В комплектациях «Люкс» автомобилей «Лада Калина-2» с завода установлены литые диски, имеющие диаметр 15 дюймов. Для более доступных вариантов исполнения, таких как «Норма», штатно предусматривается «штамповка» диаметром 14 дюймов. На все новые авто ВАЗ устанавливает только универсальные, то есть всесезонные шины. Конечно, если речь идёт о кроссовере, покупателю предложат универсальные покрышки Pirelli. Однако для зимы вариант использования всесезонных шин подходит плохо. Рассмотрим, что лучше выбрать для универсала и для хэтчбека «ягодного семейства», если речь идёт о необходимости установить «шиповку».
- Зимние шины для «Стандарта» и «Нормы»
- Шипованные шины на 15-дюймовое литьё
- Выбор зимней резины
- Сравнение Kleber Kapnor 5 с другими моделями из личного опыта
- Зимние шины какие лучше выбрать для калины
- Зимние шины для «Стандарта» и «Нормы»
- Шипованные шины на 15-дюймовое литьё
- Сравнение Kleber Kapnor 5 с другими моделями из личного опыта
- 🎬 Видео
Видео:Какую зимнюю резину купить лучше?зимняя резина для Лада Калина,Гранта .Зимние шины Nokian Nordman 5Скачать
Зимние шины для «Стандарта» и «Нормы»
Те, кто приобрёл автомобиль с 14-дюймовой «штамповкой», находятся в самом выгодном положении. В данном случае владелец сможет выбрать что-либо из огромного списка шипованных шин, в том числе импортных. АвтоВАЗ рекомендует использовать следующие типоразмеры:
Для зимы, очевидно, подойдёт первый вариант: более узкие покрышки обладают лучшей проходимостью.
Необходимо помнить, что применение шин любых типоразмеров, не являющихся рекомендуемыми, может привести к потере гарантии на подвеску. Подобрать самую подходящую размерность можно и по таблице, которая приводится ниже. Оптимальный вариант будет выделен чёрным цветом.
Каждая ячейка следующей таблицы содержит внешний диаметр колеса:
Смотрите столбец с номером 14
В результате тестов, проведённых разными изданиями, был сформирован список продукции, отвечающей указанным выше целям. Список содержит названия брендов, под которыми предлагают «шиповки» типоразмера 175/65 R14:
- Hakkapeliitta 8 – хорошие сцепные свойства, причём, даже на льду. Прибавьте к этому высокую проходимость и низкий расход топлива. Замечания можно предъявить к курсовой устойчивости на снегу.
- Continental ContiIceContact – владелец может рассчитывать на идеальные сцепные свойства, в том числе на льду. Гарантируется хорошее торможение на асфальте, но расход топлива будет достаточно высок.
- Michelin X-Ice North 2 – сбалансированность всех показателей дополнена хорошими сцепными свойствами, демонстрируемыми на снегу. Расход топлива окажется невысоким, но можно будет отметить повышенную шумность.
- Gislaved NordFrost 100 – идеальное замедление на мокром асфальте. К ней надо прибавить хорошую управляемость, а также устойчивость и проходимость зимой.
- Nokian Nordman 4 – вариант подходит для снега и для асфальта. Расход топлива будет умеренным, но торможение на сухом асфальте приятных эмоций не доставит.
- Kama EURO 519 – плохое замедление на мокром асфальте, и вообще, эти шины – только для снега.
- Cordiant Polar 2 – наихудшие сцепные свойства на заснеженной дороге, высокий расход топлива. Нет замечаний только при движении на низких скоростях.
- Amtel NordMaster ST – шины для асфальта, которые хорошо держат курс на снегу.
Руководствуясь приведёнными сведениями, можно легко сделать выбор подходящего варианта.
Так выглядит протектор современной зимней резины
Видео:Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать
Шипованные шины на 15-дюймовое литьё
Вместо приобретения «зимнего» комплекта колёс (175/65 R14), иногда владельцы предпочитают «переобувать» свой автомобиль на зиму. Для 15-дюймовых дисков рекомендуемым является один типоразмер – это 185/55 R15. Однако, судя по отзывам, есть смысл присмотреться к шиповкам «185/60 R15». Правда, переход к такому варианту повлечёт потерю гарантии. Оставим выбор за владельцем авто.
То, что справа – не рекомендуется
Об использовании шин с более низким профилем часто отзываются так:
60-й профиль всегда обходится дешевле, чем 55-й. И вообще, размерность 185/60/15 является более популярной. Установка шин с низким профилем (185/55 R15) влечёт повышение расхода топлива.
Всё, что здесь сказано, может соответствовать действительности. Только вот, нарушение рекомендаций ВАЗа ведёт к прекращению действия гарантии, причём, в 100% случаев. Поэтому, будем пытаться выбирать «шиповки» следующего типоразмера – 185/55 R15:
- Hakkapeliitta 7 – шины, предназначенные для снега и для асфальта одновременно. Хорошие результаты при торможении на прямой траектории. Неплохая управляемость на снегу и на льду. Всё же, «шиповки» плохо предназначены для сухого асфальта.
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic – хорошая проходимость на снегу, но боковина – слишком мягкая. Повышенная шумность характерна только для периода обкатки.
- Bridgestone Noranza 2 Evo – на снегу и на льду результат выглядит неплохо. Есть склонность к заносу на укатанной колее. Зато, шипы остаются на своём месте в любых условиях.
- Nordman 5 – идеальные показатели на льду. Для укатанного снега результат выглядит похуже, но остаётся на уровне «выше среднего». А вот на сухом асфальте с этой резиной делать нечего.
Приведённые здесь сведения актуальны для сезона 2014-2015. Возможно, через 6 месяцев появится возможность дополнить список.
Вариант с покупкой дисков R14, предназначенных «только для зимы», является вполне адекватным. Однако, он не оптимален по стоимости. Что именно предпочесть в том или ином случае, решит владелец.
Видео:Лучшая недорогая зимняя резина для Лада ДЕШЕВО.Лада Калина,ГРАНТА,LADA Веста. нокиан нордман 7.Скачать
Выбор зимней резины
Хотя уже заканчивается зимний сезон, решил все же создать эту тему, как раз свежие впечатления, будет чем делиться многим владельцам, тем более, что многие автолюбители покупают зимние шины именно летом, когда цена на них максимально низкая. Я в свою очередь поделюсь своим.
После покупки своей Калины, а это было в конце января, денег на зимнюю резину не было ни рубля, все было потрачено на машину. И пришлось все оставшееся время ездить на всесезонных шинах Кама 208, которые совсем не годились для зимней езды. Тогда жил еще в деревне и улицу постоянно заметало капитально, но даже после накатывания колеи другими машинами, я на своей Калине не смог выехать нормально, и довольно часто застревал. Слава Богу, что ездить в то время особо было некуда, поэтому зиму откатал благополучно и без происшествий.
На вторую зиму решился на покупку нормальной зимней резины, и рассчитывал на бюджет до 15 000 рублей, так как экономить не хотелось, тем более, что тогда были средства. Сначала, как обычно, читал отзывы других владельцев и тесты различных автомобильных журналов, таких как За рулем и Авторевю. Конечно, хотелось купить Nokian Hakkapelitta 7, которая занимает лидирующие позиции по всем тестам, но спешить не стал. Так же было очень много положительных отзывов о шинах Michelin X-Ice North, и цена была приблизительно такая же, как и у финских шин, даже немного пониже.
По приезду на авторынок, сразу же подошел к первой палатке, и начал интересоваться у продавца о наличии тех или иных моделей. Но мне начали советовать вместо брендовых дорогих, более бюджетные варианты, которые подешевели за счет того, что эти модели были позапрошлых лет выпуска. И особенно меня заинтересовали шипованные шины Kleber от Michelin. Это все равно, что сейчас Nordman, и Nokian — по сути этот то же самое. Долго меня продавец уговаривал, но я слишком подозрительно отнесся к такому напору и решил еще почитать об этой резине в Интернете.
Читайте также: Зимние шины для ваз 2101
И как оказалось, эти Kleber Kapnor 5, действительно очень стоящая резина, от мирового производителя компании Мишлен. Но так как модель была старой, то цена соответственно была довольно низкой по сравнению с новинками. И за один баллон на рынке просили 2500 рублей, это на 1000 руб. дешевле, чем та же Hakkapelitta. По отзывам не встретил ни одного владельца, который остался бы недоволен этими шинами, включая и владельцев дорогих иномарок. Помимо всего прочего, эти шины занимали 4 место в тестах журнала За Рулем прошлых лет, год не помню точно, если не изменят память, то 2009.
Поехал обратно на рынок и окончательно решился на покупку, но меня ждал неприятный сюрприз, осталось всего два баллона, а мне-то нужен был полный комплект, поэтому решил искать в другом месте. Обзвонил всю область практически, но только в одном поселке, за 150 км от моего места жительства были эти шины, и цена была еще ниже, чем мне предлагали в городе — всего лишь 2230 рублей. Упускать я катки не хотел и решил позвонить родителям, они как-раз жили недалеко от этого поселка и купили мне полный комплект из 4 шин всего за 8920 руб.
Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Сравнение Kleber Kapnor 5 с другими моделями из личного опыта
После установки резины, через пару недель уже капитально ее опробовал. И что могу сказать о преимуществах и недостатках этой модели по сравнению с предыдущими, на которых ездил, а именно:
- Nordman 4
- Amtel Nord Master
- Gislaved Nord Frost
Так вот, ни одна зимняя резина из вышеприведенных не сравнится с Kleber Kapnor 5, это я могу сказать с уверенностью. На люду машины ведет себя отлично, трогание конечно с пробуксовкой небольшой, а вот замедление просто отличное, никаких сносов и заносов не возникает даже на крутых поворотах, имеется ввиду при небольшой скорости. По глубокому снегу моя Калина на них идет уверенно, как трактор, небольшие сугробы преодолевает без труда. Снежная каша тоже не проблема, конечно при скорости выше 80 км/час становится немного не по себе, начинает Калина плавает немного, но вполне неплохо держит дорогу. За счет своего «тракторного» протектора, проходимость Калины становится как у внедорожника, благо, что клиренс позволяет ловить сугробы и снежные заносы.
Конечно, если сравнивать Kleber с его прямым родственником Michelin и другим конкурентом Nokian, то Kapnor 5 немного не дотягивает до такого уровня, но при обычном спокойном стиле езды это практически не заметно. Но зато цена ниже на 4000 рублей, если считать за 4 колеса, даже немного еще дешевле выходит. Что имеем после двух сезонов зимы и пробега на них более 15 000 км:
- Протектор идеально сохранился, износа не глаз не заметно
- За это время вылетел всего один шип, да и тот по моей вине, был экстренный случай
Считаю, что за эти деньги это просто идеальный вариант, вот жалко, что сейчас уже не найти таких баллонов, так как модель уже реально устарела. А какая резина стоит на вашей Калине и что вы можете сказать по ней, плюсы, минусы…? Делитесь своим опытом, думаю, всем Калиноводам такая информация будет очень полезной. Оставляйте свои комментарии.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Зимние шины какие лучше выбрать для калины
Наступили холода, а значит пришло время задуматься о выборе и покупке зимней резины. На нашей Калине с завода установлены всесезонные покрышки Кама-217, на которых, теоретически, можно передвигаться даже зимой. Но я бы не рекомендовал этого делать. Безопасность на дороге начинается с шин, которые должны обеспечивать необходимое сцепление с поверхностью дороги. Кама-217 даже летом не всегда справляется со своими обязанностями, что уж говорить о зиме. Поэтому, предлагаю приступить к выбору хорошей безопасной зимней резины, благо выбор таких шин достаточно широкий.
Во-первых, нам необходимо определиться с размерностью будущих покрышек. АВТОВАЗ рекомендует устанавливать на НОВУЮ Лада Калину следующие типы колес: 185/60 R14 и 175/65 R14. Причем первый из них лучше подойдет для лета (более широкое пятно контакта с асфальтом улучшает сцепные свойства покрышки), а второй – для зимы (узкие шины более проходимы).
Во-вторых, зимние шины продаются как шипованные, так и фрикционные (без шипов). Мой личный опыт использования фрикционных шин в Москве (где, кстати, стараются быстро убирать снег с основных магистралей) позволяет говорить о том, что для русской зимы правильнее всего выбирать шипованные покрышки.
Как я уже написал выше, мы будем искать шипованные зимние шины размерностью 175/65 R14.
Чтобы определиться с выбором, воспользуемся Интернетом. На просторах всемирной сети представлено огромное количество отзывов владельцев всевозможных шин, а также тесты экспертов. В результате анализа имеющейся информации, выбор сводится к следующим покрышкам.
Nokian Hakkapeliitta 8 — Лучшие шины почти по всем показателям. Цена: от 3900 руб./шт.
+ Лучшие сцепные свойства на льду и снегу, проходимость, расход топлива, управляемость и устойчивость на асфальте, комфорт.
— Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Continental ContiIceContact — Для любых зимних дорог и бездорожья. Цена: от 3250 руб./шт.
+ Очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу, торможение на асфальте, проходимость.
— Высокий расход топлива, незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости и комфорту.
Michelin X-Ice North 2 — Ровные по всем показателям, самые дружелюбные. Цена: от 2790 руб./шт.
+ Очень хорошие торможение на снегу, проходимость, расход топлива, управляемость, устойчивость, плавность хода.
— Незначительные замечания относительно шума.
Gislaved NordFrost 100 — Для любых зимних дорог и бездорожья. Цена: от 2660 руб./шт.
+ Лучше всех тормозят на мокром асфальте, хорошие управляемость, проходимость и устойчивость зимой, низкий уровень шума.
— Посредственно тормозят на сухом асфальте, повышенный расход топлива.
Читайте также: Toyota matrix давление в шинах
Nokian Nordman 4 — Для заснеженных и обледенелых дорог. Цена: от 2290 руб./шт.
+ Сцепные свойства на снегу выше среднего, четкий курс на асфальте, умеренный расход топлива.
— Хуже всех тормозят на сухом асфальте, лишь немного лучше — на мокром.
Kama EURO 519 — Для заснеженных и обледенелых дорог. Цена: от 1720 руб./шт.
+ Сцепные свойства на снегу выше среднего, хорошая управляемость на зимней дороге, умеренный расход топлива.
— Хуже всех тормозят на мокром асфальте, чуть лучше на сухом, посредственные курсовая устойчивость на асфальте, проходимость, комфорт.
Cordiant Polar 2 — Для асфальта и слегка обледенелых дорог. Цена: от 1850 руб./шт.
+ Лучше всех тормозят на сухом асфальте, удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.
— Сцепные свойства на снегу хуже всех, расход топлива тоже, неоднозначные управляемость и устойчивость зимой, слабая проходимость, шумные.
Amtel NordMaster ST — Для асфальта и слегка заснеженных дорог. Цена: от 1580 руб./шт.
+ Очень хорошие тормозные свойства на асфальте, держат четкий курс на заснеженной дороге.
— Сцепные свойства на льду худшие в тесте, управляемость зимой неоднозначная, посредственная курсовая устойчивость на асфальте, шумные.
Так что же выбрать? Конечно, если вам позволяет бюджет, то лучше взять Nokian, Continental или Michelin. Я же выделил на покупку зимних колес – 10000 руб., поэтому самым оптимальным вариантом в моем случае стали Nokian Nordman 4. К слову сказать, я уже эксплуатировал две зимы эти покрышки и могу лишь полностью согласиться с описанием их свойств выше: отличное поведение на снегу, но отвратительное на чистом асфальте. Но часто ли у нас бывает чистый асфальт зимой?
Комплект шин Nokian Nordman 4 был уже практически заказан, но тут мне на глаза попалось очень интересное предложение от одного крупного Интернет-магазина — Michelin X-Ice North 2 по цене 2400 руб. за шину, да еще и бесплатная доставка! Вот так, чисто случайно были приобретены эти покрышки по вполне гуманной цене.
P.S.: С момента написания материала, я успел проехать на НОВОЙ Калине с зимними шинами чуть более 500 км. По собственным ощущениям, Michelin X-Ice North 2 – отличные шины! Они замечательно себя проявили на снегу и чистом асфальте, жиже и льду (у нас сейчас зачастили «ледяные дожди»). Автомобиль с этими покрышками хорошо слушается руля, а на скорости идеально держит прямую. Но есть один большой, жирный минус — Michelin X-Ice North 2 ужасно шумные! Реально, с ними себя чувствуешь пилотом вертолета, а не автомобиля. Так что, если вас не смущает гул и шум, то включайте погромче музыку и смело покупайте Michelin X-Ice North 2, пока они еще остались на складах, ведь уже появились в продаже следующее поколение Michelin X-Ice North 3.
Не экономьте на зимней резине, берегите себя и свой автомобиль!
В комплектациях «Люкс» автомобилей «Лада Калина-2» с завода установлены литые диски, имеющие диаметр 15 дюймов. Для более доступных вариантов исполнения, таких как «Норма», штатно предусматривается «штамповка» диаметром 14 дюймов. На все новые авто ВАЗ устанавливает только универсальные, то есть всесезонные шины. Конечно, если речь идёт о кроссовере, покупателю предложат универсальные покрышки Pirelli. Однако для зимы вариант использования всесезонных шин подходит плохо. Рассмотрим, что лучше выбрать для универсала и для хэтчбека «ягодного семейства», если речь идёт о необходимости установить «шиповку».
Видео:резина на лето 185\65\r14 КалинаСкачать
Зимние шины для «Стандарта» и «Нормы»
Те, кто приобрёл автомобиль с 14-дюймовой «штамповкой», находятся в самом выгодном положении. В данном случае владелец сможет выбрать что-либо из огромного списка шипованных шин, в том числе импортных. АвтоВАЗ рекомендует использовать следующие типоразмеры:
Для зимы, очевидно, подойдёт первый вариант: более узкие покрышки обладают лучшей проходимостью.
Необходимо помнить, что применение шин любых типоразмеров, не являющихся рекомендуемыми, может привести к потере гарантии на подвеску. Подобрать самую подходящую размерность можно и по таблице, которая приводится ниже. Оптимальный вариант будет выделен чёрным цветом.
Каждая ячейка следующей таблицы содержит внешний диаметр колеса: Смотрите столбец с номером 14
В результате тестов, проведённых разными изданиями, был сформирован список продукции, отвечающей указанным выше целям. Список содержит названия брендов, под которыми предлагают «шиповки» типоразмера 175/65 R14:
- Hakkapeliitta 8 – хорошие сцепные свойства, причём, даже на льду. Прибавьте к этому высокую проходимость и низкий расход топлива. Замечания можно предъявить к курсовой устойчивости на снегу.
- Continental ContiIceContact – владелец может рассчитывать на идеальные сцепные свойства, в том числе на льду. Гарантируется хорошее торможение на асфальте, но расход топлива будет достаточно высок.
- Michelin X-Ice North 2 – сбалансированность всех показателей дополнена хорошими сцепными свойствами, демонстрируемыми на снегу. Расход топлива окажется невысоким, но можно будет отметить повышенную шумность.
- Gislaved NordFrost 100 – идеальное замедление на мокром асфальте. К ней надо прибавить хорошую управляемость, а также устойчивость и проходимость зимой.
- Nokian Nordman 4 – вариант подходит для снега и для асфальта. Расход топлива будет умеренным, но торможение на сухом асфальте приятных эмоций не доставит.
- Kama EURO 519 – плохое замедление на мокром асфальте, и вообще, эти шины – только для снега.
- Cordiant Polar 2 – наихудшие сцепные свойства на заснеженной дороге, высокий расход топлива. Нет замечаний только при движении на низких скоростях.
- Amtel NordMaster ST – шины для асфальта, которые хорошо держат курс на снегу.
Руководствуясь приведёнными сведениями, можно легко сделать выбор подходящего варианта. Так выглядит протектор современной зимней резины
Видео:Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болотеСкачать
Шипованные шины на 15-дюймовое литьё
Вместо приобретения «зимнего» комплекта колёс (175/65 R14), иногда владельцы предпочитают «переобувать» свой автомобиль на зиму. Для 15-дюймовых дисков рекомендуемым является один типоразмер – это 185/55 R15. Однако, судя по отзывам, есть смысл присмотреться к шиповкам «185/60 R15». Правда, переход к такому варианту повлечёт потерю гарантии. Оставим выбор за владельцем авто. То, что справа – не рекомендуется
Об использовании шин с более низким профилем часто отзываются так:
60-й профиль всегда обходится дешевле, чем 55-й. И вообще, размерность 185/60/15 является более популярной. Установка шин с низким профилем (185/55 R15) влечёт повышение расхода топлива.
Всё, что здесь сказано, может соответствовать действительности. Только вот, нарушение рекомендаций ВАЗа ведёт к прекращению действия гарантии, причём, в 100% случаев. Поэтому, будем пытаться выбирать «шиповки» следующего типоразмера – 185/55 R15:
- Hakkapeliitta 7 – шины, предназначенные для снега и для асфальта одновременно. Хорошие результаты при торможении на прямой траектории. Неплохая управляемость на снегу и на льду. Всё же, «шиповки» плохо предназначены для сухого асфальта.
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic – хорошая проходимость на снегу, но боковина – слишком мягкая. Повышенная шумность характерна только для периода обкатки.
- Br >Приведённые здесь сведения актуальны для сезона 2014-2015. Возможно, через 6 месяцев появится возможность дополнить список.
Вариант с покупкой дисков R14, предназначенных «только для зимы», является вполне адекватным. Однако, он не оптимален по стоимости. Что именно предпочесть в том или ином случае, решит владелец.
Хотя уже заканчивается зимний сезон, решил все же создать эту тему, как раз свежие впечатления, будет чем делиться многим владельцам, тем более, что многие автолюбители покупают зимние шины именно летом, когда цена на них максимально низкая. Я в свою очередь поделюсь своим.
Читайте также: Оригинальные диски шины для ауди
После покупки своей Калины, а это было в конце января, денег на зимнюю резину не было ни рубля, все было потрачено на машину. И пришлось все оставшееся время ездить на всесезонных шинах Кама 208, которые совсем не годились для зимней езды. Тогда жил еще в деревне и улицу постоянно заметало капитально, но даже после накатывания колеи другими машинами, я на своей Калине не смог выехать нормально, и довольно часто застревал. Слава Богу, что ездить в то время особо было некуда, поэтому зиму откатал благополучно и без происшествий.
На вторую зиму решился на покупку нормальной зимней резины, и рассчитывал на бюджет до 15 000 рублей, так как экономить не хотелось, тем более, что тогда были средства. Сначала, как обычно, читал отзывы других владельцев и тесты различных автомобильных журналов, таких как За рулем и Авторевю. Конечно, хотелось купить Nokian Hakkapelitta 7, которая занимает лидирующие позиции по всем тестам, но спешить не стал. Так же было очень много положительных отзывов о шинах Michelin X-Ice North, и цена была приблизительно такая же, как и у финских шин, даже немного пониже.
По приезду на авторынок, сразу же подошел к первой палатке, и начал интересоваться у продавца о наличии тех или иных моделей. Но мне начали советовать вместо брендовых дорогих, более бюджетные варианты, которые подешевели за счет того, что эти модели были позапрошлых лет выпуска. И особенно меня заинтересовали шипованные шины Kleber от Michelin. Это все равно, что сейчас Nordman, и Nokian — по сути этот то же самое. Долго меня продавец уговаривал, но я слишком подозрительно отнесся к такому напору и решил еще почитать об этой резине в Интернете.
И как оказалось, эти Kleber Kapnor 5, действительно очень стоящая резина, от мирового производителя компании Мишлен. Но так как модель была старой, то цена соответственно была довольно низкой по сравнению с новинками. И за один баллон на рынке просили 2500 рублей, это на 1000 руб. дешевле, чем та же Hakkapelitta. По отзывам не встретил ни одного владельца, который остался бы недоволен этими шинами, включая и владельцев дорогих иномарок. Помимо всего прочего, эти шины занимали 4 место в тестах журнала За Рулем прошлых лет, год не помню точно, если не изменят память, то 2009.
Поехал обратно на рынок и окончательно решился на покупку, но меня ждал неприятный сюрприз, осталось всего два баллона, а мне-то нужен был полный комплект, поэтому решил искать в другом месте. Обзвонил всю область практически, но только в одном поселке, за 150 км от моего места жительства были эти шины, и цена была еще ниже, чем мне предлагали в городе — всего лишь 2230 рублей. Упускать я катки не хотел и решил позвонить родителям, они как-раз жили недалеко от этого поселка и купили мне полный комплект из 4 шин всего за 8920 руб.
Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Сравнение Kleber Kapnor 5 с другими моделями из личного опыта
После установки резины, через пару недель уже капитально ее опробовал. И что могу сказать о преимуществах и недостатках этой модели по сравнению с предыдущими, на которых ездил, а именно:
- Nordman 4
- Amtel Nord Master
- Gislaved Nord Frost
Так вот, ни одна зимняя резина из вышеприведенных не сравнится с Kleber Kapnor 5, это я могу сказать с уверенностью. На люду машины ведет себя отлично, трогание конечно с пробуксовкой небольшой, а вот замедление просто отличное, никаких сносов и заносов не возникает даже на крутых поворотах, имеется ввиду при небольшой скорости. По глубокому снегу моя Калина на них идет уверенно, как трактор, небольшие сугробы преодолевает без труда. Снежная каша тоже не проблема, конечно при скорости выше 80 км/час становится немного не по себе, начинает Калина плавает немного, но вполне неплохо держит дорогу. За счет своего «тракторного» протектора, проходимость Калины становится как у внедорожника, благо, что клиренс позволяет ловить сугробы и снежные заносы.
Конечно, если сравнивать Kleber с его прямым родственником Michelin и другим конкурентом Nokian, то Kapnor 5 немного не дотягивает до такого уровня, но при обычном спокойном стиле езды это практически не заметно. Но зато цена ниже на 4000 рублей, если считать за 4 колеса, даже немного еще дешевле выходит. Что имеем после двух сезонов зимы и пробега на них более 15 000 км:
- Протектор идеально сохранился, износа не глаз не заметно
- За это время вылетел всего один шип, да и тот по моей вине, был экстренный случай
Считаю, что за эти деньги это просто идеальный вариант, вот жалко, что сейчас уже не найти таких баллонов, так как модель уже реально устарела. А какая резина стоит на вашей Калине и что вы можете сказать по ней, плюсы, минусы…? Делитесь своим опытом, думаю, всем Калиноводам такая информация будет очень полезной. Оставляйте свои комментарии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Как выбрать зимнюю резину и что вам не расскажет продавецСкачать
Размер шин: узкие против широких зимойСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Лада Калина лучшая зимняя резина за НЕДОРОГО.Лада Калина 2 АКПП JATCO JF414E.8 лет на Lada Kalina 2.Скачать
Лада Калина. Самый большой диаметр колеса.Скачать
KALINA cross штатная зимняя резина!!!Скачать
Как выбрать шины Б/У правильноСкачать