Видео:Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Поршень суппорта задних дисковых не «вкручивается» (невозможно поменять колодки, Пассат В3, 2Е, 1991)
Завсегдатай
VW G60
Просто заглянул
Завсегдатай
Спасибо, попробую.
Однако задействование механизма ручного тормоза ведет к выдвижению поршня наружу, соответственно к сокращению зазора под колодки. Или имеется в виду, что он снова будет вкручиваться? ПОЧЕМУ?
В описании к переборке суппортов написано, что поршень при разборке выкручивается до конца, при сборке-вкручивается. То есть выкручивание поршня не является запрещеным действием.
О чем говорит отсутствие смещения (не заходит внутрь) поршня при вкручивании? Эффект эквивалентен срыву резьбы. Может такое быть?
Adrian
Завсегдатай
Более подробно: закручивал я поршень НЕСКОЛЬКО оборотов — он входил. А открутил назад В ПРЕДЕЛАХ оборота. Как могло случиться, что он выкрутился полностью?
Если он каким-то образом оказался выкручен — как его вкрутить? Что нужно сделать?
Adrian
Завсегдатай
Простой и глупый вопрос: при полном откручивании поршня (как сейчас предполагается) должна потечь тормозная жидкость?
Сам «саморегулирующийся» поршень имеет внутреннюю составную структуру или нет? Если да, то, быть может, дело в ней?
Adrian
Я суппорт снимал соответственно шланг был откручен!!
Завсегдатай
Спасибо, господа. Советы, вцелом, разумные.
ответ нашел на этом же сайте, поискав вниметльнее все тут описано
В случае полного выкручивания поршня его нужно вкручивать под давлением.
единственное, чего не могу понять — как можно вкручивать несколько оборотов, а потом открутить за 1.
2 вопроса к знатокам. Пожалуйста, если знаете, подскажите
1. инструмента специального доя создания давления у меня сейчас нет. Есть предложение, как вкрутить поршень без спец. инструмента 3131, используя только велоключ с загнутыми концами?
2. Можно ли ездить с полностью выкрученным поршнем?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Быть может, быть может, ты и прав)
Напишу одно из возможных решений, котороя было реализовано:
я просверлил отверстие в старой тормозной колодке, нарезал резьбу М8, и, вставив длинный болт, получил тем самым распорку, которая прекрасно подходит для давления на поршень. Такая конструкция позволяет запросто крутить поршень с помощью велосипедного ключа с загнутыми концами, кои представлены в указанной выше мной ссылке — 11-ти и 15-ти копеек стоимостью.
таксист
Мастер советчик
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Не обижайся, не сомневаюсь в твоих словах, я образно написал.
Таксисту: звучит разумно. Однако для человека, который не вполне понимает устройство и не имеет желания полностью перевоплощаться в знатока автомеханического искусства, мысль о разгерметизации системы есть источник дополнительных переживаний и страхов — в первом приближении может потребоваться тормозная жидкость, прокачка. А дело-то, вроде, простое — поршень вогнать)
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Altair
Участник
я на ето попал тоже, так на завтра свадба, а я в 2 ночи сижу и балдею. Наконец то сниал супорт открутил шлангу и разобрал. До етого заняло 6 часов, а вот следующий помениал за минут 40, потпму что штыри супорта заржевевшии были.
Загон поршня за 5 минут:
берем ключ велосипеда или расширяюшися плоскогубцы для закручивания, и берем крепление предназначеное для резбы плоских материалов прикрепленых к столу или другой плоской поверхности. (Я покупал ети крепления штоб ламинат пилить)
Читайте также: Разбираем цилиндр подъема кабины
Етим креплением натягиваем поршень, тогда ключем или плоскогубцами подкручиваем пол оборота, опять натягиваем, опять подкручиваем.
Все крутитса, так как круглую сторону крепления операем на центр поршня, и он легко крутитса в несте с натяжкой.
Так мозчно решить проблему без спец ключа. А затяжка очень похоже на нижнюю часть тисков, я думаю наидете в коком небуть магазине для хозяиства.
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.
Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.
На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.
На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый ? Итак, набор состоит из 18 инструментов:
Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:
0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.
Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.
Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.
Читайте также: Как вдавить тормозной цилиндр суппорта хендай солярис задний
Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.
Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто ? Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.
Вид сверху:
В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.
Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.
Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.
Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Видео:Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать
Как вкрутить цилиндр заднего суппорта
Крутится легко. Против часовой-сразу начинает вылезать, а по часовой — на месте прокручивается.
Пытался давить и крутить-не закручивается..
машине 3.5 года
Крутится легко. Против часовой-сразу начинает вылезать, а по часовой — на месте прокручивается.
Пытался давить и крутить-не закручивается..
машине 3.5 года
что делать?
Приложить больше усилие или приоткрутить штуцер прокачки.
А я сделал приспособу по типу струбцины.
я тоже об этом думал. в кружочке срубцины сделать 2 отверстия, вставить винтики, законтрить и вкручивать
sas007 — металл на колодках сильно отшлифован?:grin:
Читайте также: От чего в цилиндре может быть нулевая компрессия
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:Колодки не надо до последнего изнашивать. Будет нормально вкручиваться.
в общем закрутил.
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал.
Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил.
поршень должен легко заходить в суппорт, у меня такое было еле вогнал когда колодки менял, не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:
Вряд ли окислился, возможно всю смазку вымыло и приходится крутить металл по металлу. В любом случае лучше смазать спецсмазкой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13310&highlight=%E8%ED%F4%EB%FF%F6%E8%FF+%EE%E4%ED%E0%EA %EE)
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Колодки не надо до последнего изнашивать. Будет нормально вкручиваться.
Как связаны эти два утверждения? Сложнее вкручивать из-за того, что поршень сильно вылез?
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
а я полностью его выкручивал, и пока уплотнительное кольцо маслицем не смазал, так и не вкрутил, и давил, тормозухой мазал и нифига, а маслом пошло дело, так и не понял что ето было
Моторным, подсолнечным? Надо мазать специальной смазкой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13310&highlight=%E8%ED%F4%EB%FF%F6%E8%FF+%EE%E4%ED%E0%EA %EE), иначе не понятно что будет с резиной
Добавлено через 7 минут 19 секунд
Вот, и беды пройдут:grin:
http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/65802.jpg
Если это штука, которую ты просто крутишь, а она сама давит, то скорее всего это не панацея, т.к. на червяке суппорта один шаг резьбы, а в этой приспособе может быть другой. Знакомый, работающий в сервисе, говорил что бестолковая штука, у них была американская приспособа, видимо с дюймовой резьбой.
в общем закрутил.
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал.
Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил.
Если все так плохо, скорее всего надо перебрать суппорт, у меня после переборки вкручивался легкими движениями круглогубцев, т.е. усилий почти не прикладывал.
Добавлено через 7 минут 19 секунд
Раиль, при слишком большём износе колодок, шток выходит дальше из пыльника и соответственно на него попадает вода, грязь , соль, что приводит к корозии штока.
Под штоком, я так понял, подразумевается поршень. Насколько я помню, можно полностью выкрутить поршень, и при этом его гладкие боковые стенки будут находиться под пыльником. Чтобы он полностью вылез, наверное, надосточить колодки в ноль и заодно сточить торм.диск до толщины 2 мм.
Кроме того при утапливании слишком сильно вышедшего из цилиндра поршня, его может перекосить, закусить и т.д..
Не может такого быть, так как он сначала внутренней частью накручивается на червяка, тем самым центрируется, а уже дальше происходит вкручивание с контактированием стенок цилиндра и поршня. Если эти стенки без смазки, то вкручивать будет сложно
🔍 Видео
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Вдавливание поршня заднего суппорта Toyota Corolla E150Скачать
Вдавить поршень заднего суппорта на Хендай СолярисСкачать
Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппортаСкачать
приспособление для сжатия (вкручивания) задних суппортовСкачать
Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать
Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндраСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Замена задних колодок. #VAG GroupСкачать
Как вдавить поршень задних тормозов форд фокус 2Скачать
Как вдавить поршень заднего суппорта рено меганСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .Скачать
Как закрутить поршень в тормозной суппорт на Skoda Octavia a5Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)Скачать
Ремонт заднего суппорта Audi A6C5, VW, Skoda. Подробно.Скачать