Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.
Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.
Проверка дизельных форсунок
Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее
Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.
- Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи
- Притирка клапана форсунки делфи
- Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи
- Тема: Delphi
- Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
- Re: Delphi
Видео:Это притирка клапана форсунки !?Скачать
Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи
Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.
Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.
Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.
Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.
По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.
После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.
Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.
Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.
Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail
Видео:Замена клапана форсунки делфи или восстановление ее работоспособности Hover H5 2л дизельСкачать
Притирка клапана форсунки делфи
Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.
Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.
Проверка дизельных форсунок
Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее
Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.
Видео:Ремонт и и адаптация форсунки Common Rail DelphiСкачать
Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи
Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.
Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.
Читайте также: Клапан регулирующий до себя обозначение
Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.
Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.
По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.
После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.
Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.
Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.
Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail
Разрешилась моя эпопея с льющими форсунками. Заказал два клапана форсунок в Экзисте, по баснословной цене 3300руб. за штуку. Но зато быстро и ориг( Delphi 28239294 Клапан форсунки топливной), а да еще купил и новые шайбы под форсунки, дабы не отжигать старые(Febi 30253 Кольцо уплотнительное форсунки)
Для тех кто намерен менять самостоятельно, не бойтесь НЕТ там нечего сложного и страшного. Главные правила это относительная стерильность и чистота, а так же окуратность в работе.
В моем случаи первый блин комом. Не нанес герметик на резьбу форсунки, как результат — подсос воздуха, пришлось перебирать.
Порядок таков: снять обратку с форс.
— открутить топливопровод.
— открутить на пол оборота гайку от паука, дабы отвести трубку топливопровода от форсы.
— ключом торкс на 45 открутить планку что прижимает форсунку в блоке.
— ключом на 10 попробовать провернуть форсунку в право -влево и одновременно приподнимать в верх(Мне удалось без особых усилий вытащить форсунку).
— делаем на форсунке метку для обратной сборки и при отсутствии динаметрического ключа.
— зажимаем ключ на 10 или 11 в тиски, ставим в него форсунку, а ключом на 15 раскручиваем форсунку за ее верхнюю часть.
— далее все промываем, продуваем, отмачиваем в растворителе, выкидываем старый клапан или притираем его.
— собираем все обратно, там все так сделано что не возможно собрать не правильно.Не забываем смазать резьбу форсунки герметиком для резьбы перед сборкой.
— далее все в обратной последовательности, меняем медную шайбу и собираем.
— заводим машину и даем ей поработать на холостых оборотах мин. этак 40, для пассивной адаптации форсунок.
Вкратце это все.
Не снимайте более одной форсунки за раз. Весь ремонт по одной форсунке с последующей адаптацией.
Перед работой отключите АКБ на всяк случай.
Коль что — спрашивайте.
После замены форсунки, скоропостижно умершей в апреле, появилась возможность разобрать и тщательно изучить заклинившую форсунку. Возможно и восстановить…
К тому же китайские клапана, поставленные осенью 2017, проверить. Один прошел 3500 и возможно из-за него и умерла форсунка. Второй после 6000 пробега показывал слив 18 мл в минуту, а я родные менял при сливе 19 и 21 мл. Вывод простой — китайские клапана с Али не стоит ставить.
Но ведь старые остались, попробовать притереть ничего не мешает…
Сразу возник вопрос, а что собственно притерать то… Пришлось углубиться в принципы работы.
Если коротко, то имеем клапан, в котором грибок, ножка притерта к нему 2 мкр (0,002 мм), ход грибка составляет 28 мкр. Запирает топливо клапан грибком в основании шляпки, а соответственно притирать нужно тут. Ножку грибка, притертую 2 мкр трогать не стоит, и по возможности не тереть вообще.
Как оказалось, посадочное место грибка в клапан, под шляпкой, вообще не отполировано. А местами имеет небольшие каверны, вероятно от ржавчины. Наша задача притереть эти поверхности до нулевого зазора по возможности. Чуток фоток под микроскопом:
Обратите внимание, посадочное место не блестит и вообще не видно место стыка этих деталей. Освещение тут не причем. Повреждений и царапин так же найдено не было.
Наиболее логичное объяснения я для себя нашел в том, что причина негерметичности клапана в лаковых отложениях, которые покрывают тонким слоем места, где проходит соляра. Эти отложения видны на проставке между клапаном и распылителем. Фотка:
А это значит, что притирка клапана в данном случае представляет собой удаление лаков, которые очиститель карбюратора не берет, требуется механическое воздействие. А применил пасту гоя, маленький кусочек. Так же использовал пару неодимовых магнитов, а то слишком мелкий грибок.
Читайте также: Коллектор stout распределительный с запорными клапанами 1х3 4 1 выход
Аккуратно мажем пастой гоя около шляпки грибка и притираем ручками, туда сюда, сжимая пальцами клапан и грибок. Держим грибком вниз (не как на фотке выше), так как нам паста внизу ножки грибка не нужна совсем, там допуск 2 мкр, как помним. Притираем примерно так:
После пары минут получилось так:
Как видим, притерто не достаточно, грибок заблестел, а вот клапан еще нет, хотя место посадки грибка стала видна. Повторяем процедуру еще несколько минут. Ручками. Получаем:
Вот теперь явно видно металл в местах соприкосновения клапана и грибка. Блестит. Сильно тереть не нужно, так как рабочий ход грибка всего 0,028 мм.
Далее в гараж, все мыть Аброй (очиститель карбюраторов) и солярой, несколько раз. Собирать форсунку и пробовать.
Со всякими эксперементами накопилось шайб под форсунку, надоело новые брать, отжог, пока дома.
Продолжение оказалось не столь радужным, как хотелось. В результате форса не заработала, причина ее клина не найдена, но продолжать попытки никто не запрещает.
Однако, рабочая форсунка с китайским клапаном была снята, еще один старый оригинальный клапан был слегка притерт таким же способом, прямо в гараже, без контроля микроскопом. Цель была посмотреть изменения, притирал всего минутку и поставил вместо китайского. В результате сразу стало заметна более ровная работа движка на холостых. Замер слива показал 15 мл, (форса с которой был снят лила 19). И самое интересное, где то через 60 км машина поехала откровенно бодрее. Попытался разогнаться, 165 пошла с пассажиром (после смены резины на Р16 пробовал разгонять, шла только 160 под одним).
Т.Е. продолжение следует. Рабочую форсунку конечно мучать не буду (клапанок нужно было лучше притереть), но заклинившую попытаю.
Вообще, я не поклонник ремонта топливной аппаратуры в гараже и предпочитаю менять форсунки новой, но цены… Так что возможность восстановить, хотя бы на время, была бы очень уместной.
P.S.
Написал бж и под впечатлением от собственного бж ? в гараж, убирать клин c форсы.
Сразу ее реанимировать не удалось, так как я неудачно электромагнит вытащил… Не поверите, полирнул наждачкой 1500, и форса пошла… Теперь одна в запасе. Поставил, прописал, с гаража приехал, все ок. Накатаю тыщенку, сделаю бж.
Со сливом не особо, притертый клапанок льет 18 мл, раньше лил 21, многовато, опять нужно под микроскоп…
Нужна убитая форсунка для экспериментов (Желательно убитой стружкой с ТНВД). Если у кого есть (Курск, Брянск, Орел) пишите в личку.
Видео:Ремонт форсунок Delphi рем/комплект SsangYong замена клапанов и распылителей.Скачать
Тема: Delphi
Опции темы
Видео:Форсунка Delphi не работает с новым клапаном - что делать?!Скачать
Delphi
Часто приходиться менять клапан ,на форсунках делфи ,вот номер 9308-621С, никто не пробовал их чинить?
Видео:проверка форсунок delphi, замена клапана мультипликатора с aliexpress и распылителяСкачать
Re: Delphi
Видео:Востановление клапана мультипликатора на самодельном станке в гараже.Скачать
Re: Delphi
пробовал для Мондео получилось не пойму для чего менять клапан клиент доволен
Видео:Замена клапана обратки DELPHI. Всё от А до ЯСкачать
Re: Delphi
Есть еще турецкие ,говорят по ним много отказов ,мне французкие попадаются,А какой дефект был на нем?
Видео:Доработка китайских мультипликаторов для форсунок DelphiСкачать
Re: Delphi
я считаю по своему опыту лучшие это Bosch Germany , FRANCE, TURKEY,Brazil, India и т.д но все они ремонтопригодны но я стараюсь делать первых два названия и давать гарантию . разговорили. это все про распылители Bosch
Видео:Как отремонтировать форсунку DELPHI Pan Zmitser #бородаСкачать
Re: Delphi
А поподробней можно? Что с форсункой было и что вы сделали с этим клапаном.
Видео:Притирка клапана форсункиСкачать
Re: Delphi
А с QR кодом после ремонта что делать? Оставлять старый?
Видео:Заклинивший мультипликатор,клапан форсунки delphi . Renault megane 2Скачать
Re: Delphi
бош делает клапана для дельфи,или я что-то не так понял,сколько отходила твоя ремонтная форса в тыс. км. ,примерно ты же прикидывал сколько ходит на новом клапане и на ремонтном,они новые 30 тыс некоторые не нахаживают,ты должен запатентовать свой способ )
некоторые машины без прописки работают без проблемм,некоторые требуют прописки по новой(ето когда ошибка вылезает адаптация )
Видео:Замена клапана, сборка форсунки Delphi 1.5 dciСкачать
Re: Delphi
мне клиент прислал по почте две форсунки от Мондео нет распыла ,клапан не подвижен заклинило .Я реставрировал распылитель и сделал определенные операции с клапаном сделал покрытие я называю его фтор-углеродистым это позволяет снизить коэффициент трения на порядок и переслал обратно дал гарантию на год но через неделю спросил клиета о работе форсунок — говорит нормально. через месяц опять позвонил — говорит -нормально проблемм нет тогда произвел оплату
бош делает клапана для дельфи,или я что-то не так понял,сколько отходила твоя ремонтная форса в тыс. км. ,примерно ты же прикидывал сколько ходит на новом клапане и на ремонтном,они новые 30 тыс некоторые не нахаживают,ты должен запатентовать свой способ )
некоторые машины без прописки работают без проблемм,некоторые требуют прописки по новой(ето когда ошибка вылезает адаптация )
там у вас на ул.Мудрого есть автобусный парк там товарищи Носков и Гузилов в Вологде Они меня знают в лицо я им переслал форсунки на автобус лет 5 — 7назад но они ушли в подполье передавай им привет от меня Они могу рассказать об этом если не забыли напомни им обо мне
Видео:Common rail ч. 2 Реставрация мультипликатора. Форсунка Сommon railСкачать
Re: Delphi
У меня немного другая ситуация,слив в обратку,износ внутренних частей ,напылением возможно устранить ,наверное есть мастера кто пытался с етим бороться.
Конечно передам если встречу,они наверно по грузовым спецы )))
Видео:Ремонт форсунки Delphi Euro 5, замена клапана дизельной форсунки DelphiСкачать
Re: Delphi
Пипец..если всё так просто, что мешает производителям форсунок делать такое же покрытие?
Целые научные центры над этим работают. а тут один эстонец.
Видео:Клапан форсунки Delphi евро 5 ( аналог)Скачать
Re: Delphi
там износ доли микрона 0.5-0.8 о каком напылении может идти речь если зерно пасты ГОИ доходит до 4-8 микрон
Читайте также: Момент затяжки гбц к4м ларгус 16 клапанов
да все эти спецы зарплату имеют раз внесколько но все эти прибамбасы я вычитал в советской литературе и нашел ей применение и я не эстонец я чистокровный русский мой отец из-под НОВОСИБИРСКА аборигенам это не по силам они опять начали изучать язык знаменитого скобаря
слив в обратку ликвидируется одним движением руки и кое-какой заменой по потребности.но невсегда это касается и грузовых и легковых авто.Решение проблеммы системно/ну меня понесло врать.
Кстати о птицах- вашим великим я все уши прожужал об этих особенностя национальной охоты но ни ухом ни рылом
Видео:ремонт форсунки делфи delphi SsangYong 2.7xdi замена клапанаСкачать
Re: Delphi
Только руские умеют ,чинить то что по мнению буржуев место на свалке ,поетому ето страна неумирающих авто, и биться над тем чтобы, минимальными усилиями получать исправную деталь ,тоже дорогово стоит ) ,и не отдавать 100 баксов за сраный клапан ,который они делают с явным бракодельством.
И все же речь идет о 9308-621С ,как бороться со сливом ,может кто нить внятный ответ написать.
Харошь воду разводить!
Видео:Ремонт форсунки своими руками . Вопросы по тел. +79094827919Скачать
Re: Delphi
Вы сейчас про какие форсунки говорите.
Видео:Чистка колодцев форсунок - приспасоба | Нет приспасобыСкачать
Re: Delphi
у них АВтоваззапчасть тоже жива и творит свое дело но на конвеер они ни дай бог ввек не расплатишься легче сразу застрелиться из10- две точно неповезут а если достают нахаляву то и больше
Видео:как развоздушить delphi коммон рейлСкачать
Re: Delphi
Естония влияет на тебя брат,что ты хотел сказать ?
Re: Delphi
можно Bosch,Delphi Denso и еще немного
Re: Delphi
Жалко ,старичков то нет ,они бы дали всем просраться с вашими напылениями и подобными способами ремонта )
я думаю акулы форсуночного дела еще скажут свое слово
Re: Delphi
по японски брак -звучит как МУДА это из русских газет Литературная и АиФ
по японски брак -звучит как МУДА это из русских газет Литературная и АиФ
да и электронику надо соображать на уровне а старикам это затруднительно
вот вчера мне товарищ прислал форсунки с Trooper Isuzu 3.0 и не знаю как их делать это скорей всего Caterpiller а у меня даже ихнюю гайку отвернуть нечем если кто знает при эту форсунку что либо согласен поделится
Re: Delphi
Как задолбал это реставратор распылителей, постоянно выскакивает под какимто другим ником, пытаясь навязать реставрацию распылителей только нетого что нужно.
Напоминаю для juditochka что никто про распылители неспрашивал, тема про клапана Delphi.
Если есть что сказать по теме то милости просим.
Re: Delphi
приношу извинения если что не так .Там в форсунке Дельфи между пружиной /spring/ и катушкой /coil/ стоит очень маленький pin который и определяет усилие прижатия клапана к корпусу обратите на него внимание может быть в нем дело
Re: Delphi
Вам говори неговори а вы о своем. Если незнаете про проблемы с клапанами то незачем лезть со своими советами, усилие пружины на слив в обратку невлияет.
Re: Delphi
Звучит ПО РУССКИ — «муда-звон» или «бало-муда-бол»
Вот интересно, о ком это ? В газетах и книгах не прочтешь, а вот если кого то послушаешь/почитаешь/понаблюдаешь, то приходят на ум подобные слова !
purga001, есть такой господин -стахановец- ,напишите ему . В недалеком прошлом, он раза четыре «тёррр» клапана дельфи ,перед тем как поставить новые, и ему будет о чём вам поведать
Re: Delphi
Звучит ПО РУССКИ — «муда-звон» или «бало-муда-бол»
Вот интересно, о ком это ? В газетах и книгах не прочтешь, а вот если кого то послушаешь/почитаешь/понаблюдаешь, то приходят на ум подобные слова !
purga001, есть такой господин -стахановец- ,напишите ему . В недалеком прошлом, он раза четыре «тёррр» клапана дельфи ,перед тем как поставить новые, и ему будет о чём вам поведать
а вы о ком подумали могу добавить если небольно будет — восстановленные форсунки экономят топливо около 10 ПРОЦЕНТОВ И МОТОРЕСУРС УВЕЛИЧМВАЕТСЯ ДО 250 ТЫС КМ против 175 тыс км нормального а некоторые отремонтированны 3-ды так что моторесурс притив нормы увеличетдо 750 тыс км ты не поверишь но факт есть свидетели очень жалко но поверить трудно и почти невозможно
Звучит ПО РУССКИ — «муда-звон» или «бало-муда-бол»
Вот интересно, о ком это ? В газетах и книгах не прочтешь, а вот если кого то послушаешь/почитаешь/понаблюдаешь, то приходят на ум подобные слова !
purga001, есть такой господин -стахановец- ,напишите ему . В недалеком прошлом, он раза четыре «тёррр» клапана дельфи ,перед тем как поставить новые, и ему будет о чём вам поведать
хорошо что вы проняли о ком и о чем жду пожелании добра и ус пехов мля