Если ваш автомобиль имеет прицеп, то время от времени вам придется менять шины на его колесах. Ведь длительная эксплуатация неизбежно приводит к износу, механическим повреждениям, иным изъянам резины. Наша компания предлагает приобрести качественные шины Michelin, а также продукцию других производителей по приемлемой стоимости.
- Основные параметры, которые стоит взять во внимание при покупке
- Колёса для прицепа: какие выбрать?
- Замена шин
- Начало выбора
- Критерии подбора
- 5 лучших колес для прицепа
- Какие колеса лучше купить для прицепа
- Колеса для прицепа: какие выбрать?
- Необходимость замены
- С чего начать выбор
- Критерии подбора
- Центральный замок: что это и как он работает
- 🎥 Видео
Видео:Зимняя резина для легковых прицепов а/ш175 х 13 C KINGBOSS W705 97/95QСкачать
Основные параметры, которые стоит взять во внимание при покупке
Прежде всего потребителю стоит уяснить, что новые легковые или грузовые шины для прицепа – всегда лучший вариант, чем бывшие в употреблении изделия. На новые шины для прицепа вы не потратите много денег, даже если выберете продукцию от ведущих производителей отрасли. Зато это решение гарантирует высокую безопасности езды и более длительный срок службы резины.
Приобретая шины, учитывайте следующие моменты:
- Условия использования прицепа. Если вы редко эксплуатируете его, ездите по ровным трассам, не стоит тратить деньги на специализированный усиленный вариант. И наоборот, в случае длительных загородных поездок, частой перевозки тяжелых грузов покупайте изделия, обладающие повышенной несущей способностью.
- Размерная сетка. Здесь выбор необходимо делать исходя из параметров шин, указанных в руководстве по эксплуатации.
- Назначение. Выпускаются шины для легковых, грузовых, мотоблочных прицепов и т. д.
- Показатель грузоподъемности. На шине указывается индекс нагрузки. К примеру, цифра 100 свидетельствует, что колесо способно выдержать вес 800 кг. Соответственно, на двухколесный прицеп нельзя размещать груз тяжелее чем 1600 кг.
- Стоимость. Здесь необходимо исходить из личных финансовых возможностей. Постарайтесь не покупать самые дешевые варианты, которые зачастую являются низкокачественными изделиями.
Если вы являетесь обладателем самодельного прицепа, сопоставьте его с похожей заводской моделью и делайте выбор исходя из ее критериев.
Кроме шин, наша компания предлагает широкий выбор грузовых дисков и гусениц. Менеджеры помогут определиться с покупкой, подобрав наиболее приемлемый вариант.
Видео:ТОП-5. Лучших шин для легкового прицепа🚙Рейтинг 2024🏆Какие шины для легкового прицепа выбрать?Скачать
Колёса для прицепа: какие выбрать?
При покупке нового легкого прицепа или грузового-самосвального устройства сразу же брать к ним комплект шин не нужно. Они с завода оснащаются колесами, соответствующими характеристикам и требованиям самого автоприцепа. Но все хорошее когда-нибудь кончается, и так же колеса со временем портятся.
Видео:Нужна ли зимняя резина для легкового прицепа???Скачать
Замена шин
Факторы, приводящие к износу и порче шин:
- длительная эксплуатация;
- механические повреждения, проколы и пр.;
- несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
- неправильное хранение;
- место для хранения, несоответствующее требованиям.
В данной статье пойдет речь про основные колеса на оси. Не стоит забывать о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. В следующей статье мы расскажем про опорные колеса для прицепа.
Видео:Цешка или обычная резинаСкачать
Начало выбора
Покупка б/у комплекта в данном случае не будет столь экономичным вариантом. Резина для легковых прицепов стоит заметно дешевле автомобильных колес, поэтому много денег Вам не придется тратить, даже покупая новый комплект от ведущих производителей. К тому же уверенности в качестве и долговечности будет больше. Итак, перед покупкой на прицеп новых шин обратите внимание на состояние старых:
- проверьте давление в шинах;
- проведите визуальный осмотр на предмет неровностей, повреждений и шин;
- замерьте текущую глубину протектора и его состояние (насколько сильный и равномерный износ на них);
- убедитесь в соответствии индикатора TWI нормам.
Читайте также: Шина виленского таблица размеров
TWI — индикатор глубины. Для безопасной эксплуатации автоприцепа рекомендуется минимальная глубина протектора в 2 мм. В случае если его глубина оказалась меньше отметки 1,6 мм, тогда колеса подлежат обязательной замене. Если у Вас есть запасное колесо, тоже его проверьте. Об это колесе зачастую забывают, хотя в некоторых случаях запаска может очень помочь в экстренной ситуации.
Видео:Опорные колёса и опорные стойки для прицепа. Ч1: Различия и преимущества.Скачать
Критерии подбора
В самом начале нужно выбрать себе подходящий и качественный автоприцеп с мощной балкой, качественной и долговечной ступицей, мощным дышло и надежным замковым механизмом. Если прицеп будет хорошим, проблем с колесами не возникнет. Назвать определенных производителей и характеристики колес, которые следует покупать, нельзя. Ведь у одних идут покрышки R10, другим нужно минимум R13, а третьим и вовсе потребуется огромный обод на R16.
Поэтому рассмотрим основные критерии выбора прицепной резины:
- Назначение прицепа. Это может быть обычный легковой, лодочный, мотоблочный или грузовой прицеп. Для каждой конструкции предназначен свой диаметр;
- Условия эксплуатации.При редких выездах с прицепом для перевозки небольшого груза дорогие и высокопрочные шины покупать не имеет смысла. Для любителей кемпинга, длительных загородных поездок или перевозчиков больших грузов, подойдут специализированные усиленные шины. Производители предлагают колеса, которые устойчивы к деформациям и лучше адаптированы под длительный простой в неблагоприятных условиях. Отличаются дополнительной оплеткой кордоба для повышения несущей способности. Их специально помечают как шины для прицепов. Цена высокая, но она себя оправдывает;
- Грузоподъемность. У всех шин есть свои индексы нагрузки, по которым следует ориентироваться. Если, к примеру, этот индекс составляет 100, тогда на одно колесо максимальная нагрузка составит 800 кг. Если у вас двухосный прицеп на 4 колеса, тогда они максимально выдержат 3600 кг веса;
- Диаметр и размерные характеристики.Здесь все просто. Загляните в руководство по эксплуатации прицепа и вы поймете, для каких шин предназначена данная конструкция, и обод какого размера выдержит диск. Разбежность по допустимым параметрам шире, чем на автомобилях, но тут действуют свои ограничения;
- Цена. Не самый важный критерий, но проходить мимо него не стоит. Не обязательно покупать самый дорогой комплект, если вы изредка эксплуатируете свой прицеп. Но и обходиться дешевыми или подержанными решениями не стоит. Выбирайте золотую середину, которая обеспечит уверенную и продолжительную службу.
В случае эксплуатации самодельного прицепа, возникнут некоторые сложности с выбором резины. Отталкивайтесь от того, какие характеристики имеет ось и конструкция, предназначенная для установки колес. Плюс сопоставьте полученный прицеп с заводской моделью, ведь сборка обычно осуществляется по образцу какого-то реального прицепа.
Оставляя автоприцеп на длительное время без дела, старайтесь придерживаться правил хранения резины . Они аналогичны автомобильным шинам. То есть прицеп лучше держать без колес, разместив их согласно рекомендациям.
Читайте также: Как прописать датчик давления в шине mitsubishi pajero sport
Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
5 лучших колес для прицепа
Актуальная подборка лучших колес для прицепов — надежные всепогодные модели для частного и коммерческого использования.
Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Какие колеса лучше купить для прицепа
Правильность выбора колес зависит от характера груза, который предстоит перевозить. Диаметр дисков должен соответствовать параметрам как самого прицепа, так и тягача. Оптимальным решением станет приобретение колес большего размера, чем у автомобиля. Зачастую владельцы используют резину для крупногабаритного транспорта.
Опорные колеса необходимы для стоянки и перемещения прицепа без тягача. Одним из главных параметров для них является грузоподъемность. Использование легкового прицепа не потребует больше 500 кг, но при перевозке тяжелых грузов с применением сельскохозяйственной или крупногабаритной техники лучше приобрести колеса, выдерживающие не менее тонны.
Необходимо учитывать не только статическую грузоподъемность колеса, но и динамическую. Во время движения прицепа реальное значение может изменяться до 40%, особенно при перевозке сверхтяжелых грузов.
Опорное колесо может быть оснащено специальной балкой – лучше со складной конструкцией. Она исключит необходимость постоянного демонтажа опоры перед поездкой. При использовании складной балки колесо скрывается под дышлом и не мешает движению.
Следует обратить внимание на наличие стопора. Благодаря этому элементу владелец сможет зафиксировать прицеп в неподвижном положении, что поможет при разгрузке или стоянке под уклоном.
Важной конструктивной деталью является рычаг, дающий возможность отрегулировать высоту подъема. Колеса с рычагом наиболее универсальны и подойдут для использования с тягачами любых габаритов.
Советуем определить и предстоящие условия эксплуатации. Перевозка тяжелых грузов или использование прицепа в регионах с неблагоприятным климатом потребует приобретения колес с усиленными шинами. Такие модели устойчивы к деформации при длительных простоях или под воздействием внешних факторов. Также они могут иметь дополнительную оплетку для увеличения грузоподъемности.
Видео:Обзор на опорные стойки и колёса для прицепов. Ч2: Большой выбор.Скачать
Колеса для прицепа: какие выбрать?
Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить про колеса для прицепа. Я понимаю, что когда автовладелец покупает себе легковые прицепы типа Скиф, МЗСА или Пчелка, либо грузовые-самосвальные устройства вроде Тонар, потребности сразу же брать к ним комплект шин нет. Они с завода оснащаются колесами, соответствующими характеристикам и требованиям самого автоприцепа.
Такая конструкция в сборе предлагается заводами для легковых автомобилей, грузовиков, для квадроцикла или какого-то то дачного мотоблока.
Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Необходимость замены
С течением времени колеса могут износиться или испортиться под действием разных факторов:
- неправильное хранение;
- длительная эксплуатация;
- несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
- использование несоответствующего требованиям места для хранения;
- механические повреждения, проколы и пр.
Сегодня поговорим про основные колеса на оси (или осях, если автоприцеп двухосный). Но не забываем о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. Про опорные колеса расскажу как-то отдельно.
Видео:Обзор усиленной покрышки R13/165С и подвески для лодочного прицепа тип Финвал, АмурСкачать
С чего начать выбор
Если вы хотите сэкономить деньги и купить бу комплект, я вас не поддержу в таком решении. Резина для легковых прицепов стоит заметно дешевле автомобильных колес, потому тратить много денег вам не придется, покупая даже новый комплект от ведущих производителей. Плюс уверенности в качестве и долговечности будет больше.
Читайте также: Экспресс шина для грузовых
Перед тем, как приобрести новую резину для автоприцепа или для дома на колесах, обратите внимание на состояние старых шин:
- проведите визуальный осмотр на предмет неровностей, повреждений и шин;
- замерьте текущую глубину протектора и его состояние (насколько сильный и равномерный износ на них);
- проверьте давление в шинах;
- убедитесь в соответствии индикатора TWI нормам.
TWI является индикатором глубины. Колеса прицепа подлежат обязательной замене, если глубина протектора оказалась меньше отметки 1,6 миллиметра. Но вообще рекомендуется придерживаться минимального параметра в 2 миллиметра, чтобы эксплуатация автоприцепа была безопасной.
Аналогичные манипуляции проведите, если у вас есть запасное колесо. Его часто игнорируют, хотя в некоторых случаях запаска может помочь в экстренной ситуации.
Критерии подбора
Рекомендую сначала выбрать себе подходящий и качественный автоприцеп, у которого мощная балка, качественная и долговечная ступица, достаточно мощное дышло и надежный замковый механизм.
Если прицеп будет хорошим, проблем с колесами не возникнет. Я не могу сказать конкретно, колеса какого производителя и с какими характеристиками вам брать. Ведь у одних идут покрышки R10, другим нужно минимум R13, а третьим и вовсе потребуется огромный обод на R16.
Потому рассмотрим несколько основных критериев выбора прицепной резины.
- Назначение прицепа. Это может быть обычный легковой прицеп, лодочный, мотоблочный или грузовой. Логично, что на компактную легковую конструкцию вы не поставите колеса, диаметр которых превышает 20 дюймов;
- Условия эксплуатации. Если это редкие выезды с прицепом для перевозки небольшого груза, тогда дорогие и высокопрочные шины покупать не имеет смысла. Для любителей кемпинга, длительных загородных поездок или перевозчиков больших грузов, подойдут специализированные усиленные шины. Производители предлагают колеса, которые устойчивы к деформациям и лучше адаптированы под длительный простой в неблагоприятных условиях. Отличаются дополнительной оплеткой кордоба для повышения несущей способности. Их специально помечают как шины для прицепов. Цена высокая, но она себя оправдывает;
Грузоподъемность. У всех шин есть свои индексы нагрузки, по которым следует ориентироваться. Если, к примеру, этот индекс составляет 100, тогда на одно колесо максимальная нагрузка составит 800 кг. Если у вас двухосный прицеп на 4 колеса, тогда они максимально выдержат 3600 кг веса;
Видео:Изменили клиренс прицепа + большие колеса! КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Сделали усиление "Крепыша 2.5".Скачать
Центральный замок: что это и как он работает
В случае эксплуатации самодельного прицепа, возникнут некоторые сложности с выбором резины. Отталкивайтесь от того, какие характеристики имеет ось и конструкция, предназначенная для установки колес. Плюс сопоставьте полученный прицеп с заводской моделью, ведь сборка обычно осуществляется по образу и подобию какого-то реально существующего прицепа.
Но самодельные автоприцепы — это уже отдельная тема. Кстати, о ней скоро поговорим.
Оставляя автоприцеп на длительное время без дела, старайтесь придерживаться правил хранения резины. Они аналогичны автомобильным шинам. То есть прицеп лучше держать без колес, разместив их согласно рекомендациям. О хранении шин я уже писал отдельный материал, потому у вас есть отличный повод перейти по ссылочке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Какой Выбрать Прицеп Для Легкового АвтомобиляСкачать
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Шина 215/75R17.5 на прицеп 2птс 4Скачать
Бомбы на прицеп 385/65r22.5 китай | truck-shina.com.uaСкачать
обзор колеса для прицепа R 13Скачать