Всем привет! Сегодня начал выбивать гильзы из движка, одна вышла у остальных по обламывал нижние части. Со стороны к/в гильзы обломились за подлецо с блоком. Гильзы даже не шолохнулися. Помогите, что делать?
Для демонтажа гильз существует специальный съёмник, а не универсальный. Можно попробовать высечь гильзы из блока. Как Микеланжело. ?
Всем привет! Сегодня начал выбивать гильзы из движка, одна вышла у остальных по обламывал нижние части. Со стороны к/в гильзы обломились за подлецо с блоком. Гильзы даже не шолохнулися. Помогите, что делать?
Они выбиваются элементарно.
Ставят поперек гильзы подходящюю железку (резец старый или что потолще) и через проставку кувалдой выбивают одним или двумя ударами.
В данном случае их уже перекосило. Сверху осадить обратно. И подбирать железку, чтобы влезла.
Если не выбиваются ,погрей газовой горелкой саму гильзу ,но без фанатизма ,а место посадочного пояска изнутри.И изготовь выколотку.
. может всё же охладить нужно.
Они выбиваются элементарно.
Ставят поперек гильзы подходящюю железку (резец старый или что потолще) и через проставку кувалдой выбивают одним или двумя ударами.
В данном случае их уже перекосило. Сверху осадить обратно. И подбирать железку, чтобы влезла.
Их нельзя осадить обратно так как они не стронулись сместа.
Если не выбиваются ,погрей газовой горелкой саму гильзу ,но без фанатизма ,а место посадочного пояска изнутри.И изготовь выколотку.
Смысл греть гильзу? Она расширится. Может посадочное место?
«Смысл греть гильзу? Она расширится. Может посадочное место?»
А кто скажет сколько весит блок.
Их нельзя осадить обратно так как они не стронулись сместа.
Это только кажется. Сверху обстучать осторожно через другой молоток, например, только по блоку не бить, а то потом его только в утиль.
Зачем тебе вес блока? Как это поможет моей беде!?
Так блок-то на костре греть собрались? Аль бо ещё как.
Сначала думать треба, а потом делать. Никак не наоборот.
Это только кажется. Сверху обстучать осторожно через другой молоток, например, только по блоку не бить, а то потом его только в утиль.
Колотить через твёрдую деревяшку (дуб), враскачку. Или всё же съёмник городить. Никакого металла в контакт.
А если приварить, внутра гильзы, железку и бить по ней. Как Вам такой вариант?
Если гильза стальная, то умнее положить шов внутри цилиндра вдоль посадок.
А если приварить, внутра гильзы, железку и бить по ней. Как Вам такой вариант?
Там чугун, толком приварить не получится. Хотя для того чтобы выбить, может и сойдет. Железку только потолще.
Как думаете не поведет от сварки? Понятно что варить без фанатизма, точечно , но все же?
А что, весь фанатизм уже исчерпан на первой стадии? А как же по железке теперь колотить.
Как думаете не поведет от сварки? Понятно что варить без фанатизма, точечно , но все же?
От электросварки? Блок? Нет не поведет.
Внутрь гильзы железку и варить. Думаю, что приварить толком не получится, зеркало у гильзы изуродуется и железка в гильзе застрянет.
Заодно накипь, которая гильзе мешает выскочить отвалится.
. может всё же охладить нужно.
нет-нагрев сорвёт окисел(если причина в нём. )ну и оправка в помощь. тянем.
Смысл такой — при нагревании гильза, БЦ и окислы, которые «приварили» гильзу к БЦ расширяются не одинаково, а на разную величину. При этом слой окисла рвется. После нагрева дай гильзе остыть и пробуй выбить. Грей паяльной лампой.
Лучше всего попробуй залить ВД, дать постоять и раскачать и вынуть. При ремонтах 402х никогда ничего не приваривал, все вынималось, даже еще в советское время, когда ездили в основном на воде и приваривалось тогда быстрее и круче. Если денег на ВД жаба припирает, то кероси тебе в руки. Залей в рубашку блока дай сутки постоять и раскачивай потихоньку гильзы и они пойдут. Уверен, мой опыт позволяет мне это говорить, а опыту уже почти 50 лет.
А какой толк в отмачивании?, если взял и выбил.
Выбивать и вынимать —это разные понятия. Грешен,— люблю аккуратность и чистоту.:lol: Замочил, постояло, керосинчик протек, грязь размочило, гильзу раскачал и вынул руками, все просто и без марьи иванны
1000руб в магазине автозапчастей «Планета железяка» подобрал детали под выпрессовыватель. Шпилька М24, пара гаек, пара шайб, упорный подшипник (от чего то), ключ ступичный
камаз, плюс какая то железка с дыркой на нижнюю часть гильзы.
Всё это спрессовало на раз гильзы с блока, который провёл год на улице. Ничем не поливал. Шпилька перед гайкой, конечно же смазывалась.
1000руб в магазине автозапчастей «Планета железяка» подобрал детали под выпрессовыватель. Шпилька М24, пара гаек, пара шайб, упорный подшипник (от чего то), ключ ступичный
камаз, плюс какая то железка с дыркой на нижнюю часть гильзы.
Всё это спрессовало на раз гильзы с блока, который провёл год на улице. Ничем не поливал. Шпилька перед гайкой, конечно же смазывалась.
Это нормально для единичного случая. Если делать не один двигатель, то верхнюю и нижнюю «железки» лучше выточить специально, в размер и желательно потолще.
При вытягивании «тугих» гильз, гайка на шпильке закручивается, создавая предварительный натяг (и довольно сильно), а затем, резким ударом по нижней шайбе («железке»), гильза страгивается с посадочного места и дальше идёт уже сравнительно легко при завёртывании гайки.
При вытягивании «тугих» гильз, гайка на шпильке закручивается, создавая предварительный натяг (и довольно сильно), а затем, резким ударом по нижней шайбе («железке»), гильза страгивается с посадочного места и дальше идёт уже сравнительно легко при завёртывании гайки.
Всё точно. Самому довелось морочиться при переборке. Слепил из того что было. И хотя мотор работал только на антифризе и никаких следов коррозии, накипи да и вообще грязи в рубашке небыло, гильзы не шли без помощи резкого удара.
Запомни,гильзы из чугуна,замучаешься варить.Слушай, ТОРО,это у тебя шутка юмора или по жизни такой?
Читайте также: Поддон блока цилиндров камаз
Их не надо варить, надо пройтись сваркой по кругу внутри гильзы в районе посадочного места, цель не приварить, а прогреть, не важно чугун или сталь, после — легко выбиваются.
Запомни,гильзы из чугуна,замучаешься варить.Слушай, ТОРО,это у тебя шутка юмора или по жизни такой?
. мляяяя, ребята, как-то целую тему тёрли о том, как вынимать подшипники из всяких за. нимательных мест, где сварка как раз и была тем чудесным средством, после которого подшипник выпадал сам! По сути тут физика рулит, и всё. Лично мне УАЗБУКА тут здорово помогла, а я в свою очередь другим при случае. Лично я чугун варить не брался (http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3519542&postcount=13), но вот Sergei L Вам говорит, что сие средство в данном случае пригодно. Так какой же я всё же по-Вашему. Тема нихрена не шуточная, и суть даже не в гильзах, а том, что в таких случаях я своим знакомым говорю: по голове себе молотком постучи — сначала думать надо, а потом молоток в руки брать. Впрочем, усердие всё превозмогает.
. мляяяя, ребята, как-то целую тему тёрли о том, как вынимать подшипники из всяких за. нимательных мест, где сварка как раз и была тем чудесным средством, после которого подшипник выпадал сам! По сути тут физика рулит, и всё. Лично мне УАЗБУКА тут здорово помогла, а я в свою очередь другим при случае. Лично я чугун варить не брался (http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3519542&postcount=13), но вот Sergei L Вам говорит, что сие средство в данном случае пригодно. Так какой же я всё же по-Вашему. Тема нихрена не шуточная, и суть даже не в гильзах, а том, что в таких случаях я своим знакомым говорю: по голове себе молотком постучи — сначала думать надо, а потом молоток в руки брать. Впрочем, усердие всё превозмогает.
братья,не ссорьтесь. у меня пассатижи изолентой обмотаны.
братья,не ссорьтесь. у меня пассатижи изолентой обмотаны.
Согласен. Но надо помнить физику и слесарный минимум, учить матчасть и компилировать чужой опыт, благо на УАЗБУКЕ его вдоволь, а не хвататься сразу за молоток, как Геббельс за пистолет при слове «культура».
Когда я вижу сломанные крылья
Нет жалости во мне.
Видео:ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!Скачать
Как выбить цилиндры из блока
Здравствуйте Уважаемые друзья! Прошу прощения не много задержался я с этой статьей. Но как бы там не было нужно продолжать. На прошлой статье в 4 части, мы с Вами начали подготавливать запчасти и детали для капитального ремонта двигателя ЗМЗ-511 и модификации. В одной статье, все закончить с подготовкой запчастей и деталей, как я посчитал, было бы слишком загружено и по этому я решил разделить в несколько статей, в этой части мы с Вами продолжим с подготовкой запчастей и деталей и начнем уже, кое что ремонтировать.
В 4 части мы разобрались с коленвалом и распредвалом, как я считаю, но если есть какие проблемы не стесняйтесь пишите в комментариях или прямо мне на e-mail с помощью формы обратной связи я обязательно отвечу.
Давайте в этой статье займемся поршневой группой. После разборки, как нам известно, гильзы, поршневой группы, остаются в блоке цилиндров. Потому что они впрессованы и просто так они не достаются, нужно будет приложить некоторые усилия что бы снять гильзы. Если же Вы решили поршневую группу полностью заменить на новые, можно при снятие гильз, не церемонится с ними, подберите подходящую выколодку, лучше всего из мягких металлов: латунь, бронза, медь. И стараясь не допускать перекоса, при выбивание гильз, с посадочных гнезд, не спеша, не повредив блок цилиндров, выбить гильзы, со стороны поддона.
Если Вы решили оставить свои гильзы, в этом случае нужно будет опять же, снять их, уже с помощью специального съемника, для выпрессовки и запрессовки гильз.
Устройство гидравлическое для выпрссевки и запрессовки гильз.
Механический съемник для выпрессовки и запрессовки гильз.
Можно конечно и выбить деревянной выколодкой, но выбивать нужно очень аккуратно, что бы не повредить юбку гильзы и блок цилиндров.
Бывает в практике и такое, что вовсе не нужно снимать гильзы. Обычно это бывает когда у двигателя не большие моточасы, вы использовали хорошее масло, качественное топливо. Конечно Вы можете сказать и такое: «если не большие моточасы, зачем тогда вообще разбирать и делать капитальный ремонт двигателя ?» Да конечно вы будите правы, но могло быть и такое: оборвало привод масляного насоса и двигатель застучал, оборвало коленвал, заклинил распредвал или что то еще не стандартное. Вот в этих случаях, если не большие моточасы, может быть такое что гильзы можно будет и не трогать, то есть оставить свои, не снимая.
И так если Вы решили оставить свои гильзы, не снимая. Я Вам настоятельно рекомендую, после снятия головок блока цилиндров (ГБЦ), сразу же гильзы зафиксировать на местах, в блоке цилиндров. Это нужно что бы исключить случайное выталкивание гильз поршнями, когда Вы будите снимать поочередно поршня с шатунами, а при их снятие по любому нужно проворачивать коленвал и понятно что поршня будут ходить верх и вниз, толкать гильзы и при этом, если гильза держится слабо, бывает и такое, то поршень может его вытолкнуть. Если такое произойдет, то нарушится герметизация водяной рубашки. Тут уж как не крути придется снимать гильзу, прочищать все посадочное место на блоке цилиндров, заменить уплотнительную шайбу гильзы и впрессовать обратно гильзу на место. Так что лучше сразу зафиксируйте и не будет лишних проблем. Как в домашних условиях зафиксировать гильзу показано на фото ниже.
Зафиксировать гильзы.
Если пробег автомобиля небольшой и проработанных моточасов двигателя мало и Вы решили оставить гильзы свои, не снимать. Лучше все равно нужно будет их замерить. Для того что бы замерить гильзы, нам опять понадобится нутромер. На глаз просто не получится определить сотою долю износа гильз.
А вот какие бывают размеры гильз и поршней двигателей, ЗМЗ-511 и модификации, какая очередность ремонтных гильз, приведено на таблице ниже.
Таб. 1. Размерные группы гильз номинального и
ремонтного размеров и их обозначения
Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Как вытащить гильзу из блока
Видео:Как я безопасно вытаскиваю гильзы с блока трактора.Скачать
Как вытащить гильзу из блока
Здравствуйте Уважаемые друзья! Прошу прощения не много задержался я с этой статьей. Но как бы там не было нужно продолжать. На прошлой статье в 4 части, мы с Вами начали подготавливать запчасти и детали для капитального ремонта двигателя ЗМЗ-511 и модификации. В одной статье, все закончить с подготовкой запчастей и деталей, как я посчитал, было бы слишком загружено и по этому я решил разделить в несколько статей, в этой части мы с Вами продолжим с подготовкой запчастей и деталей и начнем уже, кое что ремонтировать.
Читайте также: Цилиндры для плоских ключей
В 4 части мы разобрались с коленвалом и распредвалом, как я считаю, но если есть какие проблемы не стесняйтесь пишите в комментариях или прямо мне на e-mail с помощью формы обратной связи я обязательно отвечу.
Давайте в этой статье займемся поршневой группой. После разборки, как нам известно, гильзы, поршневой группы, остаются в блоке цилиндров. Потому что они впрессованы и просто так они не достаются, нужно будет приложить некоторые усилия что бы снять гильзы. Если же Вы решили поршневую группу полностью заменить на новые, можно при снятие гильз, не церемонится с ними, подберите подходящую выколодку, лучше всего из мягких металлов: латунь, бронза, медь. И стараясь не допускать перекоса, при выбивание гильз, с посадочных гнезд, не спеша, не повредив блок цилиндров, выбить гильзы, со стороны поддона.
Если Вы решили оставить свои гильзы, в этом случае нужно будет опять же, снять их, уже с помощью специального съемника, для выпрессовки и запрессовки гильз.
Устройство гидравлическое для выпрссевки и запрессовки гильз.
Механический съемник для выпрессовки и запрессовки гильз.
Можно конечно и выбить деревянной выколодкой, но выбивать нужно очень аккуратно, что бы не повредить юбку гильзы и блок цилиндров.
Бывает в практике и такое, что вовсе не нужно снимать гильзы. Обычно это бывает когда у двигателя не большие моточасы, вы использовали хорошее масло, качественное топливо. Конечно Вы можете сказать и такое: “если не большие моточасы, зачем тогда вообще разбирать и делать капитальный ремонт двигателя ?” Да конечно вы будите правы, но могло быть и такое: оборвало привод масляного насоса и двигатель застучал, оборвало коленвал, заклинил распредвал или что то еще не стандартное. Вот в этих случаях, если не большие моточасы, может быть такое что гильзы можно будет и не трогать, то есть оставить свои, не снимая.
И так если Вы решили оставить свои гильзы, не снимая. Я Вам настоятельно рекомендую, после снятия головок блока цилиндров (ГБЦ), сразу же гильзы зафиксировать на местах, в блоке цилиндров. Это нужно что бы исключить случайное выталкивание гильз поршнями, когда Вы будите снимать поочередно поршня с шатунами, а при их снятие по любому нужно проворачивать коленвал и понятно что поршня будут ходить верх и вниз, толкать гильзы и при этом, если гильза держится слабо, бывает и такое, то поршень может его вытолкнуть. Если такое произойдет, то нарушится герметизация водяной рубашки. Тут уж как не крути придется снимать гильзу, прочищать все посадочное место на блоке цилиндров, заменить уплотнительную шайбу гильзы и впрессовать обратно гильзу на место. Так что лучше сразу зафиксируйте и не будет лишних проблем. Как в домашних условиях зафиксировать гильзу показано на фото ниже.
Зафиксировать гильзы.
Если пробег автомобиля небольшой и проработанных моточасов двигателя мало и Вы решили оставить гильзы свои, не снимать. Лучше все равно нужно будет их замерить. Для того что бы замерить гильзы, нам опять понадобится нутромер. На глаз просто не получится определить сотою долю износа гильз.
А вот какие бывают размеры гильз и поршней двигателей, ЗМЗ-511 и модификации, какая очередность ремонтных гильз, приведено на таблице ниже.
Таб. 1. Размерные группы гильз номинального и
ремонтного размеров и их обозначения
🎥 Видео
Опрессовка блока цилиндров а/м УАЗ (УМЗ-421, гильзы цилиндров)Скачать
КАК ВЫТАЩИТЬ ГИЛЬЗУ С БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ? | САМОДЕЛЬНЫЙ СЬЕМНИК ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ ГИЛЬЗ!Скачать
Съемник гильз своими руками. Снимаем закисшие гильзы с Москвича 412Скачать
Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать
простой способ проверить гильзу на герметичность в гаражных условиях.Скачать
Извлечение гильз УАЗ 417 + гнилой блокСкачать
РАЗгильзовка цилиндраСкачать
А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать
Как извлечь поршни из блока цилиндров?Скачать
УМЗ 417 монтаж гильз и ГБЦСкачать
Извлечение гильз из блока УМЗ-414Скачать
РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать
Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
Износ гильзы, проверяю...Скачать
Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать