- ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ОБНАРУЖИЛ ЗАКЛИНИВШИЙ ПОРШЕНЬ. Рассказываю, что делал.
- Как выдавить тормозной цилиндр при замене колодок
- Как вдавить поршень суппорта
- Передние тормозные колодки меняем сами быстро и правильно. Пошаговая иллюстрированная инструкция
- Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.
- Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.
- Шаг 2. Снимаем старые колодки.
- Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.
- Как отжать тормозной цилиндр при замене колодок
- Search
- Что за пробег до замены тойоты короллы
- Инструменты, которые вам нужны
- Как заменить задние тормозные колодки
- Дисковые тормоза
- You may also like
- Видео в помощь новичкам
- Барабанные тормоза
- Как нажать на поршень при замене передних тормозных колодок
- Как нажать задний поршень суппорта. Есть два способа.
- You may also like
- Видео о работе над американской Toyota Corolla (на английском)
- Как поменять передок
- Как заменить: видео гид
- подсказки
- 🔥 Видео
Видео:Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать
ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ОБНАРУЖИЛ ЗАКЛИНИВШИЙ ПОРШЕНЬ. Рассказываю, что делал.
Заменить тормозные колодки нужно было ещё давно, но я решил заменить их когда уже стал появляться неприятный скрежет при торможении. Так как дело было в командировке, я купил днём новые колодки, а замену отложил на вечер, перед ранней поездкой обратно.
Итак, приступил к привычной и достаточно простой процедуре по замене колодок на старенькой «двенашке». Быстренько снял колесо, располовинил суппорт, вытащил остатки колодок (фрикционных накладок уже не было), осталось вдавить тормозной цилиндр в начальное положение.
И вот на этом моменте, весь процесс остановился. Заклинил поршень в максимальном положении и не хотел возвращаться на своё место. Так как колодки были изношены меньше «минимума» поршень имел очень маленький ход, можно сказать не двигался в цилиндре и там естественно всё начало ржаветь и закисать.
В таких ситуациях нужно разбирать суппорт, всё зачищать, смазывать и тд. Ну или менять. Но так как это был уже достаточно поздний вечер, отсутствие времени, смазок и прочего, я решил применить так сказать дедовский способ (экстренный).
В багажнике нашёл вд40 с трубочкой прикреплённой к баллончику. Аккуратно поддев и приподняв маленькой отвёрткой пыльник (манжету) поршня, влил с помощью той самой трубочки «вдшку» пока она не начала вытекать обратно. Вытащил отвёртку и оставил «откисать» примерно на час.
Вернувшись, я снова приподнял пыльник и проделал ту же процедуру, только теперь оттуда вытекала «ржавая жидкость».
Попробовал снова вдавить поршень и он с лёгкостью встал на своё место.
Естественно такое решение проблемы не совсем правильное и нужно делать полную профилактику, но тем не менее как временная мера это действует. Да, кстати это не инструкция и не руководство, просто рассказал как я решил этот вопрос с заклинившим поршнем.
Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Как выдавить тормозной цилиндр при замене колодок
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Очевидно какая-то лажа . хотя как ты их сжимал? .
На самом деле ЗТЦ сжимается если руками надавить на колодки, сжимая их, просто руками колодки лучше лишний раз не мацать — усилие на ЗТЦ должно быть небольшое. Это относится к ЗТЦ со стопорными кольцами (какие в общем-то и должны там стоять), потому что нормальный ЗТЦ без колец можно «свести» пальцами без доп инструментов.
Вывод: либо у тебя ЗТЦ зикисли, либо в магистрали пробка, либо, что очевидней всего прекрасно работает колдун, а ты опустив заднюю балку не удосужился в него втыкнуть отверткой — чем меньше нагружена задняя балка (т.е. чем больше она отдалена от кузова другими словами), тем сильнее колдун перекрывает задние тормозные контуры.
Не переживай, задние колодки при правильно настроенных тормозах и нормальном режиме эксплуатации машины меняются довольно редко, при этом нынешнее качество ЗТЦ оставляет желать лучшего, так например когда я покупал Феноксы, меня сразу предупредили что их хватит максимум на год . А если ты берешь нормальные фирменные ЗТЦ, этот срок приблизительно будет соответствовать сроку износа задних колодок. А смысл дважды лазить в задние барабаны то за одним, потом за другим, если это можно сделать все вместе?
Ну и под конец, полезный совет: если собрался работать с тормозами, постарайся не тормозить именно тормозами к месту подъема машины — лучше остановиться за 2-3 метра и подкатить ее вручную, или, заглушив движку, плавно остановиться с помощью сцепления, двигаясь накатом на небольшой скорости. Ну и понятное дело, коль собрался снимать задние барабаны, не затягивай непосредственно перед этим ручник . ну в общем думаю ты понял мою мысль — 2-3-х метров езды «без торомзов» вполне должно хватить чтобы естественным образом раздвинуть передние колодки и «собрать» задние — посредством этого простого .
Видео:Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Как вдавить поршень суппорта
Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.
Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.
Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.
Читайте также: Найдите объем цилиндра если площадь боковой поверхности равна 48
Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.
Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.
Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.
ВИДЕО
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Передние тормозные колодки меняем сами быстро и правильно. Пошаговая иллюстрированная инструкция
Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.
Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег.
Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.
Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще.
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.
- домкрат
- баллонный ключ
- гаечный ключ с набором головок различного диаметра
- инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
- Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для
Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.
Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок — убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки.
Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать
Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.
Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.
Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.
Замена передних тормозных колодок своими руками
Видео:Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать
Шаг 2. Снимаем старые колодки.
Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача — сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.
Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.
Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта.
Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.
Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.
Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.
направляющие болты тормозного суппорта
Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.
Замена передних тормозных колодок своими руками
Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.
Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора.
Замена передних тормозных колодок своими руками
Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.
Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.
Замена передних тормозных колодок своими руками
Обязательно проверяем направляющие болты — пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах.
Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов.
Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.
Видео:Как утопить тормозной суппорт при замене колодокСкачать
Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.
Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.
Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.
Читайте также: Как делать пробки для блока цилиндров
Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам.
Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.
Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.
Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p
Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.
Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.
Видео:Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать
Как отжать тормозной цилиндр при замене колодок
Видео:Как вдавить тормозной цилиндрСкачать
Search
Как заменить накладки Toyota Corolla без посторонней помощи
Тормозные колодки являются правильными «расходными материалами». Они напрямую влияют на безопасность движения. Если передняя или задняя крышки полностью стерты, вы не сможете продолжать движение. Вы можете выбрать запчасть по своему усмотрению (стоимость, качество) и стоимость услуг замена везде похоже. Нажать на поршень, чтобы заменить блоки цилиндров, а затем заменить. И вы можете сэкономить на этом деньги, потому что процедура проста (особенно с дисковыми тормозами). Одновременно лично осмотрите другие компоненты тормозной системы Toyota Corolla и, при необходимости, вы сможете заменить изношенные детали.
Что за пробег до замены тойоты короллы
Прокладки следует заменить, если диагностика показала максимальный износ тяги (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Еще один признак. громкий визг при торможении. Средний передние ресурсные колодки иномарки. 25-30 тыс. км. Реверсивный в два раза больше. Но вы всегда должны заботиться о реальной ситуации. Оригинальные номера колодок: как нажать на тормозной цилиндр при замене. Среднее время может значительно варьироваться в зависимости от стиля езды или свойств детали.
Игнорирование явных признаков замены грозит выходом из строя всей тормозной системы в решающий момент. Замена тормозных колодок путем нажатия на тормозной цилиндр. И «водить» цилиндр. Также как и. Утечка тормозной воды, «клин» колеса, отказ дорогой опоры. неполный список возможных осложнений.
Прокладки заменяются попарно, даже если ресурс одной из них еще не исчерпан.
Инструменты, которые вам нужны
Инструментам нужно немного:
- гаечный ключ 12 или головка с ручкой;
- плоская отвертка;
- плоскогубцы;
- молоток;
- тормозная жидкость;
- болты разборки барабана.
Последние три пункта полезны только при смене блоков на Тойота Королла с задними барабанными тормозами.
Как заменить задние тормозные колодки
Задняя тормозная система Тойота Королла может быть диском или барабаном. Инструкция по быстрой замене: теперь наша задача. нажать на тормоз, чтобы сжать цилиндр y. Процесс их замены существенно отличается. В большинстве случаев барабанные тормоза установлены на «американские». Начнем с того, что более обычным вариантом является замена колодок дискового тормоза. Не забывайте о безопасности, ставьте упоры на другие колеса и ставьте снятые под днище машины.
Дисковые тормоза
- Чтобы получить доступ к колодкам, нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Только два болта на спине удерживают его.
Держите суппорт и открутите крепежные болты
Открутите их, чтобы направляющие не поворачивались.
Для фиксации используйте 2-й гаечный ключ
Теперь снимите верх, просто потянув его вверх.
Вытащите выпущенную часть
Старые прокладки можно снять вручную. Как уже упоминалось, тормозные колодки поршня. Более того, с. Если они не «уходят», то помогите себе с помощью отвертки.
Удалить изношенные прокладки
Чтобы установить новую подкладку, установите специальные направляющие и погрузитесь глубоко.
Вставьте пластину глубоко на место для надежной посадки
Жесть должна быть внутри. Эта полоска служит индикатором износа. Когда абразивный материал стирается, он протирается диском и издает громкий писк.
Жесть должна быть внутри механизма
Перед сборкой тормозной цилиндр необходимо утопить, так как новые накладки толще. Вы просто не можете включить суппорт. Если вы просто нажмете, ничего не будет работать. Прикрутите цилиндр по часовой стрелке плоскогубцами.
You may also like
Винтовой цилиндр с плоскогубцами, крепежом и плоскогубцами
Когда верх находится на месте, его необходимо закрепить только двумя болтами, и процедура завершена.
Если у вас есть какие-либо вопросы, ознакомьтесь с видео версией Toyota Corolla Top Pad Replacement.
Видео в помощь новичкам
Барабанные тормоза
- Срок службы барабанных тормозных колодок намного больше, чем у дисковых (100-120 тыс. Км). Но их сложнее изменить. Во время использования барабан залипает, и может быть трудно извлечь его из его «оседлого» места. Для разборки предусмотрены два резьбовых отверстия. Вы должны ввернуть болты и затянуть их, пока диск не сломается. Не переусердствуйте, иначе это может ухудшиться.
Снять болты барабанного тормоза
Если барабан ломается, но что-то удерживает его, препятствуя его удалению, это может быть разделенный блок. Например, тормозной шланг, если внутри колодки, но в то же время I. Чтобы отжать их, вставьте огромную отвертку в гнездо и вставьте ее в колодку. как поменять колодки для проталкивания в цилиндр: как. После этого постучите по отвертке молотком (очень редко он очень удручает рукой). Инструкция по замене тормозных колодок в гранте. Откручиваем барабан, снимаем пружины и т. Д. Что делать в первую очередь и как установить ручной тормоз. Не бойтесь сломать сцепление, мы все равно заменим накладки на новые.
Читайте также: Устройство главного цилиндра тормозов уаз
Как нажать на поршень при замене передних тормозных колодок
Самый верный способ. отступить тормоз поршень при замене старый башмак на новых без всяких.
Как нажать задний поршень суппорта. Есть два способа.
в качестве толкать поршень задний суппорт. Есть два способа. 00:01. введение 00:57. первый.
Используйте отвертку в качестве рычага
Барабанные колодки периодически меняются и находятся в помещении. Поэтому настоятельно рекомендуется тщательно очистить все при замене. Вы можете сделать это с тканями и щетками или использовать специальный химикат.
Жидкость можно купить в магазине любого автовладельца
Этот очиститель тормозов продается в любом автосалоне. Жидкость под давлением быстро разрушает и смывает скопившуюся грязь.
Обработайте механизмы покупной жидкостью, чтобы ускорить очистку.
Начинаем разбирать с нижней пружины. Подробно о замене тормозной жидкости на Chevrolet, а также других тормозах на Chevrolet. Отсоедините его с помощью плоскогубцев или отвертки.
Плоскогубцы будут еще удобнее
Далее идет средний замок. Чтобы выключить, нажмите и поверните шайбу на 90 градусов.
Если вся защелка вращается, то держите ее сзади с помощью плоскогубцев.
Зафиксируйте гайку против поворота
На втором блоке сделайте то же самое.
Отсоедините детали одну за другой
Снимите пружину с помощью отвертки или плоскогубцев
Если во время замены вы найдете состояние тормозного цилиндра, как показано на фото ниже, его следует изменить. Когда он начинает «сопли», это происходит незадолго до полного отказа и утечки тормозной воды.
Если есть утечки, самое время, чтобы цилиндр ушел в мусор!
Отсоедините конец троса стояночного тормоза и перейдите на задний ход.
Снять трос стояночного тормоза
Сначала нужно бросить рычаг ручного тормоза. Он крепится с помощью монтажной шайбы.
Стрелка указывает на предмет, который нужно разобрать.
Снимите его с помощью отвертки.
Снимите его, отвинтив отвертку
Положите рычаг на новейшую накладку и закрепите шайбу. На этот раз лучше использовать плоскогубцы.
Закрепить предмет к новым расходным материалам
Мы начинаем сборку с троса стояночного тормоза.
You may also like
Позже соедините обе колодки с верхней пружиной и замените их. Убедитесь, что верхние края накладок попадают в специальные канавки на тормозных цилиндрах.
Обе прокладки должны быть установлены
Установите регулировочный кронштейн с огромной канавкой в блоке. V-образная форма остается снаружи. Этот механизм необходим для регулировки прилегания колодок к барабану.
Лучше, если небольшие запасы новые
Перед тем, как зажать пружину, убедитесь, что нижний конец колодок находится на своем месте.
Это конец башмак должен стоять ровно в слотах
Соедините детали с пружиной
Вверху есть еще одна пружинная пластина, но это не должно вызывать у вас затруднений.
Сделать аналогичную работу
При замене лучше использовать новые пружины и распорную планку. Они становятся кислыми и со временем теряют свои характеристики.
Новые источники защитят от неприятных сюрпризов
Проставочная панель также должна быть последней
Поскольку задние барабанные тормоза больше устанавливаются на машины для рынка Южной Америки, видеоинструкция также доступна на английском языке. Если что-то неясно, прочитайте статью.
Видео о работе над американской Toyota Corolla (на английском)
Как поменять передок
- Передние тормозные колодки до боли просты в замене. Вторая процедура займет у вас менее 10 минут на колесо. Описание работ, которые необходимо выполнить при замене тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на opel astra j. Мы ставим упоры под колеса и ставим машину на ручной тормоз. Поверните колесо, на котором вы будете менять колодки, чтобы было легче работать с суппортом.
Как заменить: видео гид
Видите ли, дисковые тормоза меняются даже легче, чем барабанные. Их эффективность торможения относительно одинакова, но барабаны подвержены перегреву (но их срок службы в 2-3 раза больше).
подсказки
- Если цилиндр сильно нажат, снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это снизит давление в системе.
- Когда барабан не хочет болтоваться, осторожно постучите по нему молотком. Обязательно используйте деревянную прокладку (штангу, доску), чтобы не сломать диск. Смазка WD-40 на стыках также поможет.
- Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитом.
С этой запиской вы без посторонней помощи поменяете колодки Toyota Corolla для любого типа тормозной системы. С барабанами, конечно, мы должны прилагать больше усилий, но это следует делать реже. Но это возможно только при замене тормозных колодок и инструкции по замене; в качестве. Сожмите поршень при замене тормозных колодок. Сначала проверь. Главное не спешить и тщательно чистить все детали тормоза во время процесса замены.
🔥 Видео
Как вдавить поршень на суппорте без спец инструментаСкачать
Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать
как сжать тормозной поршень при замене колодокСкачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. ЗАКЛИНИЛ СУППОРТСкачать
замена передних тормозных колодок сенс, как правильно вдавить тормозной поршеньСкачать
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по фактуСкачать