзя. И качать его нет смысла, полная чушь.
Блин , это не аргументация а инструкция к тем амам в которых производители не уверены!, полная хрень, что то в инструкциях по РаНЧО и прочим такого нет! Переворачивать газонаполненый ам нельзя. И качать его нет смысла, полная чушь.
Блин, амморты в машине лежат. Завтра посмотрю и потом отсканю камасутру от них.
Блин , это не аргументация а инструкция к тем амам в которых производители не уверены!, полная хрень, что то в инструкциях по РаНЧО и прочим такого нет! Переворачивать газонаполненый ам нельзя. И качать его нет смысла, полная чушь.
аргументируйте пожалуйста . добинсон и танч дог ,по вашему го-но
. я именно от директора завода и получил её
и тишина вот смотрите http://www.dobinson.ru/production.htm
Тишина из за того что УАЗБУКА опять глючит!
Мы говорим о подкаченых или нет?
Тишина из за того что УАЗБУКА опять глючит!
Мы говорим о подкаченых или нет?
в смысле о подкаченных? И почему нельзя переворачивать амморты газомаслянные? жду весомых аргументов. а то завтра ставить.
Грязь под кожух забъется. Так она хоть вытряхивается.
ещё один умный, и не понявший сути вопроса. Ни кто не говорит о том что ставить его вверх ногами. То что тип даже переворачивать нельзя.
в смысле о подкаченных? И почему нельзя переворачивать амморты газомаслянные? жду весомых аргументов. а то завтра ставить.
Ставь, хочеш прокачай,перевернеш, газ поднимается в верх, к сальнику, который держит гидравлику. Он выдержит, расчитан на это! А вдруг нет? может сталкивался с тем, что газовые упоры при не правильной установке выходили из строя? Есть такое. В нормальном состоянии газ давит на масло, которое давит на сальник, плотность масла и газа ну очень разные, один летучий, второй текучий вот в этом и дело.
а что посоветуете на уазик, который эксплуатируется на 99% по городу?
резина и-502.
Читайте также: Удлинители передних амортизаторов для нивы
мне нужен максимально мягкий ход)
Почему перестраховка завода изготовителя?
Ам хранится долгое время в не рабочем состоянии, без движения. Масло от сальника уходит, и чтобы смазать его ( т.е перестраховываясь ) завод рекомендует перевернуть и зделать пару тройку качков. Тем самым смазав сальник избежеть его пропускания. Газанаполненные этого не требуют.
а что посоветуете на уазик, который эксплуатируется на 99% по городу?
резина и-502.
мне нужен максимально мягкий ход)
Тут есть 2 варианта, купить магкие амортизаторы, или переделать свои.
Ставь, хочеш прокачай,перевернеш, газ поднимается в верх, к сальнику, который держит гидравлику. Он выдержит, расчитан на это! А вдруг нет? может сталкивался с тем, что газовые упоры при не правильной установке выходили из строя? Есть такое. В нормальном состоянии газ давит на масло, которое давит на сальник, плотность масла и газа ну очень разные, один летучий, второй текучий вот в этом и дело.
всё там выдержитон на это и расчитан ,не первый прокачивал и не последний. и всех марок аммы ставили и со спец расширителями и с подкачкой, короч ничего не привели весомого ,против прокачки
а вот схема ама ранчо http://simbat.simd.ru/amortizator/
Ну и при чем здесь схема регулируемых амов ? У ранчо есть и простые, а регулируемой плазы, что то я не видел.
всё там выдержитон на это и расчитан ,не первый прокачивал и не последний. и всех марок аммы ставили и со спец расширителями и с подкачкой, короч ничего не привели весомого ,против прокачки
Че за упертость? машина стоит год, после этого вы снимаете ам ( каждый), прокачиваете , а потом с удовлетворением ( так как соблюли инструкцию) выежаете? Бред!
«прокачка» двухтрубных амортизаторов (простых или газонаполненных(низкого давления)) нужна для того чтобы удалить пузырьки воздуха (газа) из рабочего цилиндра в компенсационный объем внешнего цилиндра. т.к наличие воздуха (газа) в рабочем цилиндре приводит к неправильной работе клапанной системы, ударным нагрузкам и её поломкам
газовые амортизаторы высокого давления (однотрубные) не нуждаются в «прокачке» перед установкой, т.к полости с жидкостью и газом в них разделены поршнем и смешения не происходит
Ну слава богам амортизации, хоть один точку поставил!
Было время — плотно занимался ремонтом аммортизаторов. Есть кой какой опыт.
Касаемо двухтрубных, атмосферных и подкачаных:
Прокачка — непрокачка, все это чисто перестраховки фирм. Да, если есть желание — прокачать можно. Нет — не нужно. После установки на место, аморт в первые же полкилометра движения сам себя прокачает. Повреждения лепестков поршней (клапанов) я себе могу трудно представить из-за завоздушености ама. Как пример — ездим ведь с потекшими амортизаторами, когда в нем масла 30-50%. И завоздушивается он постоянно в этом разе. А потом перебрали уплотнения, залили по норме и все ОК. Единственный вариант — вы поставили завоздушеный аморт, и рванули сразу (даже не доезжая до места) с трамплинов прыгать )) но там и не тока лепестки, там и стакан внутренний бочкой станет от гидроудара. Именно исключение гидроударов в основном и диктует прокачку. Кому интересно — переверните аморт — растяните/сожмите/растяните его в этом положении. Рабочая камера завоздушица. Потом поставьте его в нормальное положение и просто небольшими движухами поработайте пару минут. Первые движения будут «пустые», но все само по себе прокачается без проблем. При движении вверх масло засасывается с наружней полости во внутреннюю, при ходе штока низ — масло проходит через поршень в надпоршневое до полного заполнения.
Потому — любой аморт вертите как хотите, катайте и делайте с ним что угодно. При вертикальной установке в первые же сотни метров движения он сам наберет свое рабочее состояние. Но никто вам не мешает и перед установкой просто сжать его и растянуть пару раз в вертикальном состоянии))
Про смазку уплотнителя аморта Авиатор сказал правильно. При долгой стоянке масло из под юбки сальника выдавливается и первые движухи идут по сухому, что не есть гуд. И при долгом хранении точно также. Обратили внимание, что новые аморты подкачаные газом идут в сжатом состоянии и обвязаны лентой? Этому две причины — первая защитить шток от возможной пыли-грязи, вторая — шток в масле и при первом же растяжении аморта этим маслом подмазывается сальник.
По газонаполненым (однотрубным): Эти вааще ничего не бояца. Им не надо ни прокачек, ни вертелок. Работают хоть горизонтально, хоть вверх ногами (кстати в стойках Мк-ферсон однотрубники стоят именно «вверх ногами» из-за особенности конструкции).
У меня прицеп есть жигулевский на пружинах, там амортизаторы масляные. Прицепу лет 13 уже, амортизаторы сухие. Так вот, я им пользуюсь 1 раз в два месяца или реже ?
Обычное положение прицепа висит на стене АМОРТИЗАТОРЫ при этом перевернуты. Когда снимаешь его со стены надавливаю на борт и первый качок амортизаторы не работают, второй уже работают, причем без разницы или руками качну или на кочке сами прокачаются.
Амортизаторы живы и здоровы по сей день и пофиг им в каком положении были до этого. На прицепе ездить мягко, даже лучше чем на машине, гружу его бывает по 1 тонне.
У меня стояли с красным верхом, отходили нормально, но не айс все равно! Терь у меня спереди стоят Токико Е3435 от микрогрузовика (2-х трубные, газомасл., диаметр чуть толще родных аммов), по размерам пачти как наши, ну с пружинами Килен сочетаются как раз! стоят они в экзисте 775 рупий кажись.
Спасибо. А по креплениям как они подошли?
Люди тот кто ставил или знает.
Весь вечер читал, искал на форуме разную инфу и пришел к токому мне нию.
В связи с большими нареканями на плазу поставить се амы Токико на перед Е3435 на зад 3710.
Машинка новый 469 спереди килен 57020 сзади проставки под рессорой 6 см.
Машина используется в основном для покатушек ну и разных выездов, притом что до лагеря она добирается своим ходом и не хочется конечно каждую кочку попой ощущать.
Кто знает скажите я все правельно понял?
И если можно кто где в москве их брал, че с наличием?
📸 Видео
ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZAСкачать
СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать
Проблемы с новой Лада Гранта #3 | Установка амортизаторов Plaza и пружин Atech на Lada GrantaСкачать
Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать
Отзыв после установки амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать
Замена штатных амортизаторов Lada Granta на амортизаторы PLAZA | Проект «Гранта на прокачку»Скачать
Отзыв после эксплуатации 10 т. км амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать
Нетипичный веставод. Амортизаторы ПЛАЗА.Скачать
ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать
Амортизаторы для Лада Ларгус. © PLAZAСкачать
V&KO // Обкатываем амортизаторы фирмы Плаза | PlazaСкачать
ПЛАЗА НА ВАРИАТОРНУЮ ВЕСТУ. УСТАНОВКА И ОТЗЫВ.Скачать
сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать
Амортизаторы ПЛАЗА. Лучшие амортизаторы для Stels Guepard. Замеры, тесты, отзывы владельцев.Скачать