Как восстановить газовый клапан

Авто помощник

Содержание
  1. Как работает газовый клапан в котле. Как продуть газовый клапан котла: инструкция с фото. Виды и отличия
  2. Принцип работы электромагнитного клапана. Особенности
  3. Неисправности. Что следует знать?
  4. Монтаж электромагнитного клапана. Особенности
  5. Причины поломок газового котла
  6. Низкое качество воды
  7. Качество электроснабжения
  8. Неправильная установка оборудования
  9. Несоблюдение условий эксплуатации
  10. Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
  11. Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.
  12. Устройство клапана ГБО
  13. Электромагнитный мультиклапан
  14. Установка и принцип работы
  15. Установка
  16. Принцип работы
  17. Термопара
  18. Возможные неисправности и поломки
  19. Загрязнение механизма
  20. Засорение фильтра
  21. Поломка катушки
  22. Окисление контактов клапана или обрыв провода
  23. Как работает автоматика для газовых котлов
  24. Особенности и принцип работы автоматики котла на газе
  25. Механическая и электронная автоматика
  26. Энергозависимая и энергонезависимая автоматика
  27. Виды и типы автоматики газовых отопительных котлов
  28. Автоматика безопасности котлов
  29. 🎬 Видео

Видео:Газовый котел не работает, искра есть - газа нетСкачать

Газовый котел не работает, искра есть - газа нет

Как работает газовый клапан в котле. Как продуть газовый клапан котла: инструкция с фото. Виды и отличия

Газовый клапан ГБО электромагнитный с фильтром отличается тем, что способен эффективно очищать жидкую фазу от газа, различных смолистых отложений. Кроме того, именно данная деталь и способна перекрыть подачу газа в момент работы двигателя на бензине, или же, когда выключается зажигание.

Заправочный клапан ГБО, как правило, активно используется для подачи газового топлива. Опять же, здесь важно отметить, что он способен очистить газовую смесь от различных примесей. Клапан газового оборудования может быть использован для тех или иных транспортных средств, владельцы которых пожелают установить газовое оборудование.

Видео:Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать

Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.

Принцип работы электромагнитного клапана. Особенности

Если рассматривать статическое положение, то в этот момент катушка клапана будет обесточена, более того, клапан закрывается вовсе, но он может быть и открыт, так как здесь все зависит от его типа. Что касается мембраны, поршня, то эти детали находятся в соприкосновении с седлом изделия.

Важно отметить, что как только происходит электрическое напряжение на катушку, это приводит к тому, что клапан начинает открываться. Такое действие начинает происходить с помощью магнитного поля, которое и создается в катушке.

В тот момент, когда потребитель пожелает приобрести газовый клапан ГБО, то он должен понимать, что в обязательном порядке нужно будет учитывать технические характеристики, это касается и конструктивных особенностей. Это объясняется тем, что далеко не все существующие клапаны смогут направить движение среды в ту или иную сторону.

Встречаются такие варианты, которые работают при определенном направлении движения потока рабочей среды. В том случае, если проигнорировать подобные факторы, это приведет к тому, что изделия потеряют свою работоспособность. Так что, выбирая заправочный клапан ГБО, нужно помнить: устройство должно быть детально и внимательно изучено.

Видео:газовый клапан ловато, разборкаСкачать

газовый клапан ловато, разборка

Неисправности. Что следует знать?

Нельзя не отметить, что часто возникают и такие ситуации, когда устройство заправочного клапана ГБО выходит из строя, и причины могут быть самые разные. Например, если вы заметили, что он не срабатывает так, как должен, а, возможно, не откликается вовсе, то следует изучить все причины происходящего. Вот они:

  1. Все чаще и чаще приходится сталкиваться с такой проблемой, как скопление посторонних элементов – это наиболее распространенная причина. Все это происходит из-за того, что на поверхности сердечника начинает скапливаться мусор, и это и приводит к тому, что клапан ГБО перестает работать должным образом.
  2. Нужно обязательно учитывать: при долговременном использовании клапана на нем начинает появляться осадок. Это и приводит к тому, что изделие перестает работать корректным образом. Таким образом, клапан бензиновый электромагнитный ГБО требует того, чтобы все пункты инструкции по эксплуатации четко соблюдались, и в момент возникновения проблем сразу же разрешались.
  3. Часто возникают и такие ситуации, когда изделие является исправным, оно функционирует и работает без перебоев, но при этом сама система не работает. Таким образом, не получается осуществить переход с газа на бензин.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то нужно внимательно проверить питание катушки изделия, возможно, имеется плохой контакт проводов питания или же произошло окисление контактов.

Внимание: Следует прислушиваться к мнению опытных специалистов, ведь чтобы избежать подобных неприятностей, требуется проводить регулярное обслуживание ГБО, соответственно, вовремя менять фильтрующие элементы. Помимо этого, заправляться нужно исключительно качественным газом, посещая проверенные АГЗС.

Видео:Ремонт газового баллона пропан за 5 минутСкачать

Ремонт газового баллона пропан за 5 минут

Монтаж электромагнитного клапана. Особенности

Никто не отрицает, что бензиновый клапан на газовое оборудование играет немаловажную роль, как и обратный клапан на вторую камеру ГБО. Вот поэтому любые манипуляции, связанные с данным оборудованием, должны выполняться тщательным, качественным образом, желательно, чтобы данной работой занимались исключительно специалисты с большим опытом и стажем.

Клапан, или мультиклапан газового оборудования считается наиболее важным элементом. В том случае, если вы стали замечать появление тех или иных проблем, связанных с функционированием ГБО, то знайте: это может свидетельствовать о том, что в действительности произошел выход из строя данного клапана.

Желая справиться с подобной проблемой самостоятельно, часто многие люди сталкиваются с серьезными неприятностями. Если же этой работой станут заниматься специалисты с арсеналом необходимых инструментов, соответствующим оборудованием, то можно избежать многих проблем.

Чуть ранее было сказано об основных причинах поломки узла. Нужно отметить, что проверить клапан того или иного газового оборудования вполне возможно двумя способами: в первом случае всегда можно провести замеры показателей тока, конечно же, на его выходах, а во втором случае, можно провести анализ его работы. Если клапан является исправным, то знайте, что он всегда будет щелкать в момент поворота ключа в замке зажигания, ну и, конечно, в процессе запуска мотора.

Читайте также: Клапан воздушный пгу камаз

Видео:Термопара Устройство Неисправности Лайфхаки по ремонтуСкачать

Термопара Устройство Неисправности Лайфхаки по ремонту

Причины поломок газового котла

Прежде всего, необходимо установить, из-за чего в работе газовых отопительных котлов вообще могут возникать какие-либо сбои. К появлению проблем может привести ряд различных факторов.

Низкое качество воды

Эта причина актуальна для двухконтурных котлов, подающих горячую воду в локальную систему водоснабжения. Минеральные отложения и ржавчина постепенно накапливаются в трубках теплообменника второго контура, снижая их сечение и вызывая коррозию, вплоть до полного перекрытия. При снижении циркуляции воды соединения теплообменника подвергаются перегреву и могут разрушиться. Для предотвращения такой ситуации следует установить на входе контура фильтр механической очистки и периодически менять в нем фильтрующий элемент.

Низкое качество воды – возможная причина поломки газового котла

Качество электроснабжения

Перепады напряжения, фазовые броски, периодическое отключение питания и другие проявления низкого качества электроснабжения приводят к работе электрооборудования отопителя с перегрузками, узлы его при этом подвергаются ускоренному износу. Особо сильные скачки напряжения могут привести к их полному выходу из строя. Для борьбы с низким качеством электропитания применяют следующие способы:

  • установка стабилизатора избавит от бросков напряжения;
  • подключение блока бесперебойного питания на аккумуляторе позволит пережить кратковременные отключения напряжения;
  • электрогенератор с двигателем внутреннего сгорания обеспечит электропитанием на случай длительных перебоев.

Следует заранее оценить качество сети, приобрести и подключить необходимые устройства заблаговременно

Неправильная установка оборудования

Если агрегат монтировал мастер-любитель, то могут быть выполнены не все требования монтажной инструкции:

  • отсутствие заземления (или неправильное заземление) аппарата приводит к накоплению статических зарядов на корпусе и шасси и может повредить электронную систему управления;
  • в системе отопления остались воздушные пробки, это приводит к перегреву и повреждению теплообменников и трубопроводов, может также выйти из строя циркуляционный насос;
  • неправильное подключение входных и выходных патрубков, пренебрежение аварийными клапанами или блокирование их вентилями может привести к перегреву теплоносителя и выходу из строя трубопроводной системы

Встречаются также и ошибки в монтаже коаксиального дымохода, в результате он начинает обмерзать и датчик тяги отключает котел.

Несоблюдение условий эксплуатации

часто возникает у тех владельцев, которые неправильно рассчитали мощность котла и не предусмотрели 20% запаса на экстремальные погодные условия. В таких домах во время сильных морозов или ветра устройство долгое время работает на предельной мощности. Автоматика будет периодически выключать газ. Кроме того, такая эксплуатация приводит к его ускоренному износу и выходу из строя в самый разгар холодов.

Видео:Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать

Как работает газовая пружина. Подробно.

Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.

Гость писал(а): перестала включатся газовая колонка, газ просто не загорается. Вода идет, давление есть в системе, газ открыт – не загорается и все на этом. Колонка полностью автомат, делать в ней как мастер объяснил – ничего не надо, она сама работает, зажигается и отключается. После того, как жена помылась колонка перестала включатся.

Также не согласна, что «90% – причина в севших батарейках». Причиной «Газ открыт – не загорается» может быть и датчик протока, автоматика просто «не видит», что проток воды через колонку есть. А может быть проблема в газовом клапане. Гадать можно долго.

В любом случае, начните с замены батареек (если у вас розжиг от них), не поможет – вызывайте специально обученного человека. За диагностикуплатить, конечно, придётся. Зато он точную причину проблем установит.

Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.

Есть решение, когда не открывается электромагнитный клапан. Видимо слабый ток на катушке, да ещё давление газа «придерживает» клапан в закрытом состоянии, так что клапану надо помочь (если на снятом клапане шток ходит свободно, то должно сработать). На заднюю стенку клапана нужно приложить не очень сильный магнит, так чтобы он не открывал клапан сам по себе (в моём случае – это был магнит от штор). Шток клапана будет находиться в подмагниченном состоянии, и для его сдвига нужно будет минимум усилий, даже со сдохшими батареями работает. Можно поэкспериментировать с мощностью магнита.

Клапан электромагнитный газовый с фильтром очищает жидкую фазу газа от взвесей и смолистых отложений (фильтр грубой очистки) и перекрывает подачу газа при работе двигателя на бензине и при выключении зажигания.

Газовый клапан гбо, используется для подачи газового топлива и для ее прекращения. Кроме того, он очищает газовую смесь от всевозможных примесей. Газовый электромагнитный клапан гбо применяется для всех автомобилей при установке газобаллонного оборудования.

Видео:Почему не работает газ-контроль на газовой плите. Как отремонтировать газ-контроль своими руками.Скачать

Почему не работает газ-контроль на газовой плите. Как отремонтировать газ-контроль своими руками.

Устройство клапана ГБО

В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:

  • Сердечник;
  • Клапан с пружиной возврата;
  • Электрокатушка с обмоткой;
  • Прокладки и уплотнители;
  • Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.

Видео:ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВЫХ ГОРЕЛОК И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ!!Скачать

ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВЫХ ГОРЕЛОК И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ!!

Электромагнитный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО независимо от класса и принципа действия ключевую роль играет такое устройство как мультиклапан. Именно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав смеси, отбирая вредные вещества и примеси (именно поэтому встроенный фильтр нуждается в регулярной замене).

Читайте также: Сальник коленвала задний ваз 2110 16 клапанов артикул

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Первоначально обычный механический клапан имел только запорную функцию и был намертво приварен прямо к баллону. Оборудование первого поколения вакуумного типа начинает использовать клапан с дополнительной вакуумной мембраной, играющей роль датчика уровня разреженности в коллекторе. Дальнейшее усложнение конструкции и всеобщая унификация горловин баллонов различных производителей привели к увеличению числа одновременно выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для авто состоит из целого набора встроенных клапанов, связанных обратной связью датчиков с электронным блоком управления.

Видео:Ремонт газовой колонки. ЭТОГО ВАМ НИКТО НЕ РАССКАЖЕТ. Gas column repair.Скачать

Ремонт газовой колонки. ЭТОГО ВАМ НИКТО НЕ РАССКАЖЕТ. Gas column repair.

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.

Видео:Самый легкий способ снятия клапана (крана) с газового баллонаСкачать

Самый легкий способ снятия клапана (крана) с газового баллона

Термопара

Это устройство является одним из немногих, которое позволяет измерять высокую температуру. Оно одновременно простое и вместе с тем надежное. Термопара сделана из двух проводников из различного металла, которые соединяются в разных точках. Все это дает возможность использовать его в разных целях. Главным недостатком можно назвать погрешность в один градус. Простым обывателям это кажется незначительным. А вот для подобных приборов многие считают такие показатели просто гигантскими.

Устройство используется в качестве предохранителя. Оно меряет температуру в грелке. В случае если она начинает быстро падать (скажем по каким-то причинам погас огонь или появились проблемы с дымоотводом), срабатывает система, при которой поступает сигнал на электромагнитный клапан, и подача газа прекращается. Поэтому если не работает этот компонент – оборудование недееспособно.

Последовательность действий для проверки:

  1. Термопара имеет два окончания, первый из которых нагревается запальником, а второй крепится к электромагнитному клапану. Нужно отделить устройство от котла, будь он обычный или конденсационный, имеющий трехходовой клапан.
  2. Затем обеспечить постоянное пламя. Лучше всего подойдет свеча.
  3. Нагреваем кончик над пламенем на расстоянии в 1 см. Только будьте осторожны, так как тепло может доходить до половины корпуса.
  4. Берем тестер и включаем его на милливольты. Один щуп ставится на корпус, а второй на выходной контакт.
  5. Спустя полминуты исправная термопара покажет ЭДС в промежутке от 17 до 25 mV. Если показатели нормальны, то проблема неработающей системы может быть в другом.

Видео:Сигнализатор газаСкачать

Сигнализатор газа

Возможные неисправности и поломки

Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.

Засорение фильтра

Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.

Окисление контактов клапана или обрыв провода

Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.

Читайте также: Для чего магнитный клапан ваз 2108

На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.

Видео:18650, восстанавливаем защитный клапан (мембрану).Скачать

18650, восстанавливаем защитный клапан (мембрану).

Как работает автоматика для газовых котлов

Механическая или электронная автоматика для газовых котлов, обеспечивает безопасную, экономичную и бесперебойную работу отопительного оборудования.

Современные устройства, работают на основе микропроцессорного контролера, подключаемого к комнатным и погодозависимым термостатам. Простейшая автоматика, использует термопару.

Особенности и принцип работы автоматики котла на газе

Стабильная работа газового котла, зависит от многих факторов: стабильного давления, своевременной подачи и отключения газа, розжига и контроля наличия пламени. Принцип работы автоматики, заключается в обеспечении контроля над всеми данными параметрами и необходим для устойчивой работы бытовых газовых котлов.

Первые регуляторы, имели простую конструкцию и следили за тем, чтобы не произошла утечка газа по причине затухания пламени. В некоторых моделях котлов, запальник отсутствовал, выполнялся ручной розжиг основной горелки на минимальной мощности. Осуществлялась регулировка подачи газа, в трех режимах.

Современная автоматика для газовых котлов отопления, имеет улучшенный функционал и обеспечивает полную безопасность эксплуатации.

Автоматика имеет конструкцию и принцип работы, обеспечивающие возможность взаимозаменяемости. В большинстве случаев, в котле можно поменять механический регулятор на электронный.

Механическая и электронная автоматика

Существует два основных типа автоматики, регулирующей работу котла. По своей конструкции, принято различать механические и электронные регуляторы.

У каждого типа контроллера есть свои особенности, отражающиеся на принципе их работы:

  • Механическая автоматика бытовых газовых котлов – принцип работы основан на использовании электрического потенциала термопары. Устройство представляет собой два металлических стержня, из металлов разной плотности, спаянных между собой в нескольких местах.При нагревании, возникает низкопотенциальное напряжение, воздействующее на механический клапан подачи газа и удерживающее его в открытом положении. При остывании, перестает вырабатываться электричество и происходит обратный процесс, приводящий к закрытию газового клапана.В конструкции, также используется терморегулятор, устанавливаемый в водяной контур отопления. Внутри прибора, имеется металлический стержень (инваровый). Под воздействием температуры, внутренняя полоска металла удлиняется или укорачивается, открывая или прикрывая клапан, регулирующий подачу газа на горелку.

Электронная автоматика – имеет сложную конструкцию. Помимо основных задач, включения отключения газовой горелки и регулировки интенсивности нагрева теплоносителя, обеспечивает безопасность работы и другие функции.Современные котлы пятого поколения, оснащаются встроенной погодозависимой автоматикой или отдельным программатором, способным в автоматическом режиме контролировать работу в течение недели. Управление осуществляется микропроцессором.Принцип работы основан на использовании электромагнитного клапана и является энергозависимым, поэтому, при скачках напряжения в сети или отсутствия электричества, работа газового оборудования становится невозможной.

Для газового котла лучше выбрать автоматику электронного типа. Чтобы предотвратить отключение работы при перепадах напряжения и выключении электричества, устанавливают источник бесперебойного питания и стабилизатор.

Энергозависимая и энергонезависимая автоматика

Принцип работы энергонезависимой автоматики существенно отличается от энергозависимых устройств. Основные отличия заключаются в следующем:

  • Энергонезависимая механическая автоматика – работает, используя для регулировки физические законы. Подачу газа, открывает термопара, продуцирующая при нагреве низкопотенциальную электроэнергию, равную 40-60 мВт. Напряжение удерживает шток газового клапана в отрытом положении.Регулировка интенсивности нагрева осуществляется посредством термического расширения внутреннего стержня, расположенного в полости термодатчика.
  • Энергозависимая электронная автоматика – в данном случае, работой управляет микропроцессорный чип. В конструкции котла и водяном контуре, установлены датчики, считывающие информацию о рабочих параметрах: давлении газа, температуре теплоносителя, интенсивности притока воздуха и характеристиках тяги.После обработки полученной информации, микропроцессорный чип дает сигналы на срабатывание газовых клапанов, вентиляторов и другой запорной и регулирующей арматуры.

Единственный недостаток электронного контролера – это зависимость автоматики от энергопотребления. Микропроцессор автоматически приспосабливается к фактическим условиям работы, подбирает оптимальный режим нагрева и обеспечивает безопасность.

Электронная автоматика, подключенная к комнатным термостатам, экономит до 30% газа, по сравнению с котлами, работающими с механическими блоками управления.

Виды и типы автоматики газовых отопительных котлов

Термин «автоматика», обычно употребляют в широком смысле, называя им не только сам блок управления, но и остальную сопутствующую арматуру, обеспечивающую безопасность и работоспособность котла. Главное предназначение устройства, это обеспечение стабильной работы и предотвращение утечки газа, и взрыва.

В основные узлы автоматики входят:

  1. Система безопасности.
  2. Газовые клапана.
  3. Контроллер или блок управления на базе микропроцессора.
  4. Датчики, контролирующие наличие газа и теплоносителя, и интенсивность нагрева системы отопления.

Функции автоматики меняются, в зависимости от выбранного устройства. Современный регулятор, полностью управляет процессом работы котла. Погодозависимые модели, корректируют интенсивность нагрева с учетом атмосферных условий.

В большинстве современных газовых котлов, установлен блок управления, способный распределять тепловые потоки теплоносителя на несколько водяных систем отопления.

Автоматика безопасности котлов

Автоматика безопасности служит для предотвращения потенциально опасных ситуаций:

  1. Утечка газа.
  2. Перегрев теплоносителя.
  3. Попадание угарного газа в жилое помещение.
  4. Скопление газовоздушной смеси в помещении, в концентрации, достаточной для взрыва.

🎬 Видео

КАК УСТРОЕН ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН ЛИТИЙ ИОННОГО АККУМУЛЯТОРАСкачать

КАК УСТРОЕН ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН ЛИТИЙ ИОННОГО АККУМУЛЯТОРА

Травит газовая горелка ! Простой ремонт.Скачать

Травит газовая горелка ! Простой ремонт.

Восстановление аккумулятора 18650 после срабатывания защиты. Мертвый АКБ Li-ionСкачать

Восстановление аккумулятора 18650 после срабатывания защиты. Мертвый АКБ Li-ion

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками!Скачать

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками!

🔋Восстановление li-ion аккумулятора 18650, севшего в 0 или после сработки защиты!Скачать

🔋Восстановление li-ion аккумулятора 18650, севшего в 0 или после сработки защиты!

Газовый клапан Sit Sigma 845 - Обзор, разборка, принцип работыСкачать

Газовый клапан Sit Sigma 845 - Обзор, разборка, принцип работы

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток