Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Авто помощник

Замена поршня суппорта на реальном примере с фото и видео. Замена поршня суппорта не является сложной процедурой, но требует правильного подбора смазок и аккуратности.

Тормозной суппорт является надёжным и долговечным механизмом. Если регулярно следить за состоянием пыльников и периодически проводить профилактику, тогда суппорт прослужит очень и очень долго.

Также очень важно производить эту профилактику правильно и пользоваться правильными смазками. Но как показывает практика, автовладельцы по неопытности смазывают суппорта совершенно не теми смазками, которые приводят к заклиниванию поршня и направляющих, а также к разрушению пыльников.

В конце увидите, к чему может привести вовремя не замеченный изношенный пыльник поршня суппорта.

Чтобы в будущем не тратить довольно не малые деньги на замену поршня суппорта, необходимо всегда выполнять эти не сложные условия:

  • Замена тормозной жидкости каждые 2-3 года. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поэтому впитывает в себя много влаги. Через два года влага в тормозной жидкости достигает значений, при которых начинается коррозия тормозной системы, в том числе и поршня.
  • Регулярно смазывать поршень суппорта и направляющие правильными смазками. Чем смазывать суппорт подробно изложено на этой странице. Как смазывать суппорт можно посмотреть на примере этой статьи
  • Если обнаружено разбухание или разрушение пыльника, тогда необходимо в срочном порядке произвести замену пыльников, чтобы избежать коррозии поршня. Как это сделать показано на странице Ремонт суппорта своими руками

Но если эти моменты упущены и поршень уже пришёл в негодность, тогда остается только его замена.

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Замена поршня тормозного суппорта

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей для демонтажа суппорта с автомобиля. Как это сделать, описано здесь
  • Ремкомплект, состоящий из поршня, уплотнительной манжеты и пыльников Как вставить тормозной цилиндр в суппортКак вставить тормозной цилиндр в суппорт

Этот комплект для ремонта переднего суппорта обошелся в 330 грн. Комплект без поршня обойдётся в 100 грн. Обратите внимание, что, допустим, на Лачетти хэтчбек предлагают поршень 48 мм, хотя по факту там обычно стоит поршень 54 мм, как и на седане с универсалом!

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Также в комплекте имеется смазка, но я ей не пользуюсь, а пользуюсь проверенными материалами.

  • Смазка для поршня суппорта Как вставить тормозной цилиндр в суппорт
  • Смазка для направляющих суппорта Как вставить тормозной цилиндр в суппорт
  • Смазка для направляющих колодок Как вставить тормозной цилиндр в суппорт
  • Небольшой полиэтиленовый пакет
  • Чистая ветошь
  • Какой-нибудь очиститель Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Под крышку тормозного бачка подкладываем пакет, чтобы при отключении тормозного шланга жидкость сильно не уходила

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Демонтируем суппорт с автомобиля. Как это сделать, показано по ссылкам выше.

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Через отверстие, где был прикручен тормозной шланг, выдавливаем или выбиваем поршень из цилиндра. Если есть компрессор, тогда можно подать воздух через это отверстие и поршень выйдет

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Хорошо вымываем цилиндр суппорта и добросовестно вычищаем пазы установки манжеты и пыльника

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Поршень был на столько в плохом состоянии, что работал с перекосом, и это можно увидеть по потёртостям на стенках цилиндра

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Если перекос был очень долго, тогда, возможно, заменой только лишь поршня уже не обойтись, а придётся заменить колодки и вероятно тормозной диск, чтобы новый поршень не принял положение перекоса из-за криво изношенных колодок и диска.

Вот такой красавец отправляется в металлолом

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

А вот он со своим наследником, за которым будут следить лучше, чтобы больше такого не повторилось

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Смазываем смазкой для поршня посадочные места манжеты и пыльника на цилиндре суппорта. Также смазываем ей саму манжету и устанавливаем на своё место

Читайте также: Квадроцикл сколько кубов в цилиндре

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Теперь смазываем сам поршень

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Одеваем сзади на поршень пыльник, но ту часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра, оставляем немного свисать

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Теперь вставляем пыльник в паз и сразу же вставляем поршень. Можно помочь себе отвёрткой в тех местах, где пыльник не попал в паз. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник! К слову сказать, он вставляется довольно легко, когда там всё смазано

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Теперь под пыльник наносим ещё этой же смазки. Это удобно сделать, если выдавить смазку в шприц и шприцем нанести под пыльник

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Утапливаем поршень и лишняя смазка вылезет из под пыльника. Значит воздуха там осталось минимально и у поршня меньше шансов быть подверженным коррозии.

Теперь тщательно вычищаем посадочные места направляющих и их пыльников

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Всё вытираем и высушиваем. Также поступаем с направляющими колодок

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Теперь самое главное! В виду своеобразного крепления пыльников направляющих на передних суппортах, не стоит сразу после чистки устанавливать пыльники!

Необходимо сначала смазать всё внутри. Для этого выдавливаем смазку для направляющих и при помощи направляющей равномерно распределяем её внутри

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Если мы сделаем наоборот, то при установке направляющей, пыльник снимет с неё всю смазку!

Теперь можно установить пыльники и нижнюю направляющую на свои места

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Устанавливаем это всё дело на своё место и смазываем торцы и заднюю часть колодки высокотемпературной смазкой

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Устанавливаем колодки на место. Смазку кладите тонким слоем, чтобы она не попала на рабочую поверхность колодок и тормозной диск!

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Смазываем верхнюю направляющую и устанавливаем её вместе с цилиндром на место

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Прикручиваем торм озной ш ланг, не забыв поменять медные уплотнительные шайбы или хотя бы проходим по ним напильником перед установкой. Откручиваем крышку бачка и убираем пакет. Откручиваем прокачной штуцер и ждём, пока не пойдёт из него тормозная жидкость.

К слову сказать, я не устанавливал новый штуцер из ремкомплекта, а оставил старый, так как новый штуцер оказался под ключ на 11 мм, а также его грани мне не внушили доверия.

Жидкость вытеснит из цилиндра воздух и после этого штуцер можно закрутить.

Желательно после этого кого-то попросить несколько раз накачать педаль тормоза и немного прокачать тормоза. Если не знаете, как это делается, то посмотрите на этой странице.

Внимание! Не забудьте перед выездом нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень занял своё рабочее положение!

На этом замена поршня суппорта окончена.

На последок выложу несколько фото, которые предоставил один из наших уважаемых участников сообщества. Что будет, если не следить за состоянием суппорта…

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Во время не замеченный изношенный пыльник и отсутствие смазки привели к ужасной коррозии поршня

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Вследствие чего поршень заклинил и тормозная система на этом колесе не работала.

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Что привело к полному ремонту суппорта

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

И замене тормозного диска…

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Берегите себя и свой автомобиль!

Вот видео всего этого процесса на примере заднего колеса

С вопросами и дополнениями милости прошу в комментарии ниже.

Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать

Замена пыльника на суппорта

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

а то вот снял его, с трудом, а обратно вообще не могу запихать.

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца (по 2 на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре, и один поршень (или даже оба) потеряют подвижность

Читайте также: Работают не все цилиндры ваз 2112

и вообще, пробовал метод поставить одну колодку в суппорт, а потом лопаткой нажимая на поршень и опираясь на диск — не вышло, не лезет.

купи новый цилиндр, ибо твои папа с мамой желают тебе долгой и счастливой жизни, и прекрати заниматся херней там где это влияет на безопасность ( порой не тока твою, но и окружающих) цена вопроса

Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Замена поршня суппорта

Замена поршня суппорта на реальном примере с фото и видео. Замена поршня суппорта не является сложной процедурой, но требует правильного подбора смазок и аккуратности.

Тормозной суппорт является надёжным и долговечным механизмом. Если регулярно следить за состоянием пыльников и периодически проводить профилактику, тогда суппорт прослужит очень и очень долго.

Также очень важно производить эту профилактику правильно и пользоваться правильными смазками. Но как показывает практика, автовладельцы по неопытности смазывают суппорта совершенно не теми смазками, которые приводят к заклиниванию поршня и направляющих, а также к разрушению пыльников.

В конце увидите, к чему может привести вовремя не замеченный изношенный пыльник поршня суппорта.

Чтобы в будущем не тратить довольно не малые деньги на замену поршня суппорта, необходимо всегда выполнять эти не сложные условия:

  • Замена тормозной жидкости каждые 2-3 года. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поэтому впитывает в себя много влаги. Через два года влага в тормозной жидкости достигает значений, при которых начинается коррозия тормозной системы, в том числе и поршня.
  • Регулярно смазывать поршень суппорта и направляющие правильными смазками. Чем смазывать суппорт подробно изложено на этой странице. Как смазывать суппорт можно посмотреть на примере этой статьи
  • Если обнаружено разбухание или разрушение пыльника, тогда необходимо в срочном порядке произвести замену пыльников, чтобы избежать коррозии поршня. Как это сделать показано на странице Ремонт суппорта своими руками

Но если эти моменты упущены и поршень уже пришёл в негодность, тогда остается только его замена.

Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Замена поршня тормозного суппорта

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей для демонтажа суппорта с автомобиля. Как это сделать, описано здесь
  • Ремкомплект, состоящий из поршня, уплотнительной манжеты и пыльников Как вставить тормозной цилиндр в суппортКак вставить тормозной цилиндр в суппорт

Этот комплект для ремонта переднего суппорта обошелся в 330 грн. Комплект без поршня обойдётся в 100 грн. Обратите внимание, что, допустим, на Лачетти хэтчбек предлагают поршень 48 мм, хотя по факту там обычно стоит поршень 54 мм, как и на седане с универсалом!

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Также в комплекте имеется смазка, но я ей не пользуюсь, а пользуюсь проверенными материалами.

  • Смазка для поршня суппорта Как вставить тормозной цилиндр в суппорт
  • Смазка для направляющих суппорта Как вставить тормозной цилиндр в суппорт
  • Смазка для направляющих колодок Как вставить тормозной цилиндр в суппорт
  • Небольшой полиэтиленовый пакет
  • Чистая ветошь
  • Какой-нибудь очиститель Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Под крышку тормозного бачка подкладываем пакет, чтобы при отключении тормозного шланга жидкость сильно не уходила

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Демонтируем суппорт с автомобиля. Как это сделать, показано по ссылкам выше.

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Через отверстие, где был прикручен тормозной шланг, выдавливаем или выбиваем поршень из цилиндра. Если есть компрессор, тогда можно подать воздух через это отверстие и поршень выйдет

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Хорошо вымываем цилиндр суппорта и добросовестно вычищаем пазы установки манжеты и пыльника

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Поршень был на столько в плохом состоянии, что работал с перекосом, и это можно увидеть по потёртостям на стенках цилиндра

Читайте также: Двигатель с мокрыми гильзами цилиндров

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Если перекос был очень долго, тогда, возможно, заменой только лишь поршня уже не обойтись, а придётся заменить колодки и вероятно тормозной диск, чтобы новый поршень не принял положение перекоса из-за криво изношенных колодок и диска.

Вот такой красавец отправляется в металлолом

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

А вот он со своим наследником, за которым будут следить лучше, чтобы больше такого не повторилось

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Смазываем смазкой для поршня посадочные места манжеты и пыльника на цилиндре суппорта. Также смазываем ей саму манжету и устанавливаем на своё место

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Теперь смазываем сам поршень

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Одеваем сзади на поршень пыльник, но ту часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра, оставляем немного свисать

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Теперь вставляем пыльник в паз и сразу же вставляем поршень. Можно помочь себе отвёрткой в тех местах, где пыльник не попал в паз. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник! К слову сказать, он вставляется довольно легко, когда там всё смазано

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Теперь под пыльник наносим ещё этой же смазки. Это удобно сделать, если выдавить смазку в шприц и шприцем нанести под пыльник

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Утапливаем поршень и лишняя смазка вылезет из под пыльника. Значит воздуха там осталось минимально и у поршня меньше шансов быть подверженным коррозии.

Теперь тщательно вычищаем посадочные места направляющих и их пыльников

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Всё вытираем и высушиваем. Также поступаем с направляющими колодок

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Теперь самое главное! В виду своеобразного крепления пыльников направляющих на передних суппортах, не стоит сразу после чистки устанавливать пыльники!

Необходимо сначала смазать всё внутри. Для этого выдавливаем смазку для направляющих и при помощи направляющей равномерно распределяем её внутри

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Если мы сделаем наоборот, то при установке направляющей, пыльник снимет с неё всю смазку!

Теперь можно установить пыльники и нижнюю направляющую на свои места

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Устанавливаем это всё дело на своё место и смазываем торцы и заднюю часть колодки высокотемпературной смазкой

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Устанавливаем колодки на место. Смазку кладите тонким слоем, чтобы она не попала на рабочую поверхность колодок и тормозной диск!

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Смазываем верхнюю направляющую и устанавливаем её вместе с цилиндром на место

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Прикручиваем торм озной ш ланг, не забыв поменять медные уплотнительные шайбы или хотя бы проходим по ним напильником перед установкой. Откручиваем крышку бачка и убираем пакет. Откручиваем прокачной штуцер и ждём, пока не пойдёт из него тормозная жидкость.

К слову сказать, я не устанавливал новый штуцер из ремкомплекта, а оставил старый, так как новый штуцер оказался под ключ на 11 мм, а также его грани мне не внушили доверия.

Жидкость вытеснит из цилиндра воздух и после этого штуцер можно закрутить.

Желательно после этого кого-то попросить несколько раз накачать педаль тормоза и немного прокачать тормоза. Если не знаете, как это делается, то посмотрите на этой странице.

Внимание! Не забудьте перед выездом нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень занял своё рабочее положение!

На этом замена поршня суппорта окончена.

На последок выложу несколько фото, которые предоставил один из наших уважаемых участников сообщества. Что будет, если не следить за состоянием суппорта…

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Во время не замеченный изношенный пыльник и отсутствие смазки привели к ужасной коррозии поршня

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Вследствие чего поршень заклинил и тормозная система на этом колесе не работала.

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Что привело к полному ремонту суппорта

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

И замене тормозного диска…

Как вставить тормозной цилиндр в суппорт

Берегите себя и свой автомобиль!

Вот видео всего этого процесса на примере заднего колеса

С вопросами и дополнениями милости прошу в комментарии ниже.

🎥 Видео

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Как вдавить тормозной цилиндрСкачать

Как вдавить тормозной цилиндр

лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать

лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночку

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать

Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/Sens

Замена пыльника суппортаСкачать

Замена пыльника суппорта

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВСкачать

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

КАК РАЗОБРАТЬ СУППОРТ или как вытащить поршень суппортаСкачать

КАК РАЗОБРАТЬ СУППОРТ или как вытащить поршень суппорта

Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать

Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 Калина

как легко вставить тормозной поршень в суппортСкачать

как легко вставить тормозной поршень в суппорт

Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать

Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107

Как легко заменить пыльник суппортаСкачать

Как легко заменить пыльник суппорта

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток