Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 год

Авто помощник

Видео:A14NET OPELСкачать

A14NET OPEL

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 год

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 год

Видео:Opel astra j, mokka, zafira, Chevrolet Cruze, sonic, p1101 грибовидный клапанСкачать

Opel astra j, mokka,  zafira, Chevrolet Cruze, sonic, p1101 грибовидный клапан

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 год

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Читайте также: Электрический клапан для авто

Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 год

Видео:Грибовидный клапан Opel Astra J A14NETСкачать

Грибовидный клапан Opel Astra J A14NET

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 год

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 год

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 годКак выглядит грибовидный клапан астра j 2012 годГрибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Видео:ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР А14NET/ГРИБОВИДНЫЕ КЛАПАНА/ВСКРЫТИЕ! #a14NET #opelastraj #turboСкачать

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР А14NET/ГРИБОВИДНЫЕ КЛАПАНА/ВСКРЫТИЕ! #a14NET #opelastraj #turbo

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Читайте также: Если неисправен нагнетательный клапан тнвд

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 год

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Видео:Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).Скачать

Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 год

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Видео:Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать

Клапан картерных газов на Opel Astra j

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Как выглядит грибовидный клапан астра j 2012 год

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

Видео:Грибковый клапан Opel Astra JСкачать

Грибковый клапан Opel Astra J

ASTRA J 1.4T 6МКПП — грибовидный клапан (mushroom valve)

В ролике представлена причина неисправности ДВС на большинстве моторов 1.4 NET/NEL, и способ, который поможет сэкономить на покупке нового впускного коллектора.

Другие видео по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCJwQpumFWcNJ3ScewJ2WgkQ

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

? Review: De 10 veranderingen van de nieuwe Opel Astra 2019

Разборка насоса ГУР с автомобиля Opel Astra

Opel Astra H НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА

15 КОММЕНТАРИИ

А не подскажите схема с одним клапаном и двумя штуцерами чем отличается и какая надежнее. Заранее благодарен за ответ .

Здравствуйте. Подскажите. Вы для себя делали? Сколько км уже так проехали и могут ли быть проблемы в эксплуатации при данном виде ремонта? У меня такая же проблема((…. некоторые ребята врезают штутсера в коллектор с разных сторон, от середины. Как вы мне посоветуете!?))) Спасибо большое вам за идею и видео!))

Здравствуйте!
Расскажите, если это возможно, как врезался латунный штуцер во впускной коллектор? Зачем его надо было врезать в отвод коллектора, а не в корпус коллектора? Ведь, если я правильно понял, впускной коллектор всё равно пришлось снимать? Как его там закрепляли (просто вкручивали или на гайку)?

Читайте также: Катушка цилиндра ваз 2112 16 клапанов

Здравствуйте! Меня заинтересовал такой вопрос.Не снимая коллектор заглушить грибовидный клапан сверху возможно ли?

Спасибо за информацию, вчера посмотрел у себя,нет этого клапана, буду пробовать,а то машина на холостом работает с вибрацией,подергивается периодически,но ошибка не вылазит,хотя дроссель уже новый поставил,в крышке мембрану поменял,была порвана,а тут ещё оказывается и клапан какой-то грибовидный всунуть умудрились инженеры Опель,руки б им за такое поотрубать. У меня с Вектрой В 2000 года за три года владением и близко такого гемора не было,и запчасти стоили на порядок дешевле. Ещё если не трудно скажите свою точку зрения если не трудно, если сниму коллектор,стоит ли срезать перегородки? Заранее спасибо!

Спасибо за ответ,очень помогли. Сегодня купил клапан как у вас в видео,шланги нашел дома,докуплю штуцер и переходник и буду на днях колхозить.Спасибо.

Добрый день! Подскажите, а вы сможете проделать то же самое на моем опеле — 1,4 турбо, акп, 2012 гв? и сколько это будет стоить?

Здравствуйте!Как продолжает вести двигатель?Собираюсь скоро то-же на такую операцию и еще заменю электромагнитный клапан под впускным коллектором.Может быть что еще посоветуете по поводу такого ремонта?Не смог понять сколько болтов крепят коллектор к двигателю и под какой ключ.За ранее большое спасибо!

Мы глушим отверстие,оставшиеся после заводского грибовидного клапана, а потом врезаем латунный штуцер как представлено на видио. Получается что газы не попадают в эту трубку, в которую мы врезаем штуцер, т.к. она заглушена?

Здравствуйте. Спасибо за информацию, у себя тоже сделал. Почистил после это во интеркуллер и патрубки от масла а также и дроссельную заслонку. Когда снимал вп. коллектор то в вакуумно бачке тоже было масло грамм 200, почистил. Проехал месяц полтора вроде бы все оК, но смотрю что в патрубках интеркуллера опять появилась масло и доходит до дроссельной заслонки. Что может быть?, Спасибо!

Так )) ещё 1 вопросик… Смотрю по видео у Вас шланги прям так натянуты. не хомутов… не слетают? При давлении?

поставил все тоже самое… только тройник пластик… тоже самое….

Добрый день.Перерыл весь интернет не могу найти решения.Прошу помочь.Машина 1,4 turbo 11 год. первоначально загорелась ошибка скользкая дорога при работе на холостых,через 200 км. зашипела мембрана и сгорела трубка обратки масла в картер,выдавила сальник коленвала,масло было на клапане турбины,отключилась турбина.Произвел замену мембраны и модернизировали коллектор, как представленно в видео, пока трубки возврата масла не было двигатель работал нормально,соответсвенно машина свистела из картера,т.к. не было трубки, а только штуцер.После установки трубки ,двигатель опять начал дергаться и слышен был стук в мембрану.Проверил клапан на трубке отработанных газов, котороя приходит на турбину,оказался не рабочий.Почистил данную трубку и клапан , установил на место и движок заработал ровно,но продолжалось это не долго,км. через 40 опять вернулась нестабильная работа движка.заказал новую трубку,перед установкой проверил ее. В работе движка ничего не изменилось ,до кучи еще раз порвало мембрану.Мембраны хватило на 200 км.Установили еще одну новую мембрану,проверили все клапана всё работает,двигатель продолжает работать нестабильно.Подскажите что еще посмотреть в этом чуде техники.

не забываем ставить LIKE и распространите среди жильцов вашего ЖЕКа, как вы это любите. )))

📸 Видео

ASTRA J 1.4T 6МКПП - грибовидный клапан (mushroom valve)Скачать

ASTRA J 1.4T 6МКПП - грибовидный клапан (mushroom valve)

Если ты собрался купить Опель с двигателем 1,4 турбоСкачать

Если ты собрался купить Опель с двигателем 1,4 турбо

Вентиляция картера Opel Astra J A14NET.Скачать

Вентиляция картера Opel Astra J A14NET.

Фильтр вместо грибовидного клапана Opel A14NETСкачать

Фильтр вместо грибовидного клапана Opel A14NET

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Выбивает масло Opel Astra J 1.4 Turbo.Скачать

Выбивает масло Opel Astra J 1.4 Turbo.

Снятие впускного коллектора Opel astra j 1.4 turboСкачать

Снятие впускного коллектора Opel astra j 1.4 turbo

A14NET Клапан вентиляции картерных газовСкачать

A14NET Клапан вентиляции картерных газов

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

Как по незнанию можно убить двигательСкачать

Как по незнанию можно убить двигатель

Opel astra j 1,4 , замена мембраны карьерных газовСкачать

Opel astra j 1,4 , замена мембраны карьерных газов

Opel Astra H, J решение найденоСкачать

Opel Astra H, J решение найдено

Opel Astra J — бедная смесь, ошибка P0171. Что это такое и как убрать?Скачать

Opel Astra J — бедная смесь, ошибка P0171. Что это такое и как убрать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток