Здравствуйте ребят покажу я вам в этом видео несколько способов как можно свернуть этот суппорт. Рожать суппортов очень просто можно выкрутить а можно просто вот лапкой где надевается тормозного ручника тросик. Качать ежились сам шток значит первый способ самый такой скажем усложненный.
Сдавливаем суппорт такие приспособой это где сама тяжело сдавливается суппорта! Стягиваем суппорт таким приспособлением и 10 см вдавили. Она состоит сделана из такого уголка 33 с половиной три шара сама приспособление его длина 14 сантиметров.
Это длина в пять с половиной вышки эти по пять с половиной тоже друг каждая шпилька десятка 15 метров. И 4 гаечки 50 и плюс мотайте все подходят они универсальны. Бабочки второй способ у меня есть вот такая сваренная простая:
#вдавить поршень
Приспособа и шпильки на нее накручивается вот это моя называемая?
Насадка одна из них наставляешь когда этот супер перебраны он легко включится его просто нажатием я сейчас его круче.
#поршень
Вот и все итак третий способ как стянуть такой support значит можно простым не плоскогубцами разводными вот такими. Берешь и крутишь но аккуратно чтоб не порвать majestic четвертый вариант такой ключик можно.
Иметь зуб за зуб зацеп лего ешь и втягиваешь можно такой! Советский ключик иметь пятый вариант зубков и зацеп лего ешь их скручиваешь 6 вариант можно иметь просто от болгарки вот такой ключик где диск менять!
#суппорт
Если на некоторых спорта подходит и вкручиваешь такие суппорта основном.
Используется на volkswagen skoda seat audi должен им еще можно столкнуться на многих других похожей системы во всех так вот ребятки. Такой supports тянуть можно использовать такие приспособления все они работают только одни с одними легче? С другими тяжелее спасибо ребятки за внимание будьте здоровы и удачи ребята пока.
Видео:Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген
Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
не вдавливается поршень на переднем тормозном суппорте
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111
Рейтинг: 171 |
Репутация: 0 |
не вдавливается поршень на переднем тормозном суппорте
Сообщение Liss-solo » 15 мар 2012, 17:14
Читайте также: Цилиндр пневматический вспомогательного тормоза камаз
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 889 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Автотехпомощь » 15 мар 2012, 17:26
Закис/внутренний износ деталей.
Цилиндр требует ремонта/замены
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Возможно, колодки обратно не отходили, поэтому из-за перегрева возникла деформация тормозного диска. Диск на проточку или на замену.
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
ремонт переднего суппорта
при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства
Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,
или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:
-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.
Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?
Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.
Тормозные диски не должны иметь следы перегрева
наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине
поршень должен легко утапливаться в корпус.
Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника
но даже если внешне цел, загляните под него
поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.
VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:
поршень, манжета, пыльник, смазки
А теперь о самой процедуре ремонта:
Читайте также: Устройство главного цилиндра сцепления газон некст
-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение
-снимаем фиксирующую пружину
-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга
-сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом
-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг
-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,
-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5
-снимаем защитные колпачки на направляющих
-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.
-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска
-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)
-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту
-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол
-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага
-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:
——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.
——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения
———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела
-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету
-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла
-а так же канавки для манжеты
-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.
-чистыми (!) руками укладываем новую манжету
-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту
-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем
-можно воспользоваться приспособлениями
-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол
-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка
-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие
-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван
-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта
-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки
-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие
*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы
-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),
Читайте также: Периметр осевого сечения цилиндра что это
-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки
-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает
-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить
-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие
обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)
-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку
-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.
-можно смело назвать их одноразовыми.
И снимаются они только с помощью инструмента
-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке
-перед сборкой продуть штуцер
-и очистить привалочную плоскость на шланге
*35 Nm
-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг
-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков
-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг
-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.
-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности
-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника
Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.
Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.
Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.
Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.
Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.
🎥 Видео
Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать
Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. ЗАКЛИНИЛ СУППОРТСкачать
Как вдавить поршень на суппорте без спец инструментаСкачать
Как сжать,вдавить, утопить поршень переднего суппорта Фольксваген.Скачать
Как вдавить тормозной цилиндрСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Замена задних колодок. #VAG GroupСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодокСкачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Самый быстрый и простой способ вдавить поршень в суппорт.Скачать
Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .Скачать
Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать