Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
HiTech+ | Applied Energistics основы
Приветствую! В этом гайде я хотел бы затронуть основы одного из моих самых любимых модов: Applied Energistics.
Напоминаю, что крафты абсолютно всего из этого гайда вы можете посмотреть в NEI: просто наведите на интересующий предмет и нажмите клавишу R.
МЭ система позволяет хранить огромное количество предметов по сравнению с обычными сундуками, занимая при этом совсем немного места.
Вот так выглядит один из самых простых вариантов нашей сети, состоящей из контроллера (900:2), терминала доступа (900:6) и привода (900:3).
МЭ контроллер. Именно он потребляет энергию для работы всей МЭ сети. Подойдёт, к слову, любая из следующих видов: IndustrialCraft2 (солнечные панели, генераторы, ядерные реакторы), TE (генераторы, ядерные реакторы), BC (двигатели). Всё, что нам нужно сделать, так это подвести необходимое количество энергии к контроллеру.
МЭ терминал доступа. Позволяет получить доступ к предметам. Благодаря нему можно класть и забирать вещи из нашей сети.
МЭ привод. Все ресурсы хранятся на картах памяти. Если поместить их в привод, то можно будет как складывать на них вещи, так и забирать.
Важная особенность: блоки из AE могут взаимодействовать друг с другом (например, передавать информацию или энергию) двумя способами: через МЭ кабели (901:14) или если стоят вплотную друг к другу.
Ради примера сделаем это при помощи обычного генератора, запитанного углём, и проводов из ic2.
Отлично, основа есть, но, чтобы хранить предметы, увы, этого недостаточно. Необходимо также сделать по крайней мере одну карту памяти (4361), на которой и будут находиться наши ресурсы.
Ради примера возьмём самую вместительную – на 64КБ и положим в привод.
После этого на неё можно складывать вещи.
Как мы видим, после этого количество свободных типов и общей памяти уменьшилось.
Обратите внимание, что у всех карт памяти есть 2 характеристики: количество использованных типов и занятый объём. С объёмом, думаю, всё понятно, а количество типов – это общее количество различных предметов с учетом их метаданных. Иными словами, на 1 карту вы не сможете положить более 63 различных предметов.
Начнём с кабелей. С их помощью вы можете объединить всю МЭ систему воедино. Кабели передают как энергию от контроллера, так и информацию. Их можно условно разделить на 3 категории: обычный (901:14), замаскированный (901:13) и тёмный (901:8).
Обычный кабель можно покрасить в различные цвета. Кабели разных цветов не соединяются друг с другом.
Замаскированный кабель помимо того, что выглядит, на мой взгляд, по-приятнее, раньше использовался из-за отсутствия анимации «сверкания», как у обычного кабеля. В одном из прошедших обновлений анимация мэ-кабелей была убрана.
Тёмный камень активируется при подведении сигнала красного камня.
Всего мод AE добавляет в игру 3 вида импорт/экспорт шин: основная (903:2 и 903:3), интерактивная (903 и 903:1) и точная (901 и 901:1).
Читайте также: Шины для легкового прицепа мзса
Они используются для импорта или экспорта предметов из различных блоков, будь то обычные сундуки или даже блоки, которые добавляют другие модификации. Как следует из названия, импортирующая шина забирает предметы, а экспортирующая — поставляет.
Каждая из них имеет свой интерфейс и свои особенности. Слева направо: основные, интерактивные, точные.
1. Основные шины.
Могут передавать/забирать только один определенный тип предметов. Не игнорируют метаданные (то есть, например, 2 одинаковых кирки с разной степенью «поломанности» считаются разными предметами).
Импорт шина не имеет интерфейса. Интерфейс экспорт шины:
В свободный слот указываете блок, который хотите, чтобы шина экспортировала.
Пример:
Положим в нашу МЭ систему каких-нибудь досок.
Подключим экспорт шину к МЭ сети и сундуку следующим образом:
В самом интерфейсе шины укажем, что хотим передавать доски:
После чего они начнут передаваться в сундук из МЭ системы по 1 штуке.
2. Интерактивные и точные шины
Интерактивные шины игнорируют метаданные предмета, а точные – нет.
И те, и другие имеют интерфейс с 8 слотами для точной настройки импорта/экспорта. Могут перемещать по 64 предмета сразу.
Всего в игре 2 шины взаимодействия: обычная (901:9) и интерактивная (901:15). Отличие опять же только в игнорировании метаданных.
Позволяют использовать разные хранилища в качестве части МЭ сети.
Пример:
Подключим к МЭ сети сундук через шину взаимодействия.
Имеет 54 слота и 2 режима: “whitelist” и “blacklist” (“дозволенный” и “отверженный”). Соответственно в режиме “дозволенный” те предметы, которые мы укажем, будут храниться в том хранилище, к которому подключена шина взаимодействия. В данном случае – в сундуке.
Как можно заметить, предметы отображаются в МЭ системе.
Автокрафт – многоблочное сооружение, которое состоит из корпусов сборочного цеха (901:7), тепловыводящих элементов (901:6), сборочных процессоров (901:5) и поставщиков шаблонов (900:1).
Для его работы нужен минимум 1 поставщик шаблонов. Может работать без сборочных процессоров, однако, чем их больше, тем быстрее осуществляется сборка. Поставщики шаблонов используются для хранения шаблонов крафта (4362:16), о них речь пойдёт позже.
1. Каркас собираем из корпусов сборочного цеха в форме прямоугольного параллелепипеда.
2. «Стены, пол и потолок» заполняем тепловыводящими элементами. В примере крыша специально закрыта не полностью.
3. Внутреннее пространство нашей конструкции нужно полностью заполнить поставщиками шаблонов и сборочными процессорами. После этого достраиваем «крышу».
Если всё сделано правильно, то автокрафт соберётся и будет выглядить как-то так:
Чтобы автокрафт мог крафтить предметы нам потребуется кодировщик шаблонов (900:4) и сами шаблоны. Кодировщик шаблонов имеет следующий интерфейс:
Если в левой части выставить крафт нужного нам предмета, то он отобразится в окне справа от стрелочки.
Жмём кнопку «закодировать» и получаем готовый кодированный шаблон.
Смело складываем его в автокрафт, после чего появится возможность создать его автоматически при наличии необходимого количества ресурсов в МЭ системе.
Важное замечание: метаданные в кодировщике шаблонов не игнорируются!
Отслеживать ход сборки можно в сборочном мониторе (901:11).
В одном из последних обновлений стало невозможным отменить создание предмета, поэтому рекомендую использовать самый простой, на мой взгляд, способ: сломать и поставить обратно МЭ контроллер.
Читайте также: 130 228 шина аналоги
Автоматический крафт это, конечно, хорошо, но можно сделать ещё лучше – автоматически создавать нужные нам предметы в дробителях, печках и тп.
Для этого нам потребуется МЭ интерфейс (900:8) и, собственно, сам механизм, который мы хотим автоматизировать. Возьмём, для примера, дробитель из ic2.
Допустим, мы хотим научить наш автокрафт делать из стержней ифрита огненный порошок. Если посмотреть рецепт, то можно увидеть, что при обычном крафте из 1 стержня получается 2 порошка, а если использовать дробитель, то целых 5!
Заходим в кодировщик шаблонов и указываем нужную нам пропорцию. Если указать вместо правильной другую, то больше предметов появляться не будет. Подумайте сами / поэкспериментируйте, что может произойти в таких случаях.
Устанавливаем МЭ интерфейс над дробителем и складываем в одну из ячеек категории «производство» наш шаблон крафта.
Теперь подключаем интерфейс к МЭ системе и видим, что можно создавать огненный порошок.
Как вы можете заметить, получившийся порошок остался в дробителе. Чтобы его автоматически отправить в МЭ систему, можно поступить 2 способами:
- Добавить в дробитель улучшение «выталкиватель»
- Подключить к дробителю импортирующую шину
Какой способ выбрать – решать вам.
Напоминаю: импортирующие шины к механизмам из ic2 нужно присоединять сбоку или снизу. В противном случае – она будет забирать предметы из ячейки, в которую они поставляются для переработки.
Опишу ещё немного других блоков, которые, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания.
Точка беспроводного доступа (900:5) позволяет заходить в МЭ сеть на расстоянии при помощи беспроводной точки доступа (спасибо за корявый перевод) (4373:1). Подключите первый к МЭ сети, пропустите второй через контроллер и зарядите. Всё, всё готово.
При необходимости в точку беспроводного доступа можно сложить до 16 усилителей сигнала (4362:5) для работы на большем расстоянии.
МЭ сундук (900:7) может быть как частью МЭ системы, так и отдельным элементом. Вмещает 1 карту памяти, имеет собственный интерфейс. Полезен, если вам нужно посмотреть, что хранится на какой-то конкретной карточке.
МЭ порт ввода-вывода (901:10). С его помощью можно переместить вещи с одних карт памяти на те, которые у вас стоят в приводе. Работает так же в обратную сторону.
Энергетическая ячейка (903:5) заряжается от МЭ системы и хранит в себе энергию. Так же способна заряжать МЭ контроллер. Когда заряжена полностью – становится ярко-розового цвета.
Ну, как-то так. Если есть замечания, просьбы или предложения — пишите мне в ПС на сайте.
Видео:МЭ(МЕ) Шина импорта и экспорта в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10Скачать
[Гайд] Applied Energistics (основы)
Спросил egordunaev2,
31 декабря 2017
Видео:МЭ КАБЕЛЬ, ШИНА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА MINECRAFT APPLIED ENERGESTICS 2Скачать
Вопрос
egordunaev2
Мэ контроллер/Me controller
Описание: Контроллер — сердце МЭ системы. Он получает энергию из IC2 (самый удобный способ) через провода и питает всю систему. В нем можно узнать, из каких компонентов состоит система. Каждый ее компонент потребляет свое кол-во энергии. Сколько ее нужно подать контроллеру, можно узнать, открыв его. Компоненты относятся к МЭ системе, если они связаны с ее контроллером. Сделать это можно, ставя их вплотную к компонентам, уже относящимся к системе (туда же относятся и кабели). З.Ы. Система, в которой несколько контроллеров, не будет работать.
Читайте также: Сечение нулевой шины пуэ
Мэ привод/Me drive
Описание: Хранит карты памяти.
Описание: Есть 4 видов, различающихся только по макс. кол-ву записываемых на них предметов. У каждой макс. кол-во типов (например 2 алмаза занимают один тип, а алмаз и золотой слиток уже два) — 63.
Крафт:
1к (1024 предмета)
Видео:МЭ жидкостная шина импорта и экспорта, а также жидкостная шина хранения в Extra Cells 2Скачать
Прекрафт(Автоматическая поддержка нужного колова ресурсов в мэ сети)
B1ack
К мэ интерфейсам подключаются шины хранения. Не забудьте подключить сами интерфейсы.
В интерфейс помещается карта создания и предметы для прекрафта.
Если вы используете что-то в крафте (Изумрудные Блоки) как показано на картинке — то интерфейс запустит крафт стекла.
Плюсы:
+ Прост и удобен в использовании.
+ Возможно компактно реализовать прекрафт 8-ми разных предметов или стаков
+ Занимает 2 канала для 8 предметов (интерфейс+шина хранения).
— Малый объем предметов (макс. 512 для 1 интерфейса).
— Занимает хранилища создания
— Один интерфейс может сразу занять работой 8-мь раздельных хранилищ создания.
К мэ интерфейсам подключаются шины экспорта. В шины экспорта помещают карту создания и карту красного камня. В шине указывается предмет для прекрафта, ставится режим «активен с сигналом» и «создавать предметы во время экспорта».
К шинам экспорта подключаются излучатели уровня. В них указывается тот же предмет для прекрафта и его количество. Устанавливается режим «излучать, когда уровни ниже предела».
На примере указаны изменчивые кристллыв количестве 1000. Это значит, что система будет поддерживать запас кристллов и докрафтит их до указанного числа в случае их использования.
+ Можно создавать прекрафт выбранного предмета в любых количествах,
что позволяет держать в системе огромные запасы компонентов.
+ Может быть использовано совместно с таум-тинкеровскими трансвекторами, что существенно повышает компактность,
— Каждый предмет требует 2 канала, не считая интерфейса.
— Занимает хранилища создания;
— Больше мороки с созданием схемы, по сравнению с интерфейсным прекрафтом.
Механизмы
Прекрафт с шиной экспорта и излучателем уровня
К механизму ic2\Ender io\ и т.д , подключаются шины экспорта. В шины экспорта помещают карту красного камня. В шине указывается компоненты для крафт предмета которого вы хотите на картинках всё наглядно видно, ставится режим «активен с сигналом» .
К шинам экспорта подключаются излучатели уровня. В них указывается предмет для прекрафта и его количество. Устанавливается режим «излучать, когда уровни ниже предела».
+ В разы большая скорость крафта чем у других способов, не занимает хранилища создания;
+ Можно удерживать практически любой уровень прекрафчиваемых предметов.
— Мало оправданно для сложных, многоступенчатых, крафтов;
— Занимает 2 канала на 1 перекраиваемый тип предмета, P.S (можно поробовть и н большое колчество но ТПС уменьшиться)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
МЭ Шина экспорта по словарю руд в Extra Cells 2Скачать
applied energistics: Шины и их применение (серия 2)Скачать
МЭ(МЕ) Шины переключения и излучатель уровня в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10Скачать
Обзор/Гайд по моду Thaumic Energistics на Майнкрафт версии 1.7.10Скачать
(Гайд #05) Applied energistics 2 - ШИНА ХРАНЕНИЯ, САМАЯ ПРОСТАЯ СИСТЕМА И ХОРОШИЕ НОВОСТИ!Скачать
Technomagic #7 Гайд Apllied Energistics. Автокрафт процессоров. Быстрое развитие.Скачать
GravityCraft.net: Гайд Applied Energistics 2 1.7.10 #5: Thaumic EnergisticsСкачать
МЭ жидкостный монитор хранения и преобразования, а также жидкостный терминал в Extra Cells 2Скачать
Схема по автоматическому поддержанию нужного количества предметов в мэ сетиСкачать
Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #2 МЭ системаСкачать
(Гайд #08) Applied energistics 2 - ОБЗОР ВСЕХ ШИН, МОНИТОРОВ И ТЕРМИНАЛОВСкачать
03. Основы устройства компьютера. Память и шина. [Универсальный программист]Скачать
Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #1 ОсновыСкачать
[Гайд] Applied Energistics 2 [1.18.2+] Часть 2. Автокрафт.Скачать
МЭ(МЕ) Шина хранения и энергетическое кварцевое стекло в Applied Energistics 2Скачать
Гайд на АВТОКРАФТЫ и БЕСКОНЕЧНЫЕ КАНАЛЫ // Applied energistics 2 // Аплайт энерджистикс 2Скачать