а то вот снял его, с трудом, а обратно вообще не могу запихать.
Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца (по 2 на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре, и один поршень (или даже оба) потеряют подвижность
и вообще, пробовал метод поставить одну колодку в суппорт, а потом лопаткой нажимая на поршень и опираясь на диск — не вышло, не лезет.
купи новый цилиндр, ибо твои папа с мамой желают тебе долгой и счастливой жизни, и прекрати заниматся херней там где это влияет на безопасность ( порой не тока твою, но и окружающих) цена вопроса
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Замена тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули
- Читайте также:
- Комментарии
- Самостоятельно меняем тормозной суппорт на ВАЗ 2107
- Замена переднего тормозного цилиндра ваз 2107
- Основные неисправности
- Где расположен передний суппорт
- Какие инструменты нужны для снятия
- Снимаем суппорт на ВАЗ 2107
- Как выполняется ремонт
- Монтаж устройства
- Виды товара и цены
- Снятие тормозного суппорта
- Важные моменты
- Расположение переднего цилиндра
- Когда нужно менять цылиндры
- Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ-2107
- Педаль тормоза
- Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?
- Демонтаж узла
- Завершение
- Зачем нужен регулятор давления
- Ремонт тормозной системы
- АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS
- Наши услуги
- СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ЛЕГКОВЫЕ ИНОМАРКИ СРЕДНЕГО БЮДЖЕТНОГО КЛАССА)
- СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ НА ВАЗ 2101-2107
- Причины поломки тормозов
- Основные виды неисправности
- Правила обслуживания тормозной системы
- Уважаемые клиенты
- Примеры цен
- Замена поворотного кулака в СПб по доступным ценам для всех марок авто
- Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
- Своими руками: Замена колодок и цилиндра суппорта ВАЗ-2107
- Как снять суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Необходимые инструменты
- Подготовительные работы
- Снимаем суппорт (тормозной механизм переднего колеса) ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Что влияет на цену?
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули
Как узнать, исправны ли тормозные цилиндры передних колес? Да нет ничего проще! Для начала необходимо домкратом приподнять колесо и прокрутить его несколько раз в любом направлении. Если колесо крутится с трудом, «притормаживает», то это верный признак неисправных тормозных цилиндров. Для подтверждения этого диагноза (вдруг перетянуты подшипники ступицы ), можно также, снять колесо и при помощи большой отвертки или монтажной лопатки попробовать развести тормозные колодки. Если тормозные цилиндры передних колес автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 неисправны, то колодки Вам развести удастся с большим трудом или вообще не получится . Значит, пора задуматься о том, что может понадобиться для замены передних тормозных цилиндров.
А провести их замену можно посоветовать как можно быстрее, так как заклинившие тормозные цилиндры, не только ухудшают эффективность тормозов, но и увеличивают износ передних тормозных колодок и уменьшают срок службы подшипников передний ступицы.
Теперь, готовимся к походу в авто-магазин или на авто-базар. Список покупок: тормозные цилиндры передних колес (смотрим фото 1) (по две штуки на сторону – левый наружный и внутренний, правый наружный и внутренний], фиксаторы и пружинки (фото 2], не лишней будет покупка тормозных трубок (так как старые, зачастую, «отказываются» откручиваться и попросту ломаются) и медных уплотнительных шайб (под болт крепления тормозного шланга к суппорту) (фото 3). Ну, и, конечно же, не забываем о бутылочке… кто, о чем подумал?)), а я о тормозной жидкости.
Переходим к инструменту, который нам понадобится для замены тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: монтажная лопатка, тонкий вороток (для выбивания пальцев из направляющих тормозных колодок), шило, накидной ключ на «17», торцовый на «14», пассатижи, молоток из мягкого металла (алюминиевый, бронзовый или медный), зажим для тормозного шланга (фото 4). И еще, для откручивания и монтажа Вам могут понадобиться специальные ключи для тормозных трубок (фото 5).
После серьезной подготовки к работе, переходим к самому процессу замены тормозных цилиндров передних колес:
Отпускаем колесные болты, вывешиваем колесо и снимаем его. Монтажной лопаткой (при ее отсутствии большой отверткой) разводим тормозные колодки (фото 6). Пассатижами вынимаем шплинты (фото 7).
Воротком выбиваем направляющие пальцы с проушин тормозных цилиндров (фото 8), придерживая, поджимные скобы и вынимаем колодки (в принципе, суппорт можно снять и с колодками вместе, но мне, например, так удобнее, а выбор остается за Вами). Пережимаем тормозной шланг (фото 9).
Торцовым ключом на «14» откручиваем крепежный болт тормозного шланга (фото 10).
И накидным или торцовым ключом на «17» откручиваем два болта крепления суппорта (фото 11 и 12).
Снятый суппорт зажимаем в тиски, откручиваем тормозную трубку (фото 13) и усаживаем старые фиксаторы (фото 14).
После этого, при помощи простого молотка (старые цилиндры можно не жалеть) выбиваем тормозные цилиндры с посадочных мест (фото 15).
Зачищаем в суппорте посадочные места цилиндров от грязи и ржавчины (фото 16).
Берем новый тормозной цилиндр и вставляем в него пружину и фиксатор (фото 17) и при помощи «мягкого» молотка или выколотки аккуратно сажаем цилиндр на посадочные места суппорта (фото 18 и 19).
Устанавливаем тормозную трубку (фото 20).
Все, тормозные цилиндры заменены. Сборка проводится в обратной последовательности. Не забываем, что при установке тормозного шланга необходимо заменить старые уплотнительные шайбы новыми и «прокачать» тормоза.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 32.
Спасибо автору за фото и материалы! коснулся проблемы цилиндров суппорта, а никогда не приходилось ими заниматься. Очень помогло. Спасибо!!
Нужно ли, при замене цилиндра, вынимать поршень для смазки тормозной жидкостью?
26 июля 2016 19:48
Новые тормозные цилиндры разбирать и смазывать не надо. Они полностью готовы к установке.
Здравствуйте . А подскажите – при ремонте цилиндров стопоры вошли во внутрь и выходить не хотят . Для установки новых стопоров старые нужно высверлить, можно ли установить цилиндры без стопоров.
Здравствуйте, Пётр. Стопорный фиксатор тормозного цилиндра переднего суппорта нужен для того, чтоб в процессе движения и торможения автомобиля тормозной цилиндр не вылетел с суппорта. Если его не будет, то цилиндр будет держаться только благодаря своей плотной посадке в суппорте. И всё. А этого однозначно мало. Так как некоторые цилиндры установить на рабочие места удаётся с трудом, а некоторые заходят в два удара. Думаю, не надо, говорить, что произойдет, если цилиндры во время торможения, хотя б немного выйдут со своих посадочных мест? Я, например, за все время работы, ни разу не видел, что цилиндры не фиксировали. Не было смельчаков. Встречались варианты, где вместо стандартных стопоров, были вбиты металлические стержни или болты м5. Такое видел, а вот без фиксаторов ещё нет.
Поэтому, старые фиксаторы, правильно будет – достаться из цилиндров. Почистить, промыть ВД-40 и попробовать выковырять. Если решитесь, сверлить, то делайте это не спеша и внимательно. Так как, высверлить металл из алюминия, без косяков, довольно сложно.
Владимир45: Подскажите пожалуйста, а в вакуумном усилителе со временем ничего не снашивается, что в последствии может привести к скрипу передней колодки при прямолинейном движении без торможения? Спасибо.
Скрипеть из-за вакуумного усилителя колодки вряд ли будут. А вот по вине заклинившего тормозного цилиндра или глубокой выработки тормозного диска, вполне.
11 дек. 2014 08:47
Подскажите пожалуйста, а в вакуумном усилителе со временем ничего не снашивается, что в последствии может привести к скрипу передней колодки при прямолинейном движении без торможения? Спасибо.
ЮрМак: предлагаю внести корректировку в текст инструкции. в начале п.6 надо указать о наличии стопорной пластины и необходимости её снятия прежде чем откручивать болт. Кажется мелочь, но я об это споткнулся.
Да, Вы правы, стопорные пластины иногда попадаются. Правда очень редко, поэтому я про нее забыл написать. Но, обещаю исправиться))) Сделаю фотографию и обязательно добавлю ее в статью вместе с описанием.
18 окт. 2014 21:12
предлагаю внести корректировку в текст инструкции. в начале п.6 надо указать о наличии стопорной пластины и необходимости её снятия прежде чем откручивать болт. Кажется мелочь, но я об это споткнулся.
9 сент. 2014 18:53
почему клинит переднее левое колесо поменял абсолютно все цилиндрики трубку шланг главный и все равно временами клинит
Петр:
Подскажите пожалуйста поменял вакуумник, ГТЦ, спорта с обоих сторон и появилась проблема клинит передний колеса! Что делать?
Проверьте и отрегулируйте величину выхода штока вакуумного усилителя относительно его плоскости. Шток должен выступать на 1-1.5 мм, не более. Фотографии для наглядности –
1 дек. 2013 07:51
Подскажите пожалуйста поменял вакуумник, ГТЦ, спорта с обоих сторон и появилась проблема клинит передний колеса! Что делать?
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Самостоятельно меняем тормозной суппорт на ВАЗ 2107
На передних колесах «семерки» установлены дисковые тормозные механизмы, отличающиеся высокой эффективностью. Каждый из узлов автомобиля ВАЗ 2107 имеет по два рабочих цилиндра, которые сводят колодки и зажимают находящуюся между ними деталь. Это приводит к прекращению вращения диска. В процессе эксплуатации происходит износ деталей и требуется замена неисправного суппорта новым.
Читайте также: Прибор для измерения окружности цилиндра
Обычно причинной отказа узла становятся коррозионные процессы, стенок цилиндра и поршня. У исправного механизма они защищены от попадания влаги специальными резиновыми манжетами. Повреждение данных элементов ведет к попаданию влаги внутрь, со временем узел теряет подвижность и требуется его замена или квалифицированный ремонт. Восстановление работоспособности тормозного механизма может быть выполнено и самостоятельно.
Видео:Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать
Замена переднего тормозного цилиндра ваз 2107
Продолжаем разбираться с передней тормозной системой ВАЗ классического семейства. В прошлом уроке мы проводили диагностику передних тормозных цилиндров ВАЗ. Сегодня будет показан процесс, как их правильно снимать и менять на новые.
Объясним все трудности, с которыми можно столкнуться при замене тормозного цилиндра. Как правильно установить суппорт на место и минимизировать потери при прокачке тормозов – смотрите в видео в конце статьи.
Видео:Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Основные неисправности
Тормозная система сама по себе довольна простая, но некоторые ее элементы требуют повышенного внимания. Основные виды неисправностей:
- Уходит тормозная жидкость, в результате падает давление в системе. Если при предварительном осмотре протечка не найдена – необходимо проверить главный тормозной цилиндр. Отгибаем шумоизолирующий коврик, расположенный под педалью тормоза и осматриваем на наличие потеков в области резинового манжета главного цилиндра. Наличие потеков будет свидетельствовать о том, что причина найдена и требует разбора цилиндра с последующей заменой манжета. При наличии вакуумного усилителя необходимо снять главный тормозной цилиндр и провести осмотр.
- При отпускании педали тормоза автомобиль едет вяло. Причина: заклинивают задние или передние колодки. Заклинивающие колодки определяются путем проверки нагрева соответствующего колеса. Притрагиваемся к каждому диску – самый горячий и будет заклинивший. В случае, когда это передние колеса, то можно, предварительно сняв колесо, расшевелить тормозной цилиндр. Если не удастся, то придется заменить его новым. В случае с задними колодками, то необходимо будет заменить рабочий тормозной цилиндр.
- При нажатии на педаль не происходит торможения, но происходит при нескольких нажатиях подряд. Это может свидетельствовать о наличии воздуха в системе. Решение проблемы заключается в прокачке тормозов с целью удаления воздуха.
- Проблема с ручником. Чаще всего эта проблема возникает зимой. Проявляется она в том, что после продолжительной стоянки при отпускании ручника колеса остаются заблокированными. Причина — примерз трос стояночного тормоза. В процессе его эксплуатации туда попадает влага, а зимой замерзает. При сильном повреждении кожуха его придется заменить.
Видео:Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать
Где расположен передний суппорт
Суппорт — это своеобразный корпус тормозной системы передних колес, в котором крепятся сменные колодки, а также рабочие цилиндры. Изготавливается эта деталь из стали. Располагается на тормозных дисках. В конструкции этого устройства с двух сторон имеются параллельные отверстия, в которых расположены тормозные цилиндры. Эти цилиндры приводят в движение поршни, которые перемещаются при нажиме на педаль тормоза.
Поршни в рабочем цилиндре воздействуют на колодки, которые фрикционным слоем прижимаются к вращающемуся вместе с колесом тормозному диску. Таким образом, происходит замедление движения автомобиля. Без этого корпуса реализовать механизм дисковых тормозов практически невозможно, поэтому, когда возникают неисправности устройства, их необходимо как можно быстрее устранить. Этот механизм выходит из строя крайне редко, и служить он может до 500 тысяч км пробега, однако под влиянием некоторых факторов, срок его службы может быть снижен в 2-3 раза.
Механизм относится к категории неремонтируемых устройств, которые при выходе из строя, нуждаются в замене. Именно о том, как снять суппорт на ВАЗ 2107, подробно рассмотрено в материале, что позволит не только новичкам, но и профессионалам с большим стажем вспомнить, как это правильно делается.
Какие инструменты нужны для снятия
Перед тем, как приступать к ремонту или замене тормозного суппорта на ВАЗ 2107, понадобится выяснить, что конкретно стало причиной поломки. Чаще всего меняются колодки, которые при истирании фрикционного слоя, подлежат замене. Однако для замены колодок, нет необходимости снимать деталь.
Кроме того, из строя могут выйти рабочие цилиндры, при неисправности которых понадобится их ремонт или замена. Чтобы произвести замену, для начала предстоит снять суппорт. Для его демонтажа потребуются инструменты и материалы:
- Суппорт в комплекте с новыми рабочими цилиндрами. Если сам корпус механизма исправен, то замене подлежат только рабочие цилиндры, которых в конструкции каждого устройства по 2 штуки.
- Набор ключей на 10, 14 и 17.
- Шлицевая отвертка.
- Пассатижи с молотком.
- Домкрат и бородок.
После замены понадобится залить тормозную жидкость в систему и произвести удаление воздуха — прокачать.
Снимаем суппорт на ВАЗ 2107
Снятие суппорта на автомобиле ВАЗ 2107 выполняется в следующих случаях:
- Если нужно отремонтировать или заменить рабочий цилиндр.
- При деформациях и повреждении корпуса механизма.
Замена тормозных суппортов ВАЗ 2107 выполняется в такой последовательности:
- Выкачать из расширительного бака тормозной системы жидкость, если она еще пригодна к эксплуатации. Если она не пригодна, то можно этого не делать, так как при вывинчивании шлангов, она вытечет из системы.
- Сначала нужное колесо автомобиля приподнимается домкратом.
- Гаечным ключом вывинтить болт кронштейна крепления тормозного шланга.
- Кронштейн демонтировать для того, чтобы он не мешал проведению последующих манипуляций.
- Произвести вывинчивание болта крепления резинового шланга.
- Извлечь болт из посадочного места. Снимаем два уплотнительных кольца.
- Слить жидкость из шланга в предварительно подготовленную емкость. Жидкость можно не сливать, но для этого понадобится вставить в отверстие наконечника, например, деревянный чепик.
- Извлечь шплинты, которыми фиксируются пальцы фрикционных колодок.
- Извлечь пальцы, которыми фиксируются колодки. Для их извлечения понадобится воспользоваться бородком и пассатижами.
- Извлечь пружины с тормозных колодок, которые их удерживают.
- Снять фрикционные колодки. Если менять колодки не планируется, то нужно отметить, какая деталь, где она находилась.
- Плоскогубцами выпрямить стопорные шайбы на болтах, которыми крепится устройство.
- Вывинтить болты, за счет которых механизм крепится к поворотному кулаку.
- Извлечь устройство с посадочного места.
При демонтаже суппорта нужно учитывать, что болты крепления тормозного механизма имеют разные формы головок. Требуется запомнить или отметить, какой болт, из какого посадочного места был снят.
Как выполняется ремонт
Если механизм поврежден или имеются деформации, то его требуется заменить полностью. Ремонт суппорта ВАЗ 2107 заключается в том, что выполняется замена нерабочих цилиндров. Порядок ремонта следующий:
- Устройство фиксируется в лапках тисков.
- Выкрутить крепления соединительной металлической трубки. После этого трубку надо демонтировать.
- Произвести выбивание рабочих цилиндров из направляющих.
- Фиксаторы демонтировать и переставить на новые цилиндры, если их нет.
- Цилиндры разместить в направляющих, а затем установить соединительную трубку с последующей затяжкой штуцеров.
- Если необходимо выполнить ремонт тормозных цилиндров на суппорте, то суть ремонтных действий заключается в том, что меняются резиновые уплотнители.
- Чтобы произвести ремонт, понадобится снять цилиндр, а затем демонтировать резиновый колпачок с цилиндра, воспользовавшись отверткой.
- Выдавить поршень наружу, после чего снять уплотняющее кольцо при помощи отвертки.
- На место старого кольца нужно установить новое из ремкомплекта. Цилиндр, а также поршень и кольцо подлежат смазке тормозной жидкостью.
- Установить поршень в цилиндр механизма.
Устанавливать старые детали на место можно только в случае их полной исправности и без царапин, деформаций и повреждений. В противном случае, если такие имеются, то их следует заменить.
Монтаж устройства
Установить передний суппорт на ВАЗ 2107 не составит труда после его снятия, ремонта и замены. Установка завершается тем, что выполняется прокачка системы для того, чтобы выкачать воздух. Если жидкость устарела (изменила цвет и потемнела), то ее необходимо заменить.
При замене суппортов полностью, нужно учитывать, что для левого и правого колес эти механизмы отличаются. После окончания работ нужно проверить исправность работы системы. На этом процесс ремонта механизма завершен, а в завершении стоит отметить, что менять их рекомендуется в паре.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Виды товара и цены
Тормозные суппорта на ВАЗ 2107 можно купить, используя следующие каталожные номера для оригинальных наименований:
- 21010350101002 – от 1 125 до 2 890 руб.
- 2101-3501010 (ВАЗ 2101-2107) – от 700 до 3 160 руб.
- 21013501010 (правый) – от 740 до 2 277 руб.
- 21013501011 (левый) – от 740 до 2 277 руб.
Современные комплекты суппортов в рамках производства АвтоВАЗ являются унифицированными, поэтому указанные товары с каталожными номерами подойдут для установки на модели 2101-2107.
Видео:лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Снятие тормозного суппорта
Для снятия суппорта необходимо выполнить:
- поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить колесо, на котором необходимо снять тормозной суппорт;
- при помощи гаечного ключа вывернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга;
Важно: под болтом крепления кронштейна находится пружинная шайба, которую нужно не потерять при демонтаже болта и кронштейна.
- открутить болт крепления тормозного шланга;
вытащить болт, предварительно сняв два уплотнительных кольца;
Совет: если планируется последующее использование тормозных колодок, их следует пометить маркером, чтобы при сборке установить на те месте, где они стояли. Если этого не сделать, они будут быстрее изнашиваться и хуже тормозить.
- отогнуть стопорные пластины шайб на болтах крепления суппорта;
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Важные моменты
- на поздних моделях ВАЗ 2107 под крепёжными болтами тормозных кронштейнов начали устанавливать пружинные шайбы. Они тонкие, и их очень легко потерять, снимая кронштейн. Чтобы этого не произошло, под суппортом целесообразно расстелить какую-нибудь газету или тряпку. Если шайба всё-таки выскочит, отыскать её будет гораздо легче;
- если водитель при замене суппорта не планирует менять тормозные колодки, то их перед извлечением следует пометить маркером или мелом, чтобы при сборке установить их на то же место. Если изменить первоначальное расположение колодок, то в негодность они придут гораздо быстрее;
- если водитель решил оставить суппорт на месте и планирует поменять в нём только тормозные колодки, то покупать ему придётся не один, а два комплекта колодок, поскольку эти детали всегда меняются на двух колёсах, а не на одном. Если оставить на одном из колёс старые колодки, это неизбежно приведёт к быстрому износу и к новым нарушениям в работе тормозной системы;
Читайте также: Масляный насос блок цилиндров
Итак, замена тормозного суппорта — задача вовсе не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Главное, о чём должен помнить водитель, меняя эту деталь — это её чрезвычайная важность. Если при монтаже суппорта или колодок будет допущена ошибка, то это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни автомобилю. Именно по этой причине в статье было максимально подробно рассказано обо всех нюансах монтажа тормозного суппорта. И на эти нюансы настоятельно рекомендуется обратить самое пристальное внимание.
- отвертка,
- ключи на 14 и 17 мм.
Видео:Разборка и сборка тормозного суппорта ваз 2110. Чтоб не клинил.Скачать
Расположение переднего цилиндра
Передний тормозной цилиндр располагается на ступицах передних колес, рядом с колесным диском. На каждое переднее колесо приходится по два тормозных устройства, которые при нажатии на педаль, прижимают с двух сторон колодки к тормозному диску, чем обеспечивают эффективное торможение автомобиля. Для наглядности ниже представлено фото, на которой стрелками указаны оба устройства.
После снятия переднего колеса семерки, сразу за ним можно увидеть данные устройства. Отыскав их, необходимо убедится в их исправности, а точнее, неисправности. Ведь зачем менять рабочую деталь?
Когда нужно менять цылиндры
Основная и самая распространенная причина потери работоспособности, которая влечет за собой ремонт или замену, это заклинивание тормозного устройства. Если вы заметили постоянное подтормаживание авто, увод в сторону при отпускании руля при езде по прямой или ненормальный нагрев одного из колес после езды, возможно у вас начал подклинивать один из рабочих цилиндров. Это случается достаточно часто, так как агрессивная и неправильная эксплуатация, а так же качество деталей, приводит к таким последствиям. Подклинивание изделия может произойти в любой режиме эксплуатации – будь это постоянная езда на авто, или же его простаивание на стоянке. Если начал подклинивать хотя бы один из цилиндриков на ВАЗ-2107, то следует немедленно добраться до ближайшего СТО и провести его ремонт. Но СТО – это дорого, особенно для владельцев бюджетных автомобилей, поэтому решить проблему проще самостоятельно, и в домашних условиях.
Замена изделия может потребоваться также в случае, если из-под уплотнительного кольца начнет подтекать жидкость. Уплотнительное кольцо(пыльник) показано ниже на фото.
Если из-под резинки начала подтекать жидкость, значит, в скором времени это приведет к нарушению работы устройства. Избежать последствий можно своевременным реагированием.
Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ-2107
Замена начинается непосредственно со снятия старого механизма. Для этого необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля, затем отвинтить и снять колесо, и снять тормозной суппорт. Подробности снятия суппотра можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.
Дальнейшие действия по замене рабочего механизма следует проводить следующим образом:
- Суппорт следует разместить в тисках, но при этом важно зажимать его не сильно. Если его пережать, то часть детали может попросту отколоться, в результате не избежать замены суппорта.
- Когда суппорт будет демонтирован и зажат в тисках, необходимо провести снятие стальной тормозной трубки. Эта трубка соединяет обе части механизма. Для снятия трубки необходимо вывинтить гаечным ключом две гайки. После вывинчивания гаек можно снять стальную трубку. На фото ниже показан суппорт в тисках, а также трубка, которую следует демонтировать.
- После этого необходимо на боковой части разыскать паз, в котором расположен пружинный фиксирующий элемент. Чтобы извлечь тормозной цилиндр, потребуется нажать на этот фиксатор отверткой. На фото ниже показано расположение паза красной стрелкой.
Если новая деталь не будет вставляться в направляющие пазы, можно взять напильник, и осуществить удаление нескольких миллиметров слоя металла. Главное при этом не переусердствовать, иначе деталь попросту не будет фиксироваться в суппорте.
На этом замена рабочего цилиндра на ВАЗ 2107 завершена. При установке нового изделия обратите внимание на наличие штуцера для прокачки тормозов. Если он отсутствует, то следует снять его со старого цилиндра, и ввинтить в новое устройство.
Процесс занимает не более 2 часов времени, а если знать очередность действий, то и вовсе потребуется не более 1 часа на замену рабочего цилиндра с одной стороны. Вопросы и предложения вы всегда можете оставлять в комментариях этого сайта в конце каждого материала.
Видео:Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать
Педаль тормоза
Основным органом управления системы торможения ВАЗ 2101 является педаль тормоза, расположенная в салоне под рулевой колонкой между педалями сцепления и акселератора. Посредством педали передаётся мускульное воздействие от ног водителя на ГТЦ. Если регулировка педали тормоза выполнена правильно, свободный ход будет равен 4–6 см. При нажатии на неё и прохождении указанного расстояния, транспортное средство начинает плавно замедляться.
Свободный ход педали тормоза: 1 — главный цилиндр; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали
Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?
Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.
Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.
Видео:Ремонт и обслуживание СУППОРТОВСкачать
Демонтаж узла
Для проведения ремонтных работ на тормозной системе автомобиля ВАЗ 2107 потребуются запасные части: суппорт в сборе или комплект цилиндров. Из инструмента потребуется: набор ключей, отвертки, пассатижи и молоток. Работы желательно организовать в гаражном боксе, для подсветки рабочего места используется переносная лампа. Ремонт тормозной системы выполняется в следующем порядке:
- Передняя часть машины приподнимается домкратом и устанавливает на подпорку, колеса снимаются.
- Производится тщательный осмотр суппорта и его очистка от загрязнений, ключом на «17» выкручиваем болт крепления тормозного шланга и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.
- Аккуратно разводим в стороны тормозные колодки при помощи отвертки, при этом усилие прилагается к металлическим деталям основания. Выколоткой подходящего размера выбиваются направляющие и вытаскиваются колодки.
- Выворачиваем болты крепления корпуса к кулаку, тем самым высвобождая механизм, и снимаем его с тормозного диска.
Замена неисправных цилиндров, установленных в пазах суппорта, осуществляется путем его выбивания. Ремонт желательно производить в тисках, предварительно обработав пазы специальной проникающей жидкость. Установка новых цилиндров обычно не вызывает особых сложностей, они вставляются в корпус и досылаются до упора при посредстве молотка и выколотки из мягкого металла.
Видео:Замена пыльника суппортаСкачать
Завершение
Установив колеса, болты крепления протягивают от руки или «с рывка» — раскрутив колесо, чтобы оно своей инерцией дотянуло болт. Окончательная протяжка проводится уже тогда, когда автомобиль отпущен на колеса, при этом нормальный момент затяжки – не более 120 ньютон-метров, большее усилие не улучшит надежность крепления, а лишь будет усиленно снашивать резьбы в ступицах.
В момент утапливания рабочих поршней в бачке главного тормозного цилиндра вновь появится жидкость. Откачайте ее снова и залейте свежую до о, после чего выведите поршни в рабочее положение, нажимая на педаль тормоза до приведения ее хода в норму. Заново долейте тормозную жидкость до верхней отметки, и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать
Зачем нужен регулятор давления
Далеко не каждый владелец отечественной «десятки» поймет, зачем нужна замена регулятора давления тормозов на ВАЗ 2110. Попросту такое название знакомо не всем. Популярное обозначение регулятора — колдун.
Этот самый колдун расположен на задней подвеске вашего автомобиля. Он имеет рычаг с подвижным положением. В зависимости от момента нагрузки на пружину, его положение меняется.
Напряжение, возникающее при срабатывании, направляется и распределяется на поршень тормозной системы. Нажатие на педаль поршня ведет к уменьшению нагрузки в задних колодках. Если система тормозов работает исправно, нагрузки распределяются равномерно.
Чтобы узел функционировал эффективно и без ошибок, необходимо выполнить регулировку регулятора давления тормозов на вашем автомобиле ВАЗ 2110. Так вы сможете предотвратить несвоевременную блокировку колес.
Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать
Ремонт тормозной системы
АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS
Оказываем услуги по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию тормозной системы на иностранных и отечественных автомобилях, а также на микроавтобусах и мини-вэнах.
Надежность тормозов, является основным критерием безопасности любого автомобиля, поэтому при каждом техническом обслуживании авторемонтники уделяют данному устройству самое пристальное внимание.
Также за исправностью тормозной системы, особенно поддержанного автомобиля, должен следить и сам водитель, и при первых признаках ее сбоя немедленно обращаться на СТО.
Все работы производятся на основании технической документации автозавода, изготовивший автомобиль, с учетом серии и года выпуска данного транспортного средства.
Автосервис МАКСИМОТОРС, оказывает услуги по диагностике, ремонту и замене всех узлов тормозных систем как на иностранных, так и на отечественных автомобилях.
Читайте также: Паук в цилиндре из стар против сил зла
Наши услуги
Мы выполняем, следующие работы:
- диагностика тормозной системы автомобиля;
- диагностика и ремонт антиблокировочной системы ABS;
- замена задних и передних тормозных колодок;
- замена тормозных дисков и барабанов;
- замена тормозных шлангов и трубок;
- ремонт и замена гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов;
- ремонт и замена главного тормозного цилиндра;
- диагностика, ремонт и замена вакуумного усилителя;
- замена тормозной жидкости;
- ремонт, регулировка стояночного тормоза;
- прокачка тормозов;
- регулировка свободного хода тормозной педали и другие работы.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ЛЕГКОВЫЕ ИНОМАРКИ СРЕДНЕГО БЮДЖЕТНОГО КЛАССА)
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ НА ВАЗ 2101-2107
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА | от 800 |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИ | от 600 |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА | от 800 |
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА | от 1200 |
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ТОМОЗНОЙ ТРУБКИ | от 600 |
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЗАДНЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗОВ | от 800 |
ЗАМЕНА ТОМОЗНОГО ШЛАНГА ЗАДНЕГО МОСТА | от 800 |
ЗАМЕНА МАГИСТРАЛЬНОЙ ТРУБКИ | от 2 000 |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | от 800 |
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ | от 800 |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК | от 600 |
ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАН КОЛОДОК | от 500 |
ЗАМЕНА БАРАБАНОВ | от 400 |
РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО ТОРМОЗА | от 300 |
ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНОГО ТОРМОЗА | от 1 200 |
ЗАМЕНА КОРОТКОГО ТРОСА РУЧНОГО ТОРМОЗА | от 1200 |
ЗАМЕНА РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА | от 1200 |
Причины поломки тормозов
Причинами преждевременного выхода из строя тормозной системы автомобиля, могут быть следующие обстоятельства:
- не прохождения планового технического обслуживание;
- эксплуатация в тяжелых дорожных и климатических условиях;
- активный, с постоянным резким торможением, стиль езды;
- несвоевременная замена деталей и жидкостей;
- установка не качественных деталей, а также заливка несоответствующей тормозной жидкости;
- не грамотный или не качественный ремонт.
Основные виды неисправности
Наиболее часто нашими мастерами выявляются следующие неисправностями тормозной системы:
- нарушение ее герметичности, что приводит к убыванию тормозной жидкости;
- трещины и разрывы на тормозных шлангах;
- критический износ тормозных колодок;
- износ и повреждение тормозных дисков;
- “закисание” поршней в тормозных цилиндрах;
- поломка вакуумного усилителя;
- износ и повреждение стояночного тормоза.
Правила обслуживания тормозной системы
Тормозная система современного автомобиля рассчитана такой же срок работы, как и сам автомобиль, при условии правильной его эксплуатации, обязательного технического обслуживания и плановой замены деталей, отслуживших свой положенный срок.
Тормозная система при каждом ТО (через 10 – 15 тыс. км) или два раза в год, должна проходить необходимую проверку.
В диагностике, в первую очередь, нуждается: уровень тормозной жидкости, наличие повреждений, износ тормозных колодок и дисков, а также работа стояночного тормоза.
Замена тормозной жидкости, вне зависимости от пробега, должна производиться минимум раз в пять лет.
Гибкие шланги, вне зависимости их состояния, нужно обязательно менять после 100 тыс. км. пробега.
Тормозные колодки при активном вождении могут потребовать замены, через 15 тыс.км.
При желании данные элементы можно поменять самостоятельно, но если у Вас нет практики, лучше доверить эту работу специалистам.
Не забывайте, что тормозная система, является важнейшим элементом безопасности!
Уважаемые клиенты
Автосервис МАКСИМОТОРС расположен на пр. Народного Ополчения дом 199, к3, это на границе Кировского и Красноселького района. Недалеко от СТО проходит “кольцевая” автодорога, что позволяет быстро доехать нашим клиентам живущих в других районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Звоните, оставляйте заявку и приезжайте в удобное для Вас время!
Наш автосервис ремонтирует и обслуживает автомобили на самых выгодных условиях.
Видео:Замена тормозного суппорта на Ваз 2106Скачать
Примеры цен
Покупая суппорта ВАЗ 2107, стоит ориентироваться не только на их стоимость, комплектацию, но и на производителя. Так как последними используется оригинальный корпус суппорта после реставрации, в рамках стоимости стоит рассматривать именно съемные цилиндры, являющиеся функциональным элементом конструкции. К качественным и демократичным по цене можно отнести:
- Fenox, X4816C1 – 431 руб.
- Базальт, 2101-2107 – 390 руб.
- Автостандарт, 21010-350118288 – 367 руб.
- Автостандарт, 21010-350118388 – 372 руб.
- AT, 1182-001H (OE: 2101-3501182) – 412 руб.
- RIDER, 2101-3501180 – 510 руб.
- КЕДР, 2101-3501182 – 411 руб.
Именно эти модели наружных и внутренних цилиндров суппорта ВАЗ 2107 пользуются популярностью. Это связано не только с ценой, но и с упаковкой, наличием колпачков, которые подходят к штуцерам прокачки, а также гарантией не менее 3 месяцев.
Видео:ЗАМЕНА Переднего Тормозного Цилиндра. Ремонт Переднего СУППОРТА ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, КалинаСкачать
Замена поворотного кулака в СПб по доступным ценам для всех марок авто
Полная или частичная замена поворотного кулака относится к ремонтным работам с рулевым управлением, так как этот самый элемент – «кулак» — является завершающей исполнительной деталью данной системы, которая через ступицу и переднюю ось обеспечивает поворот соответствующего колеса, вслед за поворотом руля.
В автосервисах замена кулака производится на самых выгодных и комфортных для автовладельца условиях:
- В рекордные сроки;
- С гарантией безупречного качества выполненных работ и использованных запчастей;
- По доступным расценкам, составляющим оптимальное соотношение с качеством оказываемых услуг.
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Своими руками: Замена колодок и цилиндра суппорта ВАЗ-2107
Всем привет! Как мы помним, при весеннем осмотре машины обнаружился подзаедающий рабочий цилиндрик на правом колесе с внешней стороны, поэтому решил к зиме его заменить, а с ним и тормозные колодки, которые достались еще с автомобилем. Как ни странно, за 3 года и около 25 тыс.км пробега они стерлись всего чуть меньше половины толщины, осталось около 5-6 мм.
Решил заменить на те же, что и стояли до этого — Феродо в зеленой упаковке, вроде, как средней жесткости. Зарекомендовали себя хорошо, тормозят мягко, тихо, иногда поскрипывают в жару. Правда, в последнее время стало наблюдаться небольшое биение педали при продолжительном торможении.
Также купил и цилиндрик от Лада-имидж, по опыту, заводские ходят намного дольше. До этого стоял один Фенокс и закис всего за год.
Видео:ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Как снять суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099
Суппорт (тормозной механизм переднего колеса) придется снимать при замене его тормозного цилиндра, замене поврежденных деталей, замене подшипника ступицы переднего колеса, покраске.
Рассмотрим два способа снять суппорт: «быстрый» и «медленный».
Необходимые инструменты
— Рожковые ключи на «13», «14», «15», «17»
Подготовительные работы
— Вывешиваем и снимаем переднее колесо автомобиля
— Очищаем от загрязнения тормозной механизм переднего колеса
Снимаем суппорт (тормозной механизм переднего колеса) ВАЗ 2108, 2109, 21099
«Быстрый» способ снятия суппорта
В случае если планируется отсоединение тормозного шланга от суппорта, перед снятием рожковым ключом на «14» (в некоторых случаях на «15») ослабляем затяжку наконечника шланга на тормозном цилиндре. Подставляем под суппорт емкость для сбора тормозной жидкости.
— Через смотровое отверстие суппорта шлицевой отверткой немного раздвигаем тормозные колодки (чтобы они отошли от тормозного диска)
— Торцовым ключом на «17» отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку
Отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку
К нижнему болту лучше доступ снизу, к верхнему сверху.
— Снимаем суппорт сдвинув его вверх по тормозному диску
Снимаем суппорт в сборе подняв его вверх
Если тормозной диск не имеет большой выработки сдвинуть его не сложно.
— Придерживая ключом на «14» наконечник тормозного шланга вращаем суппорт до полного выворачивания наконечника
Суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят
«Медленный» способ снятия суппорта
— Отсоединяем плавающую скобу суппорта
Отверткой отгибаем края стопорных пластин болтов направляющих пальцев. Придерживая рожковым ключом на «17» направляющий палец, ключом на «13» отворачиваем нижний болт. Поднимаем вверх плавающую скобу поддев ее отверткой. Извлекаем тормозные колодки. Опускаем скобу. Аналогично нижнему, отворачиваем верхний болт и снимаем скобу вместе с тормозным цилиндром. Извлекаем направляющие пальцы из отверстий в неподвижной скобе.
Отворачиваем болты крепления направляющих пальцев
— Отсоединяем тормозной шланг
Тормозной шланг придется отсоединять при полном снятии суппорта. В другом случае, например, замены подшипника ступицы, тормозной шланг не отсоединяется, а снятый суппорт отводится в сторону и подвешивается на проволоке. Наконечник шланга отворачивается рожковым ключом на «14». Можно придерживать ключом наконечник, а вращать тормозной цилиндр до полного выворачивания из него наконечника шланга. Под ним имеется медное уплотнительное кольцо. Тормозной шланг перегибаем и фиксируем проволокой, что бы не вытекла тормозная жидкость.
— Отсоединяем неподвижную скобу суппорта
Торцовым ключом на «17» отворачиваем два болта крепления неподвижной скобы к поворотному кулаку. Снимаем неподвижную скобу.
Отворачиваем два болта крепления неподвижной направляющей колодок суппорта к поворотному кулаку
— Отсоединяем тормозной (колесный) цилиндр
Без необходимости тормозной цилиндр лучше не снимать. Зажимаем плавающую скобу суппорта в тиски и гранником на «10» отворачиваем два винта крепления тормозного цилиндра и отделяем его от скобы.
Все, суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью снят и разобран.
Собираем и устанавливаем суппорт в обратном порядке. Моменты затяжки болтов крепления неподвижной скобы – 29-36 Н.м, болтов направляющих пальцев – 31-38 Н.м, винтов крепления тормозного цилиндра – 115-150 Н.м.
Если отсоединялся при снятии суппорта тормозной шланг, то после сборки и установки необходимо удалить воздух из тормозной системы («прокачать» тормоза).
Примечания и дополнения
— Тормозной механизм переднего колеса (суппорт) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из неподвижной скобы (направляющей тормозных колодок), прикрепленной на поворотном кулаке двумя болтами под ключ на «17» и плавающей скобы, состоящей из скрепленных между собой двумя винтами под гранник на «10» тормозного цилиндра и собственно суппорта. Тормозной цилиндр крепится двумя болтами под ключ на «13» к направляющим пальцам (ключ на «17»), установленным в неподвижной скобе. К тормозному цилиндру подведен тормозной шланг.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Что влияет на цену?
Помимо бренда, которых сейчас на рынке 18, на формирование розничной стоимости влияют следующие особенности товара:
- Комплектация (корпус суппорта в сборе, корпус без поршней и резинотехнических изделий)
- Материал поршней (самые дорогие из нержавейки)
- Армированные/обычные пальцы крепления колодок.
- Тип пыльников (резиновые, силиконовые)
- Наличие/отсутствие в комплекте антискрипной смазки.
- Комплектация соединительной трубкой колесных тормозных дисков.
- Армирование шланги подвода рабочей жидкости.
Самые дорогие комплекты суппортов всегда изготавливаются на заводе АвтоВАЗ. Также существенное увеличение цены отмечается при наличии в упаковке фирменных колодок и сменных пружин, шплинтов.