Карбидные фрезы и усиленные радиальные грибки предназначены для ремонтов повреждений диаметром от 10мм до 15мм в радиальных шинах грузовых автомобилей и других транспортных средств. Ножка грибка заполняет повреждение, а шляпка с кордом радиальный конструкции усиливает поврежденную поверхность изнутри. Подобно любому высококачественному изделию, радиальные грибки необходимо приме-нять правильно для достижения оптимальных результатов. Только при правильной установке грибка покрышка будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.
Внимательно осмотрите покрышку, чтобы определить, подлежит ли она ремонту.
Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка № 951.
Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки.
Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины. Проверьте глубину прокола снаружи и изнутри.
С внутренней стороны покрышки определите угол прокола, используя спиральное шило № 915 (Spiral Cement Tool).
Если угол прокола превышает 25, необходимо применять двойной метод ремонта (с помощью ножки грибка и армированной заплаты). Измерьте габариты повреждения. Если диаметр составляет 10мм, используйте радиальный грибок № 291UL, если диаметр равен 15 мм, используйте радиальный грибок № 292UL.
Совместите центр грибка с центром прокола и отметьте вокруг нее область на 25 мм больше для механической обработки покрышки.
Нанесите очиститель № 704E (Rub-O-Matic) с помощью аэрозольного распылителя № 975 на отмеченную область покрышки.
Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком № 933 (Rubber Scraper).
Видео:Ремонт грузовых бескамерных шин с помощью универсальных грибков ТЕСН методом холодной вулканизации.Скачать
Обработайте отмеченную область абразивной полусферой RH107 совместно с полиуретановой вставкой RH152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 4000 об/мин.
Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы № 271/38 или № 272. Скорость вращения дрели S1036 при обработке прокола не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза.
Повторите пункт 11, обработав прокол с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза, для того, чтобы обеспечить необходимую подготовку поврежденного места.
Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.
Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость № 704E (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
Используя кисточку, нанесите слой клея № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) внутрь прокола.
Нанесите слой клея № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра прокола к краям. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох.
Разместите середину ножки грибка в проволочном держателе.
Читайте также: Компрессор кондея для подкачки шин
Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка.
Частично снимите синюю защитную пленку с подложки грибка и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины, а также предотвратит преждевременное приклеивание, пока грибок не будет поставлен на место.
Нанесите клей № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на ножку грибка. Держите грибок горизонтально, чтобы клей не стекал на подложку.
Видео:Ремонт шины грибкомСкачать
Вставьте проволочный держатель в отверстие прокола. ВНИМАНИЕ! Убедитесь в том, что стрелка на шляпке грибка направлена к ободу покрышки.
Вытяните проволочный держатель снаружи покрышки и начинайте устанавливать грибок.
Как только проволочный держатель отделится от ножки грибка, снова проверьте совпадение направления стрелки к ободу. Вытяните грибок плоскогубцами, пока он не встанет на место.
Как только грибок установлен на место, нажмите на шляпку грибка большим пальцем и прижмите его к шине.
Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к краям.
Окончательно удалите синюю защитную пленку и прикатайте раскаткой края шляпки грибка.
Удалите прозрачную полиэтиленовую защитную пленку.
При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик № 738 (Security Coat) по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной покрышки, нанесите тальк № 706-1 (Tire Talk) во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры.
Отрежьте выступающую часть ножки грибка вровень с поверхностью покрышки. Если ножка закрывает канавку рисунка протектора, Вы можете нарезать протектор заново в месте ремонта.
Ремонт завершен. Шина готова к эксплуатации.
Ремонт проколов на покрышке с помощью ножки грибка и заплаты
Шинам необходим профессиональный и надежный ремонт для достижения максимальной безопасности и эффективности. Двойной метод ремонта эффективен для многих типов повреждений шин. Мы предлагаем вам подробную инструкцию по ремонту. При точном следовании этому руководству вы сможете отремонтировать любое подобное повреждение, достигните оптимальных результатов и обеспечите безопасность и эффективность, что в полной мере удовлетворит потребителя (клиента).
Видео:Ремонт покрышки грибком. Обучающее видеоСкачать
Двойной метод ремонта рекомендуется для всех типов шин и конструкций (диагональных или радиальных) на легковых, грузовых и тракторных покрышках. Он рекомендуется для ремонта повреждений в области протектора, плечевой зоне и на боковине шины. Двойной метод ремонта необходимо применять, если угол повреждения превышает 25 градусов. Повреждения скоростных шин могут быть отремонтированы только в области протектора, при этом размер повреждения не должен превышать 6 мм.
Примечание: Для обработки повреждений радиальных шин используйте карбидную фрезу № 270 или № 270Р с ножкой № 250-1, фрезу № 271 или № 271Р с ножкой № 251-1, фрезу № 271/38 с ножкой № 251/38-1 и фрезу № 272 с ножкой № 252-1. Всегда обращайтесь к таблице по выбору заплат CENTECH.
Читайте также: Шипованные шины для сх5
Замечание: При ремонте диагональных шин для ножки № 250-1 фреза не используется. Для ножки № 251-1 используйте фрезу № 261, а для ножки № 252-1 используйте фрезу № 262. Для ножки № 253-1 используйте фрезу № 263, а для ножки № 254-1 используйте фрезу № 264. Всегда обращайтесь к таблице по выбору заплат BP.
Внимательно осмотрите покрышку, чтобы определить, подлежит ли она ремонту. Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка № 951.
Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки.
Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила № 915. Проверьте глубину прокола снаружи и изнутри.
Если в прокол входит только заостренная часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется ножкой грибка № 250-1). Если в прокол входит спиральная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется ножкой грибка № 251-1).
Если спиральное шило входит в повреждение с небольшим сопротивлением или без него, проверьте, чтобы размер повреждения не превышал 10 мм.
Нанесите очиститель № 704E (Rub-O-Matic) с помощью аэрозольного распылителя № 975 на отмеченную область покрышки.
Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком № 933 (Rubber Scraper). Повторите эту процедуру, как минимум, 2-3 раза.
Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы (Сarbide Cutter). Скорость вращения дрели S1036 при обработке прокола не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза для того, чтобы обеспечить необходимую подготовку поврежденного места.
Повторите пункт 8, обработав прокол с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру три раза. Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.
Видео:Как отремонтировать покрышку камаз,маз,зил...Скачать
Нанесите клей № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) внутрь прокола по всей его длине с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool), поворачивая шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 14.
Разместите середину ножки в проволочном держателе.
Снимите защитную пленку синего цвета с ножки грибка.
Нанесите клей № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на на проволочный держатель в том месте, где он соприкасается с ножкой грибка. Это необходимо для более легкого прохождения его в месте прокола.
Удалите спиральное шило из прокола и вставьте тонкий конец металлического держателя для установки ножки в прокол с внутренней стороны покрышки. Протащите металлический держатель наружу.
Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка.
Читайте также: Терминал сбора данных для маркировки шин
Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до тех пор, пока серый слой резины не будет выступать на 15 мм с внешней стороны покрышки.
Изнутри покрышки приложите соответствующую заплату к проколу на ножку так, чтобы стрелка на заплате была направлена к борту покрышки. Обведите периметр заплаты маркировочным мелком № 951. Используйте таблицы по выбору заплат Centech. Пример: Шина имеет размер 11R24.5, повреждение находится в области протектора, размер повреждения 5мм. Таким образом, для ремонта такого повреждения подходит радиальная заплата CT-12.
Отрежьте ножку грибка с внутренней стороны покрышки, оставляя примерно 3 мм.
Обработайте выступающую часть ножки, а затем отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой RH107 совместно с полиуретановой вставкой RH152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 4000 об/мин.
Видео:Правильная установка грибка на мото авто резину. Ремонт проколаСкачать
Удалите частицы резины на обработанной области с помощью мягкой проволочной щетки и низкооборотной дрели. При этом двигайтесь справа налево.
Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли. Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость № 704E (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
Нанесите слой клея № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При ремонте камерной покрышки обработайте область до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея и увеличьте время высыхания вдвое.
Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины.
Расположите заплату таким образом, чтобы прокол с вклеенной ножкой грибка располагался строго по центру заплаты. Убедитесь в том, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, действительно направлена к ободу покрышки.
Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к краям.
А — Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краев заплаты. В — Прикатайте всю заплату раскаткой движениями от центра к краям.
Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты и cнимите прозрачную защитную пленку с верха заплаты.
При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик № 738 (Security Coat) по периметру заплаты и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную покрышку, посыпьте отремонтированное место тальком № 706-1 (Tire Talk). Это предотвратит слипание серого слоя на краях заплаты и камеры.
Отрежьте ножку грибка с внешней стороны покрышки, оставляя около 3 мм.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСНСкачать
Как быстро и качественно заделать боковой порез шинСкачать
Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Ремонт прокола шины с помощью грибков. Установка грибка на мото авто резину.Скачать
Что такое шумоподавляющая шина? Устанавливаем грибок TECH и объясняем нюансы ремонта таких шинСкачать
Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Установка грибка во ВладимиреСкачать
Ремонт прямого прокола на легковой шине с помощью универсальных грибков TECHСкачать
Как ремонтировать шины с помощью грибков.Скачать
Установка заплатки на бескамерную покрышкуСкачать
Грибок🍄 для ремонта проколов📌 КАК ПРАВИЛЬНО применять❓ #ShortsСкачать
Ремонт шин грибком / установка грибка правильноСкачать
Экспресс ремонт шины грибками Г-4-3 (ROSSVIK)Скачать
Ремонт прокола бескамерной шины грибком. Надежно и по всем правилам. На глазах у клиента!Скачать
Быстрый ремонт бескамерной шины прямо на машине специальным шнуром .Скачать