Как выглядит шина мишлен

Как выглядит шина мишлен

Умиротворенное лицо водителя за рулем, словно после эталонного обеда в ресторане из Гида MICHELIN – редкость по нашим временам. Его обладатели – особая категория, у которой всегда все хорошо и предсказуемо. Что в июльский ливень, что в январский снегопад. Такие герои правильные во всем – от «пилотирования», не вызывающего вопросов у окружающих, до отношения к автомобилю, средств на который не жалеют. Естественно, речь о чем-то серьезном, жизнеутверждающем… Например, качественных зимних шинах, которыми в нашем случае будут MICHELIN, раз уж упомянута высокая кухня.

Не всегда, но чаще всего классный продукт делают компании с богатой историей. В общем, как у Пушкина: «И опыт, сын ошибок трудных… », которого компании Мишлен уж точно не занимать. Шины MICHELIN знает множество поколений водителей, пилотов, мотоциклистов и велосипедистов, причем на всех континентах. Знают их и те, кто ездит зимой – от жителей российского Заполярья до тех, кто живет и отдыхает во Французских Альпах. На чем должен достойно и уверенно приехать туда человек, жизнь которого на вес золота, чтобы потом быстро и в удовольствие спуститься со склона? Если и не на французском автомобиле, то уж точно обутом в надежные и цепкие шины MICHELIN.

Конечно, начать зимний слалом можно и на серпантине. Причем вне вашей воли, задним ходом и с визуальным эффектом, достойным вирусного ролика. Короче, в этом случае вам в помощь летние шины и ангел-хранитель. Но слава Бурвиля и Ришара не для каждого. Для развлечения есть лыжи с минимальным коэффициентом сцепления, а участь правильных шин зимой – монотонная и даже скучная работа.

Как выглядит шина мишлен

Оговоримся, что пригодными для зимних горных дорог их поначалу делали столь популярные в Европе цепи противоскольжения. Однако установка и снятие таких цепей – занятие из ряда экстремальных, а французы, как известно, любят комфорт.

И вот в далеком уже 1972 году компания патентует зимний протектор с ламелями – тонкими прорезями в блоках. Вот он-то со своим многоступенчатым зацепом поможет на снегу и даже льду! Так оно и вышло, правда, обязательные по зиме цепи в Альпах все равно не отменили, зато в 1974 году запретили использование в Центральной Европе шипов. Это не помешало компании Мишлен превратиться в одного из ведущих мировых производителей и экспортеров зимних шин – шипованных, в частности. Может быть, для кого-то и скучных – особо не подрифтуешь, зато, говоря языком раллистов, с каким «держаком»!

Конечно же, он отличается в зависимости от того, шипованная модель или нешипуемая. Ощетинившаяся как минимум 250-ю шипами особой конструкции со стальным корпусом, вставкой из карбида вольфрама и вставкой в верхней части корпуса, который не позволяет шипу изнашиваться отдельно от протектора. Как результат: MICHELIN X-Ice North 4 с направленным протектором – одна из популярнейших на российском рынке моделей с 2018 года.

Как выглядит шина мишлен

Шина MICHELIN X-Ice North 4

Кстати, согласно исследованиям компании Мишлен, 77% российских автовладельцев – поклонники шипованных шин. Загородные выезды, да и поездки в городах, не знающих снегоуборщиков и соляных растворов при полугодовой зиме – это точно для MICHELIN X-Ice North 4. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать поведение этой шины.

Проектировали ее с оглядкой на модель для WRC, точнее, на впервые использованную в ней эффективную форму шипа. Для MICHELIN X-Ice North 4 создали прочный каркас Ironflex, а заодно добавили расширенные сектора блоков и центральное ребро жесткости. Итоговый рисунок протектора вышел в хорошо зарекомендовавшую себя «елочку», работающую во всех направлениях.

Читайте также: Пежо 408 размер шин r16

Но этого показалось мало, и химики-перфекционисты добавили в резиновый компаунд щепотку той самой предсказуемой «скучности» в виде эластомеров, заставив их проявлять эффект при низких температурах. Проще говоря, обеспечивать необходимую для сцепления с покрытием мягкость протектора. В общем, не забалуешь ни при каких условиях.

MICHELIN X-Ice Snow из-за отсутствия шипов может показаться чуть менее скучной. Поддать газу в повороте, прохватить десяток метров в управляемом заносе… Возможно при очень большом желании, но заданный от рождения характер не изменить. Шина с упорством цепляется за снег, хоть рыхлый, хоть спрессованный, оставляя минимальные шансы для развлечения на дороге. Все рассчитано по науке, математически скучно, но надежно.

Как выглядит шина мишлен

Кстати, V-образный тип протектора модели MICHELIN X-Ice Snow перекликается с MICHELIN X-Ice North 4, но имеет большее количество блоков и ламелей, что неудивительно, исходя из предназначения – для снежных, суровых зим. Ламели сделаны как П-образные, так и переменной толщины. Отсюда и знаменитый эффект «прилипания» зимних фрикционных шин.

Но не обошлось и без продуктов химической промышленности, изменившей физические свойства шин. В протекторную смесь ввели гранулированные полимеры, после чего она стала именоваться Flex-Ice. Фишка ее – в изменении характеристик при различных температурах. При плюсовых шина жестче, при минусовых – мягче.

Но основной эффект от применения гранул — поглощение водяной пленки в пятне контакта. Они создают эффект абсорбции воды на льду, а также образуют микрокромки для лучшего сцепления шин с поверхностью. Если совсем упрощенно, протектор получил эффект губки, только с микроскопическими порами. Вот уж точно, какое-то эталонное кухонное занудство, перенесенное в шинное производство.

Как выглядит шина мишлен

Шина MICHELIN X-Ice Snow и Шина MICHELIN X-Ice North 4

Самое любопытное, что в Мишлен добились, чтобы сцепные свойства шин минимально изменялись с течением времени и износом. А точнее, до момента предельной для эксплуатации выработки протектора в 4 мм. Тут дело как в рисунке протектора, так и в составе резинового компаунда. В общем, даже повидавшие тысячи километров шины ведут себя почти как новые, минимально увеличивают тормозной путь в отличие от конкурентов и ничем особым не выдают свой пробег и возраст. Суть этой фирменной концепции – не только в сохранении характеристик шин вопреки износу. Чем выше их ресурс, тем меньше затрат на производство новых. Прежде всего, затрат углеводородов, необходимых как для выработки электроэнергии, так и для выпуска самих шин. Считать миллионы тонн выброшенного при этих процессах в атмосферу СО2, наверное, очень скучно, но без заботы об экологии сегодня никак. Зато 6,6 миллионов тонн СО2 не попадут в атмосферу Европы, да и не нужно будет утилизировать 128 лишних миллионов тонн шин в год.

С рациональной точки зрения такой подход правильный, но для кого-то совершенно неприемлемый и консервативный. Каждые три, а то и два сезона некий владелец автомобиля устраивал себе развлечение. Исследовал рынок новых зимних шин, сидел на сайтах шинных интернет-магазинов, наконец, совершал вылазки в шинные салоны, где ощупывал и обнюхивал каждую ламель, а шипы чуть ли не пробовал на зуб. Так что, теперь все? Купил MICHELIN, и предзимнее удовольствие побоку лет на пять, а то и больше?

Читайте также: Пистолет fubag для накачки шин igm 140 10

Естественно, в Мишлен только за то, чтобы шины исполняли свой долг без всяких оговорок. Никаких вам «Через год эффективность торможения шин снизится на 10%, через три – на 25%», и т. д. Все совершенно по-честному и даже с неожиданным поворотом.

Тесты, проведенные в 2017-2018 годах компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен, показали, что тормозной путь у MICHELIN X-Ice North 4 в одном из популярных типоразмеров в среднем на 3,7 метра короче, чем у конкурентов. Но эти же шины, пробежавшие 10 тысяч километров, показывают результат торможения на 4,7 м меньше, чем соперники.

Как выглядит шина мишлен

Похожие испытания проводились и с фрикционными или нешипуемыми шинами MICHELIN X-Ice Snow. По меньшей мере в работе на снегу они остаются эффективными до последнего. Дело в том, что глубина прорезей ламелей сделана максимально возможной, опять же, до предельных 4 мм глубины протектора.

Но чтобы достичь такого износа, нужно накатать по зиме многие десятки тысяч километров и уж точно не один и не два сезона. Естественно, не забывая снять зимние шины на лето и обеспечить им правильное хранение. Такие шины до конца будут самоочищаться от снега, вытеснять воду из пятна контакта и не доставлять владельцу зачастую рискованного веселья на дороге.

Как выглядит шина мишлен

Никакого шаманства тут нет. Все те же описанные ранее технологии усовершенствования долгоживущей резиновой смеси с добавками современных эластомеров, компьютерные методы проектирования протектора и распределения шипов и… любовь к природе и чистому воздуху. Исходя из производства в России и для нее – не только к французскому, между прочим.

И все же зимние шины MICHELIN не для всех, равно как и рестораны со знаменитыми звездами. Если в вашей душе живет тяга к новизне, кто же запретит менять шины ежегодно или ежедневно дегустировать фастфуд… Если вы хотите скрасить монотонную зимнюю езду эксцентричными пируэтами – шины MICHELIN тоже, увы, не для вас. Наконец, если вместо музыки в салоне или разговора с пассажирами вам более привычна перебранка шин с асфальтом, о MICHELIN также лучше не помышлять.

Кстати последний совет имеет под собой весьма веские основания. По логике 250 шипов MICHELIN X-Ice North 4 (количество зависит от типоразмера) должны сделать ее очень шумной. Но эта наука не смогла противостоять компьютерному моделированию. При установке каждого шипа программа перебрала 1400 возможных вариантов. В итоге шумность модели осталась такой же, как у предшественницы, но с куда меньшим числом шипов. Это подтвердили и результаты тестов 2018 года, проведенных германской компанией TÜV. Среди конкурентов модель MICHELIN X-Ice North 4 показала один из лучших результатов по акустическому комфорту, причем в различных диапазонах скоростей.

Как выглядит шина мишлен

Как выглядит шина мишлен

Но вернемся к тем, кто не попал в нашу пятерку категорических «отказников» для MICHELIN. Они вовсе не зануды, а относятся к зимней езде как к суровой ежегодной необходимости. Короче, без всяких там глупостей на дорогах общего пользования. Причем это владельцы как скромных микролитражек, так и вполне «взрослых», мощных и «заряженных» автомобилей. Исходя из спроса, в 2021 году компания Мишлен расширила количество типоразмеров шины MICHELIN X-Ice Snow с 94 до 140 при посадочном диаметре 14-22 дюйма! Линейка MICHELIN X-Ice North 4 насчитывает более ста типоразмеров, что тоже немало.

Читайте также: Всесезонные шины для внедорожников зимние

Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.

Видео:Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)Скачать

Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)

Французские шины Michelin

Одну из самых известных в мире компании по производству шин основали братья Мишлен, проживавшие в маленьком французском городке Клермон-Ферран. Открытие состоялось в 1830 году. Сначала специализацией компании стал выпуск покрышек для велосипедов.

Как выглядит шина мишлен

После появления пневматических моделей, на которых Ч. Терронт стал победителем велосипедного марафона, спрос на резину резко увеличился. Компания стала богатеть. После начала массового производства легковых автомобилей компания разработала технологию изготовления высококачественных шин уже для них.

Практически на каждом континенте у компании открыты заводы по производству резины. По мнению владельцев Michelin, намного выгоднее иметь собственное представительство во многих странах, чем заниматься их поставкой из одного места. Сегодня поставщиками резины являются:

В нашей стране завод по выпуску шин Michelin был открыт более 100 лет назад. После революции деятельность компании была прекращена. Новый завод появился в 1992 году под Москвой, на территории небольшого городка Давыдово. Он расположен на территории ранее закрытого сельскохозяйственного предприятия. Работниками завода стали местные жители.

Каждый из них прошел специальную подготовку, продолжающуюся один год. Штат завода насчитывает 1000 человек. В день предприятие выпускает 5000 покрышек. На заводе открыт цех, в котором выполняется шипование любой резины, изготовленной в Европе.

Основной продукцией завода в Давыдово является резина летнего и зимнего исполнения, размером R13-R16 дюймов. Сегодня она считается самой популярной в России.

Видео:как проверить ,определить шину, резину Мишлен на подлинность , оригинал или Китай!!!.Скачать

как проверить ,определить шину, резину Мишлен на подлинность , оригинал или Китай!!!.

Шины для зимы

Самыми популярными считаются модели:

Высокое качество этих покрышек подтверждено большим количеством положительных отзывов автовладельцев. Все они характеризуются отличным сцеплением с трассой. Автомобиль свободно движется по ледяной дороге, а также любому бездорожью, независимо от погодных условий.

На шинах Michelin машина никогда не теряет курсовой устойчивости. Отличный эффект аквапланирования способствует свободной езде по дорогам в весеннюю распутицу, когда таят снега, а асфальт становится очень влажным. Причем даже движение на большой скорости не сбивает автомобиль с курса.

Видео:Как отличить оригинальные Шины Мишлен | Зимние Шины Michelin липучкаСкачать

Как отличить оригинальные Шины Мишлен | Зимние Шины Michelin липучка

Летние шины

У Российских водителей особой популярностью пользуются летние модели Мишлен:

  • Primacy LC,
  • Latitude Cross,
  • Pilot Primacy.

Изготавливаются они только во Франции. Отличаются мощным сцеплением с дорожным полотном. Это хорошо ощущается, когда движение осуществляется на большой скорости по скользкой дороге и требуется экстренное торможение.

  • Натуральные вещества,
  • Синтетические компоненты,
  • Усилители,
  • Стабилизаторы.

Отличная сбалансированность состава позволила получить летние шины очень высокого качества, с большим запасом прочности. Гарантийный срок их эксплуатации намного превосходит аналогичные сроки других колес.

Благодаря отличным тормозным свойствам резины, возможности ездить на больших скоростях, колеса способствуют уменьшению расхода топлива. Протектор отталкивает воду, покрышки прекрасно сопротивляются качению. Все эти качества позволяют говорить об их совершенстве.

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Обозначение года выпуска

Как и у многих шин, год выпуска маркируется на ободе. Его отличает четырехзначный код. Две первых цифры обозначают неделю, оставшиеся две говорят о годе выпуска.

При выборе резины желательно руководствоваться пожеланиями производителя. Он точно указывает типоразмер и подходящую марку. Если у вас есть желание установить другие колеса, всегда помните, что даже небольшие отклонения от технических характеристик автомобиля могут сильно повлиять на устойчивость и движение машины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔍 Видео

    Шина Michelin Primacy 4-Отзыв после сезона эксплуатации)Скачать

    Шина Michelin Primacy 4-Отзыв после сезона эксплуатации)

    Обзор летних шин, Michelin energy saver, топ покрышки 2023, летние шины 2023Скачать

    Обзор летних шин, Michelin energy saver, топ покрышки 2023, летние шины 2023

    Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.Скачать

    Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.

    Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХАСкачать

    Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХА

    Michelin Primacy 4+ – обзорСкачать

    Michelin Primacy 4+ – обзор

    Обзор летних шин MICHELIN Energy XM2+ | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор летних шин MICHELIN Energy XM2+ | Стоит ли покупать?

    Michelin Primacy 4 /// обзорСкачать

    Michelin Primacy 4 /// обзор

    Летние шины Michelin Energy XM2. Состояние, отзыв, плюсы и минусы после 6 сезонов эксплуатации.Скачать

    Летние шины Michelin Energy XM2.  Состояние, отзыв, плюсы и минусы после 6 сезонов эксплуатации.

    Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать

    Всесезонная резина Michelin CrossClimate

    Michelin Pilot Sport 5 /Летние шины/ Новинка 2022г/ Небольшой Обзор.Скачать

    Michelin Pilot Sport 5 /Летние шины/ Новинка 2022г/ Небольшой Обзор.

    Обзор летних шин Michelin (Мишлен) Pilot Sport 4SСкачать

    Обзор летних шин Michelin (Мишлен) Pilot Sport 4S

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    MICHELIN Energy XM2 ОБЗОР! ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ДОЛГО ХОДИТ?Скачать

    MICHELIN Energy XM2 ОБЗОР! ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ДОЛГО ХОДИТ?

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4

    ✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!Скачать

    ✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!

    Как производят шины michelinСкачать

    Как производят шины michelin
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток