Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

Авто помощник

Видео:Замена главного цилиндра сцепления ланос сенсСкачать

Замена главного цилиндра сцепления ланос сенс

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Ланос

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления.
Не откачивая жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка Шевроле Ланос).
В моторном отсеке…

…пассатижами сжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг с патрубка цилиндра.
Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления поднимаем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка и закрываем отверстие шланга пробкой или вставляем в отверстие шланга болт подходящего диаметра.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления…

…и отводим трубку от цилиндра.
В салоне автомобиля под панелью приборов…

…отверткой поддеваем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра (панель приборов и рулевая колонка для наглядности сняты)…

…головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса цилиндра к щитку передка и снимаем главный цилиндр со шпилек.

Выводим толкатель главного цилиндра вместе с вилкой из отверстия в щитке передка и вынимаем его из моторного отсека.

Главный цилиндр сцепления: 1— корпус; 2 — толкатель; 3 — вилка

Устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности.
Гайки крепления главного цилиндра гидропривода сцепления затягиваем предписанным моментам (см. Приложения).
Прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления Шевроле Ланос).
При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления Шевроле Ланос).

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Сцепление ланос где находится главный цилиндр сцепления

Видео:ЗАЗ ШАНС,Сенс,Ланос.Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

ЗАЗ ШАНС,Сенс,Ланос.Замена главного цилиндра сцепления.

Chevrolet Lanos Manual

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Ланос

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления.
Не откачивая жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка Шевроле Ланос).
В моторном отсеке…

…пассатижами сжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг с патрубка цилиндра.
Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления поднимаем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка и закрываем отверстие шланга пробкой или вставляем в отверстие шланга болт подходящего диаметра.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления…

…и отводим трубку от цилиндра.
В салоне автомобиля под панелью приборов…

…отверткой поддеваем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра (панель приборов и рулевая колонка для наглядности сняты)…

…головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса цилиндра к щитку передка и снимаем главный цилиндр со шпилек.

Выводим толкатель главного цилиндра вместе с вилкой из отверстия в щитке передка и вынимаем его из моторного отсека.

Главный цилиндр сцепления: 1— корпус; 2 — толкатель; 3 — вилка

Устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности.
Гайки крепления главного цилиндра гидропривода сцепления затягиваем предписанным моментам (см. Приложения).
Прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления Шевроле Ланос).
При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления Шевроле Ланос).

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена сцепления на Ланосе и Шансе 1.5 — когда менять, какие устройства устанавливать и инструкция по проведению снятия и установки своими руками

Одним из важнейших конструктивных узлов на всех автомобилях с механической коробкой передач является механизм сцепления. Его основное предназначение заключается в том, чтобы разъединить двигатель с коробкой передач. Такая необходимость возникает постоянно при управлении автомобилем, и позволяет осуществлять переключение передач. Ресурс такого механизма достаточно большой, но конкретных цифр не имеет, так как зависит от множества факторов. Однако в случае выхода из строя сцепления, понадобится его замена. Реализовать процедуру вполне реально в домашних условиях при наличии смотровой ямы в гараже. Как осуществляется замена сцепления на Ланосе и Шансе с двигателем 1.5, рассмотрим подробно в этом материале.

Читайте также: Что такое тормозные цилиндры в машине

Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

О сроке службы сцепления на Ланосе и Шансе

Сколько прослужит сцепление на автомобиле, не сможет сказать ни один автомеханик при его установке. Ведь на ресурс этого механизма влияет множество факторов. К ним относятся:

  1. Манера вождения автомобиля — если не хотите, чтобы вскоре пришлось менять механизм сцепления, нужно исключить так называемый агрессивный стиль управления. Это означает, что не следует трогаться с пробуксовками, делать резкий старт и участвовать в гоночных заездах. Если не можете отказаться от этого, тогда даже при использовании самых дорогих деталей механизма сцепления, понадобится осуществлять его замену не позднее, чем через 30-50 тысяч км пробега.
  2. Качество деталей — оригинальные изделия хотя и стоят дороже, но при этом такие капиталовложения оправдывают себя большим сроком службы. На Ланосе и Шансе сцепление при условии спокойной езды может прослужить 100-200 тысяч км пробега.
  3. Попадание внутрь механизма посторонних жидкостей и предметов ускорят процесс износа деталей, и необходимость замены деталей может возникнуть уже спустя 10-20 тысяч км.
  4. Ошибки, которые допускаются при проведении монтажных работ.

Ориентироваться на пробег, и говорить, что пришло время замены сцепления на автомобиле — это в корни неверное действие. Определить необходимость замены механизма на Ланосе и Шансе можно по ряду характерных признаков, которые подробно описаны ниже.

Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

Видео:Рабочий цилиндр сцепления ланос ремонт / пропало сцепление Дэу Ланос / АВТОФАКТОРСкачать

Рабочий цилиндр сцепления ланос ремонт / пропало сцепление Дэу Ланос / АВТОФАКТОР

Что такое сцепление и принцип его работы

Если вы решили произвести самостоятельную замену механизма сцепления на Ланосе, то наверняка знаете, что это за устройство, для чего оно необходимо, и из каких конструктивных частей состоит. Если же имеются сомнения в знаниях, то ниже представлен видео ролик, который поможет вспомнить, из чего состоит устройство, где находится и как работает.

Из видео понятно, что сцепление играет очень важную роль, и в случае его неисправности, управлять автомобилем будет невозможно. Однако, как показывает практика, механизм редко выходит из строя мгновенно, и поэтому зачастую понять, что пришло время заменить сцепление, можно по характерным проявлениям. О них вы узнаете в следующем разделе.

Видео:пропало сцепление, заклинила педаль сцепления сенс, ланосСкачать

пропало сцепление, заклинила педаль сцепления сенс, ланос

Характерные признаки необходимости замены устройства

Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих о том, что пришла пора проверить состояние механизма сцепления на Ланосе и Шансе. К таковым признакам относятся следующие проявления:

  1. Увеличивается свободный ход педали сцепления.
  2. При трогании с места и переключении передач возникают рывки. Причинами их возникновения являются демпферные пружины на диске.
  3. При повышении оборотов возникает запах гари. Причина его появления заключается в истирании фрикционного слоя на диске сцепления, который проскальзывает по поверхности маховика.
  4. Повышенные вибрации и посторонние звуки.
  5. Хруст при нажатии педали сцепления. Свидетельствует об износе выжимного подшипника.

Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

Специалисты рекомендуют даже при условии спокойной езды производить проверку устройства каждые 80-100 тысяч км пробега. Естественно перед тем, как произвести замену сцепления, необходимо убедиться в том, что оно действительно изношено, и нуждается в таких манипуляциях.

Видео:пропало сцепление, провалилась педаль сцепления, замена главного выжимного цилиндра сенс ланосСкачать

пропало сцепление, провалилась педаль сцепления, замена главного выжимного цилиндра сенс ланос

Проверка сцепления на Ланосе и Шансе самостоятельно

Удостовериться в необходимости замены сцепления помогут способы проверки механизма. Причем для их реализации вовсе не требуется разбирать конструкцию, хотя самый надежный способ — измерение толщины диска (толщина нового диска 8 мм). Однако в случае износа выжимного подшипника или корзины сцепления, менять необходимо и диск (если он даже имеет минимальный износ менее 6 мм).

Самый надежный и достоверный способ проверки сцепления заключается в выполнении ряда следующих манипуляций:

  1. Запустить двигатель.
  2. Выжать педаль, и включить повышенную передачу: 4 или 5.
  3. Медленно отпуская педаль, необходимо смотреть на дальнейшие проявления.
  4. Если автомобиль начнет ехать, то это признак износа диска, который пора заменить. Если двигатель сразу же глохнет, значит, диск исправен. Однако это не говорит о том, что исправны другие детали, как выжимной подшипник и корзина сцепления.

Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

Существует еще один способ диагностики, который также можно провести в домашних условиях. С его помощью можно убедиться в том, «ведет» ли у вас сцепление или нет. Словосочетание «ведет сцепление» обозначает, что оно полностью не выключается при выжимании педали. Причин такого действия может быть две:

  • необходимость проведения регулировки педали;
  • износ корзины сцепления;

Читайте также: Пропуск зажигания в одном цилиндре ваз 2114 причины

Проверяется такой вид неисправности следующим образом:

  1. При работающем двигателе, необходимо выжать педаль сцепления, после чего включить первую или заднюю передачу.
  2. При этом важно следить за характерными признаками, а именно, как включается передача — с усилием или нет. Кроме того, возникает ли хруст или треск.
  3. Если ответ положительный, значит нужно отрегулировать педаль, и снова повторить процедуру.
  4. При повторном возникновении описанных выше признаков, можно судить о том, что изношена корзина, и требуется замена механизма сцепления.

Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

Удостоверившись в том, что ваш автомобиль нуждается в замене сцепления, следует прибегнуть к реализации таких действий. И здесь имеется два способа: обратиться в автосервис, и заплатить за услугу от 5 тысяч рублей (ориентировочная сумма) или же реализовать действия самостоятельно в домашних условиях. Процентов 70-80 автовладельцев предпочитают обратиться в сервис, так как процесс этот трудоемкий, и требует необходимости наличия смотровой ямы. И лишь 15-30% автовладельцев Ланос и Шанс прибегают к процедуре замены сцепления самостоятельно. Однако здесь возникает вопрос о том, как же правильно это сделать. На этот вопрос имеется подробная инструкция с фото и видео описанием.

Видео:Шевроле ланос замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Шевроле ланос замена главного цилиндра сцепления

Какое сцепление лучше ставить на Ланос и Шанс

Это самый интересный вопрос, которым задается каждый водитель, когда пришла пора покупать запчасти. Механизм сцепления нельзя назвать самым дорогостоящим узлом в конструкции автомобиля, однако стоимость комплекта достаточно высока. Сразу нужно определиться в вопросе о том, какие же комплектующие нужны при замене сцепления. Естественно — это:

Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

Это основной комплект, который меняется комплексно. И если вы проводите работы, и видите, что подшипник или корзина может еще послужить, то не допускайте ошибки, оставляя эту деталь. Она выйдет из строя буквально через 10-20 тысяч км пробега, и вам снова понадобится повторить этот трудоемкий процесс замены.

Кроме вышеописанных деталей, при замене сцепления рекомендуется также установить новые детали, а именно, рычаг и вилку.

Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

В ходе проведения работ также нужно обратить внимание на маховик. Если у него имеется износ, то также рекомендуется выполнить его замену. В случае если маховик в масле, то не побрезгуйте сразу же заменить сальник коленвала и первичного вала КПП (90182168).

Производят такие изделий для автомобилей Ланос и Шанс различные производители. Ниже представлен перечень брендов, которым рекомендуется отдавать предпочтение, выбирая механизм сцепления на Ланос и Шанс.

  1. LuK — немецкий бренд, поставляющий качественные запчасти.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  2. AISIN — японская компания, которая является подразделением концерна Toyota.
  3. SACHS — бренд концерна ZF.
  4. Valeo — французская компания.
  5. Valeo PHC — по сравнению с предыдущими брендами, выпускает среднего качества изделия, и покупать продукцию этой марки стоит только в случае, если к примеру, планируется продажа автомобиля.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

Существует много других брендов, но их выбор вы осуществляете на свой страх и риск, так как срок их службы даже при спокойной езде оставляет желать лучшего. Ниже представлены артикулы комплектов сцепления вышеперечисленных компаний для автомобилей Ланос с двигателями 1,5 и 1,6 (фото взято из сайта drive2.ru).

Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

После того, как механизмы сцепления для автомобилей Ланос и Шанс будут приобретены, можно приступать к самому главному — замене. Сразу нужно отметить, что у специалистов на это мероприятие уходит порядка 4-6 часов времени, а если вы приступаете к работе впервые, то ориентируйтесь, что потратите на все не менее 8-10 часов времени.

Видео:Не включаются передачи DAEWOO Sens Lanos замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Не включаются передачи DAEWOO Sens Lanos замена рабочего цилиндра сцепления

Как выполняется замена сцепления на Ланосе и Шансе со снятием КПП

Существует два способа замены сцепления на Ланосе. Первый способ является более правильным, но трудоемким. Он реализуется путем демонтажа коробки передач, что позволяет произвести все необходимые манипуляции по замене корзины, диска, выжимного, а также рычага и вилки. Кроме того, можно определить износ маховика, и в случае необходимости заменить его. Именно такой способ используют мастера в автосервисе. Как осуществляется замена механизма сцепления на Ланосе 1,5 от начала и до конца можно посмотреть в видео инструкции ниже.

При проведении работ важно учитывать следующие особенности:

  1. Манипуляции нужно проводить, установив автомобиль на смотровой яме. Делать это без смотровой ямы будет гораздо сложнее, и не безопасно.
  2. В ходе проведения работ понадобится два домкрата, чтобы подвесить переднюю часть автомобиля. Кроме того, понадобится домкрат или лебедка, чтобы зафиксировать двигатель, так как при снятии КПП он будет закреплен только на одной подушке.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  3. Процесс демонтажа КПП предусматривает необходимость выведения из зацепления с КПП полуосей с ШРУСами. Для этого необходимо выкрутить по три гайки крепления шаровой опоры с обоих колес. Отвести колеса в сторону.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  4. При помощи монтировки вывести из зацепления с коробкой передач полуоси со ШРУСами. Извлекать их полностью нет необходимости.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  5. Из коробки понадобится слить масло, предварительно выкрутив болты поддона КПП.
  6. Чтобы отсоединить КПП от двигателя, понадобится выкрутить все болты крепления (их 13 штук) по окружности. Сложность вызывает выкручивание верхних болтов, которые находятся в труднодоступных местах. Однако их вполне реально выкрутить, не сливая ОЖ из системы.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  7. Выкрутить три болта крепления кронштейна нижней опоры.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  8. Выкрутить болты крепления боковой опоры КПП, которые показаны на фото.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  9. Опору нужно полностью снять, чтобы она не мешала проводить процедуру демонтажа.
  10. После этого необходимо разъединить коробку передач, поддерживая ее снизу. Она весит более 30 кг, поэтому демонтаж следует выполнять с помощником.
  11. После демонтажа КПП, можно приступать к замене сцепления.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр тойота королла 120 кузов

Выше описаны лишь некоторые основные моменты, а подробную инструкцию можно посмотреть на видео. Важно лишь отметить, что процедура хотя и является трудоемкой, но вполне под силу даже новичку, который не занимался такими действиями. Процесс замены сцепления на Ланосе представляет собой выполнение следующих манипуляций:

  1. Чтобы снять корзину сцепления с диском, необходимо выкрутить 6 болтов по окружности, которыми изделие крепится к маховику.
  2. Снимаем корзину, и проверяем состояние маховика.
  3. Выкручиваем болт крепления вилки с рычагом, и меняем их. Предварительно перед установкой рычаг обрабатываем смазкой.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  4. Перед установкой выжимного подшипника, необходимо смазать первичный вал и направляющую втулку (посадочное место). Болт вилки завинчивается с усилием в 35 Нм. Для смазки вала используйте специальные вещества.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  5. Теперь необходимо установить корзину с диском на маховик. Для этого необходимо его отцентровать, в чем поможет втулка (оправка) следующих размеров.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  6. Специально ее изготавливать нет необходимости, так как можно подобрать соответствующего диаметра стальную трубку. Отцентровка диска нужна для того, чтобы при установке КПП не возникло проблем с попаданием в отверстие вала.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  7. Перед закреплением корзины с диском, необходимо правильно их соединить. Для этого выступающая часть диска должна смотреть внутрь корзины.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос
  8. Отцентровав диск, закручиваем корзину сцепления. Затяжка болтов выполняется с моментом 15 Нм. Только после этого можно извлекать отцентровку.
  9. Далее ставим КПП на место, и производим сборку в порядке обратном снятию. Ниже необходимые данные для затяжки резьбовых элементов.Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

На этом процедура замены сцепления на Ланосе и Шансе 1,5 завершена. Хотя способ более трудоемкий, но именно его рекомендуется использовать, если запланировано выполнение действий самостоятельно в домашних условиях.

Видео:Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать

Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..

Замена сцепления на Ланосе и Шансе без снятия КПП

Существует еще один способ замены сцепления на Ланосе и Шансе. Он исключает необходимость снятия КПП, а сам процесс замены происходит через щель, которая образуется при отведении КПП в сторону. Ниже на фото показано, как происходит замена механизма сцепления на Ланосе без снятия коробки передач.

Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

Такой способ нельзя назвать правильным, однако, он вполне реальный. Как происходит замена сцепления на Ланосе и Шансе без снятия коробки передач, подробно описано в видео материале ниже.

Такая технология исключает необходимость выведения из зацепления полуосей, что значительно упрощает процедуру. Однако самое главное — не нужно сливать масло из КПП. Единственным недостатком такого способа является то, что понадобится помучаться с извлечением корзины, диска и выжимного подшипника. Еще большая сложность возникает, когда происходит установка новых деталей. Через отверстие при отведенной коробке передач также имеется возможность замены вилки с втулкой.

Как выглядит главный цилиндр сцепления ланос

Воспользуйтесь любой из предложенных выше инструкций, чтобы произвести замену механизма сцепления на Ланосе и Шансе. Аналогичным образом также можно произвести замену устройства на автомобилях марки Сенс, но за счет отличия конструкции двигателя и КПП, процесс будет немного отличаться.

Если вы все еще думаете, стоит ли самостоятельно менять муфту сцепления на Ланосе или Шансе 1,5, то вышеописанные инструкции помогут вам принять правильное решение. Оцените свои способности и возможности. Если решили самостоятельно реализовать процесс, то обязательно пригласите помощника, так как коробка достаточно тяжелая, и снять ее в одиночку будет трудно. На этом процесс замены сцепления закончен, и остается только произвести сборку всех деталей на место, и испытать автомобиль в действии.

🔍 Видео

Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенсСкачать

Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенс

Как отрегулировать педаль сцепления ланос, сенсСкачать

Как отрегулировать педаль сцепления ланос, сенс

Как разобрать главный цилиндр сцепления Шевроле Лачетти. Простой способСкачать

Как разобрать главный цилиндр сцепления Шевроле Лачетти. Простой способ

Меняем шток рабочего цилиндра сцепления на ланосе. Прокачиваем систему.Скачать

Меняем шток рабочего цилиндра сцепления на ланосе. Прокачиваем систему.

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Не включаются передачи Ланос. Рычаг привода сцепления Ланос. Диагностика. Что делать?Скачать

Не включаются передачи Ланос. Рычаг привода сцепления Ланос. Диагностика. Что делать?

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток