При эксплуатации спецтехники гидроцилиндры подвергаются различным повреждениям: царапинам, сколам, задирам и др. Эти дефекты снижают рабочий ресурс гидравлического оборудования и могут привести к серьезным неисправностям вплоть до полного отказа машины. Поэтому при появлении признаков некорректной работы важно сразу приступить к ремонту и восстановлению гидроцилиндров.
- Как проводится ремонт гидравлических цилиндров
- Восстановление штока гидроцилиндра
- Восстановление гильзы гидроцилиндра
- Восстановление посадочных мест
- Подскажите чем восстановить хромированный гидро шток .
- #1 форс
- #2 штурман 001
- #3 форс
- #4 psi
- #5 форс
- #6 форс
- #7 папаша
- #8 copich
- #9 форс
- #10 форс
- #11 папаша
- #12 форс
- #13 copich
- #14 psi
- #15 АндрОв
- Как восстановить шток цилиндра
- 🔍 Видео
Видео:Восстановление поверхности штока. Местный ремонтСкачать
Как проводится ремонт гидравлических цилиндров
Перед тем как восстановить гидроцилиндр, нужно провести демонтаж и визуальный осмотр оборудования. На корпусе не должно быть повреждений. При отсутствии дефектов разбирайте устройство на отдельные узлы, поскольку проблема кроется внутри конструкции.
Восстановление штока гидроцилиндра
Шток должен быть ровным без искривлений и изгибов, в противном случае он не подлежит ремонту и требует замены. Технология восстановления:
- Локализация очага повреждения путем визуального осмотра и с помощью инструмента для дефектации.
- Зачистка поверхности штока абразивным методом для лучшего сцепления с применяемым сплавом.
- Нанесение на поврежденную поверхность сплава на основе карбида.
- Шлифовка в ремонтный размер с дальнейшей полировкой до зеркального блеска.
Эта технология позволяет отремонтировать шток без изменения геометрических параметров. Восстановленные детали не уступают новым в надежности, сроке службы и технических характеристиках.
Восстановление гильзы гидроцилиндра
При незначительных дефектах можно отремонтировать гильзу без снятия хромового покрытия с сохранением первоначальной формы и размеров.
Мелкие сколы и царапины устраняются нанесением железоникелевого сплава или другого карбидового сплава. При небольшом износе рабочей поверхности, применяется технология шлифовки с минимальным припуском. Эта методика позволяет восстановить цилиндр без разрушения хромового покрытия.
Перехромирование потребуется при многочисленных дефектах на большой площади поверхности.
Гидроцилиндр с большой выработкой подлежит расточке, которая проводится в несколько этапов и предполагает снятие минимального слоя металла. Для восстановления геометрических параметров, после растачивания нужно провести финишную обработку. Это может быть хонингование или раскатка гильзы в размер, позволяющие придать поверхности высокую прочность и устойчивость к износу.
Восстановление посадочных мест
При эксплуатации техники посадочные места для подшипников подвергаются износу и могут привести к неисправностям всего устройства. Для восстановления поверхностей можно применять составы на основе карбида ванадия и вольфрама, а также железоникелевые сплавы. Тип состава определяется жесткостью материала, из которого изготовлена деталь.
Если у Вас нет мощностей для ремонта гидроцилиндра, квалифицированного персонала или Вы не уверены в собственных силах, обращайтесь за помощью в компанию «Гидротехтрейд» в Москве. Мы проведем тщательную диагностику и восстановление гидравлических цилиндров от дефектов различного характера и глубины залегания. В случае большой площади износа, изготовим новое оборудование на собственных мощностях по выгодной цене.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ
Видео:Восстановление штока гидроцилиндраСкачать
Подскажите чем восстановить хромированный гидро шток .
#1 форс
здравствуйте форумчане ,подскажите каким способом лучше восстанавливать задиры, сколы на хромированном штоке гидроцилиндров .надо чтобы не повело шток и покрытие не пострадало. mogul u9 справится с этой задачей или что то другое .заранее благодарен
#2 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
#3 форс
штурман .про канторы я знаю мне интересно из порошковых методов кто справится .димет возможно но по цене дорогое удовольствие .кто сталкивался подскажите хочу приобрести .
Читайте также: Цилиндр сцепления главный газель бизнес газель next газ
#4 psi
форс, в большинстве случаях ремонт зеркала на гидроцилиндре не рентабельна. есть клеи для таких вещей, но опять это как ал электродами варить. дотянуть до полноценного ремонта или замены
Сообщение отредактировал psi: 18 Июнь 2016 15:51
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#5 форс
у нас ремонтируют такие вещи, новый шток дороговато покупать знаю только после ремонта цвет толи латунь толи медь может и сплав какой. тоже горелкой работает сказал что из германии дивайс .может кто встречался с таким ремонтом.
#6 форс
Уважаемые. подскажите приобрел могул у 9 кто работал как подключить на прямую без шкафа и как настроить
#7 папаша
- Город: Донецк
форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод.
#8 copich
- Город: Москва
форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод.
А фото видео есть? Интересно на это посмотреть и как обрабатывать после нанесения средства?
ДИМЕТ — напыляет только мягкие материалы. А чем мягким можно сделать зеркало да еще и которое будет сопротивляться износу при трении о манжет?
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#9 форс
не пойдет, температура работы -30 а у нас бывает -50
#10 форс
copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай
#11 папаша
- Город: Донецк
#12 форс
будем ждать видео по шлифовке
#13 copich
- Город: Москва
Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев
будем ждать видео по шлифовке
Будем ждать. Другого выбора нет
copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай
На выставке общался с представителем производителя. О +\- поговорили, что боится и где можно применить. Самому интересно, т.к. у меня в возможностях плазменная наплавка порошками и проволокой. Вот было интересно оценить и сравнить.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#14 psi
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#15 АндрОв
Вот тема на чипмейкере про ремонт задиров http://www.chipmaker. /97438/page__hl
Сам не особо в теме, т.к. занимаюсь другими вещами, но общался по этому поводу с Павлом163 ( на чипмейкере): задиры разделывают болгаркой, потом заваривают нержавеющей присадкой и зачищают лентам разной зернистости, леточно-шлифовальной приставкой типа такой , я ему её и делал, от туда и знаком с этой технологией.
Читайте также: Как сделать самим цилиндр
Только не кидайте в меня огарками электродов, не разу не реклама, просто рассказал что знаю.
Видео:Ремонт задира на гидравлическом штоке Loctite 4070.Скачать
Как восстановить шток цилиндра
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Если производились сварочные работы на эксе,но не сняли клемы с АБ,тупо массу выключили и ВСЁ.
Или варили стрелу, а масса сварочника была на корпусе. Т.е. путь сварочного тока проходил через гидроцилиндр
а что происходит-расскажите .Массу отключаю а об остальном не в курсе.При сварке понятно что ближе к свариваемому месту массу но чтобы так принципиально.
Принципиально иногда бывает. В сварке навскидку 2 тонких узла: гидроцилиндры и подшипники. Рассмотрим на примере гидроцилиндра. Допустим, Вам надо проварить верхнюю проушину какого-то гидроцилиндра. При этом, плюс сварочника («масса» при прямом включении, но не в этом суть) прицепили к низу цилиндра. Ток идет через цилиндр по следующему пути: нижняя проушина — гильза — букса — шток — верхняя проушина. В переходе букса-шток на современных цилиндрах нет контакта штока и металла буксы (шток ходит по так называемым «скользячкам»). При совпадении некоторых условий в этом месте возникнет пробой, т.е. образуется маленькая, но сварочная дуга. Вот Вам и точки на штоке.
Также надо стараться миновать прохождение сварочного тока через подшипники.
Все это описание я додумал только что на основании наблюдаемых эффектов. Вероятно, в чем-то неправ.
Отключая «массу» АКБ во время сварки, мы только предохраняем проводку, АКБ, компьютеры от нежелательных эффектов. И к рассмотренному это отношения не имеет.
Принципиально иногда бывает. В сварке навскидку 2 тонких узла: гидроцилиндры и подшипники. Рассмотрим на примере гидроцилиндра. Допустим, Вам надо проварить верхнюю проушину какого-то гидроцилиндра. При этом, плюс сварочника («масса» при прямом включении, но не в этом суть) прицепили к низу цилиндра. Ток идет через цилиндр по следующему пути: нижняя проушина — гильза — букса — шток — верхняя проушина. В переходе букса-шток на современных цилиндрах нет контакта штока и металла буксы (шток ходит по так называемым «скользячкам»). При совпадении некоторых условий в этом месте возникнет пробой, т.е. образуется маленькая, но сварочная дуга. Вот Вам и точки на штоке.
Также надо стараться миновать прохождение сварочного тока через подшипники.
Все это описание я додумал только что на основании наблюдаемых эффектов. Вероятно, в чем-то неправ.
Отключая «массу» АКБ во время сварки, мы только предохраняем проводку, АКБ, компьютеры от нежелательных эффектов. И к рассмотренному это отношения не имеет.
Ок, додумываю. Что я знаю о неотключении массы машины? А знаю только то, что горит проводка. Сам ни разу не видел, но так говорят. Также при неотключенной АКБ пару раз варил погрузчик, но варил ковш и масса и электрод сварочника были на ковше — ничего не произошло, но повторять не собираюсь.
Для начала введем некоторые понятия и упрощения.
1. Массу машины мы называем масса, а массу сварочника мы называем крокодил. Чтобы не путаться.
2. Электрический ток, как и вода выбирает для себя путь наименьшего сопротивления. Т.е. вода лучше течет в большое отверстие, а не маленькое. Так и ток течет там, где наименьшее сопротивление.
3. На нашей машине есть только одна электроцепь: выключатель массы — АКБ — плюсовой провод до лампочки — лампочка — минусовой провод до корпуса. Выключателя лампочки нет — она всегда включена, т.е. цепь замкнута.
4. Крокодил цепляем в том месте, куда подключен массовый провод от АКБ.
Читайте также: Как вязать цилиндр крючком
Итак ситуация первая. Выключаем массу, цепляем крокодил в удобном месте, варим. Ток идет через металл машины и в нужном месте образуется сварочная дуга.
Ситуация вторая. Цепляем карабин (см. пункт 4 упрощений) массу не выключаем. Варить желаем рядом с тем местом, куда приходит минусовой провод от лампочки. Маленькие электрончики, которые отвечают за электроток быстро решают. Идти ли им через кучу старого ржавого железа, преодолевать на своем пути втулки, подшипники, гидроцилиндры, обеспечивая где-то ненужные пробои и оставляя следы на штоках цилиндров (см предыдущий пост). Или с комфортом пройти по медным проводам через АКБ. Причем АКБ может даже им помочь (это смотря минус или плюс сварочника у нас на электроде). Если на сварочнике выставлен ток 120 ампер, то глупо ожидать, что проводка пропустит через себя этот ток без последствий.
Впрочем, все опять же глубокое ИМХО. Поврежденной проводки при неотключенной массе я лично ни разу не видел. Но это как раз тот редкий для меня случай, когда я воздерживаюсь от экспериментов.
Ок, додумываю. Что я знаю о неотключении массы машины? А знаю только то, что горит проводка. Сам ни разу не видел, но так говорят. Также при неотключенной АКБ пару раз варил погрузчик, но варил ковш и масса и электрод сварочника были на ковше — ничего не произошло, но повторять не собираюсь.
Для начала введем некоторые понятия и упрощения.
1. Массу машины мы называем масса, а массу сварочника мы называем крокодил. Чтобы не путаться.
2. Электрический ток, как и вода выбирает для себя путь наименьшего сопротивления. Т.е. вода лучше течет в большое отверстие, а не маленькое. Так и ток течет там, где наименьшее сопротивление.
3. На нашей машине есть только одна электроцепь: выключатель массы — АКБ — плюсовой провод до лампочки — лампочка — минусовой провод до корпуса. Выключателя лампочки нет — она всегда включена, т.е. цепь замкнута.
4. Крокодил цепляем в том месте, куда подключен массовый провод от АКБ.
Итак ситуация первая. Выключаем массу, цепляем крокодил в удобном месте, варим. Ток идет через металл машины и в нужном месте образуется сварочная дуга.
Ситуация вторая. Цепляем карабин (см. пункт 4 упрощений) массу не выключаем. Варить желаем рядом с тем местом, куда приходит минусовой провод от лампочки. Маленькие электрончики, которые отвечают за электроток быстро решают. Идти ли им через кучу старого ржавого железа, преодолевать на своем пути втулки, подшипники, гидроцилиндры, обеспечивая где-то ненужные пробои и оставляя следы на штоках цилиндров (см предыдущий пост). Или с комфортом пройти по медным проводам через АКБ. Причем АКБ может даже им помочь (это смотря минус или плюс сварочника у нас на электроде). Если на сварочнике выставлен ток 120 ампер, то глупо ожидать, что проводка пропустит через себя этот ток без последствий.
Впрочем, все опять же глубокое ИМХО. Поврежденной проводки при неотключенной массе я лично ни разу не видел. Но это как раз тот редкий для меня случай, когда я воздерживаюсь от экспериментов.
🔍 Видео
Хитрый ремонт штока гидроцилиндраСкачать
Восстановление штоков гидроцилиндровСкачать
Восстановление конченного гидроштока.Скачать
Ремонт поверхностей валов и штоковСкачать
Восстановление поврежденного штока.Скачать
Как выровнять шток гидроцилиндраСкачать
Выравниваю шток гидроцилиндраСкачать
Восстановление штока гидроцилиндра с помощью установки ДИМЕТ | Гидравлик ГруппСкачать
Будни ремонтника. Загнули гидроцилиндр.Скачать
Ремонт штоков гидроцилиндра.Скачать
Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать
Погнуло шток гидроцилиндра,разбирем,ремонтируемСкачать
Выпрямление штоков цилиндра, от КУНа т40Скачать
Ремонт гидроцилиндра (замена штока) 👆Скачать
Ремонт штоков гидроцилиндровСкачать
Шток после наплавки и полировки работает или течёт?Скачать
А реально сделать шток для гидроцилиндра?Скачать