Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Авто помощник

Здравствуйте ребят покажу я вам в этом видео несколько способов как можно свернуть этот суппорт. Рожать суппортов очень просто можно выкрутить а можно просто вот лапкой где надевается тормозного ручника тросик. Качать ежились сам шток значит первый способ самый такой скажем усложненный.

Сдавливаем суппорт такие приспособой это где сама тяжело сдавливается суппорта! Стягиваем суппорт таким приспособлением и 10 см вдавили. Она состоит сделана из такого уголка 33 с половиной три шара сама приспособление его длина 14 сантиметров.

Это длина в пять с половиной вышки эти по пять с половиной тоже друг каждая шпилька десятка 15 метров. И 4 гаечки 50 и плюс мотайте все подходят они универсальны. Бабочки второй способ у меня есть вот такая сваренная простая:

#вдавить поршень

Приспособа и шпильки на нее накручивается вот это моя называемая?

Насадка одна из них наставляешь когда этот супер перебраны он легко включится его просто нажатием я сейчас его круче.

#поршень

Вот и все итак третий способ как стянуть такой support значит можно простым не плоскогубцами разводными вот такими. Берешь и крутишь но аккуратно чтоб не порвать majestic четвертый вариант такой ключик можно.

Иметь зуб за зуб зацеп лего ешь и втягиваешь можно такой! Советский ключик иметь пятый вариант зубков и зацеп лего ешь их скручиваешь 6 вариант можно иметь просто от болгарки вот такой ключик где диск менять!

#суппорт

Если на некоторых спорта подходит и вкручиваешь такие суппорта основном.

Используется на volkswagen skoda seat audi должен им еще можно столкнуться на многих других похожей системы во всех так вот ребятки. Такой supports тянуть можно использовать такие приспособления все они работают только одни с одними легче? С другими тяжелее спасибо ребятки за внимание будьте здоровы и удачи ребята пока.

Видео:Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

не вдавливается поршень на переднем тормозном суппорте

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111

Рейтинг: 171Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген
Репутация: 0Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

не вдавливается поршень на переднем тормозном суппорте

Сообщение Liss-solo » 15 мар 2012, 17:14

Читайте также: Цилиндр пневматический вспомогательного тормоза камаз

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 889Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген
Репутация: 0Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Автотехпомощь » 15 мар 2012, 17:26

Закис/внутренний износ деталей.
Цилиндр требует ремонта/замены

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Возможно, колодки обратно не отходили, поэтому из-за перегрева возникла деформация тормозного диска. Диск на проточку или на замену.

Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

ремонт переднего суппорта

при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:

-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

поршень должен легко утапливаться в корпус.

Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

но даже если внешне цел, загляните под него

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

поршень, манжета, пыльник, смазки

А теперь о самой процедуре ремонта:

Читайте также: Устройство главного цилиндра сцепления газон некст

-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

-снимаем фиксирующую пружину

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-снимаем защитные колпачки на направляющих

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения

———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксвагенКак вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-а так же канавки для манжеты

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

-чистыми (!) руками укладываем новую манжету

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-можно воспользоваться приспособлениями

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксвагенКак вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

Читайте также: Периметр осевого сечения цилиндра что это

-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-можно смело назвать их одноразовыми.

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

И снимаются они только с помощью инструмента

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-перед сборкой продуть штуцер

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-и очистить привалочную плоскость на шланге

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

*35 Nm

-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.

Как вдавить тормозной цилиндр суппорта фольксваген

Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.

Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.

🎥 Видео

Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать

Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. ЗАКЛИНИЛ СУППОРТСкачать

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ

Как вдавить поршень на суппорте без спец инструментаСкачать

Как вдавить поршень на суппорте без спец инструмента

Как сжать,вдавить, утопить поршень переднего суппорта Фольксваген.Скачать

Как сжать,вдавить, утопить поршень переднего суппорта Фольксваген.

Как вдавить тормозной цилиндрСкачать

Как вдавить тормозной цилиндр

Как вдавить поршень заднего суппорта. Замена задних колодок. #VAG GroupСкачать

Как вдавить поршень заднего суппорта. Замена задних колодок. #VAG Group

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодокСкачать

Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодок

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Самый быстрый и простой способ вдавить поршень в суппорт.Скачать

Самый быстрый и простой способ вдавить поршень в суппорт.

Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .Скачать

Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток