Как везут шины из китая

Растаможка шин регламентируется положениями Таможенного и Налогового кодекса, а также соответствующими законодательными актами. Заниматься растаможкой может сам декларант или его представитель. Чтобы представительство было законным, между декларантом и брокером должен быть заключён брокерский договор.

Декларанту следует позаботиться о корректном заполнении документов и полном составе пакета бумаг. Заявка на декларацию заполняется в соответствии с правилами и подается в электронном виде заблаговременно, а вместе с ней отправляются сопроводительные документы.

После прибытия груза на таможенный пост необходимо известить таможенную службу об этом в течение получаса.

Как везут шины из китая

Одним из важных этапов является определение кода ТН ВЭД. Для каждого вида продукции должно быть установлено соответствие классификационному коду. Для каждого кода определена ставка таможенной пошлины, НДС, а также дополнительные платежи. Определив код, рассчитывают таможенную пошлину и НДС. Эту сумму нужно оплатить, а квитанцию, подтверждающую оплату, представить в таможню.

После отправки всех документов и оплаты обязательных платежей начинается процедура таможенного контроля. Проверяется грамотность заполнения документов, верифицируется таможенная стоимость, выполняется таможенный осмотр груза и транспорта. В результате выдается декларация с пометкой «выпуск разрешен». Далее товар может быть вывезен из таможенной зоны и отправлен к конечному пункту назначения.

Видео:Находчивые Китайцы. Транспортировка шины.Скачать

Находчивые Китайцы. Транспортировка шины.

Особенности растаможки

Состав пакета документов и качество их заполнения тщательно проверяются представителями таможенной службы. Чтобы шины были оформлены без задержек, нужно самостоятельно все проверить несколько раз перед тем, как отправить документы в таможню. Потом внести исправления будет проблематично.

Как везут шины из китая

В состав пакета обязательны документов входят:

  • заявка на декларацию;
  • инвойс или счет-фактура;
  • разрешительные документы;
  • товарно-транспортные документы;
  • чеки или выписки со счетов;
  • контракт ВЭД;
  • согласие от правообладателя.

Список документов может варьироваться в зависимости от таможенного поста, на котором шины будут растамаживаться. Требования везде разные, несмотря на то, что таможенники руководствуются одними и теми же законами. Не лишним будет уточнить перечень документов у сотрудников таможни, прежде чем подавать заявку на декларацию.

Обратите внимание! Согласие от правообладателя требуется, если марка шин входит в Реестр объектов интеллектуальной собственности — РОИС.

Таможенная декларация должна содержать подробные сведения о товаре. Обязательно указывается размер шин, объем партии. При заполнении формы следует придерживаться стандартов. Если будут допущены ошибки, то таможенный инспектор применит санкции.

Не каждые шины можно беспрепятственно ввезти в РФ. Так, согласно правилам запрещен импорт б/у шин без лицензии. Они приравниваются к опасным отходам. Однако есть одна хитрость: б/у шины можно импортировать на дисках, если они соответствуют их размеру, и без лицензии.

Как везут шины из китая

Важной процедурой таможенного оформления является подбор кодов ТН ВЭД. Шины относятся к изделиям из каучука и резины, имеющим код — 40. Резиновые шины и покрышки оформляются под кодом 4011, восстановленные, бывшие в употреблении резиновые шины и покрышки относятся к коду 4012, резиновые камеры оформляются под кодом 4013. Каждая группа разбивается на более мелкие подгруппы, и для каждого наименования определен свой код.

Для каждого кода указана ставка базовой пошлины и НДС, которые, в свою очередь, рассчитываются от таможенной стоимости.

Ставка импортной пошлины не одинакова. Наиболее привлекательные условия действуют при импорте шин для мотоциклов и сельскохозяйственной техники, таможенное оформление шин для легковых автомобилей обойдется дороже. Также выгоднее импортировать шину вместе с диском, а не отдельно. Причем в расчетах учитывается также страна-производитель.

Таможенная стоимость подлежит контролю со стороны таможни. Если она покажется слишком низкой, таможенный инспектор либо скорректирует её в большую сторону, либо попросит подтвердить с помощью чеков или выписок со счетов.

Читайте также: Датчик шин давления toyota prado 150

Видео:Шины оптом из КитаяСкачать

Шины оптом из Китая

Перевозка

Как везут шины из китая

Шины перевозят в вертикальном положении, складывают пирамидкой и фиксируют специальными ремнями. Транспортное средство может быть открытого и закрытого типа. Шины нужно будет упаковать в полиэтилен, чтобы защитить их от негативного воздействия окружающей среды, а если машина открытого типа, то дополнительно покрыть брезентом.

Шины с камерами обрабатывают смазками или тальком. Бескамерные покрышки транспортируют с распорками во избежание деформации.

Обратите внимание! Перевозя шины, нужно соблюдать товарное соседство, так как покрышки могут испортится при перевозке с нефтепродуктами.

Видео:Самый большой завод автомобильных шин в Китае | ХанчжоуСкачать

Самый большой завод автомобильных шин в Китае | Ханчжоу

Сертификация

Как везут шины из китая

Шины сертифицируются в обязательном порядке. Определяется соответствие товара требованиям качества и безопасности. Используется технический регламент ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», а также проверяется соответствие нормам ЕЭК ООН №123 и ETRTO. Сертификация выполняется в специальных аккредитованных организациях по заявке декларанта, где в лабораторных условиях проводится всесторонний анализ продукции.

Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

Китайская резина и русская. Что лучше.

Услуги СБ Карго

Таможенный брокер СБ Карго имеет лицензию на выполнение всех операций по таможенному оформлению шин. От заказчика требуется только заявление в бумажном виде. В нашу компетенцию входит:

  • заполнение заявки на декларацию;
  • подготовка документов, а также их перевод;
  • определение кода ТН ВЭД;
  • расчет и уплата таможенных платежей;
  • защита интересов заказчика в таможне;
  • контроль за размещением груза на СВХ;
  • организация перевозки.

Мы оперативно оформим груз через Шереметьевский ЦЭД, растаможим шины на СВХ Мега в Домодедово. Все операции выполняются опытными специалистами, в соответствии с брокерским договором.

Звоните нам по телефону +7(499)643-43-06 или отправляйте заявку на электронную почту info@sbcargo.ru. Мы с радостью вам поможем: организуем перевозку, выполним таможенное оформление и передадим растаможенный товар вместе с документами грузополучателю.

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.

Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.

Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Импортирую из Китая сам. Часть I

Меня зовут Сергей Лакиза, я живу и работаю во Владивостоке. Через нашу таможню везут почти все грузы из Китая. Это огромный поток: 90% товаров в российских магазинах или сделали в Китае, или собрали из китайских комплектующих. Это значит, российский ритейл завязан на китайский импорт. Чаще всего бизнесмены организуют импорт через посредников. Я расскажу, как ввозить товары из Китая самостоятельно. Но сначала — о том, зачем это нужно.

Видео:Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по АвтобаксуСкачать

Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по Автобаксу

Как российский бизнес получает китайские товары

Существует три варианта, как бизнесмен может купить китайский товар.

Через оптовиков. Российские оптовики самостоятельно выбирают и закупают товар, доставляют его в Россию и потом продают мелким оптом предпринимателям.

Через посредников. Предприниматели обращаются к посредникам с просьбой что-то купить в Китае. Посредник находит этот товар у разных производителей, и предлагает предпринимателю выбрать, у кого именно закупать. Потом посредник помогает организовать перевозку товара со склада в Китае до склада в России, чтобы всё было по закону.

Посредники бывают белые и серые. С белыми главная проблема — соотношение качества и цены: за хорошую работу берут слишком много; малому бизнесу не по карману. С серыми, которые возят товары полулегально, выше риски.

Самостоятельный импорт. Предприниматель сам проходит все этапы закупки товара: от переговоров с китайским поставщиком до таможенного оформления.

Читайте также: Размерность летних шин лада гранта

В статье речь пойдет об официальном импорте, ВЭД (внешнеэкономическая деятельность). Например, когда вы официально ввозите в Россию из Китая контейнер шин — это импорт. Если же вы заказываете чехлы на Алиэкспрессе как частное лицо в малых объёмах, не заплатив таможенные пошлины, а потом продаёте с наценкой — это не импорт, а теневое предпринимательство. О нём мы рассказывать не будем.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Почему импортировать надо самому

На импорте вы можете сэкономить деньги и время, но дело не в этом. Всё дело в возможностях: вы сможете стать посредником для других фирм; запустить собственное производство в Китае или в России — всё, на что у вас хватит духу.

Я расскажу вам несколько историй.

Владелец бутика пережил кризис за счёт гибкого подбора ассортимента. Сначала он возил товар из Китая небольшими партиями — так называемым «сборным грузом», потому что на целый контейнер не хватало денег. Он сам находил лучших поставщиков, качественные и уникальные вещи — такого ему не предложил бы ни один посредник. Бизнес рос, и через год ему хватило денег, чтобы заполнить четыре контейнера в месяц. Тогда он решил заняться пошивом одежды под своим брендом в Китае. Сейчас он отшивает тестовые партии футболок для конкурсов в Инстаграме, а я слежу, что будет дальше.

Владелец компьютерных магазинов производит технику из китайских комплектующих. Компания DNS сначала освоила самостоятельный импорт, потом открыла производство в Китае. Теперь она шагнула еще дальше: под Владивостоком построила завод, на котором собирают компьютеры, ноутбуки, телефоны и много чего ещё под брендом DEXP из китайских запчастей. Они готовятся сделать следующий шаг: некоторую бытовую технику уже собирают из российских комплектующих.

Маленький магазин шин стал официальным представителем китайского бренда в России. Сначала они открыли один салон шиномонтажа и продавали шины в розницу. За четыре года выросли до пяти магазинов. На пятый год объём импорта стал таким большим, что китайский производитель сделал их официальными представителями своего бренда в России. Теперь они продают шины оптом.

Самостоятельный импорт — это не про экономию на каждой бумажке, а про развитие бизнеса: вы получите возможности и сразу придумаете, как их использовать. Но про экономию всё же поговорим.

Видео:БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.Скачать

БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.

Самостоятельный импорт дешевле

Вы знаете, что самому печь хлеб дешевле, чем покупать его в магазине (особенно, если печь партиями). С импортом то же самое: самостоятельно заполнить таможенную декларацию дешевле, чем через посредника. Вы сэкономите на каждом этапе, на каждой бумажке.

Ниже налоги. Логисты на форумах часто жалуются, что таможня дерёт с них деньги: сложное определение стоимости, корректировки, обеспечение. Но жалуются на это только логисты. Как думаете, почему?

Для логиста пошлина — это дополнительные расходы, а для собственника — экономия. Предприниматель платит налоги на прибыль, и увеличивать себестоимость товара в его интересах. Чем больше собственник заплатит на таможне, тем с меньшей базы будет платить налог на прибыль. А так как налог почти всегда выше ставки пошлины, собственник на таможне экономит.

Дешевле перевозки. Если вы обратитесь к линейному перевозчику напрямую, он запросит 850–950 долларов за доставку 40-футового контейнера по маршруту Циндао — Владивосток. Посредники за эту же услугу попросят 1200 долларов. Для знатоков — без терминальных расходов. Если избавитесь от посредника, сэкономите 250 долларов на каждом контейнере.

На сборном грузе тоже можно сэкономить. Если у вас недостаточно товара для заполнения целого контейнера, вы можете перевезти его вместе с товарами других компаний. Каждый заплатит за занимаемый объём. Чтобы найти соседей по контейнеру, существуют специальные сервисы. Они продают место по цене 150$/м3, в то время как логистические компании берут за ту же услугу 300–400$/м3.

Читайте также: Пежо эксперт размеры шин

Дешевле оформление бумаг. Чтобы заполнить декларацию под печать брокера на партию из 3–5 товаров, посредник потребует минимум 15–20 000₽. Но торговаться может и до 30, и до 60 000₽. Если вы подаёте вторую декларацию через того же брокера, 80% работы уже выполнено, но он снова потребует те же суммы. Чтобы подать декларацию самостоятельно, вы потратите 100₽ — столько стоит использование канала ЭД2 для передачи документов на таможню.

Без доплат на таможне. Тарифы таможни для маленьких грузов и больших не отличаются — тариф единый для всех. Зато внимания маленьким грузам уделяют меньше: таможне не интересно их слишком долго проверять, потому что на них не закроешь план по отчислениям в бюджет. Если вы импортируете сами маленькими партиями, то таможню будете проходить без придирок и доплат.

Дешевле валютные переводы. Посредники берут 2–10% комиссии от суммы перевода. Но банковские расходы составляют 0,15–0,2% от суммы и 50$ за транзакцию. Даже без игры с курсами посредники получают неплохой навар.

Обычно за поставку одной партии посредник берёт не меньше 50 000 ₽. Даже если вы возите раз в месяц, даже если сборные грузы — вы всё равно заплатите посреднику 50 000₽. Примерно столько же стоит штатный логист. Наверняка он даже у вас уже есть, его просто надо обучить. Тогда его зарплата будет окупаться тем, что вы не будете больше платить комиссии посредникам.

Видео:Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать

Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупке

Самостоятельный импорт под контролем

Я не знаю, как с работой справится ваш логист: может быть он будет делать всё вовремя и аккуратно, а может быть нет. Но по крайней мере вы сможете это контролировать. Если же вы нанимаете компанию-посредника, вы не контролируете ничего.

Большинство посредников работают «как карта ляжет». Лишь некоторые компании используют в поставках проектное или процессное управление: когда у каждого процесса есть срок и ответственный сотрудник. Как правило, это крупные логистические операторы, которые берут большую комиссию; с такими малому бизнесу работать невыгодно. Остальные просто реагируют на изменение оперативной обстановки: что-то произошло — бегут спасать ситуацию. С ними каждая поставка становится приключением.

Чтобы убедиться, проведите эксперимент: запросите у посредника ставку на перевозку груза из Циндао во Владивосток. Ставки линий известны и не меняются, все логисты их знают, маршрут есть, вид перевозки определить не сложно — значит, ответ можно получить в течение минуты. Как бы не так! В реальности, если вы получите ответ за день, то вы общаетесь с профессионалами, каких мало.

Я часто вижу, что посредники готовят документы, звонят агенту или букируют контейнер в последний момент. «Времени ещё вагон!» — говорят они. В итоге разгорается пожар, а потом они рассказывают потрясающие истории о героизме и находчивости логистов. Конечно, не подвиг ли вытащить пару контейнеров из порта, когда всё стоит уже пару недель? Кто же мог подумать, что подавать заявку на перевозку и заказывать справку надо с запасом?!

Если вы сами организуете перевозку, вы не распыляетесь на десятки разных проектов, готовите документы вовремя — так вы избежите простоев и сэкономите несколько дней. Когда вы управляете своим грузопотоком, вы меньше закапываете денег в товар, то есть снижаете неликвидный товар на складе.

В следующей статье расскажу, как найти и проверить поставщика в Китае.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Шины оптом из КитаяСкачать

    Шины оптом из Китая

    ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ | Производители шин | Завод по производству шин | Шины оптом | Шины из КитаяСкачать

    ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ | Производители шин | Завод по производству шин | Шины оптом  | Шины из Китая

    Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.Скачать

    Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

    Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Лучшие летние китайские шины SUV сезона 2024.Скачать

    Лучшие летние китайские шины SUV сезона 2024.

    Китайская резинаСкачать

    Китайская резина

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    Заказываем АВТОЗАПЧАСТИ В КИТАЕ. Новый бизнес на WikkeoСкачать

    Заказываем АВТОЗАПЧАСТИ В КИТАЕ. Новый бизнес на Wikkeo

    КАК ЗАКАЗАТЬ С КИТАЯ ОПТОМ ? | ГДЕ НАЙТИ ПРОВЕРЕННОЕ КАРГО ? | КАК ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ | КАКИЕ РИСКИ ?Скачать

    КАК ЗАКАЗАТЬ С КИТАЯ ОПТОМ ? | ГДЕ НАЙТИ ПРОВЕРЕННОЕ КАРГО ? | КАК ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ | КАКИЕ РИСКИ ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток