Кто может себе из вас представить полноценную конструкцию скутера без амортизаторов? Да никто, поэтому в мотомагазинах большой выбор этих деталей. Чтобы выбрать амортизатор правильно, нужно сначала познакомиться как они устроены и с принципом их работы.
Амортизатор – это устройство, предназначенное для превращения механической энергии в тепловую энергию. Амортизаторы входят в общую систему, для гашения ударов, различных колебаний и толчков, возникающих во время езды. И конечно, подвеска скутера без амортизаторов не обходится.
Главная функция амортизаторов — обеспечить отличное сцепления колес с дорогой во время движения, особенно при разгоне и торможении. Амортизаторы есть во всех транспортных средствах (и в самолетах тоже). Амортизатор должен обязательно быть исправен, т.к. плохой амортизатор сделать вашу поездку даже по не самой плохой дороге не выносимой, отсутствие в плавности движения средства занимает внимание водителя, отвлекая этим его от дороги. И наоборот, исправно работающий амортизатор сделает вашу поездку даже по плохим дорогам намного комфортнее.
Существует несколько видов амортизаторов, любой из них свободно можно купить магазине мотозапчастей без проблем. Основные виды следующие:
- фрикционные амортизаторы,
- газовые амортизаторы,
- гидравлические амортизаторы,
- односторонние амортизаторы,
- двусторонние амортизаторы,
- комбинированные амортизаторы.
Фрикционные амортизаторы очень хорошо гасят колебания, но вот особой популярностью не пользуются. Их особенность в строении: величина сопротивления не зависит от скорости, с которой перемещается шток.
Гидравлические амортизаторы можно сказать лидеры на рынке. Чаще их конструкция состоит из двух труб, и состоят они из штока, цилиндра, поршня и направляющей втулкой. Масло применяется как амортизирующая жидкость, которое оказывает определенное сопротивление пружинному механизму во время движения. Это значительно гасит колебания, и уменьшает их амплитуду. Гидравлика отлично смягчает большинство количество ударов, при этом подвеска работает тихо.
Если преимущественно вы ездите по дорогам с плохим покрытием и также бездорожью, то вашему скутеру лучше подойдут газовые амортизаторы. У газовых амортизаторов в камере находится газ под высоким давлением (вместо масла), это улучшает эксплуатационные параметры амортизатора. Высокое давление газовой смеси оказывает влияние на поршень, сжимая его максимально, поэтому жесткость амортизатора меняется более плавно, что в положительную сторону сказывается на комфорте езды. При газовых амортизаторах выигрывает и управляемость скутером.
Если амортизатор комбинированный (газомаслянный), то между газом и маслом вмонтирована специальная мембранная перегородка, которая исключает превращения жидкости в пену. Повышенная жесткость газомасляных амортизаторов позволяет мотосредству быть более устойчивым на дороге на более высоких скоростях, а также улучшенная маневренность. Для спортивной мототехники это самые лучшие амортизаторы.
Амортизаторы которые относятся к категории односторонних, работают только в одном направлении. Двусторонний, в двух, и не зависит от того, в какую сторону шток двигается.
Скутеры в основном укомплектованы односторонними масляными амортизаторами или газомасляными двусторонними амортизаторами. Газомаслянные двухсторонние более качественные, жесткость пружинного механизма в них можно регулировать и применить «подкачку». А соответственно, амортизатор используется максимально эффективно в зависимости от его массы. Для скутера очень важна жесткость пружины, так как от нее зависит сцепка с дорогой.
Теперь вы можете смело пойти в магазин мотозапчастей и купить подходящую вашему скутеру модель. Ну а если еще сомневаетесь, есть два варианта: амортизатор с регулируемой жесткостью пружины; попросить помощи в выборе амортизатора у консультанта магазина.
- Амортизаторы на скутер: правильный выбор из всего многообразия
- Амортизатор на скутер. Как выбрать?
- Алгоритм замены заднего амортизатора на скутере
- Замена передних амортизаторов скутера
- Замена на новую вилку
- Ремонт старой передней вилки
- Ремонтируем амортизаторы скутера и мотоцикла
- Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт
- Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия
- 📹 Видео
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы на скутер: правильный выбор из всего многообразия
Без амортизаторов невозможно себе представить полноценную конструкцию скутера или мопеда, поэтому любой магазин мотозапчастей имеет широкий ассортимент этих деталей. Для того чтобы правильно выбрать, необходимо детально ознакомиться с их устройством и принципом работы.
Амортизатор представляет собой устройство, которое предназначено для преобразования энергии механической в тепловую. Эти мотодетали входят в общую систему, чтобы гасить все колебания и поглощать удары и толчки, которые во время поездки действуют на корпус мотоцикла. Ни одна подвеска без них не обходится.
Амортизаторы должны исправно выполнять свою ключевую функцию – обеспечение сцепления колес и дороги во время движения, но особенно при торможении и разгоне. Амортизаторы применяются не только в мототехнике, но и в автомобилях, самолетах и других транспортных средствах. Исправный амортизатор может сделать поездку даже по самой плохой дороге вполне сносной, а вот если в нем имеется неполадка, то ни о какой плавности в движении не может быть и речи.
Классификация амортизаторов насчитывает несколько видов, и любой из них можно купить в магазине мотозапчастей, как только возникает необходимость. Основные категории следующие:
- фрикционные,
- газовые,
- гидравлические,
- односторонние,
- двусторонние,
- комбинированные.
Фрикционные амортизаторы хорошо выполняют гашение колебаний, но не пользуются особой популярностью. Их особенность заключается в строении: величина сопротивления совсем не зависит от той скорости, с которой перемещается шток.
Гидравлические амортизаторы – практически лидеры на рынке. В них чаще всего присутствует конструкция из двух труб, и они состоят из таких элементов, как шток, цилиндр, поршень и направляющая втулка. Как амортизирующая жидкость применяется масло, которое во время движения оказывает определенное сопротивление пружинному механизму. Это гасит возникшие колебания, существенно уменьшая их амплитуду. Гидравлика очень хорошо смягчает большинство ударов, причем подвеска работает очень тихо.
Профи применяют гидравлические амортизаторы, когда необходимо максимально смягчить пружину. Они отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации, что в паре с довольно бюджетной стоимостью позволяет гидравлическим амортизаторам удерживать лидирующие позиции на рынке мотозапчастей.
Единственными недостатками их использования можно назвать неэффективность на плохих дорогах, а также быстрый износ подвески. Еще гидравлические модели амортизаторов отличаются очень низким коэффициентом теплоотдачи, в результате чего во время длительной езды амортизирующая жидкость не охлаждается, поэтому ее свойства сцепления значительно уменьшаются.
Если заранее известно, что ездить придется преимущественно по плохому покрытию, то лучше всего подойдут газовые амортизаторы. У них вместо масла в камере находится газ под очень высоким давлением, что позволяет достигать улучшенных эксплуатационных параметров. Высокое давление газовой смеси влияет на поршень, максимально сжимая его. Поэтому жесткость амортизатора меняется более плавно, что сказывается на качестве езды. Выигрывает и управляемость мотоциклом.
Читайте также: От чего течет амортизатор
Если амортизатор газомасляный (комбинированный), то между маслом и газом вмонтирована мембранная перегородка, которая полностью исключает возможность превращения жидкости в пену.
Повышенная жесткость газомасляных амортизаторов позволяет добиться хорошей устойчивости мотосредства на высоких скоростях и улучшения маневренности. Лучших амортизаторов для спортивных байков найти не удастся.
Амортизаторы, относящиеся к категории односторонних, работают исключительно в одном направлении. Двусторонний, соответственно, в двух, независимо от того, в какую сторону двигается шток.
Скутеры укомплектовывают в основном односторонними масляными амортизаторами или газомасляными двусторонними. Последние считаются более качественными, поскольку в них можно не только регулировать жесткость пружинного механизма, но и применить «подкачку». То значит, что можно максимально эффективно использовать амортизатор в зависимости от его массы. Для скутера особенно важна жесткость самой пружины, от которой будет зависеть дальнейшая сцепка с дорогой.
Водители выбирают мягкие пружины, когда хотят, чтобы скутер слушался малейшего движения.
Учитывая эти пожелания, каждый может зайти в магазин мотозапчастей и выбрать понравившуюся модель. Для тех, кто еще сомневается, есть оптимальный вариант – амортизатор с регулируемой жесткостью пружины.
Видео:Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать
Амортизатор на скутер. Как выбрать?
Амортизаторы – это устройство, принцип работы которого заключается в превращении механической энергии в тепловую. Служит для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус. Главная задача амортизатора – это обеспечить сцепление колес с дорогой при движении, а также разгоне и торможении. Амортизаторы применяются в авиатехнике и автостроении. Существует определенная классификация амортизаторов: фрикционные, гидравлические, газовые, комбинированные, односторонние и двусторонние. Фрикционные амортизаторы выполняют функцию гашения колебаний. Особенностью таких амортизаторов является то, что их сопротивление не зависит от скорости перемещения штока. Гидравлические амортизаторы сегодня наиболее распространены. Эти амортизаторы отличаются тем, что сила их сопротивления зависит от скорости перемещения штока.
В гидравлических амортизаторах чаще всего применяется двухтрубная конструкция. Газовые амортизаторы имеют действующее вещество – газ. В тоже время у комбинированных амортизаторов действующим веществом может быть и масло, и газ. Односторонний амортизатор работает в одном направлении, когда шток амортизатора идет в одну сторону — он работает, в другую — не работает. Двусторонний работает в двух направлениях: амортизатор работает при движении штока в обе стороны.
На скутерах, как правило, применяются односторонние масляные, или двухсторонние газо-масляные амортизаторы, в комплекте с пружиной. Качественные газо-масляные амортизаторы, кроме регулировки жесткости пружины, имеют так называемую «подкачку», которая регулирует эффективность самого амортизатора, в зависимости от веса.Если вы выбираете амортизатор на скутер, обращайте внимание на жесткость пружины. От жесткости пружины зависит, насколько хорошо ваш скутер будет «сотрудничать» с неровной дорогой и реагировать на рулевое управление.
Некоторым водителям больше по душе мягкие пружины, потому что они обеспечивают податливость скутера на поворотах. Если вы колеблетесь в выборе, то идеальным вариантом для вас будет амортизатор для скутера с регулировкой жёсткости пружины.Немаловажным моментом является страна – производитель. Европейские амортизаторы быстро изнашиваются на наших дорогах, поэтому нам больше подходят амортизаторы японского или китайского производства, созданные специально для бездорожья.
Также важно уделить внимание упаковке и опознавательным признакам. Если амортизатор вообще без надписей, хоть и китайский, то чаще всего перед вами китайская подделка. Если же на коробке и амортизаторе аккуратно и ровно нанесены название и другие надписи, то такой амортизатор, хоть и китайский, сослужит хорошую службу Вашему скутеру.
Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать
Алгоритм замены заднего амортизатора на скутере
Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.
Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.
Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.
Читайте также: Амортизаторы для капота для шкода октавия а7
Видео:⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Замена передних амортизаторов скутера
Если в вашем скутере передняя вилка (передние амортизаторы) потеряла свои свойства, то есть 2 варианта. Это замена их на новые или ремонт старых.
Замена на новую вилку
Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного. Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.
Ремонт старой передней вилки
Поскольку на наших дорогах больше ездит именно скутеров Honda dio. То и рассматривать мы будем на его примере. Рассмотрим такой тип, как сухая телескопическая вилка. Ее устройство изображено на фото:
Ремонт передних амортизаторов на скутере хонда дио выполняется в следующем порядке:
- Снимаем переднее колесо.
- Снимаем передние амортизаторы скутера которые прикреплены четырьмя болтами (по 2 на каждой вилке).
- Теперь снимаем пыльник.
- Достаем стопорное кольцо. Для этого есть специальный инструмент. Если его нет то можно достать и подручными средствами, но это будет сложнее.
- Перо может стоят неподвижно, эсли это так значит оно прикепело. Чтоб исправить это, необходимо разогреть техническим феном. Перед прогревом снимаем резиновый пыльник. Также можно попробовать использовать аэрозоль WD-40, после использование нужно подождать минут 30.
- Извлекаем все детали.
- Все нужно промыть бензином.
- Если присутствует ржавчина то оттираем ее полностью. Но без наждачной бумаги.
- Проверяет пыльник и втулки. Часто именно они приходят в негодность и нужно купить их отдельно.
- Теперь все нужно собрать обратно. Собираем в обратном порядке перед тем смазав все консистентной смазкой.
Видео:Обзор газомасляных амортизаторов NDTСкачать
Ремонтируем амортизаторы скутера и мотоцикла
Чтобы отремонтировать передние стойки амортизатора, необходимо сначала снять их со скутера. Для этого сначала снимите переднее колесо и освободите обе стойки. Открутите гайки, выньте их, а потом уже вытаскивайте сначала одну, а затем и другую стойку. Очистите с них грязь и промойте в бензине.
Снимите резиновый пыльник со стойки. Дальше достаньте стопор из гнезда. Делайте это при помощи шила или очень тонкой отвертки. Зажимайте хромированный шток в тиски. Стойку ставьте удобным образом и пытайтесь тянуть. Вставьте заранее подготовленную ось в отверстие для оси колеса, бейте по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте осторожны. Ударьте всего пару раз, и конструкция сама сдвинется с места. Все аккуратно выньте, прочистите и осмотрите. Промойте хорошо этот узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ.
После этого снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась главная пружина, ее необходимо достать, и не забудьте при этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинной отверткой или узкими щипцами. После этого очистите тщательно внутреннюю поверхность стойки.
После разборки и проверки запчастей можете усовершенствовать свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, а также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при этом наждачную развертку в электродрель.
Дальше переходите к изготовлению новых втулок. Эту работу поручите опытному токарю. Отдайте ему шток, старые втулки со стойкой. Учтите, что изготавливать втулки из алюминия нельзя, так как они моментально придут в негодность.
После этого проверьте шток. Не беспокойтесь, если он оказался ржавым. Но если вы, все же, хотите заменить его, тогда закажите новый на заводе.
И заключительная процедура – тщательная смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, небольшие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма.
После этого соберите стойку в обратном порядке. Не забудьте в первую очередь поставить резиновый отбойник. И обязательно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.
Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.
Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.
Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.
Читайте также: Амортизаторы сааз для газели
Видео:Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать
Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт
Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.
- Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
- А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.
Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.
После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:
- Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
- Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.
Видео:Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать
Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия
Кто может себе из вас представить полноценную конструкцию скутера без амортизаторов? Да никто, поэтому в мотомагазинах большой выбор этих деталей. Чтобы выбрать амортизатор правильно, нужно сначала познакомиться как они устроены и с принципом их работы.
Амортизатор – это устройство, предназначенное для превращения механической энергии в тепловую энергию. Амортизаторы входят в общую систему, для гашения ударов, различных колебаний и толчков, возникающих во время езды. И конечно, подвеска скутера без амортизаторов не обходится.
Главная функция амортизаторов — обеспечить отличное сцепления колес с дорогой во время движения, особенно при разгоне и торможении. Амортизаторы есть во всех транспортных средствах (и в самолетах тоже). Амортизатор должен обязательно быть исправен, т.к. плохой амортизатор сделать вашу поездку даже по не самой плохой дороге не выносимой, отсутствие в плавности движения средства занимает внимание водителя, отвлекая этим его от дороги. И наоборот, исправно работающий амортизатор сделает вашу поездку даже по плохим дорогам намного комфортнее.
Существует несколько видов амортизаторов, любой из них свободно можно купить магазине мотозапчастей без проблем. Основные виды следующие:
- фрикционные амортизаторы,
- газовые амортизаторы,
- гидравлические амортизаторы,
- односторонние амортизаторы,
- двусторонние амортизаторы,
- комбинированные амортизаторы.
Фрикционные амортизаторы очень хорошо гасят колебания, но вот особой популярностью не пользуются. Их особенность в строении: величина сопротивления не зависит от скорости, с которой перемещается шток.
Гидравлические амортизаторы можно сказать лидеры на рынке. Чаще их конструкция состоит из двух труб, и состоят они из штока, цилиндра, поршня и направляющей втулкой. Масло применяется как амортизирующая жидкость, которое оказывает определенное сопротивление пружинному механизму во время движения. Это значительно гасит колебания, и уменьшает их амплитуду. Гидравлика отлично смягчает большинство количество ударов, при этом подвеска работает тихо.
Если преимущественно вы ездите по дорогам с плохим покрытием и также бездорожью, то вашему скутеру лучше подойдут газовые амортизаторы. У газовых амортизаторов в камере находится газ под высоким давлением (вместо масла), это улучшает эксплуатационные параметры амортизатора. Высокое давление газовой смеси оказывает влияние на поршень, сжимая его максимально, поэтому жесткость амортизатора меняется более плавно, что в положительную сторону сказывается на комфорте езды. При газовых амортизаторах выигрывает и управляемость скутером.
Если амортизатор комбинированный (газомаслянный), то между газом и маслом вмонтирована специальная мембранная перегородка, которая исключает превращения жидкости в пену. Повышенная жесткость газомасляных амортизаторов позволяет мотосредству быть более устойчивым на дороге на более высоких скоростях, а также улучшенная маневренность. Для спортивной мототехники это самые лучшие амортизаторы.
Амортизаторы которые относятся к категории односторонних, работают только в одном направлении. Двусторонний, в двух, и не зависит от того, в какую сторону шток двигается.
Скутеры в основном укомплектованы односторонними масляными амортизаторами или газомасляными двусторонними амортизаторами. Газомаслянные двухсторонние более качественные, жесткость пружинного механизма в них можно регулировать и применить «подкачку». А соответственно, амортизатор используется максимально эффективно в зависимости от его массы. Для скутера очень важна жесткость пружины, так как от нее зависит сцепка с дорогой.
Теперь вы можете смело пойти в магазин мотозапчастей и купить подходящую вашему скутеру модель. Ну а если еще сомневаетесь, есть два варианта: амортизатор с регулируемой жесткостью пружины; попросить помощи в выборе амортизатора у консультанта магазина.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
ТОП 5 Лучших скутеров для стантрайдингаСкачать
Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать
амортизатор Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28Скачать
Как выбрать вилочное масло?Скачать
Тюнинг Ямаха Джог (Mazafaka) Кроссовая резина на скутер и газомаслянный амортизатор!Скачать
Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать
КАК ВЫБРАТЬ Б/У ЯПОНСКИЙ СКУТЕР ??? ТРИ ПРИЗНАКА ХОРОШЕГО СКУТЕРА!Скачать
Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Тюнинг Honda Dio 35 ставим масляный амартизатор NDTСкачать
Как отрегулировать воздушно-масляные амортизаторы CITYCOCO Электроскутеры 2020 SKYBOARD ситикокоСкачать