«Шипы или липучка?» – вечный вопрос, которым задается каждый владелец автомобиля перед покупкой зимних шин. С шипованной резиной все предельно просто – конструкция шин включает в себя специальные шипы различных форм и размеров, которые цепляются за скользкую дорогу, обеспечивая устойчивость при движении.
Нешипованные шины называют фрикционными. Хорошее сцепление с дорожным покрытием поддерживается благодаря ламелям, специальным каналам и грунтозацепам. Фрикционные шины делят на два типа, в зависимости от формы рисунка протектора – европейские, предназначенные для регионов с умеренным климатом, и скандинавские, рассчитанные на сложные условия эксплуатации – крепкие морозы и заснеженные дороги.
Чтобы защитить себя от ошибок, при выборе зимних шин необходимо учитывать следующие факторы:
Тип дороги. Для городских условий эксплуатации лучшим решением считаются фрикционные шины с европейского типа. Эту же резину можно посоветовать любителям быстрой езды. А вот на снежном покрытии максимальный комфорт способны обеспечить шины скандинавского типа.
Сцепление с дорогой. Русские зимы всегда ассоциируют с сугробами и наледью, однако повсеместное использование реагентов несколько изменило ситуацию. Благодаря ламелям липучка гораздо лучше справляется с маневрированием в мокрой снежной каше.
Состав резины. Ввиду отсутствия шипов, для изготовления фрикционной резины используют более мягкие и эластичные материалы. Некоторые шипованные модели также могут похвастаться аналогичными свойствами, однако это относится к категории премиального сегмента шин.
Экологичность. Если зимой вы планируете отправиться в путешествие в Европу на личном автомобиле, от покупки резины с шипами придется отказаться по причине запрета. Считается, что использование подобных протекторов приводит к ускоренному износу дорожного полотна и увеличению расходов на ремонт. Также правительства стран проявляют заботу от экологии – пыль, образующаяся при трении шипов об асфальтовое покрытие, очень вредна и может стать причиной возникновения раковых опухолей.
Уровень шума. Наличие шипов существенно снижает комфорт при передвижении. Особенно сильно данный недостаток проявляет себя при движении на большой скорости по сухому асфальту.
Следует отметить, что производители стремятся устранить недостатки для каждого типа резины. Именно благодаря этому современные шипованные шины передвигаются по сухому асфальту гораздо тише, а владельцы липучки достаточно уверенно чувствуют себя даже на скользкой дороге. При выборе резины, впрочем, следует ориентироваться не только на стоимость и репутацию производителя, но и учитывать предполагаемые условия эксплуатации и стиль вождения.
- Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: великолепная семерка
- Что показал VBOX?
- Оценки экспертов
- Проверка шипов
- А теперь — на асфальт!
- Чем сердце успокоится?
- ТОП-17 лучших зимних шин R17: рейтинг 2021 года и какую резину выбрать для легкового автомобиля
- Рейтинг ТОП-17 лучших зимних шин R17 2020-2021 года
- Как выбрать зимние шины R17?
- ТОП-5 лучших зимних шин R17
- Bridgestone Ice Cruiser 7000S 235/65 R17 108T зимняя шипованная
- Nokian Tyres Nordman 7 225/50 R17 98T зимняя шипованная
- Nokian Tyres Nordman 7 205/50 R17 93T зимняя шипованная
- MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R17 103T зимняя шипованная
- GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 215/55 R17 94T зимняя
- ТОП-4 лучших зимних шипованных шин R17
- Dunlop SP Winter ICE02 225/45 R17 94T зимняя шипованная
- Bridgestone Ice Cruiser 7000S 225/65 R17 102T зимняя шипованная
- Nokian Tyres Nordman 7 215/55 R17 98T зимняя шипованная
- Yokohama Ice Guard IG65 225/65 R17 106T зимняя шипованная
- ТОП-4 лучших зимних шин-липучек R17
- Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R17 97S зимняя
- Nokian Tyres Nordman RS2 215/55 R17 98R зимняя
- GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 225/50 R17 98T зимняя
- Pirelli Ice Zero FR 225/65 R17 106T зимняя
- ТОП-4 лучших зимних шин 225/65 R17
- MICHELIN X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 106T зимняя шипованная
- GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV 225/65 R17 102T зимняя
- Nokian Tyres Nordman 7 SUV 225/65 R17 106T зимняя шипованная
- Continental IceContact 2 SUV 225/65 R17 106T зимняя шипованная
- Какую фирму выбрать?
- 📺 Видео
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: великолепная семерка
Кроссоверные шины отличаются от легковых усиленными боковинами и плечевой зоной, ведь им чаще приходится скакать по бордюрам и придорожным канавам. Памятуя о том, что подобные шины размерности 215/65 R16 для малых кроссоверов мы уже испытывали пару лет назад на автомобиле Renault Duster, на сей раз решили подняться на размер выше. В качестве тестовой машины взяли Audi Q5.
Соперников подобрали из разных ценовых категорий. Самые дорогие в нашей выборке — носители передовых технологий ContiIceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Такие дешевле десяти тысяч рублей за штуку не купишь. Michelin Latitude X-Ice North 2+ чуть дороже восьми тысяч. Около семи с половиной стоят не менее именитые «баллоны» Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 и Pirelli Ice Zero. А самые скромные по цене — «японцы» Dunlop Grandtrek Ice 02 (6450 рублей) и Toyo Observe G3‑Ice (6050 рублей).
Все покрышки перед тестами пробежали обкаточные 500 км. И доставлены прямиком… в ад. Точнее, в «Белый ад», как называют зимний полигон компании Nokian, расположенный на берегу озера Таммиярви.
Что показал VBOX?
Наш измерительный комплекс VBOX не может достучаться до спутников через покрытую толстым слоем снега крышу, накрывающую ледяной разгонный прямик (навес нужен для того, чтобы сохранять лед в идеальном состоянии). Поэтому на льду разгонную динамику и тормозной путь мы измеряли аппаратурой Dutron с оптическим датчиком. Для большей точности результатов засекали время разгона до 30 с 5 км/ч, а не с нуля.
Самый быстрый спурт, как и кратчайший тормозной путь (c 30 до 5 км/ч), Audi Q5 показал на шинах Nokian (2,9 с и 14,4 м). А в аутсайдерах оказались Dunlop (разгон за 4,2 с) и Michelin (тормозной путь 20 м).
Все последующие тесты проводили под открытым небом, а замеры делали комплексом VBOX. На ледовом круге лучшее время Q5 показал на шинах Nokian — 31,7 с. На две десятых хуже результат на шинах Continental — второе место. А скромнее всех выступил Dunlop: 33,8 с.
Переходим на снег и замеряем разгон уже с места (с 0 до 40 км/ч), но в двух режимах. Сначала — без пробуксовки, с электронным «ошейником». Затем — отключив противобуксовочную систему TСS и буксуя всеми четырьмя колесами: пусть полный привод покажет, на что способен.
Результаты получили занятные. В заездах с включенной электроникой, ограничивающей пробуксовку колес, лучшими оказались Continental и Pirelli — 3,3 с, четырем соперникам понадобилось лишь на одну десятую больше, еще чуточку отстал Dunlop — 3,5 с.
Разгон в стиле «газ в пол» получился чуть быстрее, а места распределились иначе. Лучшее время — на шинах Continental, Nokian и Toyo. А самый медленный разгон — вновь на Pirelli: те же 3,3 с, что и на грани пробуксовки. То есть на этих шинах все равно, как разгоняться — внатяг или безжалостно взрывая снег. В серединку (3,2 с) легли результаты на шинах Dunlop и Goodyear.
Оценки экспертов
По управляемости на льду самый высокий балл заслужили Continental, Michelin и Nokian. Больше всего нареканий вызвали покрышки Dunlop: увеличиваются задержки в реакциях и углы поворота руля, точному управлению автомобилем мешает низкая информативность и долгие боковые скольжения.
Оценивая курсовую устойчивость на снегу, эксперты были покорены «шиповками» Pirelli: на них Q5 радовал плотным, высокоинформативным рулем и незамедлительными реакциями. Чуть меньше понравились Dunlop, Nokian и Toyo. К остальным, впрочем, претензии тоже незначительные.
При оценке управляемости, проводимой на специальной снежной трассе, из предыдущей лидирующей тройки лучшими мы признали шины Dunlop и Nokian. Остальные дышали им в спину, и серьезных замечаний не получил никто.
А вот при оценке проходимости разброс результатов оказался велик. Шинам Goodyeаr мы поставили максимальную оценку, что бывает крайне редко: Q5 превратился в снегоход, которому нипочем любые сугробы. Nokian и Michelin позволяют очень уверенно не только преодолевать снежную целину, но и трогаться и маневрировать в глубоких сугробах, а также уверенно выбираться назад по своим следам. Без весомых замечаний, но и без восторгов обошлись покрышки Dunlop и Pirelli. Неувереннее всего в глубоком снегу кроссовер вел себя на шинах Toyo: неохотно трогался, причем только внатяг, а при малейшей пробуксовке норовил закопаться.
Кроме того, мы выставили предварительные оценки по плавности хода и уровню шума. Окончательные итоги можно подводить лишь после асфальтовых тестов, дающих корректировку в худшую сторону.
Проверка шипов
После «белых» тестов мы тщательно осмотрели шины, специальным индикатором Mitutoyo проверили величину выступания шипов, посчитали их потери за время обкатки и тестов.
Предельное выступание шипов — не более полутора миллиметров. Существующие скандинавские ограничения («гвоздики» должны торчать из покрышки не более чем на 2 мм) соблюдены с хорошим запасом.
А потери невелики. Continental, Nokian и Michelin не посеяли ни одного шипа. Хороший пример! Pirelli и Toyo упустили по одному «гвоздику» из передних левых колес. Потери Гудиера — два шипа, Данлопа — три, все из тех же передних левых. Поскольку в каждой шине не меньше 115 шипов, это хороший результат.
А теперь — на асфальт!
Надо было дождаться, когда в Поволжье сойдет снег, высохнут дороги и прекратится весенний ветер, мешающий точно оценить топливную экономичность. Только в конце апреля — начале мая появилась возможность проверить шины на асфальте. Реализовали мы ее на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти при температуре воздуха +5…+7 ºС. Это температурный порог сезонной смены шин в любую сторону — с зимы на лето и наоборот.
Читайте также: Зимние шины в уфе бриджстоун
Самое щадящее упражнение для шипованных шин — оценка экономичности. Совмещаем ее с экспертной оценкой курсовой устойчивости на асфальте, а также уточняем оценки по уровню шума и плавности хода.
Увы, трансмиссия Audi Q5 не предусматривает режима привода только на одну ось, потому все работы проведены в полноприводном состоянии. Для исследования экономичности это далеко не идеальный вариант. Постоянный полный привод — точнее, циркулирующая в трансмиссии мощность — нивелирует разницу в расходах топлива на разных шинах. С другой стороны, результаты, полученные в процессе дорожных испытаний, наиболее близки к реальным в повседневной эксплуатации. Нам удалось поймать ничтожную разницу между шинами по расходу топлива: разброс составил одну десятую литра. Считаем, что победителей и побежденных в этом тесте нет.
А вот на экспертные оценки поведения автомобиля стоит обратить внимание. По курсовой устойчивости всех обставил Michelin. На этих шинах Audi Q5 продемонстрировал четкое следование заданному направлению, высокую информативность и незамедлительные реакции на повороты руля — словно на летних шинах. И по комфорту Michelin оказался вне конкуренции. Шины мягкие и тихие. Сравниться с ними смог лишь Continental — но только по плавности хода.
На «противоположном берегу» оказались Goodyear и Pirelli — они будто соревновались между собой в шумности, вибронагруженности и жесткости. Мы не смогли однозначно определить, кто из них громче и жестче, — обе модели «хороши».
Закончили тесты традиционно — торможением на сухом асфальте и на мокром. В дисциплине «замедление с 60 до 5 км/ч на мокром покрытии» первое место на подиуме поделили шины Nokian и Goodyear, а при торможении посуху с 80 до 5 км/ч всех обошел Continental.
Чем сердце успокоится?
Удивительно, но состав подиума в тестах зимних шин этого сезона (разного размера, шипованных и фрикционных, легковых и SUV) одинаков. Призеры лишь меняются местами. Это говорит о силе и стабильности лидирующих компаний — Continental, Goodyear и Nokian. На сей раз первое место в нашем тесте заняли шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, набравшие 943 балла. У них практически нет недостатков, а то, что стало поводом для легких придирок матерых экспертов, обычные водители вряд ли прочувствуют при повседневной езде. Впрочем, один существенный недостаток у победителя все-таки есть — высокая цена.
На второй ступени подиума расположился Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 с результатом 909 баллов. Шина-вездеход! Таким обычно прощают недостаток комфорта. Приятно, что цена не столь высока, как у лидера.
Третье место с отрывом всего в шесть баллов от второго занял Continental ContiIceContact 2 SUV (903 балла). Эти шины обеспечивают лучшее сцепление и на снегу, и на сухом асфальте. Недостатков, за исключением совсем мелких замечаний, не отмечено. Впрочем, соотношение цены и качества могло быть и привлекательнее — если бы цена была чуть ниже.
Модель Pirelli Ice Zero набрала 893 балла и заняла четвертое место. Эти шины хуже соперников тормозят на снегу, проигрывая победителю 10% в тормозном пути. Зато могут похвастаться очень четким следованием курсу на заснеженной дороге.
Скромные 880 баллов позволили шинам Michelin Latitude X-Ice North 2+ занять пятую позицию в нашей табели о рангах. У них самое слабое продольное сцепление на льду, но при этом они наделяют машину четкой и понятной управляемостью. Вдобавок порадовали хорошей курсовой устойчивостью на любой дороге (рекомендуем для дальних поездок!), высоким уровнем комфорта и отменной проходимостью — на них можно смело спрыгивать на зимник.
В категорию очень хороших шин (по нашему раскладу — от 870 до 899 баллов) вписалась и модель Dunlop Grandtrek Ice 02, заработавшая 876 баллов. У нее слабоваты тормозные свойства на асфальте (уступает лидерам около 7% на мокром и чуть больше 3% на сухом) и поперечное сцепление на льду. Но на заснеженной дороге и на бездорожье Dunlop чувствует себя как дома.
Замыкает список Toyo Observe G3‑Ice: почетное седьмое место и звание хороших шин (861 балл). Покрышки «интеллигентные», наши сугробы не про них. Сцепные свойства на льду и асфальте самые скромные, но на заснеженных дорогах эти шины позволят чувствовать себя уверенно. И, что крайне важно для любого покупателя, эти шины оказались лучшими по соотношению цены и качества. Иными словами, не настолько они хуже ближайших соперников, насколько дешевле.
Троечников в нашей выборке не оказалось. До последнего места — сплошь отличники и хорошисты. Великолепная семерка!
Видео:Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать
ТОП-17 лучших зимних шин R17: рейтинг 2021 года и какую резину выбрать для легкового автомобиля
Зимние шины нужно выбирать с особой ответственностью, потому что они во многом обуславливают безопасность езды, управляемость автомобилем, устойчивость и стабильность автомобиля на льду, снегу или мокром асфальте.
Правильный выбор — это внимание к рисунку протектора, размеру, индексам нагрузки и скорости, составу и конфигурации резины и другим параметрам.
Мы проанализировали отзывы независимых экспертов и покупателей и отобрали лучшие по эксплуатационным свойствам зимние шины на 2021 год.
В нашей статье вы найдете топовые модели в соотношении цена/качество, которые сделают езду в холодное время года максимально комфортной.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Рейтинг ТОП-17 лучших зимних шин R17 2020-2021 года
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
ТОП-5 лучших зимних шин R17 | ||
1 | Bridgestone Ice Cruiser 7000S 235/65 R17 108T зимняя шипованная | Узнать цену |
2 | Nokian Tyres Nordman 7 225/50 R17 98T зимняя шипованная | Узнать цену |
3 | Nokian Tyres Nordman 7 205/50 R17 93T зимняя шипованная | Узнать цену |
4 | MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R17 103T зимняя шипованная | Узнать цену |
5 | GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 215/55 R17 94T зимняя | Узнать цену |
ТОП-4 лучших зимних шипованных шин R17 | ||
1 | Dunlop SP Winter ICE02 225/45 R17 94T зимняя шипованная | Узнать цену |
2 | Bridgestone Ice Cruiser 7000S 225/65 R17 102T зимняя шипованная | Узнать цену |
3 | Nokian Tyres Nordman 7 215/55 R17 98T зимняя шипованная | Узнать цену |
4 | Yokohama Ice Guard IG65 225/65 R17 106T зимняя шипованная | Узнать цену |
ТОП-4 лучших зимних шин-липучек R17 | ||
1 | Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R17 97S зимняя | Узнать цену |
2 | Nokian Tyres Nordman RS2 215/55 R17 98R зимняя | Узнать цену |
3 | GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 225/50 R17 98T зимняя | Узнать цену |
4 | Pirelli Ice Zero FR 225/65 R17 106T зимняя | Узнать цену |
ТОП-4 лучших зимних шин 225/65 R17 | ||
1 | MICHELIN X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 106T зимняя шипованная | Узнать цену |
2 | GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV 225/65 R17 102T зимняя | Узнать цену |
3 | Nokian Tyres Nordman 7 SUV 225/65 R17 106T зимняя шипованная | Узнать цену |
4 | Continental IceContact 2 SUV 225/65 R17 106T зимняя шипованная | Узнать цену |
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Как выбрать зимние шины R17?
При выборе зимних шин важно обратить внимание на технические параметры, функциональные особенности и некоторые другие характеристики моделей.
- Размер. В наименовании шин кроме радиуса указывается также высота и ширина профиля. Для обычных легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и грузовиков нужны шины разных размеров.
- Индекс нагрузки и скорости. Эти параметры тоже входят в число основных и определяют максимальную грузоподъемность автомобиля и предельную скорость, при которой ездить зимой будет безопасно.
- Тип. Зимние шины бывают шипованные и нешипованные («липучки»). Шипованные шумные, но именно они более устойчивые на заснеженных покрытиях и более управляемы на льду. «Липучки» стоит рассматривать только для езды в городе и желательно тем водителям, которые хорошо владеют навыком вождения. По отзывам водителей, шины без шипов сильнее скользят.
- Рисунок протектора. Глубина выемок, расположение, особенности ламелей — всё это влияет на управляемость, устойчивость, стабильность автомобиля на дорогах зимой.
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП-5 лучших зимних шин R17
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 235/65 R17 108T зимняя шипованная
Универсальная, надежная модель, которая подходит к большинству легковых автомобилей. По сравнению с предшественником, шина имеет улучшенный рисунок протектора и обновленный состав резиновой смеси, благодаря чему поведение автомобиля на заснеженной, влажной и ледяной дороге более предсказуемо.
Шина оснащена шипами с оптимизированной конструкцией с корпусом из алюминия и многоугольной формой, обеспечивающими дополнительные зоны сцепления.
Читайте также: Шины нексен летние характеристика
Шины японского бренда имеют усиленные боковины, устойчивые к деформации.
Протектор имеет V-образную форму рисунка с широким ребром в центре, которое обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при движении с большой скоростью.
Технические параметры:
- ширина: 235 мм;
- высота: 65 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 1000 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- тихая;
- сильные боковины;
- устойчивость;
- хорошее сцепление с дорогой.
Nokian Tyres Nordman 7 225/50 R17 98T зимняя шипованная
Качественная шина для современных легковых автомобилей, обеспечивающая комфортное движение по любым видам зимних покрытий.
Изделие создано с применением топовых технологий.
Блоки со скошенными краями с выемками в плечевых зонах обеспечивают поперечную устойчивость при маневрировании.
Выемки выполняют роль дренажных канавок и хорошо отводят воду, снег и грязь из пятна контакта.
На протекторе расположены ламели-усилители, часть из которых являются самоблокирующимися.
За счет особой конструкции увеличена высота кромок сцепления, благодаря чему шина лучше ведет себя на обледенелом покрытии.
Технология Bear Claw обеспечивает вертикальное положение шипов при контакте с дорожным полотном, поэтому шина едет мягко, плавно и хорошо управляема.
Технические параметры:
- ширина: 225 мм;
- высота: 50 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 750 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- управляемость;
- короткий тормозной путь;
- цена;
- стабильное поведение на поворотах;
- хорошая балансировка.
Nokian Tyres Nordman 7 205/50 R17 93T зимняя шипованная
Износостойкая и надежная шина, обеспечивающая комфортное движение по любым видам зимних покрытий.
Изделие сделано с применением современных технологий, которые улучшают эксплуатационные свойства автомобиля.
В плечевых зонах расположены блоки со скошенными краями. Они обеспечивают поперечную устойчивость при маневрировании.
Выемки выполняют роль дренажных канавок и хорошо отводят воду, снег и грязь из пятна контакта.
Протектор оснащен ламелями-усилителями, часть из которых являются самоблокирующимися. За счет особой конструкции увеличена высота кромок сцепления, благодаря чему шина лучше ведет себя на обледенелом покрытии.
Технология Bear Claw обеспечивает вертикальное положение шипов при контакте с дорожным полотном, поэтому шина едет мягко, плавно и хорошо управляема.
Технические параметры:
- ширина: 205 мм;
- высота: 50 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 650 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- цена;
- управляемость;
- плавное торможение;
- не скользит на льду.
MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R17 103T зимняя шипованная
Шины финского производителя, которые значительно превосходят предшественников по эксплуатационным свойствам.
На протекторе расположено аж 250 мощных шипов, которые формируют по 22 линии в продольном и поперечном направлении. Такая конструкция позволила добиться улучшенного сцепления с дорогой и более тихого передвижения.
Кроме того, шипы имеют оригинальную форму, которая обеспечивает равномерный износ шипов по всей длине.
Рисунок протектора V-образный с уменьшенным количеством блоков, увеличенных в размере.
Элементы образуют длинные кромки, которые вкупе с 3D-ламелями обеспечивают лучшую управляемость и стабильность на зимнем дорожном покрытии.
Дренажные канавки увеличены в размере, благодаря чему шины устойчивы к аквапланированию и слэшпленнингу.
Технические параметры:
- ширина: 215 мм;
- высота: 65 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 875 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 215/55 R17 94T зимняя
Передовая шина для суровых зимних условий, в которой в одной из первых реализована технология ActiveGrip — активного сцепления с дорогой.
В состав резины входит специальный компонент, который поддерживает эластичность изделия вне зависимости от температуры окружающей среды.
Еще одной особенностью шин являются двухслойные ламели, которых на протекторе 2 вида. V-образный рисунок протектора создан с применением технологии Snow Grasper, т.е. число острых граней увеличено.
Также уменьшилось количество протекторных блоков.
Профиль протектора является многорадиусным, а радиус плечевых зон уменьшен. За счет этого пятно контакта стало длиннее и шире, а давление в нем распределяется равномерно.
Технические параметры:
- ширина: 215 мм;
- высота: 55 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 670 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- хорошая балансировка;
- управляемость;
- стабильность;
- плавное торможение;
- тихая.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ТОП-4 лучших зимних шипованных шин R17
Dunlop SP Winter ICE02 225/45 R17 94T зимняя шипованная
Один из лучших представителей британской фирмы, который хорошо проявляет себя в условиях российской зимы.
Модель отличается протектором, который имеет большое количество дренажных канавок. Большая их часть расположена под острым углом и против движения, поэтому сцепные свойства с дорогой при неблагоприятных погодных условиях на высоте.
В центре протекторного рисунка расположено продольное ребро с большим количеством крупных треугольных блоков.
Они улучшают продольные тяговые характеристики шины на снегу и высокую курсовую устойчивость.
В плечевых зонах протектора расположены блоки, соединенные поперечными перемычками. Перемычки обеспечивают хорошую управляемость на скользком покрытии при совершении маневров.
Технические параметры:
- ширина: 225 мм;
- высота: 45 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 670 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- хорошо отводят воду и снег;
- надежные;
- хорошо держат дорогу;
- уверенно тормозят.
- шумность;
- резкий тормоз при большой скорости.
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 225/65 R17 102T зимняя шипованная
Универсальная износостойкая шина с эффектным дизайном и качественным рисунком протектора.
Она выполнена из уникальной резиновой смеси, благодаря чему сохраняет эластичность при любом температурном режиме, хорошо ведет себя на дороге, не скользит и имеет увеличенный эксплуатационный ресурс шины.
Благодаря усиленной конструкции боковин с дополнительным кордом шины устойчивы к деформации.
Корд сделан из очень прочного композита, поэтому устойчив к механическим повреждениям и проколам.
Протектор имеет V-образный рисунок и широкое продольное ребро по центру. Шипы имеют широкое основание и вставку из твердых сплавов, поэтому они надежно крепятся к протектору и улучшают сцепление на обледенелом покрытии.
Технические параметры:
- ширина: 225 мм;
- высота: 60 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 850 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- тихая;
- стабильная;
- усиленные боковины;
- качество резины.
Nokian Tyres Nordman 7 215/55 R17 98T зимняя шипованная
Эффектная, качественная, мощная и недорогая шина имеет лаконичный дизайн, сделана из качественного резинового сплава и обладает улучшенными эксплуатационными свойствами.
При ее конструировании были применены топовые современные технологии, поэтому она хорошо ведет себя на дороге, устойчива при маневрировании и прочно сцепляется с дорогой.
Протектор покрыт множеством ламелей, часть из которых — самоблокирующиеся.
Дополнительные ламели-усилители увеличивают высоту кромок сцепления, поэтому шина проявляет устойчивость и управляемость на льду.
В блоках, где установлены шипы, расположены воздушные амортизаторы, предназначенные для снижения шумности.
Технические параметры:
- ширина: 215 мм;
- высота: 55 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 750 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- управляемость;
- проходимость;
- цена;
- хорошо держит дорогу;
- устойчивость на льду.
Yokohama Ice Guard IG65 225/65 R17 106T зимняя шипованная
Уникальная модель, которая создана с применением новаторских технологий, поэтому отличается от всех предшествующих шин Yokohama.
Центральная часть протектора имеет широкое продольное ребро с составной конструкцией.
Блоки ребра соединены жесткими перемычками и имеют сложную форму: такая конструкция препятствует скольжению авто при торможении и разгоне.
Ступенчатые ламели, соединяясь с дорожным покрытием, образуют множество граней, с помощью которых шина крепко сцепляется с обледенелой поверхностью.
Острые боковые грани блоков плечевых зон препятствуют скольжению, а также обеспечивают устойчивость при маневрировании.
Резиновая смесь с качественным составом позволяет шине сохранять эластичность при любой температуре.
Технические параметры:
- ширина: 225 мм;
- высота: 65 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 950 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- устойчивость;
- надежное крепление шипов;
- хорошая грузоподъемность;
- внешний вид;
- цена.
- мелкий протектор;
- слишком мягкие.
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП-4 лучших зимних шин-липучек R17
Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R17 97S зимняя
Износостойкая шина с уникальным составом компаунда MultiCell Compound и усиленной боковиной, предотвращающей заносы при маневрировании и движении по калее.
Протектор имеет модифицированный асимметричный рисунок, а резиновая смесь сделана с применением уникальной технологии, способствующей улучшенной управляемости автомобилем и уменьшению длины тормозного пути.
Новая разработка MultiCell Compound отличается тем, что по мере износа шина не теряет своих экслпуатационных свойств, а покрывается особыми микропорами, которые сохраняют сцепные свойства покрышки.
Эластичность шины сохраняется на одном уровне на протяжении 3-4 сезонов.
Читайте также: Шины сатоя самурай 3
Пористая структура резиновой смеси усиливает сцепные свойства с наледью и влажным дорожным покрытием.
Микропоры быстро и емко впитывают воду с поверхности дороги, поэтому езда остается безопасной даже при движении при неблагоприятных погодных условиях.
Технические параметры:
- ширина: 225 мм;
- высота: 55 мм;
- макс. скорость: 180 км/ч;
- макс. нагрузка: 730 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- хорошие тормозные свойства;
- проходимость;
- управляемость;
- износостойкость;
- усиленные боковины.
Nokian Tyres Nordman RS2 215/55 R17 98R зимняя
Фрикционные шины с хорошей балансировкой и крепким сцеплением с дорожным покрытием сохраняют свои возможности при любой погоде и на любых типах покрытий.
Специальная резиновая смесь и агрессивный рисунок протектора делают эту модель пригодной для регионов с суровым зимним климатом, а также хорошо управляемой на заснеженных и обледенелых дорогах.
Состав резины по большей части — силика, точнее — ее современная модификация под названием криосилан.
Этот компонент позволяет шине сохранять эластичность вне зависимости от влажности и температуры окружающей среды.
Кроме того, криосилан устойчив к температурам выше 0 градусов, поэтому шины можно использовать даже в весеннее время.
Конструктивные особенности плечевых зон таковы, что содержат много ламелей со специальными полостями. Эти полости всасывают влагу с дорожного покрытия и сохраняют сухость пятна контакта.
Технические параметры:
- ширина: 215 мм;
- высота: 55 мм;
- макс. скорость: 170 км/ч;
- макс. нагрузка: 750 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- цена;
- управляемость;
- износостойкость;
- эластичная при любой температуре.
GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 225/50 R17 98T зимняя
Износостойкая, качественная, эффектная модель, специально разработанная для регионов с очень холодными зимами, где температура большую часть времени не поднимается выше -25 градусов.
Протектор сделан из криоадаптивной резиновой смеси, благодаря чему шина сохраняет свою эластичность даже в очень суровых морозных условиях.
Рисунок протектора базируется на длинных стреловидных протекторных блоках, имеющих большую длину.
За счет большой протяженности кромки сцепления шина очень уверенно продвигается продольно по снегу.
Конструкция шины позволяет внешнему давлению распределяться по пятну контакта равномерно, поэтому изделие хорошо ведет себя и на влажном асфальте, и при движении по снегу, и при езде по грязе-снежной каше.
Технические параметры:
- ширина: 225 мм;
- высота: 50 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 750 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- проходимость;
- хорошо держит дорогу;
- управляема при маневрировании;
- плавно трогается.
Pirelli Ice Zero FR 225/65 R17 106T зимняя
Шина итальянского производства является универсальной и хорошо ведет себя при установке практически на любые легковые автомобили.
Модель хорошо проявляет себя в суровых погодных условиях, а также имеет некоторые особенности управляемости за счет того, что имеет симметричный рисунок протектора, что редкость для нешипованных шин.
Протектор имеет 3D-ламели с необычным строением стенок, которые образуют большое количество граней, улучшающих сцепление с дорожным покрытием, особенно на льду.
В шине присутствует улучшенная дренажная система, позволяющая лучше отводить влагу и тяжелые снежные образования от пятна контакта.
Модель отличается и оптимизированной формой профиля, которая и увеличивает площадь пятна контакта, и сохраняет возможности шины уверенно проходить повороты и оставаться стабильной при маневрировании.
Состав резиновой смеси был обновлен, благодаря чему шина идеально подходит для условий зимы Северной Европы и России.
Технические параметры:
- ширина: 225 мм;
- высота: 65 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 950 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- проходимость;
- износостойкость;
- легко трогается без буксировки;
- хорошо и быстро тормозит;
- подходит для температуры ниже -25 градусов.
- шумит при высокой скорости.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТОП-4 лучших зимних шин 225/65 R17
MICHELIN X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 106T зимняя шипованная
Мощная шипованная шина для кроссоверов и внедорожников предназначена для эксплуатации в основном в городских условиях.
Протектор содержит не менее 250 металлических элементов, равномерно распределенных по продольным и поперечным линиям. Благодаря этому шина прекрасно держит дорогу и передвигается при комфортном уровне шума даже на больших скоростях.
Специальные лунки вокруг шипов измельчают ледяную крошку на более мелкие элементы, повышая уровень безопасности езды.
Особое расположение блоков протектора позволило увеличить площадь пятна контакта, а также равномерно распределить давление по нему.
Каркас шины оборудован дополнительным кордом с дополнительным слоем, устойчивым к сверхнизким температурам.
Он защищает внутреннее пространство шины при слишком низких температурах.
Технические параметры:
- ширина: 215 мм;
- высота: 60 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 775 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- проходимость;
- износостойкость;
- легко трогается без буксировки;
- хорошо и быстро тормозит;
- подходит для температуры ниже -25 градусов.
- тормозной путь на льду увеличивается;
- буксует при старте во время гололеда.
GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV 225/65 R17 102T зимняя
Проходимая, хорошо управляемая и надежная фрикционная шина с хорошей управляемостью и отличным сцеплением с сухой, влажной и обледенелой дорогой.
В протекторе реализована технология 3D-BIS, которая основана на применении взаимоблокирующихся ламелей, а также уникальном дизайне других протекторных элементов, за счет которых пятно контакта получает дополнительное количество сцепных кромок и сохраняет устойчивость на льду.
Технология активного сцепления ActiveGrip, которая тоже присутствует в этой модели, способствует адаптации шины к дорожным условиям за счет увеличения пятна контакта. Еще одним нововведением стало расположение протекторных блоков под углом, параллельно направлению движения.
Это улучшает управляемость и устойчивость шины при маневрировании и торможении на скользкой поверхности.
Также резина оснащена простой и очень информативной системой контроля истирания: на протекторе расположено несколько отверстий в виде снежинки, которые исчезают по мере износа шины.
Как только снежинки совсем перестают быть заметными, значит, шина подлежит замене.
Технические параметры:
- ширина: 225 мм;
- высота: 65 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 850 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- цена;
- качество резины;
- индикатор износа;
- стабильность на любом дорожном покрытии;
- тихая.
Nokian Tyres Nordman 7 SUV 225/65 R17 106T зимняя шипованная
Мощная и надежная шина для кроссоверов и внедорожников, созданная специально для суровых зимних условий.
Одной из главных особенностей модели является якорная конструкция шипа: сами шипы увеличены в размере и имеют форму многоугольника, за счет чего более прочно закреплены на протекторе и меньше подвержены раскачиванию.
Также присутствует твердая вставка такой же формы, и ее грани расположены поперек движения.
За счет этого удалось добиться увеличения тягово-сцепных свойств шины, особенно при наборе скорости и торможении. Ограничивает подвижность шипов особое расположение блоков — продольное.
Благодаря присутствию воздушных подушек шины обладают комфортным уровнем шума.
Сплошное продольное ребро в центре протектора повышает курсовую устойчивость автомобиля.
Технические параметры:
- ширина: 225 мм;
- высота: 65 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 950 кг;
- рисунок протектора: симметричный.
- надежная фиксация шипов;
- хорошее сцепление с дорогой;
- курсовая устойчивость;
- эластичность;
- оптимальный уровень шума.
Continental IceContact 2 SUV 225/65 R17 106T зимняя шипованная
Отличная шина по соотношению износостойкости, управляемости, надежности и цены. От предшествующих моделей она отличается обновленной системой шипов, а также усиленной конструкцией каркаса, боковин и брекера.
Благодаря этому она является одним из лучших вариантов для кроссоверов и внедорожников на зимний период.
Система ошиповки Kristall Stud имеет уменьшенный вес твердосплавной вставки и увеличенное количество шипов, которые расположены на протекторе в оригинальном порядке.
Система расположения шипов такова, что при соприкосновении с наледью в контакт с поверхностью вступает наибольшее количество шипов.
Асимметричный рисунок протектора способствует лучшей управляемости при маневрировании и поворотах, а крестообразные канавки для дренажа по краям протектора лучше отводят влагу и снег от пятна контакта.
Технические параметры:
- ширина: 225 мм;
- высота: 65 мм;
- макс. скорость: 190 км/ч;
- макс. нагрузка: 950 кг;
- рисунок протектора: асимметричный.
- оптимальная шумность;
- маневренность;
- управляемость;
- быстро реагирует на движения водителя;
- короткий тормозной путь.
Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Какую фирму выбрать?
Фирма-производитель шин определяет качество, износостойкость и долговечность изделий. Топовые компании дорожат репутацией, поэтому из года в год выпускают отличные по эксплуатационным свойствам шины.
В 2021 году больше всего ценятся фирмы:
- Nokian (Финляндия);
- Hankook (Корея);
- Goodyear (США);
- Continental (Германия);
- Michelin (Франция);
- Bridgestone (Япония).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Зимние шины на Kia Sportage R17Скачать
Как выбрать зимние шины? Зимняя резина - какая лучше?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимние шины PIRELLI FORMULA ICE обзор, отзывы 225/60 r17Скачать